Audi tt rs


Audi TT RS 2017 – четыреста «лошадей» под капотом

Пекинский автомобильный форум 2016 года стал местом официальной презентации сразу нескольких ярких новинок, среди которых не затерялась и новая модель Audi TT RS. Автомобиль был представлен сразу в двух вариантах: родстер и купе. Не было сомнений в том, что выставочный стенд с новинками из Ингольштадта стал одним из самых популярных и посещаемых на всем автосалоне.

Даже при беглом осмотре автомобиля становятся очевидными его отличия от стандартного исполнения Audi TT, выпускаемого в третьем поколении. Так, модификация с приставкой RS получила более агрессивный передний бампер со стильным сплиттером, мощными воздухозаборниками и иной радиаторной решеткой, оформленной серебристой окантовкой. В углу фальшрадиатора красуется фирменная надпись «quattro», указывающая на наличие привода для обеих колесных осей. Со стороны кормы принадлежность машины к «заряженной» RS-версии можно определить по использованию встроенного в бампер диффузора, наличию статичного антикрыла, а также огромных патрубков системы выхлопа, получивших овальное сечение. Помимо перечисленных особенностей экстерьера, модель Audi TT RS 2016-2017 года обзавелась новыми наружными зеркалами заднего вида с карбоновыми корпусами и оригинальными легкосплавными дисками колес, дизайн которых вызвал, пожалуй, наибольшее количество споров и критики среди поклонников марки.

Найти различия между купе и родстером в оформлении передней части кузова будет довольно сложно. Обе модификации обладают идентичной головной оптикой с суровым «прищуром», подчеркнутым сдвоенными бумерангами светодиодных огней. Одинакова конфигурация капота и переднего бампера. Небольшие отличия кроются в дизайне решетки радиатора и нижней кромки бампера. Эти элементы кузова родстера окрашены в цвет кузова или выполнены черными.

Интерьер нового Ауди ТТ RS выглядит не менее здорово, чем внешность. Салоны родстера и купе сконфигурированы абсолютно одинаково, естественно с учетом особенностей кузова моделей. Пухлое рулевое колесо подрезано снизу, а в зонах хвата баранка имеет приятную на ощупь отделку. Передняя панель выполнена в лаконичном стиле, но, благодаря оригинальным дефлекторам системы вентиляции в виде турбин, смотрится весьма футуристично. Высокотехнологичная «приборка» представляет собой пару цифровых дисплеев, на которых отображается текущая информация с бортовых систем автомобиля. Посреди щитка приборов располагается большой циферблат спидометра.

Статус спорткара подчеркнут алюминиевыми накладками на педалях, а также спортивным профилем кресел водителя и пассажира, обладающих выраженной боковой поддержкой и отделанных красивой ярко-красной строчкой на фоне черной кожи. На широком центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, расположена шайба управления настройками трансмиссии и кнопки дополнительного бортового функционала. Однако, несмотря на шикарный внешний вид автомобиля и стильный, современный дизайн интерьера, главной «изюминкой» модели является все же устанавливаемый силовой агрегат.

Под капотом новинки трудится хорошо знакомый по предыдущему поколению 2.5-литровый турбированный мотор с пятью цилиндрами. Но, в отличие от прежнего двигателя, новый агрегат имеет блок цилиндров, изготовленный из алюминия, тогда как блок предшественника был чугунным. Подобное изменение позволило облегчить вес мотора на 26 кг при увеличении показателя максимальной мощности сразу на 60 л.с. Отныне обновленный мотор Audi TT RS 2016-2017 способен выдавать 400 лошадиных сил мощности и 480 Нм тяги на пике. Еще одним отличием новой модели будет то, что разработчики новинки решили отказаться от возможной альтернативы используемых коробок передач, предложив потенциальным покупателям родстеров и купе ТТ единственно возможную роботизированную 7-диапазонную коробку передач S tronic с двойным сцеплением.

Фирменная система полного привода quattro располагает многодисковой муфтой, при помощи которой тяга свободно распределяется между осями машины. Audi TT RS в исполнении купе способен ускориться с места до 100 км/ч за 3.7 секунды, родстер разгоняется чуть медленнее, преодолевая отметку в 100 км/ч за 3.9 секунды. Максимальный показатель скорости для обеих версий машины ограничен отметкой в 250 км/ч.

Из других технических моментов можно отметить установку спортивной заниженной подвески, для которой используются особые амортизаторы адаптивного типа с залитой внутрь магнитореологической жидкостью. Тормозные механизмы усилены – предполагается использование 370-миллиметровых дисков. Опционально можно установить спортивные тормоза с карбон-керамическими механизмами и колесные диски размером 20 дюймов. Кроме того, за дополнительные деньги статичный спойлер на корме заменяется регулируемым аналогом, а место стандартных фар занимает ультрасовременная матричная светодиодная оптика спереди и светодиодные фонари с эффектом 3D сзади.

Начало российских продаж Audi TT RS нового образца запланировано на осень 2016 года. В Европе купе оценено в 66 400 евро, родстер – в 69 200 евро.

avtonam.ru

Новому Audi TT RS помогут мотор и фонари

Для модели, построенной на платформе VW Golf, но претендующей на звание экстремального спорткара, одних показателей мало. Изюминкой Audi TT RS прошлого поколения был рядный 5-цилиндровый мотор с турбонаддувом, пять раз подряд завоевавший титул Двигатель года в номинации агрегатов объемом от 2 до 2,5 литров. Новому Ауди ТТ RS вполне по силам продолжить эту славную традицию, ведь легендарный агрегат под  капотом заменен двигателем той же конфигурации, но с большей отдачей и меньшим весом. Ввиду того, что турбо-пятерка носит статус новой, шансы в 6-ой раз завоевать титул «Двигатель года» более чем реалистичны.

Полегчавший на 26 кг мотор получил турбокомпрессор с увеличенным до 1,35 (+0,15) бар давлением наддува, модернизированный интеркулер и комбинированный впрыск топлива. В результате с тех же 2,5 литров снимается 400 (+60) сил и 480 (+30) Нм крутящего момента. Купе Ауди ТТ RS теперь разгоняется до сотни за 3,7 (-0,6) секунд, а открытая версия Roadster преодолевает эту планку за 3,9 (-0,5) секунд. Для сравнения: этого хватит, чтобы обогнать на старте 420-сильный Porsche 911 Carrera S с пакетом Sport Plus.

В основе трансмиссии новой Ауди ТТ RS по-прежнему положен полный привод с многодисковой муфтой и 7-ступенчатым преселективным роботом. Заказать 6-ступенчатую механическую коробку теперь нельзя, но за доплату доступны адаптивная подвеска и задние фонари на органических светодиодах (технология OLED). Выполненные по такому принципу стоп-сигналы и габаритные огни дают более яркий и четкий свет и пока являются неотъемлемой частью только Ауди ТТ RS нового поколения. Такой инновации нет даже у суперкаров R8 или представительских седанов A8, что на данном этапе придает экстремальной «ТэТэшке» изрядную долю эксклюзивности.

Точных данных о снаряженной массе новой версии RS создатели пока не обнародовали, но едва ли она будет выше прежних 1475 кг. Ведь обычные модификации Ауди ТТ, по сравнению с прошлым поколением, похудели на 50 кг, к тому же «Эреска» получила более легкий мотор. Габаритные размеры новинки составляют 4190 х 1830 х 1340 мм. Главные отличия от обычных версий традиционны и заключаются в более агрессивных бамперах, решетке радиатора и накладках на порогах. На крышке багажника установлено стационарное антикрыло, а в салоне заметней всего новый руль с кнопками запуска и настройкой режимов.

Российские продажи новинки запланированы на ноябрь 2016 года, но в Европе модель уже можно приобрести. Там цена Ауди ТТ RS нового поколения в переводе на рубли стартует с отметки 4 930 000 руб., по курсу 74,25 руб. за 1 евро. Предварительные заказы на экстремальную «ТэТэшку» в России начнут принимать, начиная с сентября 2016 года.

<< предыдущая все новости следующая >>

topruscar.ru

Audi TT RS Coupe

Audi TT RS

История

Успех серии компактных спортивных автомобилей ТТ, которые ингольштадская компания начала выпускать в 1998 году, немцы решили закрепить за счет производства еще более мощной модели. Разработка прототипа будущего автомобиля началась в 2008 году на предприятии в городе Неккразульм, где выпускаются модели, имеющие фирменный постоянный полный привод Quattro.

Для новичка семейства ТТ, которое расшифровывается как «Technology & Tradition» (технологии и традиции), имя решили расширить до TT RS. Первая часть означала принадлежность к семейству компактных спорткаров, а вторая часть – дань традиции спортивным полноприводным модификациям моделей марки, выпускавшихся в 1980-х годах. Концепт автомобиля было готов к показу в 2009 году, а его официальный дебют состоялся в марте того же года, на Женевском автосалоне. В серийное производство модель поступила в 2010 году.

Если ранее все полноприводные спортивные модификации моделей Audi выпускались в Неккразульме, то производство Audi TT RS было решено перенести на венгерский завод компании в городе Дьёр, который является крупнейшим промышленным центром страны. Но и на этом ингольштадцы не остановились: в 2012 году они представили еще более «заряженную» версию этого спорткара - TT RS plus.

Экстерьер

Модель выпускается на платформе Audi TT, но чтобы придать ей большей спортивности, высота ее кузова была уменьшена на 11 мм (до 1342 мм). При этом длина и ширина автомобиля остались такими же, как и у «родительской» версии: 4198 и 1842 мм соответственно. Audi TT RS выпускается в двух кузовных модификациях – купе и кабриолет.

Традиционно, отличия в экстерьере стандартных, если это применимо к спорткарам, версий и их более заряженных модификаций у Audi минимальны. Так, в передней части можно отметить иную решетку радиатора: если у ТТ ее прорезают горизонтальные хромированные «ребра», то у TT RS они исполнена из сетки, ячейки которой имеют форму алмазов. К тому же, решетка «заряженной» модификации лишена широкой пластиковой перегородки, на которой у ТТ крепится номерной знак. Еще одна отличительная фишка – шильдик «TT RS» на правой стороне решетки. Иной у данной модели и передний бампер: его боковые секции гораздо больше по размеру, чем у ТТ, и забраны они такой же черно-матовой решеткой с «алмазными» сотами. Нижний спойлер бампера окрашивается в цвет кузова, тогда как у стандартной модификации он черный. Неизменны у модели фары головного света и капот, две рельефные линии которого начинаются от спойлера на бампере и идут до ветрового стекла.

В профиль TT RS отличается лишь чуть большими колесными арками, в которых помещаются 18 дюймовые алюминиевые колесные диски. Кроме того, корпуса боковых зеркал у модели сделаны из легкого карбона. Бока кузова прорезают две стилистические линии.

На корме TT RS – карбоновый спойлер, и изготовленный из такого же материала спортивный диффузор. Выхлопные трубы разнесены по бокам, они овальной формы. «Сверхзаряженная» модификация TT RS plus, которая также представлена в кузовах купе и кабриолет, отличается от TT RS черными колесными дисками с красной каймой и черной окантовкой выхлопных труб.

Интерьер

Спортивный дух автомобиля, навеянный стремительной формой кузова, передается и интерьеру. В салоне авто установлен спортивный руль со срезанной нижней кромкой, толстым ободом и шильдиком «TT RS» на нижней спице.

Руль отделан высококачественной перфорированной кожей. Приборная панель по-спортивному сбитая, компактная, с большими колодцами, в которых помещены спидометр и тахометр (на нем тоже красуется логотип «TT RS»). Центральная консоль развернута к водителю, на ней помещаются мультимедийный экран фирменной системы Audi MMI, а под ним – органы управления климатической системой. Салон пополам делит широкий центральный туннель, отделанный пластиком «под алюминий». Алюминиевые накладки имеются и на педалях. Довершают салонный ансамбль спортивные кресла с выраженной боковой, поясничной и подколенной поддержкой, которые регулируются автоматически.  

Технические характеристики

Под капотом у Audi TT RS находится пятицилиндровый 340-сильный 2.5 литровый бензиновый двигатель, мощность которому помогает развивать турбина TFSI. Двигатель, за счет использования алюминиевых деталей, удалось сделать легким – его вес всего 183 кг.

Мотор работает в паре с 6-скоростной механической трансмиссией, которая была изготовлена специально для этой модификации – передаточные числа ее намеренно укоротили, чтобы добиться более быстрого переключения. Также TT RS может комплектоваться семиступенчатой робозированной коробкой передач. Довершает спортивный «техинвентарь» TT RS постоянный полный привод Quattro.  

С места до сотни автомобиль Audi TT RS Coupe, оснащенный 7-ступенчатым роботом разгоняется за 4,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 км/ч. Паспортный расход топлива в смешанном цикле равен 8,5 литра на 100 км пути.

CarsWeek.ru

Audi TT RS 2017 года

На прошедшем международном автосалоне в Пекине компания Audi презентовала спортивное купе TT RS. Особенностями обновленной модели являются слегка подретушированный экстерьер, усовершенствованный двигатель и инновационная электронная начинка.

Спортивный шарм

TT RS построен на платформе VW Golf. От базовой модели «заряженная» модификация отличается более рельефной структурой фронтальной части и пластикового обвеса порогов. Передний бампер, обрамление решетки радиатора, ниши боковых воздухозаборников, сплиттер выполнены в нарочито резких гранях и углах. Тот же рисунок виден и в оформлении оптики головного света. Матричные фары оснащены двойными L-образными светодиодными сегментами ДХО.

Площадь самих воздухозаборников существенно увеличена. В верхнем левом углу сетки фальш-радиаторной решетки помещен шильдик «TT RS». А на серебристую обводку нанесена надпись «quattro». Так же на фото Audi TT RS можно отметить карбоновые обтекатели боковых зеркал, и крупный статичный спойлер на крышке багажника. Опционально устанавливается выдвижной. В кормовой части изменение претерпел диффузор и патрубки выхлопной системы. Задняя оптика выполнена с использованием OLED технологии.

Стильный салон

Интерьер Audi TT RS мало чем отличается от донора. В архитектуре торпедо доминируют круглые формы вентиляционных дефлекторов. В центре 12,3 дюймового цифрового кокпита им вторит шкала спидометра. Кроме стандартной информации, на экран приборной доски выводится информация о давлении в покрышках, текущего крутящего момента и перегрузках. Также круглые кнопки размещены на мультируле и на центральной консоли. На руле расположена кнопка пуска двигателя и регулятор режимов бортовой электроники Drive select. В центре самих вентиляционных дефлекторов помещены круглые цифровые индикаторы климатической установки.

О модернизированной версии напоминают шильдики «RS» на ободе руля и сиденьях. В оформлении салона использован карбон. Педали украшены декоративными накладками из нержавеющей стали. Обивка анатомических кресел изготавливается из натуральной кожи с крупной контрастной строчкой. На комбинированных чехлах из черной или темно-серой кожи и алькантары помещено тиснение «TT RS».

Интеллектуальный помощник

Бортовая медиасистема Audi Connect предлагает широкий спектр услуг. Связанный постоянным спутниковым каналом со всемирной сетью, медиацентр предоставит актуальную информацию о свободном месте на парковке, текущей дорожной ситуации, ценах на топливо на ближайших АЗС, погоде по пути следования. Система может читать сообщения вслух.

Водитель и пассажиры могут подключить смартфон или планшет через точку доступа Wi-Fi. С помощью специального приложения интерфейс смартфона может отражаться на панели автомобиля. Для мобильных устройств предусмотрена индукционная зарядка. При подключении смартфона к бортовой системе, становится доступным голосовое управления для осуществления телефонных звонков. Практическим особенностью является то, что микрофоны системы громкой связи встроены в ремни безопасности.

Технические характеристики

Габариты Audi TT RS 2017 года соответствуют базовой модели, отличием является заниженный на 10 мм клиренс:

  • Длина – 4 198 мм.
  • Ширина – 1 842 мм.
  • Высота – 1 342 мм.
  • Дорожный просвет – 120 мм.
  • Колесная база – 2 468 мм.
  • Снаряженная масса – 1 450 кг.

Размер колесных дисков стандартной комплектации – R20, размер покрышек — 225/30. Тип кузова — купе. Число дверей — три, количество мест – четыре.

Эксплуатационные характеристики

По капотом Audi TT RS всего один силовой агрегат с турбонаддувом:

  • 5-ти цилиндровый рядный двигатель объем 2,5 л, мощностью 400 л.с., крутящий момент 480 Нм.

Мотор, который уже пять раз завоевывал титул «двигатель года», существенно модернизирован. Благодаря использованию алюминиевого блока удалось более чем на 10 кг. Благодаря увеличению степени сжатия, производительности компрессора и применению более эффективной топливной системы, на 60 л.с. повышена мощность. У обновленного автомобиля только одна коробка передач – 7-ми скоростная роботизированная коробка DSG с двойным сцеплением. Новая генерация коробок Ауди обеспечивает более четкое и быстрое переключение.

Полный привод передается при помощи многодисковой муфты. Блокировка дифференциала электронная. Купе разгоняется до ста километров за 3,7 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 км/ч. Тормоза усилены 370 мм керамическими дисками. В ходовой части добавлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Опционально устанавливается адаптивная подвеска с автоматически регулируемыми амортизаторами, использующими магнитореологическое наполнение.

Начало продаж в России, стоимость

Серийное производство купе начнется в конце года. В Западной Европе продажи автомобиля стартуют в январе. Комплектация каждого автомобиля индивидуальная, в соответствии с пожеланиями клиента. Вариантов окраски кузова семь. Весной российские клиенты смогут оформить покупку нового Audi TT RS. Цена начинается от 4,6 млн. руб.

Смотрите видео с новым Ауди:

Читайте также:

  • Audi A7 2017 года
  • Porsche 911 Carrera 2017 года
  • Infiniti Q60 2017 года

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2017god.com

Купе и родстер Audi TT RS 2016 - тест-драйв - журнал За рулем

Audi TT RS позволяет валить в поворотах с минимумом усилий, и эта кажущаяся легкость вводит в заблуждение. Динамика родстера чуть хуже, но управляется он интереснее, чем купе!

Audi TT RS позволяет валить в поворотах с минимумом усилий, и эта кажущаяся легкость вводит в заблуждение. Динамика родстера чуть хуже, но управляется он интереснее, чем купе!

Я мчу по перекрытому серпантину, останавливаюсь — и глазам не верю: от передних колодок валит дым! С чего бы? Тормоза-то здесь о‑го-го! Задние тормозные диски больше, чем передние на Калине, а спереди и вовсе здоровенные «блины». Но даже 370‑миллиметровых чугунных дисков с восьмипоршневыми суппортами не хватает для такой агрессивной езды — перегрев! Я уступаю руль коллеге, который сначала в спокойном режиме остужает механизмы, а уж затем бросается атаковать повороты.

В шпильках купе упирается передней осью, но под тягой диски муфты Haldex пятого поколения сжимаются под давлением 40 бар — и в середине поворота «эрэска» начинает доворачиваться. В ходовых дугах недостаточная поворачиваемость ощущается куда сильнее. На узкой дороге приходится начинать маневр заранее, чтобы переждать фазу сноса. Морщусь… но в конце прямолинейного участка вдруг бросаю взгляд на спидометр: я же валю со скоростью 195 км/ч!

Интерьер построен вокруг водителя: центрального монитора нет, а климат-контроль однозонный.

Интерьер построен вокруг водителя: центрального монитора нет, а климат-контроль однозонный.

Так что, TT RS нового поколения — быстрая, очень быстрая машина. Просто она позволяет мчать с минимумом усилий, и эта кажущаяся легкость вводит в заблуждение. Porsche Cayman S наверняка пролетит здесь еще быстрее, но в таком режиме далеко не каждый водитель сохранит контроль над центральномоторным автомобилем с задним приводом. Audi TT RS проиграет ему в поворотах из-за иной развесовки и нагруженных тягой управляемых колес, зато простит куда больше ошибок.

Помимо навигационной карты на 12,3‑дюймовый дисплей можно вывести характерную только для версии RS комбинацию с дополнительными гоночными приборами.

Помимо навигационной карты на 12,3‑дюймовый дисплей можно вывести характерную только для версии RS комбинацию с дополнительными гоночными приборами.

Материалы по теме

Катапультироваться с места в бесконечность на «эрэске» проще, чем заварить чай. Жмешь обе педали, затем отпускаешь ­тормоз…

Семиступенчатый робот с двумя сцеплениями смыкает нечетное сцепление, через мгновение перескакивает на вторую — и первую сотню набираешь за 3,7 секунды. Три и семь десятых, Карл! Пятнадцать лет назад этот результат был недостижим даже для Porsche 911 Turbo S, а сейчас этот трюк исполнит любая блондинка на мимимишном Audi. Причем не каждый поймет, почему его так бесцеремонно обштопали: от обычных TT самая злая версия внешне отличается лишь иными бамперами, зафиксированным антикрылом и овальными патрубками выхлопа. Да большими колесами: минимальный вариант на зиму — 225/40 R19, а штатная летняя размерность — 255/30 R20. Шины поставляет Pirelli — дорожные P Zero либо более злой, трековый вариант P Zero Corsa.

В колесах меньшего диаметра попросту не уместятся тормоза. Альтернатива уже упомянутым чугунным дискам, сдающимся слишком рано, - опционные карбонокерамические. Они обеспечивают лучшую отзывчивость на первое нажатие, более точную дозировку усилия — и, разумеется, куда выносливее стандартных. Тепло рассеивают эффективнее, а это идет на пользу и шинам: со стандартными тормозами после активной езды давление в передних колесах подскочило с рекомендованных 2,4 до 3,3 атм, а температура — до ста градусов!

Степень боковой поддержки можно регулировать, профиль удачен. Единственная претензия к сиденьям: при езде в шлеме подголовник давит на затылок.

Степень боковой поддержки можно регулировать, профиль удачен. Единственная претензия к сиденьям: при езде в шлеме подголовник давит на затылок.

Кабриолет, что любопытно, меньше нагружает переднюю ось, хотя он тяжелее купе: 1530 против 1440 кг.

Новый кузов построен по концепции Audi Space Frame. Пол и передок — из горячештампованной стали, силовая структура и кузовные панели алюминиевые. У родстера усилены рамка ветрового стекла (алюминиевые профили продублированы стальными), сзади появились диагональные распорки, между салоном и багажником — дополнительная перегородка из коробчатых профилей.

Всеми функциями мультимедийной системы MMI можно управлять с помощью кнопок на руле, но джойстик на туннеле пока привычнее.

Всеми функциями мультимедийной системы MMI можно управлять с помощью кнопок на руле, но джойстик на туннеле пока привычнее.

Алюминиевый мотор у купе и родстера один и тот же — это эволюция знаменитого пятицилиндрового двигателя 2.5 TFSI, который семь раз называли лучшим двигателем года в своем классе. При сохранившемся рабочем объеме 2480 см³ он развивает 400 л.с. и 480 Н·м, тогда как у прежнего TT RS отдача составляла 340 сил и 450 Н·м. Прибавку дали новый турбокомпрессор с избыточным давлением 1,35 атм (было 1,2 атм), более производительный интеркулер и комбинированный впрыск. При этом мотор полегчал на 26 кг, и вместе с другими мерами по снижению веса это обеспечило удельную мощность 3,6 кг/л.с. для купе и 3,8 кг/л.с. для кабриолета. Динамика у открытой машины чуть хуже: разгон до сотни длится на две десятых дольше, - но управляется она интереснее!

Алюминиевый картер, плазменное напыление на стенках цилиндров, уменьшенный на 6 мм диаметр коренных подшипников, облегченный на килограмм коленчатый вал — отличительные особенности нового 400‑сильного мотора 2.5 TFSI.

Алюминиевый картер, плазменное напыление на стенках цилиндров, уменьшенный на 6 мм диаметр коренных подшипников, облегченный на килограмм коленчатый вал — отличительные особенности нового 400‑сильного мотора 2.5 TFSI.

Благодаря иным развесовке и настройке шасси родстер меньше плужит в поворотах и живее принимает маневр. Принято считать, что цельнометаллический кузов жестче открытого, и это верно - однако важна не только способность сопротивляться скручиванию, но и то, как она учтена при калибровке подвески. Родстер TT RS если и не быстрее купе на автодроме, то уж точно приятнее в управлении.

А если сложить крышу, получишь все удовольствия сразу. Можно купаться в солнце, ветре и звуке: неповторимый звук пяти цилиндров, которые работают в последовательности 1-2-4-5-3, можно усилить, открыв заслонки в глушителях нажатием кнопки на центральном туннеле. И не стоит сожалеть, что у родстера только два посадочных места, - у купе задний диванчик совершенно номинальный, здесь не разместиться даже подросткам.

На скорости до 50 км/ч мягкая крыша кабриолета складывается всего за 10 секунд.

На скорости до 50 км/ч мягкая крыша кабриолета складывается всего за 10 секунд.

Так что, мой выбор — родстер Audi TT RS с опционными карбонокерамическими тормозами и активной подвеской, которая в режиме Comfort действительно обеспечивает приемлемую плавность хода, а в режиме Sport становится собраннее. Обычное, неадаптивное шасси наделяет «эрэску» еще более интересной управляемостью, но даже на испанских дорогах вытрясает душу.

Впрочем, что толку мечтать? Открытую версию к нам не привезут. В начале 2017 года появится только купе, и неизвестно, по какой цене. А ведь именно от цены будет зависеть судьба машины.

Вся оптика светодиодная. TT RS — первый Audi, чьи фонари выполнены по технологии OLED, со светодиодами на органических полимерах.

Вся оптика светодиодная. TT RS — первый Audi, чьи фонари выполнены по технологии OLED, со светодиодами на органических полимерах.

Пойдут ли в Audi на демпинг ради имиджевой модели, как поступили конкуренты? Так, 370‑сильное купе BMW M2 в России продают за 3,65 миллиона рублей — на полмиллиона дешевле, если пересчитать немецкий ценник. Porsche Cayman S мощностью 350 сил в Германии стоит в пересчете на рубли 4,68 миллиона, а у нас его цена на треть миллиона ниже.

На родине Audi купе TT RS обойдется в 66 400 евро, а это по нынешнему курсу 4,85 миллиона рублей! Если в российском офисе смогут «подвинуться» до четырех миллионов, то я охотнее порекомендую эту машину более широкому кругу клиентов, чем М2 или Cayman: в активе Audi полноприводная трансмиссия и сочетание чумовой динамики с покладистым поведением.

А тормоза… В городе хватит и базовых чугунных, а для выездов на трек достаточно просто поменять колодки.

Версия RS на сантиметр ниже обычного TT, но отличить ее проще по антикрылу и овальным патрубкам системы выпуска.

Версия RS на сантиметр ниже обычного TT, но отличить ее проще по антикрылу и овальным патрубкам системы выпуска.

Компактное купе обгонит суперкар из 90-х Не подарит острых драйверских эмоций

Длина/ширина/высота/база

4191/1832/1344/2505 мм

4191/1832/1345/2505 мм

Объем багажника

305/712 л

280 л

Снаряженная масса

1440 кг

1530 кг

Двигатель бензиновый, Р5, 20 клапанов, 2480 см³; 294 кВт/400 л.с. при 5850–7000 об/мин; 480 Н·м при 1700–5850 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

3,7 с

3,9 с

Максимальная скорость 280 км/ч

Топливо/запас топлива АИ-98/55 л

Расход топлива: смешанный цикл

8,4 л/100 км

8,5 л/100 км

Трансмиссия полный привод; Р7

Новый Audi TT RS: дым без огня

Фото: Audi

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Технические характеристики автомобиля Audi TT RS plus Coupe 2.5 TFSI quattro (8J3(2010))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Audi TT RS plus Coupe 2.5 TFSI quattro

Audi TT RS plus стала еще более быстрой и мощной, как и прежде доступна в версиях купе и родстер. Автомобиль является обладателем 360-сильного мотора объемом 2,5-литра. Внешне отличия включают в себя решетку радиатора, рамка которой цвета матового алюминия. В моторном отсеке, двигатель приобрел отделку из углепластика, а в интерьере ручка переключателя передач оснащена логотипом Audi TT RS plus.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi TT RS plus Coupe 2.5 TFSI quattro.

Отзывы владельцев автомобиля Audi

  • Отличный автомобиль! Автомат немного подтормаживает при активной езде и при преодолении крутых подъемов - но это забывается, когда стоишь в пробке, например, или когда устал и просто по человечески лень чего нибудь переключать... К тому же есть полуавтоматический режим, с возможностью переключения передач не только на руле, но и на самом рычаге кпп. Динамика позволяет чувствовать себя достаточно комфортно. Примерно тот же показатель, что и у Порше Кайен С. Так, о эксплуатации: расход топлива порядка 12-13 литров(это в смешанном режиме), дорожный просвет на переднеприводной ... подробнее
  • (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо подробнее
  • Mashina prosto super.... 2 goda ezzu vse ok. (ezzu o4enj mnoga)... malo zret, 4to o4enj prijatno udivilo (9-11 v gorode i 7-8 na trasse) Nas4et remontov... v srednem kak u vseh, no v 1.5-2 raza menshe (esli ne v bolshe raz) 4em u druzej na BMW E39 (znaju istorii 3 E39 (528, 540, 525)- primerno odno i toze... Izdevajusj nad nimi: Mozet hvatit v servise zitj? p.s. eshe na temu patjorki E39.... V A6 gorazdo bolshe mesta v salone 4em v bemke... подробнее

www.AutoNet.ru


Смотрите также