Audi универсал


Универсалы "Ауди": Audi A6, Audi A4. Характеристики, тест-драйв

Компания "Ауди" больше всего известна как производитель представительских бизнес-седанов или заряженных авто. Но универсалы "Ауди" также имеют свою аудиторию. Заряженные Avant, S7 и прочие модели стоят очень дорого и совмещают в себе семейный вместительный автомобиль и спортивную мощь. С чего начиналась история модельного ряда универсалов "Ауди"? Об этом читайте в данной статье.

"Ауди-80"

Модель "Ауди-80" выпускалась компанией с 1966 по 1996 год. Кузов универсал стал выпускаться со второго поколения, начиная с B1. В 1973 году модель появилась в Европе в исполнениях купе, седан и 5-дверный универсал.

Автомобиль оснащался тремя вариантами двигателей – 1,3-литровым, 1,5-литровым и 1,6-литровым. В 1976 году компания провела рестайлинг модели и выпустила измененный кузов. Рестайлинг затронул фары, переднюю часть машины. Оптика стала квадратной и приобрела более современный вид, который отдаленно был похож на нынешние поколения "Ауди". Также модель стала мощнее: 1,5-литровый мотор заменили на 1,6-литровый с мощностью 85 лошадиных сил.

В 1984 году модель была переведена на платформу B2. В данном поколении универсалы "Ауди" отсутствовали. 80-ка выпускалась в варианте седан и купе.

"Ауди-100"

Данная модель с 1968 по 1994 год являлась флагманской для "Ауди", вплоть до смены модельного ряда.

Автомобиль имел черты более современных моделей. С 1985 года все кузова для 100 "Ауди" начали изготавливаться из оцинкованного металла, в отличие от модели "Ауди-80" универсал. Данный автомобиль обладал лучшим коэффициентом аэродинамики на то время в своем классе. Машина оснащалась следующими агрегатами: 1,8-литровым с 90 лошадьми под капотом, 2-литровым мотором со 136 лошадиными силами, 2,5 литра со 120 лошадиными силами.

Выпуск "Ауди-100" универсала (Avant) был прекращен в 1994 году. С того момента компания "Ауди" пересмотрела свой взгляд на модельный ряд и представила новую линейку.

Новый модельный ряд

С 1994 года началась новая эра для компании "Ауди". Первым автомобилем стала линейка А6, которая ранее называлась именно "Ауди С4" универсал.

С этого момента все автомобили "Ауди" получили индекс с буквой А и цифрой (А3, А4, А6 и так далее). Автомобили в кузове универсал по-прежнему появлялись только в двух версиях – А4 и А6 с приставкой Avant.

Первое поколение можно назвать обычным рестайлингом "Ауди-100". Модель А4 появилась чуть позже. Кузова этого автомобиля получили индекс В. Это все универсалы в модельном ряду немецкого концерна. Далее пойдет речь о последних поколениях двух универсалов.

"Ауди А4 В9"

В 2016 году серия А4 получила обновление. Пятое поколение в кузове В9 планируется выпускать до 2017 года. Рассмотрим подробнее внешний вид и характеристики универсала. "Ауди А4" универсал начали выпускать одновременно с седаном. Новый кузов изменился не столько внешне, сколько в плане технологий. Оптика осталась практически прежней, создатели изменили привычное освещение на светодиодные фары. В целом Avant стал выглядеть еще спортивнее и агрессивнее. Особенно в красном цвете. Передний бампер со "злыми" воздухозаборниками по бокам, агрессивная линия фар и приземистая крыша – все эти детали свойственны только универсалам от "Ауди".

Внутри автомобиля - царство современных технологий. Все разработки, которые есть на сегодняшний день у "Ауди", компания добавила в этот автомобиль. Здесь вы найдете виртуальные приборы, беспроводную зарядку. Дисплей мультимедийной системы был заменен на новый 8-дюймовый экран с насыщенной картинкой. Акцентировать внимание на качестве материалов и сборки глупо – немецкий автопром всегда отличался большим вниманием к деталям и комфорту.

Все-таки мы рассматриваем семейный автомобиль, значит, необходимо поговорить о габаритах и вместительность. "Ауди А4" универсал стал больше своего предшественника. В длину модель достигает 4725 мм, ширина ее – 1842 мм, а высота – 1840 мм. Несмотря на то что машина внешне кажется слишком приземистой и стремительной, по габаритам она довольно высокая.

Багажник при эксплуатируемых задних сиденьях небольшой – 505 литров. Если сложить задний ряд, то можно получить на 1000 литров больше. Внутри салона не тесно, но большой семьей или компанией лучше не ездить на дальние расстояния. Для этой цели лучше подойдет старшая модель, о которой речь пойдет далее.

Под капотом универсала может находится один из следующих двигателей: 1,4 литра на 150 лошадиных сил, 2 литра на 190 лошадиных сил и два аналогичных агрегата на дизельном топливе. Универсалы "Ауди А4" выпускаются в двух комплектациях – Design и Sport. Самый дешевый вариант с двигателем объемом 1,4 литра и комплектацией Design автомобиль обойдется своему владельцу примерно в 1 миллион 950 тысяч рублей. За самую богатую комплектацию с мощным 2-литровым мотором придется отдать более 2 миллионов 300 тысяч рублей.

Вердикт по универсалу А4

Данный автомобиль отлично подойдет для небольшой семьи. Помимо этого, его можно использовать в качестве бизнес-авто и для работы. Также машина отлично выполняет функцию транспорта выходного дня. Водитель может получать удовольствие от езды благодаря мощному мотору и точной управляемости универсала.

"Ауди А6" универсал

А6 – взрослый и серьезный автомобиль. Это доказывается всем внешним видом машины. Модель выпускается в кузове седан и универсал. Тот, кто мало знаком с продукцией "Ауди", вряд ли отличит универсалы А4 и А6. Однако отличия здесь присутствуют.

Во-первых, А6 – это бизнес-класс. Соответственно, в нем все выполнено на более качественном и дорогом уровне. Для каждого владельца имеется возможность создать уникальную комплектацию, которая будет отвечать всем необходимым потребностям. Рестайлинг авто был проведен в 2014 году. В таком виде машина выпускается по сей день.

Поскольку каждый клиент может поставить свою комплектацию с необходимыми ему опциями, фиксированных наборов опций у "Ауди А6" универсал нет.

Автомобиль продается с одним из трех моторов на выбор: 1,8-литровым с мощностью 190 лошадиных сил, 2-литровым с мощностью в 250 лошадей и заряженным 3-литровым с 333 "лошадьми" под капотом. Все варианты являются бензиновыми. Двигатель 1,8 литра оснащается либо механической, либо автоматической коробкой переключения передач. Более мощные варианты идут в паре с автоматической коробкой.

Последние поколение получило хвалебные отзывы и высокие оценки в плане безопасности. Даже без дополнительных опций автомобиль нельзя назвать бедным в плане комплектации. Багажник авто немного больше, чем в А4 универсале, – 565 литров с разложенными и 1680 со сложенными задними сиденьями.

Самый дешевый вариант универсала с двигателем 1,8 литра и на механической трансмиссии обойдется в 2 миллиона 600 тысяч рублей. Самая богатая комплектация с мощным мотором 3 литра будет стоить чуть больше 3 миллионов 600 тысяч рублей.

Итог

Универсалы "Ауди" – это сочетание представительского класса и семейного автомобиля. При этом немцы делают это сочетание крайне сбалансированным, поэтому оценивать авто в одной определенной категории сложно. Обе машины могут служить для ежедневных деловых поездок, отпуска с семьей. В то же время "Ауди" может "зажечь" на асфальте и принести кучу эмоций и удовольствия от вождения.

fb.ru

Audi A4 Avant 2016 — мощный представитель D — класса

Совсем недавно, 25 июня текущего года компанией Audi AG был анонсирован Audi A4 Avant 2016 модельного года. Данный автомобиль лишь предварительно был представлен в сети, а мировая премьера обещает состояться уже осенью, текущего, 2015 года, на ряду с премьерой Audi A4 седан на мотор-шоу во Франкфурте.

новый Универсал Ауди А4 2016-2017 года

Дизайн Ауди А4 Авант 2016-2017

Разобраться во внешности A4 Avant последней генерации помогут официальные фотоснимки и видеоматериалы, представленные на просторах интернета. Европейская компания–производитель всегда очень аккуратно и трепетно относилась к внешности, производимых автомобилей, дабы сохранить неповторимый стиль. К слову, пока им это удаётся. Кузов автомобиля скроен просто замечательно.

новый Audi A4 Avant 2016-2017, вид спереди

Фары головного света новые с острыми углами светодиодных дневных ходовых ( в базе устанавливается ксенон, а в качестве опционального варианта — матричные светодиоды Audi Matrix LED). Бампер выглядит спортивно, с мощным обвесом. Профиль авто сдержанный и динамичный. Капот удлинён, покатый. Линия крыши идеально ровная. Дверные проёмы большого размера с высокой линией подоконника.

рестайлинг А4 авант 2016-2017, вид сзади

Сзади мы можем видеть современные светодиодные габариты. На крыше багажника расположена выштамповка, которая, как бы, имитирует спойлер. 17% материалов, из которых сделан кузов, представлены алюминием и сталью холодной, а так же горячей штамповки. Для покраски кузова будет предложено 15 вариантов цветов.

Салон и комплектация нового Ауди А4 Универсал

Интерьер универсала современный и эргономичный. Возросшая колесная база и габаритные размеры позволили так же увеличить внутреннее пространство салона (на уровне расположения плеч пассажиров прибавилось 11 мм, на уровне ног – 23 мм и над головами так же 23 мм).

Фото салона А4 универсал, нажать для увеличения

Приборная панель с многорежимным экраном 12,3 дюйма. Новый мультифункциональный руль. Значительно улучшен комфорт кресел при посадке, в частности, кресел первого ряда. Имеется фоновая подсветка карт дверей и консоли. В базе идёт семидюймовый, а за дополнительную плату 8.3 дюймовый дисплей мультимедийки. Аудиосистема обеспечит 3D — звучание. Возможна беспроводная зарядка смартфона, Wi–Fi. А пассажиры заднего ряда наделены экранами 10.1 дюйма с двух сторон. Расширена система безопасности и электро-ассистента порадует наличие круиз-контроля, парктроника, системы контроля за слепыми зонами .

Габаритные размеры Audi A4 Avant 2016

Размеры универсала Ауди А4 2016 в новом кузове такие:

  • длинна автомобиля составила 4.726 м;
  • ширина 1.842 м;
  • высота кузова универсала 1.434 м;
  • колесная база подросла до 2.820 м.
  • в базе универсал комплектуется шестнадцати и семнадцатидюймовыми колёсными дисками. А за доплату спорт–диски R18–R19;
  • снаряженная масса авто снизилась на 120 кг и стала равной 1320 кг, при всем том, что габариты, если сравнивать с предшественником, стали больше.
  • вместимость багажника подросла на целых 15 литров и теперь составляет минимум 505 л, а максимум 1510 л. Крышка багажника в базовой комплектации идёт элетроприводная. Одобрена буксировка прицепа до 2100 кг.

Отметим, что в этом году обновился главный конкурент BMW 2-Series Gran Tourer в кузове универсал.

багажник Ауди А4 универсал 2016-2017

Технические характеристики Audi A4 Avant

За основу взята платформа предшественника А4, но подвеска модернизирована: теперь по пять кованных алюминиевых рычагов спереди и сзади. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы в режиме «стандарт» и «спорт».

С начала продаж силовая линейка будет представлена семью моторами, 3 – бензиновых и 4 – дизельных, как, собственно, и у седана Ауди А4 2016-2017. Привод осуществится на передние колеса, но доступна и полноприводная система Quattro.

Версия Авант с дизель моторами:

  • 2 двухлитровых, мощностью 150 и 190 лошадей;
  • 2 трёхлитровых 218– и 282– лош. сил.

дизельный двигатель Audi A4 Avant TDI V6 2016-2017

Модификации с бензиновым двигателем:

  • объём 1.4, мощность 150 лошадей;
  • объём 2 литра, мощность 190 лошадей( расходует бензина такой мотор 4.8 – 5.0 л на сотку);
  • объём 2 литра, мощность 252 лошадки.

Агрегироваться будут с: шестиступенчатой механикой, роботом 7S Tronic и восьмиступенчатым автоматом Tiptronic.

Ауди А4 Авант 2016-2017 цена

Старт продаж запланирован сразу после премьеры мирового масштаба, то есть на осень текущего года. Продажи универсала начнутся с продажами седана Audi A4. О ценах пока информация не разглашается, известно лишь, что стоить автомобиль будет порядка 30 000 евро.

Видео нового Ауди А4 2016-2017 года Авант:  

 

Фото нового Audi A4 2016-2017 года Avant:

 

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Audi A4 Универсал в Москве

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Официальные дилеры Audi в Москве
Ауди Центр Север (Рольф)

Audi - официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, сервис, запчасти. Вы можете смело переложить на нас любые хлопоты и заботы, касающиеся покупки автомобиля Audi и его сервисного обслуживания.

Москва, Ленинградское шоссе, 63Б

Тел.: +7 (495) 785-27-27

Ауди Центр Таганка

Audi - официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, круглосуточное сервисное обслуживание, оригинальные запчасти. Кредит, страхование, лизинг и trade-in

Москва, Михайловский пр., 3

Тел.: +7 (495) 755-81-81

Ауди Центр Запад

Ауди - официальный дилер. Представлена вся линейка новых автомобилей Audi. Сервисная станция оснащена новейшим оборудованием и выполняет весь спектр услуг по диагностике и ремонту автомобилей. Цех кузовных работ осуществляет ремонт любой сложности.

Москва, Можайское шоссе, 166

Тел.: +7 (495) 775-77-72

Ауди Центр Юго-Запад

Audi - официальный дилер. В нашем автосалоне Вас ждет весь модельный ряд Audi, большой выбор аксессуаров и весь комплекс сервисных услуг. Мы гарантируем обслуживание высочайшего уровня качества. Наш автосалон Audi оборудован новейшей техникой в строгом соответствии с рекомендациями завода. Поэтому Вам обеспечено профессиональное и внимательное отношение на всех этапах покупки и эксплуатации выбранной модели.

г. Москва, Ленинский пр-кт, 49, стр. 6

Тел.: +7 (495) 795-00-88

Автозапчасти Audi в Москве
Ауди Центр Север (Рольф)

Audi - официальный дилер. Автосалон, продажа автомобилей, сервис, запчасти. Вы можете смело переложить на нас любые хлопоты и заботы, касающиеся покупки автомобиля Audi и его сервисного обслуживания.

Москва, Ленинградское шоссе, 63Б

Тел.: +7 (495) 785-27-27

Exist.ru (Экзист)

Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

г. Москва, Ленинский проспект, 99

Тел.: +7 (495) 710-77-82

Авто Импэкс

Один из лидеров оптовых продаж автозапчастей для иномарок на российском рынке. Оптовая торговля автозапчастями для японских, европейских, американских и корейских автомобилей — это наша основная задача.

г. Москва, ул. Венёвская, 32

Тел.: +7 (495) 792-70-60

BestParts.Ru

Интернет-магазин автозапчастей, автоматизирующий процесс поиска и покупки автомобильных запчастей и аксессуаров. В нашем ассортименте более 40.000 товаров, от более чем 80 производителей. Мы продаем автоаксессуары и запчасти на иномарки и отечественные автомобили.

г. Москва, ул. Южнопортовая, 22, стр. 1

Тел.: +7 (495) 228-06-19

narule.ru

Audi A4 универсал B8 рестайлинг Универсал – модификации и цены, одноклассники Audi A4 универсал wagon, где купить

  • Еще фото

Тип двигателя бензиновый дизельный Коробка передач механическая автоматическая Привод передний полный

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.8 TFSI MT 1.8 TFSI CVT 1.8 TFSI MT 1.8 TFSI CVT 1.8 TFSI quattro MT 2.0 TFSI quattro MT 2.0 TFSI MT 2.0 TFSI CVT 2.0 TFSI quattro MT 2.0 TFSI quattro AMT 2.0 TFSI MT 2.0 TFSI CVT 2.0 TFSI quattro MT 2.0 TFSI quattro AMT 2.0 TDI MT 2.0 TDI MT 2.0 TDI CVT 2.0 TDI CVT 2.0 TDI MT 2.0 TDI CVT 2.0 TDI quattro MT 3.0 TFSI quattro AMT 3.0 TDI CVT 3.0 TDI quattro AMT
бензин передний 120 л.с. 10.8 с 6.6 л/100 км
  1 550 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 120 л.с. 10.8 с 6.4 л/100 км
  1 620 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 170 л.с. 8.4 с 6.1 л/100 км
  1 740 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 170 л.с. 8.4 с 6 л/100 км
  1 810 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 170 л.с. 8.1 с 6.5 л/100 км
  1 824 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 180 л.с. 7.9 с 6.9 л/100 км
           

Снятас производства

бензин передний 211 л.с. 7.1 с 6.4 л/100 км
  1 535 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 211 л.с. 7.4 с 6.2 л/100 км
  1 605 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 211 л.с. 6.7 с 7 л/100 км
  1 619 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 211 л.с. 6.6 с 7.1 л/100 км
  1 689 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 225 л.с. 7 с 6.1 л/100 км
  1 996 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 225 л.с. 7.2 с 6 л/100 км
  2 066 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 225 л.с. 6.5 с 6.7 л/100 км
  2 080 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 225 л.с. 6.5 с 6.9 л/100 км
  2 150 000 Руб.          

Снятас производства

дизель передний 120 л.с. 10.9 с 4.7 л/100 км
           

Снятас производства

дизель передний 143 л.с. 9.5 с 4.7 л/100 км
           

Снятас производства

дизель передний 143 л.с. 9.5 с 4.9 л/100 км
  1 507 000 Руб.          

Снятас производства

дизель передний 150 л.с. 9.5 с 4.9 л/100 км
  1 900 000 Руб.          

Снятас производства

дизель передний 177 л.с. 8.4 с 4.8 л/100 км
           

Снятас производства

дизель передний 177 л.с. 8.1 с 4.9 л/100 км
           

Снятас производства

дизель полный 177 л.с. 7.9 с 5.3 л/100 км
           

Снятас производства

бензин полный 272 л.с. 6.1 с 8.4 л/100 км
  2 670 000 Руб.          

Снятас производства

дизель передний 204 л.с. 7.3 с 5.1 л/100 км
           

Снятас производства

дизель полный 245 л.с. 6.1 с 5.9 л/100 км
  2 770 000 Руб.          

Снятас производства

  • Audi A4

    2.0 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    2 188 800 руб.

  • Audi A4

    1.4 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 750 005 руб.

  • Audi A4

    1.4 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 750 007 руб.

  • Audi A4

    1.4 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    2 038 306 руб.

  • Audi A4

    1.4 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    2 038 306 руб.

  • Audi A4

    2.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 7 321 км, Москва

    2 989 000 руб.

  • Audi A4

    1.8 л., бензин, АКПП

    2013 г., 38 071 км, Москва

    1 120 000 руб.

  • Audi A4

    1.8 л., бензин, АКПП

    2011 г., 82 373 км, Москва

    699 999 руб.

  • Audi A4

    1.8 л., бензин, АКПП

    2009 г., 89 000 км, Москва

    540 000 руб.

  • Audi A4

    1.8 л., бензин, МКПП

    2007 г., 116 000 км, Москва

    370 000 руб.

quto.ru

Audi A4 Avant универсал 5 дв 2017 года Audi с фото и ценами

Кто-то может до сих пор считать универсалы автомобилями для перевозки картошки или, в самом позитивном случае, машинами, на которых можно отправиться со своим скарбом в непродолжительный отпуск. Но никто не скажет ничего подобного про представленный Audi A4 в кузове универсал, ведь правда?  

Этот автомобиль обладает поистине немецким качеством, европейскими габаритами, стильным современным дизайном и оснащены самыми необходимыми функциями. Интерьер универсала ничем не отличается от седана, разве что заметной вместительностью багажного отделения (1430 литров при сложенных задних сидениях!). По оснащению — богаче найти сложно, было бы желание. Так, вы можете получить самую современную навигационную систему или же навороченную «музыку» Bang & Olufsen с четырнадцатью динамиками и звучанием в 505 ватт! Интересным новшеством Audi A4 в кузове универсал является электромеханический стояночный тормоз (а не ручной). Удивительно, но этот немалый по своим габаритам автомобиль, в новом исполнении стал больше и при этом полегчал на 10 процентов веса (по сравнению с предшественником). Этому способствовало использование более легких материалов при конструировании универсала.

Движет эту модель Audi один из четырех моторов: турбодвигатели объемом 1,8 и 3,2 литра, мощностью 160 и 265 лошадиных сил; или же два варианта 2-литрового силового агрегата, выдающего 143 и 170 л.с. В паре с ними могут идти 6-ступенчатые «механика» или «автомат», а также вариатор. 

Друзья, спасибо за репост

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
1.8 (120 л.с.), 4х2, МКПП, A4 Avant ПереднийБензин 1.8120МеханическаяНе выпускается
1.8 (120 л.с.), 4х2, CVT, A4 Avant multitronic Вариатор
1.8 (170 л.с.), 4х2, МКПП, A4 Avant 170Механическая
1.8 (170 л.с.), 4х2, CVT, A4 Avant multitronic Вариатор
2.0, 4х2, МКПП, A4 Avant Бензин 2.0225Механическая
2.0, 4х2, CVT, A4 Avant multitronic Вариатор
2.0D, 4х2, CVT, A4 Avant multitronic Дизель 2.0150
1.8 (170 л.с.), 4х4, МКПП, A4 Avant quattro ПолныйБензин 1.8170Механическая
2.0, 4х4, МКПП, A4 Avant quattro Бензин 2.0225
2.0, 4х4, РКПП, A4 Avant quattro S tronic Роботизированная
3.0, 4х4, РКПП, A4 Avant quattro S tronic Бензин 3.0272
3.0D, 4х4, РКПП, A4 Avant quattro S tronic Дизель 3.0245


Последние отзывы на Audi A4

Смотреть всеОтзыв о Audi A4 «Audi A4 B6»

Давно грезила о немецком автопроме, сначала думала о гольфе, но поездив на родительской Skoda octavia tour 1.8t на полном приводе, было принято решение, что искать буду что то подобное. После ...

Отзыв о Audi A4 «Audi есть Audi»

Приобрел автомобиль в 2011 году в заводском обвесе ABT. Автомобиль честно отслужил 5 лет. Модель внешне подходит как для молодежи, так и для зрелого возраста. Салон уютный, все функции которые ...

Отзыв о Audi A4 «Скорость и драйв!!!»

Машинка полностью оправдала мои ожидания.Внешне яркая,устойчивая и быстрая на дороге...а как разгоняется!!! В салоне чувствуешь себя довольно комфортно, людям с высоким ростом такой автомобиль не доставит неудобств. Конечно,это не совсем ...

carobka.ru

Универсал Audi RS6 Avant 2014

AUDI: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Универсал Audi RS6 Avant 2014"

Традиционно самые мощные и быстрые версии моделей Audi носят обозначение RS. За последние два десятилетия в спортивном подразделении Quattro выпустили целую вереницу таких автомобилей. Поскольку в 2011-м году дебютировало новое поколение Audi A6, то теперь пришло время и для его заряженной модификации RS6.

И нет ничего удивительного, что первым дебютировал не седан, а универсал. «Горячие» пятидверные Audi пользуются не меньшей популярностью, чем седаны, да и первый автомобиль с обозначением RS также был универсалом. Новый Audi RS6 Avant 2014 – практичный универсал для любых бытовых нужд с характером болида Формулы-1. Он легче и эффективнее, чем предыдущее поколение, и, как водится, еще мощнее.

Новый Audi RS6 Avant 2014 выглядит не настолько броско, как его предшественник. Издали его вполне можно принять за стандартный универсал А6. У него тот же вытянутый профиль с длинным капотом и большим углом наклона задних стоек крыши. Сохранены и продолговатые фары с грозными изогнутыми светодиодами, и прямоугольные фонари. Впрочем, отличительных черт у Audi RS6 Avant 2014 также хватает.

Спереди бросается в глаза широкая «пасть» трапециевидной радиаторной решетки, украшенная надписью Quattro. В передний бампер добавлены два воздухозаборника, а на нижней его кромке появился тоненький сплиттер. Колесные арки слегка раздуты, но не настолько выражены, как у модели предыдущего поколения. В них видны 20-дюймовые легкосплавные диски, а за доплату доступны и 21-дюймовые колеса. Дорожный просвет уменьшен на 20 миллиметров. Зеркала заднего вида серебристые, независимо от окраса универсала. На порогах установлены аэродинамические накладки, а на крыше – большой спойлер. Из карбонового заднего диффузора выглядывают два овальных наконечника выхлопных труб. Конечно, автомобиль немаленький: его длина – 4979 миллиметров, колесная база – 2915 миллиметров, а ширина – 1936 миллиметров. То есть, он подрос в размерах, но при этом стал легче за счет широкого использования в конструкции алюминиевых сплавов. Масса универсала Audi RS6 Avant 2014 снижена примерно на 90 килограмм – до 2010 кг. Лучшее распределение веса относительно мощности положительно сказалось на управляемости автомобиля и на расходе топлива.

Компоновка салона остается такой же, как и у А6, а вот материалы отделки улучшены. Так, передняя панель обшита кожей уже в базовом исполнении. Внутри стало больше алюминиевых и лакированных поверхностей, а за доплату предложены вставки из натурального карбона. На педалях – металлические накладки, а пороги оснащены светодиодной подсветкой. У нового рулевого колеса обод плоский снизу, а обшито оно перфорированной кожей. Несколько видоизменены и циферблаты приборов. Крупные спидометр и тахометр сочетаются с небольшими указателями остатка топлива в баке и температуры двигателя. По центру – цветной экран бортового компьютера, дополненного новыми функциями вроде отображения давления турбонаддува или времени прохождения гоночного круга на автодроме. Кстати, показания приборов могут проецироваться и на лобовое стекло. Центральная панель в универсале Audi RS6 Avant 2014 немного повернута к водителю. Сверху на ней размещен выдвижной 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса MMI. Навигация в меню осуществляется с помощью круглого джойстика, но можно заказать за доплату и сенсорную панель, распознающую буквы, начертанные пальцем.

Ковшеобразные спортивные сиденья комфортабельные и отлично удерживают спину. Они оснащены электроприводом регулировок и подогревом. В качестве опции доступны более мягкие кресла с вентиляцией и функцией массажа. Водителя и переднего пассажира разделяет высокий трансмиссионный тоннель с широким подлокотником, внутри которого размещен бокс для мелкой поклажи. Покупатель может выбирать конфигурацию второго ряда – два отдельных сиденья либо трехместный диван. Сзади в универсале места для ног и над головой более чем достаточно даже для людей высокого роста. Очень приличный и багажник: 565 литров в обычном состоянии и 1680 литров – со сложенными задними креслами. Индекс RS у моделей Audi означает самые мощные модификации, а также подразумевают постоянный полный привод Quattro, отточенную управляемость и бескомпромиссный внешний вид. Универсал в модельной линейке 6 не исключение. «Сердцем» нового Audi RS6 Avant 2014 модельного года стал 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который дебютировал в прошлом году. При своем объеме в 3993 кубических сантиметра мотор развивает сумасшедшие 560 лошадиных сил мощности в диапазоне 5700 – 6700 оборотов в минуту и крутящий момент в 700 Ньютон-метров, доступный между 1750 и 5500 об/мин.

Двигатель на удивление тихий, хотя с опционной спортивной выхлопной системой его звук становится громким и сочным. Мотор неимоверно отзывчивый, эластичный и обеспечивает большому универсалу феноменальную динамику: 3,9 секунды с нуля до первой сотни на спидометре – это впечатлит даже владельца спорткара. Максимальная скорость ограничена элекроникой на традиционных 250 километров в час. Если заказать опциональный пакет Dynamic, то «ошейник» можно сдвинуть до 280-ти км/ч, а с Dynamic Plus – до 305-ти. Паспортный расход топлива 9,8 литра (на целых 40 процентов меньше, чем у предшественника) вряд ли будет таким же идеальным в жизни, несмотря на наличие таких топливосберегающих систем как Start-Stop и т.п. На универсале Audi RS6 Avant 2014 впервые для модели устанавливается система отключения части цилиндров в тех ситуациях, когда автомобиль едет в спокойном режиме – в этих случаях не работают второй, третий, пятый и восьмой цилиндры. Таким образом, 4,0-литровый мотор становится четырехцилиндровым – пока водитель не нажмет на газ.

Универсал оснащен 8-ступенчатым «автоматом», ведь знакомая по А6 трансмиссия с двумя сцеплениями просто не выдерживает огромный крутящий момент. Переключения передач происходят плавно и быстрее, чем можно было ожидать. Автомобиль сохранил и фирменный постоянный полный привод, но теперь его дополнили самоблокирующимся межосевым и спортивным задним дифференциалами. Поскольку даже в обычном состоянии 60 процентов тяги передается на заднюю ось, поэтому Audi RS6 Avant 2014 сохраняет легкий заднеприводный уклон. Избыточная поворачиваемость присутствует, а вот сорвать автомобиль в занос сложно даже с отключенной системой стабилизации. Сцепление с дорогой – выше всяких похвал. «Нос» теперь легче, что позволяет двухтонному универсалу увереннее чувствовать себя на извилистых дорогах. Audi демонстрирует завидную маневренность, которую мало кто ожидает от машины его размеров. Руль точный и острый, однако из-за нового электромеханического усилителя он существенно потерял в информативности. С помощью системы Audi Drive Select можно изменять усилие на нем, а также характеристики трансмиссии и педали акселератора.

Стандартные тормоза хорошо себя проявляют. Тормозные диски диаметром 390 миллиметров имеют черные суппорта, но при желании за доплату можно установить красные, а еще в качестве опции доступны карбоново-керамические диски диаметром 420 миллиметров, выкрашенные в серый цвет. Они обеспечивают молниеносное замедление и при этом усилие на педали легко дозировать, что весьма кстати при движении по городу. На выбор доступны два типа подвески. По умолчанию она пневматическая, что обеспечивает очень плавную езду в комфортном режиме и небольшие крены кузова – в спортивном. В спортивной подвеске установлены металлические пружины без пневмоэлементов. Но зато добавлены адаптивные амортизаторы, соединенные меду собой диагональными трубками. В повороте жидкость по ним поступает на то колесо, которое находится на внешнем радиусе, что увеличивает их жесткость и, соответственно, уменьшает нежелательные движения кузова. Как флагман модельного ряда А6, автомобиль богато оснащен: предусмотрены система доступна без ключа, биксенон, светодиодные задние фонари, подсветка порогов, четырехзонный климат-контроль, электропакет, парковочный автопилот, навигационная система, датчики освещения и дождя, связь Bluetooth, аудиосистема с 10 динамиками, камера заднего обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией движения в заторах.

Также обязательными являются 6 подушек безопасности и система стабилизации. В списке опций значатся панорамная крыша, светодиодные передние фары, керамические тормоза, электропривод рулевой колонки, 1300-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen, жесткий диск на 60 Гб, беспроводной Интернет. Кроме того, можно выбрать целый набор электронных «помощников» — системы ночного видения, соблюдения полосы движения, распознавания дорожных знаков, слежения за «слепыми» зонами и автоматического экстренного замедления. Универсал Audi RS6 Avant 2014 – пример прагматичного подхода к созданию спортивной модели. Он мощный и быстрый, но в то же время практичный и неплохо приспособленный для повседневного использования. Автомобиль поступил в продажу летом, а его цена в Европе стартует от 107 900 евро. 1425 Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля AUDI:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

Напиши всё что думаешь об этом автомобиле!

avtomancar.ru


Смотрите также