Audi tts


Технические характеристики Audi TTS (2010-2014)

Audi выпустит конкурента BMW X6 Немецкая компания Audi, вслед за Porsche, тоже решила усилить свое присутствие в сегменте премиум кроссоверов. На сей раз они официально анонсировали флагманский полноразмерный внедорожник A ... >>> Audi распродает олимпийский парк автомобилей Сразу после завершения Олимпиады Сочи 2014 компания Audi разместила на своем официальном сайте объявления об авто с пробегом, в которых значатся автомобили, принимавшие участие в организации ... >>> Volkswagen Golf GTE: новый гибрид из Вольфсбурга В Volkswagen определились с концепцией новой гибридной модели, она получила свое название и дату выхода. Гибрид будет построен на основе нового Volkswagen Golf 7 и будет носить имя Golf ... >>> Новое спорт-купе Audi TT: революция! Официальная премьера нового спортивного купе от немецкого производителя Audi намечена на 12 февраля. Представители компании держат в секрете все основные характеристики, но в сеть просачиваю ... >>> Audi R8 2015 модельного года Представители компании Audi заявили, что совершенно новый суперкар Audi R8 2015 модельного года отправится на конвейер уже в середине 2014 года. И это отличные новости для ценителей быстрых ... >>>

www.gazeta-a.ru

Audi TTS 2015

Фотографии Audi TTS 76 фото

Женевское автошоу 2014 года дало возможность оценить новинку Ауди ТТ и его брата Audi TTS 2015 модельного года. Приставка «S» без сомнения означает «супер». Чрезвычайно современный и шустрый автомобиль обрел другое сердце.

Audi TTS (2015)

Мощность возросла с 230 до фантастических 310 лошадиных сил. Это разогнанный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель. При сравнительно небольших габаритах спортивного купе 4180 х 1832 х 1353 мм (Д х Ш х В), и снаряженной массе в 1,4 тонны, мощность мотора позволяет достичь фантастических результатов в динамике.

Автомобиль разгоняется до 100 км в час, как хороший спорт байк, за 4,7 секунды. Предусмотрительные немцы подумали и о безопасности езды на резвом коне. Особая трансмиссия S-Tronic, адаптивная подвеска Magnetic Ride, штатные активные амортизаторы, двойное сцепление и полный привод Quattro — составляют техническую основу для покорения любых скоростей. Хотя, времена меняются, и у новинки имеется ограничитель максимальной скорости в каких-то 250 км/час.

Внешне, купе с буквой «S» в имени похоже на своего брата, однако есть и отличия. Иная, агрессивная решетка радиатора, иные бамперы и воздухозаборники. Оптика автомобиля тоже немного изменена. Машина щеголяет огромными 18-дюймовыми дисками. Имеется задний диффузор, где два патрубка выхлопных труб заменены на четыре. Можно представить себе, как взревет этот квартет на наших ночных улицах...

В России на апрель 2015 года цена новинки начинается от 2 миллионов 980 тысяч рублей.

Видео Audi TTS

Видео Audi TTS

Технические характеристики Audi TTS (2015)

  • Тип кузова: Купе ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 310 л/с ;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,7 с ;
  • Привод: Полный Quattro ;
  • Длина: 4180 мм ;
  • Ширина: 1832 мм ;
  • Высота: 1353 мм ;
  • Колесная база: 2510 мм ;
  • Колёса: 18-дюймовые ;

Цена Audi TTS

  • Цена: От 2 980 000 рублей*
  • *Точную стоимость Audi TTS узнавайте у ближайших дилеров Ауди.

Ещё автомобили Audi

2013 Audi TTS Roadster competition 2013 Audi TTS Coupe competition

AutoZov.ru

Audi TT и TTS - новое поколение компактного спорт-купе

На 84-м международном женевском автошоу компания Audi представила новое поколение своего небезызвестного спортивного купе TT и его заряженную версию TTS. В целом, автомобиль похож на своего предшественника – TTRS, однако приобрёл ряд значительных отличий, главными из которых стали небольшое снижение массы, уменьшение габаритов кузова и новая платформа. Двигатели, предлагаемые для новинки, стали более экономичны, бесшумны и производительны по отношению к своим предшественникам. Автомобиль теперь, со слов представителей, стал более инновационным, быстрым и комфортным. С точки зрения дизайна модели изменилось не много: появилась новая оптика, была переработана передняя часть, появились расширенные колёсные арки. Поподробнее о передней части: теперь здесь имеется гексагональная решётка радиатора, которая, наряду с воздухозаборниками и спортивным сплитером на переднем бампере, подчёркивает спортивный характер автомобиля.

Основной же силуэт, ставший популярным со времени появления первого поколения модели, по-прежнему, ни с чем не спутаешь. Габариты автомобиля изменились не сильно: длина теперь составляет 4180 миллиметров, ширина – 1832, высота равняется 1353 миллиметрам. Что же касается колёсной базы, то здесь можно увидеть 250,5 сантиметров продольного промежутка между двумя колёсными осями, обе из которых, кстати, могут оснащаться приводными валами. Эти самые приводные валы будут раскручивать новые многоспицевые колёса, диаметр которых может варьироваться от 17 до 20 дюймов. Новинка может похвастать активным антикрылом на крышке багажника, в которую встроено ставшее стандартным для ТТ покатое заднее стекло, а выдвигается оно на скорости в 121 км/ч. В версии ТТS увеличится концентрация аэродинамических элементов на кузове автомобиля.

Автомобиль построен на новой платформе MQB, на которой расположилась изготовленная из стали и алюминия пространственная рама, название которой Audi Space Frame. Высокопрочная сталь стала основным материалом для производства днища автомобиля, пороги и крышу изготовили из специальных алюминиевых профилей. Из таких же лёгких материалов изготовили и двери вместе с крышкой багажника, ёмкость которого, кстати, увеличилась на 13 литров по сравнению со старым поколением ТТ, что в сумме позволило производителю сэкономить 50 килограмм массы, которая составляет 1230 килограмм. Изначально покупателю предложат лишь три силовых агрегата для ТТ. первый и самый слабый – 184-сильный мотор, объёмом 2 литра, работающий на дизельном топливе. Крутящий момент в 380 ньютон метров позволяет разогнать автомобиль до первых 100 км/ч за 7,2 секунды, а максимальная скорость составит 235 км/ч, что не является выдающимся показателем на сегодняшний день. Однако, такой вариант автомобиля порадует представителей Greenpeace, ведь расход топлива составит всего 4,2 литра на 100 километров пути. Следующий вариант подкапотного оснащения авто – 2,0-литровый TFSI, отдача которого увеличилась до 230 лошадей, но крутящий момент ниже чем у дизельной версии: всего 370 ньютон метров при 1600-4300 оборотов в минуту.

Благодаря этому, автомобиль с 0 до 100 км/ч разгонится за 6 секунд, а максимальная скорость возрастёт до 250 км/ч. В сочетании с Quattro – системой полного привода и трансмиссией S tronic, разгон до 100 км/ч уменьшится на 0,7 секунды. Дизельная версия, к сожалению, не будет оснащаться системой Quattro. Самый заряженный вариант новинки – TTS будет оснащён мотором того же объёма, однако его отдача будет составлять 310 л.с. и 380 ньютон метров крутящего момента. Такие показатели будут проявляться на 1700-5700 оборотов в минуту. В результате, до 100 км/ч машина разгонится за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничится стандартными немецкими 250 км/ч. Салон автомобиля тоже претерпел некоторые изменения. Самое главное в салоне – приборная панель. В Audi решили, что аналоговым показателям больше нечего делать в автомобилях, и разместили на его место огромный, 12,3 дюймовый дисплей. Мультимедийной консоли здесь нет вовсе, её роль теперь выполняет многофункциональный джойстик на подлокотнике рядом с рычагом КПП, с которого и управляется управление большинством органов салона ТТ, в том числе и мощной аудиосистемой на 12 динамиков от Bang & Olufsen, в дополнение к которой идёт 14-полосный усилитель.

Система управления климат-контролем выполнена в интересном стиле: теперь большинство кнопок встроены в защитные решётки воздуховодов, там же небольшие дисплеи для отображения текущих настроек каждого из воздуховодов. Общие же настройки системы кондиционирования можно отрегулировать в центральной секции салона, именно там, под тремя отверстиями воздуховодов, расположилась панель управления системой. Сидения в автомобиле могут быть двух типов: стандартные с небольшим количеством настроек и функций и сидения TTS, которые оснащаются мощной боковой поддержкой, массой электрических регулировок и подогревом. В качестве опций для всех комплектаций новой версии ТТ будет доступно матричное управление фарами головного света и светодиодная подсветка салона в тёмное время суток. Стоит отметить, что нечто подобное ранее можно было наблюдать на представленном в начале года прототипе Audi Allroad Shooting Brake. О точной дате продажи этого знаменательного автомобиля производитель ничего не говорит, однако немцы с уверенностью заявили, что к началу 2015 года Audi TT и TTS будет успешно реализовываться на самых важных рынках, но о будущем новинки без знания цены сказать ничего не получится. Остаётся только ждать старта продаж.   XRacer

автомобиль в рейтинге:

2014 Audi TTS Coupe

www.a777aa77.ru

Технические характеристики Audi TTS и цены

Понедельник, 28 Августа 2017 года, 11:25

Технические параметры Ауди TTS и фото.Автомобиль Audi TTS начал выпускаться немецким производителем в 2014 году. На российский рынок модель поставляется в следующих модификациях: 1984 куб.см (непосредств. впрыск бензина, турбонаддув), 1984 куб.см (непосредств. впрыск бензина, турбонаддув) со скоростными характеристиками 250 км/ч, 250 км/ч соответственно. Автомобиль Ауди ТТС производится с подвеской: передняя - macpherson, задняя - многорычажная.

Цены на модель Audi TTS на российском автомобильном рынке могут варьироваться от 3 480 000 руб. до 3 615 000 руб.

Page 2

Мои объявления / Добавить объявление

Понедельник, 28 Августа 2017 года, 11:25

Москва

Информация об автомобиле Audi TTS 2.0 TFSI coupe quattro, технические характеристики и фото. На полноприводную модификацию устанавливают турбированный бензиновый двигатель объемом 1984 см.куб. мощностью 310 л.с. и следующие коробки: 6-ти ступенчатую "механику" или 6-ти ступенчатую автоматическую коробку передач S-Tronic.

Дата обновления: 20 Августа 2017, 12:42

Cadillac ATS Coupe 3.6 AWD

2014, 6-АКПП, Купе

Технические характеристики Cadillac CTS Coupe 3.6 AWD

2012, 6-АКПП, Купе

Технические характеристики

www.gazeta-a.ru

Тест-драйв новых Audi TT и TTS

По задумке авторов, пропорцией фар и решётки радиатора хэтч должен напоминать Audi R8, а вертикальными светодиодами ходовых огней — лемановский прототип R18. За доплату светотехника может быть полностью светодиодной.

Автомобили Audi сложно упрекнуть в недостатке скорости или современных технологий. Но многие считают их скучными, ибо в стремлении к идеалу немцы перестали думать об изюминке в своих машинах. К счастью, последнее время мы всё чаще отмечаем наличие у Audi индивидуальности. Я видел, каким дерзким и харизматичным получился хэтчбек S1, теперь в моих руках штурвал Audi TT — и снова он связывает меня с живым существом. И хотя под колёсами вместо льда шведских озёр асфальт испанских серпантинов — на лице у меня та же азартная улыбка...

С этого ракурса не сразу и поймёшь, новый это хэтч или предыдущий. А немцы называют экстерьер чуть ли не возвращением к истокам. Речь о концептуальном сходстве с машиной образца 1998 года: о простоте линий и гармонии сопряжений — этого, мол, недоставало ТТ второго поколения. Опять же сместились ближе к центру заднего бампера патрубки выпускной системы...

На презентации больше всего внимания уделено интерьеру. Гордость немцев — именно революционный салон, а вовсе не новая платформа (действительно, зачем акцентировать внимание на всефольксвагеновских модулях MQB) или обновлённые моторы. Виртуальная приборная панель, о которой мы уже рассказывали, — лишь верхушка айсберга. Нельзя сказать, что организация пространства и философия общения человека с машиной принципиально изменились, но на эргономике сильно сказался отказ от дисплея на центральной консоли или посреди передней панели.

Рабочее место в ТТ — одно из самых удобных, что я встречал. Материалы приятны на вид и на ощупь, хотя какого-либо особого ощущения дороговизны они не вызывают. Кожа и алькантара используются только на сиденьях, центральном тоннеле и органах управления, остальное — пластик. Много качественного, шершавого пластика.

Сузив канал визуальной информации до одного дисплея за рулём, инженеры и дизайнеры минимизировали и количество клавиш, освободив переднюю панель от всего лишнего. Управление однозонным климатом и подогревом сидений возложено на ручки, встроенные прямо в дефлекторы обдува. Регулировать потоки стало проще: стилизованные «турбины» вращаются вокруг своей оси, а небольшие засечки на ободе помогают определить на глаз, куда движется воздух. Впрочем, управляться с климат-контролем можно, вообще не отрывая взгляд от дороги...

При необходимости и пассажир может управлять навигацией и прочими системами — с правого кресла видно большую часть виртуальной приборной панели. Хотя, конечно, ТТ ориентируется прежде всего на водителя. Сиденья очень удобны. Базовые регулируются вручную, сервоприводы — за доплату. Кресла версии TTS с интегрированным подголовником наиболее глубокие, боковая поддержка изменяется при помощи пневмокамер.

В Испании нас ждали несколько модификаций хэтчбека, сплошь двухлитровые с наддувом. На дизельную (184 л.с.) времени короткого теста не хватило, но это не страшно, поскольку для нашего рынка она далеко не самая актуальная. Зато бензиновую 230-сильную версию удалось попробовать с разными трансмиссиями. Тон задал полноприводный хэтч с шестиступенчатой «механикой» — знаете, далеко не всегда машина с ручной коробкой доставляет столько положительных эмоций.

Контроллер MMI — это по-прежнему ручка-джойстик: верхняя поверхность «шайбы» сенсорная, TT понимает рукописный ввод как латиницей, так и кириллицей. Из 11 периферийных клавиш осталось четыре — плюс два качающихся рычажка. Работать с ними не глядя намного проще, чем с кнопками. Предусмотрено и голосовое управление, причём необязательно использовать стандартные фразы: запросы можно формулировать произвольно и опять же по-русски. А если что — Google в помощь.

Всегда есть какая-то мелочь, не позволяющая поставить пять из пяти за удобство управления разгоном. Или педаль газа задемпфирована, или сцепление неинформативно, или механизму переключения передач не достаёт чёткости... Тут ничего подобного нет и в помине! Рычаг удобно лежит в руке, промахнуться при смене передач нереально. Педаль сцепления не тяжела и не легка: усилие подобрано в самый раз, причём она сравнительно короткоходна. Акселератор чуток настолько, будто мотористы никогда и не слышали о Евро-6. В общем, мою любовь комбинация турбомотора и «механики» снискала сразу.

Удалось немного проехать и на переднеприводной машине. Признаюсь, на цепком сухом асфальте разницу в поведении почувствовать почти невозможно, а отличия в динамике — 0,1 с по паспорту — тем паче. Управляемость и стабильность в обоих случаях одинаково хороша. Другое дело, если бы пошёл дождь, но не случилось…

Наддувная «четвёрка» не просто стала легче и мощнее, она радует отменной отзывчивостью и линейностью ускорения, характерной скорее для атмосферных моторов. И с низов тянет хорошо (все 370 Н•м момента доступны уже с 1600 об/мин), и высокие обороты любит. Даже очень. Турбоямы будто и вовсе нет. К тому же на частичных нагрузках мотор переходит с непосредственного впрыска на распределённый, чем сильно экономит топливо. Мы себе ни в чём не отказываем, а средний расход — в районе десяти литров на 100 км.

Поскольку большой дисплей диагональю 12,3 дюйма находится ближе к водителю, чем экран на передней панели, то глазам нужно больше времени на перефокусировку. Тем не менее немцы считают, что так меньше отвлекаешься от дороги. Действительно, новая система показалась мне более удобной. А вот с тем, что к таким приборам не нужен проекционный экран, я бы поспорил.

Признаюсь, я — ярый поклонник «ручки» и противник двухпедальных машин. Их электроника в большинстве случаев не может правильно предугадать мои желания. В результате теряется связь с автомобилем, а вместе с ней — удовольствие. Но TT с «роботом» на тех же серпантинах — настоящее откровение. Коробка S tronic не даёт поводов для критики: переключается ровно тогда, когда я того жду, не меняет передачу в неподходящий момент. Алгоритм работы трансмиссии, как водится, зависит от режимов системы drive select: в автоматическом и комфортном коробка работает крайне мягко, но стоит выбрать Dynamic — и она становится резкой, сопровождая смену передач ощутимым толчком.

Помимо муфты в приводе задней оси система quattro задействует и тормоза для управления моментом. В повороте электроника с разной силой прихватывает оба внутренних колеса.

Удачной настройкой силового агрегата очарование ТТ не исчерпывается. Наибольшее удовольствие на змеящихся по склонам гор дорожках доставляет управляемость. Audi едет нейтрально, не греша сносом и не стремясь уйти в занос, ощущения от машины потрясающие. Она легче предшественницы, а центр тяжести тут на добрый сантиметр ниже, почти на четверть возросла жёсткость кузова — ТТ липнет к асфальту, будто тот проклеен. С тормозами никаких проблем. Педаль чуткая, замедляется TT очень уверенно. Не страшно, даже когда перед очередной шпилькой водитель идущей впереди машины чересчур интенсивно осаживает, и мне приходится перетормаживать.

Если ТТ 2.0 TFSI с одной ведущей осью и механической коробкой набирает 100 км/ч с места за шесть секунд, то полноприводная машина с «роботом» — за 5,3 с. По достижении предельных оборотов «преселективка» сама переключается вверх. Отдельное спасибо за саундтрек. Выпуск настроен прекрасно. Двигатель сочно бубнит на высоких оборотах и приятно, но не слишком громко «отстреливается» при переключениях.

Электроусилитель с переменной производительностью и «прогрессивной» рейкой обеспечивает вас исчерпывающей информацией о том, что происходит в пятне контакта. Усилие регулируется: кому-то жёсткий алгоритм Dynamic покажется перетяжелённым, мне же он представляется оптимальным для точного дозирования управляющих импульсов. Даже с зажатым рулём езда на Audi не может считаться работой: она не выматывает, не вытряхивает душу и не сгоняет семь потов. Вообще характерно для машин с четырьмя кольцами, правда? По отношению энергетических затрат к ширине улыбки ТТ вне конкуренции.

Что обычные ТТ, что «заряженные» версии TTS — все обуты в Hankook Ventus S1 Evo.

Сколько верёвочке не виться, конец один — испанские серпантины всегда приводят на какой-нибудь гоночный трек. В данном случае на знаменитый гоночный курорт Ascari. Тут нас ждут ярко-жёлтые хэтчбеки Audi TTS — с адаптивными амортизаторами Magnetic ride, также подчиняющимися системе drive select, с большими колёсами, зажатой подвеской, облегчёнными, более эффективными тормозами и дополнительным режимом виртуальной приборной панели с крупным тахометром по центру. Но главное в этой машине — 310-сильный двигатель. Audi TTS ведёт свою историю с 2008 года, но, несмотря на относительно юный возраст, это самая продаваемая S-машина. Несмотря на солидную прибавку в 80 «лошадей», пиковый момент вырос всего на десять ньютон-метров. Зато максимум тяги доступен в ещё большем диапазоне — от 1800 до 5700 об/мин. И это отлично чувствуется: ТТS рьяно уходит в разгон, даже если передача оказалась неоптимальной. Двигатель ощущается более злым и резким, что подходит по духу «заряженной» машине. Единственное нарекание, хотя и несерьёзное, — к тому, как жёлтый чёртик звучит снаружи: по какой-то причине выхлоп тут менее спортивный, чем у 230-сильной модификации. Автодром Ascari — более чем пятикилометровая петля с заметными перепадами высот и несколькими вариантами конфигурации (см. врезку). Нам не дали проехать полный круг, часть трека была закрыта для съёмок. Но и этого более чем — вы только посмотрите, что за чудо! Из полноприводной, самой мощной и нафаршированной на данный момент версии получается отменный автомобиль для трек-дней. До первой сотни — за 4,6 с. Лишь на одну десятую медленнее, чем TT RS прошлого поколения! Дорожные шины Hankook обеспечивают отличный «держак», а Haldex позволяет выстреливать из поворотов раньше и агрессивнее, чем на моноприводе. Нейтральная и очень предсказуемая управляемость помогает совершенствовать раз от разу время круга.

Система стабилизации может быть отключена частично (допускаются скольжения в минимальных углах) либо полностью.

Но не треком единым жив человек. Audi TT будут покупать прежде всего как автомобиль на каждый день. А в этом качестве обычные стандартные версии предпочтительнее «заряженной». Паспортный разгон до 100 км/ч хуже на полсекунды — зато плавность хода лучше на голову. Там, где TTS трясётся и прыгает на своих адаптивных стойках даже в режиме Comfort, обычная машина игнорирует неровности что на 100 км/ч, что на 180. И на быструю езду простенькие TT также провоцируют, и управляются почти не хуже.

Продажи TT стартуют в октябре. Моноприводную версию с «механикой» оценили в 1 800 000 рублей, полноприводную — в 1 954 000. Доплата за S tronic — 70 тысяч. Audi TTS обойдётся минимум в 2 595 000 рублей.

К сожалению нам не позволили вывести младшую модификацию на Ascari. Это разрешили только фотографам. Зато удалось сравнить TT и TTS на серпантине, и пусть 230-сильный автомобиль несколько медленнее, зато удовольствия от него почти столько же, а неудобств гораздо меньше. Ширина улыбки не зависит от комбинации привода и коробки передач, что особенно ценно — можно спокойно выбирать ТТ на свой вкус и кошелёк. Кстати, мы уже знаем, что безэкранный интерьер станет фишкой ещё нескольких автомобилей Audi, а немцы намекают, что новая эргономическая парадигма неотделима от драйверской. Они не скрывают, что им самим живые машины нравятся больше, чем просто идеальные. МодельAudi TT 2.0Audi TT 2.0 quattroAudi TTSКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовахэтчбекхэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест3/2+23/2+23/2+2
Длина, мм417741774191
Ширина, мм183218321832
Высота, мм135313531343
Колёсная база, мм250525052505
Колея передняя/задняя, мм1572/1552 1572/15521574/1553
Снаряжённая масса, кг1305(1335)*14101440(1460)
Полная масса, кг1630(1660)17351765(1785)
Объём багажника, л305305305
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³198419841984
Макс. мощность, л.с./об/мин230/4500-6200230/4500-6200310/5800-6200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин370/1600-4200370/1600-4200380/1800-5700
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая (роботизированная, шестиступенчатая)роботизированная, шестиступенчатаямеханическая, шестиступенчатая (роботизированная, шестиступенчатая)
Приводпереднийпостоянный полныйпостоянный полный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины225/50 R17225/50 R17245/40 R18
Дорожный просвет, ммн.д.н.д.н.д.
Максимальная скорость, км/ч250250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,0(5,9)5,34,9(4,6)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,3(8,2)8,39,2(8,3)
— загородный цикл5,0(5,2)5,45,7(5,9)
— смешанный цикл5,9(6,4)6,47,1(6,8)
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л505050
ТопливоАИ-95АИ-95АИ-95
* В скобках указаны данные для версий с роботизированной коробкой передач.

Хэтчбек Audi TT третьего поколения построен на фольксвагеновской модульной платформе MQB. Передняя подвеска типа Макферсон — алюминиевая. Задняя многорычажка, архитектурно повторяющая подвеску предыдущей генерации — стальная. Пружины и амортизаторы разнесены, как и у семейства Audi A3, использующего эту платформу.

Электрогидравлическая муфта Haldex пятого поколения управляется системой drive select и почти всегда работает с небольшим преднатягом, передавая до 15% момента на задние колёса. Однако в режиме Efficiency муфта деактивируется для снижения механических потерь. При этом электроника начеку и может подключить заднюю ось, как только того потребуют дорожные условия.

Инженеры Audi говорят: «Наша философия оптимизации массы не ограничивается использованием какого-то одного материала. Должно быть нужное количество нужного материала в правильном месте». Благодаря применению алюминия машина второго поколения оказалась на 100 кг легче первой «тэтэшки»: на него приходилось 69% массы кузова (на левой иллюстрации), но задняя часть, двери и крышка багажника были стальными. А сейчас (справа) они выполнены из «крылатого металла», зато пол — это же элемент MQB — стальной. Итог — снаряжённая масса снизилась на 50 кг. Увеличена доля сверхвысокопрочных сплавов, в том числе сталей горячей формовки, что позволило сделать кузов легче при возросшей на 23% жёсткости кузова. Использование более тяжёлых материалов в нижней части автомобиля благотворно отразилось на центре тяжести. Кузовом, кстати, борьба с лишним весом не ограничилась. Похудело всё: подвеска, моторы и даже сиденья, которые позволили сэкономить пять килограммов.

При неизменных диаметре цилиндра и ходе поршня двухлитровый бензиновый турбомотор полностью переработан. Он легче на 2,4 кг, в основном благодаря более тонким — всего три миллиметра — стенкам постели коленвала. Одно из важнейших нововведений — внедрение комбинированного впрыска топлива: режим максимальной отдачи обеспечивает непосредственный впрыск, на частичных нагрузках используются форсунки в коллекторе. Улучшен теплообмен: выпускной коллектор — с водяным контуром, который помимо охлаждения ещё и способствует более быстрому прогреву. Некое инновационное напыление на юбках поршней и подшипниках двух балансирных валов снижает потери на трение. Максимальное давление наддува у 230-сильной версии (370 Н•м) не превышает 0,8 бара, а доработанный турбокомпрессор у Audi TTS развивает уже 1,2 бара. В 310-сильном (380 Н•м) моторе усилены поршни, шатуны и пружины клапанов. Интеркулер крупнее и производительнее.

Приборная панель построена на четырёхъядерном чипсете Nvidia Tegra 30, который обеспечивает постоянную частоту обновления 60 кадров в секунду. Такая вычислительная мощность позволяет использовать вместо традиционной навигации программу Google Earth, при этом спутниковая карта будет наложена на трёхмерный рельеф местности — особенно круто это выглядит в горах.

Главное новшество системы MMI — не дизайн, не упрощённый контроллер, а сам алгоритм работы. В навигации нет больше полей «Страна», «Город», «Улица». Поисковые запросы формулируются в свободной форме. С наиболее сложными поможет Интернет. Чтобы найти, скажем, аэропорт Шереметьево, не требуется писать название полностью — достаточно ввести «Шере аэро» — система сама найдёт поблизости объекты, в названиях или адресах которых есть такие буквы.

Первое поколение хэтчбека было представлено в виде концепта в 1995 году, но выход в продажу задержался аж до 1998-го, ввиду того что технология лазерной сварки, используемая для производства машины, требовала доработок. Автомобиль базировался на той же платформе Volkswagen PQ34, что и остальные фольксвагеновские модели гольф-класса. Изначально покупателям предлагалась закрытая машина с 180- и 225-сильными моторами, передним или полным приводом и «механикой». В 1999-м добавился родстер. Дизайнерский шедевр Петера Шрайера удостоился всех возможных призов и премий, но рыночный дебют ТТ был омрачён серией аварий, происходивших в основном на скоростях выше 180 км/ч из-за несовершенства аэродинамики и низкой курсовой устойчивости на большом ходу. В результате в конструкцию подвески были внесены изменения, улучшающие стабильность, появился спойлер, снижающий подъёмную силу, и обновлена программа ESP. В 2003 году на ТТ дебютировали первый серийный «робот» DSG и 250-сильный мотор V6 3.2. Продажи машины закончились в 2006-м.

Премьера TT второго поколения состоялась 6 апреля 2006 года, а уже в августе автомобиль на обновлённой «тележке» PQ35 встал на конвейер. В конструкции прибавилось алюминия, а выбор двигателей заметно расширился. Как и прежде, машина предлагалась как хэтч с посадочной формулой 2+2 и в виде двухместного родстера. Были доступны не только бензиновые двигатели, но и двухлитровый дизель, «механика» и DSG. В 2008-м появилась «заряженная» модификация — Audi TTS с 272-сильным наддувным двигателем 2.0 TFSI, а год спустя — топовая версия TT RS, оснащённая пятицилиндровым мотором 2.5 мощностью 340 л.с. Разгон до сотни у «эр-эски» занимал всего 4,5 с. Всего было продано свыше 500 000 машин двух поколений.

До недавнего времени эта трасса, названная в честь двукратного чемпиона Формулы-1 Альберто Аскари, оставалась неизвестной широкой публике: на ней практически не проводятся соревнования и позиционируется она исключительно как место для трек-дней и клиентских мероприятий. Тут даже полноценных трибун нет. При этом автодрому есть чем похвастать: 26 поворотов, из которых 13 левых и столько же правых, подъёмы и спуски до 12% и достигающий 18% боковой уклон. Длина трассы — 5425 м, а ширина постоянная — 12,2 м. Тут есть и быстрые ходовые виражи, и тесные шиканы, и достаточно длинные прямики. А окружающие горы — прекрасная декорация. Источник: drive.ru

www.mashinomania.ru

Тест-драйвы автомобиля Audi TTS

Audi

Acura

Aston Martin

BMW

Brilliance

Bentley

Brabus

Citroen

Chery

Chevrolet

Cadillac

Changan

Daewoo

Datsun

Dodge

DS

FAW

Ford

Fiat

Geely

Genesis

Great Wall

Hummer

Honda

Haima

Haval

Hyundai

Isuzu

Infiniti

Jeep

Jaguar

Kia

Lexus

Land Rover

Lifan

Luxgen

Lada (ВАЗ)

Mazda

Maserati

Mini

Mitsubishi

Mercedes-Benz

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Ravon

Renault

Rolls-Royce

Saab

Skoda

Smart

SsangYong

Subaru

Suzuki

SEAT

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

ZAZ

ГАЗ

КамАЗ

Москвич

УАЗ

auto.mail.ru


Смотрите также