Лексус рх 2017 года или ауди ку7 2017года


Ауди Q7 2016 2017 года обзор описание фото видео комплектация цены.

Не успели обозреватели детально разобрать презентованную на международном детройтском автосалоне Audi Q7 нового поколения, как производитель из Германии приехал на женевскую выставку. Здесь состоялась премьера необычной модификации данного автомобиля, оборудованного гибридным силовым агрегатом. Следует сказать, что новый Audi Q7  2017 является неким ответвлением, а не какой-то определенной комплектацией модели Q7.

Внешний облик Q7 

Лицевая область выделяется измененным бампером, массивными воздухозаборниками, мощной фальшрешеткой радиатора в форме шестиугольника с массой перемычек, покрытых хромом. «Прищуренная» оптика со светодиодными огнями, противотуманки, двойная защита дна – все эти элементы остались от начальной модели. Боковины кузова также остались в своем стандартном исполнении.

Также Q7  украшен оригинальными зеркалами заднего обзора, немного раздутыми арками для колес, стильными колесными дисками, которые были разработаны специально для этой гибридной модификации. Задний бампер получил небольшое обновление. Тыльная оптика привлекает максимум внимания.

Достаточно большая дверь багажника предоставит комфортную выгрузку и загрузку предметов. Некоторые критики характеризуют данный внедорожник как большой универсал. Конкретно можно сказать одно, что на фоне предыдущей версии, новинка стала более мягкой, какой-то даже «добродушной». Привлекательность из-за этого не утратилась, а скорее наоборот, фанатов у Audi Q7 стало в несколько раз больше.

Габаритные размеры:

длина – 5052 мм (- 37 мм); ширина – 1968 мм (- 15 мм); ширина по зеркалам – 2212 мм; высота – 1740 мм (без изменений); колесная база – 2994 мм (- 8 мм); колея передняя/задняя – 1679/1691 мм; свес передний/задний – 978/1080 мм.

Второе пришествие Q7 получило полностью переработанное шасси, «похудевшее» в сравнении с предшественником сразу на центнер. Для снижения веса были применены такие решения, как элементы подвески из алюминия и высококачественной стали, шаровые опоры из «крылатого» металла, карданные валы с полой конструкцией. Старая задняя подвеска была заменена новой «пятирычажкой». Примечательно, что инженеры Audi применили на своем детище уникальную систему поворота задних колес на угол до 5º.

Это позволяет уменьшить радиус поворота на целый метр. Пневматическая подвеска тоже серьезно обновилась. Новый блок управления сам регулирует клиренс в зависимости от дорожной ситуации: на шоссе кузов «приседает» на 30 мм, в режиме бездорожья дорожный просвет может повыситься на 60 мм (до 235 мм). Для повышения степени контроля водителем езды по пересеченной местности на главный дисплей выводится картинка с камер, система дает информацию об углах боковых кренов.

Предусмотрены электронные помощники для выезда на горку и спуска с холма. Система изменения динамики движения Audi Drive Select позволяет выбирать среди семи режимов работы шасси, начиная «эффективностью» (предлагается впервые) и заканчивая «офф-роудом». Корректировке подвергаются настройки усилителя руля, двигателя, подвески, трансмиссии.

На кузове Q7 традиционно красуется шильдик «Quattro», а значит, используется система постоянного полного привода, где в обычном режиме езды тяга распределяется в соотношении 40:60. При необходимости электроника перебрасывает до 70% крутящего момента на переднюю ось и до 85% – на заднюю. В новом поколении механический самоблокирующийся межосевой дифференциал был интегрирован в корпус коробки передач, что снизило вес и размер конструкции. Единственная КПП – 8-ступенчатый Tiptronic, обеспечивающий плавность переключений за счет использования гидротрансформатора.

Кузов внедорожника тоже стал легче – на 71 кг. Это стало возможным не только за счет некоторого уменьшения габаритов, но и благодаря широкому использованию экструдированной стали и алюминиевого сплава. Из алюминия изготовлены двери и крышка багажника (в общей сложности минус 24 кг), капот, передние крылья. Вдобавок, кузов стал жестче предшественника, повысилась планка пассивной безопасности. Еще одна маленькая победа – более совершенная (по словам создателей, лучшая в классе) аэродинамика. За счет оптимизации архитектуры, использования плоского днища со специальным спойлером в районе задней оси кузовщики добились снижения коэффициента лобового сопротивления до 0,32.

Интерьер

Внутренняя обстановка Q7 комфортна и сдержанна, в ее создании использованы качественные и недешевые материалы. Имеется три ряда сидений, автоматически складываемых. Кресла третьего ряда очень узкие и позволят разместиться с удобством разве что самым юным пассажирам, но в остальном салон просторен и комфортабелен. Центральная консоль у Q7 маленькая, но позволяет подключить любое устройство на Apple или Android. Увы, рядом с передними сидениями выделено совсем немного места для всяческих мелочей.

Из интересных опций можно отметить такие нововведения, как возможность управления четырьмя колесами – к сожалению, малоактуальную для обычного водителя. По утверждению создателей новой Ауди, это позволит сохранить устойчивость на высоких скоростях и даст отличную маневренность на более низких, однако вряд ли на самом деле это будет заметным преимуществом, а прежняя модель и так отличается хорошей маневренностью.

Отдельно остановимся на регулируемой пневматической подвеске с ходом 90 мм: это не самая важная опция из всех, предоставленных автомобилем, но она сделает поездку заметно более комфортной. Можно сказать, что новое поколение Q7 является примером прекрасного баланса между комфортным внедорожником и спортивным седаном, в сторону которого он склоняется.

Вложилась компания и в безопасность. В стандартную комплектацию включена опция «PreSense», разработанная для предотвращения аварий с пешеходами: система выдает предупреждение о человеке на пути и автоматически останавливает машину. Предусмотрены адаптивный круиз-контроль, «помощник в пробке», соблюдающий безопасное расстояние между автомобилями в заторе, «помощник на перекрестке», встроенный GPS и многое другое.

В данный момент отсутствуют различные камеры, датчики и радары, но эта система появится на финальной стадии разработки концепта специалистами компании. При всем прекрасном техническом наполнении, многие свои «таланты» этот автомобиль раскрывает только в дополнительных комплектациях – к примеру, прекрасная во всех отношениях 3D-аудиосистема Bang & Olufsen обойдется вам дополнительно в добрых 5 тыс. долларов.

Также разработчики предложат другие интересные опции – к примеру, дисплей с картами Google maps на приборной панели. Большинство функций, которые может предложить нам марка в 2017 году, действительно интересны, но, увы, за них придется выложить круглую сумму. Все самое «вкусное» Ауди оставили автовладельцам только за доплату.

Комплектация КУ 7 2016-2017

Как вы уже увидели из описания интерьера, уровень оснащения у Audi Q7 2016-2017 года действительно невероятно высокий. Опции, по сути, можно перечислять бесконечно. Но все же выделим некоторые из тех, которые войдут в базу и будут доступными за отдельную плату: мультимедийный дисплей на 7 или 8,3 дюйма с сенсорным управлением массажем с 5 режимами работы электропривод, подогрев и вентиляция передних

кресел мультифункциональный дисплей приборной панели проекционный дисплей двух или четырехзонный климат контроль премиальная аудиосистема светодиодная фоновая подсветка салона панорамный люк с электроприводом парктроник круиз контроль система автоматического движения в условиях пробок система помощи при маневрировании задним ходом система слежения за состоянием водителя система панорамного обзора система распознавания знаков камера ночного видения и пр.

Нельзя не сказать про круиз контроль, который оснащается функцией Старт-Стоп, а также автоматической работой при передвижении по пробкам. Дело в том, что система может самостоятельно разгонять и тормозить автомобиль, совершать маневры. Все это возможно при условии, что кроссовер движется не быстрее 60 километров в час.

Комплектации и цена Audi SQ7 TDI 2016-2017

Интересно, что даже базовая комплектация подразумевает наличие привода 4 WD. Quattro характеризуется наличием центрального дифференциала «Torsen», адаптивных амортизаторов, пневмаподвески, активных стабилизаторов поперечной устойчивости, регулирование которых осуществляется независимо один от другого.

Старт продаж новенького Audi SQ7 2016-2017 в Европе запланирован на весну текущего года. В России же потенциальные клиенты могут ожидать новинку уже в ноябре этого года. Начальная цена обещает стартовать с 89 000 евро. Заплатив дополнительную стоимость, можно так же стать обладателем матричной, полностью диодной головной оптики, аудиосистемы Bang&Olufsen 1920 ватт мощной и располагающей 23 динамиками, а так же системой для развлечения пассажиров сзади (два андроидных планшетных ПК), двадцатидвух дюймовыми колёсными дисками и системой безопасности (24 различных параметра).

Комплектация Премиум

будет включать: 18-ми дюймовые легкосплавные диски; парковочные датчики; автоматизированные стеклоочистители; автоматический климат-контроль; телескопический руль. Комплектация

Премиум Плюс для Q7

получит: ксеноновые фары; панорамный люк; камеру заднего вида; опцию запоминания маршрута; новейшую систему навигации.

В комплектацию Престиж

войдут: колесные диски на 20 дюймов; адаптивные фары; система вентиляции сидений; поворотно-телескопический руль.

Отзывы владельцев о новом салоне и багажнике

Хоть кузов и стал короче, салон модели наоборот удлинился. Добавилось простора и над головой. Языком цифр это означает, что между первым и вторым сиденьями пространства прибавилось на 21 мм, а высота потолка выросла на 41 мм над первым рядом сидений и на 23 мм – над вторым.

В плечах передние пассажиры вправе рассчитывать на 1512 мм, задние – на 1485 мм. Если же вы планируете покупать 7-местную версию, то учтите, что обитатели галерки получили дополнительные 20 мм (1255 мм) в плечах и 24 мм – над головой (917 мм). При этом салон радует изощренной функциональностью. Передние сиденья имеют четыре варианта исполнения: стандарт; с функцией климат-контроля; спорт; спорт с пневматически регулируемым контуром и массажем. Средний диван поделен на три кресла, что позволяет по отдельности регулировать спинки и двигать сиденья в продольном направлении на 110 мм (на 10 мм больше, чем было ранее).

Третий ряд сидений уже не столь номинален, хотя по-прежнему легко складывается в ровный пол. Если спинки третьего ряда сидений подняты, то полезный литраж багажника составляет 295 л, с опущенными спинками – 770 л. Багажник пятиместной версии более просторен: 890 л в походном состоянии и 2075 л – со сложенными спинками второго ряда кресел. Для удобства использования немалого «трюма» погрузочная высота была уменьшена на 46 мм – до 788 мм (693 мм – в версии с пневматической подвеской).

Ширина проема составляет 1219 мм, расстояние от задней двери до спинки третьего ряда – 515 мм, второго ряда – 1179 мм, переднего кресла – 2020 мм. Чтобы открыть дверь багажника, достаточно провести ногой под бампером. Опускание двери активируется аналогичным образом. За доплату можно заказать такие приятные опции, как подогрев лобового стекла и электрические доводчики дверей.

Замена мотору 4.2:

тест-драйв двигателя 3.0 TFSI на 333 л.с. К сожалению многих российских автолюбителей, прожорливому 4.2 Евро-5 в новой линейке двигателей немцы места не нашли. Вместо него предлагается 3-литровый V6 TFSI мощностью 333 л.с. (пиковый крутящий момент – 440 Нм). Максимальная скорость с таким мотором составляет 250 км/ч, а вторую сотню на спидометре кроссовер разменивает спустя чуть более 6 секунд после старта.

Расход бензина в среднем должен составлять 7,7 л/100 км. Достичь такого уровня потребления горючего мотористы смогли за счет применения механического компрессора, который отключается от питания при отсутствии нагрузки на двигатель. В сравнении с предшественником, 3.0 TFSI приобрел в эффективности сразу 28%. Как более доступная и слабая альтернатива предлагается 2-литровый турбомотор мощностью 252 л.с. (370 Нм).

Дизель 3.0 TDI:

новая турбина и насос масла переменной производительности Турбодизель 3.0 TDI стал на 23% эффективней старого мотора и теперь расходует всего 5,7 л/100 км. Причем мощность двигателя возросла до 272 л.с., а пиковый крутящий момент составил 600 Нм. Инженеры улучшили систему управления температурным режимом, снизили коэффициент трения в поршневой группе. Снаряженная масса Q7 с таким мотором рекордно мала – меньше 2 тонн (лучший показатель в классе), что позволяет разгоняться от нуля до сотни всего за 6,3 с. «Максималка» – 234 км/ч.

Достоинства и недостатки

К несомненным достоинствам новой модели Ку7 можно отнести: Современный красивый дизайн. Наличие в салоне большого количества свободного пространства. Просторный, большой багажник. Наличие большого количества современных опций управления. Отличная жёсткость кузова. Полный привод. Идеальная подвеска. К недостаткам можно отнести: Большой расход топлива. Очень длинная колёсная база. Большое количество опций доступны только за дополнительную плату.

АУДИ А5 СПОРТБЭК 2017 ГОДА ФОТО ЦЕНА ОБЗОР ОПИСАНИЕ ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ

АУДИ А6 2016 — 2017 ГОДА ФОТО ЦЕНА ОПИСАНИЕ ОБЗОР ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ.

АУДИ А4 2016 — 2017 ОБЗОР ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО КОМПЛЕКТАЦИЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.

AUDI А3 СЕДАН — ОБЗОР ОПИСАНИЕ ОТЗЫВЫ КОМПЛЕКТАЦИЯ ФОТО ВИДЕО.

seite1.ru

Лексус РХ 350 2017 👍 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Главная » Lexus » Лексус РХ 350 2017 года — комплектации, фото, цены и видео тест-драйва

В Нью-Йорке в 2015 году был представлен новый внедорожник Лексус РХ 350. Внешне Лексус РХ 350 2017 года (новая модель), фото, цена которого до официального анонса была известна частично, существенно обновился. При этом модель стала выглядеть более динамично и спортивно. Рассмотрим все особенности обновленного кроссовера подробнее.

Яркий кроссовер класса премиум

Комплектации и цены Лексус RX 350 2017 в новом кузове

Рассматривая Лексус РХ 350 2017, следует уделить внимание следующим комплектациям:

  1. Executive – базовое оснащение, которое стоить 3 495 000 рублей. Более старшая модель имеет стоимость в два раза больше, что делает данный автомобиль более привлекательным. На Лексусе устанавливается 3,5-литровый мотор с 300 л.с., а также АКПП. Вращение передается на обе оси, расход топлива составляет 9,0 литров. Кроссовер имеет достаточно высокую безопасность, так как уже в базовом оснащении устанавливается 10 подушек безопасности. Многие системы работают совместно с датчиками света и дождя, головная оптика диодная. При отделке руля и селектора переключения передач используется качественная кожа. Для того чтобы движение в зимний период не вызывало много проблем по причине обледенения лобового стекла оно имеет обогрев по всей площади. Климат-контроль двухзональный, оснащается автомобиля системой безключевого доступа. Аудиосистема представлена девятью динамиками, которые расположены по всему периметру. Колесные диски имеют радиус R18.
  2. Premium – в данной версии автомобиль поставляется все с теми же моторами и коробкой передач. Стоимость данной версии кроссовера 3 830 000 рублей. Дополнительные опции представлены более качественными материалами.
  3. F Sport Luxury – обойдется уже в 4 214 000 рублей. За существенную доплату на автомобиле устанавливается адаптивная подвеска, вентиляционная система передних сидений. Подогрев есть у передних и задних сидений, отображение основной информации проводится и через проекционный дисплей. На автомобиле устанавливается современная навигационная система, которая отображает карту и местоположение автомобиля на качеством сенсорном дисплее. Музыка известного производителя Mark Levinson, которая предусматривает установку 15 динамиков по всему салону. Частью системы безопасности является система из несколько камер. Отметим, что у данного автомобиля есть несколько систем безопасности, которые объединены в группу систем Lexus Safety System+. Установленный круиз-контроль способен контролировать расстояние между автомобилем и впередиидущим транспортным средством. Кроме этого система безопасности может контролировать «слепые» зоны или знаки, разметку на дороге.
  4. Exclusive – самое дорогое предложение, которое обойдется в 4 276 000 рублей. Есть довольно много особенностей у данного автомобиля: качественные материалы, панорамный люк, различные системы безопасности и т.д.

Стоит ли доплачивать и приобретать автомобиль в более дорогой комплектации, выбор каждого. В базовой комплектации кроссовер имеет достаточно богатое оснащение, но за доплату можно сделать модель по-настоящему комфортным и современным.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Новый Лексус РХ 350 2017, фото, цена которого рассматриваются в данной статье, получил более жесткий силовой корпус. При этом инженеры разработали качественную звукоизоляцию. Отметим, что в автомобиле установлен механизм регулировки работы мотора: при необходимости можно установить три режима работы Eco, Normal и Sport S. Кроме этого для версии F Sport создали режим под названием Sport S+. При создании кроссовера использовали модернизированное шасси от данной модели предшествующего поколения. При этом инженеры перенастроили подвеску: спереди установили McPherson и сзади двойные рычаги поперечного типа. Кроме этого установили и адаптивные амортизаторы – они могут в автоматическом режиме перенастраиваться в зависимости от особенностей дорожного покрытия, снижать уровень крена при входе в вираж.

Габариты нового Лексуса РХ следующие:

  • Длина, в сравнении с предыдущим поколением, возросла на 120 мм и составила внушительные 4 890 мм.
  • Ширина автомобиля 1 895 мм, что всего на 10 мм больше чем у предшественника.
  • Высота осталась неизменной, и составляет 1 690 мм.

А вот колесную базу увеличили на 50 мм и она составила 2 790 мм. Лексус РХ 350 2017 года, технические характеристики которого были приведены выше, вполне типичный кроссовер высокого класса.

К содержанию ↑

Экстерьер

Новое поколение комфортабельного кроссовера выглядит очень привлекательно. Его особенностями назовем следующие моменты:

  • Радиаторная решетка точно такая же, как и у других новых поколений: она напоминает форму песочных часов, имеет хромированную обводку. В целом конструкция выглядит очень массивно и современно.
  • Оптика, в отличие от той, что устанавливается на старших поколениях, более узкая и выраженная. При ее изготовлении используют диодную технологию: отдельные линзы, нижняя диодная лента.
  • Капот массивный и ярко выраженный. Острые грани определяют сложную форму.
  • Колесные арки имеют квадратную форму с закругленными краями. При этом по периметру идет пластиковая защита, которая не позволяет образовываться на поверхности сколам.
  • Экстерьер также можно охарактеризовать большим количеством хромированных элементов.
  • Задние фонари также производятся при применении диодной технологии. Это позволяет сделать автомобиль более заметным при снижении видимости на дороге. Кроме этого диодные источники света служат дольше и потребляют меньшее количество электроэнергии.
  • В нижней части сзади есть и патрубки выхлопной системы, которые ярко не выделены на общем фоне.

Инженеры и дизайнеры смогли избежать самого главного – угловатости. Автомобиль обзавелся плавными линиями, что существенно снизило аэродинамическое сопротивление, а значит и расход топлива.

К содержанию ↑

Интерьер Lexus RX 350 2017

Несмотря на то, что автомобиль относится к младшим классам кроссоверов, он имеет высокое качество отделки и оснащениями. Салон можно охарактеризовать следующим образом:

  • Рулевое колесо имеет правильную форму, а также три спицы. На двух из них разместили клавиши управления основными функциями. При создании обода используется пластик и дерево.
  • При отделке всего салона используется кожа, дерево и мягкий пластик. Путем комбинирования материалов создается привлекательный интерьер.
  • Щиток приборов решили реализовать путем установкой качественного дисплея. Первыми стали устанавливать дисплеи в качестве щитка приборов немецкие автопроизводители, после чего он стал неотъемлемой частью всех автомобилей высокого класса.
  • На центральной консоли разместили качественный дисплей мультимедийной системы. Затем идут аналоговые часы и несколько кнопочных блоков управления основными функциями. Устанавливаемый дисплей имеет размер 12,3 дюймов.
  • При желании можно провести складывание спинок заднего ряда для увеличения объема багажного отделения. При этом привод электрический. За доплату для заднего ряда устанавливают два отдельных дисплея, которые встраиваются в подголовники.
  • Как и прежде, центрального тоннеля на заднем сидении нет. Подобное решение существенно повышает вместительность автомобиля. Однако некоторые могут посчитать подобное решение существенным минусом, так как на центральном тоннеле часто размещают блоки управления важными функциями и многое другое, что может повысить комфорт пребывания пассажиров.

Отметим, что автопроизводитель предполагает произвести трехместный кроссовер.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Есть у кроссовера и несколько конкурентов:

  1. Audi Q7.
  2. BMW X5 .
  3. BMW X6.
  4. Land Rover Discovery.
  5. Mercedes GLE.

Все эти автомобили находятся примерно в одной ценовой категории.

К содержанию ↑

Подводим итоги

Кроссовер имеет довольно много преимуществ:

  • Высокое качество сборки.
  • Применение самых качественных материалов.
  • Современное оснащение.
  • Привлекательный интерьер и экстерьер.
  • Комфортный и просторный салон.

Однако есть и существенные недостатки, среди которых отметим высокую стоимость, а также наличие только бензинового мотора и АКПП, то есть выбора не предоставляется. За деньги, которые просят за минимальную комплектацию, можно приобрести яркого представителя бизнес-класса, к примеру, Мерседес S-Class. Поэтому следует рассмотреть все предложения бизнес-класса.

К содержанию ↑

Фото Лексус

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Lexus RX 350 2017 (новая модель)

К содержанию ↑

zcarz.ru

Новый Ауди Ку 5 2017 фото, цена, видео, технические характеристики Audi Q5 2017 года

Новый Ауди Ку 5 2017 фото которого посмотреть в нашей сегодняшней статье стал довольно долгожданным автомобилем. Парижская премьера Audi Q5 этой осенью раскрыла все секреты и технические характеристики новинки 2017 модельного года. Уже точно известно, что собирать модель будут в Мексике на заводе Сан-Хосе-Чапа откуда уже в весной 2017 года кроссовер отправится к российским дилерам. Новая модульная платформа MLB-Evo позволила увеличить размеры кузова Audi Q5. При этом масса сократилась почти на сотню килограмм, а жесткость кузова кроссовера второго поколения увеличилась. Экстерьер модели перерисовали в новом корпоративном стиле с большой ромбовидной решеткой радиатора и светодиодной оптикой. Производитель особое внимание уделил не только дизайну, но и аэродинамике, по данным немецких инженеров удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,30 Сх. Фотографии внешнего вида Ку 5 2017 года смотрим далее.

Фото Ауди Ку 5 2017

В салоне Ку5 появилась фирменная цифровая панель приборов Ауди размером 12.3 дюйма. В качестве опции покупателям предложат продвинутый проекционный дисплей. Увеличение габаритов благотворно сказалось на внутреннем пространстве, особенно для задних пассажиров. Покупателям предложат огромный выбор цветовых решений салона и индивидуальные варианты отделки. Фотографии интерьера нового Q5 ниже.

Фото нового салона Ауди Ку 5

После обновления немецкого кроссовера объем багажного отсека по данным производителя возрос на 10 литров. Если сложить заднее сидение, то погрузочный объем возрастет до 1550 литров. Для некоторых версий Ку 5 будет доступна пневмоподвеска с возможностью изменения клиренса, так что при погрузке тяжелых вещей можно немного “осадить” заднюю часть.

Фото багажника Ауди Ку 5 2017

Технические характеристики Audi Q5 2017 года

Технические прорывы последних лет обязательно появятся и на кроссовере Ку5. Уже точно известно, что в качестве головной оптики будет использованы матричные фары Ауди. Светодиодные фары Matrix LED позволяют управлять световым пучком за счет отключения/подключения некоторых сегментов, из которых и состоит оптика. Перечислять электронные системы и ассистенты не имеет смысла, поскольку их в Ку5 второго поколения будет невероятное количество.

За полный привод теперь будет отвечать новая система quattro ultra, в основе которой электромеханическая муфта. Основной привод по прежнему передний, при необходимости задняя ось подключается либо по требованию электроники, либо по желанию самого водителя. Всего будет доступно несколько вариантов работы трансмиссии.

Набор силовых агрегатов в основном Audi Q5 унаследовал у нового поколения A4. Это 2-литровые турбодизели мощностью от 150 до 190 лошадиных сил. Самые мощный 3-литровый дизель мощностью 286 лошадей получит не только полный привод посредством электромеханического дифференциала Torsen, но и 8-диапазонный новейший автомат. В качестве бензинового мотора заявлен 4-цилиндровый 2-литровый турбомотор мощностью 252 лошадей.

В следующем году нашим дилерам привезут ограниченную партию кроссоверов с 2-литровым бензиновым движком TFSI мощностью 249 л.с. и 2-литровым дизелем TDI мощностью 190 л.с. На выбор 6-ступенчатая МКПП или 7-скоростной “робот” S tronic с двумя сцеплениями.

Далее габариты модели нового поколения.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ауди Q5 2017

  • Длина – 4663 мм
  • Ширина – 1893 мм
  • Высота – 1659 мм
  • Снаряженная масса – от 1705 кг
  • Полная масса – 2240 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2819 мм
  • Колея передних и задних колес – 1616/1609 мм соответственно
  • Объем багажника – 550 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1550 литров
  • Объем топливного бака – 75 литров
  • Размер шин – 235/60 R18, 235/55 R19 или 255/45 R20
  • Дорожный просвет – 199 мм (в зависимости от типа подвески может меняться)

Видео нового Audi Q5 2017

Первый русскоязычный видео обзор Ку5 нового поколения.

Цены и комплектации Ауди Ку 5 2017 года

Цена в Германии на Q5 2017 уже известна, там дилеры называют стоимость от 43 тысяч евро. В нашей стране цены на новое поколение Audi Q5 объявят только весной, перед стартом продаж. Для ориентира можно посмотреть на цены текущего поколения, а это довольно немалая сумма. Российские дилеры просят от 2 530 000 рублей за базовую версию, “заряженный” SQ5 продают за 3 790 рублей.

gifka.net

Ауди Q7 2016-2017 года: новая модель, фото, цена

Второе поколение внедорожников Audi Quattro не так давно впервые продемонстрировали миру на очередном автошоу в Детройте. Следующий показ произошел сразу же в Женеве, где автомобиль получил множество положительных отзывов в свою сторону. В особенности отметили тот факт, что экстерьер автомобиля стал выглядеть более яростно и спортивно.

В сравнении с предшественником, новый Ауди Q7 2016-2017 года выпуска внешне не очень сильно изменился, а вот дизайн салона претерпел множество доработок и улучшений. На «торпедо» вынесли уникальной формы переключатель скоростей. Как заявили разработчики, данный рычаг от КПП единственный в своем роде и его нельзя встретить ни в одном авто в мире. Кроме этого, целиком и полностью переделали центральную консоль, панель приборов и рулевое колесо. Интересен тот факт, что на все комплектации Ауди КУ 7 2016-2017 года новая модель фото цена будет одинаковой.

Audi Q7 2016-2017 комплектации и цены

Владельцы автогиганта Audi AG официально выпустили только две основные модификации нового внедорожника. Различаются они между собою только силовым агрегатом. Цена на их базовые версии составляет 3 миллиона 630 тысяч российских рублей. По желанию за дополнительную оплату установят множество полезного оборудования, среди которого мы увидим следующее: • мультимедийную систему с сенсорным дисплеем; • мощную аудио систему; • бортовой компьютер; • развлекательные планшеты для задних пассажиров. Вышеуказанное оборудование не относится к официальной Ауди Q7 2016-2017 года комплектации и цены на них следует уточнять непосредственно во время покупки

Ауди Q7 2016-2017 технические характеристики

Новинку возвели на новой платформе MLB, благодаря которой внедорожник скинул более трех сотен килограмм чистого веса. Помимо этого, он еще стал чуть уже и короче, но разработчики утверждают, что в салоне так же комфортно, как и ранее. На европейский рынок авто поступил со следующими конфигурациями моторов: • Дизельный: рабочий объем 3,0 литра, мощность 249 л.с, разгон до 100 км/ч 6,3 секунды, расход 5,7 литра за каждые 100 км. • Бензиновый: объем также 3,0, мощность 333 л.с, 100 км/ч набирает всего за 6,1 секунды, топлива тратит в среднем 7,7 литра.

Оба двигателя комплектуются 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Ауди Q7 2016 тест драйв видео

auto-obzory.ru

Ауди ку 5 — 2017 года

Восемь лет назад концерн Audi пополнил линейку своей продукции кроссовером Q5. У этого авто во всем мире появилось немало поклонников. Поэтому неудивительно, что обновленную версию Ауди ку 5 2017 года многие профессионалы и любители ждали с нетерпением. Предварительный обзор можно было сделать по пиратским снимкам, которые появлялись в сети.

Официально новая модель была представлена миру на международном парижском автосалоне в сентябре, где она стала центром внимания. Эксперты назвали ее главной новинкой года, оценив дизайн и технические возможности авто. Начало продаж в Европе запланировано на январь будущего года, на российском рынке модель, скорее всего, появится в апреле-мае.

Экстерьер и стильный интерьер нового кроссовера Q5

Базируется новый кузов ку 5 на модифицированной платформе. Это позволило облегчить кроссовер более чем на сто килограмм. Сложно не заметить в дизайне машины аналогии с моделью ку7. Экстерьеры этих моделей очень похожи, что позволяет кроссоверу Q5 внешне соответствовать требованиям категории «премиум».

Выразительно, брутально смотрится передняя часть. Геометрические, строгие формы новой шестиугольной решетки радиатора, фар придают авто деловитый характер. Окантовки, горизонтальные планки, покрытые хромом, обеспечивают солидность, презентабельность. Новый бампер обзавелся защитной панелью. Такие же детали получили и пороги.

Сбоку машина выглядит спортивно, динамично. Вытянутый капот переходит в плавную линию ниспадающей крыши, заканчиваясь аккуратной кормой, которая лишилась традиционных патрубков. Бока украшает эффектная выштамповка, объемные, крупные арки колес.

Размеры обновленного кроссовера не претерпели существенных изменений. Новая модель Ауди ку 5 2017 года имеет следующие габариты:

  • длина – 4,66м;
  • ширина – 1,89м;
  • высота – 1,66м.

Салон модели выглядит элегантно, респектабельно, благодаря добротным материалам отделки, грамотному выбору оттенков. Новая платформа авто не только улучшила управляемость, но и обеспечила увеличение свободного пространства, что повысило комфортность.

Конструкторы оборудовали новое авто целым рядом инновационных технологий гарантирующих максимальное удобство водителю и пассажирам. В топовых версиях будут устанавливаться:

  • механизмы регулировки положения кресел;
  • жидкокристаллические дисплеи, заменяющие приборную панель;
  • сенсорные экраны, позволяющие управлять медиасистемой с навигацией, климат-контролем и др.;
  • спутниковые каналы связи;
  • ТВ-тюнеры и т.д.

Водителя ждет обновленный мультиопционный руль, обеспечивающий удобство благодаря рельефным обводам.

Багажник нового кроссовера вместительный. Его объем может регулироваться, так как задние кресла оснащены механизмом перемещения, составляет 550-610 л. При сложенном заднем диване объем багажного отсека увеличивается до полутора тысяч литров.

Технические показатели новой Ауди ку 5 и цены

В Европе автомобиль будет продаваться в двух модификациях: переднеприводный и полноприводный. На российский рынок производитель планирует поставлять только модели с полным приводом. Базовые диски модели 18 дюймовые, но будет возможность выбрать другие варианты в обширном модельном ряду. Машина оборудована электронной автоматической системой регулировки подвески, что позволяет избавиться от жесткости, на которую жаловались многие владельцы предыдущей версии. Передняя ось оснащена поперечными двойными рычагами, задняя – четырехрычажной конструкцией.

У потребителя будет возможность подобрать и оптимальный двигатель с учетом личных предпочтений. Концерн предлагает несколько типов агрегатов:

Тип мотора Объем, л Мощность, л/с Коробка передач Расход топлива в смешанном режиме на 100 км, л
бензиновый 2 180 МКПП 7,8
бензиновый 2 225 МКПП6/АКПП7 7,8/8,2
бензиновый 3 272 АКПП7 9,2
дизельный 2 177 АМТ 6,1
дизельный 3 245 АМТ 6,6
гибридный 2 211 АКПП8 6,8

Новая модель Ауди ку 5 2017 модельного года будет предлагаться в 3-х комплектациях:

  • Standart,
  • Comfort,
  • Sport.

Базовые модификации кроссоверов Ауди ку 5 версии 2017 года получат солидное оснащение. В него входят:

  • набор подушек безопасности;
  • электрические подъемники стекол;
  • механизмы регулировки водительского сиденья;
  • электроусилитель руля;
  • амортизаторы с системой адаптации;
  • подвеска с пневматической автоматической регулировкой, увеличивающая клиренс на 6 см;
  • дисковые тормоза, передние – вентилируемые;
  • электронные системы: EBD, ABS, BAS;
  • аудиосистема;
  • навигационная система.

В качестве опций для топовых версий будут предлагаться:

  • кожаная обивка кресел;
  • информационно-развлекательный мультимедийный комплекс;
  • ассистент с боковыми радарами для контроля перестроения;
  • система контроля разделительной полосы; парктроники;
  • автоматическая система парковки;
  • акустика последнего поколения;
  • би-ксеноновые фары;
  • механизмы регулировки положения всех кресел;
  • светодиодные головные фары;
  • функции массажа для сидений;
  • двухзонный климат-контроль и др.

Стоимость автомобиля будет зависеть от типа двигателя, наличия дополнительных опций. Точно сказать, какой будет цена в России на новую модель Ауди серии ку5, пока сложно. Эксперты считают, что базовая модель будет стартовать от 2 миллионов 300 тысяч рублей. В полной комплектации авто будет стоить примерно 3 200 000 рублей. Цена в Украине, скорее всего, сформируется как на европейском рынке. Производитель намеревается продавать переднеприводный кроссовер по стоимости от 45 тысяч евро.

Видео презентация:

Жми like, не жадничай!

gdesobiraut.com

Обзор новой модели Audi Q7 2017-2018

Новое поколение флагманского внедорожника Audi Q7 II было представлено в начале 2015 года на автосалоне в Детройте. Автомобиль получил новую платформу и, соответственно, значительное снижение массы, а также эволюционные изменения экстерьера и интерьера.

Экстерьер

Сразу после выхода новой модели Ауди Q7 2016-2017 года на нее посыпалась масса критики за внешность. Автомобиль стал меньше напоминать кроссовер, вызывая ассоциации с универсалом-переростком с большим клиренсом, проигрывая предшественнику в «мужественности». Вероятно, новый Q7 уступает всем конкурентам в плане «брутальности».

Перейти в фотогалерею новой Ауди Q7 II

Хотя, если смотреть на автомобиль строго спереди, он выглядит довольно внушительно и агрессивно. Передок нового Ауди Ку 7 2017-2018 характеризует огромная радиаторная решетка шестиугольной формы, простирающаяся практически до самого низа. По бокам в верхней части расположилась агрессивная светодиодная оптика, а в нижней — два воздухозаборника с парой декоративных горизонтальных ребер.

Профиль новой Ауди Q7 2017 выглядит простовато, даже не пытаясь притвориться премиальным кроссовером. Слегка покатая крыша с маленьким выдающимся назад спойлером, немного сужающаяся в конце линия стекол и большие колесные арки, подчеркнутые странным и банальным полукруглым рельефом.

По корме сразу можно определить, что мы имеем дело с моделью Audi по характерному дизайну фонарей и форме задней части кузова, ну и, конечно, по четырем кольцам, разместившимся между фонарями. Сзади новый Ауди Кю 7 2017 тоже скорее похож на универсал, а не на внедорожник.

Салон

Как и полагается салону премиального автомобиля, в результате смены поколений он стал еще качественнее, роскошнее, мягче, продуманнее и комфортнее. Все детали интерьера в новом Ауди Ку7 2016-2017 расположены на своих местах — ко всему хочется прикасаться, крутить и нажимать.

В оформлении салона используется пластик, метал, дерево и кожа. Мы видим большой трехспицевый кожаный мультифункциональный руль с металлической вставкой, а также трехмерную трапециевидную комбинацию приборов с двумя аналоговыми блюдцами по бокам, за которыми смогли разместиться дополнительные шкалы температуры двигателя и уровня топлива, а между ними, немного в углублении, установлен цифровой дисплей.

Оригинально и красиво выглядят вписанные в регуляторы температуры маленькие дисплейчики. Экран мультимедийной системы планшетного типа возвышается над передней панелью. Дефлекторы вентиляционной панели объединены в одну общую широкую планку.

Сидеть в новой Ауди Q7 2017-2018 комфортно. Вам ничего не мешает наслаждаться плавной ездой этого автомобиля с отличной динамикой. Но, плавность — это главная характеристика езды Ку-седьмого. Неровности дороги, повороты и разгон — он все делает плавно. Если говорить в общем, то салон оправдывает ожидания и стоимость.

Характеристики

Подробные технические характеристики Ауди Ку 7 II

Второй Audi Q7 2017 базируется на модернизированной платформе MLB evo, в результате использования которой автомобиль стал немного короче (-37 мм), немного уже (-15 мм), но при этом в салоне, как заявляет производитель, стало просторнее. Кроме того, масса новой модели снизилась на 325 кг.

Длина кроссовера составляет 5 052 мм, ширина — 1 968 мм, высота — 1 741 мм, а колесная база — 2 994 мм. Снаряженная масса машины — от 2 045 кг в зависимости от двигателя, а объем багажного отделения составляет 890 литров стандартно или 2 075 литров со сложенными задними сиденьями.

Подвеска у Ауди Q7 2016-2017 независимая пневматическая: двухрычажка спереди и многорычажка сзади, а тормоза на обеих осях дисковые вентилируемые. Внедорожник оснащается колесами 285/45 R20, а дорожный просвет варьируется от 175 до 235 мм.

Силовая гамма российской версии модели включает два бензиновых и один дизельный мотор: TFSI объемом 2,0 литра мощностью 252 л.с., TFSI объемом 3,0 литра мощностью 333 л.с. и дизель TDI объемом 3,0 литра мощностью 249 л.с.

Все двигатели агрегатируются в паре с 8-ступенчатой трансмиссией tiptronic и фирменной системой полного привода quattro.

Цена в России

Новый кроссовер Audi Q7 II продается в России в трех комплектациях: Comfort, Sport и Buisness. Цены на Ауди Q7 2017 в новом кузове варьируются от 3 665 000 до 4 890 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (252 л.с.) AWD AT8 3 665 000
2.0 (252 л.с.) Comfort AWD AT8 4 050 000
3.0D (249 л.с.) AWD AT8 4 150 000
3.0 (333 л.с.) AWD AT8 4 150 000
2.0 (252 л.с.) Sport AWD AT8 4 240 000
2.0 (252 л.с.) Buisness AWD AT8 4 405 000
3.0D (249 л.с.) Comfort AWD AT8 4 535 000
3.0 (333 л.с.) Comfort AWD AT8 4 535 000
3.0D (249 л.с.) Sport AWD AT8 4 725 000
3.0 (333 л.с.) Sport AWD AT8 4 725 000
3.0D (249 л.с.) Buisness AWD AT8 4 890 000
3.0 (333 л.с.) Buisness AWD AT8 4 890 000
AT8 — восьмиступенчатая АКПП AWD — полный привод Quattro (постоянный)

D — дизельный двигатель

Комплектации нового Ауди Q7 2017 в России

Отзывы

Новая Ауди Ку 7 — отличная машина, экономичный двигатель, очень тихо в салоне, музыка классная, подсветка крутая — все радует и приносит удовольствие! Особенно двигатель с АКПП — идеальная пара! Ускорение ураган, переключения незаметны, подвеска работает прекрасно.

Полный привод на Audi Q7 II супер — пришлось объезжать ДТП на трассе, подвеску в максимум верх, при съезде с трассы в кювет диагональное вывешивание, плавно съехали без пробуксовок и метров 400 по бездорожью, потом снова на трассу спокойно выбрались и неторопясь продолжили путь!

Управляемость на высоте, после покупки был перегон домой из Москвы, по заснеженной нечищенной дороге было страшновато ехать, но ни разу не возникло ощущений, что потерян контроль или где-то занесло! Полный привод и отточенная связь с дорогой.

Появился скрип в районе водительской двери на пологой волне, досадно и раздражает!

Игорь Санджиев, ездит на Audi Q7 3.0d (249 л.с.) AT 2015 г.

Официально (в автосалоне) могут чипануть двигатель почти до 300 лошадей, что я и сделал, но потом пожалел. С начало все нравилось: рев мотора, динамика, но когда я увидел расход топлива. Дело в том, что я хотел экономичный автомобиль, и без чипа он кушает 0,35-0,42 литра дизеля на холостом ходу, с чипом он кушал почти литр. По городу он начал кушать больше 16 литров.

Поскольку в данном режиме разгон плавный, вы не будете пробуксовывать и вилять хвостом, трогаясь со светофора. Вообще, зимой на новой Ауди Ку 7 будьте аккуратней при поворотах, поскольку на задние колеса межосевой дифференциал распределяет крутящий момент больше, чем на передние, и если передавить газ, то машина легко идет в занос. С наступлением весны и таянием снега стало интересней ездить в режиме Dynamic. Резкие ускорения, быстрые перестроения — все прогнозируемо.

Если сравнивать круговой обзор, то мне не очень понравилась передняя камера, так как не видно бампера, а только край ребра облицовочной решетки радиатора. Боковые камеры интересно сделаны, как будто смотришь на машину с верху.

Владелец ездит на Ауди Ку 7 3.0D на автомате 2015 года

Тест-драйв

Роберт Есенов из издания Драйв рассказал о сравнительном тест-драйве новых моделей Audi Q7 и Volvo XC90:

Audi скорость дается спокойнее: «шестерка» не выворачивается наизнанку, чтобы наделить двухтонный кроссовер мощным ускорением, а автомат работает плавно, неспешно переключаясь вниз. В Q7 тоже есть выбор режимов движения, но даже в варианте Dynamic реакции на газ плавнее, а до ушей при интенсивном разгоне доходит лишь приглушенный моторный баритон.

Удивление, вызванное Audi Q7, — другого рода. Если кроссовер прежнего поколения сверхплавностью хода не отличался, то новый, пожалуй, самый комфортный автомобиль в моей жизни! Подвеска полностью изолирует тебя от дорожных невзгод в режиме Comfort, обозначая их еле слышными шлепками 20-дюймовых шин и плавными колебаниями кузова.

Даже ямы, похожие на воронки от бомб, не выводят Q7 из равновесия. С подзажатыми в положении Dynamic пневмопружинами и амортизаторами Audi замечает больше неровностей и реагирует на них острее, но ход все равно остается плавным.

Смотреть еще видео тест-драйвы Audi Q7 II

roadres.com


Смотрите также