Диагностика dsg audi


Адаптация DSG 6, S-tronic

Мы специализируемся на диагностике и ремонте DSG VAG-группы, поэтому всегда сможем 100% заключить какие работы необходимо произвести в каждом конкретном случае, не переплачивая за ошибки специалистов.

Производим замену гидравлического блока мехатроника, пакета сцепления, маховика, механических частей, а так же чистку DSG от механических частиц, возникающий в процессе функционирования коробки передач.

После проведения работ по замене гидравлического блока мехатроника, пакета сцепления необходимо произвести процесс адаптации каждого из узлов, без данной процедуры эксплуатировать автомобиль нельзя.

После проведения ремонтных работ по DSG или S-tronic в большинстве случаев для корректной работы требуется произвести адаптацию коробки передач. Адаптация DSG 7 производится в несколько этапов: адаптация сцепления, адаптация мехатроника и прокатка по трассе. Если опустить процесс адаптации после проведения ремонта, возможно появление рывков и ударов при езде, пробуксовок при начале движении.

Наши специалисты также производят адаптацию dsg 6, ремонтные работы и последующую адаптацию S-tronic. Кроме того, пройденная адаптация − один из показателей корректной работы таких узлов коробки передач, как блок клапанов мехатроник и пакета сцепления.

Процесс адаптации вполне вероятно осуществить самостоятельно, при наличии программно-аппаратного комплекса VCDS или VAS PC, но всегда есть нюансы, при стоимости процесса адаптации в 1 500 руб. мы рекомендуем доверить это специалистам.

Адаптация DSG 7 0AM DQ200

Перед проведением адаптации DSG 7 необходимо иметь температуру масла в коробке передач от 30 до 100 градусов. Проверка температуры производится в измерениях блока коробки передач, группа 011.

Первый этап процесса адаптации требует выставления селектора переключения передач в режим P, зажигание включено, двигатель не запущен, ручной тормоз во включенном положении.

При соблюдении вышеизложенных моментов, можно приступить к процессу адаптации: выбрать блок 02 АКПП, далее выбрать 04 Базовые установки.

Необходимо ввести группу 060, запустить процесс калибровки [ON/OFF/Next].

В процессе калибровки будут слышны характерные щелчки для переключения передач.

При успешном завершении процесса программа выведет значения 4 - 0 - 0.

При отображении 255 – 7 – 0 необходимо произвести процедуру занова.

После завершения калибровки механизма переключения передач необходимо завести двигатель.

В процессе калибровки возможны рывки автомобиля.

При успешном завершении процесса программа выведет значения 254 – 0 – 0.

Адаптация DSG 6 02E DQ250

Перед проведением адаптации DSG 6 необходимо иметь температуру масла в коробке передач от 30 до 100 градусов. Проверка температуры производится в измерениях блока коробки передач, группа 019.

Первый этап процесса адаптации требует выставления селектора переключения передач в режим P, старт двигателя и удержания нажатой педали тормоза.

При соблюдении вышеизложенных моментов, можно приступить к процессу адаптации: выбрать блок 02 АКПП, далее выбрать 04 Базовые установки.

Необходимо ввести группу 061, запустить процесс калибровки [ON/OFF/Next].

При успешном завершении процесса программа выставит режим ON, после чего можно будет перейти к следующему шагу.

Необходимо ввести группу 060, запустить процесс калибровки [ON/OFF/Next].

При успешном завершении процесса программа выставит режим ON, после чего можно будет перейти к следующему шагу.

Необходимо ввести группу 062 (для версии ПО блока < 0800) или группу 067 (для версии ПО блока >= 0800), запустить процесс калибровки [ON/OFF/Next].

При успешном завершении процесса программа выставит режим ON, после чего можно будет перейти к следующему шагу.

Необходимо ввести группу 068, запустить процесс калибровки [ON/OFF/Next].

При успешном завершении процесса программа выставит режим ON, после чего можно будет перейти к следующему шагу.

Необходимо ввести группу 065, запустить процесс калибровки [ON/OFF/Next].

При успешном завершении процесса программа выставит режим ON, после чего можно будет перейти к следующему шагу.

Необходимо ввести группу 063, запустить процесс калибровки [ON/OFF/Next].

При успешном завершении процесса программа выставит режим ON, после чего можно будет перейти к следующему шагу.

Необходимо ввести группу 069, запустить процесс калибровки [ON/OFF/Next].

При успешном завершении процесса программа выставит режим ON, после чего можно будет перейти к следующему шагу.

Закрыть базовые установки, закрыть блок коробки передач.

Выключить зажигание на 10 сек., после чего включить, опросить блок коробки передач на наличие ошибок.

Обязательным условием для проведения тестовой поездки является температура масла в диапазоне 30...100 °C, езда без использования круиз-контроля.

  • в ручном режиме переключиться до 6й передачи;
  • 5 минут движения на 3 или 5 передаче, после на 4 или 6 передаче на оборотах двигателя 1200 - 3500 RPM;
  • резкое торможение с последующим интенсивным набором скорости в режиме драйв.
Адаптация DSG 7 0B5
Также Вы можете ознакомиться с информацией по отзывам.

8 (495) 722-73-78

Волочаевская 12а

vag-dsg.ru

Проблемы DSG - симптомы и разновидности

Какие версии DSG существуют?

 

DQ250 (Мокрое сцепление)

В середине 2003 года была выпущена 6 ступенчатая коробка, разработанная совместно с компанией Борг Ворнер. Генерация DSG DQ250. Стоит сразу отметить, что сцепление (диски двойного сцепления) работали в масляной ванне. Эта коробка признана наиболее удачной, она передает хороший крутящий момент (до 350 HM), мягко переключает скорости, экономит топливо, и, при всем при этом еще и достаточно износостойкая.

С технической стороны есть один нюанс, т.к. используется "мокрое" сцепление - масло является "прокладкой" между трущимися поверхностями, которое обеспечивает большие потери. Конечно проблемы не обошли и ее, но за 12 лет конструкторы избавили коробку от большинства недостатков. DSG6 была разработана для работы в паре с более мощными двигателями (2.0 TSI, 2.0 TDI и т.д.), нежели DSG7 - DQ200, о которой мы поговорим ниже.

DQ200 (Сухое сцепление)

Вот мы и добрались до DSG7, о надежности которой слышал если не каждый, то уже точно каждый второй автолюбитель. Так ли все печально? Разберемся.

5 основных неисправностей DSG 7 - видео

Концерн VOLKSWAGEN продает в большей степени автомобили малой и средней мощности, на которые устанавливать DSG6 не имеет смысла - слишком дорого. Поэтому в 2008 году свет увидел семиступенчатую DSG, разработанную совместно с LUK. В чем же ее отличие от зарекомендовавшей себя DQ250?

Робот имеет 7 ступеней, сцепление стало сухим - почти как на "ручке", насос гидросистемы работал не постоянно, а от электромотора - по требованию, это дало дополнительную экономию на малых нагрузках. Максимальный Hm, который переваривает DSG7 - 250Hm. С точки зрения потреб. качеств позиционировалась она как: экономичная, легкая (легче DSG6) и очень шустрая. Volkswagen заявил, что служит такой агрегат до 300.000 км. Конструкторам действительно удалось сделать скорострельную коробку, потери которой сведены к минимуму, но к сожалению все это отразилось на комфорте и надежности.

Остальные модификации

Затем выпустили еще две модификации, обе имеют мокрое сцепление и 7 ступеней. Речь идет о выпущенном в 2008 году S-tronic для автомобилей Ауди с продольным расположением мотора и перевариванием 600Hm, а уже в 2010 DSG для поперечной компоновки (до 500Hm).

Отметим так же, что с осторожностью стоит относиться лишь к модификации DQ200, поскольку остальные генерации DSG по-надежности не уступают классическим АКПП.

На какие автомобили ставится DSG?

VAG использует все версии своих коробок, (S-Tronic, DSG и PDK). Но на какие автомобили ставилась именно сухая DSG7?

Вы можете определить самостоятельно, воспользовавшись нашим сервисом, кликнув по ССЫЛКЕ.

Если коротко, то проблемная ДСГ шла почти на все автомобили VAG. Это Шкода, Сеат, Фольксваген, Ауди. Вы встретите ее на машинах с мотором до 1.8 литра. Так же можно определить по крутящему моменту в технических характеристиках, если момент выше 250Hm то с вероятностью 99% там стоит старая-добрая DSG6, или и вовсе классический гидроавтомат.

Бывают исключения, например на Skoda Octavia (до 2012г.в.) 1.8 устанавливали как dq250, так и классическую АКПП, так же на Skoda Fabia 1.6, VW Polo 1.6 и некоторые другие модели. На переднеприводный VW Tiguan 1.4TSI и мощностью 150 л.с. устанавливали DSG6, а на 2.0TSI 4motion - обычный гидроавтомат.

 

Проблемы DSG 7 (DQ200)

 

Почему так капризна?

ДСГ относится к роботизированным трансмиссиям, как и большинство (но не все) роботы имеют дурную славу. Пообщайтесь с владельцами автомобилей Тойота Аурис и Опель, оснащенными роботизированными трансмиссиями, они наверняка расскажут Вам о круглых суммах оставленных в сервисах.

Со стороны кажется, что нет ничего проще роботизированных кпп, ведь это практически механическая коробка, управляемая электроникой. Отметим, что при кажущийся простоте, практически никому не удалось достичь надежной работы агрегата. Если у обычной АКПП, например, рывки при старте гасит бублик (он же гидротрансформатор), то в роботизированной коробке все зависит от качества программы и гидравлики. Что касается преселективных роботов, а это именно DSG, то они еще сложнее, имеют 2 сцепления, а значит, сложнее и  сам «софт», и гидравлика. Например, для коробок DSG важна согласованная работа исполнительных механизмов приводов сцеплений. Ведь чтобы смена передач воспринималась водителем, как скорострельная, коробка должна успеть разомкнуть одно сцепление и замкнуть другое без разрыва потока мощности и максимально быстро.

Худшее для DSG - это пробки

Если подытожить, то DSG не любит постоянную работу сцепления и частую смену передач. Это касается езды в пробках, частые старты и разгоны приводят к перегревам и дальнейшему износу сцепления. Довольно странно, не находите? Ведь авто с АКПП и покупают ради комфортного передвижения, в т.ч. в пробках, и этот режим особенно в мегаполисах является самым востребованным. Также необходимо отметить, что прием с "лаунчем" (крутить мотор с вкл. передачей при нажатом тормозе и резким стартом) тоже не прокатит, скорее приведет к смерти коробки. Отсюда и заявленный производителем ресурс 300.000км, где-нибудь на авто-банах Германии реален, при монотонной скорости, когда водителю не требуется педалировать в пробках. При городской эксплуатации мы получаем ресурс сцепления - 50.000-80.000 в лучшем случае. Мехатроник до 100.000км.

С какими проблемами сталкивается владелец?

Безобидные по мнению VW:

  • Звуки;
  • Скрежет;
  • Металический лязг.

Как показывает статистика - дилеры отказываются рассматривать такие случаи гарантийными, если отсутствует вибрация или пинки, аргументирая это особенностью коробки, поэтому с такими проблемами не стоит ехать на диагностику, с большой долей вероятности Вы потеряете время.

Неприятные:

  • Пинки;
  • Рывки;
  • Вибрация;
  • Потеря тяги при разгоне.

При этих симптомах с вероятностью 90-95% изнашивается сцепление. При этом, к сожалению, проблема будет прогрессировать. Если речь идет о вибрации, то обычно она такого характера:

  • Вибрация при разгоне на 2 передаче в течении 1-2 сек ( при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/час)

Аварийный режим - проблемы с мехатроником:

  • Отсутствие передач, причем случается такое как на ходу, так и при пуске двигателя. Ошибку можно кратковременно вылечить путем выключения/включения зажигания. В большинстве случаев приговор один - замена или ремонт мехатроника. В среднем 50.000-90.000 рублей. Блок мехатроника по сути сложнейший узел, который и управляет работой коробки.

Замена синтетического масла на минеральное:

  • В странах с теплым климатом синтетика может взаимодействовать с медными деталями кпп приводя к короткому замыканию, которое приводило к проблеме с электроникой. Т.к. минеральное масло имеет имеет узкий температурный диапазон, решение не очень то и подходит для России.

Замена неисправных деталей по гарантии - случай может повториться:

  • Многие автовладельцы сталкивались с заменой сцепления, а затем и мехатроника по гарантии. Но даже это не всегда помогало, и проблема возникала снова. С 2013 года концерн выпустил модифицированное сцепление для DQ200, которое обладает бОльшей износостойкостью, чем первые версии. Пока подтверждений этому нет.

Как эксплуатировать DSG, чтобы избежать проблем?

Хотя эти советы не смогут со 100% гарантией уберечь Вас от неисправностей с ДСГ, но помогут продлить службу.

  • Коробка не переносит "дерганья", прыгать из ряда в ряд при общей скорости потока до 40-50 км/ч, к примеру, недопустимо.
  • Если Вы передвигаетесь в пробке, советуем включать режим S или Manual (ручной), что предотвратит постоянные переключения 1-2-3-2-1-2-3, а это в большинстве случаев основная проблема износа сцепления.
  • Исключите пробуксовки при старте. Двигатель TSI в тандеме с DSG демонстрирует потрясающую динамику, так или иначе старайтесь не буксовать на светофорах, это губительно для коробки.
  • При длительной остановке (светофор) переводите селектор в положение "N".

Эти советы носят рекомендательный характер, следовать им дело каждого :)

Стоит ли покупать автомобиль с DSG?

Опять же, поговорим о модификации DQ200. В первую очередь перед покупкой необходима диагностика, как компьютерная, так и визуальная. Если пробег превышает 50.000км., а предыдущий хозяин не менял сцепление или мехатрон - следует рассчитывать на возможные затраты связанные с заменой сцепления (под ключ ~45.000р.) и/или мехатроника (~55.000р.).

Что касается других модификаций (мокрое сцепление), то здесь все намного проще. Попросите у владельца документы, подтверждающие как минимум замену масла каждые 60.000км., это будет несомненным плюсом и доказательством того, что человек следил за техническим состоянием робота.

Подведем итоги?

Проблемы DSG - это совокупность проблем сложной технологии переключения передач. Нужно отдать должное, ее скорострельность и плавность переключения на данный момент являются если не идеальными, то как минимум в числе лучших гражданских автомобилей с АКПП. Помимо этого - экономия достигает до 10% топлива. Однако концерн недооценил износ узлов на типичных режимах, для нас таковыми являются пробки.

По заявлению производителя - в 2013 году DSG 7 получила модернизированную версию, и проблем должно быть меньше (во всяком случае именно с этим связана отмена 5 летней гарантии на коробку у автомобилей с 2014 года выпуска).

С другой стороны практически у всех производителей в той или иной степени есть проблемы с АКПП. Например неубиваемыми считаются 4-ступенчатые Японские динозавры АКПП, поэтому если в первую очередь Вы цените надежность и долговечность, стоит обратить внимание именно на них. Но динамики и изысков ждать не придется, в отличии от автомобилей оснащенных DSG. Решать только Вам, закон рынка прост - покупатель голосует рублём. 

Если у Вас есть вопросы - задавайте их в комментариях, мы обязательно ответим!

akpphelp.ru

Коробка DSG проблемы, ремонт, диагностика Audi A3 (8P)

Где-то на пробеге 10 тыс. км у меня началась вибрация на второй передаче — традиционная проблема всех коробок DSG-7. В последнее время все это дополнилось ударами при переключении на четную передачу вниз, долгими переключениями и угрожающим грохотом при работе мехатроника.

Подобные проблемы наблюдаются у всех владельцев машин с такой КПП, дилер при обращении с проблемой предлагает заполнить формуляр, просит продемонстрировать неисправность, диагностирует коробку на компьютере, а затем принимает решение либо об обновлении прошивки, либо о замене сцепления.

Прошивок для коробки было уже несколько. Начиная с версии 21xx починили грохот при переключениях на неровных дорогах. Фактически, отключили адаптацию сцеплений, если акселерометр показывал сильную вибрацию. Затем были прошивки 23xx, 26xx, сейчас последняя прошивка 30xx.

Замена сцеплений производится на доработанный узел 0AM 198 140 x. Однако, судя по отзывам, это решение тоже не гарантирует избавление от проблемы.

Проверка состояния DSG-7.

1) Прошивка. В блоке 02 "Электроника коробки передач" число справа вверху — версия прошивки. У меня это 2311.

2) Состояние дисков сцепления измеряется в группах 95, 96, 98 для первого диска и в группах 115, 116, 118 для второго. Если вычесть из конечного положения начальное, получим полный ход сцепления (24,7-10,3 = 14,4 мм для 1 диска). Также здесь надо обращать внимание на равномерность срабатывания. У меня, например, в промежуточном положении передается разный момент — 148 и 188 Нм.

3) Температурная карта дисков сцепления. Сколько времени они находились при определенных температурах. Группы 99, 102, 100 и 119, 122 и 120 для первого и второго дисков соответственно.

4) Выработка дисков сцепления, их начальное положение. Как только станет больше 7, выработка считается недопустимой. Группы 91 и 111 для 1 и 2 диска соответственно.

Вот диаграмма допустимых положений дисков:

5) Ошибки мехатроника. Если в каналах 56, 57 и 58 пусто (значение 65535), то все ОК.

6) Число адаптаций. Сколько раз коробка перепрограммировала положение дисков. Каналы 180 и 200 для 1 и 2 диска соответственно.

Будет ли дилер менять сцепление?

Дилер руководствуется следующим алгоритмом:

Если "число адаптаций 1 диска"/"число адаптаций 2 диска" < 0,33, надо ремонтировать. У меня это значение равно 462/1642=0,28.

Если предыдущий ответ >0,33, надо смотреть на отношение момента в начале схватывания к разности выдвинутости штока от нулевого положения ("группа 95-4"/"группа 95-3 — группа 95-1"). Для второго диска нужна группа 115. У меня эти значения равны:

15,2/(12,2-10,3) = 8 для первого диска и

15/(15,4-10,1) = 2,8 для второго диска.

Оба этих значения должны быть меньше 12.

Соответственно, по обоим параметрам я попадаю под замену сцепления. (Тут есть еще некоторый нюанс с крутящим моментом, но об этом в следующий раз.

Статья взята с drive2.

Ссылка на первоисточник.

Цена вопроса:0 Руб.

29.07.2013 01:31

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

tehdocwiki.ru

Ауди А1 Диагностика DSG

К стоянке специализированного сервисного центра «Победа» подъезжает Ауди А1. Автомобиль 2010 года выпуска, пробег для своего возраста небольшой, всего 54 тысячи километров. Владелец порядком расстроен. Он уже объездил несколько автосервисов. Где машине поставили неутешительный диагноз – необходима замена мехатроника, то есть блока управления DSG. При переключении передач появляются небольшие толчки. В специализированном сервисном центре «Победа» работают опытные диагносты. Им нужно будет подтвердить или опровергнуть заключение других специалистов. Для этого нужно провести компьютерную диагностику DSG, сам мехатроник снимать пока не будут, только после согласования с хозяином автомобиля. Ауди А1 заезжает в ремонтную зону. 

 

Ауди А1 Мехатроник в порядке

Диагност специализированного автосервиса «Победа» отмечает, что помимо плюсов. У DSG есть и минусы. Причем, проявляются они, как правило, при сбоях в работе программного обеспечения мехатроника. Например: 

- Появление вибрации при разгоне;

- Ощутимые толчки при переключении передач;

- Автомобиль не может быстро набрать скорость.

 Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Ауди, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 244-59-63

Поэтому, появление «толчков» может связано со сбоем в программном обеспечении блока управления. Тем не менее, диагносту нужно провести компьютерную диагностику работы DSG, для этого используется дилерское программное обеспечение ODIS.   

Интересный факт:DSG (Direct Shift Gearbox) – «роботизированная коробка», своего рода гибрид механической и автоматической коробки переключения передач. Конструктивные особенности DSG обеспечивают высочайшую скорость переключения передач. 

Владельцу Ауди А1 рано радоваться, но значительных отклонений в работе мехатроника не обнаружено. Ошибки отсутствуют. Для большей уверенности диагност проводит тестовый заезд. Небольшие «толчки» присутствуют. Специализированный сервисный центр «Победа» рекомендует заменить программное обеспечение блока управления DSG. Это можно сделать у официального дилера. Торопиться с заменой мехатроника точно не стоит.   

Остались вопросы? Звоните: 600-41-59

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать 

spb-audi.ru

Диагностика DSG

Диагностика DSG заключается в быстром определении причин выхода из строя коробки с использованием современного диагностического оборудования VAG с последним обновлённым программным обеспечением.

Обращаться в сервис за диагностикой DSG необходимо при возникновении следующих симптомов:

  • при переключениях, во время движения появляется вибрация кузова, шумы
  • пробуксовки на переключениях (+ переход в аварийный режим)
  • толчки при трогании вперед или назад (в том числе в горку)
  • отключение половины передач (работают чётные или нечетные)
  • удары на D или R
  • удары при переключениях вниз

К сожалению, простой компьютерной диагностики не достаточно для полноценного определения изношенных узлов механизма переключения передач или деталей электронного блока управления. Необходим комплексный осмотр автомобиля на предмет утечек масла, визуальный осмотр коробки передач, её дефектация.

 

После ознакомления с результатами предварительной диагностики мы сможет точно сообщить вам конечную стоимость ремонта коробки передач.

Записывайтесь на диагностику вашего автомобиля по телефонам:  +7 (495) 979-67-81, +7 (495) 745-75-93.

remont-dsg.info


Смотрите также