Audi x5


Тест Audi Q7 BMW X5. ТЯЖЕЛАЯ АТЛЕТИКА - журнал За рулем

Впрочем, свыкнуться с габаритами даже в густом, хаотичном московском потоке оказалось несложно. Обзорность вперед и вбок — неплохая, в гигантские зеркала — превосходная. К тому же черный лимузино-вседорожник явно подавляет не только меня…

Еду спокойно и уверенно. Но теперь чувствую себя пенсионером, впервые увидевшим компьютер. Кнопочки, лампочки, колесики, на экране основного дисплея — одна информация, между спидометром и тахометром — другая. Уф! Удастся ли сжиться с двумя с половиной тоннами стали и сплавов, кожи, микросхем и проводов?

МАШИНЫ МНОГО НЕ БЫВАЕТ…

По крайней мере так считают создатели больших полноприводников. Но даже БМВ Х5 — некий эталон в классе вседорожных крейсеров, близкий аналог «Audi Q7» по характеристикам и цене, — выглядит на его фоне небольшим.

Впрочем, отсюда, из глубины переднего кресла, не скажешь, что «Ауди» заметно больше. Несколько лишних миллиметров ширины почти не ощутимы. У машин больше общего: довольно плотная посадка, ограниченная мощным тоннелем посредине и раздутыми дверями по бокам. Пожалуй, единственный, но досадный недостаток эргономики БМВ — спрятанные под ручкой двери клавиши стеклоподъемников. Несколько раз опускал заднее стекло. Потом попривык, но не смирился.

Сесть в «Ауди» сложнее — массивная передняя стойка наклонена больше. Зато внутри… На фоне светлого, нарядного, богатого салона Q7 «бээмвэшный» выглядит скромненьким, если не сказать простецким. Правда, все ручки и кнопки в Х5 расположены логично и удобно. Их просто очень много, поэтому-то ни к этой, ни к другой машине привыкнуть за пять минут не удастся.

Осваиваю творения баварских компьютеростроителей. Общие принципы схожи: входишь в основное меню, затем в подменю. Управление этим хозяйством в «Ауди» все же попроще (видимо, сказывается молодость модели). Большой «крутилкой» на тоннеле выбираю функцию, нажатием ее подтверждаю свое решение. В БМВ все похоже, только «крутилка» маленькая — такая регулирует звук магнитолы и телевизора. Да и меню в Х5 немного помудреней. Но, положа руку на сердце: сколькими функциями вы будете пользоваться часто? Думаю, двумя-тремя, не более.

Желание механизировать все и вся порой приводит к перебору. Расцениваю вещевой ящик «Ауди», открываемый кнопкой по соседству, а закрываемый рукой, как некий курьез. Зато порадовала камера заднего вида, транслирующая цветное изображение на центральный дисплей. Изгибающиеся при повороте руля линии обозначают траекторию автомобиля. При таких габаритах — опция не лишняя!

Сзади в БМВ — идеально… думал я, пока не сел в «Ауди». По простору он если не обставит длиннобазные представительские седаны, то и не отстанет от них. Если сдвинуть сиденье вперед, все равно неплохо. А ведь там, сзади — еще два кресла! Правда, они рассчитаны на пассажиров не выше 160 см, да и забираться туда понравится разве лишь детям. И уж точно не даме в юбке. Даже если дама миниатюрна, а юбка расклешена.

А вот по объему багажника «Ауди» в пятиместном варианте (правда, с максимально отодвинутыми назад средними сиденьями) не так уж сильно обыграл БМВ. Пол в Q7 — выше. И все-таки простор в этом «автобусе» такой, что без спутников здесь как-то одиноко.

ПОЧЕМ 200 ГРАММОВ?

По заводским характеристикам двигатель «Ауди», проигрывая мотору БМВ 200 кубиков рабочего объема, мощнее на 30 л.с. Не забудьте, Q7 заметно тяжелее, поэтому выигрыш Х5 в динамике закономерен. Низкая максималка БМВ обусловлена запрограммированным ограничением под шины с индексом Н (максимально допустимая скорость — 210 км/ч).

Но дело не только в цифрах. В густом городском потоке к «Ауди» надо привыкать. Нажимаешь педаль: ничего не происходит, дожимаешь — рывок. По субъективным ощущениям БМВ не просто резвее, на нем удобней управлять тягой, отзыв на педаль — четкий и сразу понятный. На шоссе «Ауди» откликается на кик-даун заметно позже, поэтому поддерживать ритм БМВ на обгонах не просто.

В режиме коробки передач Sport отличия минимальны: по замерам автомобили выигрывали сами у себя едва ли 0,1 с (в таблице — результаты в положении Drive). Ручной режим? В очередной раз убедился: по-моему, это от лукавого — особенно когда мощность мотора за 300 сил. Иной раз «автомат» реагирует на нажатие педали в пол быстрее, чем на ту же операцию с предварительным переходом вручную на пару ступеней ниже.

Таким машинам важнее не ручной режим коробки — тормоза! У «Ауди» они — на недосягаемой высоте. Даже не ожидал, что без малого 2,5-тонный тяжелоатлет будет замедляться столь интенсивно и стабильно. БМВ тормозит тоже «выше среднего», но с увеличением числа экстренных торможений немного возрастал тормозной путь. Причина, возможно, даже не в тормозах, а в шинах M+S.

В ОДНУ УПРЯЖКУ…

Современный скоростной вседорожник всегда некое противоречие. Скажем, не о высокой же проходимости, в классическом ее понимании, рассуждать, глядя на эти машины. Да, в положении пневмоподвески lift дорожный просвет «Ауди» очень солидный (из lift автомобиль самостоятельно опускается в offroad на скорости около 30 км/ч, затем, на 100 км/ч — в comfort; рискованное на заметных неровностях положение dynamic может установить лишь водитель). Но взгляните на передний свес, длиннющую базу, самая низкая точка внутри которой приходится к тому же на бензобак.

Геометрия БМВ с точки зрения проходимости чуть получше — но только чуть. Вспомним также, что в трансмиссиях машин нет понижающей передачи. Ну у кого поднимется рука загнать такие автомобили в грязь «по пояс»? Их стихия — дороги, пусть и не очень ровные, грязноватые или заснеженные, но твердые.

«Audi Q7» минует даже заметные неровности с пренебрежительной легкостью, пассажиры о них порой и не догадываются. У машины очень острый руль: повороты хочется проходить все быстрее. Но огромный, высокий «автобус» заметно кренится, к тому же водитель сползает из богатого кожаного кресла. На прямой докучают продольные волны. В колеях породистый универсал рыскает, иногда довольно сильно. Словно ищет более приличную дорогу. Но таких — «безрельсовых» — в России, особенно весной, немного.

Руль БМВ Х5 чуть более «распущенный». На прямой вседорожник ведет себя спокойней, а в поворотах менее громоздкая машина отлично держит траекторию, почти не кренится. В упряжку БМВ «впрягли» спортивную, скаковую лошадку? Да, но с предсказуемыми последствиями: на неровности Х5 реагирует с возмущением. После очередного «буха» подумал: в дальнее путешествие с попутчиками махнуть бы на «Ауди», а сновать по мегаполису и его окрестностям, по-моему, приятней на БМВ.

ВЕСОМОСТЬ АРГУМЕНТОВ

Равные оценки машин нас не удивили. «Audi Q7» подкупает новизной, здесь роскошная, с выдумкой отделка, простор, комфорт. БМВ Х5 хоть и гораздо старше по модельному году, понравился выверенной управляемостью, отличной динамикой. Последняя оплачена внушительным расходом топлива: 20 л/100 км за поездку — нередкий показатель бортового компьютера. «Ауди» — экономичней, что подтвердила и частота заправок во время теста. Думаю, этот фактор учтет хотя бы часть покупателей

БМВ Х5 уже приобрел горячих поклонников — «Audi Q7», уверен, тоже найдет их. У этих людей, разнящихся характерами, составом семьи, образом жизни, наконец, просто вкусом, будут свои весомые аргументы. Скажем, я свой выбор (правда, увы, виртуальный) уже сделал…

Audi Q7

Полноприводный автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года. Продажи в России — с весны 2006-го.

Двигатели: бензиновый 4,2 л (350 л.с.) и дизельный 3,0 л (233 л.с.).

Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая.

Комплектации: индивидуальные.

Цена базовых версий: $76 965- 107 673.

BMW Х5

Вседорожник выпускают с 1999 года, в 2004-м автомобиль модернизировали.

Двигатели: бензиновые 3,0–4,8 л (231–360 л.с.), дизельный 3 л (218 л.с.).

Коробки передач: 5- или 6-ступенчатые автоматические (3,0 л бензиновый и дизельный мотор), 6-ступенчатая автоматическая (4,4 и 4,8 л).

Комплектации: базовая и пакеты дополнительного оборудования Special, Business, Luxury, Dynamic.

Цена: Є69 900–93 400 ($87 000–117 000).

Audi Q7 — ПРОСТОРНЫЙ, КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ ЛАЙНЕР ДЛЯ ДАЛЬНИХ ПУТЕШЕСТВИЙ.

Общая оценка 8,7 

+ Огромный салон, вместительный багажник, отличные тормоза, богатое оборудование.

— Слишком острый для столь массивного автомобиля руль, неудобное управление тягой, длинный передний свес.

BMW Х5 — ПО-ПРЕЖНЕМУ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ В СВОЕМ КЛАССЕ, СКОРОСТНОЙ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ПРОВОКАТОР.

Общая оценка 8,7 

+ Прекрасная разгонная динамика, отменная управляемость.

— Скучноватая внутренняя отделка, большой расход топлива.

Тест Audi Q7 BMW X5. ТЯЖЕЛАЯ АТЛЕТИКА

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

audi.carclub.ru

Он меня задавил! Повезло, что только морально… Сначала видом – первые ассоциации с боевым слоном или китом. Огромный, с длиннющим носом, «Ауди-Q7» превратил стоящий рядом седан А6 в коротенький, распластанный по асфальту автомобильчик.

Впрочем, свыкнуться с габаритами даже в густом, хаотичном московском потоке оказалось несложно. Обзорность вперед и вбок – неплохая, в гигантские зеркала – превосходная. К тому же черный лимузино-вседорожник явно подавляет не только меня…

Еду спокойно и уверенно. Но теперь чувствую себя пенсионером, впервые увидевшим компьютер. Кнопочки, лампочки, колесики, на экране основного дисплея – одна информация, между спидометром и тахометром – другая. Уф! Удастся ли сжиться с двумя с половиной тоннами стали и сплавов, кожи, микросхем и проводов?

AUDI. Между спидометром и тахометром – информация борткомпьютера: расход топлива, положение подвески, включенная радиостанция или предупреждение об открытых дверях.

BMW. Никаких изысков, зато все четко видно, привыкать не надо.

МАШИНЫ МНОГО НЕ БЫВАЕТ…

По крайней мере так считают создатели больших полноприводников. Но даже БМВ-Х5 – некий эталон в классе вседорожных крейсеров, близкий аналог «Ауди-Q7» по характеристикам и цене, – выглядит на его фоне небольшим.

Впрочем, отсюда, из глубины переднего кресла, не скажешь, что «Ауди» заметно больше. Несколько лишних миллиметров ширины почти не ощутимы. У машин больше общего: довольно плотная посадка, ограниченная мощным тоннелем посредине и раздутыми дверями по бокам. Пожалуй, единственный, но досадный недостаток эргономики БМВ – спрятанные под ручкой двери клавиши стеклоподъемников. Несколько раз опускал заднее стекло. Потом попривык, но не смирился.

AUDI. Для удобства погрузки и сцепки с трейлером корму «Ауди» можно приопустить, нажав кнопку в багажнике.

BMW. Откидывающийся вниз борт мешает проникнуть в глубь багажника. Зато по нему можно заталкивать груз.

Сесть в «Ауди» сложнее – массивная передняя стойка наклонена больше. Зато внутри… На фоне светлого, нарядного, богатого салона Q7 «бээмвэшный» выглядит скромненьким, если не сказать простецким. Правда, все ручки и кнопки в Х5 расположены логично и удобно. Их просто очень много, поэтому-то ни к этой, ни к другой машине привыкнуть за пять минут не удастся.

Осваиваю творения баварских компьютеростроителей. Общие принципы схожи: входишь в основное меню, затем в подменю. Управление этим хозяйством в «Ауди» все же попроще (видимо, сказывается молодость модели). Большой «крутилкой» на тоннеле выбираю функцию, нажатием ее подтверждаю свое решение. В БМВ все похоже, только «крутилка» маленькая – такая регулирует звук магнитолы и телевизора. Да и меню в Х5 немного помудреней. Но, положа руку на сердце: сколькими функциями вы будете пользоваться часто? Думаю, двумя-тремя, не более.

Желание механизировать все и вся порой приводит к перебору. Расцениваю вещевой ящик «Ауди», открываемый кнопкой по соседству, а закрываемый рукой, как некий курьез. Зато порадовала камера заднего вида, транслирующая цветное изображение на центральный дисплей. Изгибающиеся при повороте руля линии обозначают траекторию автомобиля. При таких габаритах – опция не лишняя!

Сзади в БМВ – идеально… думал я, пока не сел в «Ауди». По простору он если не обставит длиннобазные представительские седаны, то и не отстанет от них. Если сдвинуть сиденье вперед, все равно неплохо. А ведь там, сзади – еще два кресла! Правда, они рассчитаны на пассажиров не выше 160 см, да и забираться туда понравится разве лишь детям. И уж точно не даме в юбке. Даже если дама миниатюрна, а юбка расклешена.

А вот по объему багажника «Ауди» в пятиместном варианте (правда, с максимально отодвинутыми назад средними сиденьями) не так уж сильно обыграл БМВ. Пол в Q7 – выше. И все-таки простор в этом «автобусе» такой, что без спутников здесь как-то одиноко.

ПОЧЕМ 200 ГРАММОВ?

По заводским характеристикам двигатель «Ауди», проигрывая мотору БМВ 200 кубиков рабочего объема, мощнее на 30 л.с. Не забудьте, Q7 заметно тяжелее, поэтому выигрыш Х5 в динамике закономерен. Низкая максималка БМВ обусловлена запрограммированным ограничением под шины с индексом Н (максимально допустимая скорость – 210 км/ч).

Но дело не только в цифрах. В густом городском потоке к «Ауди» надо привыкать. Нажимаешь педаль: ничего не происходит, дожимаешь – рывок. По субъективным ощущениям БМВ не просто резвее, на нем удобней управлять тягой, отзыв на педаль – четкий и сразу понятный. На шоссе «Ауди» откликается на кик-даун заметно позже, поэтому поддерживать ритм БМВ на обгонах не просто.

С позиций 2006-го интерьер «пятерки» выглядит скучновато. Зато все кнопки и рычажки расположены логично. А еще в БМВ обогреваемый руль!

Регулировки положения руля, конечно, электрические. Диапазон – хватит любому.

В режиме коробки передач Sport отличия минимальны: по замерам автомобили выигрывали сами у себя едва ли 0,1 с (в таблице – результаты в положении Drive). Ручной режим? В очередной раз убедился: по-моему, это от лукавого – особенно когда мощность мотора за 300 сил. Иной раз «автомат» реагирует на нажатие педали в пол быстрее, чем на ту же операцию с предварительным переходом вручную на пару ступеней ниже.

Таким машинам важнее не ручной режим коробки – тормоза! У «Ауди» они – на недосягаемой высоте. Даже не ожидал, что без малого 2,5-тонный тяжелоатлет будет замедляться столь интенсивно и стабильно. БМВ тормозит тоже «выше среднего», но с увеличением числа экстренных торможений немного возрастал тормозной путь. Причина, возможно, даже не в тормозах, а в шинах M+S.

В ОДНУ УПРЯЖКУ…

Современный скоростной вседорожник всегда некое противоречие. Скажем, не о высокой же проходимости, в классическом ее понимании, рассуждать, глядя на эти машины. Да, в положении пневмоподвески lift дорожный просвет «Ауди» очень солидный (из lift автомобиль самостоятельно опускается в offroad на скорости около 30 км/ч, затем, на 100 км/ч – в comfort; рискованное на заметных неровностях положение dynamic может установить лишь водитель). Но взгляните на передний свес, длиннющую базу, самая низкая точка внутри которой приходится к тому же на бензобак. Геометрия БМВ с точки зрения проходимости чуть получше – но только чуть. Вспомним также, что в трансмиссиях машин нет понижающей передачи. Ну у кого поднимется рука загнать такие автомобили в грязь «по пояс»? Их стихия – дороги, пусть и не очень ровные, грязноватые или заснеженные, но твердые.

«Ауди-Q7» минует даже заметные неровности с пренебрежительной легкостью, пассажиры о них порой и не догадываются. У машины очень острый руль: повороты хочется проходить все быстрее. Но огромный, высокий «автобус» заметно кренится, к тому же водитель сползает из богатого кожаного кресла. На прямой докучают продольные волны. В колеях породистый универсал рыскает, иногда довольно сильно. Словно ищет более приличную дорогу. Но таких – «безрельсовых» – в России, особенно весной, немного.

Руль БМВ-Х5 чуть более «распущенный». На прямой вседорожник ведет себя спокойней, а в поворотах менее громоздкая машина отлично держит траекторию, почти не кренится. В упряжку БМВ «впрягли» спортивную, скаковую лошадку? Да, но с предсказуемыми последствиями: на неровности Х5 реагирует с возмущением. После очередного «буха» подумал: в дальнее путешествие с попутчиками махнуть бы на «Ауди», а сновать по мегаполису и его окрестностям, по-моему, приятней на БМВ. Технические характеристики

ВЕСОМОСТЬ АРГУМЕНТОВ Экспертная оченка автомобилей

Равные оценки машин нас не удивили. «Ауди-Q7» подкупает новизной, здесь роскошная, с выдумкой отделка, простор, комфорт. БМВ-Х5 хоть и гораздо старше по модельному году, понравился выверенной управляемостью, отличной динамикой. Последняя оплачена внушительным расходом топлива: 20 л/100 км за поездку – нередкий показатель бортового компьютера. «Ауди» – экономичней, что подтвердила и частота заправок во время теста. Думаю, этот фактор учтет хотя бы часть покупателей

БМВ-Х5 уже приобрел горячих поклонников – «Ауди-Q7», уверен, тоже найдет их. У этих людей, разнящихся характерами, составом семьи, образом жизни, наконец, просто вкусом, будут свои весомые аргументы. Скажем, я свой выбор (правда, увы, виртуальный) уже сделал…

AUDI Q7 Полноприводный автомобиль дебютировал на автосалоне во Франкфурте осенью 2005 года. Продажи в России – с весны 2006-го. Двигатели: бензиновый 4,2 л (350 л.с.) и дизельный 3,0 л (233 л.с.). Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая. Комплектации: индивидуальные. Цена базовых версий: $76 965– 107 673.

BMW Х5 Вседорожник выпускают с 1999 года, в 2004-м автомобиль модернизировали. Двигатели: бензиновые 3,0–4,8 л (231–360 л.с.), дизельный 3 л (218 л.с.). Коробки передач: 5- или 6-ступенчатые автоматические (3,0 л бензиновый и дизельный мотор), 6-ступенчатая автоматическая (4,4 и 4,8 л). Комплектации: базовая и пакеты дополнительного оборудования Special, Business, Luxury, Dynamic. Цена: Є69 900–93 400 ($87 000–117 000).

audi.carclub.ru

BMW X5 vs Audi Q7 vs Mercedes-Benz ML. Сильное трио

Статьи

BMW X5. Цена: 51 900 евро

MERCEDES-BENZ ML. Цена: 51 408 евро

AUDI Q7.Цена: 50 800 евро

За несколько лет BMW X5 собрал вокруг себя клуб верных поклонников, однако с тех пор, как появился новый Mercedes ML и на сцену вышел Audi Q7, баварцу стало труднее. Самое время для свежего X5. Сможет ли он заново расставить акценты в своем классе?

BMW X5

Наследник славного предка, получившего популярность благодаря невероятным для своего времени и своего класса динамике и управляемости. Внедорожник для хорошей езды по асфальту. Новая машина существенно больше, и снова полна высоких амбиций, предлагая приличную вместительность в сочетании с отличными ходовыми качествами на асфальте.

Первый большой кроссовер от Audi появился позже, чем детища других фирм. Закономерно то, что он был изначально прогрессивнее всех, кто присутствовал на рынке. За этими машинами моментально выстроились очереди. Среди веских аргументов за Q7 непревзойденная отделка интерьера и громадный багажник. Плюс хорошая управляемость.

Самый близкий к внедорожникам из участников нашего теста. Относительно мягкий и валкий. Семиступенчатая автоматическая КПП. Внушительные возможности трансмиссии на бездорожье поддерживают и длинноходные подвески. Новая модель очень далеко ушла от первого ML, который был среди первооткрывателей нового класса.

С виду новый X5 похож на предшественника. Как и в случае с седанами BMW, никаких революций в области дизайна. Скорее, эволюция самой концепции. Даже габариты нового X5 свидетельствуют о том, что над недостатками предшественника поработали: автомобиль вышел просторный. Он стал на 19 см длиннее и на 6 см шире. База увеличена на 11 см. В первую очередь пространственным комфортом наслаждаются водитель и передний пассажир.

Audi субъективно кажется шире и ниже за счет дизайна передних фар. Mercedes тоже сконструирован просторным, но в нем все же легче упереться локтем в дверь, чем в двух других немцах.

Audi проигрывает конкурентам из-за отсутствующих или поставляющихся только за дополнительную плату опций, таких, как запасное колесо или индикатор повреждения шин (515 евро). С точки зрения затрат на опции, предпочтительнее Mercedes ML: только он предлагает сразу почти полный комплект систем безопасности. Для всех трех автомобилей весомыми являются требования к качеству отделки. BMW и Audi безоговорочно лидируют в этом. Mercedes ML должен получить лучшую отделку, чтобы не отставать от конкурентов.

Q7 преодолевает неровности по-спортивному упруго, но мягко. Однако Mercedes обладает большими резервами для езды по разбитым дорогам. ML в комплектации «Комфорт» (как у нас на тесте) склонен к боковой и вертикальной качке.

Управляемость — самая сильная сторона BMW. По сравнению с Audi и Mercedes, у него не такая внушительная стабильность на прямой и большой угол разворота, но в остальном X5 доминирует. Уже его предшественник имел феноменально точный и информативный руль. Упомянутая новая подвеска и более широкая колея (спереди плюс 68 мм, сзади плюс 74 мм) позволяют новому Х5 еще точнее проходить повороты. В пределе Х5 сбрасывает избытки энергии, пользуясь поддержкой системы DSC. Это поведение — полная противоположность ML: Mercedes раньше и сильнее заносит, при этом его кузов болтает, и он получает внушительные крены. ESP действует жестко и решительно. Audi занимает промежуточную позицию между Х5 и ML, симпатизируя BMW. Несмотря на 20 дюймовые шины, по управляемости Q7 все же отстает от лидирующего BMW. В слаломе Х5 побеждает за счет как своего баланса, так и рулевого усилителя (1300 евро), который облегчает маневрирование на низких скоростях. Предметом гордости нового Х5 являются и тормоза. При торможении «по-холодному» BMW останавливается со скорости 100 км/ч на менее чем 36 метровом отрезке пути. В «горячем» тесте он показал 36,2 м. При этом педаль тормоза всегда сохраняет информативность. Audi и особенно Mercedes требуют для торможения большей дистанции.

Важную роль в создании впечатляющей динамики Х5 играет трансмиссия. Новый рядный 6 цилиндровый двигатель из алюминия реагирует без промедления и легко раскручивается до 4500 оборотов. К характеру двигателя Х5 отлично подходит 6 ступенчатая АКП с мягким переключением и точной работой трансформатора. Его присутствие в автомате Q7 более ощутимо. Турбодизель V6 на Audi несколько размазанно отзывается на газ. Mercedes отстает как в отзывчивости, так и в мощности, несмотря на 7 ступенчатый автомат. MB оказался и самым прожорливым.

  BMW X5 Mercedes-Benz ML Audi Q7
Вождение Безоговорочная победа в этой номинации. Лучшее рулевое управление, лучшие тормоза, лучший двигатель. Самое слабое место — тормоза. MB валкий и медлительный на асфальте, он отыгрался бы на бездорожье, но сегодня не в той компании. Чуть уступил по управляемости лишь BMW, но очень хорош. Audi легко выполняет маневры на любой скорости и стабилен на прямой.
Салон И материалы и дизайн и эргономика — на высоте. Удобный багажник. Качество отделки оставляет желать лучшего для автомобиля такого класса. Не хватает вместительности и трансформируемости. Самый вместительный и шикарно отделанный салон. Отличная эргономика и впечатляющие возможности трансформации.
Комфорт Самый комфортный автомобиль в тесте, однако плавность хода невысока: расплата за управляемость. Самая высокая плавность хода. Неплохие показатели во всем. Приличная плавность хода и достойные показатели в большинстве номинаций.
Безопасность На уровне своих конкурентов. Не самая богатая комплектация системами компенсируется тормозами. Базовая комплектация системами безопасности — лучшая. Хуже с безопасностью активной. Укомплектован системами безопасности чуть слабее остальных. Добирает очки управляемостью.
Цена Дорог, но позволяет сэкономить на топливе. Разумное приобретение, но и рекордов MB не ставит. Чуть выгоднее других.
 

В этом соревновании BMW обошел Audi, однако Q7 дышит победителю в затылок. Победу новому Х5 обеспечили отличная управляемость и мощный 6-цилиндровый трубодизель. За исключением жесткой настройки задней подвески, BMW показал отличные результаты и в части ездового комфорта. Audi выделяется огромным багажником и возможностями трансформации салона. Решающие очки он проиграл BMW из-за тормозов. Третье место достается Mercedes ML: добротности, комфорта и полного набора систем безопасности сегодня недостаточно, чтобы оказывать достойное сопротивление.

Источник: журнал 5 Колесо

« все статьи
Ваш комментарий возможно будет первым!

« все статьи

Jaguar S-Type

auto.bxd.ru

Хищный BMW Х5 или вальяжный Audi Q7? - Автомобиль BMW X5

4 февраля 2014

Полезность: (4 votes, average: 3,75 out of 5) Загрузка...

Сравнивать два кроссовера БМВ Х5 и Ауди Q7 довольно сложно, так как обе эти машины достойные представители своего класса.

Кто кого? Бмв Х5 или Ауди Q7?

Экстерьер

Даже внешний вид, по крайней мере, экстерьер, сравнивать довольно сложно. BMW X5 более компактный и юркий на фоне Ауди. Он короче на 20 см и колесная база на те же 20 см меньше. Q7 к тому же шире Х5 и ниже, таким образом выглядит он массивнее своего немецкого собрата.

Внешний вид кроссовера Audi Q7

То же самое можно сказать о «морде» авто. У БМВ она выглядит хищно, тогда как у Ауди она более мощная и вальяжная. По внешнему виду сказать, что лучше: БМВ Х5 или Ауди Q7 довольно сложно, тут уже приходится ориентироваться на личный вкус.

Внешний вид BMW X5

Отделка экстерьера в обоих кроссоверах отвечает своему люксовому классу. Но вот что касается пространства, то в Ауди его больше, что неудивительно, учитывая то, что по габаритам этот автомобиль больше. Объем багажного отделения так же больше чем у Х5. Но при всем при этом сиденья у БМВ намного комфортнее, хоть и короче.

Надежность и комфорт

Что касается надежности и комфорта в эксплуатации, то сравнивать эти машины также сложно. Пневмоподвеска Ауди имеет 4 режима, и если при включенном «комфорте» все выбоины автомобиль проходит гладко, то в режиме «динамик» она становится довольно жесткой, и все ямы вы ощущаете в полной мере. На тест-драйве БМВ все выбоины прошел гладко и плавно.

BMW Х5 или Audi Q7 по данным управляемости: Ауди при прохождении поворотов на большой скорости дает довольно большой крен, что не очень комфортно для пассажиров в заднем отсеке. У БМВ Х5, несмотря на более жесткое управление, подобного неудобства не наблюдается. Машина идет ровно и плавно, будто по рельсам.

Безопасность

По параметрам безопасности активной и пассивной защиты обе машины практически идентичны, за исключением того, что у Ауди есть дополнительные шторочные подушки безопасности. Поэтому в этом плане БМВ Х5 или Ауди Q7 обеспечивают высокую степень защиты пассажиров. Оба автомобиля получили по пять звезд на краш-тестах.

Экономичность

Теперь что касается расхода топлива. Несмотря на то, что Q7 более массивнее и крупнее по своим габаритам, на экономичности это никак не сказывается. В городском цикле машина потребляет 8,2 литра, при езде по трассе – 6,5 литра, в комбинированном режиме – 7,2 литра. По тем же показателям БМВ Х5 показывает 8,7 литра в городе, 6,7 на шоссе и 7,4 в смешанном цикле. Так что значения расхода топлива Q7 экономичнее, чем у БМВ при том, что его вес больше. Это всё приводится для дизельных двигателей. У бензиновых, безусловно, аппетиты повыше.

Ценовая политика

И последний показатель – цена: новый БМВ в базовой комплектации обойдется вам в 3 100 000, Ауди Q7 – 2 700 000. А вот поддержанный автомобиль БМВ Х5 обойдется дешевле, в среднем от 1 600 000 до 2 000 000, тогда как ценник б/у для Ауди начинается от 2 000 000 и выше.

Итого

Автомобиль BMW X5 30d Exclusive Edition Audi Q7 3.0 TDI quattro AT Базовая Цена 3 600 000 Руб. 2 788 000 Руб. «Заряженность» автомобиля Стоимость владения за 1-й год Двигатель Кузов Эксплуатационные характеристики Трансмиссия Подвеска и тормоза Шины и диски Рулевое управление Страна производства Комплектация Пассивная безопасность Активная безопасность и подвеска Экстерьер Интерьер Приборы освещения Комфорт Аудио- и информационно-развлекательные системы Охранные системы Запасное колесо
  • Безопасность: 91%
  • Комфорт:82%
  • Аудио: 95%
  • Оснащенность: 70%
  • Безопасность: 87%
  • Комфорт: 48%
  • Аудио: 40%
  • Оснащенность: 31%
Топливо 34 410 руб. 34 410 руб.
ОСАГО 6 336 руб. 6 336 руб.
КАСКО 183 600 руб. 170 068 руб.
Налоги 18 375 руб. 18 375 руб.
Итого 242 721 Руб. 229 189 Руб.
Техническое обслуживание 14 238 руб.
Тип двигателя Дизельный Дизельный
Количество цилиндров 6 6
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Рабочий объем, см³ 2933 2967
Конфигурация Рядный V-образный
Максимальная мощность, л.с. 245 245
Обороты максимальной мощности, об/мин 4000 3800 — 4400
Максимальный крутящий момент, Н∙м 540 550
Обороты максимального крутящего момента, об/мин 1750 1750 — 2500
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Наддув есть есть
Количество мест 5 5 — 7
Внешние размеры
Длина, мм 4857 5089
Ширина, мм 1933 1983
Высота, мм 1766 1737
Колесная база, мм 2933 3002
Колея
Передних колес, мм 1644 1651
Задних колес, мм 1650 1681
Клиренс, мм 222 180
Диаметр разворота, м 12.8 12
Внутренние размеры
Объем багажника, л 620 775
Объем багажника максимальный, л 1750 2035
Масса
Снаряженная, кг 2150 2345
Полная, кг 2755 2995
Максимальная скорость, км/ч 210 216
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 7.6 7.8
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 7.4 7.4
Городской цикл, л/100 км 8.7 8.6
Загородный цикл, л/100 км 6.7 6.7
Рекомендуемое топливо ДТ ДТ
Емкость топливного бака, л 85 100
Соответствие экологическим требованиям Евро-5 Евро-5
Коробка передач Автоматическая Автоматическая
Количество передач 8 8
Привод Полный Полный
Подвеска
Передняя Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Задняя Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Шины
Передние 255/55 R18 235/60 R18
Задние 255/55 R18 235/60 R18
Диски
Передние 18X8,5J 18X7,5J
Задние 18X8,5J 18X7,5J
Тип усилителя Электрогидравлический Гидравлический
Страна производства Россия Германия
Подушка безопасности водителя есть есть
Подушка безопасности пассажира есть есть
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации опционально
Подушки безопасности занавесочного типа есть есть
Подушки безопасности боковые передние есть есть
Подушки безопасности боковые задние опционально
Преднатяжители ремней безопасности есть есть
Крепление для детского сиденья ISOFIX есть опционально
Антиблокировочная система тормозов есть есть
Система распределения тормозных усилий есть есть
Помощь при экстренном торможении есть есть
Система курсовой устойчивости есть есть
Антипробуксовочная система есть есть
Система динамической регулировки тяги есть
Управление крутящим моментом двигателя есть
Электронная блокировка дифференциала есть
Система помощи при старте на подъеме есть
Система помощи при спуске с горы есть есть
Ассистент перестроения опционально
Ассистент сохранения полосы движения опционально
Спортивная подвеска опционально
Пневматическая подвеска опционально
Система регулировки жесткости подвески опционально
Система контроля давления в шинах есть опционально
Безопасные шины Runflat есть
Программа EfficientDynamics есть
Рекуперация энергии торможения есть
Окраска кузова Белоснежный, неметаллик Carrara White, неметаллик
Колесные диски Легкосплавные Star-Spoke 334; 19x9J / 255/50 R19 Легкосплавные «7 рукавов», 18×7,5J / 235/60 R18
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота есть есть
Тонированные стекла опционально
Аэродинамический обвес опционально
Рейлинги на крыше есть
Люк с электроприводом опционально
Панорамная крыша опционально
Фаркоп опционально
Обивка салона Кожа Nevada, Черный Ткань Cosmo, черный
Декоративные вставки Узорчатый бамбук Черный матовый
Обивка потолка Серая ткань
Кожаная обивка салона опционально
Комбинированная обивка салона опционально
Кожаный руль есть
Спортивный кожаный руль есть опционально
Кожаная отделка приборной панели опционально
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира опционально
Передний подлокотник есть есть
Пакет светильников в салоне есть
7-ми местный салон опционально
Би-ксеноновые фары есть есть
Светодиодные задние фонари есть есть
Омыватели фар есть есть
Автоматическая коррекция угла наклона фар есть есть
Система адаптивного освещения дороги опционально
Система управления дальним светом опционально
Противотуманные фары есть есть
Регулировка рулевой колонки по углу наклона есть
Регулировка рулевой колонки по вылету есть
Поясничная опора в передних сиденьях опционально
Комфортные передние сиденья есть опционально
Датчики дождя и света есть есть
Круиз-контроль опционально
Адаптивный круиз-контроль опционально
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида есть опционально
Автоматически затемняющиеся наружные зеркала опционально
Автоматически затемняющиеся, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом есть
Комфортный доступ без ключа опционально
Кнопка запуска/остановки двигателя опционально
Подсветка при посадке в салон опционально
Проекция показаний приборов на лобовое стекло есть
Сервотроник есть есть
Датчики парковки сзади есть
Датчики парковки спереди и сзади есть опционально
Вентилируемые передние сиденья опционально
Электроприводы
передних стекол есть есть
задних стекол есть есть
боковых зеркал есть есть
складывания зеркал опционально
память настроек боковых зеркал опционально
рулевой колонки опционально
передних сидений опционально
передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя есть опционально
передних сидений с памятью настроек опционально
поясничной опоры передних сидений есть опционально
двери багажника опционально
крышки багажника есть
Обогрев
боковых зеркал есть есть
передних сидений есть есть
задних сидений есть опционально
рулевого колеса есть опционально
форсунок стеклоомывателей есть
Климат
Климат-контроль двухзонный есть есть
Климат-контроль четырехзонный опционально
Атермальное остекление есть
CD-проигрыватель есть есть
CD-чейнджер опционально
DVD-проигрыватель опционально
DVD-чейнджер опционально
Поддержка MP3 есть есть
Телевизор есть опционально
Радио BMW Professional CD есть
Аудиосистема Hi-Fi есть опционально
Аудиосистема BOSE опционально
Аудиосистема Bang & Olufsen опционально
Audi Sound System есть
MMI Radio есть
MMI Navigation Plus опционально
8 и более динамиков есть есть
Сабвуфер есть есть
Мультифункциональное рулевое колесо есть есть
Мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками опционально
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства есть опционально
Бортовой компьютер есть есть
Многофункциональный цветной дисплей есть есть
LCD-монитор для задних пассажиров опционально
Камера заднего вида есть опционально
Навигационная система с жестким диском есть опционально
Коммуникационная система Bluetooth есть опционально
Голосовое управление есть
Центральный замок с ДУ есть есть
Иммобилайзер есть есть
Сигнализация опционально
Спутниковая противоугонная система есть
полноразмерное есть
малоразмерное опционально

Комментарии:

www.myx5.ru


Смотрите также