Audi tt фото


Тюнинг Audi TT

Жизнь на пике эмоций. Энергия клубных танцполов. Пульс ночного города. Новый Audi TT Coupe создан для тех, кто привык быть в центре событий. Это культовый автомобиль ценителей жизненных наслаждений. Подборка фото, тюнинг Audi TT (Ауди ТТ).

тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT тюнинг Audi TT

www.tuningcarz.ru

Фото Audi TT Roadster

Фотогалерея Audi TT Roadster, в галерее 126 качественых фотографий Audi TT Roadster.

RS 2017

1152x648

RS 2017

1152x648

RS 2017

1152x648

RS 2017

1152x648

RS 2017

1152x648

RS 2017

1152x648

RS 2017

1152x648

RS 2017

1152x648

RS 2017

1152x648

RS 2017

1152x648

RS 2017

1152x648

RS 2017

1152x648

RS 2017

1152x648

RS 2017

822x463

RS 2017

887x499

RS 2017

1152x648

RS 2017

1152x648

RS 2017

1152x648

RS 2017

1152x648

RS 2017

1152x648

Lorinser Audi TT Roadster

Обои Audi

Фотографии Audi TT Roadster Вы можете скачать и использовать в качестве обоев для вашего десктопа.

audi.avtorinok.ru

Audi TT › Фото

Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом в Москве. Кредит и рассрочка 0%!

www.saloncentr.ru

Узнавайте о новинках автопрома в России на наших страничках:

© CarsDo.ru | КарсДо.ру - Новые автомобили в России Контакты Карта сайта

Информация на этой странице не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ.Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах.

CarsDo.ru

Audi TT 2015 — воплощение новой дизайнерской концепции

На прошедшем весной 2014 года Женевском автосалоне немецкая компания Audi официально представила широкой общественности третье поколение своего харизматичного купе TT. Правда, окончательные сроки начала продаж новинки пока неизвестны, но, по уверениям производителей, Audi TT новой генерации начнет поступать дилерам европейских стран уже в ближайшее время.

Автомобиль сохранил хорошо узнаваемые очертания, обзаведясь новыми силовыми агрегатами и «перейдя» на новую платформу. Таким образом, инженерам и дизайнерам компании удалось сохранить привычную концепцию автомобиля, добавив в облик машины свежести и новизны. Купе получило увеличенный наклон задних стоек, в связи с чем задняя часть крыши автомобиля резко ниспадает вниз. Правда, здесь в жертву дизайну экстерьера пришлось принести обзорность в стекло заднего вида. Справедливости ради нужно отметить, что и с места водителя обзор далеко не самый лучший.

Обновлённая головная оптика выделяется острыми гранями, обеспечивая автомобиль агрессивным «взглядом». Массивная шестигранная решетка радиатора с хромированной отделкой придает новому Ауди ТТ 2014-2015 солидной напористости. Добавляют серьёзности облику машины рельефные колёсные арки, а также остроугольные LED-фары, украсившие кормовую часть. Автомобиль в базовом исполнении имеет головную ксеноновую оптику, а также задние фонари, состоящие из светодиодов. По желанию, покупатель может заказать вместо ксенона светодиодные передние фары, а также фары типа «Matrix LED», аналогичные тем, что устанавливаются на седан Audi A8. Активный задний спойлер обеспечивает небольшому и легкому купе необходимую прижимную силу при достижении высоких скоростей.

Говоря о внешних размерах Ауди ТТ 3-го поколения, нужно отметить, что новинка выросла по сравнению с моделью-предшественницей. Длина автомобиля теперь равняется 4180 мм при показателе величины колесной базы 2505 мм. Ширина кузова составила 1832 мм, а его высота равна 1353 мм. Примечательно, что при возросших габаритах конструкторам модели удалось уменьшить массу купе. Снаряженная масса базовой версии ТТ стала составлять порядка 1215 кг.

В салоне автомобиля произошли довольно заметные изменения, хотя назвать революционным интерьер нового купе Ауди ТТ 2014-2015 назвать нельзя. В первую очередь, стоит отметить наличие новых спортивных кресел, которые четко удерживают корпус седока вне зависимости от его комплекции. Кстати, топовая версия Audi TTS комплектуется передними креслами с пневматической регулировкой боковых секций. Изменилось и рулевое колесо. Новый многофункциональный руль, слегка скошенный в нижней части, удобно ложится в ладони, обеспечивая точные отклики на действия водителя. Значительной переработке подверглась передняя панель автомобиля. Дисплей фирменной мультимедийной системы MMI исчез с центральной консоли, уступив место дефлекторам системы вентиляции, напоминающим сопла турбин. Виртуальная приборная комбинация базируется на 12-дюймовом экране, способном работать в различных режимах подачи информации.

Audi TT Coupe третьего поколения отличает наличие обновлённой линейки силовых агрегатов. Базовые версии машины предполагают установку под капот 1.8-литрового бензинового двигателя, развивающего 184 лошадиных силы. Альтернативой базовому бензиновому мотору является единственный в перечне двигателей дизельный агрегат. Этот 2-литровый мотор обладает пиком крутящего момента на уровне 380 Н*м, а его мощность также составляет 184 л.с.

На более дорогие комплектации Ауди ТТ 2015 модельного года устанавливают бензиновый 4-цилиндровый турбированный двигатель рабочим объёмом 2.0 литра и максимальной мощностью 230 л.с. Двигатель довольно тяговит и располагает максимальным показателем крутящего момента в 370 Н*м. Топовая модификация немецкого купе из Ингольштадта предусматривает наличие глубоко модернизированного двигателя, устанавливаемого на ТТ прежнего поколения. Обновлённый мотор дооснащён новым впускным коллектором, интегрированным непосредственно в головку блока. Кроме того, агрегат оснастили системой, регулирующей высоту подъёма клапанов в фазе выпуска, а также особой системой топливного впрыска двойного типа (непосредственный и распределённый). В результате проведённых доработок, располагая прежним рабочим объёмом, двигатель развивает внушительные 310 л.с. Показатель крутящего момента мотора равняется 380 Н*м. Ограниченными партиями планируется выпуск спортивной модификации Audi TT RS. Для этого автомобиля немецкие инженеры предусмотрели 2.5-литровый пятицилиндровый мотор, способный развивать 360 л.с. максимальной мощности.

Со всеми моторами будет устанавливаться новая 6-ступенчатая механическая коробка передач. Кроме того, опционально можно будет заказать роботизированную коробку S-Tronic. Правда, для дизельной версии автомобиля «робот» будет недоступен. Как заявляют официальные представители немецкой компании, машины, укомплектованные базовыми 184-сильными агрегатами, способны разгоняться до первой сотни за 7.2 секунду. Двигатель мощностью 230 л.с. ускоряет автомобиль 100 км/ч за 6 секунд, а 310-сильный мотор справится с такой задачей всего за 4.7 секунды, что является одним из лучших показателей для серийных автомобилей подобного класса. Что касается сведений о топливной потребности новых моторов ТТ, то создатели автомобиля решили пока не распространяться, заверив, что все новые моторы Audi TT 2014-2015 отличаются высокой степенью экономичности.

В результате использования новой платформы машина получила иную подвеску, изобилующую алюминиевыми элементами. Именно это и стало одной из причин снижения общей массы автомобиля, несмотря на увеличение его габаритов. Передняя подвеска представляет собой конструкцию независимого типа со стойками МакФерсон, сзади автомобиль покоится на многорычажной конструкции.

Модификация Audi TTS располагает перенастроенными адаптивными амортизаторами «Magnetic Ride». Для остальных версий подобное оборудование можно заказать за дополнительную плату. Адаптивные амортизаторы обеспечивают минимальное количество времени реакции, а также существенно расширяют диапазон имеющихся настроек. Рулевое механизм автомобиля имеет реечное управление с электрическим усилителем и переменным передаточным числом. Любая из версий машины использует вентилируемые дисковые тормоза для всех колёс.

Как и прежнее поколение харизматичного купе, новая генерация доступна с передним или полным приводом. Полноприводные версии располагают инновационной многодисковой электрогидравлической муфтой на задней оси. Будущий владелец Ауди ТТ сможет выбрать наиболее подходящий комплект легкосплавных колёсных дисков, размер которых колеблется от 17 до 20 дюймов.

avtonam.ru

Audi TT

Audi TT

Экстерьер

Выпускаемый уже во втором поколении компактный спорткар ТТ в 2011 году пережил небольшой рестайлинг. Традиционно дизайнеры марки, а руку к разработке нового внешнего облика спорткара приложил известный кузовной кутюрье Вальтер да Сильва, не стали вносить кардинальных изменений в облик модели, сделав лишь косметические правки.

Так, если взглянуть на ТТ образца 2008 и 2011 года, в глаза бросается обновленные «ребра» решетки радиатора, выкрашенные в серый цвет, по-иному оформленные боковые секции переднего бампера, в которых вместо одного «лезвия», делившего секцию пополам, появились сразу три. Неизменным остался дизайн капота, фар головного света с нитками светодиодных дневных ходовых огней, линии крыши, боковых панелей. Улучшить обзорность назад, которая далеко не оптимальна из-за наличия крупных задних стоек, помогают большие зеркала заднего вида, расположенные на длинных ножках.

На корме автомобиля изменения также невелики: у модели появился иной формы диффузор, на него же с багажника перекочевал дополнительный стоп-сигнал, а выхлопные трубы теперь спаренные, и расположены в левом углу бампера (у предыдущей версии они были разнесены по разным краям бампера).

Производится автомобиль в двух кузовных модификациях – двухдверное купе и кабриолет, которые также имеют заряженные версии TTS и TT RS, которые отличаются заниженным на 10 мм дорожным просветом, пластиковым обвесом по периметру кузова и большим задним спойлером (для TT RS). Модель построена на платформе Volkswagen Group A5 с колесной базой 2468 мм. Длина кузова у купе и кабриолета составляет 4178 мм, тогда как у заряженных модификаций TTS и TT RS она больше – 4198 мм. Ширина кузова у всех модификаций идентична – 1842 мм. А вот в высоту версии тоже различаются: у стандартного купе она составляет 1352 мм, у родстера – 1359 мм, тогда как у «заряженных» TTS – 1345 мм и 1342 мм – у TT RS.  

Интерьер

Рестайлинг привнес некоторые изменения в интерьер модели, касающиеся обивки кресел и отделки салона – здесь начали использовать более качественные материалы, стойкие к износу. В остальном же все осталось прежним: хваткое трехспицевое рулевое колесо с обрезанной нижней кромкой, отлично читающаяся приборная панель с хромированными обводами приборов, отделанные алюминием педали и рычаги АКПП и МКПП.

Передние кресла автомобиля – спортивные, с выраженной поясничной и боковой поддержкой, эргономичными подколенными вставками. Удобство посадки переднего пассажира обусловлено высоко расположенной крышкой бардачка.

Задний ряд представлен двойными креслами с эргономичными углублениями в спинках и подушках. За подвод свежего воздуха в салон отвечают пять воздуховодов климатической системы, они отделаны хромом. На центральной консоли находится большой мультимедийный экран фирменной системы Audi MMI. Центральный туннель выполнен в виде глубокой ниши, в которой размещен рычаг селектора передач, а позади него, полукругом – кнопки включения аварийной сигнализации, отключения системы ESP и другие сервисные клавиши.

Технические характеристики

Модель оснащается широкой линейкой бензиновых моторов и одним дизельным двигателем. Базовым для стандартных версий купе и кабриолета ТТ является 1.8 литровый бензиновый мотор с турбонаддувом. Помимо него в линейке есть агрегаты объемом 2.0 и 3.2 литра, а самая мощная модификация TT RS оборудуется пятицилиндровым 2.5 литровым агрегатом. Также в строю 2.0 литровый турбодизель.

Все модификации, кроме TT RS, оснащаются 6-скоростными механической и автоматической трансмиссиями. Самая мощная версия оборудуется 7-ступенчатой автоматической трансмиссией S-Tronic.

Традиционно спортивные версии моделей Audi оснащаются адаптивной пневматической подвеской и фирменной системой полного привода Quattro, и модификации модели ТТ – не исключение.

История

Разработка этого компактного спорткара началась еще в 1994 году, в дизайнерском центре Audi в США. Над обликом будущей модели трудилась целая плеяда известных дизайнеров, среди которых Питер Шрайер, Джей Мейс, Мартин Смит. Концепт автомобиля был впервые представлен в 1995 году на автосалоне во Франкфурте.

Но в серийное производство модель поступила лишь три года спустя. Шасси Audi TT собирались в Ингольштадте, а доукомплектация авто была налажена на венгерском заводе Volkswagen.

Имя модели – это аббревиатура слогана «Technology & Tradition» (технологии и традиции), под которым позиционировался этот автомобиль маркетологами марки. 

Первое поколение ТТ было построено на платформе Volkswagen Group A4, оснащалось двумя бензиновыми двигателями (1.8 и 3.2 литра), которые работали в паре с четырьмя трансмиссиями: 5-ти и 6-ступенчатой «механикой», либо 6-ступенчатым «автоматом» Tiptronic, а также – с 6 ступенчатым «роботом» DSG.

В 2005 году на автосалоне в Токио Audi показала концепт Shooting Brake, который стал прототипом нового поколения ТТ. А серийная версия спорткара появилась годом позже.

В 2008 году модель пережила легкий фейслифт. Второй по счету рестайлинг для всех версий машины ингольштадцы провели в 2011 году.  

CarsWeek.ru

Ноый Audi TT – новые фото

Компанией были выпущены новые фотографии данной модели, а так же данные о характеристиках и возможностях автомобиля.

Новый Audi TT, как и его предшественник представляет собой 4-х местный автомобиль, но в размерах он больше чем прошлая модель. Длина нового TT составляет 4.178 мм, 1.842 мм в ширину и 1.352 мм в высоту, соответственно увеличилось и внутреннее пространство. Объем багажного отделения составляет 290 литров и может быть увеличен за счет задних сидений до 7800 литров.

Кузов автомобиля создан и легковесомого материала (Audi Space Frame) – алюминиевые технологии, разработанные компанией в ранних 90-х годах для первых представителей класса A8.Каркас кузова TT весит 206 кг, 140 кг из них алюминия и 66 – стали, если бы он был полностью создан из стали, тогда он стал бы тяжелее на 48%.

Общий вес автомобиля – 1.260 кг.

TT представлен в десяти разных цветах, это может быть – серебристый, синий, черный, красный и другие.

По информации www.cardesign.ru

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

steer.ru


Смотрите также