Характеристики audi q5


Audi Q5

Каталог Audi Q5

  • 100
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • R8
  • RS3
  • RS4
38 фото Audi Q5 Внедорожник, 2012–н.в. Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность Внедорожник 5 / 5 Германия
4629 мм. 1898 мм. 1655 мм. 2807 мм. 1617 мм. 1614 мм. 200 мм. 11.6 м. 540 л. — 1830—1935 кг. 2430—2450 кг. —
Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент 2.0 TFSI quattro MT Механическая 6-ст. 2.0 TDI quattro AMT Роботизированная 7-ст. 2.0 TFSI quattro AT Автоматическая 8-ст. 3.0 TFSI quattro AT Автоматическая 8-ст. 3.0 TDI quattro AMT Роботизированная 7-ст. 2.0 TFSI Hybrid quattro AT Автоматическая 8-ст.
1984 см³ АИ-954 цилиндра, наддув Рядный Прямой впрыск 180 л.с. при 4000 - 6000 об/м 320 Н∙м 1500 - 3900 об/м #
1968 см³ ДТ4 цилиндра, наддув Рядный Прямой впрыск 177 л.с. при 4200 об/м 380 Н∙м 1750 - 2500 об/м #
1984 см³ АИ-954 цилиндра, наддув Рядный Прямой впрыск 225 л.с. при 4500 - 6200 об/м 350 Н∙м 1500 - 4500 об/м #
2995 см³ АИ-956 цилиндров, наддув V-образный Прямой впрыск 272 л.с. при 4780 - 6500 об/м 400 Н∙м 2500 - 4780 об/м #
2967 см³ ДТ6 цилиндров, наддув V-образный Прямой впрыск 245 л.с. при 4000 - 4500 об/м 580 Н∙м 1400 - 3250 об/м #
1984 см³ АИ-954 цилиндра, наддув V-образный Прямой впрыск 245 л.с. при 4300 - 6000 об/м 350 Н∙м 1500 - 4200 об/м #
Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена* 2.0 TFSI quattro MT 2.0 TDI quattro AMT 2.0 TFSI quattro AT 3.0 TFSI quattro AT 3.0 TDI quattro AMT 2.0 TFSI Hybrid quattro AT
Полный н.д. н/д н.д. — / — от 1 734 000 Руб.
Полный 200 км/ч. 9 c. 6 6.8 / 5.6 от 1 874 000 Руб.
Полный 222 км/ч. 7.1 c. 7.9 9.6 / 6.9 от 1 946 000 Руб.
Полный 234 км/ч. 5.9 c. 8.5 11.4 / 6.9 от 2 207 000 Руб.
Полный 225 км/ч. 6.5 c. 6.4 7.1 / 6 от 2 326 000 Руб.
Полный 225 км/ч. 7.1 c. 6.9 7.9 / 6.6 от 2 630 000 Руб.
Цены и комплектации Audi Q5 60 фото Audi Q5 Внедорожник, 2008–2012 Кузов Количество дверей/мест Страна производства Длина Ширина Высота Колесная база Колея передних колес Колея задних колес Клиренс Диаметр разворота Объем багажника Объем багажника макс. Масса снаряженная Полная масса Грузоподъемность Внедорожник — / 5 Германия
4629 мм. 1880 мм. 1653 мм. 2807 мм. 1617 мм. 1613 мм. 200 мм. 11.6 м. 460—540 л. 1560 л. 1710—1985 кг. 2310—2490 кг. —
Модификация Трансмиссия Объем двигателя Кол-во цилиндров Конфигурация Тип впуска Максимальная мощность Крутящий момент 2.0 TDI quattro MT Механическая 6-ст. 2.0 TFSI quattro MT Механическая 6-ст. 2.0 TDI quattro AMT Роботизированная 7-ст. 2.0 TFSI quattro AT Автоматическая 8-ст. 2.0 TFSI quattro AMT Роботизированная 7-ст. 3.2 FSI quattro AMT Роботизированная 7-ст. 3.0 TDI quattro AMT Роботизированная 7-ст. 2.0 TFSI hybrid quattro AT Автоматическая 8-ст.
1968 см³ ДТ4 цилиндра, наддув Рядный Прямой впрыск 170 л.с. при 4200 об/м 350 Н∙м 1750 - 2500 об/м #
1984 см³ АИ-954 цилиндра, наддув Рядный Прямой впрыск 180 л.с. при 4000 - 6000 об/м 320 Н∙м 1500 - 3900 об/м #
1968 см³ ДТ4 цилиндра, наддув Рядный Прямой впрыск 170 л.с. при 4200 об/м 350 Н∙м 1750 - 2500 об/м #
1984 см³ АИ-954 цилиндра, наддув Рядный Прямой впрыск 211 л.с. при 4300 - 6000 об/м 350 Н∙м 1500 - 4200 об/м #
1984 см³ АИ-954 цилиндра, наддув Рядный Прямой впрыск 211 л.с. при 4300 - 6000 об/м 350 Н∙м 1500 - 4200 об/м #
3197 см³ АИ-956 цилиндров V-образный Прямой впрыск 270 л.с. при 6500 об/м 330 Н∙м 3000 - 5000 об/м #
2967 см³ ДТ6 цилиндров, наддув V-образный Прямой впрыск 240 л.с. при 4000 - 4400 об/м 500 Н∙м 1500 - 3000 об/м #
1984 см³ АИ-954 цилиндра, наддув Рядный Прямой впрыск 245 л.с. при 4300 - 6000 об/м 350 Н∙м 1500 - 4200 об/м #
Модификация Привод Максимальная скорость Разгон 0-100 км/ч Средний расход топлива Расход в городе/за городом Цена* 2.0 TDI quattro MT 2.0 TFSI quattro MT 2.0 TDI quattro AMT 2.0 TFSI quattro AT 2.0 TFSI quattro AMT 3.2 FSI quattro AMT 3.0 TDI quattro AMT 2.0 TFSI hybrid quattro AT
Полный 204 км/ч. 9.5 c. 6.7 8.2 / 5.8 от 1 656 100 Руб.
Полный 210 км/ч. 8.5 c. 8.1 10.3 / 6.8 от 1 657 403 Руб.
Полный 200 км/ч. 9.9 c. 7 8.8 / 5.9 от 1 766 336 Руб.
Полный 222 км/ч. 7.2 c. 8.6 11 / 7.1 от 1 885 810 Руб.
Полный 222 км/ч. 7.2 c. 8.5 10.4 / 7.3 от 1 885 810 Руб.
Полный 234 км/ч. 6.9 c. 9.3 12.3 / 7.6 от 2 171 019 Руб.
Полный 225 км/ч. 6.5 c. 7.5 9.2 / 6.6 от 2 313 912 Руб.
Полный 225 км/ч. 7.1 c. 6.9 7.1 / 6.6 от 2 565 910 Руб.
Цены и комплектации Audi Q5
  • 100
  • A1
  • A2
  • A3
  • A4
  • A5
  • A6
  • A7
  • A8
  • Q3
  • Q5
  • Q7
  • R8
  • RS3
  • RS4

www.autoforte.ru

Audi Q5 рестайлинг 2013 года

С первого взгляда – это обычный поверхностный рестайлинг Audi Q5. Менеджеры и маркетологи автопроизводителей любят устраивать такие акции, чтобы оживить продажи автомобилей. Но, как выяснилось позже, обновленному Audi Q5 удалось удивить покупателей.

Обзор Ауди Ку5

Модернизирована вся линейка Q5, но стоит отметить, что внешние изменения автомобиля – минимальные. Казалось, что проделана большая работа: заменили капот, фары, радиаторную решетку. Но различить где старый автомобиль, а где — новый все равно очень сложно. Кто додумается рассматривать верхний край решетки радиатора? А ведь как раз здесь оказывается важное отличие – немного скошенный профиль.

Очень заметны новые фары с выраженной окантовкой по всему периметру, но это лишь дорогая опция – их ставят только совместно с биксеноновыми лампами. Если бы не «подведенные фары» — разница заметна только под микроскопом.

Сзади Audi Q5 изменений минимум – фонари оборудованы диодной подсветкой, на выхлопные трубы натянули хромированную окантовку, а пятую дверь сейчас делают из алюминия, однако внешне это вообще не заметно.

Короче говоря, получается то, что немецкий автопроизводитель сделал скорее легенький тюнинг, чем рестайлинг, обновленный Audi Q5 смотрится всего лишь более серьезней предшественника. И это в том случае, если поставить две модели рядом и внимательно рассматривать.

Вероятно, что все новинки скрыты внутри? Но нет, интерьер — без изменений. Единственное отличие в том, что можно заказывать салон не только черного цвета, но и серого, коричневого, а также в светлобежевого и темнобежевого. Производитель не решился заменить ни одной пластиковой детали салона Audi Q5. Новой выглядит только вставка под дерево с вкраплением алюминия, но форма панели и отливы дверей не поменялись. И все-же, зачем портить очень удобный салон дизайнерскими штучками? Тут в салоне и так все сделано как необходимо.

Правда, в автомобиль встроили необыкновенные подстаканники. Можно нажать на соответственную кнопку и Audi Q5 будет исполнять свойства термоса. Подстаканник слева подогревает до 60 *С, а подстаканник справа – охлаждает до 10 *С.

Информативные части приборов читаются превосходно. На центральной консоли решили оставить только экран и регуляторы климата, а остальные кнопоки, как и до этого, находятся под рукой – вокруг рычага КП. Сиденья очень удобные – с большим количеством настроек и даже с климат-контролем. быть может нам удасться под капотом обнаружить что-то новое?

Заводим кнопкой Audi Q5 с двигателем 2.0 TFSI, и … тишина. Завелся как гибрид. Мотор у обновленного авто объемом 2 литра (как и было), но серьезно изменен: новая головка блока и система комбинированного впрыска топлива – напрямую в коллектор, и в цилиндры. Еще головка блока стала единым целым агрегатом с выпускным коллектором. С помощью системы охлаждения получилось уменьшить количество вредных выбросов на холостых оборотах, что немного снизило расход топлива в спортивном режиме.

Технические характеристики Ауди Ку5

Габаритные размеры:

Длина: 4629 мм Ширина: 1898 мм Высота: 1655 мм Колесная база: 2807 мм Дорожный просвет: 200 мм

Объем багажника: 540 л

Двигатель мощностью 225 лошадиных сил – это не очень много, но судя по тому, что крутящий момент (350 Нм) он сопоставим с дизелем, что дает Audi Q5 хороший запас тяги, плюс ко всему еще и небольшой подхват на высоких оборотах. Для автомобиля массой <2 тонн это как раз то, что необходимо. Плохо то, что новый мотор не будут ставить на гибридную версию автомобиля – там будет прежний двигатель мощностью в 211 л.с. Кстати, начинку гибрида вообще не изменяли.

Но что очень поразило — это отсутствие S tronic – коробки с двойным сцеплением (аналог DSG) – на бензиновых двигателях. Из 8-ми автомобилей для тестирования «робот» был только на дизельных авто – 2-х и 3-х литровых. Все бензиновые двигатели, гибрид, а также дизельный SQ5 получили 8-ступенчатый автомат Tiptronic. Смотрится это как шаг назад.

Неуж-то в концерне Audi признали, что проблемы настолько серьезны, что подумали избавиться от проблемной коробки? Думется, что нет. На дизельных двигателях (они в Европе самый популярные) эта трансмиссия осталась. Кроме того, она рассматривается как спортивная коробка. Выбор 8-иступенчатой АКПП для всех остальных вариантов Audi Q5 инженеры объяснили компромиссом, а не верной стратегией. Что ж, верится с трудом. Но «робот» действительно очень удачный. Может быть, он и переключение передач чуть-чуть медленнее, но когда находишься за рулем без таймера, этого вообще не замечаешь. Скорости изменяются очень плавно. Никаких рывков и дерготни автомат не допустит. Динамика очень и очень приличная. Следует отметить, что лучше всего коробка передач открывает потенциал у нового 2-литрового двигателя, 225 л.с. которого теперь работают наполную. Коробка позволяет мотору сказать все, что он думает, даже до последних черточек в красной зоне. Также, она помогает и экономить топливо.

Если переключить селектор Drive Select в режим эконом, то передачи вместо D или S, как было раньше, будут иметь названия E1-Е8. Такое повышенное внимание к деталям отнюдь не случайно. Tiptronic будет пытаться держать 8 передачу, пока скорость не уменьшится ниже 55 км/час. Audi Q5 будет туго разгоняться, но если придавить акселератор дальше середины, то авто опомнится и помчит нормально, позабыв об экономии. Стоит вам опять чуть-чуть отпустить педаль – и автомобиль будет очень экономно расходовать топливо. В эти промежутки времени о превосходстве S troniс как-то забывается.

Тест драйв

После 2-литровой версии провели тест драйв на заряженном автомобиле Audi SQ5 с таким же «роботом» и новым битурбо дизелем. Поначалу показалось, что эти игры в спорт с дизельным двигателем – скорее показуха. Ну, навешали на Audi Q5 парочку дополнительных спойлеров, сделали руль скошенный. Это еще не спорт. Но оснащать выхлоп специальным устройством, которое имитирует громкий выхлоп (причем бензиновый) – это не совсем спортивно.

Но стоит разогнаться по прямому участку, как эти мысли уходят прочь. Нажал газ на полную – и ты в режиме тайфуна.

Все механизмы турбодвигателя с двойным наддувом работают слаженно. Многочисленные датчики помогают мотору производить регулировку подачи воздуха пропорционально моменту. Экономят, не разрешая турбинам сильно раскручиваться. А если понадобится – выпускают всю мощность (313 л. с.). Тянет этот автомобиль отлично. Разгон берет с любых, даже самых малых оборотов вообще без проблем. Турбояма? Ее вовсе нет. Скорость 90 км/ч на 700 об/мин – слабо?

Чуть прибавим газ, и бешеный дизель тянет вперед даже на 8-ой передаче. Кстати, 8-ступенчатый «робот» делает авто поистине универсальным. Если хотите погонять – сколько угодно, в спортивном режиме езды передачи только и успевают переключаться. А если необходимо затянуть поясок – тогда переключаемся на 8-ю передачу и запас хода увеличится в 2 раза.

Однако, российским автолюбителям будет, на что тратить деньги. Опции у Audi Q5 также обновили – чтобы не было скучно выбирать себе авто. Серьезное новшество затронуло новую бортовую электронику MMI Navigation plus. Теперь управление бортовым компьютером не только джойстиком, но и с помощью голоса. В навигации имеются карты Google, скачанные из интернета. Также стоит отметить, что в Q5 пассажирам можно пользоваться интернетом по Wi-Fi. Если же у вас имеется безлимитный тариф на симкарте, то автомобиль очень легко превратить в точку доступа к интернет.

Трехмерные карты — обычное дело. Но в дорогих версиях хозяин Audi Q5 сможет насладиться спутниковым видом окружающего ландшафта с помощью Google Earth.

Еще одна очень важная опция, о которой говорили раньше – мехатронное шасси Drive Select, с которым связано много функций. 4 настройки могут очень точно настроить авто под дорожные условия. «Динамичный» и «экономичный» режимы подходят как для серпантина, так и для езды в пробке.

  • В «динамичном» руль более острее, педаль газа чувствительнее, а автомат очень быстрый.
  • В «экономном» режиме — все наоборот.
  • Режим «Автоматический» сам подстраивается под характер водителя, но если этого недостаточно, то все настройки легко подобрать в «Индивидуальном» режиме с помощью джойстика MMI.

Однако, на этой функции можно и экономить. Комфортнее всего себя чувствуешь не в «динамическом» режиме, а в режимах «авто» или «комфорт». Спортивные свойства и зубодробительная подвеска – это не конек Audi. Стихия автомобилей из Ингольштадта – это идеальные повороты, а также безошибочное управление. А за спортом лучше обратиться к другому производителю…

Модификации и цены Ауди Ку5

Ауди Q5 2.0 TFSI (180 л.с.) quattro 6-ст. мех. – цена от 1 795 000 руб. Ауди Q5 2.0 TFSI (225 л.с.) quattro 6-ст. мех. – цена от 1 950 000 руб. Ауди Q5 2.0 TFSI (225 л.с.) quattro tiptronic – цена от 2 020 000 руб. Ауди Q5 3.0 TFSI (272 л.с.) quattro tiptronic – стоимость от 2 250 000 руб. Ауди Q5 2.0 TDI (177 л.с.) quattro S tronic – стоимость от 1 890 000 руб. Ауди Q5 3.0 TDI (245 л.с.) quattro S tronic – стоимость от 2 340 000 руб. Ауди Q5 hybrid 2.0 TFSI (245 л.с.) quattro tiptronic – цена от 2 640 000 руб.

Подробнее…

Многие считают Audi Q5 очень удачным автомобилем. У него нет недостатков, но получается, что это становится его ахиллесовой пятой. Безупречный дизайн плохо запомнится – ему не достает безумия Альфа Ромео или пафоса Мерседеса. Налаженная управляемость и отличная подвеска не оставили шанса драйву. Фактически, все отлично, но не хватает вроде какого-то чуда. Получается, что в Audi решили эту проблему – предложили побольше всяких опций, с которыми покупатель забудет обо всем остальном. Неуж-то интернет и подстаканник с подогревом – это то самое чудо? Если судить по продажам Audi Q5, так оно и есть. Альтернатива — Mercedes Benz GLK, BMW X3, Volvo XC60.

qutocar.ru

Технические характеристики Audi Q5 (2008-2012)

Audi выпустит конкурента BMW X6 Немецкая компания Audi, вслед за Porsche, тоже решила усилить свое присутствие в сегменте премиум кроссоверов. На сей раз они официально анонсировали флагманский полноразмерный внедорожник A ... >>> Audi распродает олимпийский парк автомобилей Сразу после завершения Олимпиады Сочи 2014 компания Audi разместила на своем официальном сайте объявления об авто с пробегом, в которых значатся автомобили, принимавшие участие в организации ... >>> Volkswagen Golf GTE: новый гибрид из Вольфсбурга В Volkswagen определились с концепцией новой гибридной модели, она получила свое название и дату выхода. Гибрид будет построен на основе нового Volkswagen Golf 7 и будет носить имя Golf ... >>> Новое спорт-купе Audi TT: революция! Официальная премьера нового спортивного купе от немецкого производителя Audi намечена на 12 февраля. Представители компании держат в секрете все основные характеристики, но в сеть просачиваю ... >>> Audi R8 2015 модельного года Представители компании Audi заявили, что совершенно новый суперкар Audi R8 2015 модельного года отправится на конвейер уже в середине 2014 года. И это отличные новости для ценителей быстрых ... >>>

www.gazeta-a.ru

Технические характеристики Audi Q5 (2012-2016)

Audi выпустит конкурента BMW X6 Немецкая компания Audi, вслед за Porsche, тоже решила усилить свое присутствие в сегменте премиум кроссоверов. На сей раз они официально анонсировали флагманский полноразмерный внедорожник A ... >>> Audi распродает олимпийский парк автомобилей Сразу после завершения Олимпиады Сочи 2014 компания Audi разместила на своем официальном сайте объявления об авто с пробегом, в которых значатся автомобили, принимавшие участие в организации ... >>> Volkswagen Golf GTE: новый гибрид из Вольфсбурга В Volkswagen определились с концепцией новой гибридной модели, она получила свое название и дату выхода. Гибрид будет построен на основе нового Volkswagen Golf 7 и будет носить имя Golf ... >>> Новое спорт-купе Audi TT: революция! Официальная премьера нового спортивного купе от немецкого производителя Audi намечена на 12 февраля. Представители компании держат в секрете все основные характеристики, но в сеть просачиваю ... >>> Audi R8 2015 модельного года Представители компании Audi заявили, что совершенно новый суперкар Audi R8 2015 модельного года отправится на конвейер уже в середине 2014 года. И это отличные новости для ценителей быстрых ... >>>

www.gazeta-a.ru

Технические характеристики автомобиля Audi Q5 2.0 TFSI quattro (8RB)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Audi Q5 2.0 TFSI quattro

Модельный ряд Audi пополняется абсолютно новым компактным кроссовером Audi Q5. Дизайн Q5 выполнен в традиционном для Audi сдержанно-агрессивном стиле. Причем дебютант почти не напоминает старшего брата Q7. В последнее время некоторые производители позволяют себе выпускать практически одинаковые автомобили разных размеров. Единственным существенным сходством можно считать форму крышки багажника, заходящего на боковины кузова. Спереди бросается в глаза фирменная радиаторная решетка Singleframe, не позволяющая усомниться в родстве с другими представителями семейства Audi. Автомобиль обладает хорошими динамикой и управляемостью. Крены даже при резких перестроениях практически отсутствуют. Салон дебютанта, обладающий прекрасной шумоизоляцией, выполнен в традиционном для Audi стиле. Здесь много кожи, алюминия и дерева.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi Q5 2.0 TFSI quattro.

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо подробнее
  • Mashina prosto super.... 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)... malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov... v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze... Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39.... V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke... подробнее
  • 1> постоянно надо иметь масло для долива, официальный диллер говорит, что все в порядке: норма на 1 000 км - 0,5 л., при обкатке - 0,7 л!!!; 2> нет обзора через переднюю левую боковую стойку (там где крепится зеркало), очень часто поворот налево осуществляется "вслепую", т.к. стойка + зеркало закрывает обзор дороги!!! 3> при 23 тыс. км загорелся датчик коробки передач (хотя отдать должное Ауди-Центр-Запад в течении 4-х дней устранил эту неисправность)!!! подробнее

www.AutoNet.ru

Audi Q5 Обзор что нового, Характеристики

Автомобилем высокой проходимости SUV нового поколения является Audi 5. В этом автомобиле очень удачно сочетаются многофункциональность, непревзойденная динамика и высокий уровень комфортабельности. Водителям обеспечена безукоризненная езда по бездорожью, этому способствуют мощные экономические двигатели, постоянный полный привод quattro и маневренная ходовая часть. Audi Q5 отлично подходит для отдыха всей семьей, каждый член которой по достоинству оценит универсальный трансформируемый салон. Дизайн автомобиля напоминает характерные для этих марок автомобиля линии утонченных форм и спортивной элегантности.

Audi Q5 Что Нового

Передняя часть оформлена радиаторной решеткой, подчеркиваемой линией фар. Нестандартные габариты отличают этот тип автомобиля Audi стала более агрессивной на вид. . Длина его кузова составляет 4,63 метра, высота – 1,65 метров, ширина — 1,88 метров. Эти размерные параметры типичны для авто спортивного стиля.

Что нового в облике Ауди Q5

Если заглянуть внутрь автомобиля, то мы обнаружим совершенно другой интерьер, нежели в старой Q5. Салон имеет другую отделку, клавиш управления MMI стало гораздо меньше. Они стали более функциональны и уменьшились в размере. Кресла в автомобиле подогревались и раньше, но теперь стало намного удобнее контролировать этот процесс. В разных модификациях автомобиля можно встретить разные рули и отделку салона, которую заказчик может выбрать самостоятельно.

Audi Q5 Какие технические характеристики

Двигатель Ауди — настоящая гордость производителей

Автомобиль Audi Q5 укомплектован мощнейшими двигателями, имеющими объем 3,0 TDI и 2,0 TFSI.

Этот мотор оснащен двумя последовательными турбонагревателями, выдающими на пике работы давление 2,2 бара, что дает двигателю мощность 313 лошадиных сил при объеме двигателя 3 литра. Благодаря своему замечательному тяговому потенциалу, автомобиль может преодолевать любые трудности. Ауди SQ5 может соперничать со спортивным Jaguar XKR: это действительно прорыв со стороны Ауди. До ста километров этот мотор способен разогнать автомобиль за 5, 1 секунд.

Как Ауди Q5 ведет себя на дороге

Чтобы он мог преодолевать крутые участки автомобильных дорог, здесь предусмотрена противооткатная система, которая входит в состав базовой комплектации, обеспечивающей максимум сцепления с грунтовой поверхностью.

В машине имеется функция, отвечающая за распознание свойств покрытия, что представляет практически идеальную двигательную стратегию. Автомобиль совершает плавное торможение благодаря наличию больших тормозов. Наличие кованых легкосплавных колесных дисков придают завершающий образ спортивного автомобиля.

Существуют модификации с бензиновым двигателем: это двухлитровый TFSI, мощность которого 225 л.с. Эта модификация выпускается с механической и автоматической коробками передач – 6 и 8 ступеней соответственно. Расход топлива у этой машины составляет 7,6 литров на 100 км.

С завода на эти модели Ауди устанавливаются колеса R20 и R21.

Второй представленный бензиновый двигатель имеет объем 3 литра и мощность 272 л.с. Он поставляется только с автоматической трансмиссией. Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль с этим мотором, равна 234 км/ч, но расход топлива составит приблизительно 9 литров.

Смотрим Большой тест-драйв Audi Q5.

Ауди Q5 – чистой воды кроссовер. Несмотря на его характеристики, он не предназначен для езды по бездорожью и делает это крайне неохотно. Высота автомобиля составляет 1615 мм, ширина – 1900 мм, в длину Ауди Q5 4630 мм, колесная база у этого автомобиля – 2807мм, дорожный просвет составляет 200мм.

Цены и комплектации Ауди Q5

  • Самый дешевый Q5, оснащенный бензиновым двигателем мощностью 180 лошадиных сил, с механической коробкой передач и имеющий минимум опций. будет стоить от 1 730 000 руб.
  • Автомобиль с дизельным двигателем мощностью 177 лошадиных сил и механической трансмиссией стоит от 1 870 000 руб.
  • Если вы выберете машину с бензиновым двигателем, объем которого составит 2 литра и коробка передач автоматическая, то заплатить за него придется от 1 940 000 руб.
  • Ауди с объемом двигателя 3 литра стоит 2 200 000, а те же три литра, но дизельные, обойдутся в 2 320 000 руб.

Вывод

Ауди Q5 – это комфортный и надежный автомобиль истинно немецкого качества, он достаточно мощный, чтобы претендовать на спортивный, однако как внедорожник его рассматривать все же не стоит: Q5 предназначен для городских условий, для людей, которые ценят деньги и не станут переплачивать чисто за марку.

vpravde.com


Смотрите также