Audi завод в россии


Новости по теме Автопром и заводы бренда Ауди (Audi)

Audi решила усложнить названия своих моделей

Имя автомобиля, состоящее из буквы, обозначающей семейство, и цифры, показалось слишком простым для премиального бренда. Audi анонсировала внедрение новой системы названия своих автомобилей. Первой моделью, чье имя подвергнется изменениям, станет седан A8 четвертого поколения. Читать далее

Трехдверная Audi A3 покинет рынок

Audi готовится к изменению своего модельного ряда. В 2019 году ожидается премьера четвертого поколения Audi A3, которое будет представлено в новом варианте исполнения - пятидверный лифтбек. Новинка вытеснит привычную покупателям версию трехдверного хэтчбека. Читать далее

У новой Audi S8 будет «сердце» от Porsche Panamera

Автомобильная компания Audi решила оснастить свои новые седаны S8 и S8 Plus силовыми агрегатами, которые устанавливаются на спортивные купе Porsche Panamera. Читать далее

Audi готовится к созданию электрического суперкара

Прошлый провал на рынке электрического суперкара Audi R8 e-tron не останавливает немецого производителя. Несмотря на то, что удалось продать всего несколько десятков прошлой модели, руководство компании заявило о создании нового экологически чистого суперкара. Читать далее

В России могут возобновить сборку Audi

О планах относительно возобновления сборки автомобилей марки Audi в России рассказал в интервью руководитель офиса компании Volkswagen – «Фольксваген Груп Рус» – Маркус Озегович. Читать далее

Видео недели: как собирают Audi A8 нового поколения

Уже 11 июля Audi представит миру новое поколение седана A8. Чтобы подогреть интерес к автомобилю, компания показала, как происходит процесс сборки кузова модели. Производство новинки наладят на предприятии в Неккарзульме (Германия). Читать далее

Стало известно, когда появится Audi Q8

Руководство Audi назвало предполагаемую дату выпуска своего нового кроссовера Q8. Автомобиль начнет сходить с конвейера предприятия компании в Братиславе уже в следующем году. Читать далее

Audi и Porsche объединили усилия в работе над новинками

Немецкие марки официально анонсировали более тесное сотрудничество над новыми автомобилями. Партнерство Audi и Porsche будет касаться электромобилей, беспилотников и цифровых технологий. Читать далее

Audi отзывает в США 577 000 авто

Причиной отзывной кампании стали обнаруженные в системе безопасности дефекты. Владельцев попадающих под отзыв автомобилей уведомят о необходимости обратиться в сервисные центры, где неполадки устранят за счет бренда. Читать далее

СМИ: В Калуге приостановлена сборка Audi А6 и А8

Официального подтверждения данным пока нет. В то же время, по сведениям источников, на заводе концерна продолжится выпуск кроссоверов Q7 и модели Volkswagen. Читать далее

Audi Q2 презентуют в России позже запланированного

Поначалу в планах был выпуск новинки к январю 2017 года. Сейчас в топ-менеджменте компании не могут точно сказать о сроках появления кроссовера у дилеров. Если будет получено «добро» на появление новинки в России, дилерские центры смогут предложить ее не ранее 3-го квартала. Читать далее

Audi повременит с новинками из-за дизельного скандала

Новое поколение седана Audi A3 и кроссовер Q4 появятся позже изначально запланированного срока. В настоящее время инженеры сосредоточены на разработке обновления системы для дизельных автомобилей, замешанных в экологическом скандале. Читать далее

Audi Q5 нового поколения станут собирать на новом заводе в Мексике

Компания Audi объявила об открытии сборочного завода в городе Сан-Хосе-Чьяпа (Мексика, штат Пуэбла). Здесь будет производиться кроссовер Q5 нового поколения, который начнут экспортировать на международные рынки. Читать далее

Audi запустил в работу окрасочный цех

На заводе Audi в Ингольштадте начал работу новый окрасочный цех. Ежедневная пропускная способность 3-этажного помещения составит 900 автомобильных кузовов. Читать далее

Audi выпустила миллионный кроссовер

Миллионный Audi Q5 сошел с конвейера головного предприятия концерна в Ингольштадте. Кроссовер стал второй после Q7 моделью из линейки Q. С тех пор он продается более чем в 100 странах мира. Читать далее

Audi Q2 встал на конвейер

На заводе Audi в Ингольштадте началось производство нового компактного кроссовера Q2. Автомобиль поступит в продажу на европейский авторынок в конце лета текущего года. Читать далее

Audi наладит серийное производство электрокаров

К 2018 году Audi планирует организовать в Брюсселе крупносерийное производство электромобилей. Выпуск новых моделей будет налажен на заводах в Мартореле (Испания) и Дьёре (Венгрия). Читать далее

Audi и Porsche разработают линейку турбодвигателей

Инженеры Porsche и Audi приступили к созданию новых турбированных двигателей V6 и V8. Ожидается, что в будущем на этих агрегатах будет использоваться электрический наддув. Читать далее

Audi будет выпускать Q1 в 2016 году

Самый маленький кроссовер Audi – Q1 – будет сходить с конвейера предприятия в Ингольштадте уже со следующего года. Новинка, построенная на базе семейства A3, по своим характеристикам практически не уступит старшему «брату» Q3. Читать далее

В России больше не выпускают три модели Audi

Завод Volkswagen в Калуге прекратил выпуск автомобилей Audi Q5, Q7 и A7 по методу крупноузловой сборки. Таким образом, с конвейера российского предприятия сходят только седаны A6 и A8. Читать далее

General Motors и Audi приостановили продажи

На фоне ослабления российской валюты General Motors (GM) и Audi временно остановили продажи автомобилей на российском авторынке. В настоящий момент компании пересматривают цены. Читать далее

Audi выпустила юбилейный A1

Завод Audi в Брюсселе произвел 500-тысячный компактный хэтчбек A1. Юбилейной моделью стал автомобиль красного цвета (Misano Red) с пакетом S line, оснащенный 1,4-литровым двигателем TFSI. Читать далее

Audi выпустила 6 миллионов авто с полным приводом

На заводе Audi в Ингольштадте выпущен 6-миллионный автомобиль с полным приводом quattro. Им стал SQ5 3.0 TDI quattro серого цвета Monsoon gray metallic. Читать далее

Audi A4 и Q7 появятся позже

Сроки выхода новых поколений Audi A4 и Q7 сдвигаются. Такое решение производителя связано, в первую очередь, с неудовлетворительной работой дизайнеров и инженеров компании. Читать далее

Audi A3 без крыши отправили на конвейер

На заводе Audi в Венгрии стартовало серийное производство нового кабриолета A3. Как и одноименный седан, который собирают на этом же предприятии, открытая версия построена на модульной платформе MQB. Читать далее

Ингольштадт «окольцует» родину «диких обезьян»

Audi расширяет свои производственные мощности для того, чтобы выйти на следующий этап развития. К 2015 году компания запускает производственную линию в Сан-Жозе-дус-Пиньяйс (Бразилия). Новые Q3 и A3 Sedan сойдут с конвейера на юге страны, занимающей 6 место в мировом рейтинге стран по объему ВВП. Читать далее

Audi начали производство A3 Sedan

В городе Дьер стартовало производство Audi A3 Sedan. Ежегодно с конвейера предприятии будет сходить 125 тыс. экземпляров модели. Автомобиль по своему происхождению станет полностью венгерским: завод имеет все необходимые цеха для сборки. Читать далее

Возвращение Audi в Калугу

Во второй половине этого года Audi AG начнет сборку своих автомобилей на заводе Volkswagen в Калуге. Модельный ряд российских «немцев» будет состоят из серий Q5, Q7, A7, а также моделей A6 и A8, которые предназначены, прежде всего, для госзакупок. Читать далее

Alfa Romeo под эгидой немцев

Audi планирует выкупить у концерна Fiat марку Alfa Romeo. Кроме того, немцы намерены приобрести завод «Фиата» в итальянской коммуне Помильяно-д'Арко, где сейчас производят модель Panda. Читать далее

Audi возобновит сборку в России

Концерн Volkswagen AG намерен в ближайшее время вновь запустить конвейер в Калуге с автомобилями Audi. «Немцы» российской сборки будут предназначены в основном для чиновников. Читать далее

Audi произвела 5 миллионов полноприводников

Универсал Audi A6 Allroad, выпущенный на заводе автопроизводителя в немецком городе Неккарзульм, стал 5-миллионным автомобилем с полным приводом quattro. Впервые эта система начала применяться в 1980 году на одноименной модели. Читать далее

Читатели журнала «auto motor und sport» выбрали лучшие автомобили 2013 года. Audi A1 получил 1 место в категории компактных автомобилей, повторив успех 2012 года. Читать далее

Китайцы все активнее поворачиваются лицом к Audi

Новый рекорд продаж установил в 2012 году на китайском рынке (включая Гонконг) ингольштадтский автомобилестроитель. Впервые за один год Audi продал здесь более 400 000 машин. Читать далее

Audi достроили завод в Верльте

Состоялась торжественная церемония по случаю завершения строительства здания завода Audi по производству синтетического метана (e-gas) в немецком городе Верльте. Компания стала первой, кто заявил о намерениях открыть предприятие по выпуску экологически чистых видов топлива. Читать далее

Сколько нужно концерну VW?

На разработку и обновление модельного ряда концерна Volkswagen денег потребуется больше, чем ожидало руководство. Однако в таком вопросе компания не скупится и планирует увеличить инвестиции в проекты. Читать далее

Пойдет ли в серию Audi R8 e-tron?

Производство электрического суперкара Audi R8 e-tron отложено на неопределенный срок. Приостановку инициировал глава отдела исследований и развития Audi Вольфганг Дюрхаймер. Читать далее

Авторынок Петербурга станет «докризисным»

Доля Санкт-Петербурга в автомобильном рынке России в 2008 году составляла 7,9%. Годовые продажи легковых машин по городу достигли отметки 220 тыс. штук. С приходом нелегкого для страны экономического времени ситуация изменилась. Какое будущее ждет в этом направлении Северную столицу, обсудили представители автобизнеса. Читать далее

В Audi определились с местом для завода

Немецкий автопроизводитель Audi в качестве площадки для строительства нового завода выбрал Мексику. Свою работу предприятие начнет в 2016 году. Первой моделью, которая будет сходить с мексиканского конвейера, станет последнее поколение Audi Q5. Читать далее

Компания Audi раздумывает о том, чтобы пополнить свою линейку моделей минивеном и скутером. Напомним, в мае текущего года автопроизводитель уже удивил мировое сообщество автолюбителей, представив карбоновый велосипед e-bike с электромотором. Читать далее

Audi надеется продать россиянам в этом году более 30 000 автомобилей

Audi AG сохраняет высокие темпы роста, зафиксированные в I квартале этого года: в апреле было продано 125 200 автомобилей, что на 14,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общее количество автомобилей, реализованных за первые 4 месяца 2012 года, составляет 471 300 единиц. Читать далее

110KM.ru

Какие автомобили собирают в России

Уже давно ушли в историю те времена, когда отечественный автопром предлагал покупателям всего несколько марок автомобилей. «Москвич», «Жигули» и «Волга» — вот, пожалуй, и все основные производители транспортных средств времен СССР. Сегодня количество легкового автотранспорта, производимого в России, выросло многократно и представлено не только отечественными автомобилями, но и знаменитыми BMW, Volkswagen, Toyota и другими. Так какие именно автомобили производятся на территории современной России?

1

Начиная с далекого 1999 года, всемирно известная компания BMW первой из зарубежных производителей начала выпуск BMW 3 серии на предприятии «Автотор» в Калининграде. Сегодня там изготовляются несколько самых популярных моделей, среди которых кроссоверы BMW X3, X5, X6 и легковые седаны BMW 3 и 5 серии.

2

В 2007 году на территории Калужской области начал свое функционирование завод Volkswagen Group Rus. Первая машина, выпущенная здесь — Volkswagen Passat. Затем было освоено производство Polo и Touareg. Спустя год налажено прозиводство Jetta и Tiguan. Сегодня здесь собираются Golf и Variant, Passat и Passat CC, Touareg и Tiguan, Polo, Caddy и Transporter. Помимо автомобилей Volkswagen, здесь же выпускаются некоторые модели Skoda: Octavia, Fabia, Fabia Combi, Superb, Yeti, Roomster и Superb Combi.

3

Знаменитая немецкая Audi входит в состав Volkswagen Group и также изготовляет свои автомобили в Калужской области. Сегодня в Калуге осуществляется сборка Audi A1, A4, A5, A6, внедорожников Q5 и Q7.

4

Южнокорейская KIA Motors также не обошла стороной рынок России. Автомобили под ее логотипом собираются на двух предприятиях — «Автотор» в Калининграде и «ИжАвто» в Ижевске. Первыми автомобилями KIA, сделанными на территории России, были Carnival и Magentis. Сегодня почти вся линейка этих южнокорейских автомобилей изготовляются на этих двух заводах: Rio, Cee’d, Soul, Sportage 3, Carens и другие.

5

С 2001 года начинается российская история корейского Hyundai. Выпуск автомобилей этой марки налажен на заводе в Таганроге. Первой моделью, собранной здесь, был Hyundai Accent. Помимо основного производства в Таганроге, несколько моделей Hyundai делают в Ленинградской области. На этих двух заводах сегодня производятся не только легковые Sonata, Elantra XD, Accent, Solaris, внедорожник Santa Fe, автобусы County, Aero Town, но и тяжелые грузовики Porter и Hyundai HD 500.

6

Автомобили Renault с 1998 года выпускаются на столичном предприятии «Автофрамос», созданному благодаря плодотворному сотрудничеству Правительства Москвы и концерна Renault. Сегодня здесь осуществляется производство нескольких моделей: Fluence, Logan, Megane, Sandero и Duster.

7

С 2007 года в населенном пункте Шушары, расположенном невдалеке от Санкт-Петербурга, Toyota открыла собственный автостроительный завод, на котором осуществляется сборка всего одной модели — седана Camry. На мощностях дальневосточного СП «Соллерс-Буссан» изготовляется внедорожник Land Cruiser Prado.

8

Помимо Toyota, у нас собираются и другие марки японских автомобилей. Mitsubishi Outlander выпускается в Калужской области, а в промышленной зоне Каменка, находящейся на территории Ленинградской области, осуществляется производство Nissan Murano, X-Trail и Teana.

9

Американский Ford также наладил сборочное изготовление своих европейских моделей на территории нашей страны. Начав с выпуска Ford Focus, сегодня этот автогигант производит тут такие популярные модели, как Mondeo, Transut и Trend.

Как видно, сегодня на территории России выпускается просто умопомрачительное количество зарубежных автомобилей. Такие машины по качеству сборки не уступают своим зарубежным аналогам, но благодаря специальным финансовым льготам, предоставленным предприятиям-изготовителям, имеют значительно меньшую цену, что делает их очень привлекательными для обычных граждан.

SovetClub.ru

Какие автомобили собирают в России?

Насколько было проще ответить на этот вопрос, да и вообще идентифицировать страну происхождения, во времена Советского Союза. «Жигули», «Москвич», «Волга», «Запорожец», чуть позже «Ока» – машины советского производства. Все остальные – «иномарки». Да и с «иномарками» сложности не возникало. BMW – Германия, Toyota – Япония, Fiat – Италия и т. д.

Сейчас все перемешалось в автомобильном мире. Например, компания Ford имеет заводы более чем в 30 странах и который из «фордов» американский, немецкий или еще чей-нибудь, уже и не разберешь. Немногим уступает Форду Toyota, количество стран, где производят Volkswagen, приближается к двум десяткам и т.д. Не осталась в стороне от этой автомобильной экспансии и Россия.

...

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Так какие автомобили собирают в России в наше время? Первое, что приходит на ум – автомобили торговой марки «Lada», выпускаемые крупнейшим производитель «легковушек» в Восточной Европе компанией АвтоВАЗ.

Здесь же Тольятти с 2001 года совместно с концерном General Motors производят Chevrolet Niva и Chevrolet Viva.

Расскажем все о том, как преодолеть страх вождения автомобиля. Что нужно знать начинающему водителю, чтобы не бояться ездить?

А все о технических характеристиках Фрилендера в этой статье.

Далее, видимо, следует назвать Российскую автомобилестроительную компанию «Соллерс», которая включает в себя заводы в

  • Елабуге (микроавтобусы Fiat Ducato), Владивостоке (внедорожники SsangYong),
  • Набережных челнах (совместно с итальянским Fiat выпускаются модели «Albea» и «Doblo», а совместно с корейской компанией SsangYong – модели «Rexton», «Kyron», «Actyon»),
  • Ульяновске (UAZ Pickup, внедорожники УАЗ Хантер и UAZ Patriot, автобусы УАЗ-452В, УАЗ-2206, УАЗ-22069, минивэн УАЗ-3165 «Симба», внедорожник УАЗ-3162 «Симбир» и легендарный «козел» УАЗ-469).

В Нижнем Новгороде собираются три модели знаменитой «Волги» («Сайбер», 31105 и 3102,).

В Ижевске «ИжАвто» выпускает «каблучок» Иж-2717 и универсал ВАЗ-2104.

А вообще первым иностранным автопроизводителем, который стал собирать свои машины в России, был Renault.

В июле 1998 года было французский автогигант и Правительство Москвы создали совместное предприятие «Автофрамос», на базе которого была налажена сборка Renault Logan, популярнейшего бюджетного автомобиля, пользующегося высоким спросом до сих пор. Постепенно к «Логану» добавились Renault Sandero и Renault Duster.

Следующий завод по сборке иностранных автомобилей менее чем через год открылся в Калининграде в 1999 году. Здесь, на предприятии «Автотор» стали собирать легендарных «баварцев» – BMW. Поначалу производство ограничилось двумя моделями – легковушками 3-й, 5-й и 7-й серии. В 2007 г. к ним добавился кроссовер X3, а спустя еще два года наладили производство BMW X5 и X6. В мае 2010 года было объявлено о производстве BMW 5 Series 2011.

Kia Motors заключила договор с Автотором еще в 1996 году, но первый корейский автомобиль сошел с калининградского конвейера в 2000 году. На данный момент здесь производится шесть моделей шесть моделей Kia (Rio, Cee’d, Soul, Sportage 3(SLS), Carens и Mohave).

Расскажем и покажем: как правильно заряжать аккумулятор автомобиля? Все о зарядке автомобильных аккумуляторов своими силами!

Все о снятии машины с учета в ГИБДД доступно по адресу http://mylandrover.ru/auto-law/gibdd/kak-snyat-mashinu-s-ucheta-v-gibdd.html.

Спустя пять лет после сборки первого калининградского БМВ в этом балтийском городе наладили сотрудничество с General Motors и начали выпуск Hummer h3, Chevrolet Tahoe, Chevrolet TrailBlazer, а чуть позже и Cadillac.

В 2008 году освоили Chevrolet Lacetti. Сегодня в Калиненграде выпускают Opel Astra и Opel Zafira, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti и Chevrolet Epica, Cadillac Escalade и Cadillac SRX.

В 2006 году «Автотор» начал собирать автомобили китайского автоконцерна Chery (модели: Amulet, Tiggo, Fora, QQ и Oriental Son). Однако сотрудничество было не долгим. В марте 2008 сборка прекратилась.

Одновременно с калининградским производством General Motors стал выпускать свои автомобили и в поселке Шушары (Санкт-Петербург). Здесь выпускают Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze и Opel Antara.

В Санкт-Петербурге также собирают автомобили японских производителей Toyota и Nissan (Toyota Camry, Nissan Teana, Nissan X-trail и Nissan Murano) и корейского Hyundai (седан Hyundai Solaris).

В Всеволожске (Ленинградская область) выпускается Ford Focus и Ford Mondeo (комплектации Ambiente, Ghia X, Trend, Titanium, Titanium Black).

В Калуге основательно взялся за дело немецкий Volkswagen. Здесь налажено производство таких чрезвычайно популярных в России марок, как Volkswagen Polo sedan, Volkswagen Passat, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Touareg, Volkswagen Caddy Life, а также Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Yeti. Пробовали в Калуге выпускать и автомобили Audi (А4, А5, Q5 и Q7). Причем, они пользовались просто «бешенным» спросом. Но затем выпуск был свернут.

Здесь же, в Калуге собирает свои автомобили еще один французский производитель PSA Peugeot Citroen. Им налажено производство моделей: Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroen C4, Citroen C4 II.

На заводе Peugeot Citroen налаживает производство внедорожника Outlander XL и японский Mitsubishi.

В Таганроге налажено сотрудничество с корейским производителем Hyundai Motor. Здесь выпускаются легковые автомобили: Hyundai Accent, Hyundai Sonata, Hyundai Elantra XD, Santa Fe Classic, Road Partner, Tager Road Partner P400, Road Partner Pickup.

В Черкесске компания «Дервейс» наладила производство легковых автомобилей: Lifan Smily, Lifan Solano, Lifan Breez: Lifan-7130/7160L, Lifan-7131A/7161A и Haima 3.

Вот вроде бы и все. Теперь вопрос о том, какие автомобили собирают в России, вряд ли поставит вас в тупик.

Как завести машину в мороз – подробная инструкция о том, как же все-таки суметь тронуться на работу морозным зимним утром.

Все о том, можно ли продать кредитный автомобиль тут.

mylandrover.ru

Какие автомобили собирают в России сегодня — актуальный список

Бесследно прошли те времена, когда русскому человеку отечественный автопром предлагал безвариантные автомобили производства ВАЗ или ГАЗ. Сегодня все мировые лидеры производства авто стремятся зайти на наш рынок не просто в виде автомобильных салонов и магазинов, но в форме целых предприятий с полным циклом производства или сборки известных моделей. Конечно, это создает огромную конкуренцию отечественным авто, но ведь и заставляет их развиваться, предлагать более низкие цены, более богатые комплектации.

Сегодня наша страна приютила добрый десяток предприятий, которые собирают легковые автомобили. Еще столько же работают над сборкой иностранной коммерческой техники.

Ответ на этот вопрос прост — законодательная база нашей страны создала такие условия, что мировым лидерам автомобильной промышленности выгоднее один раз вложить средства в строительство предприятия на территории государства, чем платить повышенные пошлины на каждый ввезенный автомобиль.

Также есть ряд других причин:

  • облегчается транспортировка запчастей и агрегатов в Россию;
  • жители больше узнают про иностранные марки автомобилей;
  • есть возможность предложить более низкую цену, чем у конкурентов;
  • можно разрабатывать версии авто специально для русских условий эксплуатации.

Это авто собирается чисто для России.

В этом есть зерно здравого смысла, поэтому предприятия всего мира одно за другим создают в нашей стране свои представительства.

На рынке России сегодня работают 12 больших автомобильных предприятий, которые выпускают русские, немецкие, итальянские, чешские, корейские и даже американские авто.

Европейские гости на российском рынке

Практические все продаваемые на рынке СНГ автомобили собирают в России. У Volkswagen Group есть свой полноценный завод в Калуге, а в окрестностях Петербурга действует большой комплекс корпорации Ford.

Список выпускаемых моделей широк настолько, что его перечисление заняло бы слишком много времени и места. Поэтому обобщим список машин из Европы, выпускаемых в России:

  • Volkswagen (Polo Sedan, Toureg, Tiguan, Passat);
  • Skoda (Fabia, Octavia, Roomster, Yeti);
  • Audi (практически весь модельный ряд);
  • BMW (большинство моделей, которые продаются в СНГ);
  • Citroen (все автомобили, которые построены на базе C4);
  • Ford (все модели, кроме тех, что импортируются из Германии в качестве фирменного знака);
  • Fiat (бюджетные модели и коммерческий Ducato);
  • Opel (все модели российского рынка);
  • Peugeot (единственная модель — компактный седан для России 408);
  • Renault (вся бюджетная линия).

Терпеливо ждут своего покупателя.

Как видите, список достаточно велик. Особенно активными мировые производители стали после 2009 года, когда российские законы начали меняться, иностранные машины ввозить стало сложнее и дороже. В стремлении отобрать очень активный и обширный рынок у российских моделей европейские концерны создали огромную сеть производственных мощностей, которая положительно влияет на экономику страны, дает новые рабочие места.

Одним из главных плюсов для жителей России является возможность покупать иномарки с качественной сборкой за очень небольшие деньги. Чем больше заводов открывается в России, тем больше выгод получает обычный обыватель, который хочет приобрести автомобиль.

Восточные бренды — не Европой единой

Европейские корпорации начали поход на Россию, а продолжили борьбу за рынок корейские и японские производители. Китайские концерны не слишком активно спешат вливаться в наш рынок собственными заводами, ведь условия работы в Китае им явно импонируют больше. Поэтому автомобили, собираемые в России, их брендами не пополняются. Из восточных брендов и моделей, которые собираются в России, можно составить такой список:

  • Hyundai (народный седан Solaris);
  • KIA (практически весь модельный ряд);
  • Infinity (FX и M);
  • Toyota (Camry, Land Cruiser Prado);
  • Mazda (немассовое производство седана 6 и внедорожника CX-5);
  • Nissan (Almera, Teana, X-Trail, Murano);
  • SsangYong (все модели для российского рынка).

Азиатские автопроизводители ударно возделывают наш рынок.

Подобный набор позволит даже самому изощренному автолюбители выбрать транспорт по душе. Стоит ли говорить о том, что стоимость на данные автомобили выгодно упала, покупатель стал обращать на них больше внимания, а вот качество осталось японским и корейским. Не обделили вниманием российский рынок и американские бренды Cadillac и Chevrolet. Первый выпускает лишь две востребованные на нашем рынке модели SRX и Escalade, а вот американо-корейский бренд Chevrolet наладил в пределах России выпуск всех моделей для рынков СНГ.

Список моделей и производителей, которые решились на организацию производственной деятельности в России, постоянно расширяется.

Помимо достаточно большого набора российских коммерческих автомобилей, в пределах нашей страны выпускается множество других марок транспорта для бизнеса. Стоит отметить масштабы производства следующих предприятий:

  • Volvo Trucks Россия — выпускает основной модельный ряд тягачей концерна в Калуге;
  • Ивеко-АМТ Рус — в Челябинской области производит технику для внутреннего российского рынка;
  • ЗАО Амур — место сборки самых популярных в нашей стране грузовиков от TATA, Hyundai, Faw и Foton;
  • БАУ Мотор — китайское предприятие коммерческой техники BAW;
  • Скания-Питер — подразделение огромного концерна в мире тягачей — SCANIA;
  • Мерседес-Бенц Тракс Восток — название говорит само за себя.

Made in Russia. И не удивляйтесь!

Если про заводы легковых автомобилей общественность знает практически все, ведь это находит отображение в популярной прессе, на телевидении, то коммерческий транспорт известен только в тех кругах, для которых он интересен.

Вопрос качества российской сборки иномарок

Как легковые автомобили, так и коммерческий транспорт не страдают от использования российской рабочей силы для сборки. Об этом неоднократно заявляли представители компаний, да и покупатели техники считают, что иномарка, собранная в России — очень неплохой вариант.

Сегодня, когда производители перестали предлагать альтернативы европейской или японский сборки, покупатель стал проще смотреть на вопрос места сборки. После покупки автомобиля с российскими корнями никаких дополнительных проблем со скрипами или недостатками зазоров между кузовными деталями обнаружено не было.

Сейчас вставят стекло и поедет качественная иномарка российского производства к своему хозяину.

Дело в том, что на заводах используется роботизированная сборка, а она делает процесс производства автоматическим. Работникам завода остается только следить за процессом и в случае сбоев останавливать оборудование. На такие задачи ответственности и менталитета наших людей хватает сполна.

Подводим итоги

Негативные последствия от переезда в Россию десятков мировых заводов почувствовал только АвтоВАЗ, продажи и перспективы которого значительно упали. Сегодня завод пережил сложные времена, стал на путь реформации и снова привлек внимание отечественного покупателя.

Можно смело говорить о том, что иностранный капитал очень положительно повлиял на российскую экономику, дал дополнительный толчок в развитии отечественной промышленности и предоставил русскому человеку такой необходимый выбор.

www.auto-noob.ru

Где собирают БМВ в России

Немецкие авто – синоним солидности, качества, надежности и мощи. И достатка, конечно. А потому недостатка в спросе на них нет и не предвидится. Более того, чтобы покрыть растущие потребности рынка, даже немецкие автогиганты стараются разворачивать производство своей продукции по всему миру, в том числе и в нашей стране. Если вы считаете, что в тех краях, где собирают БМВ в России, работают исключительно педантичные и аккуратные немцы, которых завозят контейнерами, то вы ошибаетесь.

Выпуском занимается предприятие «Автотор», которое располагается в Калининграде. В  году объемы производства (по всем понятным причинам) упали, но все же сотрудничество двух стран в вопросах выпуска автомобилей продолжается. Официальные представители марки сообщают, что объемы сбыта упали сразу на 20%. Остается надеяться, что кризис постепенно прекратится.

Так что город Калининград – форпост немецкого автопрома в России. Какие именно модели здесь выпускаются? Их несколько:

Это, на минутку, машины третьей, пятой и седьмой серий. Нужно заметить, что Автотор и БМВ сотрудничают вот уже более полутора десятков лет, и за это время их специалисты успели отточить технологию на отечественных предприятиях до совершенства. Проще говоря, сборка БМВ в России по качеству ничем не уступает немецкой.

Отличия российской сборки

Между БМВ российской и немецкой сборки имеются некоторые отличия. Во-первых, российская адаптация подразумевает установку более надежных и жестких амортизаторов, аналогично – в ситуации со стабилизаторами. Кроме того, электронные «потроха» настроены на работу даже в очень сильные морозы. Клиренс у этих машин заметно больше, чем если бы сравнивать с немецким вариантом. В комплекте идет также защита картера двигателя, что в наших условиях весьма актуально.

Как нетрудно догадаться, выпускают БМВ в России методом крупноузловой сборки. Из Германии везут уже готовые узлы, из которых квалифицированные рабочие «ваяют» готовую машину. Отечественных комплектующих при сборке не используется совсем. Сложно сказать, хорошо это или плохо.

Контроль качества очень «суровый», а потому количество брака в случае российской и немецкой сборки крайне низкое. Единственное отличие – у немцев гораздо больше комплектаций, причем они значительно богаче. Правда, при условии нынешних цен, когда БМВ 7 серии в простейшем варианте стоит около шести миллионов рублей, число желающих ее приобрести значительно снизилось.

К сожалению, завод Автотор, где сейчас собирают БМВ в России, может отказаться от целого ряда «неэффективных» моделей. Если текущая ситуация с небольшим количеством покупателей сохранится, то с конвейера, к примеру, может полностью исчезнуть седьмая серия.

Жми like, не жадничай!

gdesobiraut.com


Смотрите также