Фото audi q3
Фотогалерея Audi Q3 / страница 5
772кб. 1920 x 1080
835кб. 1920 x 1080
821кб. 1920 x 1080
892кб. 1920 x 1080
392кб. 1280 x 853 2
266кб. 1280 x 853 1
337кб. 1280 x 853 2
365кб. 1280 x 853 1
379кб. 1280 x 853
355кб. 1280 x 853 1
274кб. 1280 x 853 2
380кб. 1280 x 853 2
407кб. 1280 x 853
386кб. 1280 x 853
345кб. 1280 x 853
356кб. 1280 x 853
385кб. 1280 x 853
562кб. 1280 x 960 5
541кб. 1280 x 960 6
529кб. 1280 x 960 4
www.avtorinok.ru
Audi Q3 – цена и фото нового кроссовера Ауди
Главная › Audi › Audi Q3 – цена и фото нового кроссовера Ауди
17.05.2011
Компания Ауди, после недавнего представления нового компактного кроссовера «Q3» представляет прайс для авто рынка Англии. Цена Ауди Q3 будет начинаться от 39 800 долларов, а заказ автомобиля будет доступен уже в июне. Первые счастливые обладатели компактного внедорожника Ауди Q3 получат ключи от автомобиля в ноябре этого года.
Автомобиль будет доступен с выбором из четырех двигателей – два бензиновых, два дизельных. Диапазон мощности силовых агрегатов составляет от 140, на самой экономичной дизельной переднеприводной модели до 211 лошадиных сил на полноприводной версии Quattro с топовым силовым агрегатом работающем на бензине. Все четыре двигателя Ауди Q3 обладают объемом 2,0 литра.
Дизельный 140-сильный кроссовер будет доступен только с передними ведущими колесами. Остальные версии предлагаются исключительно с полным приводом немецкого производителя – Quattro. Более мощные бензиновый и дизельный двигатели работают в паре с мгновенно переключающей передачи 7-ступенчатой S-Tronic, а более экономичные моторы Ауди Q3 комплектуются 6-ступенчатой механической КПП.
Кроме этого, впечатляющие показатели сочетания производительности и эффективности использования топлива доступны благодаря системам: прямого впрыска, турбонаддува, управления двигателем Старт - Стоп и системе рекуперации энергии, которая постоянно поддерживает аккумулятор компактного кроссовера Audi Q3 в бодром состоянии.
Цена Ауди Q3 SE (S-line)
Авто рынок Англии, фунты-стерлинги:
- 2,0 TDI Front 140 л.с. 6-МКПП 24,560 (S-line 27,310);
- 2,0 TDI Quattro 177 л.с. 7-АКПП 28,460 (S-line 31,210);
- 2,0 TFSI Quattro 170 л.с. 6-МКПП 25,690 (S-line 28,440);
- 2,0 TFSI Quattro 211 л.с. 7-АКПП 28,610 (S-line 31,360).
На рынке России с осени будет предлагаться две версии кроссовера с бензиновыми двигателями. 170-сильная модель будет стоить от 1 279 000 рублей, а оснащенная двигателем мощностью 211 лошадиных сил будет предлагаться по цене от 1 525 000 рублей. Будет ли доступна на авто рынке России экономичная версия пока не сообщается, но предположительно 140-сильный дизельный кроссовер будет стоить от 1 200 000 рублей.
Ауди Q3 Фото
cofx.ru
Тест драйв Ауди Ку3 2014, обзор Audi Q3 2014 фото
Quattro, Audi drive select, S tronic… Листая солидную брошюру по Q3, буквально тонешь в списках умных систем, электронных помощников и бесконечных опций. В Ингольштадте сделали всё и даже больше, чтобы их детище стало лучшим. Надо признать, у немцев получилось — кроссовер уже три года является бестселлером марки.
У Q3 нет ярко выраженных половых признаков. Это хорошо и для продавца, и для покупателя, поскольку машина адресована максимально широкой аудитории. За рулём легко представить и мужчину, и женщину, и студента, и бизнесмена.
Как ни посмотришь на кроссовер — в профиль или анфас, изнутри или снаружи, понимание, что перед тобой премиум никуда не уходит. И не только из-за узнаваемых четырёх колец на фальшрадиаторе. Кузовные панели с выверенными зазорами, идеально подогнанные детали салона, качественные материалы, подчёркнутая аккуратность исполнения каждого элемента — никаких явных проколов, дефектов или шероховатостей.
Появившись на свет в 2011-ом, Audi Q3 уже пережил свой первый рестайлинг в конце прошлого года. В результате у него во всех комплектациях появилась биксеноновая оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. Последние, кстати, ушли с переднего бампера, оставив место увеличенным агрессивным воздухозаборникам. Решётка радиатора, конечно? тоже обновилась. Изменения также затронули развлекательную систему MMI Navigation plus — её научили выходить в Сеть. Моторы получили перенастройку блока управления, став на 10% мощнее и на 17% экологичнее. Появилась возможность вручную отключить систему стабилизации.
Q3 — горожанин до мозга костей. Он всем своим видом говорит, что тащить такого холеного красавца в лесные дебри или на просёлок просто преступление. Особенно, когда в твоих руках версия Sport с полностью окрашенным кузовом, лишённым защитного пластикового обвеса.
Свесы достаточно коротки, чтобы не цеплять среднестатистические городские бордюры. Но форсировать поваленные деревья они не позволят, как и клиренс в 170 мм вкупе со стандартной европейской подвеской. Жёсткая и короткоходная, она больше настроена на то, чтобы давать бонус к управляемости, а не к плавности хода. Об этом говорят и алюминиевые компоненты подвески, снижающие не только общий вес, но и неподрессоренную массу
На асфальте в салон активно транслируется только мелочёвка, на средних и крупных неровностях пружины и адаптивные амортизаторы начинают ощутимее приглушать профиль дорожного полотна. Фирменный полный привод quattro® (муфта в приводе задних колёс плюс самоблокирующийся межосевой дифференциал) помогает машине сохранять курсовую устойчивость, равномерно распределяет тягу и улучшает разгон — при резком старте со светофора уезжаешь без пробуксовки.
Информативный руль, однако, всегда остаётся слишком лёгким. С ростом скорости усилие не возрастает. Игра с режимами системы Audi drive select делает его чуть-чуть плотнее, но всё равно не даёт водителю расслабиться. Едва заметная недостаточная поворачиваемость и лёгкие крены кузова воспринимаются как должное. И совсем не портят приятных впечатлений от знакомства с Q3.
Несколько видов пластика с полимерным напылением (панели сверху — помягче, снизу — пожёстче), вставки под алюминий, лаконичная компоновка — отделка интерьера просто превосходна. Нет ни одной лишней кнопки и все они на своих местах. Цифры на приборной панели читаются легко и без усилий. Правда, следить за скоростным режимом с непривычки не слишком удобно — шкала спидометра размечена под европейские ограничения. К счастью, цифры дублируются на экране бортового компьютера. Блок управления светом вынесен отдельно — типично немецкое решение.
Составляющие центральной консоли — климат-контроль, магнитола с 8–14 динамиками и мультимедийный выдвижной экран диагональю 6,5–7 дюймов (складывается вручную). С одной стороны, у тебя под рукой продвинутый интерфейс MMI, который даёт полный обзор всех систем автомобиля, обеспечивает Wi-Fi и подгружает карты Google. А с другой — никакого сенсорного управления. Его кнопочный/голосовой аналог вполне можно считать ещё одной неотъемлемой чертой немецкого премиума — безобразных отпечатков вы не увидите.
Салонное зеркало кажется слишком маленьким, зато боковые обеспечивают хорошую обзорность. Освещение обеспечивают светодиодные лампы — всё по-взрослому. Вместо обычных кресел сегодня в Q3 установлены спортивные ковши с развитой боковой поддержкой. Несмотря на короткие подушки, сидеть в таких — одно удовольствие, которое увеличивает поясничный валик с электрорегулировками. Сам за собой я размещаюсь без проблем при росте 183 см. На заднем диване посадка расслабленная, он является частью силовой структуры кузова. Но внутри будет комфортно только вчетвером, да и вещей в дальние поездки лучше брать поменьше — багажник на 460 л маловат. Под фальшполом лежит компактное запасное вместо полноценного.
В моторную гамму вошли бензиновые агрегаты семейства TFSI, разработанные специалистами материнского концерна Volkswagen. В названии TFSI «Т» говорит о наличии стального турбонагнентателя, который улучшает тягу и динамику. «FSI» подразумевает, что впрыск и распределение топлива проходят прямо в камере сгорания. Следствие — экономия топлива.
В качестве альтернативы предлагается турбодизель TDI — 2,0 л, 184 л.с. и 380 «ньютонов». Стартовый бензиновый движок — 1,4 л и 150 л.с. — теперь может похвастать системой отключения половины цилиндров при неполной нагрузке.
Тестовая двухлитровая «четвёрка» выдаёт 180 л.с. и 320 единиц тяги, доступной с отметки 1400 об/мин. Такой двигатель сочетается только с полноприводными модификациями, как и семискоростной «робот» S tronic. По паспорту они обеспечивают разгон до «сотни» за 7,6 с. Что и говорить, отличный результат при общей массе в 1600 кг. Цифры на бумаге не противоречат ощущениям, машина ускоряется действительно бодро. Отклик педали акселератора — своевременный, даже можно сказать, мгновенный. Чётко прослеживается линейная зависимость между движением ноги водителя и набором скорости. Коробка передач с двойным сцеплением шустро переключается и вниз, и вверх.
При торможении и движении накатом идёт рекуперация энергии. Она запасает заряд, который впоследствии облегчает работу генератора — ещё один бонус, снижающий расход топлива. В этом помогает и система start/stop, заглушающая двигатель при остановке. Когда обороты падают до нуля, можно смело убирать ногу с педали тормоза — электроника задействует «ручник».
В нужный момент Q3 разбудит нажатие на «газ». На самом деле, start/stop — палка о двух концах. С ней машина благополучно засыпает, если тормозишь при смене ряда. Либо система срывает манёвр, когда нужно проскочить в свободное окно.
К уровню безопасности нет претензий. Гибридный каркас ultra успешно сочетает в себе алюминий и стали холодной/горячей формовки, оставаясь лёгким, но прочным. Опустив линию крыши и наклонив задние стойки, инженеры сделали кузов ещё жёстче. В богатую базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, включая шторки. Подушки для пассажиров заднего ряда докупаются отдельно, но не полный набор электронных ассистентов. ABS вместе с EBV, ASR и EDS находятся под крылом у системы стабилизации. Когда отключаешь её, активируется специальный внедорожный режим, влияющий на работу антиблокировочной тормозной системы и электронную имитацию блокировки дифференциала. Абсолютно новые «фишки» — Park Assist, слежение за мёртвыми зонами зеркал, сохранение полосы движения, контроль прицепа.
Одновременно с гражданской версией обновилась «заряженная» с приставкой RS. Вы узнаете её по особой выхлопной трубе, спойлеру, фальшрадиатору и воздухозаборникам. Был модернизирован 2,5-литровый турбомотор с пятью цилиндрами, доработана трансмиссия S tronic. Настройки блока управления дали машине лишние 30 «лошадей», теперь их у неё 340. Коробка стала быстрее щёлкать передачами — в итоге разгон до 100 км/ч улучшился с 5,2 до 4,8 с. Тормозные диски сбросили целый килограмм, появилось два новых ярких варианта окраски кузова — синий и жёлтый.
Создав Q3, в Audi cделали снайперский выстрел. Угадали и с классом автомобиля, и с начинкой, и со стоимостью. Несмотря на европейскую ориентацию, он пришёлся россиянам по душе.
Благодарим за предоставленное место для фотосессии коттеджный посёлок «Фроловский».
Audi Q3 | |
Кузов | |
Тип кузова | кроссовер |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина | 4388 мм |
Ширина | 1831 мм |
Высота | 1608 мм |
Колёсная база | 2603 мм |
Колея передняя/задняя | 1571/1575 |
Снаряжённая масса | 1565 кг |
Полная масса | 2165 |
Объём багажника | 460 л |
Двигатель | |
Тип | бензин |
Расположение | спереди, поперечное |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объём | 1984 см³ |
Макс. мощность | 180/4200-6200 л.с./об |
Макс. крутящий момент | 280/1250-4400 Н•м/об/мин |
Трансмиссия | |
Коробка передач | робот |
Привод | полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 235/55/R17 |
Дорожный просвет | 170 мм |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 217 км/ч |
Время разгона с 0 до 100 | 7.6 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 7.8 |
— загородный цикл | 5.7 |
— смешанный цикл | 6.5 |
Ёмкость топливного бака | 64 л |
Топливо | АИ-95 |
Ауди Центр на Московском официальный дилер марки Audi в Нижнем Новгороде (831) 202-90-90 Московское шоссе, д. 243
Фото: DRIVENN.RU
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
www.DriveNN.ru
Audi Q3 фото
Audi Q3 фото
В Москве состоялась закрытая премьера новинки от немецкой компании Audi - компактный кроссовер Q3.![]() ![]() ![]() ![]() |
Всего комментариев: 0 | |
vse-o-avto.ru