Audi велосипед


Audi (велосипеды) - достойный выбор спортсмена

Автомобилестроительная компания с мировым именем "Ауди" запустила серию собственных велосипедов. Audi, велосипеды, выделяются среди аналогов тем, что они электрические.

Современные модели от "Ауди"

Удивительный транспорт отличается продуманной конструкцией. Изделия выполнены из высококачественных материалов и всех комплектующих. Покупателю предоставляется выбор. При желании можно «собрать» транспорт под свои вкусы и потребности: форма и цвет дисков, система переключения скоростей и тормоза, материал рамы, а также цветовая гамма шин варьируются в широком диапазоне. От этих параметров напрямую зависит, сколько будет стоить спортивный велосипед от Audi.

Первая презентация современного спортивного транспорта состоялась в 2012 году. Компания представила чудо-устройство как прототип мотоцикла с электрическим двигателем. Это мероприятие вызвало много шума и восхищенных откликов потребителей со всего мира. Автомобильная выставка проходила в Австрии, в городе, где расположено озеро невероятной красоты – Вёртер-Зе. И концерна Audi велосипеды получили одноименное название – Worthersee.

Электрический Worthersee

Электровелосипеды – довольно распространенное транспортное средство во многих странах Европы и Азии. Велосипед от Audi, отзывы о котором оставляют и европейцы, и жители нашей страны, идеален для выполнения трюков при максимальной безопасности как самого транспорта, так и спортсмена. Отмечается особое преимущество – возможность записи экстремальных достижений. Это позволяет запечатлеть удачный трюк и даже распространить его в любой социальной сети. Велосипед Audi Worthersee уникален по параметру включения в модель программного обеспечения и социальных медиа.

Электрический велосипед от немецкого производителя имеет фонари на светодиодах, 9-ступенчатую коробку передач, а также отличные тормоза – гидравлические дисковые. Вся конструкция выполнена из современного и надежного материала – карбона. Максимально развиваемая мощность равна трем лошадиным силам, электромотор встроен в нижнюю часть рамы. Audi - велосипеды с электроприводом, и разгоняются до 90 км/ч.

Особенности двигателя и процесс движения

Все предыдущие варианты электровелосипедов не были широко распространены из-за значительного веса, так как батареи аккумулятора были практически неподъемными. Особенно этот недостаток проявлялся, когда заряд был на исходе и приходилось управлять велосипедом самостоятельно. Модель Worthersee от немецкого производителя укреплена углеродным волокном не только в части рамы, но и колес. В качестве материала для них был взят углепластик – армированное волокно пластмассы.

В нижней части рамы спортивного электрического велосипеда располагаются аккумулятор и сам двигатель. Все управление осуществляется путем стандартной ручки. Режимы езды можно выбирать, используя встроенный компьютер. Всего у Worthersee есть 5 режимов, и каждый велосипедист сам может выбрать, какой ему наиболее интересен. Поддается регулированию и баланс между самостоятельным управлением спортивным велосипедом и функционированием электродвигателя. В велокомпьютере присутствует современная система Wi-Fi.

Доступные режимы езды и зарядка аккумуляторов

После каждой поездки проводится анализ полученной трекинговой информации, что позволяет «подстроиться» индивидуально к интегрированной электрической системе, отвечающей за регулировку функций Worthersee. Audi - велосипеды, настроенные на четкую работу и интересную для спортсмена езду. Поэтому разработчики предусмотрели 5 возможных вариантов поездок/режимов:

  • «Пюр» - велосипед едет только благодаря движению педалей.
  • «Педелик» - запускается электрический мотор, что позволяет набрать почти максимальную скорость, при этом интервал запаса хода равен 50-70 км.
  • «еГрип» - ограничение в скорости – 50 км/ч за счет кручения силовой установки заднего колеса.
  • «Пауэр Вилли» - установка угла наклона у заднего колеса (создано специально для начинающих велосипедистов).
  • «Балансед Вилли» - электродвигатель контролирует все равновесие (идеально для профессионалов).

Заряжать полностью севший аккумулятор необходимо всего около 3 часов. Многие велосипедисты берут с собой в поездку еще одну, полностью заряженную батарею. Вес электрического велосипеда от "Ауди" - не больше 9 кг.

"Ауди Дуо"

Кроме электрических моделей, немецкая компания преподнесла широким массам населения свою новую разработку под названием «Дуо». Спортивный велосипед необычен тем, что материалом для рамы служит дерево. Создатели утверждают, что это нововведение гарантирует идеальную плавность хода и максимальное поглощение вибраций.

Плюс к тому, преимуществом является и значительно меньший вес современной рамы из дерева, по сравнению с конструкциями из алюминия. Разработчики акцентируют внимание на деталях велосипеда – осветительных LED-лампах, тормозах, а также ременном приводе. На сегодняшний день доступно 3 варианта этого велосипеда ручной сборки – «Дуо Сити», «Спорт» и «Роад». Минимальная стоимость на «городской» модели варьируется в пределах 6,5 тысячи долларов. Sport и Road стоят дороже – до 9 тысяч.

fb.ru

Популярные автомобили

11 мая 2012 в 20:01

Велосипеды с электроприводом — уже не новость. Сейчас их выпускают все, кому не лень. Но, электрический велосипед Audi e-bike интересен уже тем, что он существует. Компания покажет его в Австрии, на автофестивале Worthersee Tour. Двухколёсная машина имеет раму из углепластика, вес которой составляет всего 1,6 кг, колёсные диски из этого же материала (вес каждого — 600 г). В движение велосипед приводит электродвигатель, мощность которого составляет 3 л.с. Вес велосипеда — 21 кг, без аккумуляторов. Литий-ионные батареи имеют массу 5 кг и встроены в раму. Их можно либо зарядить (за 2,5 ч. от обычной розетки), либо легко заменить на новый заряженный блок. Интересно, что велосипед имеет несколько программ работы. Он способен двигаться без помощи электромотора, немного «подталкивая» велосипедиста (запас хода в этом случае составляет 70 км), либо только на электротяге (в этом случае скорость составит 50 км/ч). Ходовая часть машины оборудована не хуже, чем у хорошего байка. Коробка передач — девятиступенчатая, имеются гидравлические дисковые тормоза, регулировка сиденья при помощи клавиш на руле, светодиодная фара и фонари, компьютер и сенсорный экран, система подключения сотового телефона через WLAN. Цена велосипеда не сообщается.

autokadabra.ru

Audi E-Bike Concept – велосипед с электромотором от Ауди

Главная › Мотоциклы › Audi E-Bike Concept – велосипед с электромотором от Ауди

11.05.2012

Для всех любителей скорости и поклонников брендов Audi, VW, Seat и Skoda в 31-й раз 16 мая открывается выставка спортивных автомобилей на расположенном почти на полукилометровой высоте озере Вертерзее. Австрийская Каринтия в 2012 году становится местом показа трех концепций уже знакомых нам внедорожников Q3 и прототипа совершенно нового электрического байка Audi E-Bike от немецкого разработчика из Ингольштадта.

Audi E-Bike Concept представленный немцами поражает своим оснащением и возможностями. В первую очередь стоит отметить что во время движения можно отдохнуть, доверив выработку крутящего момента аккумулятору питающему электродвигатель, а во вторую, то что весит конструкция байка всего 21 килограмм. Как видно на фото Audi E-Bike батарея разместилась в раме, над механизмом который одновременно выполняет роль электромотора, генератора и педалей.

Новый электрический велосипед Audi E-Bike Concept полностью выполнен из легких и прочных материалов. 26-дюймовые колеса из углепластика весят 600 грамм, а карбоновая рама 1,6 килограмм. Байк оснащен бортовым компьютером, который информирует водителя о скорости движения, запасе энергии и других режимах работы, а если перейти к цифрам, Audi сообщает что одном из пяти доступных режимов E-Bike, на скорости до 80 километров в час, можно покорить расстояние в 50-70 километров не заряжая аккумулятор.

Для полной заправки 5-килограммовой батареи мощностью 530 Вт от домашней розетки достаточно всего двух с половиной часов времени. В чисто электрическом режиме E-Bike способен развить 50 километров в час максимальной скорости, а мощность электрического двигателя составляет 2,3 киловатта, что эквивалентно 3,0 лошадиным силам с крутящим моментом 250 Ньютон-метров.

В значительной степени эффективность использования энергии E-Bike зависит от коробки с девятью передачами, время переключения которых разработчик сравнивает с высокопроизводительной R-Tronic от Audi R8. Переключение скоростей управляется гидравликой, как и суппорта передней и задней дисковой тормозной системы.

Стоит также отметить, что умная начинка позволит через беспроводную связь Wi-Fi подключать к E-Bike мобильный, антенну для которого Audi предусмотрительно расположил в магистрали переднего тормоза. Рулевому доступен выход в сеть Интернет, где можно соревноваться с другими участниками, выкладывая видео поездок и общаясь через социальные сети.

Фото Audi E-Bike

Все фото Audi e-bike Concept 2012

cofx.ru

Спортивный велосипед Audi Wörthersee

Специалисты компании «Ауди» создали удивительный велосипед Audi Wörthersee с компактным электрическим движком, который может увеличить скорость при кручении педалей до 90 км/час. Велосипедист будет выбирать один из пяти режимов езды. Он может переключиться на использование одной лишь своей мышечной силы, тем более что удачная аэродинамическая форма машины позволяет ей двигаться быстрее, чем привычным велосипедам. Может ехать только на электрической тяге или же крутить педали с ее поддержкой, в этом режиме скорость достигает максимальных величин, а одной подзарядки хватает километров на 70. Если ехать только на двигателе, то скорость составит около 50 км/час. Переключаться на новый режим позволяет бортовой компьютер, управлять им можно и через смартфон. Электронная система, управляющая мотором, позволяет ездоку удерживать равновесие и выполнять рискованные маневры. На скорость электрического велосипеда можно влиять одним лишь перемещением своего веса. Если ездок наклоняется вперед, машина ускоряется, а когда откидывается назад, замедляет движение. Конструкторы уверяют, что создали идеальную машину для занятий спортом. Электробайк обладает массой немногим меньше 11 кг и наделён компактной лёгкой рамой из полимера, усиленного углеволокном.Электронная система управления призвана оказать ездоку помощь в выполнении различных трюков, таких как движение на заднем колесе. «Power Wheelie» предлагает выбор угла подъёма байка на заднее колесо для слабоподготовленных байкеров. «Balanced Wheelie» предназначен для спортивных соревнований и старается лишь поддерживать баланс велосипедиста, компенсируя инерцию от движения вперёд и назад с помощью электродвигателя. Режим «Training» позволяет сохранять постоянную скорость движения для проведения тренировок.Скоро состоятся первые гонки на электровелосипедах. Правда, когда именно, не уточняется.

novser.livejournal.com


Смотрите также