Audi tt rs 2017


AUDI TT RS 2017 — для пижонов, или гонщиков?

ТеТешка еще с первого поколения казалась мне пижонской тачкой. Она всегда была модной и необычной, — такая машина просто отлично подходит для зарисовок. Но я с трудом представлял ее на гоночной трассе, и даже на любительском драге встретить AUDI TT реально сложнее Селики, или Эклипс.

Но! — как — же я был удивлен, когда в 2016-ом, в Китае, представители АУДИ показали такую ТТ, которая обладает практически СуперКаровскими характеристиками. Это была модификация RS третьего поколения TT. Да, — здесь всего 5 -ять цилиндров, но это вторая, самая быстрая серийная AUDI после R8. На Московском показе этой машины присутствовало множество звезд, и это подталкивает к мысли, что машина больше преподносилась людям, которые любят красивую жизнь. Так в чем суть АУДИ ТТ РС 2017-ого года?

В Европе цена на АУДИ ТТ РС 2017 начинается от 66 000евро. Столько стоит — купе, а за родстер прийдется добавить еще 3 000. В России же, цена на новенький ТТ начинается от 4 600 000 рублей. И как мне кажется, — это совсем не дорого как за автомобиль способный разогнаться до 100км менее, чем за три с половиной секунды.

Посмотрите на фото новой AUDI TT RS 2017, как она Вам? И для купе и для родстера с завода предлагается 6 цветов. Как это обычно бывает — родстер со съемной крышей тяжелее купе; — 1530кг против 1440 кг снаряженной массы. По фото это не слишком хорошо видно, но с завода здесь устанавливаются 370-яти миллиметровые тормозные диски — спереди. Диаметр этих тормозных дисков на 10мм выше, чем у аналогичных деталей в новом E63AMG в базе. В качестве опции доступны даже карбоно — керамические тормоза. И по отзывам некоторых журналистов о AUDI TT RS 2017, они здесь не лишние. Ведь при прохождении поворотов, электронные системы постоянно работают тормозами, заправляя машину в поворот. Некоторым журналистам удавалось доводить базовые тормоза до перегрева, за пол часа езды по серпантинам.

На гоночный манер РС указывают углеволоконные корпуса зеркал. Еще клиренс РС с завода на 10мм ниже, чем у обычной ТТ.

Из — за того, что и двигатель и коробка передач здесь буквально свисают перед передней осью, развессовка здесь не очень хорошая; — 59% — на перед и 41% — на зад. Именно из — за столь не идеальной развессовки РС скользит носом наружу поворота. Этот момент становится заметен лишь в предельных режимах, но при этом — же становится очевидно, что не смотря на отличную динамику, на реальной — гоночной трассе ТТ РС никогда не угнаться за 718-ым Бокстером.

В салоне РС много карбона. По фото Вы можете заметить ромбообразную прострочку на креслах, а также теснение — RS. Руль здесь от R8, он обтянут алькантарой поэтому для него желательны перчатки, — чтобы рулевое колесо подольше сохранило свой первоначальный вид.

Здесь цыфровая, приборная панель диагональю в 12.3d. Журналисты отмечают не лучшую шумоизоляцию, но вместе с этим здесь установлена не дешевая музыкальная система — Bang&Olufsen с двенадцатью динамиками мощностью в 680Ватт. Касаемо салона хочется отметить, что микрофон громкой связи здесь встроен в ремни безопасности.

Сзади здесь очень мало места и ноги реально некуда девать. Но и над головами задних пассажиров ситуация не лучше; — на крышке багажника даже присутствует специальная наклейка, которая предупреждает водителя о том, чтобы закрывая багажник он не ударил по голове пассажира.

Динамические Характеристики AUDI TT RS 2017 действительно впечатляют. Сердцем РС служит рядный, поперечно расположенный, пятицилиндровый агрегат. При объеме в 2.5л и пиков наддуве турбин в 1.35 бара, такой двигатель выдает 400л.с и 480Н.М. При чем заметьте, что максимум тяги здесь доступно уже при 1 700 оборотах.

В отличии от пятицилиндрового агрегата устанавливаемого на ТТ РС второго поколения, здесь уже не чугунный, а алюминиевый блок. И это крайне важный момент ( помните я говорил о том, что в критичном повороте у РС сносит морду наружу поворота? — с прежним — более тяжелым движком, ее бы сносило еще сильнее); — сам блок стал легче на 10кг, а двигатель в целом на 26кг. На первый взгляд — не большие цифры, но и они играют свою роль на гоночном треке, особенно на мокром. Даже маслонасос в новом агрегате — алюминиевый. Поддон здесь из магниевого сплава, а шейки коленвала — полые! Именно благодаря таким мерам и удалось скинуть вес с двигателя, весящим перед передней осью.

Привод здесь полный, а КПП — роботизированная, семискоростная ( механики как в прошлом ТТ РС — больше нет).

Теперь самое интересное). До 100км в час благодаря отменной тяге доступной уже с низов, не слишком высокой массе, очень быстрой КПП и полному приводу, новый TT RS способен сорваться всего за 3.7с! Родстер проделывает это — же упражнение на 0.2с медленнее. Максимальная скорость — 280км в час.

Да, — ТТ РС не так уж и быстра на треке. Но как для имиджевого автомобиля, владелец которого не намерен участвовать в гонках, а лишь притапливает педаль на прямиках — это реально очень быстрая машина. Да, по современным меркам — это не СуперКар, но машину способную показывать такие цифры, определенно называли — бы СуперКаром в начале 2000-ых.

autobelyavcev.ru

Audi TT RS 2017

Спортивное купе Audi TT RS 2017 было представлено на Пекинском автосалоне. Внешне обновленная версия машины изменилась незначительно, головная оптика начала оснащаться LED-элементами, поменялась форма раструбом для забора воздуха, на корме появилась антикрыло.

Гораздо больше изменений произошло в техническом оснащении автомобиля. Так, приборная доска стала цифровой, на ней кроме стандартных данных отображается информация о давлении в шинах, параметры перегрузки, крутящего момента и т. д. Запуск двигателя осуществляется клавишей установленной на спицах руля, режимы езды так же переключаются посредством клавиш, установленных на руле.

Экстерьер

В очередном поколении автопроизводитель Audi придал модели TT RS в модификации 2017 года габариты 4198х1842х1342 миллиметров, база/высота дорожного просвета - 2468/120 миллиметров. Масса купе составляет 1450 килограмм, машина оснащается шинами R20 225/30. Половину площади носовой части занимает шестиугольная решетка радиатора, окантованная хромом и закрытая мелкоячеистой сеткой. Стильные фары в нижней части украшены полосами LED элементов, под фарами, в нижней части бампера сформированы крупные ниши, между ними располагается отделанный светлым металлом узкий воздухозаборник. Крыша, образуя купол, плавно спускается к задним стойкам, на крышке багажного отсека смонтировано антикрыло. На корме автомобиля выделяются стоп-сигналы с LED элементами, раструбы выхлопной системы, контуры которых подчеркнуты хромированным кантом.

Интерьер

Внутреннее пространство хэтчбека Audi модели TT RS в модификации 2017 года не отличается наличием обширного пространства. Но, благодаря грамотной компоновке элементов интерьера внутри машины не создается ощущения замкнутого пространства. Все посадочные места предоставляют ощутимую поддержку тела, обеспечены активными подголовниками. Ручки дверей, передняя часть центрального тоннеля, спицы руля, щиток приборов отделаны окантовкой или вставками из светлого металла. Торпедо имеет форму клина, на котором размещается шайбы навигации по меню информационного комплекса, селектор КП. Консоль отсутствует, на ее месте смонтировано три крупных воздуховода круглой формы. Блок педалей отделан рифлеными накладками из нержавеющей стали.

Технические характеристики

В движение Ауди ТТ РС 2017 приводит бензиновый мотор, который уже неоднократно получал призы «Двигатель года». Силовой агрегат имеет алюминиевый блок цилиндров, топливная система оснащается компрессором, двигатель функционирует с роботизированной трансмиссией DSG. Мощность агрегата – 400 л. сил, 480 НМ. 

Комплектация

Из обширного опционного оснащения машины следует особо обратить внимание на возможности медиакомплекса Audi Connect. Он связан по спутниковому каналу с сетью интернет и в режиме реального времени предоставляет водителю информацию о свободных парковочных местах, проигрывает музыкальные треки, сообщает о дорожной обстановке. При помощи системы можно осуществлять телефонную связь, получать текстовые сообщения, которые зачитываются вслух. Комплекс позволяет проводить беспроводную зарядку и интеграцию мобильных устройств.

Цена

На отечественном рынке начальная цена купе составит 4,6 млн. рублей.

24.12.2016

Page 2

Очередная модификация Audi Q5 2017 была представлена на Парижском автосалоне. Внесенные в автомобиль изменения явно пошли ему на пользу. Дизайн кузова приобрел стильные линии, носовая часть украшается большим количеством хромированных элементов.

Кабина кроссовера предоставляет высокий уровень комфорта, оформляется в спортивной стилистике. Интерьер отделывается современными, тщательно подобранными по цвету материалами. Машина комплектуется большим количеством полезных, высокотехнологичных опций. Среди них стоит отметить наличие информационно-развлекательного комплекса, от которого к заднему ряду кресел подведены широкоформатные LED экраны.

Экстерьер

Разработчики Audi придали кроссоверу Q5 в модификации 2017 года габариты 4663х1893х1659 миллиметров, база - 2819 миллиметров. Узкий головной свет по периметру оформляется полосами LED элементов. Шестиугольная радиаторная решетка по периметру отделана широкой металлической полосой. Внутри радиатор закрыт горизонтальными хромированными жалюзи. Боковые части бампера выделены под размещение крупных ниш закрытых такими же жалюзи, что и радиатор. На боковых поверхностях машины выполнены ребра жесткости, крыша имеет небольшой уклон. Габаритные огни оформлены Л-образными полосами LED элементов. В верхней части кормового бампера смонтированы узкие, длинные светоотражающие полосы. Раструбы выхлопной системы объединены хромированной полосой.

Интерьер

При осмотре салона кроссовера Audi модели Q5 в модификации 2017 года сразу обращает на себя внимание то, как оформлены места задних пассажиров. Для них сформированы отдельные посадочные места, подведены воздуховоды и средства управления кондиционером. В спинки передних сидений вмонтированы 12-дюймовые мониторы информационного комплекса. Передняя панель в центре расширяется и на этом месте размещается консоль с воздуховодами и блоками управления кондиционером, автозвуком. Над воздуховодами скомпонован способный складываться в переднюю панель экран мультимедийного комплекса. Торпедо содержит в своем составе стандартный перечень оборудования - селектор КП, шайбу управления функциями мультимедийного комплекса. Руль украшен фирменной эмблемой, на его спицах установлены блоки клавиш. Цифровая доска приборов позволяет отображать пару шкал и показания бортового процессора.

Технические характеристики

Кроссовер Ауди Ку5 оснащается полным приводом quattro ultra. Дизельные моторы представлены агрегаты TDI на 150, 163, 190 и 286 л. сил. Бензиновый мотор только один – TFSI на 252 л. сил, 370 Нм.

Комплектация

Список опционного оснащения содержит следующие устройства, опции и системы:

- виртуальный щиток приборов;

- штатная навигационная система;

- система автоматического торможения;

- система MMI;

- климат-контроль;

- система атематической парковки;

- автопилот при движении в пробках.

Цена

В Европе цена кроссовера составит 45000 евро. В нашей стране продажи автомобиля начнутся весной следующего года.

25.12.2016

cartechnic.ru

Презентация Audi TT RS 2017

Всем привет!

Опять наш дружный клуб Ауди Мск встретился на событии посвященном любимой марке.

Собрались не только завсегдатые участники клуба, но и истинные фанаты марки, журналисты, а так же наши партнеры, такие как Revo tecknik. А поговорим мы про закрытый показ Audi TT RS.

Уже полюбившаяся нам Ауди ТТ Mk3 вышла в заряженной версии RS.

Данную новинку можно сравнить с флагманским спорт каром Audi R8.

Как и полагается всем версиям "RS" в TT RS мы увидели отличительные особенности от младших братьев по кузову, а именно фирменный стационарный споллер, спортивный руль, выхлопную систему, характерную для всех моделей RS и конечно же злой обвес.....ах да и совсем забыла рассказать про новые задние фары.

Audi TT RS Mk 3 первыми среди серийных моделей Audi будут оснащаться опциональной задней светотехникой на органических светодиодах OLED. Они обеспечивают наиболее равномерное и высококонтрастное свечение в сочетании с функцией постепенного затемнения. В стандартное оснащение TT RS входит светодиодная передняя и задняя светотехника, а в качестве опции доступны фары Matrix LED с интеллектуальным управлением.

Каждый любитель Ауди не смог бы не влюбиться в спортивный руль, схожий с рулем Audi R8.

Удобный, скошенный руль с отделкой из кожи и алькантары привлекает не только этим, но и двумя дополнительными кнопками: правая служит для запуска и остановки двигателя, а левая - для переключения режимов движения Audi drive select. При нажатии манящей красной кнопки «START» эти два монстра оживают и начинают мелодично рычать. Почему R8 монстр тут все понятно...в базовой версии двигатель развивает 540 л.с. (540 Нм), а в топ модификации V10 Plus - 610 л.с. (560 Нм), а вот малыш TTRS имеет всего - на всего легендарный пятицилиндровый бензиновый мотор 2,5 литра, но изменения все таки есть.

Новый двигатель легче старого на 26 кг и по большому счету эта заслуга алюминиевого блока цилиндров, но так же хорошо скинули вес коленвал и поддон картера, отлитый из магниевого сплава. Турбокомпрессор теперь развивает 1,35 бара избыточного давления. Мощностной максимум TT RS прошлого поколения в версии plus - 360 сил, здесь - 400. Впрыск комбинированный, на стенки цилиндров методом плазменного напыления нанесено железо – на бумаге мотор стал еще и экономичнее.

Так вот разгон до сотни по паспорту у купе 3,7 с, а у родстера 3,9 и это против обычной версии Audi R8 у которой разгон составляет 3,5 с.

Разница между R8 и TT RS совсем не большая, но мы имеем турбированный и атмосферный мотор, а как известно у первых очень легко увеличить мощность за счет простого чип тюнинга, который выльется в минимальные затраты и изменения подкапотного пространства.

Чего нельзя сказать об атмосферном спорт каре Audi R8. Установка дополнительных турбин для разгона выйдет очень дорого и займет довольно много времени.

На новой Audi TT RS коробка передач так и осталась 7ми ступенчатая DQ500, которая уже зарекомендовала себя на прошлой модели.

Кроме того, на центральной консоли появилась кнопка управления заслонками в выхлопной системе, которая позволяет водителю изменять звучание системы выхлопа.

Что с крышей, что без – Audi TT RS Mk 3 стала самой злой на платформе MQB!

audi.msk.ru

0.1 секунды преимущества Audi TT RS стоит более 100 000 рублей

Буквально недавно вышел обнолвенный горячий хтчбек Audi RS3 Sportback. Тогда мы искали пути решения выхода пятидверки из 4 секунд при разгоне до сотни. Выход из ситуации за нас придумали в Ингольштадте, выпустив притворяющийся купе хэтбек Audi TT RS и вместе с тем навесив на нее российский ценник.

Стоимость автомобиля за базовую, но очень богатую, комплектацию составляет внушительные 4 663 000 рублей. Перечислять список оснащения трехдверки не стоит, поскольку укомплектована она довольно сносно, включая отделку салона кожей и алькантарой, расширенную мультимедия-систему MMI с музыкой премиум-класса с двенадцатью динамиками Bang & Olufsen и фирменной цифровой интерактивной приборной доской.

Важно знать то, что под капотом немца установлен легендарный пятицилиндровый турбомотор рабочим объемом 2,5 литра, выдающий 400 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Ровно с таким же арсеналом утюжит асфальт и соплатформенный хэтчбек Audi RS3 Sportback. Но если пятидверка способна набрать первую сотню лишь за 4.1 секунду, то трехдверка выполняет это упражнение уже за 3.7. Разница в без малого полсекунды равняется нескольким корпусам и с ростом скорости отставание будет только увеличиваться.

Так почему такая разница между практически двумя одинаковыми, пусть и такими разными внешне, автомобилями? Прежде всего, большую роль играет разница в весе. Audi TT RS легче RS3 больше чем на полцентнера. Ко всему прочему, у псевдокупе аэродинамика явно лучше в сравнении с пятидверным хэтчбеком. Что касается прошивок двигателя и трансмиссии, то они должны быть идентичными. И уж если программирование блоков управления сможет превратить Audi RS3 Sportback в TT RS, то что ждать от последней?! Видимо, тюнеры уже готовят первые пакеты доработок. По словам специалистов МФЦ LFA запас железа у агрегатов небольшой, но все же присутствует. Тем же, кто не планирует слетать с гарантии предлагается с завода отодвинуть ограничитель скорости на три десятка делений до отметки в 280 км/ч.

Остается понять почему новая Audi TT RS оказалась дороже всех конкурентов. Правда, если исходить из ее посадочной формулы 2+2, то из аналогичных предложений вырисовывается лишь BMW M2 минимум за 3 650 000 рублей. Правда, мюнхенская двухдверка значительно медленнее, чем ингольштадтская трехдверка. Даже лишенный задней скамейки Porsche 718 Cayman от 4 356 000 оказался не столь проворным. К слову сказать, более вместительные и доступные пятидверный хэтчбек Mercedes A45 AMG (2 880 000) и седан CLA45 AMG (3 390 000) проигрывают куда меньше, но все равно остаются позади. Так что за отыгрыш каждый десятой секунды придется платить по одной, а то и несколько сотен тысяч.

Другие новости из категории «Новинки рынка»

18.07.2017 / Новинки рынка Стали известны цены на новый седан Киа Рио: что с конкурентами?

Стал известен прайс-лист на долгожданную новинку в лице четвертого по счету поколения сверхуспешного седана KIA RIO. Начальная версия оценена местным... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 03.07.2017 / Новинки рынка Volkswagen представил революционный концепт электрокара Golf

Volkswagen готов к серьезному "ребрендингу" и попытается занять высокие позиции на рынке гибридов и электромобилей. В одиночку или нет, Фольксваген... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 08.06.2017 / Новинки рынка Mazda CX-5 разбираемся с кредитными условиями

На днях дилеры компании Mazda начали принимать заказы на второе поколение кроссовера CX-5. Первые живые автомобили поступят клиентам уже в... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 07.06.2017 / Новинки рынка ТОП-9 среднеразмерных кроссоверов: новинки

Класс среднеразмерный кроссоверов пополняется новинками чуть ли не ежемесячно. Россияне не прочь купить много машины за небольшие, ну если сумму... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 05.06.2017 / Новинки рынка ТОП-6 компактных кроссоверов премиум-класса

В полку компактных кроссоверов премиум-класса прибыло. А точнее сказать маркетологи Infiniti опустились с небес на землю и пересмотрели ценники на... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 03.06.2017 / Новинки рынка ТОП-6 представительских седанов и обновленный Mercedes S-class

Российский офис продаж компании Mercedes навесило ценник на рестайлинговый Mercedes S-class в кузове с индексом W222. А это значит, что... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 02.06.2017 / Новинки рынка Какие проблемы ожидают владельцев двухлитрового KIA Soul?

Только вчера российский офис продаж компании Peugeot опубликовал прайс-лист на рестайлинговый кроссовер 2008, как спустя сутки KIA решила нанести французской... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 01.06.2017 / Новинки рынка ТОП-6 ультракомпактных кроссоверов

Несмотря на серьезное повышение ценников на привозные автомобили компания Peugeot продолжает импортировать свои новинки, очередной из которых стал рестайлинговый кроссовер... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 31.05.2017 / Новинки рынка ТОП-6 четырехместных спорткупе

Российский офис продаж компании Audi сделало своим состоятельным клиентам приятный сюрприз к лету. Отныне они могут заказать спортивное купе RS5,... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее...

04.07.2017 / Статьи по ремонту авто Что делать при гидроударе: инструкция для Москвы?

По данным гидрометцентра за последнюю неделю сразу несколько дней подряд выпала месячная и более норма осадков. Столичные дороги затопило и... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 28.05.2017 / Статьи по ремонту авто Перетяжка салона алькантарой: чем, когда и почему?

Перетяжка салона алькантарой - набирающая популярность услуга, которую чаще заказывают владельцы люксовых автомобилей. Стоит понимать, что стоимость алькантары не заоблачна... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 24.05.2017 / Статьи по ремонту авто Перетяжка салона автомобиля: ТОП-10 «фишек», которые сделают его роскошным

Перетяжка салона автомобиля - один из способов обновить или восстановить интерьер или сделать интерьер автомобиля еще более роскошным.  Как сделать... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 23.05.2017 / Отзывные кампании, Статьи по ремонту авто У Renault Kaptur выявлены проблемы с тормозами, помогут армированные шланги

По словам наших коллег из слесарного цеха МФЦ LFA, построенные на платформе B0 автомобили отличаются редкой в настоящее время живучестью... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 16.05.2017 / Статьи по ремонту авто Перетяжка салона авто: материалы

Перетяжка салона – это отличный выбор для тех, кто хочет сделать свое авто уникальным или просто обновить устаревший интерьер. Для... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 27.03.2017 / Статьи по ремонту авто Toyota нашла недостатки электрического наддува от Audi

Наддувные двигатели практически вытеснили традиционные атмосферники благодаря отличному балансу экономичности и отдачи. Тем не менее, их конструкцию необходимо совершенствовать. Сейчас... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 26.03.2017 / Статьи по ремонту авто Топ-3 революционных двигателей современности

Большинство инженеров уже похоронило двигатель внутреннего сгорания в ожидания повсеместной электрификации транспорта. ДВС там и тут называют тупиковой ветвью развития... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 22.02.2017 / Статьи по ремонту авто Все про ремонт вариатора Ниссан Теана

Вариаторы Ниссан Теана - достаточно надежные агрегаты, однако имеют и "родовые" болячки. Про них в нашей статье. Автор: Святослав Подорожный

Подробнее... 16.02.2017 / Статьи по ремонту авто Фрикционы АКПП — что это ? — ЛикБез

В автоматической коробке передач существует множество жизненно важный элементов, но особняком среди них стоят так называемые фрикционные диски. Если сравнивать... Автор: Святослав Подорожный

Подробнее...

l-f-a.ru

2017 Audi TT RS review: A baby R8 supercar?

The Good

  • Supercar pace
  • Brilliant engine note
  • Meaner look

The Bad

  • A little too dependable
  • Gears can be slow to react

Are we finally looking at a TT worth owning, one that can satisfy the petrolhead massive? Ben Griffin attempts to make the case in his 2017 Audi TT RS review.

Come on now, get the car stereotypes out of your system. Hairdresser's car, girly car, the car that suggests your wife is in charge – we have heard them all and, truth be told, there is some fire to go with the smoke when it comes to the TT.

But the latest generation TT RS is different. No longer is it mostly form, it now has the function that can upset a Porsche Boxster or Cayman and for less money. This is a TT that has gone rogue and eaten the 'how to build a TT' manual. Then set it on fire.

The question, then, is whether Audi has done enough to undo the negativity surrounding the TT. Is it time we left our tired motoring clichés at the door? To find out, we borrowed the TT RS coupe for a week and spent virtually all of our time driving it.

2017 Audi TT RS review: What is it?

The new Audi TT RS is the most potent TT money can buy. It is based on the MQB platform and, therefore, tame at heart, but Audi engineers have made some noticeable modifications.

The car sits 10mm lower, for starters, and is powered by a more powerful 2.5-litre five-cylinder engine that develops 394bhp – 49bhp more than Porsche gets from the same displacement and 39bhp more than its predecessor.

Torque has also been increased to 354lb/ft from just 1,700rpm, giving it a 0-62mph time of 3.7 seconds for the lighter coupe – although we  have seen even lower real-world times. The top speed can be 174mph if you choose to pay extra to undo the 155mph limiter, which is nice but pointless in Britain.

That makes it substantially quicker than a Porsche Boxster S (0-62mph in 4.2 seconds with launch control) and the BMW M2 (4.5 seconds). In fact, it is only one-tenth slower than the R8 Spyder. All 532bhp of it.

Audi has also made the TT RS lighter, with 26kg removed from the engine bay alone, although the overall weight distribution still very much favours the front and so its Porsche competitors are more balanced.

Quattro all-wheel drive, meanwhile, can shift all power to the rear wheels if need be and torque vectoring can work on a wheel-centric basis to undo oversteer – a noticeable issue with some Audis, particularly the RS3 Sportback.

Without spending extra on the Dynamic package (which is worth doing), the suspension is of the sprung McPherson variety up front and multi-link at the rear albeit everything has been tightened up to suit the extra go.

As for how it looks, there are numerous sporty tweaks all over the place that ruin the clean lines but at the same time tell everyone it means business. The fixed rear spoiler, for instance, is hard to miss. You can have it swapped for the normal one, but we think it suits the nature of the bigger engine.

2017 Audi TT RS review: How does it drive?

We expected the TT RS to be a bit dull, as is the case with some sporty Audis, but there is enough drama to match the performance credentials and mask that sometimes cold German approach to engineering.

It is possible to dig deep enough to find its inner hooligan and glimpse at what happens when its clever Haldex-based quattro system runs out of ideas. At these rare moments it becomes truly exciting and unhinged.

The rest of the time the TT RS is typical Audi to an extent. Dependable and predictable. The steering is precise and weighty but tells you very little about what the front wheels are doing. The traction control is rarely phased, which means you can surge forward quicker than some jet planes.

"As the mid-range begins, the noise builds into what can only be described as a series of nuclear explosions..."In the dry the TT RS quattro all-wheel drive system lets you pile into corners with the sort of pace reserved for a lifetime driving ban. It really is a sensationally effective weapon for 'making progress'.

If you think for a second the pace trails off after 62mph, think again. The 8.4-second 0-100mph time is closer to a Nissan GT-R than anything in its class. Few cars can put such power to the ground so effortlessly, even at its peak of 6,750rpm.

In the wet, physics do their best to make life more difficult, but still you can rely on the TT RS to give you the option of driving ludicrously fast. It inspires confidence like very few cars.

The TT RS has one particularly brilliant trick up its sleeve. The five-cylinders engine, whether going slowly or at the red line, makes such a brilliant noise you are encouraged to bury the accelerator again and again. And you will.

It starts with a noisy, almost Tesco car park-esque roar that begins to tighten up and get more serious. As the mid-range begins, the noise builds into what can only be described as a series of nuclear explosions and your surroundings become six-pint blurry.

To a petrolhead, a good engine note is essential. It's partly why we struggled to fully commit to the BMW M4 and why the new Porsche flat-four has been getting a lot of flak. Here the Audi scores big and it goes a long way in making up for some of the missing character.

Another plus and negative of the TT RS is that anyone can drive it. Honestly, it would be more difficult to set a lap time in the same car in Gran Turismo. You just point and shoot and, almost all of the time, it will behave and make you feel like a talented professional.

This is good for inexperienced drivers, but a boon for those who know what they are doing because reaching the limit is something you can really only in a non-public setting. It is lucky, then, you can access a rewarding experience at moderate speeds.

The seven-speed DCT automatic changes gear seamlessly and the paddles on the steering wheel provide near-instant changes, but can be slow to react if you relinquish control. Fortunately the sport mode errs on the aggressive side to provide maximum torque as long as possible.

"It is possible to dig deep enough to find its inner hooligan..."Here it is clear the TT RS is a sports car and not a supercar like the R8, particularly the V10 Plus, responds to any input with such immediacy it can induce whiplash. Its baby brother is slower-witted, for sure.

But in other areas, there are more similarities than you might expect. Both, for example, introduce you to accessible performance you can use all the time. Rain or shine.

Neither has any trouble smoothing out most road imperfections, either. Hit a bump mid-corner in some cars and you jump off course and things get skittish. In the TT RS you may as well have driven over a Wine Gum.

Even around town, the TT RS is a pleasure to drive. The Super Sport seats hold you in place while being comfortable, making long journeys no less tiring than in an estate. For those in the front, anyway.

Neither the R8 nor the TT RS offer a Ferrari or Alfa Romeo-esque experience where you feel attached to the car, like you are another limb, but the German approach of giving you usable performance is very welcome on rubbish and unpredictable British roads.

2017 Audi TT RS review: Interior and practicality?

When a car has a little yellow label that warns anyone over five feet to steer clear, you know it is impractical. Yet the 2+2 rear seats can work for children, shopping or excess luggage you fail to get into the 305-litre boot.

The total luggage space with the rear seats flat is actually a healthy 712 litres, which is plenty for two passengers. The interior, meanwhile, although cosy, offers more than adequate head and leg room for those around six feet. You can thank the low seating position and bulbous design for that.

We continue on the theme of praise because the interior material quality and styling top-notch to the point where the TT RS marches into R8 territory. Those jet fighter-inspired air vents with a sinister red accent and all the carbon adds to the experience of each drive.

It helps you get the truly excellent 12.3-inch digital display behind the Alcantara-clad steering wheel as opposed to a central screen.

It may sound like a cop-out as you typically get two displays these days, but trust us when we say having everything you need in your line of sight is more than useful when pushing the TT RS hard and the functionality is plentiful – navigation instructions being especially useful.

Though the new 5 Series shows BMW is closing the gap on Audi when it comes to interiors, the overall fit and finish is superior, as are the ergonomics of the button layout and MMI Touch system.

Our car had the optional Bang & Olufsen system, which is one of the best speaker systems we have heard. Clear treble, punchy mids and enough low grunt to make your songs sound good without inducing a headache over a long drive.

2017 Audi TT RS review: What about running costs?

Drive it like a rental and your fuel bills will eat into your savings quite rapidly, but it can manage late twenties in the miles per gallon department without you being too careful – not so far from its claimed 34.4mpg combined.

CO2 emissions of 194g/km make it impressively clean, too, although the car will still be subjected to a rather high level of car tax because it sits above the £40,000 threshold. The first year will set you back £1,200 and then £140 after that plus £310-a-year for five years.

2017 Audi TT RS: Main rivals?

For the same money, you could make a case for buying the Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, which is more practical, nicer to drive and about as fast, or go for a Porsche Boxster or Cayman 718 for superior dynamics at the expense of a lifeless engine note.

Then there is BMW M2, which is more playful, particularly if you like going sideways, but the engine is only slightly better sounding than the Porsche 718 club and the car feels less sporty overall.

You could also make a case for a Jaguar F-Type as that also has two seats and will get more admiring looks, but the TT RS is lighter and more agile. The Jag is more of a grand tourer, really, and acts as such.

2017 Audi TT RS: UK price and specs?

Prices start from £50,615, which makes it a bit cheaper than a £53,714 Boxster S, although going for the roadster reduces the difference to barely neglible.

Our test car was fitted with a fairly long list of extras, including Super Sport seats (£4,500), Matrix OLED rear lights (£800), Hill-hold Assist (£800), carbon inlays (£850), storage pack (£90) and the Dynamic Package Plus (£2,600). Total: £69,840.

We wish you got a few more extras as standard, but the flip-side is the entry-level model is more accessible and, from a performance perspective, it is actually rather cheap. How many cars can keep up with a Nissan GT-R away from the lights?

2017 Audi TT RS review: Should I buy one, then?

If you put pace and engine noise above all else and have a budget of £60,000, the TT RS demands a test drive. What was once a laughably soft sports car has been beefed up to offer borderline supercar pace.

Some people will still call you a hairdresser or suggest it was the wife who made you buy it – right up until they hear or see it at full tilt, that is. This really is the first TT we would consider owning and that speaks volumes. The sort of volumes generated by its twin oval pipes.

For a two-seater with sensational pace, the TT RS is in a league of its own. Sadly there is a muted edge to it that keeps it from true greatness, but never has Audi been so close to Porsche. And there is more chance of persuading your wife to let you have one.

recombu.com

Обновленный Audi TT RS 2017 года

На всем известном автошоу в Пекине, посетителям представили множество новых автомобилей, но одной из самых интересных была новая модель от Audi – TT RS. Народу были представлены две версии: привычное всем купе и кабриолет. Никто не сомневался, что от желающих увидеть новые творения именитой компании, не будет отбоя.

Audi TT RS 2017

Audi TT RS 2017

Каждый, кто хоть раз видел предыдущие модели Audi TT, сразу заметит различия между новинкой и предшественниками. Версия RS получила новый бампер, отличающийся более агрессивным стилем и модных сплиттер, воздухозаборники, для лучшего охлаждения двигателя, стильную решетку радиатора, красиво оформленную по краям серебристой краской.

Фирменную маркировочку, обозначающую наличие системы специального полного привода – Quattro, можно найти на фальшрадиаторе.

Основные же отличия модификации RS от стандартной TT выражаются в использовании специального диффузора, наличии неубирающегося спойлера, и, конечно же в огромной выхлопной системе. Зеркала заднего вида теперь отделаны карбоном, а диски, дизайн которых вызывает множество споров, стали легкосплавными. Больше существенных различий в экстерьере между новинкой и предыдущими моделями найти не получилось.

Audi TT RS 2017 вид спереди

Внешний дизайн

Главным отличием родстера от купе, конечно же, является наличие съемной крыши, в остальном внешний вид их практически идентичен. Обе версии имеют одинаковые передние фары, с фирменным прищуром, снизу которых расположились светодиодные огни в два ряда. Практически нет разницы в бампере и капоте, но если хорошо присмотреться, то можно заметить совсем небольшие различия в форме радиаторной решетке. В версии кабриолет, они покрашены в тот же цвет, что и кузов, либо в черный.

Volkswagen Tiguan 2017 года обещает несколько новинок в конструкции — читайте об этом в нашем материале.

Об итоговом сочинении по литературе за 11 класс в 2017 году читайте в этой статье.

Отсюда вы узнаете о новых лекарствах против ВИЧ и СПИДа.

Интерьер

Внутри новый Audi TT RS выглядит так же здорово, как и снаружи. Все, что есть в родстере, можно найти и в обычной версии, с учетом особенных деталей для кабриолета. Руль отделали в приятную на ощупь кожу. Сама же рулевая стойка довольно широкая, но подрезана снизу. Приборная панель сделана лаконично, но, разбавленная оригинальной системой вентиляции, смотрится очень стильно. На ней находятся пару дисплеев, для управления множествами функций автомобиля, а в самом центре приборов находится огромный спидометр.

Audi TT RS 2017 передний ряд сидений

Audi TT RS позиционируется как спорткар, внешне это подчеркивается вставками из алюминия на педалях, а также наличием спортивных передних кресел, выполненных в коже, с изумительной красной полосой. Смотрится очень красиво. Между сидений находится ручка управления трансмиссией, специальное колесико, позволяющее более тонко настроить коробку передач, и кнопки, управляющие остальными функциями автомобиля.

Технические характеристики

Как бы стильно и агрессивно не выглядел автомобиль, он не будет считаться спорткаром без мощного силового агрегата под капотом. Выбор двигателя довольно нестандартен, по сравнению с остальными моделями того же класса, что и TT RS.

Компания сделала свой выбор в пользу мотора, объемом в 2,5 литра, имеющего пять цилиндров и форсированного турбиной.

Вроде бы ничего особенного, ведь и раньше Ауди ставила на ТТ подобные двигатели, но разница кроется в том, что новые цилиндры двигателя стали алюминиевыми, в то время как у прошлых версий они были из чугуна. Благодаря этому решению удалось добиться снижению веса на 30 килограмм, а мощность увеличить на целых 60 лошадиных сил.

Audi TT RS 2017 вид сбоку

Полная мощность теперь составляет четыре сотни лошадей при крутящем моменте в 480 Ньютонов на метр. Выбора трансмиссии компания не предоставляет – на все версии установлена автоматическая коробка переключения передач, имеющая 7 ступеней и два сцепления.

Система полного привода quattro имеет муфту со множеством дисков, благодаря чему силы распределены равномерно между передней и задней осью автомобиля. Эта новая система разгоняет версию купе до отметки в сто километров в час за 3,7 секунды.

Кабриолет получился чуть медленнее – до сотни разгон выполняется за 4 секунды. Максимально возможная скорость ограничена электроникой в 250 километров в час во всех версиях.

Из остальных параметров новинки следует заметить заниженную подвеску, в которой используются новые спортивные амортизаторы, приводящиеся в движение при помощи магнитореологической жидкости, залитой внутрь. Тормозную систему немного доработали – тормозной диск теперь имеет диаметр 37 сантиметров.

Для особенных покупателей есть возможность установки тормозов класса sport, и легкосплавных двадцатидюймовых дисков. За деньги можно установить вместо статичного антикрыла аналогичное, но регулируемое, а обычные передние фары поменять на новомодные современные светодиодные. Задние фары же можно оборудовать эффектом 3D.

Стоимость

Выпустить на российский рынок модель TT RS компания Ауди планирует в конце 2016 – начале 2017 года. За версию кабриолет придется выложить около 70000 евтро, а за обычное купе – 66500 евро.

Шпионские фото Audi TT RS 2017

Audi TT RS 2017 с опущенным верхом

Audi TT RS 2017 вид сзади

Audi TT RS 2017 — руль и приборная панель

Audi TT RS 2017 — задний ряд сидений

Видеообзоры

god-2017.su


Смотрите также