Dtm audi 2017


«Ауди» РС5 ДТМ 2017

Подробности Категория: Силуэты 08.03.2017 13:35 Просмотров: 282

Лебединая песня.

На салоне в Женеве представлен новый силуэт «Ауди», с которым Нойбург собирается сразиться за титул в немецкой серии ДТМ. И все идет к тому, что это будет последняя версия данного прототипа, стилизованного под серийную продукцию. Дело в том, что само первенство находится в крайне неблагоприятном положении.

Двукратный чемпион Тимо Шайдер, освободившись от уз корпоративной этики после своего ухода из серии, весьма пессимистично оценил шансы ДТМ на выживание в нынешнем виде. Многолетний «вождь» Ханс-Вернер Ауфрехт покинул тонущий корабль, после того как не смог договориться с производителями о будущем чемпионата. Желаемое объединение с японским Супер ГТ так и остается на словах – в ГТ500 лишь перешли на единый монокок, да и то с тем условием, что изготовлять его будут местные специалисты из «Доума». На смену Ауфрехту должен прийти Герхард Бергер, который уже отметился своей политикой по управлению молодежными чемпионатами, по сути, поспособствовав уничтожению национальных первенств в классе Ф-3 в пользу первенства Европы. И австриец вовсе не фанат идей Ауфрехта о едином регламенте с Супер ГТ. Именно поэтому пошли слухи, что бывший босс ДТМ ведет переговоры с новыми управляющими Чемпионата мира в классе легковых автомобилей (WTCC) о переходе на требования Класса 1, того самого объединенного зачета. Как мы знаем, пока что эта идея опять не нашла понимания. А Бергер с ДТМ попытается сделать что-то другое, чтобы как-то вытащить серию из кризиса. Сейчас один силуэт стоит около 800000 евро. Ясно, что частные команды, которые могли бы обеспечить чемпионату будущее, на такие траты пойти не способны. Так или иначе, но сейчас перед нами, судя по всему, последнее поколение силуэтов нынешнего ДТМ.

Сверху - прототип 2016 года.

Машина «Ауди» РС5 позиционируется, как совершенно новый автомобиль. Оно и понятно – заправляют в ДТМ маркетологи (а это одна из причин, почему японцы, отдающие предпочтение технической стороне вопроса, не стремятся к сотрудничеству). Замена фар и фонарей на новые – достаточный повод, чтобы сказать, что это совсем не тот прототип, что был ранее. Это верно лишь отчасти. РС5 2017 года (или Р17 плюс, если придерживаться старой градации «Ауди») – упрощенный вариант предшественника. В основе – все тот же единый монокок. Печально, но и подвеска теперь единая у всех. Это дешевле. Зато старый-добрый мотор, используемый уже лет 20, теперь дышит сквозь рестрикторы большего диаметра, что довело показатели до 530 л.с. Рекламщики могут с радостью теперь сообщать, что двигатель стал мощнее, совсем как на серийном РС5.

Правилами предписаны изменения в аэродинамике. Увеличен дорожный просвет – днище генерирует львиную долю прижимной силы, и изменения буквально на несколько миллиметров в этой области обычно приносят существенный эффект. Диффузор стал меньше. Антикрыло обзавелось закрылком – обычно это делают для работы на больших углах атаки.

Машина 2016 года и новинка. Обратите внимание на подрез кузова над задней аркой.

Над задними арками появился подрез, отдаленно напоминающий тот, что был на Р14 плюс. Там он, конечно, был предназначен для другого: требовалось помогать откачивать из туннелей внутри машины большой объем воздуха. Здесь же никаких туннелей нет – экономия убила интересные решения. Видимо, так выгоднее с точки зрения воздушного сопротивления потоку обтекать большие арки. На представленной в Женеве машине в районе дверей под линией силуэта (линия соединяющая оси колес, под которой конструкторам разрешается изменять форму кузова) отсутствуют изощренные аэродинамические плоскости, которыми были увешаны машины прошлого года.

На технике 2016 года (слева) зона ниже линии силуэта испещрена разнообразными аэродинамическими элементами.

Силуэт 2011 года (справа) роднит с новинкой наличие вертикальных рассекателей перед передней аркой и подреза - над задней. От прошлогодней техники достались вырезы в капоте и хитроумной конструкции стойки зеркал, которые заодно переехали ближе к водителю.

В целом, автомобиль получился гораздо проще, чем прошлогодний. Упрощенная аэродинамика, большая мощность древнего двигателя. И поверх этого – «шкурка» новой серийной модели. Если Герхард Бергер собирается гнуть ту же линию, то проще сразу перейти на использование техники класса Митджет, крайне популярной во Франции, например. Это будет гораздо дешевле, а смысл таких гонок вряд ли серьезно изменится. Конечно, такой вариант маловероятен, и серию ждут другие метаморфозы. Либо она исчезнет опять, как и в середине 80-х или 90-х, когда рост затрат был попросту непомерным.

www.race-tech.ru

2017 Deutsche Tourenwagen Masters

2017 Deutsche Tourenwagen Masters
Previous: 2016 Next: 2018
DTM Support series: Porsche Carrera Cup Germany Audi Sport TT Cup FIA European Formula 3

The 2017 Deutsche Tourenwagen Masters is the eighteenth season of the Deutsche Tourenwagen Masters, since the series' resumption in 2000. The season is scheduled to run from 6 May until 15 October over 18 races.[1]

Audi is set to start the season as the defending Constructors' Champion, having secured their fifth title at the finale Hockenheimring round meanwhile Marco Wittmann is set to start the season as the defending Drivers' Champion, having secured his second title at the same venue last season.

Supplier changes

  • German wheel rim company ATS became official standard control wheel rim supplier from 2017 season onwards as it was announced on March 15, 2016.[2]
  • Hankook Tire extend their DTM tyre supplier role until 2019 as the South Korean tyre company announced on May 6, 2016.[3]

Rule changes

Sporting rules

  • On September 17, 2016, DTM announced that the field may be reduced from 24 to 18 competitors.[4][5]
  • The DTM race formats will be changed to 55 minutes respectively for race 1 and race 2 as it was announced on March 30, 2017.[6]
  • The team-to-driver radio has been banned for 2017 season onwards as it was announced on May 1, 2017.[7]
  • The simultaneously 4 tyre change in the pit stop has been replaced by the separated 4 tyre change in the pit stop to make longer pit duration up to 10 seconds (similar to 24 Hours of Le Mans).[8]
  • Points will be awarded for qualification positions with the top three earning points.[9]

Technical rules

  • After using single-element rear wings for five seasons, the rear wing of all DTM cars has been changed back from a single-element plane wing to a dual-element plane wing. The double-element rear wing was last featured in the DTM in the 2011 season.[10]
  • All DTM engines from 2017 season will be increased to 500 bhp.
  • All DTM entrants to utilize all-new Hankook tyre compounds from 2017 season to produce aggresive grip.[11]

Teams and drivers

Make Car Team No. Drivers Rounds
Mercedes-Benz Mercedes-AMG C63 DTM Mercedes-AMG Motorsport Mercedes Me 2 Gary Paffett[12] 1–6
6 Robert Wickens[12] 1–6
Mercedes-AMG Motorsport SILBERPFEIL Energy 3 Paul di Resta[12] 1–6
63 Maro Engel[12] 1–6
Mercedes-AMG Motorsport BWT 22 Lucas Auer[12] 1–6
48 Edoardo Mortara[13] 1–6
Audi Audi RS5 DTM Audi Sport Team Abt Sportsline 5 Mattias Ekström[14] 1–6
51 Nico Müller[14] 1–6
Team Rosberg 33 René Rast[14] 1–6
53 Jamie Green[14] 1–6
Team Phoenix 77 Loïc Duval[14] 1–6
99 Mike Rockenfeller[14] 1–6
BMW BMW M4 DTM BMW Team RBM[15] 7 Bruno Spengler[15] 1–6
31 Tom Blomqvist[15] 1–6
36 Maxime Martin[15] 1–6
BMW Team RMG[15] 11 Marco Wittmann[15] 1–6
15 Augusto Farfus[15] 1–6
16 Timo Glock[15] 1–6

Team changes

Leaving DTM
  • Both Mercedes-Benz DTM teams ART Grand Prix and Mücke Motorsport will cease their DTM involvement due to the reduction in the DTM field to 18 cars (6 per manufacturer).[16]
  • Both BMW DTM teams Team Schnitzer and Team MTEK will also cease their DTM involvement.[17]

Driver changes

Entering DTM
  • René Rast, who replaced Mattias Ekström in the final round of DTM 2016, gets his full seat with Audi.[14]
  • 2013 24 Hours of Le Mans winner and WEC champion driver Loïc Duval will make his DTM debut with Audi.[14]
  • 2015 FIA GT World Cup winner and Venturi Formula E driver Maro Engel will return to DTM with Mercedes after leaving the series in 2011.
Changing teams
  • The 2016 DTM championship runner-up Edoardo Mortara left Audi to join Mercedes.[13]
Leaving DTM
  • Former champions Martin Tomczyk and Timo Scheider announced that they will both retire from DTM championship after 16 years.[18][19]
  • BMW driver António Félix da Costa announced that he would leave DTM at the end of the 2016 season to focus on Formula E.[20]
  • Miguel Molina, who drove for Audi between 2010 and 2016, left the series.[14]
  • Adrien Tambay, who drove for Audi between 2012 and 2016, left the series.[14]
  • Daniel Juncadella, Christian Vietoris and Maximilian Götz who all drove full-time in 2016, and Felix Rosenqvist, who was a midseason replacement, have all been left off the Mercedes squad in 2017.[21]

Calendar

The nine event calendar was announced on 16 December 2016.[1]

Round Circuit Date Pole position Fastest lap Winning driver Winning team Winning manufacturer 1 R1 R2 2 R1 R2 3 R1 R2 4 R1 R2 5 R1 R2 6 R1 R2 7 R1 R2 8 R1 R2 9 R1 R2
Hockenheimring, Baden-Württemberg 6 May Lucas Auer Mattias Ekström Lucas Auer Mercedes-AMG Motorsport BWT Mercedes-Benz
7 May Timo Glock Jamie Green Jamie Green Team Rosberg Audi
EuroSpeedway Lausitz, Brandenburg 20 May Lucas Auer René Rast Lucas Auer Mercedes-AMG Motorsport BWT Mercedes-Benz
21 May Robert Wickens René Rast Jamie Green Team Rosberg Audi
Hungaroring, Mogyoród 17 June René Rast Mike Rockenfeller Paul di Resta Mercedes-AMG Motorsport SILBERPFEIL Energy Mercedes-Benz
18 June René Rast Mattias Ekström René Rast Team Rosberg Audi
Norisring, Nuremberg 1 July Maxime Martin Tom Blomqvist Bruno Spengler BMW Team RBM BMW
2 July Tom Blomqvist Bruno Spengler Maxime Martin BMW Team RBM BMW
Moscow Raceway, Volokolamsk 22 July René Rast[N 1] Robert Wickens René Rast Team Rosberg Audi
23 July Bruno Spengler Jamie Green Maro Engel Mercedes-AMG Motorsport SILBERPFEIL Energy Mercedes-Benz
Circuit Park Zandvoort, Noord-Holland 19 August Timo Glock René Rast Timo Glock BMW Team RMG BMW
20 August Augusto Farfus Loïc Duval Mike Rockenfeller[N 2] Team Phoenix Audi
Nürburgring, Rhineland-Palatinate 9 September
10 September
Red Bull Ring, Spielberg 23 September
24 September
Hockenheimring, Baden-Württemberg 14 October
15 October
  1. ^ Originally scored by Marco Wittmann, the German had to serve a 5-place grid penalty after receiving his third warning of the season in the previous round.
  2. ^ Originally won by Marco Wittmann, he was disqualified for not having enough fuel at the end of the race.

Championship standings

Scoring system

Points were awarded to the top ten classified finishers as follows:

Race Position Points
 1st   2nd   3rd   4th   5th   6th   7th   8th   9th   10th 
25 18 15 12 10 8 6 4 2 1

Additionally, starting 2017, the top three placed drivers in qualifying will also receive points.

Qualifying Position Points
 1st   2nd   3rd 
3 2 1

Drivers' championship

Pos. Driver HOC LAU HUN NOR MSC ZAN NÜR RBR HOC Points 1 128 2 114 3 110 4 104 5 102 6 99 7 99 8 93 9 75 10 62 11 59 12 58 13 49 14 41 15 29 16 23 17 21 18 18 Pos. Driver HOC LAU HUN NOR MSC ZAN NÜR RBR HOC Points
Mattias Ekström 5 11 8 2 53 23 3 4 8 22 17† 3
René Rast 6 Ret2 3 7 61 11 122 Ret 12 43 9 Ret
Mike Rockenfeller 3 7 5 5 4 10 13 Ret 23 12 4 1
Timo Glock 2 81 11 15 2 7 5 10 5 13 11 7
Maxime Martin 11 Ret 43 8 Ret 3 21 1 16 Ret 3 63
Lucas Auer 11 4 11 10 12 Ret Ret 2 6 8 15 14
Jamie Green 18 13 10 13 DSQ2 5 7 8 9 5 5 9
Marco Wittmann 10 3 13 9 8 Ret2 4 5 31 6 23 DSQ2
Gary Paffett 72 2 6 4 7 9 10 Ret 7 16 8 5
Bruno Spengler 12 9 14 16 3 14 13 12 12 31 14 10
Paul di Resta 8 6 16 13 1 6 11 6 14 DSQ 7 Ret
Robert Wickens 15 Ret 22 31 Ret 8 Ret 112 4 9 11 15†
Nico Müller 9 5 18 6 10 4 9 133 15 15 10 4
Edoardo Mortara 43 13 7 11 9 11 8 3 13 10 12 12
Maro Engel 17 10 9 12 13 15 14 14 10 1 16 11
Augusto Farfus 13 Ret 12 14 11 12 Ret 7 17 11 62 81
Tom Blomqvist 16 12 17 172 15† 13 6 91 Ret 7 Ret 13
Loïc Duval 14 Ret 15 18 14 16 15 15 11 14 13 2
Colour Result
Gold Winner
Silver 2nd place
Bronze 3rd place
Green Points finish
Blue Non-points finish
Non-classified finish (NC)
Purple Retired (Ret)
Red Did not qualify (DNQ)
Did not pre-qualify (DNPQ)
Black Disqualified (DSQ)
White Did not start (DNS)
Withdrew (WD)
Race cancelled (C)
Blank Did not participate (DNP)
Excluded (EX)

Bold – Pole Italics – Fastest Lap 1 – 3 Points for Pole 2 – 2 Points for P2 3 – 1 Point for P3

  • † — Driver retired, but was classified as they completed 75% of the winner's race distance.

Manufacturers' championship

Pos. Driver HOC LAU HUN NOR MSC ZAN NÜR RBR HOC Points 1 518 2 405 3 361 Pos. Driver HOC LAU HUN NOR MSC ZAN NÜR RBR HOC Points
Audi 35 44 30 68 37 70 25 17 52 43 25 72
BMW 19 24 13 8 37 23 77 47 28 32 72 25
Mercedes-Benz 53 39 64 31 33 14 5 43 27 32 10 10

References

  1. ^ a b "DTM calendar for 2017 announced". TouringCarTimes.com. Mediaempire Stockholm AB. 16 December 2016. Retrieved 17 December 2016. 
  2. ^ "ATS From 2017 Official And Excluisve Wheel Supplier Of DTM". DTM.com. DTM.com. March 15, 2016. Retrieved March 15, 2016. 
  3. ^ http://www.tirebusiness.com/article/20160506/NEWS/160509946/dtm-extends-hankook-deal-til-2019
  4. ^ http://www.motorsport-magazin.com/dtm/news-231843-18-autos-2017-das-ist-der-aktuelle-stand/
  5. ^ Khorounzhiy, Valentin (August 22, 2016). "DTM teams confirm six-car line-ups a possibility for 2017". Motorsport.com. Motorsport Network. Retrieved August 22, 2016. 
  6. ^ Adam, Mitchell (March 30, 2017). "DTM changes race formats for 2017". Motorsport.com. Motorsport Network. Retrieved March 30, 2017. 
  7. ^ Adam, Mitchell (May 1, 2017). "DTM bans team-to-driver radio for 2017 races". Motorsport.com. Motorsport Network. Retrieved May 1, 2017. 
  8. ^ "Six reasons why the 2017 DTM season is one to watch". touringcartimes.com. touringcartimes.com. May 3, 2017. Retrieved May 3, 2017. 
  9. ^ "Sporting Regulations". DTM.com. DTM. Retrieved 13 May 2017. 
  10. ^ https://www.facebook.com/BMWMotorsport/videos/1252714314767727/
  11. ^ "New generation of Hankook tyres for the 2017 DTM season". DTM.com. DTM.com. Retrieved 9 March 2016. 
  12. ^ a b c d e "Maro Engel back with Mercedes in major line-up reshuffle". TouringCarTimes.com. Mediaempire Stockholm AB. 26 January 2017. Retrieved 26 January 2017. 
  13. ^ a b "Mortara leaves Audi for Mercedes for 2017". Motorsport.com. Retrieved 2016-10-29. 
  14. ^ a b c d e f g h i j "Loic Duval and Rene Rast in finalised line-up for Audi in 2017". TouringCarTimes.com. Mediaempire Stockholm AB. 12 December 2016. Retrieved 12 December 2016. 
  15. ^ a b c d e f g h "BMW Motorsport to retain its six DTM drivers for 2017". TouringCarTimes.com. Mediaempire Stockholm AB. 9 December 2016. Retrieved 10 December 2016. 
  16. ^ http://how-to-cars.com/artikel/dtm-2017-nur-8-autos-10963659.html
  17. ^ Klein, Jamie. "BMW announces team structure for 2017 DTM season". motorsport.com. motorsport.com. Retrieved 6 December 2016. 
  18. ^ http://www.touringcartimes.com/2016/09/09/martin-tomczyk-to-leave-dtm-at-the-end-of-the-season/
  19. ^ http://www.motorsport.com/dtm/news/two-time-champion-scheider-to-retire-from-dtm-839129/
  20. ^ http://www.autosport.com/news/report.php/id/126326
  21. ^ http://www.autosport.com/news/report.php/id/127882

External links

  • The official website of the Deutsche Tourenwagen Masters (in German) (in English)

en.wikipedia.org

2017 Moscow Raceway

   Share this date with your friends!

For the DTM fraternity it will be the longest journey of the season: On the way to the youngest race venue on the calendar, the DTM convoy will have to cover some 2000 kilometres. On 13th July, 2012, after a construction period of about four years, the circuit located at Wolokolamsk, some 80 kilometres to the North-West of Russia’s capital Moscow, was officially inaugurated. And DTM made its first appearance at the Russian circuit in 2013. This year, from 21st to 23rd July, the popular touring-car series will stop at the Moscow Raceway for the fifth consecutive time and once again, the 3.913-kilometre circuit will take the 18 drivers and their cars to their very limits.

At the Moscow Raceway, the drivers have got virtually no time for a breather. The circuit features numerous corner combinations, with constant changes of direction. An extraordinary challenge and a particularly hard piece of work for the drivers. A situation that also is caused by the fact that the only overtaking possibility is offered at the end of the one-kilometres straight taking the drivers back to the home straight. The races held in Russia to date demonstrated that small fighting groups tend to develop at the other sections of the circuit, with the respective drivers often battling it out with one another in thrilling skirmishes throughout the race.

In Russia’s still short DTM history so far, no manufacturer was able to gain an advantage over the competition: Audi, BMW and Mercedes-AMG all celebrated two race wins each. When it comes to the drivers, however, calling Mike Rockenfeller DTM’s Moscow expert definitely would be appropriate. After all, he is the only driver on the DTM grid who succeeded in celebrating two Moscow wins. Rockenfeller won DTM’s Moscow premiere in 2013 and on the Sunday of the 2015 Moscow weekend he celebrated an impressive lights-to-flag win. The fastest lap to date, however, was set by Rockenfeller’s fellow Audi driver Miguel Molina. In 2014, the Spaniard crossed the line in 1:28.305 and this lap record has not yet been broken, to date. 

Mitjet 2L was founded as motor-racing category in 2012 by the famous French racing driver JP Dayraut. During the DTM race meeting at the Moscow Raceway, these racing cars will make their debut appearance in the DTM support programme. The distance of practice sessions, qualifying sessions and the races on Saturday and Sunday all amounts to 20 minutes (plus a lap).

  • About the circuit: Moscow Raceway is the first Russian circuit built to hold international motorsport events. The track meets the highest requirements of FIA and is homologated for Formula 1.

  • Grandstands tips: There are 5 Stands including The Grand Stand and Mercedes Stand around the track, for more than 30.000 guests. Visitors may also watch races from the Natural stand.

  • Cultural tips: Moscow is a metropolis bulging with life. It can offer something of interest to everyone. Take a relaxed walk on its hidden paths to enjoy the charm of two-storey houses in the old Moscow or have a go at strolling through the luxurious downtown boutiques. Finish it with a visit to the Bolshoi and later take your time choosing a dish in a traditional Russian restaurant on Red Square overlooking the iconic view of this city – St. Basil’s Cathedral. Moscow will welcome you with Russian hospitality and you can be sure that this city will stay in your heart for years to come.

Moscow 12.2 °C 12 °C 13 °C overcast clouds

Humidity82%

Pressure 1022 hPa Sunrise 04:31 Uhr Sunset 18:27 Uhr

Moscow Raceway Sheludkovo, Oblast Moscow,

Russia, 143650

www.dtm.com

Любуемся на раскраску гоночных болидов Audi RS5 DTM сезона 2017

За месяц до старта нового сезона DTM компания Audi представила все шесть болидов RS5 Coupe, на которых будут выступать гонщики немецкой команды. Каждый из автомобилей получил особую ливрею и фирменные логотипы спонсоров.

Машина Нико Мюллера выполнена в стилистике мужского журнала Playboy, а автомобиль Маттиаса Экстрема окрашен в цвета Red Bull. В свою очередь купе Рене Раста имеет ливрею журнала Autobild Motorsport, а на машинах с логотипами Hoffman Group и ARAL ultimate будут выступать Джейми Грин и Лоик Дюваль.

Ну а шестой гоночный экземпляр Audi RS5 DTM 2017 окрашен в фирменные цвета компании Schaeffler. На этом автомобиле будет ездить Майк Рокенфеллер.

С 3 по 6 апреля 2017 года все шесть машин пройдут финальные тесты в Хоккенхайме, при этом организаторы заезда предоставят болельщикам бесплатный доступ к некоторым участкам трассы. Напомним, что первая гонка нового сезона DTM пройдет 5 мая в Хоккенхаймринге.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

www.auto-dd.ru

Nico Müller

#51

2004–2007 Kart  2008 5th place Swiss Formula Renault 2.0, 3rd place Italian Formula Renault (winter series) 2009 1st place Swiss Formula Renault 2.0, 11st place Formula Renault Eurocup 2010 3rd place GP3 Series 2011 4rd place GP3 Series 2012 9th place Formula Renault 3.5 2013 5th place Formula Renault 3.5 2015 1st place 24 hour race Nürburgring

First DTM race: 04.05.2014 YearPos.CarPts.
201713Audi RS5 DTM49
20169Audi RS5 DTM88
201521Audi RS5 DTM26
201419Audi RS5 DTM10
DateTrackPos.Car
20.08.2017Zandvoort4Audi RS5 DTM
19.08.2017Zandvoort10Audi RS5 DTM
23.07.2017Moscow Raceway15Audi RS5 DTM
22.07.2017Moscow Raceway15Audi RS5 DTM
02.07.2017Norisring13Audi RS5 DTM
01.07.2017Norisring9Audi RS5 DTM
18.06.2017Budapest4Audi RS5 DTM
17.06.2017Budapest10Audi RS5 DTM
21.05.2017Lausitzring6Audi RS5 DTM
20.05.2017Lausitzringexkl.Audi RS5 DTM
07.05.2017Hockenheim5Audi RS5 DTM
06.05.2017Hockenheim9Audi RS5 DTM
DateTrackPos.Car
16.10.2016Hockenheim13Audi RS5 DTM
15.10.2016Hockenheim15Audi RS5 DTM
25.09.2016Budapest-Audi RS5 DTM
24.09.2016Budapest5Audi RS5 DTM
11.09.2016Nürburgring5Audi RS5 DTM
10.09.2016Nürburgring11Audi RS5 DTM
21.08.2016Moscow Raceway7Audi RS5 DTM
20.08.2016Moscow Raceway13Audi RS5 DTM
17.07.2016Zandvoort5Audi RS5 DTM
16.07.2016Zandvoort20Audi RS5 DTM
26.06.2016Norisring1Audi RS5 DTM
25.06.2016Norisring20Audi RS5 DTM
05.06.2016Lausitzring8Audi RS5 DTM
04.06.2016Lausitzring10Audi RS5 DTM
22.05.2016Spielberg-Audi RS5 DTM
21.05.2016Spielberg10Audi RS5 DTM
08.05.2016Hockenheim7Audi RS5 DTM
07.05.2016Hockenheim3Audi RS5 DTM
DateTrackPos.Car
18.10.2015Hockenheim16Audi RS5 DTM
17.10.2015Hockenheim14Audi RS5 DTM
27.09.2015Nürburgring16Audi RS5 DTM
26.09.2015Nürburgring16Audi RS5 DTM
13.09.2015Oschersleben-Audi RS5 DTM
12.09.2015Oschersleben-Audi RS5 DTM
30.08.2015Moscow Raceway9Audi RS5 DTM
29.08.2015Moscow Raceway9Audi RS5 DTM
02.08.2015Spielberg5Audi RS5 DTM
01.08.2015Spielberg12Audi RS5 DTM
12.07.2015Zandvoort21Audi RS5 DTM
11.07.2015Zandvoort9Audi RS5 DTM
28.06.2015Norisring19Audi RS5 DTM
27.06.2015Norisring18Audi RS5 DTM
31.05.2015Lausitzring9Audi RS5 DTM
30.05.2015Lausitzring20Audi RS5 DTM
03.05.2015Hockenheim19Audi RS5 DTM
02.05.2015Hockenheim6Audi RS5 DTM
DateTrackPos.Car
19.10.2014Hockenheim13Audi RS5 DTM
28.09.2014Zandvoort-Audi RS5 DTM
14.09.2014Lausitzring-Audi RS5 DTM
17.08.2014Nürburgring-Audi RS5 DTM
03.08.2014Spielberg19Audi RS5 DTM
13.07.2014Moscow Raceway5Audi RS5 DTM
29.06.2014Norisring18Audi RS5 DTM
01.06.2014Budapest12Audi RS5 DTM
18.05.2014Oschersleben16Audi RS5 DTM
04.05.2014Hockenheim16Audi RS5 DTM
nice little spin through the forests around our lovely city. swapped my @audi #rs6performance for the new #rs5 for a day. really cool car, loving the mean outside look and sharp interiors! Thank you Zandvoort & Dutch fans! This track and event is always a highlight, looking forward to coming back. #nm51 #leagueofperformance #fullpull #audi #racing #playboy #passion #lovehad a great evening on our home hill the @gurtenpark with friends and partners yesterday. we love sharing the #passion for our sport! thanks to all our guests for joining! #nm51 #racing #passion #love #fullpullSuper fun & actionpacked day in our home mountains First day in paradise. Enjoying those views here... happy birthday Switzerland We recovered from quite a few small setbacks during this #spa24h & kept our #1 @audisport #r8lms in the top 3 for most of the race... but in the end it was one or two incidents too many and we crossed the line in P6, on the lead lap. Happy that it was the four rings on the top step, congrats to the #25 Saintéloc boys on a great win! thanks to #WRT & my teammates @renerast & @antoniogarcia_3 for the hard work! #nm51 #leagueofperformance #fullpull #audi

www.dtm.com

Чемпионат DTM | 21-23 июля 2017, Москва

С 21 июля в столице стартует одно из главных событий года в российском мире автогонок – этап Deutsche Tourenwagen Masters (DTM). Мероприятие будет проходить на знаменитом автодроме Moscow Raceway.

Что такое DTM

DTM – гоночная серия, которая проводится в Европе с 1984 года. К настоящему времени считается одним из самых популярных, престижных и технологичных международных чемпионатов. Создавался DTM в Германии, и участвовали в нем только немецкие производители. Постепенно чемпионат «перешагнул» границы Германии и получил статус международного.

Соревнуются между собой автомобили трех марок – BMW, Audi и Mercedes-Benz. Это не только спортивная борьба, но и маркетинг – от победы зависит очень многое, и потому производители не скупятся на усовершенствования. Участвующие автомобили по динамике больше всего похожи на болиды Формулы-1, но в обычном кузове. В сравнении с серийными моделями, доработок сделано очень много.

Среди отличительных особенностей многих авто – выхлопная труба с огнем, выходящая в сторону, мощный двигатель V8 на несколько сотен лошадиных сил, обилие углеродистого волокна в кузовных деталях. Привод на всех авто – только задний. Командные действия полностью исключены – в гонках DTM каждый сам за себя, что делает соревнования еще более захватывающими.

Участники чемпионата DTM: Audi, Mercedes, BMW

Всего в серии принимают участие 24 пилота, которых отбирают компании-автопроизводители. Есть несколько гонщиков, известных любителям Формулы-1 – Пол ди Реста, Тимо Глок и некоторые другие. Остальные участники широкой публике не слишком знамениты, хотя участвовали в юношеских соревнованиях Формулы, в гонках Ле-Мана. На данный момент два участника побеждали в серии несколько раз, восемь – по одному разу. Примечательно, что пелотон идет по трассе очень плотно, отставание от лидера редко превышает 2-3 секунды.

Большое внимание уделяется поклонникам серии – они могут пообщаться с пилотами, очень близко посмотреть на гоночные автомобили (любой желающий может пройтись по пит-лейну). Почувствовать себя участником гонок можно на специальном тренажере-симуляторе, создававшемся специально для тренировок гонщиков DTM. Атмосфера праздника дополняется обширной музыкальной программой (обязателен известный хедлайнер), а также «гонками поддержки». Это отличный отдых не только для любителей автоспорта, но и для всей семьи!

Почувствовать себя участником гонок можно на специальном тренажере-симуляторе, создававшемся специально для тренировок гонщиков DTM. Атмосфера праздника дополняется обширной музыкальной программой (обязателен известный хедлайнер), а также «гонками поддержки». Это отличный отдых не только для любителей автоспорта, но и для всей семьи!

Гонки будут проводится в традиционном формате – это три сессии тренировок по 30 минут, субботний 40-минутный заезд и воскресный 1-часовой. До начала основных заездов все участники разыгрывают стартовые места.

Болельщикам ориентироваться в заездах теперь будет проще – на всех автомобилях установлены светодиодные индикаторы, отображающие текущее место пилота в гонке.

Календарь DTM Чемпионат 2017

Этап Дата Место проведения
1 5-7мая 2017 Хоккенхайм
2 19-21 мая 2017 Лаузицринг
3 16-18 июня 2017 Хунгароринг
4 30 июня - 2 июля 2017 Норисринг
5 21-23 июля 2017 Moscow Raceway
6 18-20 августа 2017 Зандфорт
7 8-10 сентября 2017 Нюрбургринг
8 22-24 сентября 2017 Шпильберг
Финал 13-15 октября 2017 Хоккенхайм ll

Трасса Moscow Raceway

Дата: 21-23 июля 2017

Место проведения: Москва, автодром Moscow Raceway

Подробности этапа DTM на Moscow Raceway

autoany.ru


Смотрите также