Двигатели audi 80 b3


Обзор автомобиля Ауди 80 Б3: история, модификации, отзывы

Последний автомобиль Ауди 80 Б3 сошёл с конвейера в 1991 году. Но на российских дорогах по-прежнему встречаются автомобили из этого семейства. Автомобили Ауди 80 первого (B1) и второго (B2) встречаются значительно реже. А вот модели Audi с индексами В3 и В4 пока ещё бегают. И есть экземпляры, которые чувствуют себя неплохо. Ремонт автомобиля несложный. Конструкция довольно проста, благодаря чему автомобиль до сих пор популярен. Те автолюбители, кто занимался ремонтом моделей Lada с передним приводом, легко разбираются в обслуживании Ауди 80 Б3. Запчасти для этих автомобилей пока ещё есть. Кроме того, давно обнаружено, что для Audi 80 B3 в качестве замены подходят некоторые детали от отечественных автомобилей. Сегодня речь пойдёт об истории Ауди 80 Б3 и эксплуатации этого немецкого автомобиля.  

История модели

Серийная сборка Ауди 80 третьего поколения стартовала в сентябре 1986 года. Автомобиль получил обозначение Audi 80 B3 и заменил на рынке Ауди 80 Б2. Кузов получил номер 89, B3 – это индекс платформы. Перед конструкторами Ауди ставилась задача создания безопасного автомобиля. Кроме того, значительное внимание было уделено аэродинамике. Кузов Ауди 80 Б3 получился безопасным, обтекаемым и стальным. Конечно, всё это нужно воспринимать с поправкой на время. И для своего времени «бочка» (как её прозвали в России за бочковатую форму кузова) была передовой моделью. Тем более, если посмотреть на модели под маркой Фольксваген тех годов. Они были угловатыми и значительно менее привлекательными.

Автомобиль Audi 80 B3 был создан новой платформе в оцинкованном кузове. Аэродинамика этой модели была разработана с чистого листа. По сравнению с прошлым поколением Ауди 80 значительно снизился коэффициент сопротивления. Это позволило снизить расход топлива и улучшить динамические характеристики. Помимо модели 80 на рынке предлагалась Ауди 90. Это был вариант с более качественной отделкой и различным современным оборудованием. В моделях Audi 80 B3 опционально предлагалась система безопасности Procon-Ten. Это был альтернативный вариант подушек безопасности. В 1989 гoду прошёл небольшой рестайлинг Ауди 80 Б3. Он выразился в небольших изменениях внешнего вида и замене стоек стабилизатора с шарнирами в системе подвески.

На рынок Европы седан 80 Б3 поступил с 4- и 5-цилиндровыми двигателями с карбюраторов и инжектором. Практически сразу были запущены продажи на рынке США под маркой Ауди 80. Прошлое поколением обозначалось в США как Audi 4000. Американский вариант 80 B3 немного другой дизайн бамперов и они были выкрашены в цвет кузова. Крышка багажника также отличалась из-за того, что номерных знаков в ЕС и США имели разный размер.

В начале продаж было 4 модели силовых установок на бензине. Две младшие модели были карбюраторные 4-цилиндровые. Их объём составлял 1,6 и 1,8 литра. Мощность была 75 и 90 лошадиных сил. В составе этих силовых агрегатов был центральный впрыск и нейтрализатор. Кроме того, предлагались две старшие модели 1,8 и 1,9 литра с системой впрыска.

А также был предложен 4-цилиндровый дизельный мотор объёмом 1,6 литра с отдачей 54 «лошадей». Он был самым экономичным в линейке Ауди 80 Б3. В связке с двигателями предлагались 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП.

Большинство модификаций Audi 80 B3 вышли с передним приводом, но топовые модели с мощными двигателями предлагались с полным приводом Quattro. Центральный дифференциал на них устанавливался Torsen. Дифференциал на задней оси блокировался при движении со скоростью менее 25 километров в час. Управление переключением выполняла электроника. Передняя подвеска на Ауди 80 Б3 устанавливалась Mc Pherson, а на переднеприводных автомобилях в качестве задней была установлена поперечная балка на продольных рычагах.

Много изменений произошло в салоне Audi 80 B3. Габариты были небольшие, но он был комфортен и уютен. Владельцам автомобиля особенно понравилась панель приборов с алой подсветкой. В панели было сделано семь воздуховодов, кресла получили с боковую поддержку и углубления. Сзади также стало значительно комфортнее. Эту картину дополняло отличное качество отделки, подбор материалов, качественная шумоизоляция.

По мере выпуска Audi 80 B3 добавилось различное количество опций на автомобиль:

  • Электропакет;
  • Звуковая система Blaupunkt или Панасоник. Кроме того, предлагались головные устройства производства Pioneer и Grundig (4 динамика и более). В наличии был пульт дистанционного управления, CD-чейнджер, а также наушники для пассажиров на задних сидениях;
  • Сотовый телефон от фирмы Панасоник;
  • Кожаный салон;
  • Четыре вида детских кресел для детей от новорождённых и до 11 лет;
  • Сигнализация с брелоком и центральным замком;
  • Люк (стандартный или с электроприводом);
  • Кондиционер;
  • Багажник на крышу.

Все автомобили Audi 80 Б3 имели оцинкованный кузов. Производитель предлагал гарантию 10 лет от сквозной коррозии. Экземпляры, которые выпускались с начала 1987 года, полностью соответствовали нормам ЕС и США по содержанию токсичных веществ в отработавших газах. В конце 1987 года Ауди запускает в производство модель 90 B3, которая выпускалась на базе «восьмидесятки». Отличия о родственной 80 Б3 заключались в следующем:

  • В передний бампер были встроены указатели поворота и противотуманные фары;
  • Ауди 90 B3 имела обилие хромированных материалов;
  • Наличие заднего спойлера;
  • Более дорогие материалы для отделки салона и богатое оснащение;
  • Автомобиль Audi 90 B3 имел под капотом более мощные 5-цилиндровые моторы (бензиновые 2 и 2,3 литра, 20-клапанные с таким же объёмом);
  • Дисковые вентилируемые тормоза на все колёсах.

Ауди 90 Б3 на рынке США предлагалась с некоторыми изменениями. В частности, указатели поворота в американской модели находились рядом с головными фарами. 1988 год ознаменовался тем, что на основе 80 выпускается Audi Coupe, которая становится самостоятельной моделью. Под капотом Coupe работал 4-цилиндровый мотор с турбонаддувом, отдача которого составляла 115 лошадиных сил. Модификация Quattro комплектовалась пяти цилиндровой силовой установкой с турбонаддувом (230 «лошадей»).

С середины 1988 года модельный ряд двигателей Ауди 80 Б3 пополнился бензиновым 2-литровым 4-цилиндровым мотором 113 «лошадей» и турбированным дизелем 1,6 литра с отдачей 80 лошадиных сил.

В 1989 году проводится небольшой рестайлинг автомобиля. Появились более узкие молдинги и скруглённые ручки подрулевых переключателей. Автомобиль теперь стал обозначаться, как Ауди 80 Б3 8A. Рестайлинг также затронул подвеску изменения, в  которой стойки стабилизатора получили шарниры. Теперь они связывали стабилизатор не рычагом, а с амортизационной стойкой. Кроме того, линейка моторов пополнилась дизельной моделью 1,9 литра 68 лошадиных сил.

В этом же году серия Ауди 90 B3 включает в себя не только модификации с 5-цилиндровыми моторами, но и с моделями, имеющими топовые 4-цилиндровые двигатели объёмом 1,8 литра. Модель Audi Coupe прошла модернизацию в 1991 году, и значительная часть этих изменений была реализована на модели Audi 80 B4.

В 1991 году на рынке появляется спортивная модификация Ауди 80 B3 с индексом S2. Модификация получает турбированный двигатель объёмом 2,2 литра. Мотор был создан на базе силовой установки, которую Audi использовали в своей гоночной серии Sport Quattro. Модель Ауди 80 Б3 S2 получает полный привод, механическую коробку передач для тяжёлых режимов эксплуатации. В том же 1991 году автомобиль 80 B3 снимается с производства и заменяется на Audi 80 Б4. За время производства с 1986 по 1991 годы с конвейера сошли более 1,6 миллиона экземпляров. Вернуться к содержанию  

Характеристики и модификации Ауди 80 Б3

В таблице ниже сведены основные характеристики автомобиля Ауди 80 Б3.

ХарактеристикаЗначение
Годы производства1986-1991
КатегорияD
Кузовседан
ПлатформаB3
Длина, мм4390
Ширина, мм1700
Высота, мм1400
Колесная база, мм2550
Клиренс, мм130
Задняя колея, мм1430
Передняя колея, мм1410
Вес, кг 1030
Рестайлинг1989 год
Объём бака, л68
Объём багажника, л453
Количество мест5
Количество дверей4

Далее приводятся основные модификации Audi 80 B3.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
дизель, 1.6 ТD MT80МКППпередний
бензин, 1.6 MT75МКППпередний
бензин, 1.6 MT70МКППпередний
дизель, 1.6 D MT54МКППпередний
бензин, 1.8 MT113МКППполный
бензин, 1.8 S MT88МКППпередний
бензин, 1.8 MT90МКППполный
бензин, 1.8 MT88МКППполный
бензин, 1.8 E MT112МКППполный
бензин, 1.8 E MT112МКППпередний
бензин, 1.8 MT75МКППпередний
бензин, 1.8 MT113МКППпередний
дизель, 1.9 D MT68МКППпередний
бензин, 2.0 E MT137МКППпередний
бензин, 2.0 E MT113МКППпередний
бензин, 2.0 MT160МКППпередний
бензин, 2.0 MT112МКППпередний
бензин, 2.0 E MT137МКППполный
бензин, 2.0 E MT113МКППполный
бензин, 2.0 MT112МКППполный
бензин, 2.0 MT 115МКППполный
Вернуться к содержанию  

Эксплуатация

Механики в сервисах и автолюбители, которые обслуживали переднеприводные автомобили ВАЗ без проблем могут ремонтировать Ауди 80 Б3. На эту модель, если верить отзывам, запчасти можно найти без проблем. Причём как фирменные, так и сторонних производителей. Есть немало случаев, когда автолюбители устанавливали запчасти с отечественных авто. К примеру, подходят колёсные диски от Москвич-2141, некоторые детали сцепления и подвески от автомобилей ВАЗ. Так, что с ремонтопригодностью Audi 80 B3 всё в порядке. Имея стандартный набор инструментов, можно без проблем делать большинство операций по обслуживанию автомобиля.

Довольно легко разбираются двери, элементы освещения можно поменять самостоятельно без всяких проблем. Владельцы 80 Б3 пишут в своих отзывах, что ремонт является несложным. Если кто-то не занимается этим сам, то просто из-за отсутствия времени или желания. Именно благодаря своему качественному исполнению, ремонтопригодности и живучести Audi 80 B3 до сих бегают по российским дорогам.

Ниже приведены распространённые проблемы Ауди 80 Б3:

  • Рулевой механизм;
  • Проблемы с вентиляцией и отоплением;
  • Сбои при работе тормозов;
  • Система зажигания (при большом пробеге);
  • Подвеска.

Опытные мастера утверждают, что каких-то явных проблем автомобиль не имеет. Двигатели Ауди 80 B3 могут перегреваться, как и многие немецкие силовые установки. Поэтому нужен регулярный уход, использование качественного топлива и смазки. При обслуживании автомобиля следует постоянно контролировать не только уровень, но чистоту антифриза. Многие в отзывах писали, что успешно используют тосол. Однако лучше использовать антифриз, который рекомендует сам производитель.

Электрического оборудования в Ауди 80 Б3 не так много, а электроники и того меньше. Поэтому каких-то сложных устройств для диагностики авто не потребуется. Да и, вообще, электрическая составляющая надёжна и служит без сбоев очень долго. Ряд двигателей 80 B3, как уже говорилось, имеют карбюратор в системе подачи топлива. В большинстве случаев устанавливались карбюраторы Keihin и Pierburg. Владельцы часто пишут, что эти агрегаты начинают «хворать» после низкосортного бензина. Начинается аритмия при работе мотора. Система KE-Jetronic, отвечающая в Ауди 80 Б3 за впрыск топлива, часто забиваться различными твёрдыми частицами из некачественного топлива.

Исходя из вышесказанного, для долгой и успешной эксплуатации автомобиля требуется использование качественных технологических жидкостей и регулярное ТО. В большинстве все проблемы с автомобилем Ауди 80 Б3 происходили из-за экономии на запчастях, масле и топливе.

Что касается расхода топлива, по отзывам, картина следующая. Машины на руках у населения в основном 1987─1990 годов с пробегом 150─200 тысяч км.

  • Для двигателей 1,6 литра 6─7 литров по городу и 5─6 по трассе на 100 километров;
  • Для двигателей 1,8 литра 9─10 литров по городу и 7─8 по трассе на 100 километров.

По более мощным двигателям и дизелям отзывов мало, и сказать по ним что-то определённое нельзя.

Самым слабым местом автомобилей Ауди 80 Б3 является подвеска. Эти машины с трудом переваривают отечественные дороги. А, поскольку к нам «бочки» попадают с существенным пробегом, то проблемы с подвеской возникают довольно быстро. Ремонт можно делать заменой всей подвески сразу или по отдельности ремонтировать детали. Стоит отметить, что не следует реставрировать сломанные детали. Это приводит к плачевным последствиям. Чаще всего ремонт вращается вокруг амортизационной стойки, которая снимается и заменяется новой. Вернуться к содержанию  

Отзывы

Николай, Харьков. Ауди 80 Б3, 1988 г. в.

Это поколение мне больше всех нравится в семействе 80. Экстерьер, надёжность, простота в эксплуатации. Брал машину, когда ей было 20 лет. Но никаких особенных проблем с ней не было. Надёжный прочный кузов, удобные сидения, красивая панель приборов. Хлопок закрывающейся двери приятен на слух. Поездки на автомобиле вызывают только положительные эмоции. Ауди 80 Б3 хорошо держит дорогу, отличная управляемость. Несмотря на возраст салон в нормальном состоянии, ничего не трещит.

Екатерина, Нижний Новгород. Ауди 80 Б3, 1987 г. в.

Ездила на ней после того, как получила права. Выбирала с помощью специалистов по автомобилям. В общем, цель была просто набраться опыта вождения. Но «бочка» за три года стала настоящим другом (или подругой). Никогда не было проблем с запуском в мороз. Да и, вообще, проблем с машиной нет. Очень удачная за свою стоимость. И стоит отметить крепкий кузов. Побывала в аварии, в меня въехала Газель. Удар был сильный, но я практически не пострадала. Каркас и кузов отлично выдержали удар. Машину отремонтировала. Сейчас езжу, но пора уже продавать и покупать что-то более современное.

Михаил, Екатеринбург. Ауди 80 Б3, 1990 г. в.

Покупал автомобиль в конце 1990 годов. Пробег у него был около 100 тысяч км. Двигатель бензин 1.8, коробка механическая. Всё просто и без затей. Не поверите, эта Ауди 80 Б3 до сих пор у меня. Теперь, правда, в семье две машины. Ездим на ней с женой по очереди. Никаких серьёзных проблем не приносила. Был небольшой ремонт, замена масла и расходников. Детали недорогие, несколько раз приходилось брать под заказ.

Оцинкованный кузов – это сказка. Нет никакой гнили, тем более насквозь. Есть немного «цвета» около стёкол, на стыках, и всё. Хорошая динамика, быстро набирает скорость. При отделке салона использован качественный пластик, кресла удобные, качественная шумоизоляция. Так, что эксплуатация сводилась к замене шлангов, предохранителей, прокладок, лампочек. Заводится даже в сильны мороз, если аккумулятор в нормальном состоянии. Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Ауди 80 Б3, оставляйте в комментариях.

Вернуться к содержанию

Примите участие в опросе!

 Загрузка ...

oaudi.ru

Контрактные двигатели Audi 80 (B3) 1986-1991

Санкт-Петербург +7 (812) 643-20-30  |   Москва +7 (499) 638-27-17  |  Бесплатный тел. 8 (800) 333-26-12

В наличии 248 377: 234 491 запчастей, 2 877 двигателей, 3 274 КПП, 7 735 дисков. Последнее обновление - 01.09.2017 08:10:00

Найдено двигателей: 6.

Фото Артикул Название запчасти Марка Модель Характеристики Цена Срок поставки Заказать СПБ МСК
2712195 Двигатель (ДВС) Audi 80 (B3) 1986-1991 1990; 1.8л; Бензин; Инжектор; Седан; серый; JN375739; (JN); - | JN375739 | - | Г | С | Н | Т;

21 900P

-- --
3378685 Двигатель (ДВС) Audi 80 (B3) 1986-1991 1990; 1.8л; Бензин; Инжектор; Седан; синий; JN362396; Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик (21.08.2017). (JN); - | JN362396 | 10,5-10,5-11-10 | Г | Н | Т;

21 900P

-- --
2968432 Двигатель (ДВС) Audi 80 (B3) 1986-1991 1989; 1.8л; Бензин; Моновпрыск; Седан; красный; PM093475; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор (05.07.2017); . Распределитель зажигания (трамблёр) (10.07.2017); . Моновпрыск (08.08.2017). (PM); 3 | PM093475 | 11,5-12-11,5-11,5 | С | Н;

18 900P

-- --
3171407 Двигатель (ДВС) Audi 80 (B3) 1986-1991 1991; 1.8л; Бензин; Моновпрыск; Седан; серебристый; PM191996; Фото не актуально, с запчасти отделены: Корпус воздушного фильтра (18.02.2017); . Генератор (10.03.2017); . Моновпрыск (25.04.2017); . Распределитель зажигания (трамблёр) (17.07.2017); . Маховик (17.07.2017); . Насос гидроусилителя руля (ГУР) (17.07.2017). (PM); 3 | PM191996 | 12-12,5-12-12,5;

18 900P

-- --
3318706 Двигатель (ДВС) Audi 80 (B3) 1986-1991 1989; 1.6л; Бензин; Карбюратор; Седан; серый; PP015326; Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор (25.08.2016); . Распределитель зажигания (трамблёр) (30.05.2017); . Насос гидроусилителя руля (ГУР) (01.06.2017). (PP); 4 | PP015326 | 11,5-11,5-11-11 | С;

16 000P

-- --
2297881 Двигатель (ДВС) Audi 80 (B3) 1986-1991 1990; 1.6л; Бензин; Карбюратор; Седан; красный; PP031434; Фото не актуально, с запчасти отделены: Карбюратор (28.08.2015); . Карбюратор (25.10.2015); . Распределитель зажигания (трамблёр) (17.02.2017); . Распределитель зажигания (трамблёр) (21.02.2017). (PP); - | PP031434 | 10,5-10,5-10,5-10,5 | Г | С | Н;

16 000P

-- --

Компания "МоторЛэнд" является прямым продавцом двигателей (ДВС) на Audi 80 (B3) 1986-1991 (Ауди 80 (Б3) 1986-1991) с разборок США и Европы. Реализуем только контрактные моторы на Audi 80 (B3) 1986-1991 (Ауди 80 (Б3) 1986-1991).

Что мы предлагаем:

Купить контрактный двигатель на Audi 80 (B3) 1986-1991 (Ауди 80 (Б3) 1986-1991) можно, оставив заявку в личном кабинете, либо позвонив по телефону 8(800)333-26-12 (Звонок по России бесплатный).

motorlandby.ru

Двигатель б/у для Audi 80 (B3) 1986-1991

Авто в разборе / Audi / 80 (B3) 1986-1991 / Двигатель (ДВС) Фото Код товара Кузов Год Описание Цена ₽
900106747 Седан 1989 Двигатель (ДВС) Бензин Моновпрыск 1.8 L PM 141080 Звоните
900104008 Седан 1986 Двигатель (ДВС) Бензин Инжектор 1.8 L JN 180001 без навесного 25 444
900103246 Седан 1991 Двигатель (ДВС) Бензин Инжектор 2.0 L AAD 034343 Звоните
900102830 Седан 1989 Двигатель (ДВС) Бензин Карбюратор 1.6 L PP 069110 без навесного 29 757
900102601 Седан 1990 Двигатель (ДВС) Бензин Карбюратор 1.6 L PP 024274 без навесного 25 444
900102080 Седан 1991 Двигатель (ДВС) Бензин Моновпрыск 1.8 L PM 212154 Звоните
900101252 Седан 1987 Двигатель (ДВС) Бензин Инжектор 1.8 L JN 277583 без навесного 23 288
900097643 Седан 1987 Двигатель (ДВС) Бензин Карбюратор 1.6 L PP 032123 без навесного 27 600
900096941 Седан 1989 Двигатель (ДВС) Бензин Инжектор 1.8 L JN 337476 без навесного 25 444
900095036 Седан 1989 Двигатель (ДВС) Бензин Инжектор 1.8 L JN 343801 без навесного 23 288
900067035 Седан 1989 Двигатель (ДВС) Бензин Инжектор 1.8 L JN 378104 без навесного 23 288
900066236 Седан 1988 Двигатель (ДВС) Бензин Карбюратор 1.8 L RU 008641без навесного 31 913
900052565 Седан 1988 Двигатель (ДВС) Бензин Инжектор 1.8 L JN 372275 без навесного 21 132
52087600 Седан 1991 Двигатель (ДВС) Бензин Инжектор 2.0 L AAD 034343 Звоните
52040500 Седан 1989 Двигатель (ДВС) Бензин Моновпрыск 1.8 L PM 141080 Звоните
51996333 Седан 1990 Двигатель (ДВС) Бензин Карбюратор 1.6 L PP 024274 + Г/Гу/Тр/С 31 894
51968666 Седан 1986 Двигатель (ДВС) Бензин Инжектор 1.8 L JN 180001 + Г/Др/Тр/С/Ф 31 913
51968025 Седан 1989 Двигатель (ДВС) Бензин Инжектор 1.8 L JN 337476 + Др/Тр/С/Ф 31 913
51960886 Седан 1991 Двигатель (ДВС) Бензин Моновпрыск 1.8 L PM 212154 Звоните
51752498 Седан 1990 Двигатель (ДВС) Бензин Карбюратор 1.6 L PP 074134 17 250
51105803 Седан 1990 Двигатель (ДВС) Бензин Инжектор 1.8 L JN 368536без навесного 21 132
51096894 Седан 1987 Двигатель (ДВС) Бензин Инжектор 1.8 L JN 277583 + Г/Др/Гу/Кз/Ф 29 757
51018628 Седан 1989 Двигатель (ДВС) Бензин Карбюратор 1.6 L PP 069110 + Г/Гу/С 35 832
51017580 Седан 1989 Двигатель (ДВС) Бензин Инжектор 1.8 L JN 343801 + Др/Гу/С/Ф 27 600
51016123 Седан 1989 Двигатель (ДВС) Бензин Инжектор 1.8 L JN 378104 +С/Ф 28 032
50999435 Седан 1988 Двигатель (ДВС) Бензин Карбюратор 1.8 L RU 008641 + Г/К/С 37 013
50999265 Седан 1988 Двигатель (ДВС) Бензин Инжектор 1.8 L JN 372275+ Г/Тр/С 25 444
50942698 Седан 1987 Двигатель (ДВС) Бензин Карбюратор 1.6 L PP 032123 + Г/К/Гу/С 37 013
50777801 Седан 1988 Двигатель (ДВС) Бензин Инжектор 1.8 L JN 361654без навесного 18 975
3378685 Седан 1990 Двигатель (ДВС) Бензин Инжектор 1.8 L (JN), All JN362396, 10,5 10,5 11 10, Г, С, Н, Т 32 430
3318706 Седан 1989 Двигатель (ДВС) Бензин Карбюратор 1.6 L (PP), 4, PP015326, 11,5 11,5 11 11, С 20 010
3171407 Седан 1991 Двигатель (ДВС) Бензин Моновпрыск 1.8 L (PM), 3, PM191996, 12 12,5 12 12,5 22 080
2968432 Седан 1989 Двигатель (ДВС) Бензин Моновпрыск 1.8 L (PM), 3, PM093475, 11,5 12 11,5 11,5, С, Н 26 910
2905670 Седан 1991 Двигатель (ДВС) Бензин Моновпрыск 1.8 L (PM), All PM195546, 9 11 10 11,5, К, С, Н, Т 32 760
2297881 Седан 1990 Двигатель (ДВС) Бензин Карбюратор 1.6 L (PP), All PP031434, 10,5 10,5 10,5 10,5, Г, С, Н 27 600

Все б/у запчасти для Audi 80 (B3)

 

razbordon.ru

14.2.10. Расположение устройств в отделении двигателя

Меню сайта

Содержание
Ремонт Ауди 80, 90, Coupe
1. Инструкция по эксплуатации
2. Двигатели, карбюраторы
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Выхлопная система
7. Система зажигания
8. Трансмиссия
9. Подвески, колеса
10. Тормозная система
11. Рулевое управление
12. Кузов, салон
13. Система кондиционирования
14. Электрооборудование
14.1. Приборы
14.2. Электропроводка
14.3. Электросхемы
14.3.1. Обозначения, используемые на схемах
14.3.2. Система охлаждения
14.3.3. Электрооборудование двигателя с многоточечным впрыском
14.3.4. Электрооборудование двигателя Motronic
14.3.5. Электронное зажигание
14.3.5.1. Индекс соединений, точки заземления, соединения проводов
14.3.6. Электропитание
14.3.6.1. Индекс соединений, точки заземления, соединения проводов
14.3.7. Механизм блокировки дифференциала (модели Quattro)
14.3.8. Четырехскоростная автоматическая коробка передач
14.3.9. Система антиблокировки тормозов (модели с передним приводом)
14.3.10. Центральный замок
14.3.11. Панель приборов
14.3.12. Система кондиционирования воздуха
14.3.12.1. Индекс соединений, точки заземления, соединения проводов
14.3.13. Магнитола
14.3.14. Фары переднего света
14.3.15. Стоп-сигнал

Руководство по ремонту Ауди 80, 90, Coupe 1986-1991 г.

autokrot.ru


Смотрите также