Audi замена колодок


Замена тормозных колодок Ауди

Недавно у меня случилась проблема с машиной Audi A3. Постоянно мучилась с переключением передач. Начались проявляться рывки, скачки и резкое торможение. Я очень испугалась, так как не хочу попасть в ДТП. Я обратилась в очень хороший автосервис Turbo-VAG, где ко мне отнеслись с пониманием. Мастер провел диагностику, выявил проблему и устранил ее. Понадобился ремонт АКПП Также мне посоветовали чаще обращаться в сервис, чтобы проводить диагностику и вовремя менять масло. Я безумно благодарна, так как работы выполнена качественно и по низкой цене. Мастер - профессионал, который знает свое дело

Наталья

Мастер автосервиса Turbo-VAG помог решить проблему с моим автомобилем. Он выполнил очень качественный, а самое главное оперативный ремонт двигателя на Audi A4. Проблемы были такие: под капотом брызги масла, дым черный, на небольших скоростях скакали обороты, а также высокий расход масла. Благодаря профессионализму мастера все проблемы ликвидированы.

Степан

Причиной обращения в автосервис Turbo-VAG стала проблема с двигателем. В итоге пришлось заказать услугу ремонта двигателя на Audi Q7. Провели диагностику, на которой выявили множество неисправностей: из выхлопа много дыма, шумы и разные звуки, трудности с запуском. Самое главное – огромный расход масла. Ремонт был не капитальный, но сложность средняя, поэтому проводилась частичная разборка агрегата. Хочу отметить добродушное и вежливое обращение персонала, так как это очень редкое явление в наши дни. Однозначно буду пользоваться услугами данного автосервиса в будущем.

Владимир

Хочу выразить искреннюю благодарность работникам автосервиса Turbo-VAG. Мастер провел оперативный и профессиональный капитальный ремонт АКПП на Audi A6. Несмотря на то, что автомобиль совсем новый, начались проблемы с торможением. Работой остался очень доволен. Не скажу, что цены на запчасти низкие, так как они качественные и оригинальные. Мастер сделал глубокую диагностику и провел капитальный ремонт АКПП. Я сразу же провел тест-драйв после ремонта, машина отлично едет, нет каких-либо ударов, плавно тормозит, что весьма радует. Могу сказать одно: теперь я буду постоянным клиентом отличного автосервиса Turbo-VAG. Здесь работают опытные профессионалы. Советую всем своим знакомым.

Евгений

Не так давно воспользовался услугами автосервиса Turbo-VAG, заказав кузовной ремонт на Audi A8. Со мной пообщался грамотный специалист, который выполнил диагностику с помощью современного оборудования. Хочется отметить уникальное соотношение бюджетных цен и очень высокого качества работы, запчастей, а также обслуживания. После кузовного ремонта я получил собственный автомобиль в прекрасном состоянии. Также была проведена покраска. Важно то, что краска легла ровно и без разводов. Если бы не знал, что делался ремонт, подумал бы, что это новая машина. Мастер пояснил мне все, что было сделано с автомобилем, а именно – проведена диагностика, сделана качественная полировка и покраска, заменено стекло, кроме этого выполнена гидравлическая вытяжка кузова. Я остался очень доволен, а мастер порадовал отличным настроением и юмором.

Сергей

Месяца два назад мой муж подарил мне шикарный подарок – прекрасный автомобиль Audi Q3. Учитывая мой маленький опыт вождения, я попала в серьезное ДТП. В результате мы обратились в автосервис Turbo-VAG, чтобы выполнит ремонт кузова. Он был в ужасном состоянии. Я так переживала из-за этого, но мастер смог успокоить меня. Он мне пообещал, что сделает работу аккуратно, красиво и качественно, что никто не заметит, что моя Ауди была повреждена. Увидев результат работы, я была в шоке, так как на кузове не было ни одной царапинки. Работа выполнена очень профессионально и качественно, советую всем.

Елена

turbo-vag.ru

Замена тормозных колодок Audi A4

Любишь кататься — люби и колодки вовремя менять! Не каждый автолюбитель сможет по ощущениям поймать момент, когда пришло время менять колодки, но для этого в современных автомобилях есть датчики износа, которые тут же сообщают на приборную панель, что время пришло. Дополнительным индикатором того, что неплохо бы проверить колодки, является скрип или свист при торможении. Ну и разумеется, как только загорелось предупреждение о необходимости поменять колодки или вы услышали скрип при торможении, нужно не откладывать визит на СТО.

Дано:

  • Автомобиль: Audi A4
  • Год выпуска: 2007
  • Модельный год: 2008
  • Двигатель: BRD (1968 куб. см., 170 л.с.)
  • Особенности ДВС: Дизель, TDI, 4 клапана на цилиндр, непосредственный впрыск топлива через насос-форсунки.
  • Коробка передач: HCK
  • Преселективная КПП DSG: Нет
  • Наличие Quattro: Да
  • Пробег: 200 000 километров

Требуется:

  • Заменить передние тормозные колодки
  • Заменить задние тормозные колодки

Поднимаем автомобиль на подъёмник, и даже беглого взгляда хватает, чтобы понять, что замена тормозных колодок действительно необходима.

Audi A4 на подъёмнике

Видим, что колодки не просто износились, они ещё и здорово перегревались!

Передние тормозные колодки Audi A4

Передние колодки имеют оригинальный номер 8E0698151K, мы рекомендовали установить замену TRW GDB1307. Возраст даёт о себе знать, и когда мы сняли суппорт, увидели, что уплотнения на поршне суппорта порваны и подлежат замене.

Поршень суппорта Audi A4

Нет проблем, достаём ремкомплект суппорта (4A0698471) и восстанавливаем уплотнения. Теперь можно устанавливать колодки.

Передние тормозные колодки Audi A4

Не жалеем медной смазки, чтобы ничего нигде не закисало, не прикипало и не скрипело. Задние колодки имеют заводской номер 8E0698451L, но мы рекомендовали TRW GDB823.

Задние тормозные колодки Audi A4

После того, как колодки спереди и сзади установлены, накидываем колёса, спускаем автомобиль и затягиваем колёсные болты динамометрическим ключом.

Затяжка колёсных болтов Audi A4

Вот и всё! Замена тормозных колодок проведена, несколько раз нажимаем на педаль тормоза, проверяем, что тормоза появились, и отдаём Audi A4 владельцу.

Затраты времени: 1 час 28 минут. Стоимость 7 400 рублей.

vag-motors.ru

Замена передних колодок Audi A7

Вопросом “Как часто должна проводиться замена передних колодок Audi A7?” нас уже давно не удивить. Каждую заезжающую машину, не только Audi A7, мы подробно инспектируем в части дорожной безопасности, то есть, колодки и рулевое управление никогда не остаются без нашего внимания. Если колодки нуждаются в замене, мы сразу же об этом говорим. О том, что ваши передние колодки подходят к замене, можно самостоятельно догадываться как по косвенным признакам (хуже тормозит, глубже схватывает педаль), так и по прямому указанию датчика износа, который жёлтым индикатором на приборной доске, призывным тоном требует поменять колодки.

Дано:

  • Автомобиль: Audi A7
  • Год выпуска: 2011
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CGWB (3.0 л., 2995 куб. см., 299 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, V-образный, 6 цилиндров, 24 клапана, послойный впрыск TFSI, роторный нагнетатель
  • Коробка передач: NPC
  • Дифференциал Quattro: Да
  • Преселективная КПП-робот DSG: Да, 7 ступеней, мокрое сцепление, вариация 0B5
  • Пробег: 84 000 километров

Требуется:

  • Вернуть безопасность движению Audi A7

Что характерно, Audi A7 заехала к нам на первичную диагностику и владелец был абсолютно уверен, что с автомобилем всё в порядке. Он вычитал в Интернетах, что мы устроили аттракцион невиданной щедрости и бесплатно делаем хорошую и качественную диагностику. Ну кто ж упустит такой шанс, рационально подумал он и, улучив момент, уже стоял с документами на нашей приёмке. Сказал, что автомобиль в идеале, но перепровериться никогда не помешает. Машина большая, мощная, тяжёлая, стиль движения у него шашечно-агрессивный, и в последнее время ощущения от езды стали какие-то “не те”.

Давать автовладельцам возможность ещё раз пережить лучшие моменты в их истории отношений с автомобилем — наша профессия. Не те ощущения? Угас пыл? Твоя машина тебя больше не возбуждает? Чувствуешь в ней какой-то предательский холодок и пугающее равнодушие? Автомобильные психотерапевты из VAG × MOTORS помогут вывести отношения из кризиса и вернуть былой огонёк. Сперва мы опрашиваем пару поодиночке, потом проводим очную ставку, анализируем поведение и даём соответствующие рекомендации. Проведя опрос владельца, идём в комнату, где красотка Audi A7 томилась в ожидании нашего диагноста.

Диагностика Audi A7 показала, что это та ещё штучка. Горячая и страстная. Утончённая и изысканная. Напористая и темпераментная. “Да, она у меня особенная. Крышесносная. Вообще без тормозов! Мне сносит от неё башню!” — отзывался владелец о своей статной пассии. Насчёт особенности и крышесносности мы согласны, но, к сожалению, также мы согласились и с тем, что она у него “вообще без тормозов”. Без передних. А вызвано это тем, что, предаваясь дорожным утехам, обгоняя на МКАДе всех подряд, и приближаясь к скорости звука, они, понадеявшись на не самый надёжный способ контрацепции (датчик износа колодок), забыли о том, что заболевания, передающиеся покатушечным путём (для краткости, ЗППП), не дремлют. Вот и подхватили дружно Увеличение Тормозного Пути. Вот вам и холодок в отношениях. Конечно, начнёшь тут думать друг о друге что попало, если раньше вы останавливались одновременно, а тут вдруг — на тебе — владелец уже закончил свою партию (выжал педаль до упора), а подруга ещё и не думает останавливаться. Машины, в отличие от людей, симулировать не умеют, поэтому и проблемы в отношениях с автомобилем гораздо проще найти и устранить, вернув отношения на их пик.

“Девушка, раздевайтесь” — командует наш доктор, и вот мы уже осматриваем передний тормозной диск Audi A7.

Передний тормозной диск Audi A7

Проверяем толщину тормозных дисков и сразу же рекомендуем их к замене когда будет следующая замена передних колодок Audi A7. Нежно снимаем тормозной суппорт и смотрим, что же он от нас скрывает.

Передние колодки Audi A7

На таких колодках недалеко не уедешь. До датчика износ ещё не дошёл, но эффективность торможения уже не радует владельца. Давайте сравним старые и новые колодки Audi A7 (4G0698151M).

Тормозные колодки Audi A7

Снимаем суппорт с противоположной стороны и сравниваем колодки между собой.

Разница в толщине колодок видна сразу

При таких видах очевидно, что замена передних колодок Audi A7 и её отношениям с владельцем пойдёт на пользу! Диагноз есть, начинаем лечение. Через некоторое время новые колодки уже прочно сидят в своих суппортах. Обслуживание Audi A7 на сегодня почти закончено.

Новые колодки Audi A7

Осталось вонзить новый датчик износа (4H0615121J) и можно собирать. Но какой же мы VAG × MOTORS, если только тупо чиним очевидное. Да, мы нашли и пролечили одно ЗППП, но интуицию игнорировать в нашей работе нельзя, а она говорит, что парочка ещё вернётся. Скелеты в их шкафу ещё не растеряли весь свой кальций и радостно потирают костлявые руки, думая, что максимум, что мы смогли найти — это изношенные колодки. Брюнетка у нас с историей, о чём нетрудно догадаться уже при визуальном осмотре. Ремонт Audi A7, безусловно, не остановится на замене колодок.

Например, зачем такие странные украшения? Жёлтый с чёрным отлично сочетаются, вкус у неё, безусловно, есть, но зачем ей напульсник?

Спортивный тюнинговый хомут Audi A7

Что машина на своём веку повидала всякого обращения, видно также по небольшим шрамам, которые пластические хирурги умело запрятали, но от нас-то ничего не скрыть!

Следы пайки радиатора Audi A7

Назначив влюблённым дату следующего приёма, отпускаем тестировать друг друга. Замена передних колодок Audi A7 заняла 50 минут и обошлась в 7 750 рублей.

vag-motors.ru

Замена колодок Ауди 100 (меняем передние тормозные колодки)

 Многие автолюбители не знают, когда менять тормозные колодки. Как следствие, они пропускают момент замены и продолжают эксплуатировать автомобиль, подвергая себя опасности. Итогом подобной халатности может быть не только снижение эффективности торможения, но и полный отказ тормозной системы. Следовательно, замена колодок должна производиться своевременно, при появлении первых признаков неисправности.

Назначение и особенности

Тормозная колодка имеет вид обычной стальной пластины, на внутренней стороне которой закреплена специальная накладка (именно она соприкасается с тормозным диском автомобиля). Для изготовления узла применяются специальные фрикционные материалы, обладающие высоким коэффициентом трения, повышенной надежностью и устойчивостью к перепадам температур. При этом чем выше качество материала, тем дольше прослужат основные элементы тормозной системы – колодки и диски.

В процессе эксплуатации тормозным колодкам приходится несладко – они почти все время находятся под действием агрессивных элементов, вынуждены выдерживать огромные перепады температур и сильное трение (при нажатии на педаль тормоза). Вполне естественно, что они весьма быстро изнашиваются и требуют замены.

Когда менять?

Сказать точно, когда должна производиться замена колодок Ауди 100 весьма сложно. Здесь все зависит от ряда факторов – активности торможения, навыков и стиля вождения автолюбителя, внешних условий эксплуатации, качества накладок и так далее. Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации, то там можно встретить цифры 15-20 тысяч километров. Но это усредненные рекомендации. На практике замену приходится выполнять намного раньше.

Как правило, наибольшая нагрузка приходится на передние колодки. Но как точно диагностировать износ? Здесь есть несколько основных критериев:

- при нажатии на педаль тормоза появляется сильный писк. При этом источником звука может быть как датчик износа, так и сама колодка. Минимально допустимая толщина тормозной колодки составляет 1-1,3 мм, но замену лучше производить при истирании до 1,5 мм. В процессе измерений учитывайте, что металлическая основа в расчет не берется;

- увеличивается расход тормозной жидкости. И действительно, при чрезмерном износе колодок поршням суппорта приходится проходить больший путь к тормозному диску. Следовательно, уровень жидкости будет быстрее снижаться;

- повышается ход педали тормоза;

- снижается качество торможения и так далее.

Неисправность тормозных колодок можно выявить и внешним осмотром. В частности, при резком перепаде температур материал накладки может потрескаться или лопнуть. В таких ситуациях единственный выход – это замена.

Меняем передние колодки на Ауди 100

Помните, что в этой работе нет ничего сложного – достаточно четко следовать инструкции и быть предельно внимательным в процессе разборки и сборке узла. Алгоритм действий следующий:

  1. Послабляйте винты на колесе, поднимайте необходимую сторону авто домкратом и подставляйте опору под кузов. После этого выкручивайте винты полностью и откатывайте колесо в сторону.
  2. Выкручивайте крепежный болт, фиксирующий тормозной диск.
  3. Снимайте разъем, который подключен к датчику износа колодок автомобиля.
  4. Найдите пружину, с помощью которой крепится внешняя колодка, и демонтируйте ее.
  5. Потяните тормозной диск к себе и одновременно с этим слегка утопите поршень суппорта (достаточно сделать это на 4-5 миллиметров).
  6. Доставайте внешнюю часть колодки.
  1. Теперь демонтируйте тормозной диск и внутреннюю часть колодки (она снимется вместе с датчиком износа).
  2. С помощью струбцины максимально утопите поршень суппорта.
  3. Обязательно почистите рамку суппорта и сам суппорт в местах, где будет производиться монтаж новых колодок. При этом убедитесь в нормальной подвижности рамки, отсутствии люфтов и заеданий. Если же проворачивание происходит туго, то желательно демонтировать рамку и произвести чистку направляющих. Если есть такая необходимость, то обязательно замените втулки (они выполнены из пластика, поэтому часто выходят из строя). В процессе сборки направляющих используйте специальный смазывающий состав. Так, для этих целей может подойти медная смазка.
  4. Монтируйте разъем новенького датчика износа. Чтобы зафиксировать разъем, поверните его на 90 градусов. После этого можно коммутировать его с ответными проводами.
  5. Ставьте датчик на внутреннюю часть тормозной колодки.
  6. Монтируйте внутреннюю колодку. В процессе установки проследите, чтобы специальные выступы на изделии попали в предназначенные для них отверстия на раме суппорта. Кроме этого, убедитесь, что пружинка на колодке надежно зафиксировалась.
  1. Надевайте металлическую щетку на «болгарку» (можно использовать дрель) и до идеального состояния зачищайте места для установки на ступице и непосредственно диске.
  2. Ставьте на место тормозной диск. После этого вкручивайте и затягивайте фиксирующий болт.
  3. Монтируйте внешнюю тормозную колодку.
  1. Теперь закрепите результат. Для этого забирайтесь в салон и нажимайте на педаль тормоза. Это необходимо, чтобы поршень надавил и закрепил колодку на своем месте. Обработайте резьбу на крепежных болтах колеса, предварительно зачистив ее металлической щеткой. Здесь вам пригодится уже известная «медная «смазка». Ее большой плюс – удобная упаковка (она выполнена в виде аэрозоля) и удобство применения.

После установки колодок убедитесь, что лампочка износа тормозных колодок уже не горит. Бывают ситуации, когда в процессе ремонта были нарушены контакты или сама проводка. В этом случае может понадобиться небольшая ревизия.

Вот и все. За 1-2 часа вы без труда замените передние колодки на Ауди 100.

Вывод

Не стоит на 100% доверять лампочке износа колодок и ориентироваться только на нее или пройденный километраж. Вы должны быть внимательными к состоянию тормозной системы своего автомобиля, ведь от этого в первую очередь зависит ваша безопасность, безопасность ваших близких и других участников движения. Помните об этом всегда. Удачи.

ru.megasos.com

Замена колодок Audi A7 (плюс диски)

Загорелся индикатор на приборной панели, требующий проверить состояние тормозных колодок? Заезжаете в сервис и проверяете толщину слоя феродо – при правильно установленном датчике износа колодок всегда остаётся аварийный запас. Иногда замена колодок Audi A7 производится исключительно по желанию владельца, просто потому, что “у меня есть лишний комплект, почему бы и нет”.

Дано:

  • Автомобиль: Audi A7
  • Год выпуска: 2010
  • Модельный год: 2011
  • Двигатель: CGWB (3.0 л., 2995 куб. см., 299 л.с.)
  • Особенности ДВС: Бензин, V-образный, 6 цилиндров, 24 клапана, послойный впрыск TFSI, роторный нагнетатель
  • Коробка передач: MKQ
  • Дифференциал Quattro: Да
  • Преселективная КПП-робот DSG: Да, 7 ступеней, мокрое сцепление, вариация 0B5
  • Пробег: 126 000 километров

Требуется:

  • заменить задние тормозные колодки;
  • заменить задние тормозные диски.

Эта великолепная красотка Audi A7 уже радовала нас своим посещением. В прошлый раз мы проводили ремонт ходовой части Audi A7. Но это не даёт нам повода отступать от своих правил, поэтому первое, что было сделано — полная диагностика Audi A7. После этого мы сравнили текущие результаты диагностики с предыдущими, удовлетворённо хмыкнули, так как стало не только не хуже, а полностью наоборот, и приступили к замене колодок.

Обычно замена колодок начинается с их разведения, зачастую варварским способом при помощи отвёртки с дальнейшим утапливанием поршня тормозного суппорта. В нашем случае эта схема не используется, да и не сработает при всём желании.

Колодки Audi A7 не отжать без сканера

Чтобы беспроблемно провести процедуру и не потерять электромеханический стояночный тормоз, подключаем сканер в диагностический разъём и разводим колодки.

Снимаем скобу тормозного суппорта Audi A7 вместе с колодками, а сам суппорт крепим к рычагам задней подвески до этапа обратной сборки.

Скоба заднего тормозного суппорта Audi A7

Выкручиваем фиксирующий болт и снимаем задний тормозной диск. Болт – сразу в утиль, его положено менять вместе с диском.

Откручиваем и снимаем задний тормозной диск

Перед установкой нового диска тщательно убираем всю грязь с поверхности ступицы, после чего вооружаемся пневмоинструментом с металлической щёткой на конце и полируем поверхность ступицы, снимая возможную коррозия и отложения. Если пренебречь этой процедурой, тормозной диск прилегает не полностью и при оттормаживании начинаются биения. Даже половины миллиметра окалины между диском и ступицей хватит для головной боли и владельцу, и мастерами при поиске источника неурядиц.

Во избежание прикисания тормозного диска к ступице, покрываем последнюю тонким слоем медной смазки, избегая образования подтёков.

Покрываем ступицу Audi A7 медной смазкой

Ставим новый тормозной диск (OEM 4H0615601H), фиксируем его болтом (N10648301). Интересный момент: ряд производителей запчастей прикладывают вместо привычной звёздочки или шестигранника болт под “крестовую” отвёртку. То ли из уважения к нашим ГОСТам, то ли специальная сертификация под отечественный рынок, а может просто нашли применение складским остаткам.

Устанавливаем и фиксируем новый тормозной диск

Вооружаемся правильным комплектом для замены колодок: новые пружины для скобы (3D0615231), новые болты (N01024124) и сами колодки (4G0698451A).

Замена колодок Audi A7 начинается с правильных запчастей

Вынимаем направляющие суппорта, чистим, смазываем, вычищаем внутреннюю поверхность скобы, ставим направляющие на место. Перед установкой пружин в скобу заднего суппорта посадочное место очищается, иначе возможен перекос колодки, её неравномерный износ и биение.

Устанавливаем новые пружины в скобу тормозного суппорта

Осталось дело за малым: прикручиваем на место тормозной суппорт, а к нему – скобу с установленными тормозными колодками. Все болты должны быть новые: в лучшем случае не будут нормально держать, в худшем – в следующий раз откручиваться будут через болгарку, хотя тут не знаешь что лучше, а что хуже. Техническое обслуживание Audi A7 нужно проводить аккуратно. Никакого пневмоинструмента, исключительно динамометрические ключи. В данной комплектации устанавливаем на заднее левое колесо новый датчик износа.

Сводим задний тормозной суппорт через сканер, на этом замена колодок Audi A7 с дисками завершена. Затраченное время 1 час 28 минут. Стоимость услуги под ключ, с учётом всех запчастей, работ и расходных материалов 11 120 рублей.

vag-motors.ru


Смотрите также