Audi tt обзор


Подробный обзор автомобиля Ауди TT ( Audi TT ) 2014 года

Отличительными качествами немецкой автомобильной промышленности всегда были высокая надежность техники, современный уровень комфорта и безопасность транспортного средства и людей, находящихся в нем. Компания Ауди полностью соответствует всем перечисленным принципам и по праву является одной из ведущих организаций в мире, выпускающих современные средства передвижения.

Первые автомобили под маркой Audi появились более ста лет назад. Каждая новая модель всегда немного опережала свое время, поэтому миллионы людей во всем мире испытывают влечение и любовь к транспортному средству с четырьмя сплетенными кольцами на радиаторной решетке. Многогранность исполнения позволяет автомобилям Ауди постоянно быть на виду, занимая призовые места на соревнованиях и различных конкурсах.

Модель автомобиля появилась на европейском рынке в конце прошлого десятилетия и сразу завоевала огромную популярность, благодаря своему оригинальному дизайну, великолепным техническим характеристикам и высокому немецкому качеству. Рост продаж данного транспортного средства позволил производителям создать целый модельный ряд автомобилей Ауди ТТ, а в этом году представить на суд публики третье поколение популярного средства передвижения.

Немецкий производитель сразу решил брать быка за рога, поэтому на Женевском международном автосалоне показал сразу три автомобиля под уже известной во всем мире маркой: Audi TT Coupe, AudiTTS Coupe и Audi TT Quattro Sport Concept. В нашей стране всегда было много любителей спортивных автомобилей для использования их в повседневной жизни, поэтому большое количество отечественных автолюбителей с нетерпением ждут начало продаж нового модельного ряда Ауди ТТ 2014 года. Мы решили сделать предварительный обзор нового автомобиля, который, надеемся, поможет Пользователям нашего сайта определиться с выбором своего нового средства передвижения в этом году.

Внешний вид

Разработчики постарались воплотить во внешний вид нового автомобиля узнаваемые черты ранних моделей наряду с оригинальными и новаторскими деталями. Традиционно для немецкой промышленности такой подход полностью себя оправдал, так как автомобиль вызывает большую заинтересованность как среди владельцев старых моделей, так и желающих приобрести новое транспортное средство под легендарной торговой маркой.

Передняя часть автомобиля снабжена большой трапециевидной решеткой фальшрадиатора, крупным бампером с дополнительными воздуховодами. Автомобиль снабжается ксеноновыми фарами, хотя существует вариант установки светодиодного освещения или ультрамодного комплекта Matrix LED, который представляет собой комплекс из 12 светодиодных лампочек и динамических указателей поворота.

Капот нового автомобиля представляет собой идеально ровную поверхность с двумя продольными ребрами, которые гармонично вливаются в стойки транспортного средства. Колесные арки созданы с целью выделения современной резины, установленной на автомобиле. Производители обещают целых одиннадцать вариантов колесных дисков для своего нового детища, так что теперь колеса идеально впишутся под любое внешнее оформление автомобиля новым владельцем.

Остальные дизайнерские решения были перемещены с более старших собратьев нового автомобиля: аккуратные зеркала заднего вида, не влияющие на аэродинамику средства передвижения, длинный капот, большие и удобные двери, компактное исполнение кормы. Оригинальный подход к бензобаку позволяет владельцу транспортного средства начать заправку своего железного друга сразу после открытия крышки.

Задняя часть автомобиля снабжена мощным бампером, стильным стоп-сигналом на спойлере транспортного средства и различными современными аэродинамическими составляющими.

Более продвинутая модель Audi TTS Coupe дополнительно снабжается спортивными бамперами, аэродинамической юбкой, сдвоенной насадкой на выхлопную трубу и несколько другим внешним видов фальшрадиаторной решетки.

Обзор салона

Первое, что бросается в глаза в салоне нового автомобиля – профессиональный спортивный руль, который предназначен для экстремального вождения транспортного средства. Компактные дисплеи, расположенные на панели показывают различные температурные показатели и направление потока воздуха. В каждую из новых моделей автомобиля можно установить сидения по выбору: начиная от ультракомфортных изделий и заканчивая современными спортивными. В нижней части торпеды автомобиля расположен ряд кнопок, которые выполняют дополнительные функции управления транспортным средством.

Первоначальное удивление вызывает отсутствие традиционного мультимедийного экрана управления системами автомобиля на его обычном месте. Через некоторое время все становится на свои места: теперь вся мультимедийная система объединена с приборной панелью автомобиля. Для самой простой модели автомобиля Ауди ТТ (хотя эпитет «простой» для такого автомобиля вызывает только улыбку) приборная панель работает в двух режимах: классические показания приборов средства передвижения и использование экрана для различных электронных настроек и вывода информации по навигационному оборудованию.

Приборная панель Audi TTS Coupe предлагает владельцу транспортного средства дополнительный спортивный режим, где главная информация будет поступать с тахометра автомобиля.

Новая модель обладает более объемным багажным отделением, а задние места больше предназначены для детей и подростков, чем для взрослых пассажиров. Производители немецкой компании обещают оснастить новый автомобиль климат- контролем, круиз- контролем, системой подогрева зеркал и передних сидений, современной светодиодной подсветкой салона, мощной мультимедийной системой с оригинальной акустикой, а также многими другими эксклюзивными деталями.

Технические характеристики

Модель будет обладать такими размерами: длинна кузова 4177 (4191) мм, ширина 1832 мм, высота 1353 (1443) мм. Автомобиль стал немного короче и уже по сравнению с более ранними моделями данной марки Ауди.

Audi TT 2014 года выпуска снабжена независимой подвеской, платформой MQB, стабилизаторами адаптивного типа и передним приводом, который можно заменить на полноприводную систему по предварительному заказу.

На данный момент известно о трех вариантах двигателя нового автомобиля:

1. Дизельный мотор.

Объем двигателя – 2 литра, мощность – 184 лошадиных сил. Потребление топлива автомобилем – 4.2 литра на сто километров пройденного пути. Ауди ТТ, оснащенная данным вариантом двигателя, может разгоняться до 235 километров в час и достигает скорости в 100 км/ч всего за 7.2 секунды;

2. Первый вариант бензинового мотора.

Двухлитровый бензиновый двигатель с мощностью в 230л.с. Позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч за 6 секунды, имея максимально допустимую скорость в 250 км/ч. Расход топлива на каждые сто километров пройденного пути – 6.8 литров;

3. Второй вариант бензинового мотора.

Аналогичный объем двигателя, но с мощностью в 310 лошадиных сил. Максимальная скорость ограничена немецкими производителями в 250 км/ч, 100 километров в час достигается за 4.7 секунды. Расход топлива данным силовым агрегатом составляет 7.4 литра на сто километров. Новые модели оснащаются шести ступенчатыми коробками передач автоматического или механического типа.

На данный момент ничего неизвестно о решении производителей немецкого автомобиля поставить в производство третий вариант представленной на выставке Ауди ТТ – Audi TT Quattro Sport Concept, которая представляет собой полностью двухместный спортивный автомобиль. Задние сидения в нем заменены на дополнительный каркас безопасности, а в багажное отделение можно поместить только два гоночных шлема. Мотор, установленный на данной модели, имеет мощность в 420 лошадиных сил и позволяет разгонять Ауди ТТ до 100 км/ч всего за 3.7 секунды.

Видео обзор

Заключение

По предварительным данным стоимость новой модели будет стартовать с отметки в 40 000 американских долларов. Автомобиль выполнен в традиционном стиле немецких средств передвижения, одним из элементов которого является повышенная безопасность водителя и пассажиров при движении автотранспорта.

Авто оснащен двухступенчатыми подушками безопасности, которые надежно предохраняют водителя и пассажира в области головы, груди, ног и по бокам. В центральный замок встроена антиблокировачная система, которая открывает двери автомобиля в случаях срабатывания подушек безопасности. Ауди ТТ укомплектована системой экстренного торможения, так как данный автомобиль относится к скоростным транспортным средствам. Бортовой компьютер автомобиля осуществляет контроль над устойчивостью транспортного средства во время движения и поворотов, а постоянный мониторинг давления в шинах, позволяет обеспечивать новый уровень безопасности автотранспорта нового поколения. «Умный» ремень безопасности подает сигналы водителю и пассажирам, если они пренебрегли его услугами после начала движения транспортного средства.

Немецкие производители серьезно подходят к предстартовым испытаниям своего детища, поэтому последнюю обкатку автомобиля проходит в условиях крайнего севера, что позволяет создать максимальную нагрузку на все узлы транспортного средства.

Новое поколение должно поступить в продажу в конце 2014 года, так что ждать потенциальным покупателям осталось совсем не много. По предварительным обзорам можно сделать вывод, что данный автомобиль будет пользоваться не меньшей популярностью, чем первые два поколения, поэтому мы советует просто набраться терпения и подождать конца этого года, чтобы приобрести великолепное качество и надежность немецкой автомобильной промышленности.

Новая модель собирается на территории Венгерского государства, так что стоимость запчастей к данному автомобилю будет несколько выше аналогичных компонентов для отечественных транспортных средств. Учитывая что обновленная версия относится не к бюджетному классу автомобилей, можно с уверенностью сказать, что основными потребителями станут люди с серьезным материальным достатком, которые могут себе позволить потратить личные деньги на приобретение необходимой детали.

avtofactovic.ru

Тест-драйвы Audi TT (Ауди Ауди ТТ) от «За рулем»

Новый Audi TT RS: дым без огня

Купе Audi TT RS нового поколения — чертовски быстрый автомобиль!

Никишев Вадим

8010 просмотров

Новая Lada Vesta или подержанный автомобиль: что взять на полмиллиона?

Что предпочесть, если в кармане лежит определенная сумма честно заработанных рублей: купить новый автомобиль или взять машину на вторичном рынке, но с более мощным мотором, в топовом оснащении или вообще классом выше? Допустим, при сумме чуть больше 500 тыс. руб. За эти деньги можно купить новинку рынка — Lada Vesta в базовой комплектации Classic. Цена такой машины — 514 тыс. руб. От нее и оттолкнемся.

Гомянин Максим

63342 просмотра

Audi TT coupe: эффект бабочки

Audi TT третьего поколения базируется на всефольксвагеновской модульной платформе MQB, из-за чего конструктивно модель приблизилась к обычному хэтчбеку A3. Зато поистине революционным оказался интерьер новинки.

Васильев Константин

9215 просмотров

Тест нового Audi TT: экран собирает друзей

С переходом в новое поколение Audi ТТ получил огромный TFT-дисплей, заменивший собой привычную приборную панель, стал мощнее и вообще двинулся в более высокую лигу. Изучаем передовые технологии купе третьей генерации.

Федоров Дмитрий

14780 просмотров

Земля, ветер, огонь

Сравнительный тест Alfa Romeo Brera, Audi TT и BMW 335i

5172 просмотра

Только так!

Тест Ауди-ТТ родстер

Чуйкин Антон

1316 просмотров

Презентация Audi TT. Прилежание оценят!

Представляем Audi TT.

Сачков Максим

2627 просмотров

www.zr.ru

Обзор: Audi TT 2014 года

 Спустя 8 лет в компании Audi решают обновить Audi TT — модель, которая в свое время перевернула представление многих об автомобилях этой марки. Конечно, Audi TT 2014 года (3 поколения) революцию не совершила, но эволюцию однозначно. Машина осталась узнаваемой: характерный профиль, круглые арки — все на месте, а с другой, за счет техногенной оптики, крупных и острых деталей TT выглядит, словно машина из будущего.

Кроме эстетической составляющей можно отметить и инженерные достижения. Все навесные кузовные элементы у Audi TT — алюминиевые. Центр тяжести снизился на 1 сантиметр, а жесткость кузова повысилась на 23%. Общий вес автомобиля составляет 1200 килограмм, что находится ниже критической цифры 1300, после которой, как считается, машина не может правильно управляться.

Машина построена на полностью новой, как любят говорить авторевюшники, «тележке», т.е. платформе. За счет этого, удалось снизить её вес на целых 50 килограмм. Экономили на всем. К примеру, заново спроектированные спортивные кресла снизили вес на 5 килограмм.

Машина оснащена 2-мя коробками на выбор: механической и коробкой S-tronic нового поколения. И что самое интересное, на ней машина разгоняется на 0,3 секунды быстрее. И это до 100 км/ч... Если мерить дальше, то ещё быстрее. Разгон очень уверенный и очень сочный. Машина просто стреляет! Первая сотня покоряется за 4,6 секунды, максимальная скорость ограничена лишь электроникой, срабатывающей на отметке 250 км/ч. Но это, явно, не её предел.

Благодаря новым технологиям, инженерам удалось разогнать 2-х литровый турбированный двигатель до 310 лошадиных сил. Это конечно не 420 лошадок, которые они показывали на Женевском Автосалоне 2014 года, но тоже очень не плохо.

Важно, что Audi TT знает, как побаловать водителя. В отличие от многих современных машин, она не исключает его из процесса вождения. К примеру, если возникает небольшой занос, система стабилизации допускает его, словно позволяя почувствовать автомобиль.

Впервые настройки мехатронного шасси изменяют не только двигатель коробку или подвеску, но и систему полного привода Quattro. По идее, скорость реакции и перераспределение момента между осями должно изменяться в сторону более драйверских настроек. Но на деле вы не ощутите в TT заднеприводный BMW — диапазон регулировок чрезвычайно мал.

Инженеры изменили всю логику управления автомобилем. Если раньше в салоне был установлен MMI, ставший привычным, то теперь здесь все совершенно иначе. Однако все сделано удобно и привыкнуть будет не сложно. От множества кнопок и поворотной шайбы остались только две кнопки: меню и опции.

В Audi называют такое решение «виртуальным кокпитом», и это одна из главных фишек TT. Теперь нет никакого центрального дисплея и нет никаких стрелочных приборов, всё расположено у водителя на огромном 12-ти дюймовом LCD-экране. На нем есть и спидометр с тахометром, и все важные настройки, и мультимедиа, и навигация, и многое-многое другое.

Знатоки отметят, что совсем недавно такое решение было реализовано в Lamborghini Huracan. Кроме того, в салоне появился целый ворох необычных решений, основной лейтмотив которых — легкость. Дизайнеры убрали практически все лишние органы управления, отчего интерьер выглядит просторнее.

Многие жалуются на то, что на спортивных моделях чересчур жесткая подвеска. Это особенно ощущается в городе при пересечении лежачих полицейских. Но для любителей хорошей управляемости это то, что нужно! Для тех, кто беспокоится о «целостности своих зубов» TT — не самый лучший выбор.

Несмотря на это, Audi TT — машина очень хорошая. У неё вместительный багажник, который не загрязняется, хорошая аэродинамика, да и просто она удобная — вы садитесь и едете.

Целевая аудитория Audi TTS — молодые и обеспеченные мужчины в возрасте от 20 до 40 лет, желающие не просто выделиться на фоне всех остальных, но ещё и показать свое преимущество. Именно, поэтому они готовы, заметно, переплатить за индекс «S» и дополнительные лошадиные силы.

Похожие статьи:

drivee.ru

Стремительный Audi TT – обзор автомобиля с небольшими размерами и огромными амбициями

Превратить городское авто в проворную машину, достойную самого взыскательного автолюбителя, удалось немецкому автоконцерну Фольксваген, специалисты которого разработали уникальную тактику и реализовали свои задумки в серии Ауди ТТ.

Компактные размеры, впечатляющая комплектация и различные варианты дополнительного оснащения – все это обеспечивает линейке купе стабильную популярность, начиная с 1998 года.

Необычное название, которое получила машина, связано отнюдь не со знаменитым пистолетом, а с гонками Tourism Trophy и мотоциклами NSU, производство которых также принадлежит популярному бренду. Руководство компании приняло решение, что назвать новые спортивные купе ТТ – отличная идея, если они хотят вернуть славу былых лет.

В окружении более массивных собратьев, которые имеют впечатляющие технические характеристики и мощные силовые агрегаты, Ауди ТТ Coupe на первый взгляд кажется слишком миниатюрным.

Ауди ТТ купе 2014

Однако, как доказывают отзывы владельцев, на практике этот автомобиль имеет не менее длинный список плюсов, начиная от превосходной маневренности и быстрого разгона, заканчивая экономичностью и привлекательным внутренним оформлением.

Насколько подойдет такое транспортное средство конкретному автолюбителю, сказать сложно, ведь у всех есть личные предпочтения и категорические требования. Предлагаем вам прочитать наш обзор, чтобы составить собственное представление и решить, удовлетворят ли вас габариты, экстерьер и интерьер, а также ходовые характеристики.

Создание и особенности поколений

Сложную и одновременно очень интересную задачу создать концепткар компактного авто с высокотехнологичной «начинкой» в 1994 году компания поручила троим специалистам, а именно: Фримену Томасу, Дже. Мейсу и Мартину Смиту. Им оказалось вполне под силу добиться гармоничного сочетания хороших практичных свойств, красивого визуального облика и долговечности, в результате чего началось широкомасштабное производство.

Интерьер салона спорткара

Новая линейка производилась в два этапа (аналогичным образом организован процесс изготовления и в наше время):

  • кузовные детали делаются на основном заводе в Ингольштате и поставляются в Венгрию;
  • в городе Дьёр осуществляется сборка, проверка всех систем и дооснащение – многоэтапная технология позволяет выявлять даже незначительные недостатки и исправлять их, что еще раз доказывает ответственный подход к работе автоцонцерна Фольксваген.многоэтапная технология позволяет выявлять даже незначительные недотатки и исправлять их, что еще раз поляы, экстерьер и интерь

Уникальным экспериментом стал выпуск в 2002 году поколения 8N (общее количество выпущенных машин – 320 штук), в которое вошли автомобили, у которых отсутствует задняя подвеска.

Эти немецкий производитель выразил свой протест против изменения национального законодательства – дело в том, что власти дали разрешение на езду задним ходом по технической части скоростных трасс.

В этом же году был проведен рестайлинг, включив в базовую комплектацию серии автоматическую шестиступенчатую трансмиссию – впоследствии автомобили стали выпускать с предустановленным S-Tronic.

Характеристики второго поколения, которое получило название 8j, также были революционными для своего времени (презентация обновленной линейки прошла в 2005 году на Токийской автомобильной выставке).

В частности, двигатель мог иметь мощность 200 л. с. (в турбированной версии) либо 250 лошадиных сил при объеме 2 и 3,2 литра соответственно. Длина купе увеличилась на 137 миллиметров, высота – на 6 миллиметров, а ширина – почти на 78 миллиметров.

Кстати, производитель, видя растущий спрос и стараясь выиграть у конкурентов, позаботился о дальнейшей модернизации:

  • расширил линейку силовых агрегатов 1,8 литровым TFSI дизельным мотором на 2,0 литра;
  • выпустил кабриолет – модификации Roadster стали настоящим подарком судьбы для автомобилистов, обожающих быструю езду и при этом не желающих платить огромные деньги за полноценный спорткар.

Следующим эволюционным звеном стало третье поколение спортивных купе, которое порадовало наличием привода Quattro и массой других инновационных решений.

Второй ряд сидений Audi TT

Некоторое разочарование у тех, кто с нетерпением ожидал обновления линейки, стало полученное еще в 2014 году известие, что Audi TT Roadster 2015 будет поставляться исключительно с АКПП, то есть рассчитывать на машину с «механикой» не приходится.

Цветовая гамма Audi TT

  • Brilliant Black неметаллик

  • Ibis White неметаллик

  • Dakota Grey металлик

  • Ice Silver металлик

  • Oolong Grey металлик

  • Sahara silver металлик

  • Scuba Blue металлик

  • Volcano red металлик

  • Daytona Grey перламутровый

  • Misano Red перламутровый

  • Phantom Black перламутровый

Задумываясь над тем, каким должно быть средство передвижения современного активного жителя мегаполиса, немецкие специалисты закономерно пришли к выбору, что машина должна быть безопасной, комфортабельной и интересной в плане эстетики. Появившийся на свет Ауди ТТ воплотил в себе практически все мечтания автолюбителей:

  • абсолютно все «фишки» находятся в близкой доступности от водителя
  • сиденья имеют боковую поддержку
  • дизайн приборной панели отвечает передовым модным трендам
  • форма спортивного руля максимально удобна для управления
  • салон обустроен по последнему слову техники, а шумоизоляция заслуживает восхищения
  • почти весь спектр опций входит в базовую комплектацию – речь идет о биксеноновых фарах, противотуманках, первоприводной системе передних сидений, механизм складывания задних сидений и т.д.
  • отличная аэродинамика – хотя вес Ауди ТТ достигает полутора тонн, она «летает» по трассе, характеризуясь при этом весьма хорошими показателями устойчивости и маневренности
  • машины предлагаются с фирменными колесными дисками диаметров от 17 до 18 дюймов
  • многие запчасти изготовлены из стали и алюминия, что позволяет автомобилю иметь не слишком большую массу
  • разгон до 100 км/ч занимает не больше 5,7 секунд (в авто с шестицилиндровым мотором мощностью 250 лошадиных сил)
  • расход топлива в условиях города держится на отметке 14 литров, тогда как на скоростной трассе можно снизить эту цифру до 8-9 литров

Ходовые характеристики в версиях с автоматической трансмиссией у Ауди ТТ являются лучшими, чем у аналогичных машин с механической коробкой передач, что делает их уникальными в своей классе.

Тест драйв Ауди ТТ видео

Особенно хотелось бы отметить весьма просторный, как для купе багажник, причем при желании полезную площадь можно расширить. В стандартном исполнении объем багажника составляет 270 литров, а если нужно – можно за пару секунд сложить задние сиденья и увеличить внутреннее пространство.

Багажник спортивного авто

К разработке конструкции родстеров эксперты из Ингольштата также подошли ответственно – чтобы объём багажника не уменьшался из-за манипуляций с крышей, производитель позаботился об установке специальной защитной балки.

Audi TT roadster 2014

Если говорить о минусах, то нельзя не вспомнить небольшой клиренс, который составляет 130 миллиметров, хотя, читая отзывы, можно заметить, что кому-то такой дорожный просвет кажется вполне достойным, по крайней мере, если соблюдать аккуратность с бордюрами.

Еще один нюанс – такой автомобиль рассчитан максимум на 2-х человек, поэтому покупать для поездок с детьми неразумно – просто-напросто не хватит места в салоне.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 81%

    Безопасность взрослых

  • 81%

    Безопасность детей

  • 82%

    Безопасность пешеходов

  • 64%

    Вспомогательные системы

Краш тест Audi TT видео

В третьем поколении производитель постарался воплотить максимум инновационных идей, причем новшества коснулись, как технической части, так и экстерьера, который стал еще более агрессивным.

Заостренные линии и модернизированная радиаторная решетка Singleframe не дают спутать компактное купе ни с одним другим авто, а стильная оптика на диодах добавляет очарования. Немало приятных сюрпризов дарит передовое оборудование и дизайн в стиле хай-тек, который предполагает минимум лишнего и максимум функциональности.

Опубликовано: Сентябрь 8, 2015

Была ли эта статья для вас полезной? (1 голосов(а), среднее: 5,00 из 5)

Поделись статьей с друзьями!

avtocore.com


Смотрите также