Bmw 3 vs audi 3


Audi A3 VS BMW 1-серии: момент истины

История имеет особенность повторяться. Примерно год назад «Автострада» провела тест Audi A3 предыдущего поколения и нынешнего BMW 1-cерии. То противостояние завершилось в пользу представителя Баварского моторного завода. Но это был лишь первый раунд. Сегодня «единице» предстоит более сложный экзамен уже в сравнении с новым A3. Интересно, вернет ли «ингольштадтец» должок?

Экстерьер и интерьер

Стайлинг «тройки» претерпел незначительные изменения по сравнению с моделью предыдущей генерации. Вместе с тем новая оптика и фальшрадиаторная решетка определенно добавили облику автомобиля агрессивности. Про спорный дизайн «единицы» BMW уже сказано немало, хотя, благодаря наличию опционного пакета M Sport, предусматривающего передний спортивный бампер и колесные диски увеличенного диаметра, тестовый экземпляр выглядел довольно импозантно. Внутри Audi превосходит соперника по качеству материалов, а также по уровню эргономики, за счет более удобных передних кресел и лучшей обзорности. Задний диван комфортнее в BMW, однако из-за высокого трансмиссионного тоннеля свободно разместиться там смогут только два человека. На втором ряду А3 места для троих пассажиров больше. Багажники «баварцев» почти равны по стационарному объему (Audi — 365 л, BMW — 360 л), а при сложенных спинках преимущество имеет первая серия (1200 л против  1100 л).

Более широкий набор стандартного оборудования предлагает A3, который по умолчанию оснащается шестью подушками безопасности, ABS, система распределения тормозных усилий EBV, система помощи при экстренном торможении SAFE, система динамической стабилизации ESP, трекшн-контроль TCS, датчиком усталости водителя, задним «парктроником». Базовое оснащение первой серии предполагает шесть воздушных подушек, система динамической стабилизации DSC и трекшн-контроль с электронной блокировкой дифференциала DTC.

Ходовые качества

 Силовой установкой тестовому A3 служил 2,0-литровый дизель (150 л.с./320 Нм), агрегатированный 6-скоростной механической коробкой передач. Под капотом «единицы» работал дизельный мотор такого же объема, развивавший 143 л.с./320 Нм, а функции КПП выполнял 8-диапазонный «автомат». Следует также учесть, что «Ауди» был легче «мюнхенца» — 1355 кг против 1420 кг. Полигонные испытания лидера не выявили. «Тройка» была быстрее при разгоне от 0 до 100 км/ч (8,39 с против 8,7 с), наборе скорости от 60 до 120 км/ч (8,4 с против 9 с) и проезде километровой дистанции с места (29,74 с против 30,13 с). В свою очередь  первая серия показала лучшее время ускорения от 80 до 120 км/ч и проезда километра со старта на скорости 40/50 км/ч (28,3/27,7 с против 32,7/34,4 с). В то же время эксперты очень высоко оценили работу автоматической коробки BMW, которая позволяет лучше реализовывать потенциал двигателя, чем ручной агрегат Audi. По результатам замеров тормозного пути со скорости 60/80/100/120/140 км/ч незначительный перевес получила «тройка», затратившая на остановку 14/25/38/55/75 м. Процесс замедления у первой серии занял 14/25/39/56/75 м.

Цифры расхода топлива участников теста оказались очень близкими. У «Ауди»  потребление горючего в среднем ограничилось 5,6 л/100 км, у «БМВ» — 5,7 л. Однако более объемный топливный бак «единицы» обеспечил ей преимущество по запасу хода — 912 км против 892 км.

В области управляемости симпатии экспертной группы были на стороне A3. Уроженец Ингольштадта точнее обеспечивает лучшую обратную связь и стабильнее ведет себя в предельных режимах. BMW требовательнее к водителю и в большей степени проявляет склонность к кренам, даже несмотря на то, что тестовый экземпляр был оснащен более жесткой, чем у обычных версий подвеской. При этом упругие элементы ходовой «единицы» менее деликатно, чем у «тройки», сглаживают дорожные неровности. В области акустического комфорта картина следующая. Двигатель Audi работает тише, а салон BMW лучше защищен от посторонних звуков во время движения.

Вердикт

Этот раунд в серии боев баварских компактов выигрывает Audi. Новый A3 показал себя как автомобиль практически лишенный недостатков, что дает ему серьезные основания считаться лучшим представителем класса. BMW 1-серии — соперник очень сильный, но в данном случае ему ничего не остается, как уступить пальму первенства.

По материалам «Автострада» (Испания)

Подготовил Денис Александров

Данные, полученные во время теста

ПараметрAudi A3 2,0 TDIBMW 118d Steptronic
Разгон от 0 до 100 км/ч, с8,398,7
Время проезда с места 1000 м, с 29,7430,13
Разгон от 60 до 120 км/ч на 3 передаче (в режиме Drive), с8,49,0
Разгон от 80 до 120 км/ч на 3/4/5 передаче (в режиме Drive), с7,3/10/13,96,6
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50 км/ч на 4/5 передаче (в режиме Drive), с32,7/34,428,3/27,7
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м14/25/38/55/7514/25/39/56/75
Расход топлива, л/100 км шоссе/город4,8/6,44,8/6,6
Расход топлива средний, л5,65,7
Максимально пройденное расстояние на полном баке, км892912
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ4851
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ67/70/7266/68/70
Ширина салона в области передних/задних сидений, см139/132139/132
Минимальная/максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см91/9891/97
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см9295

Заводские характеристики

Тест Audi A3 VS BMW 1-серии Audi A3 VS BMW 1-серии: момент истины Сравнительный тест Audi A3 VS BMW 1-серии Audi A3 VS BMW 1-серии

adt.by

Jaguar XE vs Mercedes C-klasse, Audi A4 и BMW 3-й серии

С момента окончания производства Jaguar X-Type в линейке стильных «британцев» отсутствовал компактный городской автомобиль. В компании понимали, что эту нишу необходимо заполнить новым продуктом, причем соответствующего качества, ведь конкурировать малышу предстояло с мастодонтами и бестселлерами рынка — Mercedes C-klasse, Audi A4 и BMW 3-й серии. И вот он перед нами во всей красе — ярко-красный Jaguar XE собственной персоной.

Jaguar

Дизайн экстерьера всегда был сильной стороной Jaguar. Достаточно вспомнить сколько престижных международных наград завоевывали эти машины по всему миру, а модель XF даже становилась автомобилем года. Да и сейчас флагманский седан XJ вполне справедливо считается едва ли не самым стильным автомобилем и весьма, кстати, популярен у звезд шоу-бизнеса и спортсменов. Так что в плане внешности не ударит в грязь лицом и новый XE, благо что он унаследовал типичные фамильные черты марки — стремительный силуэт, хищную морду с огромной радиаторной решеткой и большими воздухозаборниками, грозный разрез прищуренных кошачьих глаз с полосками светодиодов и биксеноновыми «зрачками», совершенно новые задние фонари со стильными диодными полосками, напоминающими нижнее веко. Разве что на выпускные патрубки так и просятся хромированные насадки, уж больно сиротливо они выглядывают из прорезей фартука заднего бампера. Кстати, инженерам и дизайнерам удалось добиться коэффициента аэродинамического сопротивления равного 0,26, что является весьма впечатляющим показателем.

На выбор англичане предлагают 5 комплектаций маленького Jaguar — от базовой XE Pure за чуть больше, чем 2,1 млн. рублей до самой мощной и дорогой XE S почти за 3,5 миллиона. Наш тестовый экземпляр в средней версии Prestige за 2,5 миллиона рублей уже по умолчанию имеет все, что необходимо — тут тебе и отделка кожей Taurus с контрастной прострочкой, хорошая стереосистема, куча разнообразной электроники, большой стеклянный люк в крыше, камера заднего вида с очень высоким и четким разрешением, да всего и не перечислить. Разве что сенсорный дисплей слегка «притормаживает» при нажатии, но этот недостаток можно считать едва ли не единственным существенным. Вообще, интерьер ХЕ очень эргономичен, все кнопки на своих местах, они оптимального размера даже для моих толстых сосискообразных пальцев и ими удобно пользоваться. Небольшого диаметра пухлая баранка, оснащенная подогревом (весьма полезная опция в нашем климате), сама ложится в руки, а глубокие колодцы приборов в хромированной окантовке хорошо читаются в любое время суток. Фирменная шайба селектора коробки, напоминающая регулятор громкости на дорогом усилителе студийной стереосистемы, заботливо подается водителю в руку при нажатии кнопки Start/Stop. В общем, качеством отделки маленький Jaguar оправдал все ожидания и вполне соответствует своим старшим собратьям, разве что места в его салоне чуть поменьше. Пора опробовать его на ходу.

Нам достался заднеприводный ХЕ с двухлитровым турбированным двигателем мощностью 240 л.с. и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, способный разогнать автомобиль до 100 км/ч за 6,8 секунд. Наиболее близким конкурентом такого Jaguar XE можно считать 245-сильный BMW 328i и вовсе неспроста я назвал именно этого соперника. Все дело в том, что своими повадками на дороге автомобили Jaguar вообще напоминают «баварцев», разница может быть разве что в остроте отзыва на руль — все-таки у немцев эта реакция чуть острее. И все же, «дикие кошки» из Великобритании обладают ярко выраженным спортивным характером. При желании можно заказать себе ХЕ с интеллектуальным полным приводом, передающим до 90% крутящего момента на ту или иную ось или более мощным двигателем и тогда можно будет прочувствовать его характер в полной мере. Однако даже заднеприводный ХЕ проявил себя во всей красе и более чем достойно, тем более, что на его нелегкую британскую долю выпало тяжкое испытание в виде сильнейшего российского снегопада. И нельзя не признать, что несмотря на наличие не шипованной резины и полуметрового слоя снега в столичных дворах и переулках, Jaguar ни разу нигде не застрял! Да, порой «коту» приходилось тяжело, и приборная панель начинала неистово мигать всеми возможными индикаторами электронных помощников, но британец все равно достойно справлялся с как всегда неожиданной для коммунальщиков январской непогодой.

Возможно, кому-то двухлитрового объема покажется мало, но упрекнуть ХЕ в слабой динамике вряд ли получится. Да, есть небольшая турбояма на самых малых оборотах, к которой быстро привыкаешь, но это довольно распространенный момент у подавляющего большинства малообъемных турбомоторов, зато потом только лови корму! Настройки мотора и коробки таковы, что Jaguar буквально выстреливает, виляя «пятой» точкой. При этом в городе в зимнее время при далеко не самых благоприятных условиях он будет кушать довольно много корма — 14-15 литров отменного 95-го «вискаса». Впрочем, при нормальных погодных условиях, а также при движении по трассе, «котяра» будет менее прожорлив. Ну а совсем уж экономные товарищи могут обзавестить дизельным «котиком», причем двигатель на тяжелом топливе будет из новейшего высокотехнологичного семейства Ingenium, совсем недавно поступившем в продажу в нашей стране.

Внедряясь в столь важную для него нишу, Jaguar XE должен был всем показать, что он не намерен задарма есть свой хлеб. И, судя по отзывам поклонников британской марки, этот автомобиль можно смело считать удачным продуктом. Конечно, не за горами явление первого в мире кроссовера Jaguar F-Pace, вот тогда-то члены «ягуароориентированной» семьи смогут стать заводчиками целого семейства диких британских котов.

18745

6490

4600

Тест-драйв переднеприводного седана класса люкс

5351

Тест-драйв серьезно обновленной немецкой «шестерки»

6345

6062

www.AvtoVzglyad.ru

Новости

Audi A3 и BMW 1-Series – это изначально недешевые модели. При условии добавления опций стоимость автомобилей может достигнуть стоимости куда более вместительных машин. Несмотря на это, они очень удачно реализуются на современном автомобильном рынке.

Внешний вид Audi A3 и BMW 1-Series

Компактный Audi A3 является образцом комфортабельности и эргономичности. Данную модель выделяют плавные четкие линии и характерная решетка радиатора, которые вкупе создают уникальный образ. Указатели поворотов выполнены по светодиодной технологии. Опционально устанавливаются светодиодные фары, которые делают автомобиль максимально заметным на дороге.

Внешнее оформление BMW 1-Series имеет более спортивные нотки. Это подтверждает яркий дизайн, внушительный силуэт и выразительные линии кузова. Характерным особенностями автомобиля можно назвать крупную сдвоенную решетку радиатора и своеобразные светодиодные фонари. L-образные фары, расположенные в задней части, визуально делают автомобиль еще шире.

Оба автомобиля могут похвастаться фирменными стайлинг-пакетами. Это не играет решающей роли, но придает внешнему виду дополнительную привлекательность. Агрессивные бамперы BMW являются основным дизайнерским акцентом. В случае с Audi эту роль выполняет стильный пластик и хром. В целом следует отметить, что внешность Audi выполнена безо всяких излишеств. Все пропорции четко выверены, детали лаконичны и красивы. Экстерьер BMW способен оставить более яркие эмоции. Специфичная внешность делает автомобиль узнаваемым и запоминающимся.

Организация внутреннего пространства Audi A3 и BMW 1-Series

В салоне для разных моделей актуален свой принцип организации пространства. Audi в этом плане может похвастаться очень интересными материалами для отделки — полированный алюминий, стеклопластиковые вставки с эффектом объема. Приборная панель на первый взгляд выглядит достаточно просто, но при этом она очень легко читается. Сразу видно, что при оформлении интерьера автомобиля разработчики придерживались концепции лаконичности и минимализма. В сочетании с выверенной эргономикой это смогло дать максимальный эффект.

BMW имеет более низкую и спортивную посадку. Дизайн передней панели максимально функциональный. Не следует здесь искать каких-либо оригинальных дизайнерских решений. Производители сделали выбор в пользу практичности. Единственное, на что следует обратить внимание — качество используемых материалов. Сотовая структура алюминиевой отделки очень привлекательна и приятна на ощупь.

Двигатели и трансмиссии Audi A3 и BMW 1-Series

Audi A3 приводится в движение одним из трех двигателей, мощность которых варьируется от 110 до 180 л.с. Моторы агрегатируются шестиступенчатой механикой или автоматической трансмиссией S-tronic. Некоторые модификации автомобиля в кузовном исполнении хэтчбека могут оснащаться системой полного привода.

В моторной линейке BMW представлены более мощные силовые установки. Одним из них является 3-литровый бензиновый агрегат с шестью цилиндрами, генерирующий 326 л.с. и 450 Нм. Двигатели объемом 1,6 и 2 л вырабатывают 136 и 218 л.с., которые потребляют до 6 л топлива на каждые 100 км. Среди комплектующих трансмиссий выделяется восьмидиапазонный автомат. При разработке данного узла производителям удалось добиться максимально высокой точности подбора передаточных чисел.

Ходовые качества Audi A3 и BMW 1-Series

Автомобили набирают разгон практически одинаково. Небольшая разница обусловлена спецификой комплексной работы силовых установок и трансмиссии. Скорость реакции робота Audi делает автомобиль максимально динамичным. BMW не сильно отстает от своего оппонента, однако турбоподхват в этом случае будет не такой быстрый. Это сказывается на динамичных возможностях модели.

При этом баварский продукт может похвастаться более качественной работой трансмиссии, поэтому BMW очень плавно трогается с места и останавливается. Благодаря данной особенности езда в пробках не будет вызывать ощущений дискомфорта. В режиме обычной езды восьмидиапазонный стремится как можно скорее добраться до наивысшей передачи, поэтому переключение скоростей осуществляется достаточно часто. При условии активации ручного режима водитель устает переключать рычаг в поисках подходящей передачи.

Audi A3 оснащен двумя сцеплениями. Рваный стиль езды может оставлять неприятный осадок. Несмотря на это, автомобиль достаточно быстро реагирует на команду резко ускориться с понижением передачи. Модель оснащена достаточно жесткой подвеской, благодаря которой крены и вертикальные раскачивания практически не ощущаются.

Чтобы приобрести Audi A3 , придется раскошелиться на сумму от 1319000 до 2044000 рублей. Стоимость BMW 1-Series варьируется от 1390000 до 2570000 рублей.

autospot.ru

2017 Audi A4 vs BMW 3 Series Comparison Review - AutoGuide.com News

Ever since we picked up the Audi A4 for our long-term test, this is the comparison I’ve been itching to do.

While the Mercedes C-Class claimed the sales crown last year, the BMW 3 Series is a perennial bestseller and the undisputed benchmark in the compact luxury segment.

It’s the obvious choice to see how far the A4 has come in this generation, and whether it can match the 3 for luxury, quality, refinement, technology and driving dynamics. So which of these two sporty luxury sedans has the goods and the balance to deserve your attention?

Get the Flash Player to see this player.

Dynamic Duo

Although it’s nearing the end of its life cycle, the 3 Series continue to sell well, and it’s not hard to see why. The heart and soul of the 3 Series is its driving dynamics, and though time and technology have robbed it of some of its analog magic, it’s still a joy to drive.

While the steering may pale compared to previous generations for pure visceral feedback, it has a substantial weight in the two Sport modes and offers direct, immediate responsiveness that makes piloting the 330 both effortless and rewarding.

SEE MORE: 2017 Audi A4 vs 2017 Mercedes-Benz C300

In the standard Comfort mode or Eco mode, the steering is lighter and more parking-lot friendly. Unfortunately, our test car was not equipped with any of the driving aids that make commuting a little less stressful, but thanks to good visibility, excellent stability, and control at any speed, it’s not a chore at all even crawling through rainy, rush-hour traffic. While piloting the 330 is effortless, the ride can be a bit choppy at times even on this 17-inch winter tire package, almost as much as the A4 with the Sport suspension and big 19-inch wheels.

Equipped with the Sport package as it is, the A4 2.0T Quattro is a fully fledged sport sedan.

Beyond the power getting off the line, the evolution of Quattro has banished understeer except in the most extremely ridiculous corner entries. Coming out of corners, power shifts to the rear and it feel like a giant hand is gently shoving the tail of the car back in line. The steering itself isn’t as natural or as heavy as the 3 Series, but it is quick, so it does the job admirably.

Simply put, with the 19-inch wheels and sport suspension, the Audi stays flatter and grips better in corners.

Compare Specs

vs Vehicle 2017 Audi A4 2.0TFSI quattro Advantage 2017 BMW 330i xDrive
Engine2.0L I4 turbo-2.0L I4 turbo
LayoutAll-wheel drive-All-wheel drive
Power252 hp @ 5000-6000A4248 hp @ 5200
Torque273 lb-ft @ 1600-4500A4258 lb-ft @ 1300-4000
Transmission7-speed dual-clutch-8-speed automatic
0-60 mph5.7 sec.330i5.5 sec.
0-100 km/h6.0 sec.330i~5.8 sec.
Weight3,626 lb/1,645 kgA43,706 lb/1,681 kg
US Fuel Economy (city/hwy/comb.)24/31/27 mpg-23/33/26 mpg
CAN Fuel Economy (city/hwy/comb.)9.8/7.7/8.8 L/100 kmA410.1/7.8/9.0 L/100 km
WB/L/W/H (in.)111.0/186.1/72.5/56.2-110.6/182.8/71.3/56.5
WB/L/W/H (mm)2819/4727/1842/1427-2810/4643/1811/1429
Cargo capacity13.0 cu-ft (368 L)-13.0 cu-ft (368 L)
Rear headroom/legroom37.4/35.7 in. (950/907 mm)-37.7/35.1 in. (958/892 mm)
US Starting price$34,900330i$33,450
US Pricing as tested$54,250 ($950 freight included)330i$49,615 ($995 freight included)
CAN Starting price$38,500A4$41,200
CAN Pricing as tested$59,495 ($2,095 freight included)330i$57,835 ($2,245 freight included)

Although the ride is firm, and you feel pretty much every bump in the road, the suspension damps out any secondary rebounds, settling the car down quickly so you can continue on your way at a high rate of speed.

Both cars are reasonably quiet, even at highway speeds, and the stereos both pumped out clear, crisp sound, Harmon Kardon branded in the BMW and Bang & Olufsen in the Audi. However, I should note that the Audi, over the course of our long-term test, has occasionally dropped its music feed when connected via Apple Carplay, something we did not get a chance to witness in the 330i in our short time with it.

On the highway, the A4 already has that Germanic autobahn stability at any speeds, but I can’t say enough about the adaptive cruise control and lane keep assist.

Some people may shy away from over-intrusive driving nannies, but I just find it to be another way to interact and engage with the car, monitoring its distance and how smoothly it closes the gap to slower traffic ahead, feeling exactly how smoothly the steering follows the curve of an onramp and noting its reduced speed when detecting lower speed limits. Despite its nearly self-driving abilities in traffic, constant attention is still required to watch out for times when the car might follow older lane markings or seams in the road.

Power Trip

Taking a page out of Audi’s book, the BMW 3 Series’ power comes from a 2.0-liter turbo four-cylinder and it feels both more powerful than its rating would suggest and lighter than its curb weight.

The peak 248 hp comes on at 5,200 rpm, and it has a mean little snarl as you climb the revs, but the 258 lb-ft of torque are available from 1450 rpm, so there is plenty of pull at low engine speeds. Although it is listed at a touch over 3700 pounds, BMW engineers have somehow made a deal with the devil to drop its zero-to-60 time to 5.5 seconds, a hair faster than the more powerful, torquier, lighter A4.

SEE MORE: 2017 Audi A4 Long-Term Test Update 1

Quite likely, it is the eight-speed transmission and all-wheel drive that deserve much of the credit for the impressive acceleration, but they serve the 3 Series well in other ways.

The transmission, especially, is a gem. It is smooth and seamless in daily driving, but the available sport mode makes shifts quick and snappy, and paddle shifters mean you can choose your own gears when the mood strikes you. It’s every bit the equal of Audi’s twin-clutch, but without the awkward pauses when just getting going or making low-speed maneuvers like three-point turns or parking. The shifter takes some getting used to, but that is not uncommon in this segment nowadays, and the same can be said of the A4, and at least it’s not as aggravating as the stalk shifter in the C-Class.

There always seems to be more than enough power in the 3, the transmission is always in the right gear, and the rear-biased all-wheel drive will move torque front to back for ideal power distribution out of corners. With 52/48 weight distribution, it’s a well-balanced car, so it only gets out of sorts if you force it, and the stability control is a subtle hand setting you right.

By now you should be well aware of my deep and abiding love for the A4, which serves our family well, but also offers just enough of an engaging drive for me to take my favorite “shortcuts” on the way home.

The A4 powers off the line thanks to 273 lb-ft available from 1,600 rpm, then 252 hp kicking in at 5,000 rpm, and Audi’s all-wheel drive system gets power down effectively, launching its 3,626 lb to 60 mph in 5.7 seconds. If I had to point my finger at one thing that allows the heavier, less powerful BMW 3 Series to beat the A4 to 60, it would be the transmission.

Although the seven-speed S tronic dual clutch is amazing at speed, it is slow to engage, possibly costing it that 0.2 seconds or more before sending power on to the differentials and wheels. Since the A4 isn’t really designed for the drag strip, so this is really more of a nuisance when parking or crawling around parking lots.

For the practically minded, the Audi A4 is just a little bit better at the pumps, rating 24 mpg in the city, 31 on the highway and 27 combined, while the 3 Series is listed at 23 mpg city, 33 highway and 26 overall.

Step Up Inside

The 3 Series is a good-looking sedan, inside and out, and has stayed fresh even several years after it debuted thanks to a fairly conservative and tasteful design. Like the A4, the 3 Series isn’t breathtaking or groundbreaking, but it is appealing, and the more time you spend in it, the more you’ll appreciate how well everything is laid out.

The sport seats featured here are superbly comfortable, adjustable and supportive in every way, even including side bolsters that hug your torso to lock you in place.

SEE MORE: Poll: BMW 3 Series or Audi A4?

The rear seats are spacious and comfortable enough for a pair of adults or three kids, and the trunk offers 13 cubic feet of space with split folding rear seats and a pass-through for skis and longer items.

The interior is also solidly built, everything feeling locked down and secure, with a touch of glossy wood trim adding some warmth and luxury. While the plastics and switchgear also impart a feeling of quality, the leather seats and steering wheel feel a class below the Audi’s richer materials.

One thing I would find hard to live without is Audi’s gorgeous steering wheel. The contoured grips of the S-line wheel feel perfect in my hands and the perforated leather is superb, as is the leather covering the seats.

While the A4’s seats are missing the adjustable bolsters like the 3, I never felt the need for it since they seem to be designed perfectly for my fairly average size. Rear seat legroom is a bit better than the 3, but both will be comfortable for all but the largest adults, and both have plenty of room for kids, with easily accessed anchors for car seat installation. The trunk in the A4 is the same 13 cubic feet as the 330i, with similar splitting and folding capabilities.

We probably don’t need to say it again, but we will: the quality and finish in the A4 is as good as it gets in this class.

The plastics, buttons and knobs are equal or better to the 3 in most places, and it features aluminum trim instead of wood, so there is little to separate the two in interior quality, although the Audi features a touch more lighting and colour that makes for a more appealing night-time appearance, and an adjustable armrest that tilts and slides, while the 3’s armrest just slides.

The biggest difference will come down to taste and selecting the interior trim that suits you, and both BMW and Audi offer a variety of wood trims, leather and color schemes.

Technophiles

Another element that makes the 3 Series easier to bear in heavy traffic is the iDrive interface.

After several generations of improvements, iDrive has become the poster-boy for ease of use, ergonomics and logical menus and controls. Because everything is accessed through the dash-top screen, it quickly becomes second nature to reach over to the big knob on the console and click and scroll through menus. The pad on top of the controller features handwriting recognition so you can scribble in contact names, numbers or input destinations.

This tester also has BMW’s real-time-traffic information service, making the mapping and route guidance as good as Google Maps for estimating arrival time and rerouting around traffic snarls.

While Virtual cockpit is still a favorite, the two-screen setup can present an information overload for new users.

With some essential functions only available through the dashtop screen, I tend to use that controller by default, so it lacks that comprehensive utility that is so endearing in the R8 or TT. All the basic phone, audio and mapping functions are available in the gauge cluster, but vehicle settings and destinations need to be entered in the dash-top screen, which is easy enough using the knob and handwriting recognition, but remembering which functions you cannot access in the gauge cluster adds a sliver of complexity that I could do without.

The Verdict: 2017 Audi A4 vs BMW3 Series Comparison Review

The 3 Series starts at a modest $33,000 and as tested our 330i xDrive is about $50k. However, piling on the same features to match the Audi’s tech arsenal adds another six grand to the price tag, so it’s just about a wash when it comes to value.

It’s easy to see why the 3 Series is the benchmark for the class, and BMW has done well to balance not only the luxury and sporting aspects of its iconic bestseller, but also innovation with ease of use.

The A4 starts at $35k, and runs almost $55k as equipped, but it has just about every feature I could ever ask for, and with its excellent quality and performance, it still seems like a bargain. The same can be said for the 3 Series, which also ha a practical wagon in the lineup if you are a fan of that useful cargo space.

I could live happily with either one of these luxury sedans, and none of the differences or flaws are things that would bother me much.

BMW is a driver’s car through and through, but it’s also easy to live with as a daily driver. Then again, the Audi A4 does all that and drives just a little bit better, the technology feels a bit fresher, and it’s about the same value for your dollar, so it’s my pick as the new king for the compact luxury segment.

Audi A4

BMW 330i

www.autoguide.com


Смотрите также