Концепт audi q8 sport примерил электрический наддув


Концепт Audi Q8 sport примерил электрический наддув

audi q8 concept

audi q8 sport

audi q8

Леонид Попов, 33 минуты назад. Фото: Audi

По сравнению с образцом, показанным в Детройте, колёсные арки были увеличены на 12 мм.

В  шоу-каре Audi Q8 sport concept, предвещающим серийный паркетник с таким же индексом, одних заинтересует дизайн, а других — техника. Но внешне Q8 sport является эволюцией детройтского «ку-восьмого», а вот внутри нашлось немало нового. Январский концепт был полноценным гибридом, а женевский — только «умеренным», зато каким: впервые в мире система типа Mild Hybrid совмещена с электрическим компрессором.

Как и в случае с прошлым концептом, задняя часть Спорта отсылает нас к оформлению раллийной модели Ur-Quattro 1980-х.

В основе силовой установки новичка лежит 450-сильная «шестёрка» 3.0 TFSI, на которой смонтирован электрический нагнетатель, а вдобавок — комбинированный стартёр-генератор (между мотором и трансмиссией). Последний умеет не только запускать ДВС, но и добавлять ему на разгоне до 20 кВт и 170 Н•м. Все электрические силовые компоненты питаются от 48-вольтовой системы, которая, похоже, становится стандартом для машин с бортовыми потребителями высокой мощности. В частности, это уже упомянутый электрический нагнетатель: при нажатии педали в пол его крыльчатка набирает 70 000 об/мин быстрее, чем за 0,25 с.

Электрический нагнетатель размещён после интеркулера, поближе к впускным патрубкам. Он дополняет на моторе два обычных турбокомпрессора. Батарея — под полом багажника.

Суммарная отдача системы — 476 л.с. и 700 Н•м. Этого хватает, чтобы стрелка спидометра миновала отметку 100 через 4,7 с после старта с места. Немцы указывают, что сочетание двух технологий (гибрида и электрокомпрессора) позволило сократить расход топлива на литр, в сравнении с аналогичным кроссовером с обычным 3.0 TFSI, при большей отдаче. Максималка концепта равна 275 км/ч.

Такой интерьер мы уже видели. Разработчики особо подчёркивают минимализм, достигнутый радикальным сокращением кнопок.

Особую атмосферу призвана создавать белая светодиодная подсветка в сочетании с белой отделкой.

Хотя автомобиль — всего-то умеренный гибрид, в нём сохранена возможность двигаться при заглушённом ДВС, например, во время парковки или при медленном перемещении в затяжной пробке. Ёмкость тяговой батареи — 0,9 кВт•ч. Рационально использовать ресурсы системы помогает блок прогнозирования расхода, учитывающий маршрут и данные системы навигации, а также информацию от канала «машина-инфраструктура» (Car-to-X), получаемую через модуль Audi connect.

С 85-литровым баком пятидверка может пройти на заправке свыше 1200 км.

В кроссовере использованы система постоянного полного привода quattro и адаптивная пневмоподвеска с регулировкой уровня в пяти положениях. За 23-дюймовыми колёсными дисками (шины — 305/35) с новым дизайном виднеются 20-дюймовые углеродокерамические «блины». Как и у прошлого концепта, от носа до хвоста у этого шоу-кара 5,02 м при трёхметровой колёсной базе. Почти таким мы увидим Q8 в серии в 2018 году — разумеется, с россыпью разных моторов. Ну а электрический наддув со временем распространится на разные модели концерна Volkswagen. Встречать его мы будем и на бензиновых, и на дизельных моторах.

msracing.com.ua

Концепт Audi Q8 - Спортивная закалка

апр 2017

Концепт Audi Q8 Sport – намек на серийный кроссовер, который вольется в линейку марки в 2018 году и получит статус флагманской модели наравне со своим «собратом» Q7

Шоукар Q8 Sport, дебютировавший в Женеве, позиционируется как «умеренный гибрид», то есть автомобиль, где компактный электромотор не играет первую скрипку, а используется главным образом для того, чтобы ассистировать двигателю внутреннего сгорания при разгоне. Гибридная установка объединяет 3-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом и электрическим компрессором и небольшой электродвигатель, интегрированный в 8-диапазонную автоматическую трансмиссию. Отдача гибридной системы заявлена на уровне 476 л.с. и 700 Нм. Компактный литий-ионный батарейный блок и топливный бак на 85 л обеспечивают концепту запас хода во внушительные 1200 км. На ускорение до 100 км/ч при этом уходит лишь 4,7 с, а «максималка» составляет 275 км/ч. Audi Q8 Sport базируется на платформе модели Q7, но короче ее на 30 мм. Управляемость и проходимость призваны улучшить фирменная система постоянного полного привода quattro и адаптивная пневмоподвеска с регулировкой уровня в пяти положениях. В то же время Q8 Sport – это декларация о планах отступления от консервативных тенденций в дизайне. В экстерьере звучат нотки легкой агрессии, а салон, рассчитанный на четверых, выдержан в лаконичной спортивной стилистике.

Больше фотографий в нашей галерее

www.MotorPage.ru

Концепт Audi Q8 sport примерил электрический наддув

По сравнению с образцом, показанным в Детройте, колёсные арки были увеличены на 12 мм. В шоу-каре Audi Q8 sport concept, предвещающим серийный паркетник с таким же индексом, одних заинтересует дизайн, а других — техника. Но внешне Q8 sport является эволюцией детройтского «ку-восьмого», а вот внутри нашлось немало нового. Январский концепт был полноценным гибридом, а женевский — только «умеренным», зато каким: впервые в мире система типа Mild Hybrid совмещена с электрическим компрессором.

Как и в случае с прошлым концептом, задняя часть Спорта отсылает нас к оформлению раллийной модели Ur-Quattro 1980-х.

В основе силовой установки новичка лежит 450-сильная «шестёрка» 3.0 TFSI, на которой смонтирован электрический нагнетатель, а вдобавок — комбинированный стартёр-генератор (между мотором и трансмиссией). Последний умеет не только запускать ДВС, но и добавлять ему на разгоне до 20 кВт и 170 Н•м. Все электрические силовые компоненты питаются от 48-вольтовой системы, которая, похоже, становится стандартом для машин с бортовыми потребителями высокой мощности. В частности, это уже упомянутый электрический нагнетатель: при нажатии педали в пол его крыльчатка набирает 70 000 об/мин быстрее, чем за 0,25 с.

Электрический нагнетатель размещён после интеркулера, поближе к впускным патрубкам. Он дополняет на моторе два обычных турбокомпрессора. Батарея — под полом багажника.

Суммарная отдача системы — 476 л.с. и 700 Н•м. Этого хватает, чтобы стрелка спидометра миновала отметку 100 через 4,7 с после старта с места. Немцы указывают, что сочетание двух технологий (гибрида и электрокомпрессора) позволило сократить расход топлива на литр, в сравнении с аналогичным кроссовером с обычным 3.0 TFSI, при большей отдаче. Максималка концепта равна 275 км/ч.

Такой интерьер мы уже видели. Разработчики особо подчёркивают минимализм, достигнутый радикальным сокращением кнопок.

Хотя автомобиль — всего-то умеренный гибрид, в нём сохранена возможность двигаться при заглушённом ДВС, например, во время парковки или при медленном перемещении в затяжной пробке. Ёмкость тяговой батареи — 0,9 кВт•ч. Рационально использовать ресурсы системы помогает блок прогнозирования расхода, учитывающий маршрут и данные системы навигации, а также информацию от канала «машина-инфраструктура» (Car-to-X), получаемую через модуль Audi connect.

С 85-литровым баком пятидверка может пройти на заправке свыше 1200 км.

В кроссовере использованы система постоянного полного привода quattro и адаптивная пневмоподвеска с регулировкой уровня в пяти положениях. За 23-дюймовыми колёсными дисками (шины — 305/35) с новым дизайном виднеются 20-дюймовые углеродокерамические «блины». Как и у прошлого концепта, от носа до хвоста у этого шоу-кара 5,02 м при трёхметровой колёсной базе. Почти таким мы увидим Q8 в серии в 2018 году — разумеется, с россыпью разных моторов. Ну а электрический наддув со временем распространится на разные модели концерна Volkswagen. Встречать его мы будем и на бензиновых, и на дизельных моторах. Источник: https://www.drive2.ru/e/Bn4ZwEAAAIg

vagbro.ru

Концепт Audi Q8 sport примерил электрический наддув

audi q8 concept

audi q8 sport

audi q8

Леонид Попов, 23 часа назад. Фото: Audi

По сравнению с образцом, показанным в Детройте, колёсные арки были увеличены на 12 мм.

В  шоу-каре Audi Q8 sport concept, предвещающим серийный паркетник с таким же индексом, одних заинтересует дизайн, а других — техника. Но внешне Q8 sport является эволюцией детройтского «ку-восьмого», а вот внутри нашлось немало нового. Январский концепт был полноценным гибридом, а женевский — только «умеренным», зато каким: впервые в мире система типа Mild Hybrid совмещена с электрическим компрессором.

Как и в случае с прошлым концептом, задняя часть Спорта отсылает нас к оформлению раллийной модели Ur-Quattro 1980-х.

В основе силовой установки новичка лежит 450-сильная «шестёрка» 3.0 TFSI, на которой смонтирован электрический нагнетатель, а вдобавок — комбинированный стартёр-генератор (между мотором и трансмиссией). Последний умеет не только запускать ДВС, но и добавлять ему на разгоне до 20 кВт и 170 Н•м. Все электрические силовые компоненты питаются от 48-вольтовой системы, которая, похоже, становится стандартом для машин с бортовыми потребителями высокой мощности. В частности, это уже упомянутый электрический нагнетатель: при нажатии педали в пол его крыльчатка набирает 70 000 об/мин быстрее, чем за 0,25 с.

Электрический нагнетатель размещён после интеркулера, поближе к впускным патрубкам. Он дополняет на моторе два обычных турбокомпрессора. Батарея — под полом багажника.

Суммарная отдача системы — 476 л.с. и 700 Н•м. Этого хватает, чтобы стрелка спидометра миновала отметку 100 через 4,7 с после старта с места. Немцы указывают, что сочетание двух технологий (гибрида и электрокомпрессора) позволило сократить расход топлива на литр, в сравнении с аналогичным кроссовером с обычным 3.0 TFSI, при большей отдаче. Максималка концепта равна 275 км/ч.

Такой интерьер мы уже видели. Разработчики особо подчёркивают минимализм, достигнутый радикальным сокращением кнопок.

Особую атмосферу призвана создавать белая светодиодная подсветка в сочетании с белой отделкой.

Хотя автомобиль — всего-то умеренный гибрид, в нём сохранена возможность двигаться при заглушённом ДВС, например, во время парковки или при медленном перемещении в затяжной пробке. Ёмкость тяговой батареи — 0,9 кВт•ч. Рационально использовать ресурсы системы помогает блок прогнозирования расхода, учитывающий маршрут и данные системы навигации, а также информацию от канала «машина-инфраструктура» (Car-to-X), получаемую через модуль Audi connect.

С 85-литровым баком пятидверка может пройти на заправке свыше 1200 км.

В кроссовере использованы система постоянного полного привода quattro и адаптивная пневмоподвеска с регулировкой уровня в пяти положениях. За 23-дюймовыми колёсными дисками (шины — 305/35) с новым дизайном виднеются 20-дюймовые углеродокерамические «блины». Как и у прошлого концепта, от носа до хвоста у этого шоу-кара 5,02 м при трёхметровой колёсной базе. Почти таким мы увидим Q8 в серии в 2018 году — разумеется, с россыпью разных моторов. Ну а электрический наддув со временем распространится на разные модели концерна Volkswagen. Встречать его мы будем и на бензиновых, и на дизельных моторах.

Метки: автоновости, Новости, новости авто

autonews.ml

Концепт Audi Q8 sport примерил электрический наддув

audi q8 concept

audi q8 sport

audi q8

Леонид Попов, 41 минуту назад. Фото: Audi

По сравнению с образцом, показанным в Детройте, колёсные арки были увеличены на 12 мм.

В  шоу-каре Audi Q8 sport concept, предвещающим серийный паркетник с таким же индексом, одних заинтересует дизайн, а других — техника. Но внешне Q8 sport является эволюцией детройтского «ку-восьмого», а вот внутри нашлось немало нового. Январский концепт был полноценным гибридом, а женевский — только «умеренным», зато каким: впервые в мире система типа Mild Hybrid совмещена с электрическим компрессором.

Как и в случае с прошлым концептом, задняя часть Спорта отсылает нас к оформлению раллийной модели Ur-Quattro 1980-х.

В основе силовой установки новичка лежит 450-сильная «шестёрка» 3.0 TFSI, на которой смонтирован электрический нагнетатель, а вдобавок — комбинированный стартёр-генератор (между мотором и трансмиссией). Последний умеет не только запускать ДВС, но и добавлять ему на разгоне до 20 кВт и 170 Н•м. Все электрические силовые компоненты питаются от 48-вольтовой системы, которая, похоже, становится стандартом для машин с бортовыми потребителями высокой мощности. В частности, это уже упомянутый электрический нагнетатель: при нажатии педали в пол его крыльчатка набирает 70 000 об/мин быстрее, чем за 0,25 с.

Электрический нагнетатель размещён после интеркулера, поближе к впускным патрубкам. Он дополняет на моторе два обычных турбокомпрессора. Батарея — под полом багажника.

Суммарная отдача системы — 476 л.с. и 700 Н•м. Этого хватает, чтобы стрелка спидометра миновала отметку 100 через 4,7 с после старта с места. Немцы указывают, что сочетание двух технологий (гибрида и электрокомпрессора) позволило сократить расход топлива на литр, в сравнении с аналогичным кроссовером с обычным 3.0 TFSI, при большей отдаче. Максималка концепта равна 275 км/ч.

Такой интерьер мы уже видели. Разработчики особо подчёркивают минимализм, достигнутый радикальным сокращением кнопок.

Особую атмосферу призвана создавать белая светодиодная подсветка в сочетании с белой отделкой.

Хотя автомобиль — всего-то умеренный гибрид, в нём сохранена возможность двигаться при заглушённом ДВС, например, во время парковки или при медленном перемещении в затяжной пробке. Ёмкость тяговой батареи — 0,9 кВт•ч. Рационально использовать ресурсы системы помогает блок прогнозирования расхода, учитывающий маршрут и данные системы навигации, а также информацию от канала «машина-инфраструктура» (Car-to-X), получаемую через модуль Audi connect.

С 85-литровым баком пятидверка может пройти на заправке свыше 1200 км.

В кроссовере использованы система постоянного полного привода quattro и адаптивная пневмоподвеска с регулировкой уровня в пяти положениях. За 23-дюймовыми колёсными дисками (шины — 305/35) с новым дизайном виднеются 20-дюймовые углеродокерамические «блины». Как и у прошлого концепта, от носа до хвоста у этого шоу-кара 5,02 м при трёхметровой колёсной базе. Почти таким мы увидим Q8 в серии в 2018 году — разумеется, с россыпью разных моторов. Ну а электрический наддув со временем распространится на разные модели концерна Volkswagen. Встречать его мы будем и на бензиновых, и на дизельных моторах.

Источник: drive.ru

kde-webshop.ru

концепт audi q8 sport примерил электрический наддув

tesla-drive.ru


Смотрите также