Audi tt 8j


Audi TT II (8J, 2006-2013) - совершенство и эмоции

История Audi TT второго поколения начинается с 2005 года, когда спортивное купе было представлено на Токийском автосалоне. Производство автомобиля началось осенью 2006 года, а родстер дебютировал на рынке только год спустя. За стилистику отвечал известный итальянский дизайнер Вальтер де Сильва.

В первом квартале 2008 года Немцы предложили спортивную S-версию и заряженную RS TT. В 2010 году Audi TT обновили. Кроме незначительных стилистических изменений, была подредактирована линейка двигателей. На пенсию отправили мало востребованный 3,2-литровый бензиновый мотор, а 2-литровый TFSI получил дополнительный заряд мощности. В таком виде автомобиль производился до появления преемника в 2014 году.

За время своего существования Ауди ТТ второго поколения удостоился нескольких наград от ведущих мировых автомобильных изданий: купе года по версии «Top Gear» в 2006 году, автомобиль года по версии «Fifth Gear» в 2006 году и лучший дизайн года в 2007 году по версии «World Car Design» и «Autobild».

Конструктивные особенности.

Второе поколение Ауди ТТ построено по схеме, схожей с предшественником. Шасси – производная от Volkswagen Golf, двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля, а привод передний или полный. Хотя второй ТТ и базируется на платформе пятого Гольфа, в его конструкции используется пространственная рама Audi Space Frame. Передняя часть кузова имеет алюминиевые панели, что позволило сократить разницу в массе между тяжелым передом и легким задом.

Помимо переработанного дизайна и новых двигателей Ауди предложил для этой модели революционное решение – адаптивную подвеску Audi Magnetic Ride. Амортизаторы способны подстраиваться под текущие условия, изменяя свои демпфирующие свойства, что значительно улучшает поведение автомобиля. Такой «гаджет» предлагался только в качестве опции. Приобретая Audi TT с «магическими» амортизаторами, не стоит забывать, что их стоимость гораздо выше обычных.

Купе, в отличие от первого поколения Audi TT, не было протестировано по методике EuroNCAP.

Двигатели.

Линейка двигателей представлена следующими силовыми агрегатами: бензиновыми – R4 1.8 TFSI (160 л.с.), R4 2.0 TFSI (200-211 л.с. и 272 л.с. версии S), R5 2.5 TFSI (340-360 л.с. версии RS и RS Plus), V6 3.2 (250 л.с.) и дизельным - R4 2.0 TDI CR (170 л.с.).

Все двигатели немецкого ТТ хорошо знакомы по другим моделям концерна Volkswagen AG. Однако, в сравнении с остальными автомобилями, производительность моторов для ТТ существенно повысили. Таким образом, даже базовый двигатель позволял купе разгоняться до 100 км/ч всего за 7 секунд. Правда, потребляет он при этом изрядное количество топлива.

В свою очередь, топовые версии RS и RS Plus могут спокойно соперничать с гораздо более дорогими конкурентами. Объехать со светофора BMW M3 или Audi RS6 не составит им большого труда, благодаря стремительной динамике – всего около 4 секунд до 100 км/ч. В немалой степени в этом заслуга системы «Launch Control», позволяющей стартовать не с оборотов холостого хода, а с оборотов, соответствующих максимальному крутящему моменту. Не менее впечатляет и достигаемая RS Plus максимальная скорость 280 км/ч.

На самом деле не имеет большого значения, какой именно двигатель вы выберите. В любом случае вы останетесь довольны динамикой. Но все ли двигатели гарантируют долгую и бесперебойную работу?

Версии с моторами 1.8 TFSI и 2.0 TDI CR наиболее привлекательные для большинства потенциальных клиентов. Это единственные двигатели из всего набора, демонстрирующие хорошее соотношение характеристик и разумного расход топлива. Но, к сожалению, оба агрегата могут доставить проблемы.

Так, 1.8 TFSI имеет конструктивные недостатки натяжителя цепи. В результате возможен перескок цепи ГРМ, влекущий за собой повреждение поршней и клапанов. Как не трудно догадаться, воскрешение такого двигателя будет не дешевым. Проблемы с цепным приводом встречаются и в 2.0 TFSI.

Дизельная модификация Audi TT 2.0 TDI CR при больших пробегах так же может потребовать значительных расходов из-за выхода из строя сдвоенного маховика, системы впрыска и турбонагнетателя.

Но посмотрим правде в глаза: такие автомобили не покупают на последние деньги и не жалеют средств на обслуживание.

А что с другими двигателями? Семейство моторов TFSI склонно к накоплению нагара на клапанах. Это приводит к снижению мощности двигателя. Иногда встречаются сбои в работе блока управления двигателем и чрезмерный расход масла, что особенно характерно для турбомотора 2.0 TFSI. Кроме того, во всех бензиновых двигателях зачастую быстро выходят из строя индукционные катушки зажигания. Так же все моторы с непосредственным впрыском имеют проблемы с регулятором давления. Из них только V6 объемом 3,2 литра с 2010 года избавлен от этого недуга, но зато страдает от быстрого износа цепей распредвала и натяжителя. Перебои в работе турбины нередко вызваны заклинившим перепускным клапаном.

Трансмиссия.

К сожалению, привод на все четыре колеса не является традиционным «Quattro», хорошо известным по другим моделям Audi. В данном случае задняя ось подключается только в экстренных случаях с помощью муфты Haldex. Конечно, данная схема не работает так же хорошо, как постоянный полный привод с центральным дифференциалом, но все же со своей задачей справляется неплохо.

Крутящий момент от двигателя передается колесам через 6-ступенчатую механическую коробку передач или автоматическую трансмиссию S-Tronic -  DSG6 или DSG7.

Ходовая.

Передняя подвеска очень надежная и редко доставляет хлопот. Регулярного контроля состояния требуют только пыльники ШРУС - порой они рвутся.

На передней оси используются стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная система.

Шасси Audi TT вряд ли подходит для дальних поездок. Автомобиль очень жесткий. Немецкое спорт купе еще жестче, чем Audi A3 и VW Golf V. Такая подвеска идеальна для ровного асфальта, но на покрытиях с неровностями ощущается явный дискомфорт. С адаптивными амортизаторами ситуация немного лучше.

 

При износе втулок задней оси появляется посторонний шум, и автомобиль начинает плавать.

Грязь может попасть в опорный подшипник и уничтожить его - вскоре появится шум.

Типичные проблемы и неисправности.

Самая серьезная проблема, застигшая Audi TT второго поколения, та же, что и у большинства других автомобилей концерна Volkswagen AG. Это роботизированная коробка передач с двойным сцеплением S-Tronic (DSG). В экземплярах, достигших 200 000 км, неминуемо наблюдается износ подшипников и мехатроника. Один из возможных способов избежать риска, связанного с отказом узла, менять трансмиссионное масло не реже, чем раз в 60 000 км. Внезапные толчки нередко устраняются с помощью обновления программного обеспечения. Механическая коробка передач, в отличие от S-Tronic, не доставляет никаких проблем.

Еще одно слабое место немецкого купе – муфта Haldex, которая зачастую сдается под нескончаемым напором спортивных амбиций водителя. Так же встречаются случаи отказа вакуумного усилителя тормозов.

Электрика тоже имеет свои прихоти. Чаще всего приходится сталкиваться с перебоями в работе аудиосистемы, центрального замка, электрических стеклоподъемников и замка зажигания. Кроме того, порой наблюдаются сбои  в работе подрулевых лепестков управления коробкой передач S-Tronic и выход из строя механизма открытия крыши (у кабриолета).

Одна из главных проблем - вода. Следы влаги следует искать в багажнике и под передними сиденьями. В автомобилях с аудиосистемой Bose вода попадает на усилитель, расположенный в багажнике, и выводит его из строя.

У крышки багажника нередко выскакивает шарнир амортизатора, который, выстреливая шток, повреждает лакокрасочное покрытие.

 

Механизм привода заднего спойлера нередко закисает или ржавеет. Регулярная смазка узла поможет продлить жизнь механизму.

Коррозия на днище, хоть и редкое, но имеющее место явление.

Иногда переламываются электрожгуты в гофре водительской двери, или окисляется основной разъем.

Система омывателя ветрового стекла зачастую протекает. При замораживании воды лопается бачок, и выходит из строя насос.

Заключение.

Дизайн Ауди ТТ первого поколения выглядел противоречивым: одни считали такой стиль феноменальным, другие сетовали, что передняя и задняя части слишком похожи друг на друга. Второе издание немецкого спортсмена существенно повзрослело и стало смотреться   значительно привлекательнее. Пусть она и не удовлетворяет вкусы абсолютно всех людей, но зато с уверенностью можно заявить, что «тэтэшка» очень красивая.

Приобретя данную модель Ауди, вы получите не только уникальные формы и хорошее качество отделки, но и, прежде всего, отличные ходовые качества, и славную управляемость. Скорей всего владельцам придется столкнуться с неисправностью отдельных агрегатов и довольно высокими ценами на запасные части. Кроме того, придется смириться с небольшим количеством места в салоне и частыми визитами на автозаправочные станции. К сожалению, стоимость Ауди ТТ на вторичном рынке все еще остается довольно высокой.

Технические характеристики Audi TT (2006-2013).

Версия

1.8 TFSI

2.0 TFSI

2.0 TFSI

2.0 TTS

3.2 VR6

2.0 TDI

Двигатель

турбобенз

турбобенз

турбобенз

турбобенз

бензин

турбодиз

Рабочий объем

1798 см3

1984 см3

1984 см3

1984 см3

3189 см3

1968 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/16

R 4/16

R 4/16

R 4/16

VR6 / 24

R 4/16

Максимальная мощность

160 л.с. /  4500

200 л.с /  5100

211 л.с. /  4300

272 л.с /  6000

250 л.с /  6300

170 л.с /  4200

Крутящий момент

250 Нм /  1500

280 Нм /  1800

350 Нм /  1600

350 Нм /  2500

320 Нм /  2500

350 Нм /  1750

Производительность    

Максимальная скорость

226 км/ч

240 км/ч

240 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

226 км/ч

0-100 км/ч

7.2 с

6.6 с

6.1 с

5.4 с

5.9 с

7.5 с

Средний расход, л/100 км

6,4

7,7

6,6

7,9

9,3

5,3

vvm-auto.ru

Стоит ли брать Audi TT 2007-2009 годов?

Главная страницаВопросы

В принципе все моторы 200 211 250 неплохие. Если брать, то лучше искать полный хотя и передний бодро едет.

По коробке там s-tronic или механика…вроде у меня нареканий пока не было…ну а механика на любителя для тт

Ответить 2Ответов Ответить 2Ответов Ответить 10Ответов Ответить 1Ответов Ответить 5Ответов


  • avtoexperts.ru

    Audi TT Typ 8J Coupe 2.0 AMT (200 л.с.) купе

    Новая Audi TT не выглядит так радикально, как в свое время первое поколение модели. Впрочем, в любом случае успех купе из Ингольштадта предопределен.

    Новая Audi TT не выглядит так радикально, как в свое время первое поколение модели. Впрочем, в любом случае успех купе из Ингольштадта предопределен. Мы взяли на тест автомобиль с двухлитровым турбомотором, так как считаем, что именно этот вариант будет пользоваться наибольшей популярностью.

    Да, былой концептуальности нет, однако харизмы прибавилось. Машина смотрится более лукаво, агрессивно и даже, если хотите, сексуально. При этом дизайнерам удалось замаскировать увеличившиеся размеры – трудно представить, что это купе длиннее первого поколения на целых 13 см. И преемственность стиля налицо. Силуэт ни с чем не спутаешь – пропорции сохранены. Эффектными получились фары: передние – с хитрым прищуром, задние – с прямоугольными рассеивателями за красным стеклом, прямо как на старшем родственнике Q7. Претензий к внешности нет и быть не может – сработано на твердую «пятерку».

    Интерьеры Audi традиционно отличаются высоким качеством сборки и материалов и выверенными стилистическими решениями. Новейший TT Coupe (именно так принято называть этот автомобиль) не стал исключением. Салон встречает эффектной красно-черной отделкой. Оснащенные электроприводами кожаные кресла совмещают комфорт и вполне приемлемую фиксацию. Только внутри по-настоящему ощущаешь, что габариты автомобиля выросли. Ведь купе прибавило не только в длину, но и в ширину – почти 8 см. Здесь гораздо просторнее, чем в первой версии. Больше места в плечах и над головой, шире диапазон регулировок кресел и рулевого колеса. При росте за 190 см ваш покорный слуга устроился за рулем без всяких проблем. Может, теперь и задние «+2» вмещают взрослых седоков? Но одного взгляда на галерку достаточно, чтобы понять – при разработке новой модели интересы пассажиров второго ряда учитывались в последнюю очередь. Удобно там будет маленькому ребенку или паре дорожных сумок. Зато багажник достаточно большой – 290 л. Спинки задних сидений можно сложить, волшебным образом увеличив полезный объем до 700 л.

    Обводы передней панели более мягкие и плавные, однако связь с первым поколением модели наглядная – круглые сопла вентиляции, форма передней панели, козырек приборного щитка, обрамленные хромом циферблаты... Но качество выше, стиль – более современный. А вот металлическая накладка с надписью TT, которая раньше закрывала блок управления «музыкой», приказала долго жить – ее место теперь занимает среднего размера дисплей. Жалко, приятная была вещица. Зато новинка может похвастать приплюснутым в нижней части рулевым колесом – такую моду внедряет в последнее время при помощи своих спортивных моделей Volkswagen. Смотрится решение на все сто, а на практике себя не оправдывает – приходится привыкать к углам и плоскому ободу, которые периодически оказываются в руках.

    Эргономика водительского места безупречна с одним исключением. В нижней части центральной консоли, под дисплеем расположились маленькие кругляши системы вентиляции – пока не привыкнешь, пользоваться ими неудобно. К тому же доступ к блоку управления «печкой» ограничен селектором коробки передач в положении parking. Впрочем, эти замечания в известной степени субъективные.

    TT Coupe, как и раньше, предлагается с двумя моторами – 3,2-литровым V6 и легким четырехцилиндровым турбированным объемом 2 л. Старшая версия Audi TT с 3,2-литровым двигателем имеет неоспоримое достоинство – полный привод, который недоступен для более скромной комплектации. Однако преимущество 3,2-литровой версии в мощности и тяге сопровождается минусом – большей массой передка, отсюда не столь живые реакции на действия рулем.

    В рулевом управлении применен хорошо знакомый электромеханический усилитель, который генерирует исключительно правильную обратную связь в зависимости от скорости движения. Руль делает от упора до упора 2,9 оборота – немало по спортивным меркам. Однако практика показала, что острота реакций получилась оптимальной. Жаль только, что на баранку нередко проходят удары при проезде дорожных изъянов. Впрочем, на спорт-купе на плохой дороге всегда следует быть осторожным – это не представительский седан. Но на качественном покрытии в душе поселяются исключительно положительные эмоции.

    Тестовый автомобиль был интересен еще и новой системой активных амортизаторов Audi magnetic ride. Идея не нова, Cadillac, к примеру, применяет такие довольно давно. Однако для Audi это первый опыт использования амортизаторов, наполненных магнитно-реологической жидкостью. И, надо сказать, получилось более убедительно, чем у Cadillac. Амортизаторы хорошо работают во всех режимах. Если выбран тот, что по умолчанию, реакции немного смазываются, зато движение комфортабельное. На такой подвеске не грех и не проблема и на работу ездить ежедневно. Если же захотелось добавить перца, нужно просто нажать на маленькую клавишу возле селектора коробки передач. От расслабленности не остается и следа, машину потряхивает на кочках, зато крены сводятся к нулю, а управление приобретает особый вкус и остроту. Если бы я покупал себе TT, непременно выбрал бы машину с этой опцией.

    А также с изумительной коробкой передач с двумя сцеплениями. Audi больше не использует всефольксвагеновскую аббревиатуру DSG и называет этот агрегат по-своему – S-tronic. Так или иначе, его работа неизменно вызывает у меня восторг. Но лучше всего чудо-коробка проявляет себя в тандеме с турбо-моторами – как на ТТ, например. Благодаря ее сверхбыстрым переключениям двигатель не успевает вывалиться из зоны наиболее продуктивных оборотов. Иногда кажется, что здесь стоит атмосферный силовой агрегат. Впрочем, в этом заслуга не только S-tronic, но и самого мотора с непосредственным впрыском топлива. Максимальные 280 Нм крутящего момента он выдает в наиболее часто используемом диапазоне – от 1800 до 5000 оборотов.

    Управлять коробкой передач предлагается двумя способами на выбор. Вы можете покачивать селектор вперед-назад, либо пользоваться небольшими, но очень удобными лепестками, которые закреплены на рулевом колесе. В подавляющем большинстве случаев достаточно выбрать спортивный режим. Однако я частенько использовал ручной – чем теснее контакт с этим великолепным механизмом, тем приятнее.

    Рассказывая о технологиях, которыми напичкан автомобиль, никак невозможно оставить в стороне кузов. Изготовленный по фирменной технологий Audi Space Frame, он на 69% состоит из алюминия, остальное – сталь. В истории Audi такое сочетание используется впервые. Интересно, что сталь сосредоточена в задней части машины, это обеспечивает оптимальное распределение веса по осям.

    Многие помнят проблемы, с которыми столкнулась компания Audi в самом начале производства первого поколения TT. Вернее, с проблемами столкнулись покупатели. Речь идет о нестабильности движения на высоких скоростях – из-за неоптимальной аэродинамики задняя часть машины слишком сильно разгружалась. Это на первых порах подпортило репутацию модели – Audi пришлось принимать меры. Новое купе тоже имеет покатую крышу, но в данном случае аэродинамическая проблема решена радикально. Автомобиль снабжен активным антикрылом, которое автоматически выдвигается на скорости за 120 км/ч либо в любой момент по желанию водителя. Можно поэкспериментировать с собственными ощущениями. Когда стрелка спидометра переходит указанную отметку, крыло выдвигается, и словно невидимая рука прижимает автомобиль к дороге.

    Audi TT великолепен на шоссе, да и в городе чувствует себя как рыба в воде. Все при нем – высокие технологии, мощность, динамика, классная управляемость, эффективные тормоза. На фоне конкурентов купе выглядит очень убедительно с учетом спортивных задатков и возможности нормальной ежедневной эксплуатации. Таким образом, можно констатировать, что успех, которым пользовалась первая серия TT, неизбежно будет унаследован ее преемницей. Более того, она наверняка его преумножит. Цены и комплектации Audi TT

    У дилеров можно заказать автомобиль с передним приводом и 2-литровым мотором (200 л.с.) или с полным приводом и двигателем 3,2 л (250 л.с.). В стандартном оснащении: ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS), передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, алюминиевые литые диски R17, передние сиденья с комбинированной отделкой (кожа и алькантара) и электроприводом, алюминиевые вставки в отделке салона, CD-ресивер, бортовой компьютер, климат-контроль, би-ксеноновые фары, датчик давления в шинах. Дополнительно можно заказать стереосистему с CD-чейнджером, круиз-контроль, амортизаторы Magnetic Ride. Стоимость 2-литровой машины в базовом варианте с механической 6-ступенчатой КПП составляет $56 940. С двигателем 3,2 л – $69 665. S-tronic обойдется в $2600.

    www.avtodex.ru

    Audi TT купе 8J Купе – модификации и цены, одноклассники Audi TT купе coupe, где купить

    • Еще фото

    В России модель Audi TT 8J Coupe доступна в четырёх модификациях. Три наиболее мощные версии оборудованы двухлитровым TFSI, выжимающим 211 лошадиных сил. Рядные бензиновые «четвёрки» Audi TT 8J Coupe с непосредственным впрыском обеспечивают максимальный крутящий момент 280 Нм при 1800-5000 оборотах в минуту. Более экономичная модификация AudiTT 8J Coupe (расход бензина – 6.7 л на 100 км) оснащена 1.8-литровым мотором мощностью 160 лошадиных сил.

    Коробка передач механическая автоматическая Привод передний полный

    Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

    1.8 TFSI MT 1.8 TFSI AMT 2.0 TFSI MT 2.0 TFSI AMT 2.0 TFSI quattro AMT 3.2 quattro MT 3.2 quattro DSG
    бензин передний 160 л.с. 7.2 с 6.7 л/100 км
      1 643 000 Руб.          

    Снятас производства

    бензин передний 160 л.с. 7.2 с 6.4 л/100 км
      1 713 000 Руб.          

    Снятас производства

    бензин передний 211 л.с. 6.6 с 7.7 л/100 км
      1 987 000 Руб.          

    Снятас производства

    бензин передний 211 л.с. 6.4 с 7.7 л/100 км
      2 057 000 Руб.          

    Снятас производства

    бензин полный 211 л.с. 6.2 с 7.7 л/100 км
      2 141 000 Руб.          

    Снятас производства

    бензин полный 250 л.с. 5.9 с 10.3 л/100 км
      2 085 500 Руб.          

    Снятас производства

    бензин полный 250 л.с. 5.7 с 9.4 л/100 км
      2 155 500 Руб.          

    Снятас производства

    • Audi TT

      2.0 л., бензин, АКПП

      2016 г., 0 км, Москва

      3 302 941 руб.

    • Audi TT

      2.0 л., бензин, АКПП

      2016 г., 0 км, Москва

      3 164 943 руб.

    • Audi TT

      2.0 л., бензин, АКПП

      2016 г., 0 км, Москва

      2 643 812 руб.

    • Audi TT

      2.0 л., бензин, АКПП

      2016 г., 0 км, Москва

      2 643 817 руб.

    • Audi TT

      2.0 л., бензин, АКПП

      2016 г., 0 км, Москва

      2 643 814 руб.

    • Audi TT

      2.0 л., бензин, АКПП

      2016 г., 5 831 км, Москва

      2 750 000 руб.

    • Audi TT

      2.0 л., бензин, АКПП

      2015 г., 1 256 км, Москва

      2 450 000 руб.

    • Audi TT

      2.0 л., бензин, АКПП

      2012 г., 32 842 км, Москва

      1 399 000 руб.

    • Audi TT

      2.0 л., бензин, АКПП

      2012 г., 55 926 км, Москва

      1 287 000 руб.

    • Audi TT

      2.0 л., бензин, АКПП

      2012 г., 47 700 км, Москва

      1 335 000 руб.

    • 2014 - н.в.

      8S
    • 2006 - 2015

      8J

    quto.ru

    Audi TT Typ 8J рестайлинг Базовая 1.8 MT (160 л.с.) купе

    Porsche Boxster 981 (2012-2015)

    2400000 — 4538794

    сравнить автомобили Chevrolet Corvette C7 (2014-2015)

    6390000 — 13292140

    сравнить автомобили Audi R8 Typ 42 (2007-2012) сравнить автомобили Aston Martin DB9 I рестайлинг (2008-2012) сравнить автомобили Aston Martin Virage II (2011-2012) сравнить автомобили Jaguar XKR II рестайлинг (2009-2011)

    2215000 — 4000000

    сравнить автомобили Porsche 911 GT2 997 рестайлинг (2010-2012) сравнить автомобили Audi TT Typ 8S (2014-2015)

    2598541 — 2699000

    сравнить автомобили Audi TT Typ 8J (2006-2010)

    600000 — 980000

    сравнить автомобили BMW Z4 E89 рестайлинг (2013-2015)

    1998998 — 2197777

    сравнить автомобили Chevrolet Camaro V (2008-2013)

    1300000 — 5300000

    сравнить автомобили Mercedes-Benz SLK-klasse R171 рестайлинг (2008-2011) сравнить автомобили Dodge Viper V (2012-2015)

    12000000 — 12000000

    сравнить автомобили Dodge Viper IV (2006-2010) сравнить автомобили Bentley Continental GT I (2003-2011)

    1400000 — 9999999

    сравнить автомобили Nissan GT-R R35 (2008-2011)

    2250000 — 2890000

    сравнить автомобили Lotus Elise II (2000-2010)

    1150000 — 1300000

    сравнить автомобили Audi R8 Typ 42 рестайлинг (2012-2015) сравнить автомобили Porsche 911 991 (2011-2015)

    4750000 — 9390000

    сравнить автомобили Porsche 911 GT3 991 (2013-2015)

    8000000 — 8300000

    сравнить автомобили Porsche 911 GT3 997 рестайлинг (2009-2013) сравнить автомобили Nissan Fairlady Z VI (2008-2015) сравнить автомобили Nissan 370Z Z34 (2009-2012) сравнить автомобили AC Cobra Mk VI (2013-2015) сравнить автомобили Porsche 911 997 рестайлинг (2008-2012)

    195000 — 205000

    сравнить автомобили Jaguar XK II рестайлинг (2009-2011)

    2250000 — 2500000

    сравнить автомобили Lotus Elise II рестайлинг (2010-2015) сравнить автомобили Morgan Plus 8 II (2012-2015) сравнить автомобили Nissan 370Z Z34 рестайлинг (2012-2015) сравнить автомобили Mazda Roadster NC (2005-2015) сравнить автомобили Porsche Cayman 981C (2012-2015)

    2475000 — 4750000

    сравнить автомобили ВАЗ (Lada) Revolution SuperSport (2006-2015) сравнить автомобили ВАЗ (Lada) Revolution Sport (2004-2015) сравнить автомобили Audi TTS Typ 8S (2014-2015)

    4116234 — 4152886

    сравнить автомобили Bristol Blenheim Series 3 (2000-2011) сравнить автомобили Lotus Exige III (2011-2015) сравнить автомобили Mazda RX-8 I рестайлинг (2009-2011)

    730000 — 730000

    сравнить автомобили Lotus Exige II (2004-2011)

    1700000 — 2955000

    сравнить автомобили Scion tC II рестайлинг (2013-2015) сравнить автомобили Mercedes-Benz SLK-klasse AMG R172 (2012-2015) сравнить автомобили

    www.avtodex.ru

    Audi TT Typ 8J Roadster 2.0 MT (200 л.с.) кабриолет

    Новая Audi TT не выглядит так радикально, как в свое время первое поколение модели. Впрочем, в любом случае успех купе из Ингольштадта предопределен.

    Новая Audi TT не выглядит так радикально, как в свое время первое поколение модели. Впрочем, в любом случае успех купе из Ингольштадта предопределен. Мы взяли на тест автомобиль с двухлитровым турбомотором, так как считаем, что именно этот вариант будет пользоваться наибольшей популярностью.

    Да, былой концептуальности нет, однако харизмы прибавилось. Машина смотрится более лукаво, агрессивно и даже, если хотите, сексуально. При этом дизайнерам удалось замаскировать увеличившиеся размеры – трудно представить, что это купе длиннее первого поколения на целых 13 см. И преемственность стиля налицо. Силуэт ни с чем не спутаешь – пропорции сохранены. Эффектными получились фары: передние – с хитрым прищуром, задние – с прямоугольными рассеивателями за красным стеклом, прямо как на старшем родственнике Q7. Претензий к внешности нет и быть не может – сработано на твердую «пятерку».

    Интерьеры Audi традиционно отличаются высоким качеством сборки и материалов и выверенными стилистическими решениями. Новейший TT Coupe (именно так принято называть этот автомобиль) не стал исключением. Салон встречает эффектной красно-черной отделкой. Оснащенные электроприводами кожаные кресла совмещают комфорт и вполне приемлемую фиксацию. Только внутри по-настоящему ощущаешь, что габариты автомобиля выросли. Ведь купе прибавило не только в длину, но и в ширину – почти 8 см. Здесь гораздо просторнее, чем в первой версии. Больше места в плечах и над головой, шире диапазон регулировок кресел и рулевого колеса. При росте за 190 см ваш покорный слуга устроился за рулем без всяких проблем. Может, теперь и задние «+2» вмещают взрослых седоков? Но одного взгляда на галерку достаточно, чтобы понять – при разработке новой модели интересы пассажиров второго ряда учитывались в последнюю очередь. Удобно там будет маленькому ребенку или паре дорожных сумок. Зато багажник достаточно большой – 290 л. Спинки задних сидений можно сложить, волшебным образом увеличив полезный объем до 700 л.

    Обводы передней панели более мягкие и плавные, однако связь с первым поколением модели наглядная – круглые сопла вентиляции, форма передней панели, козырек приборного щитка, обрамленные хромом циферблаты... Но качество выше, стиль – более современный. А вот металлическая накладка с надписью TT, которая раньше закрывала блок управления «музыкой», приказала долго жить – ее место теперь занимает среднего размера дисплей. Жалко, приятная была вещица. Зато новинка может похвастать приплюснутым в нижней части рулевым колесом – такую моду внедряет в последнее время при помощи своих спортивных моделей Volkswagen. Смотрится решение на все сто, а на практике себя не оправдывает – приходится привыкать к углам и плоскому ободу, которые периодически оказываются в руках.

    Эргономика водительского места безупречна с одним исключением. В нижней части центральной консоли, под дисплеем расположились маленькие кругляши системы вентиляции – пока не привыкнешь, пользоваться ими неудобно. К тому же доступ к блоку управления «печкой» ограничен селектором коробки передач в положении parking. Впрочем, эти замечания в известной степени субъективные.

    TT Coupe, как и раньше, предлагается с двумя моторами – 3,2-литровым V6 и легким четырехцилиндровым турбированным объемом 2 л. Старшая версия Audi TT с 3,2-литровым двигателем имеет неоспоримое достоинство – полный привод, который недоступен для более скромной комплектации. Однако преимущество 3,2-литровой версии в мощности и тяге сопровождается минусом – большей массой передка, отсюда не столь живые реакции на действия рулем.

    В рулевом управлении применен хорошо знакомый электромеханический усилитель, который генерирует исключительно правильную обратную связь в зависимости от скорости движения. Руль делает от упора до упора 2,9 оборота – немало по спортивным меркам. Однако практика показала, что острота реакций получилась оптимальной. Жаль только, что на баранку нередко проходят удары при проезде дорожных изъянов. Впрочем, на спорт-купе на плохой дороге всегда следует быть осторожным – это не представительский седан. Но на качественном покрытии в душе поселяются исключительно положительные эмоции.

    Тестовый автомобиль был интересен еще и новой системой активных амортизаторов Audi magnetic ride. Идея не нова, Cadillac, к примеру, применяет такие довольно давно. Однако для Audi это первый опыт использования амортизаторов, наполненных магнитно-реологической жидкостью. И, надо сказать, получилось более убедительно, чем у Cadillac. Амортизаторы хорошо работают во всех режимах. Если выбран тот, что по умолчанию, реакции немного смазываются, зато движение комфортабельное. На такой подвеске не грех и не проблема и на работу ездить ежедневно. Если же захотелось добавить перца, нужно просто нажать на маленькую клавишу возле селектора коробки передач. От расслабленности не остается и следа, машину потряхивает на кочках, зато крены сводятся к нулю, а управление приобретает особый вкус и остроту. Если бы я покупал себе TT, непременно выбрал бы машину с этой опцией.

    А также с изумительной коробкой передач с двумя сцеплениями. Audi больше не использует всефольксвагеновскую аббревиатуру DSG и называет этот агрегат по-своему – S-tronic. Так или иначе, его работа неизменно вызывает у меня восторг. Но лучше всего чудо-коробка проявляет себя в тандеме с турбо-моторами – как на ТТ, например. Благодаря ее сверхбыстрым переключениям двигатель не успевает вывалиться из зоны наиболее продуктивных оборотов. Иногда кажется, что здесь стоит атмосферный силовой агрегат. Впрочем, в этом заслуга не только S-tronic, но и самого мотора с непосредственным впрыском топлива. Максимальные 280 Нм крутящего момента он выдает в наиболее часто используемом диапазоне – от 1800 до 5000 оборотов.

    Управлять коробкой передач предлагается двумя способами на выбор. Вы можете покачивать селектор вперед-назад, либо пользоваться небольшими, но очень удобными лепестками, которые закреплены на рулевом колесе. В подавляющем большинстве случаев достаточно выбрать спортивный режим. Однако я частенько использовал ручной – чем теснее контакт с этим великолепным механизмом, тем приятнее.

    Рассказывая о технологиях, которыми напичкан автомобиль, никак невозможно оставить в стороне кузов. Изготовленный по фирменной технологий Audi Space Frame, он на 69% состоит из алюминия, остальное – сталь. В истории Audi такое сочетание используется впервые. Интересно, что сталь сосредоточена в задней части машины, это обеспечивает оптимальное распределение веса по осям.

    Многие помнят проблемы, с которыми столкнулась компания Audi в самом начале производства первого поколения TT. Вернее, с проблемами столкнулись покупатели. Речь идет о нестабильности движения на высоких скоростях – из-за неоптимальной аэродинамики задняя часть машины слишком сильно разгружалась. Это на первых порах подпортило репутацию модели – Audi пришлось принимать меры. Новое купе тоже имеет покатую крышу, но в данном случае аэродинамическая проблема решена радикально. Автомобиль снабжен активным антикрылом, которое автоматически выдвигается на скорости за 120 км/ч либо в любой момент по желанию водителя. Можно поэкспериментировать с собственными ощущениями. Когда стрелка спидометра переходит указанную отметку, крыло выдвигается, и словно невидимая рука прижимает автомобиль к дороге.

    Audi TT великолепен на шоссе, да и в городе чувствует себя как рыба в воде. Все при нем – высокие технологии, мощность, динамика, классная управляемость, эффективные тормоза. На фоне конкурентов купе выглядит очень убедительно с учетом спортивных задатков и возможности нормальной ежедневной эксплуатации. Таким образом, можно констатировать, что успех, которым пользовалась первая серия TT, неизбежно будет унаследован ее преемницей. Более того, она наверняка его преумножит.Цены и комплектации Audi TT

    У дилеров можно заказать автомобиль с передним приводом и 2-литровым мотором (200 л.с.) или с полным приводом и двигателем 3,2 л (250 л.с.). В стандартном оснащении: ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS), передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, алюминиевые литые диски R17, передние сиденья с комбинированной отделкой (кожа и алькантара) и электроприводом, алюминиевые вставки в отделке салона, CD-ресивер, бортовой компьютер, климат-контроль, би-ксеноновые фары, датчик давления в шинах. Дополнительно можно заказать стереосистему с CD-чейнджером, круиз-контроль, амортизаторы Magnetic Ride. Стоимость 2-литровой машины в базовом варианте с механической 6-ступенчатой КПП составляет $56 940. С двигателем 3,2 л – $69 665. S-tronic обойдется в $2600.

    new.avtodex.ru


    Смотрите также