Габариты ауди 100 45 кузов


Ауди 100 45 кузов технические характеристики и сравнение с другими моделями

Ингольштадтский а6 в наши дни

Ауди сто – это автомобиль с превосходными динамическими характеристиками, комфортом и управляемостью. 45 кузов четвертого поколения называют одним из лучших творений ингольштадтского автопрома. В статье описываются технические характеристики автомобилей семейства 100, выделяются отличительные особенности версий в различных кузовных вариациях.

Небольшая историческая справка

Модель, выходившую с 1969 по 1976 гг., принято называть основоположницей семейства, хотя определенные дизайн-конструкторские решения того времени не дают в это поверить. Первая «сотка» так и осталась автокаром начала семидесятых, впервые показав миру успешный переднеприводный вариант машины с продольно расположенной силовой установкой. Последующая модель Audi сто переняла от родоначальницы лишь классические технические задумки, так и продержавшиеся вплоть до конца старого века.

2 поколение Audi 100 автомир впервые увидел в 1976 году. Кстати, в развитых Штатах версия продавалась под названием 5000. Вначале производились кузова 2- и 4-дверных версий седана, затем добавили универсал, скорее похожий на хэтчбек из-за оригинального угла наклона двери багажника.

Экстерьер обновленного Audi сто напоминал ингольштадтский 80-й того же года, хотя новинка и была крупнее. Схожесть между автомобилями проявилась и в конструктивном плане: одинаковая подвеска Макферсон впереди. Касательно моторов этого сказать было нельзя, так как на Audi сто ставились большей частью сравнительно мощные силовые установки.

Один из двигателей даже возвысил немецкий автомобиль над остальными конкурентами, подчеркнув уникальность и неповторимость семейства 100. Речь идет о «пятерке» на 2.2 л. Этот бензиновый ДВС объединял в себе мощь 6-цилиндрового агрегата и экономичность «четверки». Рядная 5-цилиндровая силовая установка впервые появилась в 77-м году, став отличительной чертой всего семейства немецкого автомобиля с 4-я кольцами на капоте.

Примечание. Дизельные силовые установки появились на этом автомобиле годом позже.

Ауди 200 – топовая версия модели сто появляется в 1979 году. Сразу бросается в глаза отличный уровень комплектации базовой версии, сильный и экономичный турбированный мотор, и т. д.

Переднеприводные седаны Audi 100 уже 3 поколения появились в 1982 году. Выпускались машины вплоть до 1990 года. Новинка сразу же вызвала сенсацию на прошедшем во Франкфурте Мотор-шоу, удивив всех показателями аэродинамики, экономичностью и малошумностью, а крылья и подвеска полноразмерного седана не вызывали никаких нареканий.

Вот некоторые особенности седанов 3 поколения:

  • В полноразмерном седане третьего поколения было совсем не тесно даже пятерым седокам;
  • Подвеска отличалась достаточной энергоемкостью и одновременной комфортностью;
  • Багажник способен был вмещать около 570 литров груза;
  • На высоте была и управляемость: автомобиль мог точно следовать курсу, не наблюдалось никаких проблем даже на обледенелых дорожных зонах и при маневрах.

Что касается универсала 44 серии, более известного под названием Авант, то он поражает своей неординарностью до сих пор. В первую очередь удивительной кажется чересчур скошенная багажная дверь (для универсалов это выглядит очень уж экстравагантно). С другой стороны, именно благодаря этой конструкторской задумке удалось снизить турбулентность и улучшить АЭД показатели. К тому же, благодаря такому углу наклона заднее стекло универсала меньше загрязняется в дождь и снег.

В 85-м году на рынке появляется Audi 100 Кваттро с полным приводом. ДВС ставился также – продольно. Вскоре праздник пришел и на улицу любителей универсалов. Мир увидел новый полноприводный универсал Авант Кваттро.

Эпоха после 1985 года ознаменована выпуском «соток» с превосходно защищенным кузовом (оцинковка). На заметку любителям: если на сто видны следы коррозии в местах, где не наблюдается сколов и абразивного износа (крылья), то это напрямую говорит о том, что перед вами машины ингольштадтского автопрома, выпущенные раньше 1985 года.

С началом 1988 года была проведена реконструкция, кардинально изменившая некоторые участки кузова. Так, он получил более округлые и сглаженные формы, появились модные дверные ручки, а молдинг и окантовка задних фонарей лишились хрома.

Эксперты называют лучшей моделью семейства 100 последнюю версию, выпускавшеюся с 1990 по 1994 гг. Более 600 тысяч штук немецкого автомобиля было выпущено в кузове 45.

Именно в последнем поколении сотого семейства свое логическое продолжение и развитие получил фирменный дизайн сотого семейства. Это касается, безусловно, элегантной кузовной формы, усиленной по показателю КЖ на 30%. Тем самым, «ингольштадтцы» в 45 кузове решили свои вопросы на конкурентной арене. В частности, удалось обогнать в плане популярности не только БМВ, но и Мерседес-Бенц.

Вообще, «сотку» ингольштадтского автопрома после 1994 года принято обозначать термином а6. В данном случае переименование произошло не как у 80/А4, где все совпало с выпуском новой модели, а как следствие кардинального рестайлинга последнего поколения сотого семейства.

В наши дни а6 предлагается в 4-дверной версии седан и 5-дверной Авант универсал. Что касается спортивной версии, то S6.

Ингольштадтский автоконцерн выпускал также спортивную модель s4, оснащенной силовой установкой на 2.2 л. Это была 230-сильная «пятерка» с МВТ и турбонаддувом. Спортивная s4 легко развивала скорость 240 км/ч. Еще бы, ведь высота кузова нового автомобиля была уменьшена на 20 мм, а до сотни автомобиль мог разогнаться за 6.8 секунд.

Настоящий же фурор среди любителей спортивных автомобилей произвела Ауди s4 4.2 л. Машина была оснащена уже «восьмеркой» с мощностью 280 л.с. Разогнаться до сотни 4.2-литровый ДВС позволял за 6,2 секунды.

С одной стороны, термином s4 обозначались только высокопроизводительные спортивные версии ингольштадтского автомобиля, с другой – такие же модификации А4. Что касается кузовных версий, то s4 выходил и как 5-дверный универсал, и как 4-дверный седан, и как 2-дверный кабриолет. Во всех модификациях силовая установка расположена в продольном направлении.

Различные модификации ингольштадтского автопрома встречаются и по сей день. Большинство моделей относятся к последнему поколению «сотки», и на некоторых из них проведена грамотная модернизация, значительно повышающая технические характеристики.

Тюнинг подержанной Ауди: молдинг и обвес

Среди вариантов отделки кузова различных версий «сотки» выделяются особняком молдинг и обвес. Именно данные элементы кузова играют первую скрипку в процессе тюнинга.

Современный рынок кузовных элементов представляет обвес различных типов для этого немецкого авто. Это могут быть обычные внешние накладки или специальные компоненты, не только повышающие эстетическую составляющую машины, но и позволяющие положительно влиять на показатели АЭД.

Стандартным обвесом принято называть внешние накладки на боковые стекла и дверные ручки. Обвес для стекол позволяет избежать попадания капель дождя при неплотном закрывании, а обвес для дверных ручек – в большинстве своем, лишь изменяет внешний облик.

Обвес номер три – дефлектор. Практическую значимость этого компонента сложно недооценивать. Дефлектор предотвращает попадание грязи и пыли на поверхность заднего стекла. Напомним, что универсалы ингольштадтского автоконцерна в такой модернизации не нуждаются, ведь благодаря успешной конструкторской задумке стекло багажника загрязняется крайне редко.

Антикрыло – еще один обвес, представляющий собой накладку на кузов. За счет такого элемента увеличивается сила сцепления автокара с дорожным покрытием.

Резиновые накладки или молдинг принято устанавливать по всему периметру автомобиля, тем самым, повышая не только эстетическую составляющую автомобиля, но и его защитные свойства.

Молдинг успешно защищает ЛКП от мелких сколов и царапин, различных ударов и случайных повреждений. Кроме того, молдинг – это очень практичный аксессуар, легко и быстро устанавливаемый своими руками.

Технические характеристики Ауди 100 разных поколений

Годы произ-ваПоколениеКлассМоторыКППДругое
1969-19761 поколение С1Седан/купеБензиновые: 80 и 85-сильные на 1.8 л; 90-сильный 100 S на 1.8 л; 100-сильный 100 LS на 1.8 л; 115-сильный на 1.9 лМКПП 3 АКПППередний привод; максимальная скорость 170 км/ч
1976-19822 поколение С2Седан/хэтчбекБензиновые: 110-сильный на 2.2 л и 134-сильный на 2.2 л. Дизельный ДВС на 1.6 л4/5 МКПП и 3 АКПППередний привод
1983-19913 поколение 44 кузовСедан/универсалБензиновые: 75 и 90-сильные на 1.8 л; 100 и 115-сильные на 2 л; 133-сильный на 2.3 л. Дизельные: 69, 87 и 100-сильные на 2.0 л; 82-сильный на 2.4 л; 120-сильный на 2.5 л4/5 МКПП 4 АКППГабариты кузова: Длина – 4793 мм; Высота – 1814 мм; Ширина – 1421 мм. Привод: передний/полный. Объем багажника – 570 литров.
1990-19944 поколение 45 кузовСедан/универсалБензиновые: 101 и 115-сильные на 2.0 л; 230-сильный на 2.2 л; 133-сильный на 2.3 л; 150-сильный на 2.6 л; 174-сильный на 2.8 л. Дизельные: 82-сильный на 2.4 л; 115-сильный на 2.5 л.5 МКПП 4 АКППСистема пассивной безопасности Procon-ten; ремни безопасности с фиксаторами; подушки безопасности для водителя и пассажира; наличие сигнализации; центральный замок

Более подробно об автомобилях с четырьмя кольцами на капоте можно узнать из других публикаций нашего сайта. Полезную информацию несут фото – материалы, технические справочники, таблицы и т. д.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

KuzovSpec.ru

Геометрические размеры кузова AUDI 100.

AUDI 100 4-дверный SEDAN модель 4A (1991-1997г.)

Получить

AUDI 100 AVANT 5-дверный WAGON модель 4A (1991-1997г.)

Получить

AUDI 100 AVANT QUATTRO 5-дверный WAGON модель 4A (1991-1997г.)

Получить

AUDI 100 QUATTRO 4-дверный SEDAN модель 4A (1991-1997г.)

Получить

AUDI 100/A6 1991-97г. 100/Avant/200 1982-91г. I A3/A4/A6 1997-г. A8/COUPE 1982-87г Quattro V8.

Получить

Запотевания стекол в автомобиле.

Причиной запотевания стекол могут быть наши мокрые вещи, которые мы забываем в салоне: обувь, одежда, тряпки, зонтики, шумоизоляция и т.д. Еще одной причиной запотевших окон может быть система климат контроля в вашем авто. Если система работает правильно, то никаких проблем у вас возникнуть не должно. Но случается, что специальное отверстие, предназначенное для отвода влаги в системе забивается, а потому из-за конденсата, который не может выйти из салона, ваши стекла начинают потеть. При неисправной системе охлаждения, в частности при протекании патрубков, радиатора печки, охлаждающая жидкость часто попадает в салон, из-за этого стекла опять-таки запотевают.

www.razmer-kuzova.ru

Audi 100 | Контрольные размеры кузова | Ауди 100

Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм

Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм

Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм

Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм

Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла:

С1 = 1365 мм

Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм

Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм

Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм

Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм

Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм;

D8 = 840 мм

Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм

Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова:

Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм

На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.

Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента

Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм

Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла

Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм

Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм

Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм

Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал»

Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»:

J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм

Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм

Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм

В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис. 11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис. 11.26.

automn.ru

13.5 Контрольные кузовные размеры

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → 100 (Ауди 100)

Контрольные кузовные размеры

Двигательный отсек

Между точками

Размер, мм

Между точками

Размер, мм

Между точками

Размер, мм

(11) Пр и (1)

851

(4) Пр и (4) Лев

1296

(6) Пр и (10) Лев

1549

(11) Лев и (1)

912

(5) Пр и (4) Лев

1167

(6) Лев и (10) Пр

1549

(11) Пр и (2)

960

(5) Лев и (4) Пр

1167

(8) Пр и (3) Пр

528

(11) Лев и (2)

864

(60) Пр и (13) Пр

1174

(8) Лев и (3) Лев

528

(11) Пр и (9) Пр

391

(60) Лев и (13) Пр

1174

(10) Лев и (3) Пр

1636

(11) Лев и (9) Лев

391

(60) Пр и (14) Пр

1076

(8) Пр и (8) Лев

1396

(11) Пр и (6) Пр

924

(60) Лев и (14) Лев

1076

(8) Пр и (10) Лев

1438

(11) Лев и (6) Лев

924

(10) Пр и (3) Лев

1636

(8) Лев и (10) Пр

1438

(11) Пр и (9) Пр

891

(10) Пр и (8) Пр

388

(3) Пр и (8) Лев

1465

(11) Лев и (3) Лев

891

(10) Лев и (8) Лев

388

(3) Лев и (8) Пр

1465

(10) Пр и (3) Пр

915

(11) Пр и (9) Лев

658

(7) Пр и (7) Лев

860

(10) Лев и (3) Лев

915

(60) Лев и (14) Пр

658

(7) Пр и (6) Лев

982

(10) Пр и (10) Лев

1374

(9) Пр и (9) Лев

965

(7) Лев и (6) Пр

982

(3) Пр и (3) Лев

1338

(10) Лев и (8) Пр

1058

(7) Пр и (10) Лев

1301

(5) Пр и (5) Лев

924

(11) Пр и (6) Лев

1058

(7) Лев и (10) Пр

1301

(6) Пр и (6) Лев

914

Кузов и днище
Двери

Между точками

Размер, мм

Между точками

Размер, мм

(14) Лев и (18) Лев

1454

(16) Лев и (64) Лев

860

(14) Пр и (18) Пр

1454

(16) Пр и (64) Пр

860

(13) Лев и (64) Лев

944

(20) Лев и (23) Лев

845

(13) Пр и (64) Пр

944

(20) Пр и (23) Пр

845

(20) Лев и (24) Лев

660

(19) Лев и (23) Лев

885

(20) Пр и (24) Пр

660

(19) Пр и (23) Пр

885

(20) Лев и (36)

1484

(11) Лев и (67) Пр

1170

(20) Пр и (37)

1487

(11) Пр и (67) Лев

1170

(42) Лев и (44) Лев

769

(41) и (38)

1518

(42) Пр и (44) Пр

769

(41) и (39) Пр

1581

(11) Лев и (12)

920

(41) и (39) Лев

1581

(11) Пр и (12)

920

(41) и (40) Пр

1499

(67) Пр и (67) Лев

1045

(41) и (40) Лев

1499

(11) Лев и (67) Лев

1040

(41) и (15) Пр

1186

(11) Пр и (67) Пр

1040

(41) и (15) Лев

1186

(12) и (67) Лев

503

(41) и (22) Пр

733

(12) и (67) Пр

503

(41) и (22) Лев

733

(12) и (10) Лев

1027

(41) и (26) Пр

1568

(12) и (10) Пр

1027

(41) и (26) Лев

1568

(21) Пр и (21) Лев

1322

(41) и (25)

1211

(15) Пр и (15) Лев

1452

(41) и (12)

1299

(22) Пр и (22) Лев

1452

(41) и (21) Пр

962

(39) Пр и (39) Лев

1392

(41) и (21) Лев

962

(40) Пр и (40) Лев

1402

(41) и (17) Пр

1333

(11) Лев и (17) Пр

1149

(41) и (17) Лев

1333

(11) Пр и (17) Лев

1149

Багажник

Между точками

Размер, мм

Между точками

Размер, мм

(45) и (48) Лев

913

(41) и (65) Пр

1105

(45) и (48) Пр

913

(41) и (65) Лев

1105

(45) и (47) Лев

876

(41) и (45)

1570

(45) и (47) Пр

876

(41) и (43) Пр

1436

(47) Пр и (47) Лев

1426

(41) и (43) Лев

1436

(49) Пр и (49) Лев

1478

(41) и (48) Лев

1576

(34) Пр и (34) Лев

945

(41) и (48) Пр

1576

(48) Пр и (46) Пр

992

(65) Пр и (65) Лев

1268

(48) Лев и (46) Лев

992

(17) Пр и (76)

627

(70) Пр и (70) Лев

1218

(17) Лев и (76)

680

(61) Пр и (75) Пр

448

(72) Пр и (72) Лев

1118

(61) Лев и (75) Лев

448

(74) Пр и (75) Пр

480

(17) Пр и (75) Пр

705

(74) Лев и (75) Лев

480

(17) Лев и (75) Лев

705

(17) Пр и (73)

518

(45) и (71)

913

(17) Лев и (73)

476

(11) и (А)

890.6

(11) и (С)

1087.7

(11) и (В)

913.4

(11) и (D)

1023.7

automn.ru

Контрольные кузовные размеры Ауди в различных версиях

Семейство автомобилей 100

Кузова 100, A4 и других моделей ингольштадтского производителя считаются одними из лучших металлических автомобильных конструкций в мире. Надежность, прочность, высокие эксплуатационные характеристики – все эти качества можно спокойно отнести к Audi A4, a3, б3 и так далее.

Семейство Ауди 100

Вообще, 100 – это семейство автомобилей ингольштадтского производителя, выпускавшихся с 1968 по 1994 гг. в различных версиях.

Если до конца 1985 года каркасы семейства 100, хотя и были очень прочны, но выходили не оцинкованными, то после, стали сплошь делаться из оцинкованного металла. Это практически исключало появление сквозной коррозии лет на 10 с момента начала первой эксплуатации автомобиля семейства 100.

С 1990 по 1994 гг. выпускается, безусловно, одна из лучших (в плане прочности металлического каркаса) версий семейства 100 — модель в версии 45.

Интересно, что 45 выпустили за четыре года около 600 тысяч штук. С 1995 года 100 45 стали называть иначе – А6.

Audi 80

80 – это семейство среднеразмерных автомобилей, выпускавшихся ингольштадтским заводом с 1966 по 1996 гг. В качестве платформы для 80 использовалась платформа Фольксваген Пассат.

A4 (8D или B5)

Модель а4 второго поколения дебютировал в начале 2000 года. Серийно ингольштадтские автомобили стали выпускать уже через год. База а4 – новая платформа Фольксваген В5.

Автомобиль изначально ничем практически не отличался от 80. Это касается и внешних габаритов, и внутренних размеров а4. Модель просто стала немного шире, что очень положительно сказалось на курсовой устойчивости.

В источниках, таких как Википедия, можно встретить информацию о том, что A4 стал выходить с 1994 года. Отчасти это так, ведь изначально компания задумала выпуск экспериментальной версии автомобиля под названием В5, который и продавался успешно до 2000 года, пока на смену не пришел А4.

Примечательно, что все смелые и технологичные на тот момент решения, касательно экспериментальной версии, были успешно проверены и переброшены на серийные А4.

Дизайн обновленного седана a4 выполнен в стиле второго поколения А6.

Примечание. Новое поколение а4 стали выпускать также в версии типа кабриолет.

Что касается размеров a4:

  • Второе поколение кузова a4 – это более просторный и вместительный салон;
  • Длина кузова 4547 мм, что на 69 мм больше, чем у предшественника;
  • Ширина a4 равна 1766 мм, что на 33 мм шире a4 первого поколения;
  • Наконец, высота a4 второго поколения составляет 1428 мм, что на 13 мм больше, чем у предшественника.

Ауди a3

А3 – это изначально хэтчбек малого семейного класса, производимый Фольксваген с 1996 года. В 2003 году автомобиль претерпел рестайлинг – второе поколение a3 выходило вплоть до 2012 год. 3 поколение популярного в Европе компакт-авто стали производить уже с 2012 года.

Кузова хэтчбеков a3 выпускались на платформе Фольксваген Груп А4.

Если первое поколение а3 – это только 3- или 5-дверные хэтчбеки, то во втором поколении а3 выходит также в версиях спортбэк и кабриолет. Собирали кузова второго поколения а3 не только в Баварии, но и в Бельгии, Венгрии и в Индонезии.

Платформа, на которой выпускали модели, также была изменена на Фольксваген А5.

Теперь размеры:

  • Кузов хэтчбеков первого поколения а3 имел следующие габариты: 415х173х142 см. Колесная база а3 первого поколения равнялась 251 см;
  • Кузова хэтчбеков а3 второго поколения стали длиннее и шире, хотя высота осталась на прежнем уровне. Изменилась, естественно, и колесная база, увеличившаяся на 65 мм.

Впервые третье поколение а3 было представлено публике на Женевском автосалоне в 2012 году. Автомобили стали выпускать в 3- и 5-дверных версиях хэтчбек, 2-дверного кабриолета, в виде спортбэк и 4-дверного седана, ставшего прямым конкурентом Мерседес-Бенц CLA.

Относительно габаритов:

  • Третье поколение а3 – это другие размеры. В частности, увеличенная колесная база и более широкая передняя колея спортбэка.
Контрольные размеры седана

Контрольные размеры седанов 80, 90:

  • Пол в передней части кузова: расстояние от колесных ступиц по отношению друг к другу – 1200 мм;
  • Расстояние от верхушки амортизационной стойки под капотом до замка капота – 601 мм;
  • Проем капота: расстояние по диагонали – 1626 мм;
  • Проем капота: расстояние между верхушками аморт. стойки – 1050 мм;
  • Проем передней двери: расстояние по горизонтали – 927 мм;
  • Проем задней двери: расстояние по горизонтали – 686 мм;
  • Расстояние между центральными стойками дверей – 1380 мм;
  • Проем багажного отсека: расстояние по горизонтали – 1226 мм;
  • Проем багажного отсека: расстояние по вертикали – 470 мм.
Контрольные размеры купе и полноприводных версий

Контрольные размеры купе б3 и полноприводных моделей 80, 90 (1986-1991 гг.) :

  • Пол в передней части кузова: расстояние от колесных ступиц по отношению друг к другу – 1022 мм;
  • Проем капота: расстояние по диагонали – 1626 мм;
  • Проем капота: расстояние между верхушками аморт. стойки – 1050 мм;
  • Проем капота: расстояние от аморт. стойки до передней фары по одной линии (боковой размер) – 682 мм;
  • Расстояние между центральными стойками дверей – 1385 мм;
  • Проем передней двери: расстояние по горизонтали – 1110 мм;
  • Проем заднего окна: расстояние по вертикали (посередине) – 1066 мм;
  • Проем заднего окна: расстояние по горизонтали – 1255 мм.

Восстановление деформаций металлического остова

Геометрия кузова автомашины может быть нарушена в процессе ДТП. Последствия аварии во многих случаях сказываются отрицательно на остове. Безусловно, на первый взгляд неопытному человеку сложно определить, нарушена ли конструкция или нет.

Следует знать, что точные параметры геометрии задаются автопроизводителем. Определить эти размеры можно по специальным точкам на габаритном чертеже.

При изучении состояния каркаса Audi а4 надо суметь обнаружить все деформации, а не только те, которые сразу бросаются в глаза. Существует ряд приемов, позволяющих определить скрытые кузовные деформации. Вот они:

  • Автомобиль вывешивается на одну сторону. Если при этом двери, капот и багажник Audi а4 плохо закрываются, то налицо деформация;
  • Автомобилем становится сложнее управлять на большой скорости;
  • Также сложно бывает выполнить на деформированном кузове развал-схождение.

Исправлять геометрию остова Audi а4 крайне важно, так как заводские размеры ингольштадтского автокара созданы в процессе изготовления и последующей сборки.

Для диагностики геометрии используются заводские данные, некоторые из которых приведены в этой статье. Узнать более подробно об этом можно из технических справочников по определенной модели, фото – материалов и т. д.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

KuzovSpec.ru

Все модели Audi по кузовам и их обзор

Все модели ингольштадтского автопрома

Модели ингольштадтского автопрома всегда славились своим прочным кузовом. На территорию нашей страны немецкие автомобили ввозились еще со времен СССР. Легендарная 100 серия Audi покорила сердца многих, и даже теперь отдельные модели тех времен бегают по дорогам нашей страны вместе с новыми версиями этого популярного автопроизводителя из «большой немецкой тройки».

Семейство 100

Ауди 100, дебютировала в 1969-м году с двигателем на 100 л.с. Благодаря этому мотору первый автомобиль семейства и получил такое имя.

Изначально кузов 100 предполагал 2- или 4-дверную версию седана, но позже были выпущены и другие версии, в том числе и купе.

Следующий 100 появляется изначально в США, продаваясь там как Ауди 5000. В 1977-м году американская версия была снята с производства и заменена на 5-дверный хэтчбек.

Второе поколение ингольштадтских автомобилей 100, это новые силовые агрегаты. Безусловно, среди них особое место заняла «пятерка» на 2.2 л.

44-я серия

Новый образец сотой серии выходит в кузове номер 44. Это уже третье поколение 100 модели, ставшей невероятно востребованной в классе В.

Универсал Авант из этой же серии. Он увидел свет в 1983-м году, а через два года выходит полноприводная Кваттро.

45-я серия

Четвертое поколение 100 модели более известно под названием С4. В данном случае были усовершенствованы все характеристики автомобиля.

Новейший стиль экстерьера стал отличительной чертой всего семейства Ауди этого времени. Заслужили похвальных замечаний оцинкованный кузов и его части за свое оформление. Дизайн настолько хорош, что его и сегодня нельзя назвать устаревшим. В это дает поверить стильный молдинг, рейлинги на крыше, форма дверей, стильная окраска и многое другое.

Конвейерную сборку кузова номер 45 поставили на более высокий уровень, отделка салона заслуживала только одних похвал, была введена оснастка современной на то время электроникой, остов и его части были модернизированы и тюнингованы.

Показатель вместительности, экономичности и превосходно проведенной ШВИ – это визитная карточка всего семейства 100. Предшественники и конкуренты явно хромали перед сотой моделью Audi в этом плане, оцинкованный кузов которой вызывал зависть и восхищение.

Вот лишь несколько основных отличительных характеристик, выделяющих новый автомобиль среди аналогов в классе:

  • Превосходные показатели в плане АЭД, эргономики и вместительности;
  • Экстерьер поражал неординарностью: молдинг, окраска нового типа, усиленные кузовные части, оцинкованный каркас – все это было только в плюс;
  • Мощные силовые установки;
  • Хорошая управляемость;
  • Удобный салон и вместительность, которой способствовал не только улучшенный тип кузова, но и другие инновационные решения.

46 серия или А6

Завершающий штрих 100 модель получила в кузове номер 45 (90-94 гг.). Став чуть ли не идеальным легковым авто своего времени, Ауди 45 было выпущено более 600 тыс. штук. Заменила 100 модель Audi А6 в серии 46.

Второе поколение А6 46, дебютировавшее в 1997-м году, собиралось на новейшей платформе С5. Заводской номер кузова – 4В. Тип – универсал Авант, на базе которого был разработан новый внедорожник Quattro и седан.

Прочность кузова перед внешним воздействиям была на высоте еще у старых версий 45-й серии. Оцинкованный металл А6 46 тоже не пасовал перед ржавчиной. Он был способен продержаться в неизменном виде лет 10. Что же касается гарантии от производителя на ЛКП, то она составляла 3 года. Ничего удивительного в этом нет, ведь кузов подвергался новейшим и передовым технологиям оцинкования, а окраска проводилась на инновационном оборудовании.

Новый цвет кузовов 46 серии, грамотно декорированный молдинг на отдельные участки металлического каркаса, модернизированные части шасси – все это было применено инженерами и конструкторами на А6 сполна.

Модернизация сотой модели Audi

Как и говорилось выше, сегодня по нашим дорогам бегает немало подержанных Ауди 100 модели. Многие прибегают к тюнингу, в целях омоложения любимой «лошадки». В частности, в тюнинговых ателье предлагается масса интересных решений для моделей номер 44 и 45.

С4 после тюнинга: классный молдинг серый цвет на двери

Традиционно применяются стильный молдинг на различные участки кузова, устанавливается новый бампер, решетка и антикрыло. Сделав перетяжку салона, обновив цвет, и поменяв оптику, можно красиво закончить этап модернизации.

Не исключение в плане модернизации и А6. Опять же, можно обновить цвет кузова так, чтобы окраска отвечала модным запросам современности. Использовать можно также молдинг, устанавливая стильные накладки на капот, двери или багажник.

Примечание. Хороший и правильно установленный молдинг, положительно влияет не только на эстетическую составляющую, но и значительно повышает сопротивляемость встречным потокам воздуха.

Audi 80

Выпускалась данная модификация ингольштадтского автомобиля с 1966 по 1996 гг. Представляет собой машина среднеразмерное транспортное средство, напоминающее Фольксваген Пассат (ничего удивительного, ведь платформа у них одинаковая).

Полезно будет знать, что 80 пришел на смену Ауди F103 или просто 60. Этот старый Ауди можно было отличить от сотой модели С1 по внешним признакам. Кузовные части у 60 были меньше, а сигналы поворота располагались на передних крыльях. Цвет и окрас ограничивался парой оттенков.

80 дебютировал в 1973-м году. В Штатах автомобиль называли Ауди Фокс.

Отдельного внимания заслуживает передняя подвеска 80. Это МакФерсон. Что касается задней оси, то она неподвижна и поддерживается несколькими конструктивными элементами.

Внешний вид 80 было решено изменить в 1976-м году. Оптика получила квадратные формы вместо круглых, а модернизированный кузов стали называть Тур 82.

В 1978-м году 80 перевели на платформу В2. За дизайн кузова стал отвечать Клаус Люте, которого вскоре сменил итальянец Джуджаро.

Тип кузова нового 80 В2 представлял 2- и 4-дверный седан.

В2 оказалась невероятно гибкой и экономически выгодной платформой. Многие элементы, цвет и исполнение молдинг составляющих были позаимствованы у Coupe.

1986 год ознаменован новой платформой 80 под названием В3, которая уже не связывалась с Фольксваген В-серии. Новая версия автомобиля имела инновационную АЭД форму, полностью оцинкованный каркас и несколько вариантов усилений.

Оцинкованный корпус позволил производителю давать легко гарантию на несколько лет беспроблемной эксплуатации.

На этой же платформе В3 собирался купе 1988 г.в. Правда, номер 80 в названии автомобиля опускался, и он был более известен, как Audi Coupe.

Еще один новый кузов Тур 8А появляется в 1989-м году. Он мало чем отличается от предшественника Тур 89, хотя резиновый молдинг, идущий вдоль борта, стал намного уже. Метаморфозам подвергнулась и подвеска. В частности, стойки стабилизаторы впереди получили шарниры, которые связали СПУ с амортизационной стойкой.

Индивидуальная окраска кузова Ауди в зеленый цвет

На платформе В3 была разработана также спортивная версия 80 под названием S2.

1993 год был ознаменован выходом новой платформы в4. Ауди S2 сразу же получает 6-ступенчатую трансмиссию и новые типы кузова: седан и универсал.

Платформа в4 использовалась и как основа для Ауди RS2 Авант, представляющего собой спортивный универсал.

Платформа в4 по праву названа кардинальной модернизацией в3. Тур 8С или в4 применило ряд инновационных решений, сказавшихся на линейке только положительно.

Современный 80-й, переименованный в а4

Как известно, с 1995 года 80 был переименован в а4. На современном а4 был проведен полноценный рестайлинг. Конструкторы улучшили и модернизировали немало внешних панелей автомобиля. К примеру, они опустили крышку багажника седана аж на 20 см и улучшили багажный отсек, превратив его в практичный грузоотсек.

Благодаря последовательному облегчению конструкций на а4, проведенному с помощью компьютерных технологий, удалось уменьшить опасность заноса даже на мокрой дороге.

Другие версии: субкомпактный «ингольштадтец»

В 1999-м году мир увидел небольшой хэтчбек от ингольштадтского производителя. Длина его составляла всего 382 см, ширина – 167 см, а высота – 155 см.

Это был субкомпактный а2, разработанный как семейный автомобиль, сверхэкономный и отвечающим параметрам нынешних эконорм.

Подержанные ингольштадтские автомобили восьмидесятой и сотой модели можно полностью преобразить, если окраска корпуса будет обновлена. Узнать больше о том, как проводится окраска кузова, можно из полезных статей и публикаций нашего сайта. В этой статье была приведена классификация кузовов ингольштадтского автомобиля. Надеемся, она оказалась полезной.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ
  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?
Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

KuzovSpec.ru


Смотрите также