Major 18 км мкад audi


Автосалон Major Ford 18 км МКАД

Карта Расположение на улице

Описание

Компания "Major" создана в 1998 году как дилер автомобильной корпорации Chrysler группой менеджеров, имевших многолетний опыт работы в автомобильных фирмах Москвы, где ими были освоены западные технологии ведения автомобильного бизнеса. В декабре 2000 - мы подписали договор о дилерстве с Ford Motor Company и уже через пять месяцев заслужили награду как Чемпионы продаж Ford Focus России.

В нашей компании успешно трудится более 500 человек, и все они работают, опираясь на общие принципы, главный из которых - это честность с клиентом и коллегами, что обеспечивает нашу репутацию и помогает решать все вопросы открыто, быстро и конструктивно, что поддерживает, развивает сплоченность и результативность нашей команды. Мы все – единая команда, конечный продукт работы которой направлен на удовлетворение потребности клиента.

Полное названиеMajor. Major МКАД 18 км Официальный дилер Ford Форд в Дзержинском : отзывы и автомобили в наличии
Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

Другие дилеры Форд в Городском округе Дзержинский

Официальная группа Вконтакте

Major Auto

сегодня в 09:32

Завораживает 😯

Major Auto

вчера в 18:01

MINI показала концепт своего первого электрокара На страничках социальных сетей бренда MINI появились изображения нового концепткара – MINI electric. По изображениям видно, что на электрокаре установлена необычная радиаторная решетка, светодиодные фары и спортивный передний бампер с имитируемыми воздухозаборниками. По бокам – спрятанные ручки. Корпуса боковых зеркал окрашены в ярко-желтый цвет, крыша – бело-желтая. Также у новинки установлены колеса с рельефным дизайном дисками, на которых имеются аэродинамические вкладыши.

Пока никаких иных подробностей о новинке нет, также неизвестно, каким будет автомобиль в реальности и когда состоится официальная премьера. Производитель отметил лишь, что электрокар оснащен мощным мотором и обеспечивает ощущения картинга.

Major Auto

30.08.2017 в 16:13

Land Rover отметил Международный день собакПо статистике, половина владельцев автомобилей Land Rover регулярно путешествует вместе со своими питомцами, поэтому Land Rover решил проверить приспособленность внедорожника Discovery Sport к перевозке четвероногих и в Международный день собак доставил команду хаски для тренировки перед зимним чемпионатом на спринт по снежной трассе в Лыжный тоннель в Финляндии.Там же компактный внедорожник Land Rover стал серьезным конкурентом для чемпиона Финляндии по средним дистанциям Лауре Кяярьянен и ее команде из шести хаски. Вместе они прошли спринт на 1 км по уникальному подземному Лыжному тоннелю. Тоннель высечен в скале на глубине 35 метров ниже уровня земли. В нем поддерживается температура -2°C, чтобы сохранить снежное покрытие в течение всего лета, что делает это место идеальным для испытания сцепления Discovery Sport с дорогой.Сразу после преодоления первого уклона, хаски набрали и поддерживали среднюю скорость – около 35 км/ч. В свою очередь на пути Discovery Sport было установлено множество ледяных блоков, благодаря которым на проверку прошли артикуляция колес и система динамической стабилизации. По итогам двух кругов упряжка и Discovery Sport шли почти синхронно, но Land Rover все же выиграл гонку с совсем небольшим отрывом.Карл Ричардс, главный инженер систем динамической стабилизации Jaguar Land Rover: «Снег – одна из самых требовательных поверхностей, с которыми сталкиваются водители всего мира. Однако Discovery Sport оказался таким же приспособленным к этим условиям, как и четвероногий экипаж. Усовершенствованная технология Terrain Response и интеллектуальный полный привод позволили нашему премиальному компактному внедорожнику великолепно продемонстрировать свои качества в зимних условиях».До начала гонки Discovery Sport был оснащен специальными аксессуарами, чтобы безопасно доставить вожака упряжки – хаски Ями – к снежному тоннелю. В авто есть полноразмерный разделитель для багажного отделения, который не дает питомцам попасть в салон и легко вписывается в опорные точки внутри. А прочный резиновый коврик защищает внутреннюю часть багажника от собачьих когтей и грязи.

Системы помощи водителю, в том числе функция сенсорного бесконтактного открывания двери багажника Gesture Tailgate, позволила легко загрузить и выгрузить Ями на месте назначения. А камера с 360-градусным обзором для парковки, которая передает изображение на 10-дюймовый центральный сенсорный экран, помогла водителю не упускать собак из виду во время маневрирования по тоннелю.

Major Auto

30.08.2017 в 09:24

А как вы развлекаетесь в пробках? 😊

Major Auto

29.08.2017 в 16:08

BMW официально представил новый седан M5 На закрытой презентации в Германии автоконцерн BMW официально представил новое поколение BMW М5. Главным изменением стало появление полноприводной трансмиссии. При этом полный привод можно будет полностью или частично деактивировать. Большинство изменений произошло в технической части. Например, под капотом седана теперь находится твин-8-цилиндровый турбодвигатель объемом 4,4 литра. Мощность двигателя равняется 600 л.с. и 750 Нм. Машина оборудована 8-скоростной АКПП Steptronic. Разогнаться до 100 км/ч авто сможет за 3,4 секунды. Новый М5 оснащается цифровой панелью приборов. У машины есть несколько режимов управляющей электроники: Efficient, Comfort, Sport и Sport Plus.

В базовой комплектации авто оснащается 19-дюймовыми дисками, в иной модификации у новинки есть карбон-керамические тормоза и 20-дюймовые диски. Экстерьер изменился совсем немного, но появились стильные детали. Модель получила более грозный вид за счёт агрессивного аэродинамического обвеса.

Major Auto

28.08.2017 в 09:27

Сохраняйте спокойствие 😌

Major Auto

25.08.2017 в 20:07

Наслаждение чистым звуком: аудиосистема трехмерного звучания в новом Audi А8.24 августа 2017 – В новом Audi A8 с аудиосистемой Bang & Olufsen Advanced Sound System уникальные акустические особенности чистого трехмерного звучания теперь доступны и для пассажиров задних сидений. Бренд с четырьмя кольцами предлагает своим клиентам звук высочайшего класса в топовом сегменте автомобилей.Роскошь можно услышать. Новое поколение Audi A8 демонстрирует это в самой впечатляющей форме с помощью аудиосистемы объемного звучания Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System. В состав системы входит 23 динамика, в конструкции которых используются сверхлегкие неодимовые магниты. Они обеспечивают минимальный уровень искажения сигнала и создают воздушную, исключительно детализированную звуковую картину. Потрясающие эффекты трехмерного звучания проявляются особенно ярко при прослушивании концертов классической музыки, записанных в высоком качестве. В эти мгновения интерьер автомобиля превращается в сцену, на которой музыкальная композиция раскрывается в точности так, как она была записана в концертном зале, без каких-либо искусственных эффектов. Звучание системы отличается аутентичностью и эмоциональностью, и именно это является главным приоритетом в работе специалистов по звуку Audi, делающих качество звучания отражением философии бренда. Аудиосистема в деталяхВ 2015 году компания из Ингольштадта впервые представила аудиосистему трехмерного звучания, установленную в Audi Q7. Новый Audi A8 оснащается системой нового поколения, которая охватывает также заднюю часть салона автомобиля. Два широкодиапазонных динамика в передних стойках и два динамика в обивке потолка над задними сиденьями отвечают за создание пространственного измерения высоты, превращая объемное звучание в идеальную стереофоническую картину. Усилитель Bang & Olufsen мощностью 1920 ватт, отличающийся исключительной эффективностью благодаря технологии ICEpower, оснащен цифровым сигнальным процессором для создания объемного звучания. Усилитель практически не производит избыточного тепла, что позволяет ему создавать насыщенную и необыкновенно детализированную звуковую картину. Главная задача этого компонента – усиление сигнала низкочастотных динамиков, отвечающих за воспроизведение наиболее энергичных составляющих записи, например, низких нот органа.При включении информационно-развлекательной системы из передней панели выдвигаются два высокочастотных динамика, оснащенных электроприводами. Благодаря технологии акустических линз Acoustic Lens Technology, разработанной компанией Bang & Olufsen, они обеспечивают распространение звука в горизонтальной плоскости в диапазоне 180 градусов. Каждый динамик подключен к собственному каналу усилителя. Для создания объемного звучания новая аудиосистема применяет алгоритм, разработанный специалистами Audi совместно с Институтом интегральных схем общества Фраунгофера (Fraunhofer Institute for Integrated Circuits) в Эрлангене (Erlangen). Программа использует стереоданные или данные стандарта 5.1 для расчета третьего измерения звуковой сцены, после чего воспроизводит новые элементы через четыре динамика объемного звучания. При этом обработка сигнала происходит динамически: алгоритм адаптируется к параметрам записи во избежание каких-либо искажений звука. Широкие возможности настройки звуковой сценыС помощью системы MMI, а также похожего на смартфон блока управления для пассажиров задних сидений можно настроить аудиосистему в соответствии с собственными предпочтениями, сделав акценты на передних или задних сиденьях, либо подобрав одинаковые настройки для всех пассажиров. Ориентированные на задние сиденья настройки позволяют пассажирам насладиться невероятным качеством трехмерного и пространственного звучания. Помимо высоких и низких частот, пассажиры также могут отрегулировать громкость сабвуфера независимо от остальных динамиков. В системе также предусмотрена специальная настройка Movie Set для воспроизведения аудиодорожек кинофильмов. При этом звуковое сопровождение в формате 5.1 воспроизводится в том же качестве, что и в кинотеатре. Система локализует каждый голос индивидуально, соответствующим образом подстраивая баланс: например, если персонаж появляется в правой части экрана, его голос также воспроизводится справа. Вызов при разработкеРабота над концепцией аудиосистемы для нового Audi A8 началась на раннем этапе проектирования автомобиля. «Качество звучания на 80% зависит от правильного размещения динамиков в салоне автомобиля, – рассказывает специалист по акустике/аудиосистеме Audi A8 Вольфрам Ян (Wolfram Jähn). – Они должны быть закреплены максимально жестко, поэтому мы установили сабвуфер в задней панели, изготовленной из углепластика. Таким образом нам удалось изолировать динамик от кузова и полностью устранить передачу вибраций». Еще одним важным фактором является конструкция решеток динамиков. Специалисты по звуку и дизайнеры Audi разрабатывали эти компоненты в тесном сотрудничестве с компанией Bang & Olufsen. Решетки должны обладать максимальной акустической прозрачностью и при этом выполнять защитные функции, поэтому главная задача здесь – поиск правильного баланса между открытыми и закрытыми поверхностями. В Audi A8 динамики в передних и задних дверях украшают решетки, изготовленные из алюминия с двойным анодированием и перфорированные с высочайшей точностью. Кроме этого, динамики подсвечены светодиодными элементами. Основа аудиосистем высшего класса – качество каждого отдельного компонента.Команда специалистовРешения класса hi-end – ключевая компетенция Audi. Сотрудничество компании из Ингольштадта и Bang & Olufsen началось в конце прошлого века. С 2005 года в качестве дополнительной опции для Audi A8 предлагается усовершенствованная аудиосистема, разработанная датскими специалистами. Таким образом, компания Audi стала первым автопроизводителем, предложившим аудиосистему класса hi-end в качестве заводского оборудования.Для нового Audi A8 Bang & Olufsen предложит две версии аудиосистемы – Advanced и Premium. При открывании двери звучит энергичный аудиосигнал, приветствующий пассажиров Audi A8. Одновременно с этим фоновая подсветка освещает интерьер роскошного седана, создавая уникальную атмосферу.«Для работы над каждым продуктом мы ищем самого лучшего партнера», – рассказывает Марио Фреснер (Mario Fresner), глава отдела разработки аудиосистем AUDI AG. Важнейшую роль в этом процессе также играет Институт Фраунгофера.

Марио Фреснер отмечает: «Bang & Olufsen осуществляет первоначальную настройку системы на своем производстве. В Ингольштадте мы проводим большую самостоятельную работу по разработке системы и ее компонентов. После этого в Эрлангене выполняется пространственная координация элементов. У всех участников проекта есть общая амбициозная цель: предложить нашим клиентам лучшую аудиосистему – совершенную с технической точки зрения и способную транслировать эмоции, скрытые в музыке».

Major Auto

25.08.2017 в 15:12

Компания Jaguar Land Rover представляет Jaguar XF 2018 модельного года. Непревзойденное сочетание дизайна, роскоши, инновационных технологий и топливной экономичности формирует портрет Jaguar XF, который призван стать лидером сегмента автомобилей бизнес-класса благодаря лучшей динамике и передовым инженерным решениям. Дизайн отличается элегантностью, идеальными пропорциями и чистыми линиями, которые отлично соответствуют современной эстетике Jaguar. Салон XF отличается сочетанием современных материалов премиум-класса, традиционно высокого качества исполнения и инновационных технологий, включая 12,3-дюймовый TFT щиток приборов, лазерный проекционный дисплей и мультимедийную систему Touch Pro. XF основан на инновационной алюминиевой платформе, которая обеспечивает снижение массы и потрясающую динамику. Передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажная подвеска Integral Link отвечают за непревзойденную плавность хода, отличную управляемость и высочайший уровень комфорта.Широкая линейка силовых агрегатов Jaguar XF включает в себя 380-сильный бензиновый V6 с нагнетателем и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.Также у новой модели имеются три новых 2,0-литровых четырехцилиндровых бензиновых двигателя мощностью 200, 250 и 300 л.с. и дизельный двигатель мощностью 240 л.с.Новый Jaguar радует различными полезными системами, например - система адаптации к дорожному покрытию All Surface Progress Control позволяет плавно и без труда преодолевать скользкие поверхности, такие как снег или лед. Подключаемый полный привод (AWD) в сочетании с системой Intelligent Driveline Dynamics гарантирует идеальный баланс между динамикой и широтой возможностей при любых погодных условиях.Также у модели превосходная мультимедийная система Touch Pro с 10-дюймовым экраном, технологией Dual View, навигацией «от двери до двери», интеграцией устройств iOS и Android и аудиосистемой Meridian c 17 динамиками мощностью 825 Ватт.Широкий спектр технологий XF включает в себя полностью светодиодные фары, лазерный проекционный дисплей с высококонтрастными цветными изображениями, систему автономного экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в плотном потоке, систему удержания полосы движения, адаптивный ограничитель скорости и полуавтоматическую систему парковки

И, конечно, функция управления жестами позволяет открывать и закрывать багажник, даже когда руки заняты.

moskovskaya-oblast.110km.ru

Автосалон Major Volvo 18 км МКАД

Карта Расположение на улице

Описание

Миссия нашей компании – создать наилучшие условия для клиентов при выборе и обслуживании автомобилей. Мы стремимся поддерживать превосходное качество сервиса для максимального удовлетворения ожиданий наших клиентов.

Мы предлагаем самые выгодные условия покупки и обслуживания автомобиля. Для нас это не пустые слова, а повседневная работа. Основная цель - чтобы наши клиенты, купив у нас однажды автомобиль, были готовы возвращаться к нам снова и снова.

Мы стремимся быть лучшими, стать лидером в сфере автомобильных услуг, поэтому мы постоянно совершенствуем наши знания и повышаем квалификацию. В нашем штате только высокопрофессиональные специалисты.

Полное названиеMajor-Auto. Major Auto Официальный дилер Volvo Вольво в Московской области : отзывы и автомобили в наличии
Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

Другие дилеры Вольво в Москве

Независимость Volvo на Ярославском Официальный дилер VolvoМосква, Ярославское шоссе, д. 27 
Major Volvo Строгино Официальный дилер VolvoМосква, Москва, Строгино, ул. Маршала Прошлякова, д. 13 
Volvo Car Коптево Официальный дилер VolvoМосква, Коптевская улица, д. 71 
Обухов Измайлово Volvo Официальный дилер VolvoМосква, Измайловский пр-д.,8А 
Независимость Volvo на Ленинградском Официальный дилер VolvoМосква, Ленинградское ш., 71 

Официальная группа Вконтакте

Major Auto

сегодня в 09:32

Завораживает 😯

Major Auto

вчера в 18:01

MINI показала концепт своего первого электрокара На страничках социальных сетей бренда MINI появились изображения нового концепткара – MINI electric. По изображениям видно, что на электрокаре установлена необычная радиаторная решетка, светодиодные фары и спортивный передний бампер с имитируемыми воздухозаборниками. По бокам – спрятанные ручки. Корпуса боковых зеркал окрашены в ярко-желтый цвет, крыша – бело-желтая. Также у новинки установлены колеса с рельефным дизайном дисками, на которых имеются аэродинамические вкладыши.

Пока никаких иных подробностей о новинке нет, также неизвестно, каким будет автомобиль в реальности и когда состоится официальная премьера. Производитель отметил лишь, что электрокар оснащен мощным мотором и обеспечивает ощущения картинга.

Major Auto

30.08.2017 в 16:13

Land Rover отметил Международный день собакПо статистике, половина владельцев автомобилей Land Rover регулярно путешествует вместе со своими питомцами, поэтому Land Rover решил проверить приспособленность внедорожника Discovery Sport к перевозке четвероногих и в Международный день собак доставил команду хаски для тренировки перед зимним чемпионатом на спринт по снежной трассе в Лыжный тоннель в Финляндии.Там же компактный внедорожник Land Rover стал серьезным конкурентом для чемпиона Финляндии по средним дистанциям Лауре Кяярьянен и ее команде из шести хаски. Вместе они прошли спринт на 1 км по уникальному подземному Лыжному тоннелю. Тоннель высечен в скале на глубине 35 метров ниже уровня земли. В нем поддерживается температура -2°C, чтобы сохранить снежное покрытие в течение всего лета, что делает это место идеальным для испытания сцепления Discovery Sport с дорогой.Сразу после преодоления первого уклона, хаски набрали и поддерживали среднюю скорость – около 35 км/ч. В свою очередь на пути Discovery Sport было установлено множество ледяных блоков, благодаря которым на проверку прошли артикуляция колес и система динамической стабилизации. По итогам двух кругов упряжка и Discovery Sport шли почти синхронно, но Land Rover все же выиграл гонку с совсем небольшим отрывом.Карл Ричардс, главный инженер систем динамической стабилизации Jaguar Land Rover: «Снег – одна из самых требовательных поверхностей, с которыми сталкиваются водители всего мира. Однако Discovery Sport оказался таким же приспособленным к этим условиям, как и четвероногий экипаж. Усовершенствованная технология Terrain Response и интеллектуальный полный привод позволили нашему премиальному компактному внедорожнику великолепно продемонстрировать свои качества в зимних условиях».До начала гонки Discovery Sport был оснащен специальными аксессуарами, чтобы безопасно доставить вожака упряжки – хаски Ями – к снежному тоннелю. В авто есть полноразмерный разделитель для багажного отделения, который не дает питомцам попасть в салон и легко вписывается в опорные точки внутри. А прочный резиновый коврик защищает внутреннюю часть багажника от собачьих когтей и грязи.

Системы помощи водителю, в том числе функция сенсорного бесконтактного открывания двери багажника Gesture Tailgate, позволила легко загрузить и выгрузить Ями на месте назначения. А камера с 360-градусным обзором для парковки, которая передает изображение на 10-дюймовый центральный сенсорный экран, помогла водителю не упускать собак из виду во время маневрирования по тоннелю.

Major Auto

30.08.2017 в 09:24

А как вы развлекаетесь в пробках? 😊

Major Auto

29.08.2017 в 16:08

BMW официально представил новый седан M5 На закрытой презентации в Германии автоконцерн BMW официально представил новое поколение BMW М5. Главным изменением стало появление полноприводной трансмиссии. При этом полный привод можно будет полностью или частично деактивировать. Большинство изменений произошло в технической части. Например, под капотом седана теперь находится твин-8-цилиндровый турбодвигатель объемом 4,4 литра. Мощность двигателя равняется 600 л.с. и 750 Нм. Машина оборудована 8-скоростной АКПП Steptronic. Разогнаться до 100 км/ч авто сможет за 3,4 секунды. Новый М5 оснащается цифровой панелью приборов. У машины есть несколько режимов управляющей электроники: Efficient, Comfort, Sport и Sport Plus.

В базовой комплектации авто оснащается 19-дюймовыми дисками, в иной модификации у новинки есть карбон-керамические тормоза и 20-дюймовые диски. Экстерьер изменился совсем немного, но появились стильные детали. Модель получила более грозный вид за счёт агрессивного аэродинамического обвеса.

Major Auto

28.08.2017 в 09:27

Сохраняйте спокойствие 😌

Major Auto

25.08.2017 в 20:07

Наслаждение чистым звуком: аудиосистема трехмерного звучания в новом Audi А8.24 августа 2017 – В новом Audi A8 с аудиосистемой Bang & Olufsen Advanced Sound System уникальные акустические особенности чистого трехмерного звучания теперь доступны и для пассажиров задних сидений. Бренд с четырьмя кольцами предлагает своим клиентам звук высочайшего класса в топовом сегменте автомобилей.Роскошь можно услышать. Новое поколение Audi A8 демонстрирует это в самой впечатляющей форме с помощью аудиосистемы объемного звучания Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System. В состав системы входит 23 динамика, в конструкции которых используются сверхлегкие неодимовые магниты. Они обеспечивают минимальный уровень искажения сигнала и создают воздушную, исключительно детализированную звуковую картину. Потрясающие эффекты трехмерного звучания проявляются особенно ярко при прослушивании концертов классической музыки, записанных в высоком качестве. В эти мгновения интерьер автомобиля превращается в сцену, на которой музыкальная композиция раскрывается в точности так, как она была записана в концертном зале, без каких-либо искусственных эффектов. Звучание системы отличается аутентичностью и эмоциональностью, и именно это является главным приоритетом в работе специалистов по звуку Audi, делающих качество звучания отражением философии бренда. Аудиосистема в деталяхВ 2015 году компания из Ингольштадта впервые представила аудиосистему трехмерного звучания, установленную в Audi Q7. Новый Audi A8 оснащается системой нового поколения, которая охватывает также заднюю часть салона автомобиля. Два широкодиапазонных динамика в передних стойках и два динамика в обивке потолка над задними сиденьями отвечают за создание пространственного измерения высоты, превращая объемное звучание в идеальную стереофоническую картину. Усилитель Bang & Olufsen мощностью 1920 ватт, отличающийся исключительной эффективностью благодаря технологии ICEpower, оснащен цифровым сигнальным процессором для создания объемного звучания. Усилитель практически не производит избыточного тепла, что позволяет ему создавать насыщенную и необыкновенно детализированную звуковую картину. Главная задача этого компонента – усиление сигнала низкочастотных динамиков, отвечающих за воспроизведение наиболее энергичных составляющих записи, например, низких нот органа.При включении информационно-развлекательной системы из передней панели выдвигаются два высокочастотных динамика, оснащенных электроприводами. Благодаря технологии акустических линз Acoustic Lens Technology, разработанной компанией Bang & Olufsen, они обеспечивают распространение звука в горизонтальной плоскости в диапазоне 180 градусов. Каждый динамик подключен к собственному каналу усилителя. Для создания объемного звучания новая аудиосистема применяет алгоритм, разработанный специалистами Audi совместно с Институтом интегральных схем общества Фраунгофера (Fraunhofer Institute for Integrated Circuits) в Эрлангене (Erlangen). Программа использует стереоданные или данные стандарта 5.1 для расчета третьего измерения звуковой сцены, после чего воспроизводит новые элементы через четыре динамика объемного звучания. При этом обработка сигнала происходит динамически: алгоритм адаптируется к параметрам записи во избежание каких-либо искажений звука. Широкие возможности настройки звуковой сценыС помощью системы MMI, а также похожего на смартфон блока управления для пассажиров задних сидений можно настроить аудиосистему в соответствии с собственными предпочтениями, сделав акценты на передних или задних сиденьях, либо подобрав одинаковые настройки для всех пассажиров. Ориентированные на задние сиденья настройки позволяют пассажирам насладиться невероятным качеством трехмерного и пространственного звучания. Помимо высоких и низких частот, пассажиры также могут отрегулировать громкость сабвуфера независимо от остальных динамиков. В системе также предусмотрена специальная настройка Movie Set для воспроизведения аудиодорожек кинофильмов. При этом звуковое сопровождение в формате 5.1 воспроизводится в том же качестве, что и в кинотеатре. Система локализует каждый голос индивидуально, соответствующим образом подстраивая баланс: например, если персонаж появляется в правой части экрана, его голос также воспроизводится справа. Вызов при разработкеРабота над концепцией аудиосистемы для нового Audi A8 началась на раннем этапе проектирования автомобиля. «Качество звучания на 80% зависит от правильного размещения динамиков в салоне автомобиля, – рассказывает специалист по акустике/аудиосистеме Audi A8 Вольфрам Ян (Wolfram Jähn). – Они должны быть закреплены максимально жестко, поэтому мы установили сабвуфер в задней панели, изготовленной из углепластика. Таким образом нам удалось изолировать динамик от кузова и полностью устранить передачу вибраций». Еще одним важным фактором является конструкция решеток динамиков. Специалисты по звуку и дизайнеры Audi разрабатывали эти компоненты в тесном сотрудничестве с компанией Bang & Olufsen. Решетки должны обладать максимальной акустической прозрачностью и при этом выполнять защитные функции, поэтому главная задача здесь – поиск правильного баланса между открытыми и закрытыми поверхностями. В Audi A8 динамики в передних и задних дверях украшают решетки, изготовленные из алюминия с двойным анодированием и перфорированные с высочайшей точностью. Кроме этого, динамики подсвечены светодиодными элементами. Основа аудиосистем высшего класса – качество каждого отдельного компонента.Команда специалистовРешения класса hi-end – ключевая компетенция Audi. Сотрудничество компании из Ингольштадта и Bang & Olufsen началось в конце прошлого века. С 2005 года в качестве дополнительной опции для Audi A8 предлагается усовершенствованная аудиосистема, разработанная датскими специалистами. Таким образом, компания Audi стала первым автопроизводителем, предложившим аудиосистему класса hi-end в качестве заводского оборудования.Для нового Audi A8 Bang & Olufsen предложит две версии аудиосистемы – Advanced и Premium. При открывании двери звучит энергичный аудиосигнал, приветствующий пассажиров Audi A8. Одновременно с этим фоновая подсветка освещает интерьер роскошного седана, создавая уникальную атмосферу.«Для работы над каждым продуктом мы ищем самого лучшего партнера», – рассказывает Марио Фреснер (Mario Fresner), глава отдела разработки аудиосистем AUDI AG. Важнейшую роль в этом процессе также играет Институт Фраунгофера.

Марио Фреснер отмечает: «Bang & Olufsen осуществляет первоначальную настройку системы на своем производстве. В Ингольштадте мы проводим большую самостоятельную работу по разработке системы и ее компонентов. После этого в Эрлангене выполняется пространственная координация элементов. У всех участников проекта есть общая амбициозная цель: предложить нашим клиентам лучшую аудиосистему – совершенную с технической точки зрения и способную транслировать эмоции, скрытые в музыке».

Major Auto

25.08.2017 в 15:12

Компания Jaguar Land Rover представляет Jaguar XF 2018 модельного года. Непревзойденное сочетание дизайна, роскоши, инновационных технологий и топливной экономичности формирует портрет Jaguar XF, который призван стать лидером сегмента автомобилей бизнес-класса благодаря лучшей динамике и передовым инженерным решениям. Дизайн отличается элегантностью, идеальными пропорциями и чистыми линиями, которые отлично соответствуют современной эстетике Jaguar. Салон XF отличается сочетанием современных материалов премиум-класса, традиционно высокого качества исполнения и инновационных технологий, включая 12,3-дюймовый TFT щиток приборов, лазерный проекционный дисплей и мультимедийную систему Touch Pro. XF основан на инновационной алюминиевой платформе, которая обеспечивает снижение массы и потрясающую динамику. Передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажная подвеска Integral Link отвечают за непревзойденную плавность хода, отличную управляемость и высочайший уровень комфорта.Широкая линейка силовых агрегатов Jaguar XF включает в себя 380-сильный бензиновый V6 с нагнетателем и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.Также у новой модели имеются три новых 2,0-литровых четырехцилиндровых бензиновых двигателя мощностью 200, 250 и 300 л.с. и дизельный двигатель мощностью 240 л.с.Новый Jaguar радует различными полезными системами, например - система адаптации к дорожному покрытию All Surface Progress Control позволяет плавно и без труда преодолевать скользкие поверхности, такие как снег или лед. Подключаемый полный привод (AWD) в сочетании с системой Intelligent Driveline Dynamics гарантирует идеальный баланс между динамикой и широтой возможностей при любых погодных условиях.Также у модели превосходная мультимедийная система Touch Pro с 10-дюймовым экраном, технологией Dual View, навигацией «от двери до двери», интеграцией устройств iOS и Android и аудиосистемой Meridian c 17 динамиками мощностью 825 Ватт.Широкий спектр технологий XF включает в себя полностью светодиодные фары, лазерный проекционный дисплей с высококонтрастными цветными изображениями, систему автономного экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в плотном потоке, систему удержания полосы движения, адаптивный ограничитель скорости и полуавтоматическую систему парковки

И, конечно, функция управления жестами позволяет открывать и закрывать багажник, даже когда руки заняты.

moscow.110km.ru

Автосалон Major Jaguar 18 км МКАД

Другие дилеры Ягуар в Москве

INCHCAPE Jaguar Land Rover Центр Официальный дилер Land Rover, JaguarМосква, ул. 2-я Магистральная д. 18 
Автопассаж Премиум Jaguar Land Rover Официальный дилер Land Rover, JaguarМосква, Варшавское шоссе, 138А 
Независимость Jaguar на Ленинградском Официальный дилер JaguarМосква, Ленинградское ш., 71 
Рольф Ясенево Land Rover Jaguar Официальный дилер Land Rover, JaguarМосква, 40-й км МКАД (внешняя сторона), вл. 1, стр. 2 
Major Jaguar 47 км МКАД Официальный дилер JaguarМосква, Москва, МКАД 47 км 

Официальная группа Вконтакте

Major Auto

сегодня в 09:32

Завораживает 😯

Major Auto

вчера в 18:01

MINI показала концепт своего первого электрокара На страничках социальных сетей бренда MINI появились изображения нового концепткара – MINI electric. По изображениям видно, что на электрокаре установлена необычная радиаторная решетка, светодиодные фары и спортивный передний бампер с имитируемыми воздухозаборниками. По бокам – спрятанные ручки. Корпуса боковых зеркал окрашены в ярко-желтый цвет, крыша – бело-желтая. Также у новинки установлены колеса с рельефным дизайном дисками, на которых имеются аэродинамические вкладыши.

Пока никаких иных подробностей о новинке нет, также неизвестно, каким будет автомобиль в реальности и когда состоится официальная премьера. Производитель отметил лишь, что электрокар оснащен мощным мотором и обеспечивает ощущения картинга.

Major Auto

30.08.2017 в 16:13

Land Rover отметил Международный день собакПо статистике, половина владельцев автомобилей Land Rover регулярно путешествует вместе со своими питомцами, поэтому Land Rover решил проверить приспособленность внедорожника Discovery Sport к перевозке четвероногих и в Международный день собак доставил команду хаски для тренировки перед зимним чемпионатом на спринт по снежной трассе в Лыжный тоннель в Финляндии.Там же компактный внедорожник Land Rover стал серьезным конкурентом для чемпиона Финляндии по средним дистанциям Лауре Кяярьянен и ее команде из шести хаски. Вместе они прошли спринт на 1 км по уникальному подземному Лыжному тоннелю. Тоннель высечен в скале на глубине 35 метров ниже уровня земли. В нем поддерживается температура -2°C, чтобы сохранить снежное покрытие в течение всего лета, что делает это место идеальным для испытания сцепления Discovery Sport с дорогой.Сразу после преодоления первого уклона, хаски набрали и поддерживали среднюю скорость – около 35 км/ч. В свою очередь на пути Discovery Sport было установлено множество ледяных блоков, благодаря которым на проверку прошли артикуляция колес и система динамической стабилизации. По итогам двух кругов упряжка и Discovery Sport шли почти синхронно, но Land Rover все же выиграл гонку с совсем небольшим отрывом.Карл Ричардс, главный инженер систем динамической стабилизации Jaguar Land Rover: «Снег – одна из самых требовательных поверхностей, с которыми сталкиваются водители всего мира. Однако Discovery Sport оказался таким же приспособленным к этим условиям, как и четвероногий экипаж. Усовершенствованная технология Terrain Response и интеллектуальный полный привод позволили нашему премиальному компактному внедорожнику великолепно продемонстрировать свои качества в зимних условиях».До начала гонки Discovery Sport был оснащен специальными аксессуарами, чтобы безопасно доставить вожака упряжки – хаски Ями – к снежному тоннелю. В авто есть полноразмерный разделитель для багажного отделения, который не дает питомцам попасть в салон и легко вписывается в опорные точки внутри. А прочный резиновый коврик защищает внутреннюю часть багажника от собачьих когтей и грязи.

Системы помощи водителю, в том числе функция сенсорного бесконтактного открывания двери багажника Gesture Tailgate, позволила легко загрузить и выгрузить Ями на месте назначения. А камера с 360-градусным обзором для парковки, которая передает изображение на 10-дюймовый центральный сенсорный экран, помогла водителю не упускать собак из виду во время маневрирования по тоннелю.

Major Auto

30.08.2017 в 09:24

А как вы развлекаетесь в пробках? 😊

Major Auto

29.08.2017 в 16:08

BMW официально представил новый седан M5 На закрытой презентации в Германии автоконцерн BMW официально представил новое поколение BMW М5. Главным изменением стало появление полноприводной трансмиссии. При этом полный привод можно будет полностью или частично деактивировать. Большинство изменений произошло в технической части. Например, под капотом седана теперь находится твин-8-цилиндровый турбодвигатель объемом 4,4 литра. Мощность двигателя равняется 600 л.с. и 750 Нм. Машина оборудована 8-скоростной АКПП Steptronic. Разогнаться до 100 км/ч авто сможет за 3,4 секунды. Новый М5 оснащается цифровой панелью приборов. У машины есть несколько режимов управляющей электроники: Efficient, Comfort, Sport и Sport Plus.

В базовой комплектации авто оснащается 19-дюймовыми дисками, в иной модификации у новинки есть карбон-керамические тормоза и 20-дюймовые диски. Экстерьер изменился совсем немного, но появились стильные детали. Модель получила более грозный вид за счёт агрессивного аэродинамического обвеса.

Major Auto

28.08.2017 в 09:27

Сохраняйте спокойствие 😌

Major Auto

25.08.2017 в 20:07

Наслаждение чистым звуком: аудиосистема трехмерного звучания в новом Audi А8.24 августа 2017 – В новом Audi A8 с аудиосистемой Bang & Olufsen Advanced Sound System уникальные акустические особенности чистого трехмерного звучания теперь доступны и для пассажиров задних сидений. Бренд с четырьмя кольцами предлагает своим клиентам звук высочайшего класса в топовом сегменте автомобилей.Роскошь можно услышать. Новое поколение Audi A8 демонстрирует это в самой впечатляющей форме с помощью аудиосистемы объемного звучания Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System. В состав системы входит 23 динамика, в конструкции которых используются сверхлегкие неодимовые магниты. Они обеспечивают минимальный уровень искажения сигнала и создают воздушную, исключительно детализированную звуковую картину. Потрясающие эффекты трехмерного звучания проявляются особенно ярко при прослушивании концертов классической музыки, записанных в высоком качестве. В эти мгновения интерьер автомобиля превращается в сцену, на которой музыкальная композиция раскрывается в точности так, как она была записана в концертном зале, без каких-либо искусственных эффектов. Звучание системы отличается аутентичностью и эмоциональностью, и именно это является главным приоритетом в работе специалистов по звуку Audi, делающих качество звучания отражением философии бренда. Аудиосистема в деталяхВ 2015 году компания из Ингольштадта впервые представила аудиосистему трехмерного звучания, установленную в Audi Q7. Новый Audi A8 оснащается системой нового поколения, которая охватывает также заднюю часть салона автомобиля. Два широкодиапазонных динамика в передних стойках и два динамика в обивке потолка над задними сиденьями отвечают за создание пространственного измерения высоты, превращая объемное звучание в идеальную стереофоническую картину. Усилитель Bang & Olufsen мощностью 1920 ватт, отличающийся исключительной эффективностью благодаря технологии ICEpower, оснащен цифровым сигнальным процессором для создания объемного звучания. Усилитель практически не производит избыточного тепла, что позволяет ему создавать насыщенную и необыкновенно детализированную звуковую картину. Главная задача этого компонента – усиление сигнала низкочастотных динамиков, отвечающих за воспроизведение наиболее энергичных составляющих записи, например, низких нот органа.При включении информационно-развлекательной системы из передней панели выдвигаются два высокочастотных динамика, оснащенных электроприводами. Благодаря технологии акустических линз Acoustic Lens Technology, разработанной компанией Bang & Olufsen, они обеспечивают распространение звука в горизонтальной плоскости в диапазоне 180 градусов. Каждый динамик подключен к собственному каналу усилителя. Для создания объемного звучания новая аудиосистема применяет алгоритм, разработанный специалистами Audi совместно с Институтом интегральных схем общества Фраунгофера (Fraunhofer Institute for Integrated Circuits) в Эрлангене (Erlangen). Программа использует стереоданные или данные стандарта 5.1 для расчета третьего измерения звуковой сцены, после чего воспроизводит новые элементы через четыре динамика объемного звучания. При этом обработка сигнала происходит динамически: алгоритм адаптируется к параметрам записи во избежание каких-либо искажений звука. Широкие возможности настройки звуковой сценыС помощью системы MMI, а также похожего на смартфон блока управления для пассажиров задних сидений можно настроить аудиосистему в соответствии с собственными предпочтениями, сделав акценты на передних или задних сиденьях, либо подобрав одинаковые настройки для всех пассажиров. Ориентированные на задние сиденья настройки позволяют пассажирам насладиться невероятным качеством трехмерного и пространственного звучания. Помимо высоких и низких частот, пассажиры также могут отрегулировать громкость сабвуфера независимо от остальных динамиков. В системе также предусмотрена специальная настройка Movie Set для воспроизведения аудиодорожек кинофильмов. При этом звуковое сопровождение в формате 5.1 воспроизводится в том же качестве, что и в кинотеатре. Система локализует каждый голос индивидуально, соответствующим образом подстраивая баланс: например, если персонаж появляется в правой части экрана, его голос также воспроизводится справа. Вызов при разработкеРабота над концепцией аудиосистемы для нового Audi A8 началась на раннем этапе проектирования автомобиля. «Качество звучания на 80% зависит от правильного размещения динамиков в салоне автомобиля, – рассказывает специалист по акустике/аудиосистеме Audi A8 Вольфрам Ян (Wolfram Jähn). – Они должны быть закреплены максимально жестко, поэтому мы установили сабвуфер в задней панели, изготовленной из углепластика. Таким образом нам удалось изолировать динамик от кузова и полностью устранить передачу вибраций». Еще одним важным фактором является конструкция решеток динамиков. Специалисты по звуку и дизайнеры Audi разрабатывали эти компоненты в тесном сотрудничестве с компанией Bang & Olufsen. Решетки должны обладать максимальной акустической прозрачностью и при этом выполнять защитные функции, поэтому главная задача здесь – поиск правильного баланса между открытыми и закрытыми поверхностями. В Audi A8 динамики в передних и задних дверях украшают решетки, изготовленные из алюминия с двойным анодированием и перфорированные с высочайшей точностью. Кроме этого, динамики подсвечены светодиодными элементами. Основа аудиосистем высшего класса – качество каждого отдельного компонента.Команда специалистовРешения класса hi-end – ключевая компетенция Audi. Сотрудничество компании из Ингольштадта и Bang & Olufsen началось в конце прошлого века. С 2005 года в качестве дополнительной опции для Audi A8 предлагается усовершенствованная аудиосистема, разработанная датскими специалистами. Таким образом, компания Audi стала первым автопроизводителем, предложившим аудиосистему класса hi-end в качестве заводского оборудования.Для нового Audi A8 Bang & Olufsen предложит две версии аудиосистемы – Advanced и Premium. При открывании двери звучит энергичный аудиосигнал, приветствующий пассажиров Audi A8. Одновременно с этим фоновая подсветка освещает интерьер роскошного седана, создавая уникальную атмосферу.«Для работы над каждым продуктом мы ищем самого лучшего партнера», – рассказывает Марио Фреснер (Mario Fresner), глава отдела разработки аудиосистем AUDI AG. Важнейшую роль в этом процессе также играет Институт Фраунгофера.

Марио Фреснер отмечает: «Bang & Olufsen осуществляет первоначальную настройку системы на своем производстве. В Ингольштадте мы проводим большую самостоятельную работу по разработке системы и ее компонентов. После этого в Эрлангене выполняется пространственная координация элементов. У всех участников проекта есть общая амбициозная цель: предложить нашим клиентам лучшую аудиосистему – совершенную с технической точки зрения и способную транслировать эмоции, скрытые в музыке».

Major Auto

25.08.2017 в 15:12

Компания Jaguar Land Rover представляет Jaguar XF 2018 модельного года. Непревзойденное сочетание дизайна, роскоши, инновационных технологий и топливной экономичности формирует портрет Jaguar XF, который призван стать лидером сегмента автомобилей бизнес-класса благодаря лучшей динамике и передовым инженерным решениям. Дизайн отличается элегантностью, идеальными пропорциями и чистыми линиями, которые отлично соответствуют современной эстетике Jaguar. Салон XF отличается сочетанием современных материалов премиум-класса, традиционно высокого качества исполнения и инновационных технологий, включая 12,3-дюймовый TFT щиток приборов, лазерный проекционный дисплей и мультимедийную систему Touch Pro. XF основан на инновационной алюминиевой платформе, которая обеспечивает снижение массы и потрясающую динамику. Передняя двухрычажная подвеска и задняя многорычажная подвеска Integral Link отвечают за непревзойденную плавность хода, отличную управляемость и высочайший уровень комфорта.Широкая линейка силовых агрегатов Jaguar XF включает в себя 380-сильный бензиновый V6 с нагнетателем и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.Также у новой модели имеются три новых 2,0-литровых четырехцилиндровых бензиновых двигателя мощностью 200, 250 и 300 л.с. и дизельный двигатель мощностью 240 л.с.Новый Jaguar радует различными полезными системами, например - система адаптации к дорожному покрытию All Surface Progress Control позволяет плавно и без труда преодолевать скользкие поверхности, такие как снег или лед. Подключаемый полный привод (AWD) в сочетании с системой Intelligent Driveline Dynamics гарантирует идеальный баланс между динамикой и широтой возможностей при любых погодных условиях.Также у модели превосходная мультимедийная система Touch Pro с 10-дюймовым экраном, технологией Dual View, навигацией «от двери до двери», интеграцией устройств iOS и Android и аудиосистемой Meridian c 17 динамиками мощностью 825 Ватт.Широкий спектр технологий XF включает в себя полностью светодиодные фары, лазерный проекционный дисплей с высококонтрастными цветными изображениями, систему автономного экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при движении в плотном потоке, систему удержания полосы движения, адаптивный ограничитель скорости и полуавтоматическую систему парковки

И, конечно, функция управления жестами позволяет открывать и закрывать багажник, даже когда руки заняты.

moscow.110km.ru

Отчет о Major Ауди Центр Юг - Major МКАД 18 км

Сегодня с утра мне позвонили и сообщили, что моя машина готова. После воскресной аварии. Сдал в ремонт я её в понедельник. Супер мега быстро. Повезло, что запчасти были в наличии и свободные цеха кузовного ремонта. Сегодня вечером поеду забирать свою маську. Отчет о качестве выполненных работ напишу вечером. А пока за скорость мега респект им  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ой не сглазь! тьфу-тьфу-тьфу

за кадром...--------------------das Ding an sich

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Я их там поубиваю если что

Поблагодарили: 1 Пользователь:

outlaw, маркер не забудь!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вот и забрал я свою маську. Пришел я в салон ауди центр юг. Нашел сразу Максима Закурина. Это мастер оформлявший мою маську в ремонт. Он быстро пошел пригнал её в цех. Показал мне её. Я долго все разглядывал. Претензий нет. Машинка как новая. Сделали супер. Все оформление всех бумаг заняло минут 10. Ровно через 20 минут после моего входа я уехал на веой маське. Вот товарищи рольфовцы учитесь как надо работать. Я остался очень доволен, и в следующий раз на сервис поеду именно туда.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Только сядешь поработать, сам поймешь что был неправ...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Спасибо Denim, Тебе то сделали ?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Да, в минувшую субботу забрал.

Только сядешь поработать, сам поймешь что был неправ...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

outlaw, Denim, вот и здорово , что все теперь опять при масях красивых!! ))))))

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да сенькс всем Да балгославит наших масек дорожный бог

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да сенькс всем Да балгославит наших масек дорожный бог

скинь сметку на работу и запчасти ??? плиз..

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да сенькс всем Да балгославит наших масек дорожный бог

скинь сметку на работу и запчасти ??? плиз..

мне тоже..

Не откладывай на завтра, то что можно сделать сегодня!!!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Присоединяюсь, ко всем положительным отзывам о "АЦ-Юг", отдельное спасибо Закурину Максиму. Случилось мне в течении одного месяца побывать в двух ДТП, одно сам замутил, второе-меня нашли. Прочитав отзывы на сайте обратился в АЦЮг. Мазда была замята со всех сторон, кроме крыши, капота, пер.бампера, левого пер.крыла и водит. двери. Деталей ждал дней десять. когда отдавал в ремонт "испугали" сроками- неделя, не поверил. через шесть дней звонят. говорят забирайте. забирал со спецом из рольфа. машина в идеальном состоянии, как новая, хотя она и есть новая. Огромное спасибо менеджерам Максиму и Виктору.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вооо еще один хороший отзыв ) Респект им

Поблагодарили: 1 Пользователь:

два разу там чинился, о чем уже сообщал в какой-то из тем. впечатления от качества и скорости работ - самые благостные. были ляпы небольшие, но они скорее от недопонимания, чем от низкой квалификации. общался там с обоими приемщиками: и с Максимом Закуриным, и с Виктором Водорезовым. Оба вменяемые и адекватные люди

старая толстая пьянь c AccorDеоном

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мои впечатления тоже самые хорошие, поэтому всем туды советую, и в цвет попадают с первого раза и быстро, долго не ждать

за кадром...--------------------das Ding an sich

Поблагодарили: 1 Пользователь:

outlaw, даже не верится! считай за один день рану залотали! в общем, очень рада, поздравлямсы!!!

за кадром...--------------------das Ding an sich

Поблагодарили: 3 Пользователи:

KRISTINA , Hillary , Nasty-Zoom

ну может кто-нибудь напишет, сколько отдал и что меняли (ремонтировали) и по чем ? одним словом СМЕТУ...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Pindermjak

Там же менял задний бампер с покраской - сделали супер за 2 дня! сам бампер был 6000 с копейками + покраска. Итого 13000 с копейками.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

у меня в калькуляции был 6700

Поблагодарили: 1 Пользователь:

чет не понимаю... причем тут мазда и Ауди центр юг?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

exei777

Butch, 1) находится все рядом на 18 км МКАДа 2) в страховой мне сначала написали ремонт в Мажор, а в Мажоре сказали чтобы направление переписали на АЦ-ЮГ. Машину же отдал мажоровцам. Видимо компания одна, а кузовной цех юридически числится за АЦ-Югом.. ИМХО

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ауди центр юг это тот же мажор. Как рольф-химки и ауди центр север. Аналогичная хрень. Но как мне сказали у аудюшников кузовной цех получше будет Мне все очень понравилось, быстро и очень качественно.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

ауди центр юг это тот же мажор. Как рольф-химки и ауди центр север. Аналогичная хрень.

Только не Рольф-Химки, а просто Рольф

Но как мне сказали у аудюшников кузовной цех получше будет Мне все очень понравилось, быстро и очень качественно.

Тут соглашусь, кузовщину хорошо делают

Поблагодарили: 1 Пользователь:

да на своем примере убедился, могу фотки сделаной задницы выложить Сделано безупречно

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Вов, так ты же сам собирался... Там у знакомого у какого-то?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

И,кстати, почему так быстро? Просто повезло с отсутствием очереди и наличием деталей, или подмазал кого следует?

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc


Смотрите также