Фото audi q3


Фотогалерея Audi Q3 / страница 5

772кб. 1920 x 1080

835кб. 1920 x 1080

821кб. 1920 x 1080

892кб. 1920 x 1080

392кб. 1280 x 853 2

266кб. 1280 x 853 1

337кб. 1280 x 853 2

365кб. 1280 x 853 1

379кб. 1280 x 853

355кб. 1280 x 853 1

274кб. 1280 x 853 2

380кб. 1280 x 853 2

407кб. 1280 x 853

386кб. 1280 x 853

345кб. 1280 x 853

356кб. 1280 x 853

385кб. 1280 x 853

562кб. 1280 x 960 5

541кб. 1280 x 960 6

529кб. 1280 x 960 4

www.avtorinok.ru

Audi Q3 – цена и фото нового кроссовера Ауди

Главная › Audi › Audi Q3 – цена и фото нового кроссовера Ауди

17.05.2011

Компания Ауди, после недавнего представления нового компактного кроссовера «Q3» представляет прайс для авто рынка Англии. Цена Ауди Q3 будет начинаться от 39 800 долларов, а заказ автомобиля будет доступен уже в июне. Первые счастливые обладатели компактного внедорожника Ауди Q3 получат ключи от автомобиля в ноябре этого года.

Автомобиль будет доступен с выбором из четырех двигателей – два бензиновых, два дизельных. Диапазон мощности силовых агрегатов составляет от 140, на самой экономичной дизельной переднеприводной модели до 211 лошадиных сил на полноприводной версии Quattro с топовым силовым агрегатом работающем на бензине. Все четыре двигателя Ауди Q3 обладают объемом 2,0 литра.

Дизельный 140-сильный кроссовер будет доступен только с передними ведущими колесами. Остальные версии предлагаются исключительно с полным приводом немецкого производителя – Quattro. Более мощные бензиновый и дизельный двигатели работают в паре с мгновенно переключающей передачи 7-ступенчатой S-Tronic, а более экономичные моторы Ауди Q3 комплектуются 6-ступенчатой механической КПП.

Кроме этого, впечатляющие показатели сочетания производительности и эффективности использования топлива доступны благодаря системам: прямого впрыска, турбонаддува, управления двигателем Старт - Стоп и системе рекуперации энергии, которая постоянно поддерживает аккумулятор компактного кроссовера Audi Q3 в бодром состоянии.

Цена Ауди Q3 SE (S-line)

Авто рынок Англии, фунты-стерлинги:

  • 2,0 TDI Front 140 л.с. 6-МКПП 24,560 (S-line 27,310);
  • 2,0 TDI Quattro 177 л.с. 7-АКПП 28,460 (S-line 31,210);
  • 2,0 TFSI Quattro 170 л.с. 6-МКПП 25,690 (S-line 28,440);
  • 2,0 TFSI Quattro 211 л.с. 7-АКПП 28,610 (S-line 31,360).

На рынке России с осени будет предлагаться две версии кроссовера с бензиновыми двигателями. 170-сильная модель будет стоить от 1 279 000 рублей, а оснащенная двигателем мощностью 211 лошадиных сил будет предлагаться по цене от 1 525 000 рублей. Будет ли доступна на авто рынке России экономичная версия пока не сообщается, но предположительно 140-сильный дизельный кроссовер будет стоить от 1 200 000 рублей.

Ауди Q3 Фото

cofx.ru

Тест драйв Ауди Ку3 2014, обзор Audi Q3 2014 фото

Quattro, Audi drive select, S tronic… Листая солидную брошюру по Q3, буквально тонешь в списках умных систем, электронных помощников и бесконечных опций. В Ингольштадте сделали всё и даже больше, чтобы их детище стало лучшим. Надо признать, у немцев получилось — кроссовер уже три года является бестселлером марки.

У Q3 нет ярко выраженных половых признаков. Это хорошо и для продавца, и для покупателя, поскольку машина адресована максимально широкой аудитории. За рулём легко представить и мужчину, и женщину, и студента, и бизнесмена.

Как ни посмотришь на кроссовер — в профиль или анфас, изнутри или снаружи, понимание, что перед тобой премиум никуда не уходит. И не только из-за узнаваемых четырёх колец на фальшрадиаторе. Кузовные панели с выверенными зазорами, идеально подогнанные детали салона, качественные материалы, подчёркнутая аккуратность исполнения каждого элемента — никаких явных проколов, дефектов или шероховатостей.

Появившись на свет в 2011-ом, Audi Q3 уже пережил свой первый рестайлинг в конце прошлого года. В результате у него во всех комплектациях появилась биксеноновая оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. Последние, кстати, ушли с переднего бампера, оставив место увеличенным агрессивным воздухозаборникам. Решётка радиатора, конечно? тоже обновилась. Изменения также затронули развлекательную систему MMI Navigation plus — её научили выходить в Сеть. Моторы получили перенастройку блока управления, став на 10% мощнее и на 17% экологичнее. Появилась возможность вручную отключить систему стабилизации.

Q3 — горожанин до мозга костей. Он всем своим видом говорит, что тащить такого холеного красавца в лесные дебри или на просёлок просто преступление. Особенно, когда в твоих руках версия Sport с полностью окрашенным кузовом, лишённым защитного пластикового обвеса.

Свесы достаточно коротки, чтобы не цеплять среднестатистические городские бордюры. Но форсировать поваленные деревья они не позволят, как и клиренс в 170 мм вкупе со стандартной европейской подвеской. Жёсткая и короткоходная, она больше настроена на то, чтобы давать бонус к управляемости, а не к плавности хода. Об этом говорят и алюминиевые компоненты подвески, снижающие не только общий вес, но и неподрессоренную массу

На асфальте в салон активно транслируется только мелочёвка, на средних и крупных неровностях пружины и адаптивные амортизаторы начинают ощутимее приглушать профиль дорожного полотна. Фирменный полный привод quattro® (муфта в приводе задних колёс плюс самоблокирующийся межосевой дифференциал) помогает машине сохранять курсовую устойчивость, равномерно распределяет тягу и улучшает разгон — при резком старте со светофора уезжаешь без пробуксовки.

Информативный руль, однако, всегда остаётся слишком лёгким. С ростом скорости усилие не возрастает. Игра с режимами системы Audi drive select делает его чуть-чуть плотнее, но всё равно не даёт водителю расслабиться. Едва заметная недостаточная поворачиваемость и лёгкие крены кузова воспринимаются как должное. И совсем не портят приятных впечатлений от знакомства с Q3.

Несколько видов пластика с полимерным напылением (панели сверху — помягче, снизу — пожёстче), вставки под алюминий, лаконичная компоновка — отделка интерьера просто превосходна. Нет ни одной лишней кнопки и все они на своих местах. Цифры на приборной панели читаются легко и без усилий. Правда, следить за скоростным режимом с непривычки не слишком удобно — шкала спидометра размечена под европейские ограничения. К счастью, цифры дублируются на экране бортового компьютера. Блок управления светом вынесен отдельно — типично немецкое решение.

Составляющие центральной консоли — климат-контроль, магнитола с 8–14 динамиками и мультимедийный выдвижной экран диагональю 6,5–7 дюймов (складывается вручную). С одной стороны, у тебя под рукой продвинутый интерфейс MMI, который даёт полный обзор всех систем автомобиля, обеспечивает Wi-Fi и подгружает карты Google. А с другой — никакого сенсорного управления. Его кнопочный/голосовой аналог вполне можно считать ещё одной неотъемлемой чертой немецкого премиума — безобразных отпечатков вы не увидите.

Салонное зеркало кажется слишком маленьким, зато боковые обеспечивают хорошую обзорность. Освещение обеспечивают светодиодные лампы — всё по-взрослому. Вместо обычных кресел сегодня в Q3 установлены спортивные ковши с развитой боковой поддержкой. Несмотря на короткие подушки, сидеть в таких — одно удовольствие, которое увеличивает поясничный валик с электрорегулировками. Сам за собой я размещаюсь без проблем при росте 183 см. На заднем диване посадка расслабленная, он является частью силовой структуры кузова. Но внутри будет комфортно только вчетвером, да и вещей в дальние поездки лучше брать поменьше — багажник на 460 л маловат. Под фальшполом лежит компактное запасное вместо полноценного.

В моторную гамму вошли бензиновые агрегаты семейства TFSI, разработанные специалистами материнского концерна Volkswagen. В названии TFSI «Т» говорит о наличии стального турбонагнентателя, который улучшает тягу и динамику. «FSI» подразумевает, что впрыск и распределение топлива проходят прямо в камере сгорания. Следствие — экономия топлива. 

В качестве альтернативы предлагается турбодизель TDI — 2,0 л, 184 л.с. и 380 «ньютонов». Стартовый бензиновый движок — 1,4 л и 150 л.с. — теперь может похвастать системой отключения половины цилиндров при неполной нагрузке.

Тестовая двухлитровая «четвёрка» выдаёт 180 л.с. и 320 единиц тяги, доступной с отметки 1400 об/мин. Такой двигатель сочетается только с полноприводными модификациями, как и семискоростной «робот» S tronic. По паспорту они обеспечивают разгон до «сотни» за 7,6 с. Что и говорить, отличный результат при общей массе в 1600 кг. Цифры на бумаге не противоречат ощущениям, машина ускоряется действительно бодро. Отклик педали акселератора — своевременный, даже можно сказать, мгновенный. Чётко прослеживается линейная зависимость между движением ноги водителя и набором скорости. Коробка передач с двойным сцеплением шустро переключается и вниз, и вверх.

При торможении и движении накатом идёт рекуперация энергии. Она запасает заряд, который впоследствии облегчает работу генератора — ещё один бонус, снижающий расход топлива. В этом помогает и система start/stop, заглушающая двигатель при остановке. Когда обороты падают до нуля, можно смело убирать ногу с педали тормоза — электроника задействует «ручник». 

В нужный момент Q3 разбудит нажатие на «газ». На самом деле, start/stop — палка о двух концах. С ней машина благополучно засыпает, если тормозишь при смене ряда. Либо система срывает манёвр, когда нужно проскочить в свободное окно.

К уровню безопасности нет претензий. Гибридный каркас ultra успешно сочетает в себе алюминий и стали холодной/горячей формовки, оставаясь лёгким, но прочным. Опустив линию крыши и наклонив задние стойки, инженеры сделали кузов ещё жёстче. В богатую базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, включая шторки. Подушки для пассажиров заднего ряда докупаются отдельно, но не полный набор электронных ассистентов. ABS вместе с EBV, ASR и EDS находятся под крылом у системы стабилизации. Когда отключаешь её, активируется специальный внедорожный режим, влияющий на работу антиблокировочной тормозной системы и электронную имитацию блокировки дифференциала. Абсолютно новые «фишки» — Park Assist, слежение за мёртвыми зонами зеркал, сохранение полосы движения, контроль прицепа.

Одновременно с гражданской версией обновилась «заряженная» с приставкой RS. Вы узнаете её по особой выхлопной трубе, спойлеру, фальшрадиатору и воздухозаборникам. Был модернизирован 2,5-литровый турбомотор с пятью цилиндрами, доработана трансмиссия S tronic. Настройки блока управления дали машине лишние 30 «лошадей», теперь их у неё 340. Коробка стала быстрее щёлкать передачами — в итоге разгон до 100 км/ч улучшился с 5,2 до 4,8 с. Тормозные диски сбросили целый килограмм, появилось два новых ярких варианта окраски кузова — синий и жёлтый.

Создав Q3, в Audi cделали снайперский выстрел. Угадали и с классом автомобиля, и с начинкой, и со стоимостью. Несмотря на европейскую ориентацию, он пришёлся россиянам по душе.

Благодарим за предоставленное место для фотосессии коттеджный посёлок «Фроловский».

Audi Q3
Кузов
Тип кузова кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина 4388 мм
Ширина 1831 мм
Высота 1608 мм
Колёсная база 2603 мм
Колея передняя/задняя 1571/1575
Снаряжённая масса 1565 кг
Полная масса 2165
Объём багажника 460 л
Двигатель
Тип бензин
Расположение спереди, поперечное
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объём 1984 см³
Макс. мощность 180/4200-6200 л.с./об
Макс. крутящий момент 280/1250-4400 Н•м/об/мин
Трансмиссия
Коробка передач робот
Привод полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 235/55/R17
Дорожный просвет 170 мм
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 217 км/ч
Время разгона с 0 до 100 7.6
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 7.8
— загородный цикл 5.7
— смешанный цикл 6.5
Ёмкость топливного бака 64 л
Топливо АИ-95

Ауди Центр на Московском официальный дилер марки Audi в Нижнем Новгороде (831) 202-90-90 Московское шоссе, д. 243

Фото: DRIVENN.RU 

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

www.DriveNN.ru

Audi Q3 фото

Audi Q3 фото

В Москве состоялась закрытая премьера новинки от немецкой компании Audi - компактный кроссовер Q3.Для других стран кроме полноприводной версии доступна еще и передняя, но для россиян Q3 доступен только с полным приводом.В России компания Audi решила продавать Q3 только с бензиновыми двигателями 2.0 литра, мощность которых составляет 140 и 177 лошадиных сил. Доступен новый кроссовер будет с 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатым автоматом S tronic.У нового кроссовера появились новые опции. Например, активный круиз-контроль, который при сближении с другим автомобилем полностью останавливает машину. Но этим сейчас никого не удивишь, так как все последние немецкие новинки бизнес класса обладают такой опцией.Заказать новый Audi Q3 можно уже сейчас, хотя цены еще не были объявлены. В Германии Q3 в самой простой комплектации стоит 29 500 евро.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.[ Регистрация | Вход ]

vse-o-avto.ru


Смотрите также