Характеристики ку7 ауди


Audi Q7 I поколение Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Audi Q7 suv, где купить

  • Еще фото

Модернизированный автомобиль Audi Q7 2013 модельного года получил новый бампер, видоизменённую фальшрадиаторную решётку и светодиодную оптику. Пятиметровая машина Audi Q7 имеет внушительный вид. На фото в галерее модель можно рассмотреть с разных ракурсов. Огромные боковые зеркала обеспечивают великолепную обзорность водителю внедорожника. Интерьер Ауди Ку7 2012 года дополнился светодиодной подсветкой. Панель приборов оборудована новым дисплеем увеличенных размеров. Детали салона «ку-седьмой» отделаны хромом.

Помимо актуализированной внешности, Audi Q7 (технические характеристики см. внизу) обзавёлся усовершенствованной гаммой моторов. Вместо «атмосферников» V6 FSI и V8 FSI установлены шестицилиндровые TFSI объёмом 3 литра с непосредственным впрыском топлива, снабжённые приводным нагнетателем. У новой «шестёрки» две степени форсировки: 272 л.с. и 333 л. с. Заметно повысились технические характеристики Audi Q7: разгон до 100 км/ч теперь занимает 6.9 секунд у топового варианта компрессорного мотора. За счёт оптимизации конструкции трёхлитрового дизеля при прежней отдаче в 240 л. с. у Audi Q7 TDI понизился расход топлива, а также сократились выбросы углекислого газа в атмосферу. В достижении большей экономичности не последнюю роль играет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, пришедшая на смену шестидиапазонной трансмиссии.

Линейка двигателей Ауди Ку7 представлена также четырёх- и шестилитровыми дизельными агрегатами, способными выдавать 240 и 500 л. с. Всего за 5.5 секунд топовая версия внедорожника способна разогнаться до сотни. Установленная на такую Ауди Ку7 цена превышает пять миллионов рублей. Минимальная цена «ку-седьмой» в базе – 2 730 204 рубля.

Полноразмерный кроссовер Ауди набрал четыре звезды в краш-тесте по методике Euro NCAP из возможных пяти. В 2005 году «семёрка» была удостоена премии «Золотой руль» в классе SUV.

Тип двигателя бензиновый дизельный

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

3.0 TFSI quattro AT 3.0 TFSI quattro AT 3.0 TDI quattro AT 3.0 TDI quattro AT 3.6 FSI quattro AT 4.2 TDI quattro AT 4.2 TDI quattro AT 4.2 FSI quattro AT 6.0 TDI quattro AT
бензин полный 272 л.с. 7.9 с 10.7 л/100 км
  3 296 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 333 л.с. 6.9 с 10.7 л/100 км
  3 813 000 Руб.          

Снятас производства

дизель полный 233 л.с. 9.1 с 10.5 л/100 км
  2 641 600 Руб.          

Не продаетсяв России

дизель полный 245 л.с. 7.8 с 7.4 л/100 км
  3 338 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 280 л.с. 8.5 с 12.7 л/100 км
  2 626 900 Руб.          

Не продаетсяв России

дизель полный 326 л.с. 6.4 с 11.1 л/100 км
  3 631 800 Руб.          

Не продаетсяв России

дизель полный 340 л.с. 6.4 с 11.1 л/100 км
  4 522 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 350 л.с. 7.4 с 13.3 л/100 км
  3 596 000 Руб.          

Не продаетсяв России

дизель полный 500 л.с. 5.5 с 11.3 л/100 км
  5 600 000 Руб.          

Снятас производства

  • Audi Q7

    3.0 л., дизель, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    5 070 000 руб.

  • Audi Q7

    3.0 л., дизель, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    5 273 000 руб.

  • Audi Q7

    3.0 л., дизель, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    5 444 000 руб.

  • Audi Q7

    3.0 л., дизель, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    4 596 285 руб.

  • Audi Q7

    3.0 л., дизель, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    4 694 000 руб.

  • Audi Q7

    3.0 л., дизель, АКПП

    2016 г., 51 км, Москва

    4 090 000 руб.

  • Audi Q7

    3.0 л., дизель, АКПП

    2014 г., 54 076 км, Москва

    2 717 000 руб.

  • Audi Q7

    3.0 л., дизель, АКПП

    2007 г., 115 000 км, Москва

    955 555 руб.

  • Audi Q7

    3.0 л., бензин, АКПП

    2010 г., 101 955 км, Москва

    1 283 000 руб.

  • Audi Q7

    5.9 л., дизель, АКПП

    2012 г., 14 957 км, Москва

    3 399 000 руб.

  • 2015 - н.в.

    II поколение

quto.ru

Технические характеристики Audi Q7 (2009-2015)

Audi выпустит конкурента BMW X6 Немецкая компания Audi, вслед за Porsche, тоже решила усилить свое присутствие в сегменте премиум кроссоверов. На сей раз они официально анонсировали флагманский полноразмерный внедорожник A ... >>> Audi распродает олимпийский парк автомобилей Сразу после завершения Олимпиады Сочи 2014 компания Audi разместила на своем официальном сайте объявления об авто с пробегом, в которых значатся автомобили, принимавшие участие в организации ... >>> Volkswagen Golf GTE: новый гибрид из Вольфсбурга В Volkswagen определились с концепцией новой гибридной модели, она получила свое название и дату выхода. Гибрид будет построен на основе нового Volkswagen Golf 7 и будет носить имя Golf ... > >> Новое спорт-купе Audi TT: революция! Официальная премьера нового спортивного купе от немецкого производителя Audi намечена на 12 февраля. Представители компании держат в секрете все основные характеристики, но в сеть просачиваю ... >>> Audi R8 2015 модельного года Представители компании Audi заявили, что совершенно новый суперкар Audi R8 2015 модельного года отправится на конвейер уже в середине 2014 года. И это отличные новости для ценителей быстрых ... >>>

www.gazeta-a.ru

Новый Ауди Q7 (Ку 7) цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Audi Q7

Новый Ауди Q7 появился в 2015 году. Второе поколение внедорожника Audi Q7 построено на новейшей платформе, которая позволила при сохранении довольно крупных габаритов уменьшить массу более чем на триста килограмм. Сейчас на этой платформе идет создание нового Porsche Cayenne третьего поколения. Светодиодные матричные фары, более мощные и экономичные моторы, новейшие электронные ассистенты, продвинутая система полного привода Q7, теперь все это можно купить и в России. Жалко, что из-за кризиса производитель свернул крупноузловую сборку в Калуге. Ну ничего, будем надеяться ситуация в экономике исправится.

Купить данную модель уже сегодня можно у официальных дилеров. Крупнейший на Северо-Западе страны сервисный центр ауди в СПб http://www.audi-vitebskiy.ru/ru_partner/p_00435/ru.html предлагает не только весь модельный ряд немецкого производителя, но и квалифицированное обслуживание и ремонт Audi. Если изначально на нашем рынке предлагали версии Audi Q7 с 6-цилиндровыми 3-литровыми бензиновым и дизельными моторам, то в 2016 году покупателям предложили версию большого кроссовера с турбомотором 2,0 TFSI мощностью 252 л.с. Это позволило сразу снизить базовую стоимость на 325 тысяч рублей, достойное антикризисное предложение.

Экстерьер нового кроссовера Ку7 получил более выразительную решетку радиатора, светодиодные фары другой формы, бампера. Да и сам кузов изменился, хотя былую спортивность удалось усилить еще, за счет применения более совершенных технологий сборки. Полюбоваться на внешний вид нового Audi Q7 можно далее.

Фото Ауди Q7 (Ку 7)

Новый салон Audi Q7 имеет другую архитектуру передней консоли, новый руль, кресла. Покупателям доступны практически любые цветовые сочетания премиум материалов. Продвинутая виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit в виде 12,3-дюймового дисплея высокого разрешения доступна за дополнительную плату. В качестве опции доступна информационная система MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch. Имеется дополнительный выдвигающийся 8,3-дюймовый дисплей системы MMI в центральной консоли. Фотографии обновленного интерьера смотрим далее.

Фото салона Ауди Q7 (Ку 7)

Громадный багажник большого премиум кроссовера из Германии вмещает 890 литров. За дополнительную плату производитель готов разместить в багажном отсеке дополнительные 2 кресла, тем самым машина превращается в 7-местный кроссовер Ку 7. Если сложить задние сидения тогда Q7 вмещает до 2075 литров!

Фото багажника Ауди Q7 (Ку 7)

Технические характеристики Ауди Q7 (Ку 7)

Бензиновый двигатель Audi Q7 объемом 3.0 TFSI с полным приводом quattro мощностью 333 л.с. (440 Нм) разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 6,1 секунды и развивает максимальную скорость в 250 км/ч (ограничена электроникой). V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива имеет механический наддув. Средний расход топлива составляет около 8 литров.

Дизельный 3.0 TDI quattro мощностью 249 л.с. (600 Нм) разгоняет новый Audi Q7 до максимальной скорости в 225 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч требуется всего 6,9 секунды. V-образный 6-цилиндровый дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail и турбонаддувом в среднем потребляет чуть более 6 литров солярки.

Новый 2-литровый TFSI мощностью 252 л.с. выдает 370 Нм крутящего момента и расходует в среднем 7.3 литра. Все силовые агрегаты сочетаются только с одной коробкой автомат, это 8-ступенчатая tiptronic.

Покупателям премиум кроссовера доступна продвинутая адаптивная пневматическая подвеска с бесступенчатой электронной регулировкой жесткости амортизаторов и возможностью изменения дорожного просвета. Система Audi drive select позволит выбрать режим вождения меняя характеристики автомобиля от эффективного в режиме «efficiency» до спортивного в режиме «dynamic». Количество систем безопасности и электроники на борту большого кроссовера Ку 7 просто поражает воображение. Далее габаритные характеристики новинки.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ауди Q7

  • Длина – 5052 мм
  • Ширина – 1968 мм
  • Высота – 1741 мм
  • Снаряженная масса – от 1985 кг
  • Полная масса – 2680 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2994 мм
  • Колея передних и задних колес – 1679/1691 мм соответственно
  • Объем багажника – 890 литров
  • Объем топливного бака – 75 литров
  • Размер шин – 255/55 R18 или 275/45 R20
  • Дорожный просвет Ауди Q7 – от 180 до 240 мм

Видео Ауди Q7

Тест-драйв и видео обзор нового Audi Q7.

Цены и комплектации Ауди Q7

Довольно высокая цена нового Ку 7 не является предельной, ведь есть еще комлектации Business, Comfort и Sport. Внедорожник в версии “Бизнес” с 3-литровым V6 обойдется 4 535 000 рублей. Не забываем про дополнительные опции и функции, индивидуальные пожелания по отделке салона. Так что в итоге стоимость нового Q7 может оказаться существенно выше базовой версии.

  • Audi Q7 2.0 TFSI quattro 252 л.с. tiptronic – от 3 470 000 рублей
  • Audi Q7 3.0 TDI quattro 249 л.с. tiptronic – от 3 795 000 р.
  • Audi Q7 3.0 TFSI quattro 333 л.с. tiptronic – от 3 795 000 р.

myautoblog.net

Audi Q7

Audi Q7

Экстерьер

Полноразмерный кроссовер Q7, самый большой в линейке паркетников компании Audi, пережил в 2009 году фейслифт и с тех пор его экстерьер не претерпевал изменений. Тогда автомобиль получил по-новому оформленную решетку радиатора – вместо решетчатой структуры появились хромированные «ребра», расположенные в вертикальной плоскости.

Немного увеличились фары головного света, причем «прирост» произошел за счет интегрированных в них светодиодных дневных ходовых огней. Установили на авто и новый капот, с более выразительным рельефом линий. Также Q7 примерил новой формы бампер, в боковых секциях которого появились светодиодные указатели поворота, и всего одно пластиковое «лезвие» (у дорестайлинговой версии их было четыре), делящее каждую секцию пополам в горизонтальной плоскости.

Видоизменилась и нижняя часть бампера, в которой помещаются противотуманные фары. Шире и уже стал нижний центральный воздухозаборник, под которым помещается пластиковый дефлектор.

В профиль модели, выпускавшиеся до 2009 года и после можно различить по боковым зеркалам (у рестайлинговой версии они немного уменьшились в размерах), форме порогов дверей, и дизайну колесных дисков (Audi традиционно, чуть ли не каждый год выпускает новую линейку опциональных дисков).

На корме тоже изменений немного: во-первых, преобразилась срединная часть багажной двери, где появилась рельефная выемка, повторяющая форму совершенно новых задних фонарей. Ну и, во-вторых, собственно задние фонари, которые стали крупнее и обзавелись светодиодной оптикой.

Построена рестайлиновая врерсия кроссовера на модернизированной платформе Volkswagen PL 71 с колесной базой в 3002 мм. После рестайлинга кузов автомобиля слегка увеличился в габаритах: в длину он вырос на 4 мм (до 5089 мм), а в высоту – на 2 мм (до 1737 мм). Ширина кузова осталась прежней – 1983 мм.

Интерьер

Салон автомобиля тоже преобразился, правда коренных изменений в дизайне интерьера ингольштадские кузовные кутюрье решили не предпринимать. Основные изменения коснулись рабочего места водителя: тут появилось новое трехспицевое рулевое колесо (у прошлой версии стоял четырехспицевый руль) с обновленными клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Кожа на руле в новой версии – комбинированная, с перфорированной частью посредине. На приборной панели, скомпонованной с центральной консолью, обращенной к водителю, появилась новая отделка «под хром». Так же оформлен и центральный туннель – там, где располагается селектор коробки передач. 

Иное исполнение получил блок управления фирменной мультимедийной системой Audi MMI – здесь уменьшилось количество клавиш, а вместо тумблера автозапуска двигателя появилась круглая кнопка с надписью «Start Engine».

Установили в автомобиль новые передние кресла. Теперь у них есть более выраженная боковая и поясничная поддержка, а также удлиненная подколенная часть, которая регулируется при помощи электроники. Такую же поддержку получили и кресла второго ряда. Усовершенствовалась конструкция подлокотника во втором ряду сидений, и хотя Audi Q7 позиционируется как семиместный кроссовер, все же более резонно считать его шестиместным – ведь усесться на втором ряду между правым и левым пассажиром сможет только худощавый ребенок. Третий ряд сидений остался без изменений.

Технические характеристики

После рестайлинга в 2009 году были сняты с производства 3.6 и 4.2 литровые бензиновые двигатели, которым на смену пришел более экономичный, но не менее мощный 3.0 литровый агрегат, оборудованный системой TFSI. Этот мотор имеет две модификации, различающиеся по мощности (272 и 333 л.с. соответственно). В линейке дизельных двигателей – три агрегата объемом 3.0, 4.2 и 6.0 литра. В России 6.0 литровый дизельный мотор недоступен.

Также после рестайлинга на Audi Q7 стали устанавливать современную 8-скоростную автоматическую трансмиссию (вместо 6-ступенчатого «автомата» у дорестайлинговой версии). Автомобиль оснащен фирменной системой полного привода Quattro. Подвеска у авто – пневматическая, адаптивная, имеющая комфортный и спортивный режимы.

История

Задумав пополнить свою модельную линейку полноразмерным кроссовером Q7, руководство компании Audi решило таким образом отвоевать часть рынка, на котором властвовали Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Так как обе конкурирующие марки входят в один концерн, Q7 принято позиционировать как кроссовер для тех, кому Touareg кажется не престижным, а, например, турбодизельный Cayenne не по карману.

Презентация Q7, который стал первым кроссовером в истории ингольштадской компании, состоялась в 2005 году в США. Автомобиль был построен на базе концепта Audi Pikes Peak quattro, который компания показала в 2003 году на Детройтском автосалоне.

 Второе поколение Audi Q7

 Любители флагманского внедорожника от Audi уже заждались новой версии. С момента первой презентации прошло более 10 лет, но ожидание оправдалось результатом. Внешний облик автомобиля как всегда — эффектная и солидная одновременно. В кроссовере Q7 нового поколения собрали все достижения техники в автопроме.

 В автомобиле присутствует множество электронных помощников и множество датчиков. Помощники помогают избежать аварийных ситуаций как на трассе. Так и в городских условиях. Pre Sens City умеет сама останавливать автомобиль при возможном столкновении, также присутствует система Rear cross-traffic assist, которая следит за движением автомобилей, велосипедистов и пешеходов сзади автомобиля, предупреждая об опасности.

 Главной новинкой и внедрением в кроссовер такого класса, стало использование интеллектуального полно управляемого шасси. В зависимости от ситуации и скорости автомобиля, электронный «мозг» самостоятельно решает в какую и на сколько поворачивать задние колеса. При движении на высоких скоростях, задние колеса подруливают в ту же сторону, что и передние, а при медленном движении, колеса поворачиваются в противоположную сторону на 5 градусов, что значительно уменьшает радиус разворота.

 При старте продаж автомобиль был представлен с двумя двигателями объемом 2 литра. Дизельный двигатель развивает до 600 Нм начиная с 1500 оборотов, в отличии от более мощного бензинового, который развивает 440 Нм с 2900 оборотов. Премиальный SUV приводится в движение благодаря автоматической коробки передач на 8 ступеней. А разгон до 100 км/ч занимает 6,3 секунды на дизеле, бензиновая версия быстрее на 0,2 секунды, но потребляет 9,4 литра топлива в смешанном режиме (на 2 литра больше дизельного).

 Благодаря повсеместному использованию легких материалов инженерам получилось снизить вес автомобиля на 320 кг. Все открывающиеся элементы кузова изготовлены из алюминия, благодаря этому снизился центр тяжести, а автомобиль получил дополнительную устойчивость.

 Также стоит отдельно обратить внимание на полный привод Audi Q7. Традиционный quattro, благодаря распределению тяги в зависимости от ситуации, может перебросить до 80% на заднюю ось и 75% на переднюю. Опционально можно установить пневмоподвеску, позволяющую поднять клиренс до 250 мм. Благодаря современной трансмиссии характер Audi Q7 меняется от спокойно-лимузинного до спортивно-агрессивного, стандартный селектор теперь может переключаться между семью режимами, пополнившись двумя новыми бездорожными режимами.

 Интерьер автомобиля выполнен в минималистическом стиле. Воздуховод климатической системы занял все пространство от панели приборов до пассажирской двери. На тоннеле установлен маленький селектор трансмиссии. Рядом с кулисой коробки передач расположилась сенсорная панель, при помощи которой можно управлять всем электронным оборудованием автомобиля. Для пассажиров заднего ряда опционально можно заказать мультимедийную систему с десятидюймовыми экранами и зонированную климатическую систему. Также, опционально можно заказать приборную панель выполненную из устройства с двенадцати дюймовым экраном и четырех ядерным процессором.

 Audi Q7 второй генерации возможно заказать в пятиместной и семиместной комплектации, при этом сидения третьего ряда могут иметь электропривод для автоматического складывания. Крышка багажника, также традиционно, имеет электропривод, и может открываться движением ногой под бампером.

 Для любителей качественной музыки, есть возможность дополнить комплектацию акустической системой от Bose или Bang&Olusfen, которые включают в себя 23 динамика и усилитель на 1900 Вт.

CarsWeek.ru

Audi Q7

Audi Q7

Экстерьер

Полноразмерный кроссовер Q7, самый большой в линейке паркетников компании Audi, пережил в 2009 году фейслифт и с тех пор его экстерьер не претерпевал изменений. Тогда автомобиль получил по-новому оформленную решетку радиатора – вместо решетчатой структуры появились хромированные «ребра», расположенные в вертикальной плоскости.

Немного увеличились фары головного света, причем «прирост» произошел за счет интегрированных в них светодиодных дневных ходовых огней. Установили на авто и новый капот, с более выразительным рельефом линий. Также Q7 примерил новой формы бампер, в боковых секциях которого появились светодиодные указатели поворота, и всего одно пластиковое «лезвие» (у дорестайлинговой версии их было четыре), делящее каждую секцию пополам в горизонтальной плоскости.

Видоизменилась и нижняя часть бампера, в которой помещаются противотуманные фары. Шире и уже стал нижний центральный воздухозаборник, под которым помещается пластиковый дефлектор.

В профиль модели, выпускавшиеся до 2009 года и после можно различить по боковым зеркалам (у рестайлинговой версии они немного уменьшились в размерах), форме порогов дверей, и дизайну колесных дисков (Audi традиционно, чуть ли не каждый год выпускает новую линейку опциональных дисков).

На корме тоже изменений немного: во-первых, преобразилась срединная часть багажной двери, где появилась рельефная выемка, повторяющая форму совершенно новых задних фонарей. Ну и, во-вторых, собственно задние фонари, которые стали крупнее и обзавелись светодиодной оптикой.

Построена рестайлиновая врерсия кроссовера на модернизированной платформе Volkswagen PL 71 с колесной базой в 3002 мм. После рестайлинга кузов автомобиля слегка увеличился в габаритах: в длину он вырос на 4 мм (до 5089 мм), а в высоту – на 2 мм (до 1737 мм). Ширина кузова осталась прежней – 1983 мм.

Интерьер

Салон автомобиля тоже преобразился, правда коренных изменений в дизайне интерьера ингольштадские кузовные кутюрье решили не предпринимать. Основные изменения коснулись рабочего места водителя: тут появилось новое трехспицевое рулевое колесо (у прошлой версии стоял четырехспицевый руль) с обновленными клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Кожа на руле в новой версии – комбинированная, с перфорированной частью посредине. На приборной панели, скомпонованной с центральной консолью, обращенной к водителю, появилась новая отделка «под хром». Так же оформлен и центральный туннель – там, где располагается селектор коробки передач. 

Иное исполнение получил блок управления фирменной мультимедийной системой Audi MMI – здесь уменьшилось количество клавиш, а вместо тумблера автозапуска двигателя появилась круглая кнопка с надписью «Start Engine».

Установили в автомобиль новые передние кресла. Теперь у них есть более выраженная боковая и поясничная поддержка, а также удлиненная подколенная часть, которая регулируется при помощи электроники. Такую же поддержку получили и кресла второго ряда. Усовершенствовалась конструкция подлокотника во втором ряду сидений, и хотя Audi Q7 позиционируется как семиместный кроссовер, все же более резонно считать его шестиместным – ведь усесться на втором ряду между правым и левым пассажиром сможет только худощавый ребенок. Третий ряд сидений остался без изменений.

Технические характеристики

После рестайлинга в 2009 году были сняты с производства 3.6 и 4.2 литровые бензиновые двигатели, которым на смену пришел более экономичный, но не менее мощный 3.0 литровый агрегат, оборудованный системой TFSI. Этот мотор имеет две модификации, различающиеся по мощности (272 и 333 л.с. соответственно). В линейке дизельных двигателей – три агрегата объемом 3.0, 4.2 и 6.0 литра. В России 6.0 литровый дизельный мотор недоступен.

Также после рестайлинга на Audi Q7 стали устанавливать современную 8-скоростную автоматическую трансмиссию (вместо 6-ступенчатого «автомата» у дорестайлинговой версии). Автомобиль оснащен фирменной системой полного привода Quattro. Подвеска у авто – пневматическая, адаптивная, имеющая комфортный и спортивный режимы.

История

Задумав пополнить свою модельную линейку полноразмерным кроссовером Q7, руководство компании Audi решило таким образом отвоевать часть рынка, на котором властвовали Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Так как обе конкурирующие марки входят в один концерн, Q7 принято позиционировать как кроссовер для тех, кому Touareg кажется не престижным, а, например, турбодизельный Cayenne не по карману.

Презентация Q7, который стал первым кроссовером в истории ингольштадской компании, состоялась в 2005 году в США. Автомобиль был построен на базе концепта Audi Pikes Peak quattro, который компания показала в 2003 году на Детройтском автосалоне.

 Второе поколение Audi Q7

 Любители флагманского внедорожника от Audi уже заждались новой версии. С момента первой презентации прошло более 10 лет, но ожидание оправдалось результатом. Внешний облик автомобиля как всегда — эффектная и солидная одновременно. В кроссовере Q7 нового поколения собрали все достижения техники в автопроме.

 В автомобиле присутствует множество электронных помощников и множество датчиков. Помощники помогают избежать аварийных ситуаций как на трассе. Так и в городских условиях. Pre Sens City умеет сама останавливать автомобиль при возможном столкновении, также присутствует система Rear cross-traffic assist, которая следит за движением автомобилей, велосипедистов и пешеходов сзади автомобиля, предупреждая об опасности.

 Главной новинкой и внедрением в кроссовер такого класса, стало использование интеллектуального полно управляемого шасси. В зависимости от ситуации и скорости автомобиля, электронный «мозг» самостоятельно решает в какую и на сколько поворачивать задние колеса. При движении на высоких скоростях, задние колеса подруливают в ту же сторону, что и передние, а при медленном движении, колеса поворачиваются в противоположную сторону на 5 градусов, что значительно уменьшает радиус разворота.

 При старте продаж автомобиль был представлен с двумя двигателями объемом 2 литра. Дизельный двигатель развивает до 600 Нм начиная с 1500 оборотов, в отличии от более мощного бензинового, который развивает 440 Нм с 2900 оборотов. Премиальный SUV приводится в движение благодаря автоматической коробки передач на 8 ступеней. А разгон до 100 км/ч занимает 6,3 секунды на дизеле, бензиновая версия быстрее на 0,2 секунды, но потребляет 9,4 литра топлива в смешанном режиме (на 2 литра больше дизельного).

 Благодаря повсеместному использованию легких материалов инженерам получилось снизить вес автомобиля на 320 кг. Все открывающиеся элементы кузова изготовлены из алюминия, благодаря этому снизился центр тяжести, а автомобиль получил дополнительную устойчивость.

 Также стоит отдельно обратить внимание на полный привод Audi Q7. Традиционный quattro, благодаря распределению тяги в зависимости от ситуации, может перебросить до 80% на заднюю ось и 75% на переднюю. Опционально можно установить пневмоподвеску, позволяющую поднять клиренс до 250 мм. Благодаря современной трансмиссии характер Audi Q7 меняется от спокойно-лимузинного до спортивно-агрессивного, стандартный селектор теперь может переключаться между семью режимами, пополнившись двумя новыми бездорожными режимами.

 Интерьер автомобиля выполнен в минималистическом стиле. Воздуховод климатической системы занял все пространство от панели приборов до пассажирской двери. На тоннеле установлен маленький селектор трансмиссии. Рядом с кулисой коробки передач расположилась сенсорная панель, при помощи которой можно управлять всем электронным оборудованием автомобиля. Для пассажиров заднего ряда опционально можно заказать мультимедийную систему с десятидюймовыми экранами и зонированную климатическую систему. Также, опционально можно заказать приборную панель выполненную из устройства с двенадцати дюймовым экраном и четырех ядерным процессором.

 Audi Q7 второй генерации возможно заказать в пятиместной и семиместной комплектации, при этом сидения третьего ряда могут иметь электропривод для автоматического складывания. Крышка багажника, также традиционно, имеет электропривод, и может открываться движением ногой под бампером.

 Для любителей качественной музыки, есть возможность дополнить комплектацию акустической системой от Bose или Bang&Olusfen, которые включают в себя 23 динамика и усилитель на 1900 Вт.

kreditnaya-programma-vaz.1.kredit.carsweek.ru

Ауди Q7 2017 2018 года — видео тест драйв

Совсем недавно компания Ауди представила своё творение – новую модель Ауди Q7 (Ку 7) 2017 2018 года, фото которой и цены уже можно посмотреть. Я думаю, вам будет интересно узнать про Ку 7, что нового предложит автопроизводитель поклонникам этой марки, ведь немецкий бренд не зря считают эталоном высокого качества во всем мире.

Содержание

  1. Богатство салона
  2. Характеристика
  3. Конкуренты
  4. Преимущества и недостатки

Я тоже являюсь любителем и поклонником этой марки. На своём личном опыте я убедился, что автомобиль действительно обладает массой самых замечательных качеств: современное, высокотехнологичное оснащение, мощный двигатель (почти Audi TT), прекрасный дизайн.

Лучшие обзоры Audi Q7 2017 2018-го (5 видео)

Перейти ко всем видео

От внешности Ку 7 просто захватывает дух. Не зря кроссовер получил звание самого стильного автомобиля. На фото Ауди Ку 7 2017 года выглядит презентабельно и мощно. Этому способствует новая конструкция кузова, которая стала более объёмной. Сразу заметны:

  • покатая крыша;
  • слегка «вздутый» капот;
  • массивный атлетически-сложенный передний бампер.

Всё это придаёт машине дополнительную уверенность, силу и выразительность. Обновленный Audi Q7 2017 года получил новую высокотехнологичную оптику. Фары поменяли свою форму и начинку. Это отлично дополнило общий дизайн автомобиля. Надменный взгляд «дьявольских глаз» смотрится фантастически. Ниже основных фар разместились противотуманки, помещённые в специальные углубления. Такое ощущение, что для дополнительных огней вырвали немного железа от корпуса, чтобы надёжно их закрепить.

Решётка радиатора заметно стала больше. Прекрасным дополнением является её хромированная окантовка и широкие поперечные полосы. Без сомнений, фары плюс решётка выполняют основную нагрузку всего дизайна. Агрессия так и прёт наружу. Более рельефными стали бока корпуса, а вот колёсные арки стали менее выпуклыми.

Дверцы машины открываются почти на 90 градусов. Это значительно облегчает посадку в автомобиль. По традиции боковые зеркала оборудуются повторителями поворотников. Колёсные диски получили тюнингованную внешность. Чувствуется, что каждая деталь экстерьера хорошо продумана и не раз переработана. Сзади кроссовер украшают яркие красные фонари, выполненные в традиционном стиле компании.

Лично мне задок машины чем-то напоминает дизайн Кайена от Порше. Такая же структура, но формы каждого из элементов отличаются. Модель A5 также имеет, что-то общее с новинкой.

Совершенство салона

Салон автомобиля выполнен в самом лучшем немецком стиле. Все чётко, лаконично, добротно. Таким же «немецким» является качество отделки. В зависимости от комплектации салон может быть отделан кожей или тканью, причём на самом высоком уровне. Приборная панель получила больше строгих прямых линий. Нет никаких мудрёных изгибов и переходов. Совершенно новыми стали:

  • приборы управления;
  • центральная консоль;
  • рычаг переключения передач.

синяя спереди бампера сбоку решетка салон премьера сиденья конфигурация

Все фотографии Ауди Ку7 2017 года

Смотреть остальные фото

Дефлекторы теперь объединены одной общей накладкой. В самом центре приборной панели красуется большой сенсорный экран системы MMI, диагональ которого теперь составляет 8,3 дюйма. За дополнительную плату можно получить полностью цифровую приборную панель с дисплеем, диагональ которого будет 12,3 дюйма. В оснащение нового автомобиля также будут входить такие опции:

  • камера заднего и переднего вида;
  • указатели повторителей поворота;
  • двухзонный круиз-контроль;
  • современная навигационная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • иммобилайзер.

Изменения также коснулись багажного отделения. На фото Audi Q7 2017 2018-го они хорошо заметны. В семиместной версии багажник получил объём в 295 литров. Если сложить сидения третьего ряда, то объем можно увеличить до 890 литров. Но и это ещё не все. Если сложить дополнительно спинки кресел второго ряда, то объем увеличится до рекордных 2 075 литров. Сделать это довольно просто, поскольку каждая спинка кресла имеет индивидуальную функцию наклона, а сидения второго ряда можно передвигать в диапазоне 110 мм.

Технические характеристики

Новая модель построена на платформе MLB, которую предполагают задействовать в автомобилях следующего поколения Порше Кайен и Фольксваген Туарег. В новом поколении технические характеристики Ауди Ку7 2017 2018-го были значительно улучшены.

По сравнению с предшественниками Ку7 «сбросил» целых 325 кг. Теперь его базовая версия весит 1970 кг с бензиновым мотором и 1995 кг с дизельным. Таких показателей удалось достичь благодаря новой облегчённой конструкции кузова. Она выполнена из высокопрочной закалённой стали, а вот капот, двери, передние крылья выполнены из алюминия. Габариты новой модели стали немного короче.

  1. Длина Q7 уменьшилась на 37 мм и составляет теперь 5050 мм.
  2. На 15 мм уменьшилась ширина машины, которая составляет 1970 мм.
  3. Высота Ку7 осталась прежней – 1740 мм.

Для европейских автолюбителей будет предложено два варианта двигателей. Это 3,0-х литровый бензиновый турбомотор мощностью 333 л. с., а также дизельный 3,0-х литровый двигатель с отдачей 272 л. с. Оба они способны демонстрировать отличные показатели динамики, манёвренности и скорости.

Двигатель Объем, л Мощность, л.с. Разгон, с Расход топлива, л/100 км Максимальная скорость, км/ч
Бензин 3,0 333 6,1 7,7 225
Дизель 3,0 272 6,3 5,7 225

Чуть позже линейка силовых агрегатов должна пополниться двухлитровым четырёхцилинровым мотором с отдачей 252 л. с., а также сверхэкономичным дизелем на 218 л. с. Оба двигателя будут работать в паре с 8-ми скоростной автоматической КПП. Какие комплектации Ауди Ку 7 2017 2018 года будут доступны в России уже известно. Как и для европейского рынка будут предложены версии:

  • Premium;
  • Premium Plus;
  • Prestige.

Комплектация Премиум будет включать:

  • 18-ми дюймовые легкосплавные диски;
  • парковочные датчики;
  • автоматизированные стеклоочистители;
  • автоматический климат-контроль;
  • телескопический руль.

Комплектация Премиум Плюс для Q7 получит:

  • ксеноновые фары;
  • панорамный люк;
  • камеру заднего вида;
  • опцию запоминания маршрута;
  • новейшую систему навигации.

В комплектацию Престиж войдут:

  • колесные диски на 20 дюймов;
  • адаптивные фары;
  • система вентиляции сидений;
  • поворотно-телескопический руль.

Конкуренты Q7

Основными соперниками и конкурентами гениального Q7 являются БМВ Х5 и Хонда Пилот. Первый отличается спортивным и резвым характером. Внешность Х5 довольно эффектная и презентабельная. Автомобиль имеет обтекаемые черты, нет острых углов и резких переходов. Вместо чётких выштамповок можно увидеть плавные линии. Стремительность автомобиля отлично подчёркивает уходящая резко вверх высокая подоконная линия. Оптическая система, радиаторная решётка, передний бампер выполнены в классическом стиле.

Салон нового БМВ просторный и удобный. Имеются огромные возможности его трансформации. Есть возможность установить третий ряд сидений, что позволит разместиться семерым пассажирам. Главные изменения, которые коснулись Хонды Пилот – новая решётка радиатора, передний бампер и его дефлекторы. Также появились новые колёсные диски, изменилась форма кузова. В салоне обновления коснулись органов управления. Увеличились ниши в центральной консоли, появился новый большой дисплей, была доработана навигационная система. Значительно улучшилась шумоизоляция салона, усилена задняя подвеска машины. Краткие характеристики я представил в приведённой ниже таблице.

Двигатель, л Мощность, л.с. Разгон, с Расход, л/100 км Цена, руб.
БМВ Х5 4,4 555 4,7 12,3 2 295 500
Хонда Пилот 3,5 250 5,4 11,2 1 985 500

Кстати, о цене Ауди Ку7 2017 года я ничего не сказал. Стоить новый автомобиль в России будет от 3 миллионов 829 тысяч рублей. Производитель также огласил цену для европейского рынка. Она составляет порядка 47 000 $ для базовой версии. Наконец-то стал известен старт продаж Ауди Ку7 2018 года в России. Его намечают на осень. Есть вероятность, что большой спрос на эту модель в Китае и Европе ускорит её появление на нашем отечественном рынке.

Достоинства и недостатки

К несомненным достоинствам новой модели Ку7 можно отнести:

  1. Современный красивый дизайн.
  2. Наличие в салоне большого количества свободного пространства.
  3. Просторный, большой багажник.
  4. Наличие большого количества современных опций управления.
  5. Отличная жёсткость кузова.
  6. Полный привод.
  7. Идеальная подвеска.

К недостаткам можно отнести:

  1. Большой расход топлива.
  2. Очень длинная колёсная база.
  3. Большое количество опций доступны только за дополнительную плату.

Вернуться вверх На этом наше знакомство с этим шедевром подходим к концу. Я постарался нарыть как можно больше информации. Если что-то упустил – пишите, обязательно добавлю в обзор.

Присмотритесь к новому Audi A1 и обновленному А3.

Список конкурентов:

Volvo XC90, Porsche Cayenne, Mercedes GLE, Maserati Levante, Lexus RX, Land Rover Discovery, Infiniti QX70, BMW X6, Audi Q7, Acura MDX.

DaciaClubmd.ru


Смотрите также