Clubsport quattro audi a1


500-сильный Audi A1 Clubsport Quattro (37 фото)

На открывающемся завтра тридцатом, юбилейном «слёте» поклонников автомобилей Volkswagen-Audi Group – Worthersee Tour, будет представлен экстремальный, пятисотсильный хэтчбек Audi A1 Clubsport Quattro. Благодаря усилиям различных тюнинг-ателье уже как-то стало привычным, когда под капотом хэтчбеков гольф-класса появляются двигатели мощностью, 350, 400 и более лошадиных сил. Но даже в этом ряду Audi A1 Clubsport Quattro стоит особняком. Потому что «вооружен» этот безобидный на вид автомобильчик 2,5 литровым пятицилиндровым турбомотором TFSI мощностью… 503 л.с. (660 Нм)! Этот мотор хорошо известен по спорткупе Audi TT RS и «горячему» хэтчбеку Audi RS3, но и для этих, более «взрослых» машин, двигателю не впрыскивали такого количества стероидов, каким снабдили Audi A1 Clubsport Quattro. Неудивительно, что «раскачанный» колобок Audi A1 обладает зверским темпераментом – на покорение первой сотни уходит 3,7 сек, второй – 10,9, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Понятно, что автомобиль может ехать и быстрее, но немцы решили на всякий случай перестраховаться. Из других особенностей стоит отметить новый обвес – передний бампер со спойлером, пороги, карбоновый капот с вентиляционными прорезями, облегченную крышу из специального полимера, задний бампер с диффузором, расширенные крылья, спойлер над третьей дверью и выведенный на левый борт патрубок выхлопной системы по образцу гоночных болидов DTM. Несмотря на то, что разработчики старались всячески облегчить машину, вес её, тем не менее, приближается к 1400 кг. Впрочем, для полноприводного автомобиля это вполне приемлемый результат. Обут Audi A1 Clubsport Quattro в специально разработанные 19-дюймовые диски с низкопрофильной резиной размерностью 255/30. Салон отделан черной алькантарой и украшен вставками из карбона. Попутно машина обзавелась сидениями от суперкара Audi R8 GT с четырехточечными ремнями безопасности и карбоновым рулем. Само собой, ни о каком начале серийного производства Audi A1 Clubsport Quattro речь не идет. Этот автомобиль специально изготовлен к памятной дате и является типичным шоу-каром. Плюс ко всему Audi A1 Clubsport Quattro попутно дает понять, как будет выглядеть Audi S1, если конечно, будет принято решение о его запуске в серийное производство. Но для многих тюнинг-ателье появление такого экстремального колобка, как Audi A1 Clubsport Quattro должно стать своеобразным сигналом к действию. Если такой автомобиль смогли изготовить в Ингольштадте, то почему этим же не смогут заняться и другие?

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

Загрузка...

fishki.net

Audi A1 Clubsport Quattro – концепция компактного гоночного А1

Главная › Audi › Audi A1 Clubsport Quattro – концепция компактного гоночного А1

31.05.2011

Немецкий автопроизводитель показывает компактную концепцию Audi A1 Clubsport Quattro – гоночный автомобиль с 503-сильным доработанным двигателем от TT RS и впечатляющим внешним дизайном. Спортивный Audi A1 2011 Clubsport Quattro способен за 2,4 секунды выполнить ускорение от 80 до 120 километров в час. Модель будет представлена на открывающейся 1 июня ежегодной выставке спортивных автомобилей в Вертерзее, на которой кроме линейки Ауди также будут представлены марки Seat, Skoda и VW.

Под капотом компактного Audi A1 Clubsport Quattro расположен классический 5-цилиндровый турбированный бензиновый силовой агрегат с прямым впрыском топлива, объемом 2,5 литра. Двигатель основан на силовом агрегате используемом на Audi TT RS и RS3 Sportback, но с увеличенной производительностью, которая возросла до 503 лошадиных сил доступных от 2500 до 5300 об / мин, с максимальным крутящим моментом 660 Нм.

Компания Ауди сообщает, что система питания (в том числе турбонагнетатель, интеркулер и система впрыска топлива) и выхлопная система Audi A1 Clubsport Quattro, которая расположена сбоку, перед задним колесом, настроены на максимально возможную производительность. Доступные благодаря инженерам компании характеристики, при весе 1390 килограмм, позволяют автомобилю разогнаться с места до 100 километров в час за 3,7 секунды, а до 200 километров в час за 10,9 секунд.

Также сообщается, что при движении на четвертой передаче со скоростью 80 километров в час, Audi A1 Clubsport Quattro может всего за 2,4 секунды увеличить скорость до 120 километров в час, а максимальная скорость ограниченная электроникой, составляет 250 км. На все колеса с постоянным полным приводом Quattro, крутящий момент передается через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Внешне Audi A1 Clubsport Quattro получает интегрированные в измененной передней юбке воздухозаборники, расширенные в общей сложности на 60 миллиметров передние крылья, задние панели и двери, накладки из углепластика на пороги с отверстием для выхлопной системы, большой, увеличивающий прижимную силу спойлер на крыше, плоские боковые зеркала, измененный капот с воздуховодами для оттока воздуха из моторного отсека, а также большой задний диффузор и затемненные задние фонари. Также динамичный внешний дизайн автомобиля подчеркивают 19-дюймовые диски с функциональностью охлаждения тормозной системы обутые в высокопроизводительные спортивные шины размером 255/30.

Внутри, разработанного для авто гонок Audi A1 Clubsport Quattro отсутствуют задние сидения. На их месте расположена усиливающая конструкцию кузова перемычка, которая используется водителем и пассажиром для хранения шлемов. Спортивные, легкие ковшеобразные передние сидения заимствованы от GT R8 Audi. Обшивка сидений, на которых установлены ремни безопасности с креплением в четырех точках, выполнена из сочетания черного и красного цветов.

Кроме этого в интерьере Audi A1 Clubsport Quattro, на кожаном рулевом колесе, дверных накладках и центральной консоли используется декоративная отделка из углепластика. Рычаг переключения передач выполнен из алюминия, а накладки на педали и подставку для ног, из нержавеющей стали. На центральной консоли установлены три дополнительных прибора, которые показывают давление масла, наддува и напряжение бортовой сети автомобиля.

Производитель автомобилей из Германии сообщает, что уже сегодня для владельцев производственных версий линейки A1, Audi предлагает аксессуары в числе которых многочисленные цветовые сочетания для кузова и интерьера, а также доступен стильный спойлер, предназначенный для установки на крыше. Audi A1 Clubsport Quattro будет представлен публике на выставке автомобилей в Вертерзее – 1-4 июня 2011, в компании таких моделей как недавно представленный компактный кроссовер Ауди Q3, новая модель A6 2012, Ауди A7 Sportback и конечно же Audi TT RS.

Фото Audi A1 ClubSport Quattro 2011 Concept

Все фото Audi A1 ClubSport Concept 2011

cofx.ru

Audi A1 Clubsport Quattro

The Audi A1 Clubsport Quattro is a high-performance concept car, and was unveiled at the 2011 Wörthersee Tour in Austria.

Its design is based on the Audi A1 and is powered by a modified 2.5L Inline-5 TFSI Engine that can be found in the Audi RS3.

Contents

[show]

Editions

Wörthersee

The "Wörthersee" edition was released on May 31st, 2011 which made its video game debut in Need for Speed: World. As a celebration, a 24-hour free rental was released for the car on the same day which was made available until June 4th, 2011. It comes pre-equipped with Amerikon Speedsystems street-tuned parts.

It was made available with the redemption for a short period of time with a code. The promotion began on September 5th, 2013 as part of a celebration for Need for Speed: World reaching 30 million registered users.  

Speed

The "Speed" edition was released on June 21st, 2011. It features Amerikon Speedsystems street-tuned parts. The Speed Edition also features an unique Audi-themed livery.  

Overall Performance

The Audi A1 Clubsport Quattro has a stock top speed of 258 km/h (160 mph) which is average for Class C. It has a good acceleration and a strong nitrous output as well. Its handling is grippy and responsive and can perform high speed cornering, without losing too much speed.

For Pursuit Outrun and Team Escape, the A1 can perform well, despite its light weight. Because of its responsive handling, it is able to dodge oncoming police vehicles such as Rhinos. Its narrow body, also allows for it to easily thread through roadblocks. The A1 is average in terms of weight, as it is light enough to be brought to a halt (not thrown back) when confronting a speeding Rhino, but heavy enough, to not be affected by sideswiping cruisers/ramming police. Also due to the acceleration that the A1 has, it can regain any lost speed fast.

Dealer Information

Stats
Wörthersee 541  539629 457

3,100600,000

Speed 541  539629 457

Unavailable

Aftermarket Details

Speed
Stock Stock Stock Stock Stock Stock Stage 3 Stock

Skill Mod Details

Speed
Empty
14 % 14 % 19 % 19 % 9 %

Visual Customization

Bodykits

Bodykits

Front Rear Name Price
This car does not feature any Bodykits.

Spoilers

Spoilers

Normal CF Name Price
Curv Standard - 400  Carbon Fiber - 600 
Glint Standard - 800  Carbon Fiber - 800 
Hero Standard - 10,000  Carbon Fiber - 400 
Hex Standard - 10,000  Carbon Fiber - 400 
Omni Standard - 600  Carbon Fiber - 800 
Prime Standard - 600  Carbon Fiber - 800 
Verge Standard - 800  Carbon Fiber - 600 
Wizen Standard - 400  Carbon Fiber - 600 

Hoods

Hoods

Normal CF Name Price
This car does not feature any Hoods.

Changelog

  • 2011-08-24 Fixed a visible seam on the Audi A1 Clubsport quattro while driving in the hood camera view

  • The A1 Clubsport Quattro is the first concept car ever featured in World.

Wörthersee

Speed Edition

nfsworld.wikia.com

Audi A1 clubsport quattro

 Audi 2011

  Germany

 2.5L Turbocharged I5 TFSI  496 bhp (370 kW) @ 5300 rpm  487 lb⋅ft (660 N·m) @ 2500 - 5300 rpm  3.7 seconds  181 mph (291 km/h)  6-speed Manual  Front-Engined, All-Wheel Drive  1390 kg  (3064 lbs) The Audi A1 clubsport quattro is a high-performance concept car that was unveiled at the 2011 Wörthersee Volkswagen and Audi Meeting.

It is based on the Audi A1 and is powered by a modified 2.5 litre 5-cylinder engine from the Audi RS 3 and the Audi TT RS. Like most sports cars today, the clubsport quattro has a lightweight construction.

The A1 clubsport quattro influenced the exterior design of the 2012 Audi A1 2.0 TFSI model.

Contents

[show]

Need for Speed: World

The A1 clubsport quattro was added as a tier 2 vehicle to Need for Speed: World on May 31, 2011.

Between its release and June 4, 2011, a free 24 hour rental code was released to celebrate Need for Speed: World reaching 30 million registered users. Since August 22, 2012, it has been featured as a B class vehicle.

The A1 clubsport quattro can keep up with any B class car, because of decent acceleration and a strong nitrous boost. It is also nimbler than the Audi TT RS and other B Class Audis - players can master consecutive corners without losing too much speed. Top speed is 181 mph (291 km/h).

Need for Speed: World - Performance Rating
 0 100 200 250 300 400 500 600 700 750 800 900 1000 
The Wörthersee style is an Amerikon Speedsystems performance tuned speedboost car that costs 2800. It was made available on May 31, 2011.
Amerikon SpeedsystemsTuned Engine 4%   4%   0%
Amerikon SpeedsystemsTuned Forced Induction 3%   3%   0%
Amerikon SpeedsystemsTuned Transmission 4%   3%   2%
Amerikon SpeedsystemsTuned Suspension 2%   2%   4%
Amerikon SpeedsystemsTuned Brakes 0%   0%   4%
Amerikon SpeedsystemsTuned Tyres 2%   3%   4%
 541  
 539  629  457
  2800
The Wörthersee style is an Amerikon Speedsystems performance tuned cash car that costs 600,000. It was made available on May 7, 2015.
Amerikon SpeedsystemsTuned Engine 4%   4%   0%
Amerikon SpeedsystemsTuned Forced Induction 3%   3%   0%
Amerikon SpeedsystemsTuned Transmission 4%   3%   2%
Amerikon SpeedsystemsTuned Suspension 2%   2%   4%
Amerikon SpeedsystemsTuned Brakes 0%   0%   4%
Amerikon SpeedsystemsTuned Tyres 2%   3%   4%
 541  
 539  629  457
  600,000
The Speed style is a speedboost car that costs 3100. It was made available on June 21, 2011.

It is fitted with tuned quality Amerikon Speedsystems performance tuned, 2-star Skill Mods, a selection of aftermarket parts, and a special livery designed in cooperation with Audi.

Amerikon SpeedsystemsTuned Engine 4%   4%   0%
Amerikon SpeedsystemsTuned Forced Induction 3%   3%   0%
Amerikon SpeedsystemsTuned Transmission 4%   3%   2%
Amerikon SpeedsystemsTuned Suspension 2%   2%   4%
Amerikon SpeedsystemsTuned Brakes 0%   0%   4%
Amerikon SpeedsystemsTuned Tyres 2%   3%   4%
 541  
Lowering KitStage 3
 539  629  457
 
Super ShotNitrous Power14%
Super ShotNitrous Power14%
Extended NOSNitrous Duration19%
Extended NOSNitrous Duration19%
SocialiteRace Cash9%
3100

Need for Speed: Most Wanted (2012)

The A1 clubsport quattro was revealed to be featured in Need for Speed: Most Wanted (2012) with the release of a screenshot on the official website.

The image did not relate to an article for the vehicle but rather to display the iOS, Android, and PlayStation Vita releases of the title. It was also featured in the Get Wanted trailer released on September 25, 2012.

The A1 clubsport quattro appears as an Everyday class vehicle. It can be found in various Jack Spots in single player and is available in multiplayer upon reaching SpeedLevel 24.

The A1 clubsport quattro is significantly more powerful than the entire Everyday car class. Its acceleration is on par with Sports cars such as the Marussia B2. The top speed of the car is among the best within its class but lacks to cars from other classes and requires the Long Gears mod to become more useful. Its handling, owing to AWD, is responsive and effective on non-tarmac surfaces.

Despite its small size, the A1 can also sustain damage in pursuits well.

Need for Speed: Most Wanted (2012) (Mobile)

The Audi A1 clubsport quattro is available in the mobile release of Need for Speed: Most Wanted (2012) as an Everyday class vehicle. It has the highest stats in its category but costs $200,000 to add to the garage.

Media

Gallery

Need for Speed: World(Worthersee)

Need for Speed: World("Speed")

Need for Speed: Most Wanted (2012)

Need for Speed: Most Wanted (2012)(Mobile)

Videos

03:16

Need for Speed World Audi A1 clubsport quattro unveil

Need for Speed: World(Car Assembly)

nfs.wikia.com

Audi A1 clubsport quattro фото

Фотогалерея Audi A1 clubsport quattro насчитывает 16 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2011-05-31

размер фотографии: 1600х1200px

209кб. 1600 x 1200 6

220кб. 1600 x 1200 5

194кб. 1600 x 1200 4

199кб. 1600 x 1200 4

146кб. 1600 x 1200 3

167кб. 1600 x 1200 3

216кб. 1600 x 1200 3

202кб. 1600 x 1200 3

155кб. 1600 x 1200 4

254кб. 1600 x 1200 2

244кб. 1600 x 1200 3

326кб. 1600 x 1200 2

152кб. 1600 x 1200 2

123кб. 1600 x 1200 2

132кб. 1600 x 1200 2

127кб. 1600 x 1200 2

Если у вас есть интересные фото Audi A1 clubsport quattro, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Audi A1 Clubsport Quattro

Компактный суперкар Audi A1 Clubsport Quattro, существующий в единственном экземпляре. Двигатель с чудовищной отдачей, поместившийся под карбоновой крышкой маленького капота. Audi делает вызов стереотипам.

Модель Audi A1 Clubsport Quattro является первой в истории маркой представительницей B-класса (А2 был скорее компакт-веном). При том, что бренд имеет премиум-статус, надо было как-то отличиться. В верхнем сегменте этого класса сейчас игру задают реплики на легендарные малолитражки – MINI, Fiat 500, скоро к ним присоединится VW Beetle.

Несмотря на то, что у Audi A1 нет истории, она выглядит так, как будто это тоже некий трибьют. Стильно, но слишком напоминает выше перечисленных конкурентов. Проще говоря, у этой модели нет своей особой «фишки», которая заманивала бы покупателя. Возможно, именно поэтому Ингольштадт решил построить маленького монстра с почти гоночным потенциалом.

Audi A1 Clubsport Quattro переработан почти полностью. Причём сделано это вручную и очень тщательно. Не слишком ли много труда ради шоустоппера, который никто и не думал продавать? Есть версия, что этим маленьким «монстром» компания даёт понять, в каком направлении будет развиваться A1.

Возможно, на него и серийно начнут ставить супер-мощные моторы и спортивный обвес. В своё время подобный ход стимулировал продажи VW Golf первого поколения. И действительно, почему бы и нет? Если вы в основном ездите по городу с его пробками и сложностями с парковкой, то неплохо было бы иногда «прохватить» по загородному шоссе на том же самом автомобиле при условии, что потенциала для этого хватит с лихвой.

А если конкретно, то Audi A1 Clubsport Quattro можно будет на равных посоревноваться с привычными спорт-карами, начиная от BMW M3 и заканчивая Porsche 911. Не верите? Тогда взгляните на цифры. Audi A1 весит 1390 кг и имеет фирменный постоянный полный привод Quattro. Разгон до ста километров в час составляет 3.7 секунды.

Максимальная скорость искусственно ограничена на уровне 250 км/ч, но ограничитель убирается элементарным чип-тюнингом. Характеристик мотора также можно не стесняться – 503 л.с. и 660 Нм! Так «разогнали» турбированный пятицилиндровый агрегат от TT RS объёмом 2.5 литра.

Заднего дивана у Audi A1 Clubsport Quattro нет – теперь там широкая распорка жёсткости между стойками, аккумулятор и полка для хранения шлемов. Вместо обычных сидений спереди установили два гоночных «ковша» с четырёхточечными ремнями безопасности.

В машине нет фирменной системы MMI и аудиосистемы – остались «печка» и кондиционер. Даже дверных ручек нет – они на гоночный манер заменены верёвочками. Внешне Audi A1 Clubsport Quattro отличается от обычных A1.

За счёт расширенной колеи и новых крыльев автомобиль прибавил шесть сантиметров в ширину. Выхлопная труба выведена к левому порогу, как на Audi A4 DTM. Уникальный обвес имеет защиту из неокрашенного углепластика.

Над задней дверью возвышается внушительного размера спойлер, без которого ехать быстро было бы небезопасно. А самые заметные элементы экстерьера – чёрный карбоновый капот и 19-дюймовые колёсные диски, стилизованные под турбины.

Если бы такое поступило в продажу, скорее всего, спрос был бы лавинообразный. К сожалению, пока это только шоу-стоппер, который создан для автосалонов, красивых фотографий и видео-роликов. Единственное, что пока достанется серийным A1 от Clubsport, – детали обвеса и карбоновая отделка салона.

Но это, похоже, только начало. Концепт слишком радикален и слишком реален одновременно – это во что-то выльется. Нужно только чуть-чуть подождать.

auto.uaset.com


Смотрите также