Audi tt 2017


Ауди ТТ 2016-2017 года новая модель - фото, цена в России, обзор, технические характеристики, видео

Краткое содержание статьи:

  • Компактная внутри, дерзкая снаружи
  • Цена и технические характеристики
  • Фото
  • Видео Ауди ТТ от Большого тест-драйва

Стильный и захватывающий дух Ауди ТТ 2016-2017 модельного года сочетает в себе скоростную мощь и превосходный уровень управляемости с эффектным внешним обликом. Стремительные черты дарят ощущение динамики и спортивного духа авто.

Компактная внутри, дерзкая снаружи

Предыдущие два поколения авто, безусловно, были одними из лучших в своем сегменте, но им не хватало оригинального дизайна. Внешний вид обновленной версии авто третьего поколения стал еще более эволюционным, несмотря на сохранение уже имеющихся черт от предыдущих моделей. Облик автомобиля продуман по мелочей. Радиаторная решетка стала более агрессивной и доминирующей, чем раньше. Стильная основная оптика расположена слегка по косой, придает хищности и дерзости. Уже в базовой версии авто оснащается ксеноновыми фарами, опционно доступно матричное наполнение светотехники. Крупные колесные арки добавляют мощи в экстерьер. Кормовая часть авто выглядит не менее привлекательно во многом благодаря оптике: задние фары соединяются между собой линией стоп-сигнала. Показатель аэродинамики в обновленной модели значительно вырос. Яркий и харизматичный авто никогда не останется без внимания на дорогах. ТТшка доступна в кузове купе и двухместный родстер.

Изменились и габаритные параметры в обновленной версии автомобиля:

  • Длина – 4,177 м (сократилась на 21 см)
  • Ширина – 1,832 м (сократилась на 10 см)
  • Высота – 1,353 м (без изменений)
  • Колесная база – 2,505 м (увеличилась на 37 см)
  • Объем багажника – 305 л
  • Объем топливного бака – 50 л
  • Минимальный вес – 1,285 т

Дизайн салона – это отражение спортивной элегантности. Многофункциональный руль с усечённым основанием выглядит привлекательно и стильно, а прямо за ним расположилась обновленная приборная панель. Теперь помимо стандартных спидометров и тахометров на приборку можно вывести карту и навигацию по ней. Такое решение свежо, а главное максимально удобно для водителя. На этом же экране появляется информация о мультимедийной системе, приеме входящих звонков, климатической установки. На центральной консоли никаких дисплеев не присутствует, расположены кнопки управления температурой. Интерьер создан в минималистичном стиле, что придает только дополнительную роскошь внутреннему убранству Ауди ТТ. В отделке салона использованы только самые качественные дорогостоящие материалы. Не смотря на изменение некоторых габаритов в меньшую сторону, уровень комфортабельности не снизился.

Цена и технические характеристики

Под капотом гоночного болида устанавливаются несколько видов силовых установок, подробная информация о возможных комплектациях представлена в таблице далее:

Минимальная комплектация Audi TT 2016-2017 модельного года включает в себя современное оснащение:
  • ABS
  • ESP
  • 4 подушки безопасности
  • Кондиционер
  • Датчик дождя/света
  • Аудиосистема
  • Усилитель руля
  • Датчик давления в шинах
  • Легкосплавные диски

Опционно за дополнительную плату доступны:

  • Климат-контроль
  • Штатный парктроник
  • Система помощи при трогании в гору
  • Автоматический стоячий тормоз
  • Запуск двигателя кнопкой
  • Премиальная аудиосистема
  • Штатная навигация
  • Кожаный салон
  • Система контроля «мертвых зон»
  • Адаптивные фары
  • Пассивный круиз-контроль
  • Система автоматической парковки

Цена базовой версии в России с минимальным оснащением составляет 2,2 млн рублей, за максимальную комплектацию придется доплатить еще 300 тысяч рублей.

Фото

Видео Ауди ТТ от Большого тест-драйва

autoshaker.ru

2017 Audi TT RS First Drive Review

Free Price Quote From a Local Dealer

The little red coupe leaps forward as I nail the gas, and a throbbing, guttural boom fills the cabin. Instantly, I’m transported back more than three decades, to a forest in far-off New Zealand, watching lights flickering through the trees as the same sound echoes through the still night, growing louder by the second. Suddenly, a car appears, traveling impossibly fast, sideways through the corner. A glimpse of yellow and white paint and the front brakes glowing orange in the gloom. A pop-bang-flash from the exhaust, a shrapnel burst of flying gravel, and it’s gone, that unique sonic signature reverberating in the darkness.

Watching 1983 World Rally Champion Hannu Mikkola horse the factory Audi Quattro over the fabulous gravel special stages of the 1984 Rally of New Zealand was one of those bucket-list moments. And the 2017 Audi TT RS brought it all back, in glorious, digitally remastered, 7.1 surround sound. The TT RS debuts the latest in a line of high-performance turbocharged five-cylinder engines that dates back to 1980 and the car that changed rallying forever, Audi’s all-wheel-drive Ur-Quattro coupe. The TT RS develops exactly twice the horsepower—394 hp, to be precise—but because of its 144-degree ignition intervals and 1-2-4-5-3 firing order, it produces the same deep, rhythmic exhaust note. Audi DNA runs deep in the new TT RS.

Engineers at quattro GmbH have transformed Audi’s good-looking but somewhat soulless TT coupe into a characterful driver’s car. Although the regular TT is numbingly one-dimensional to drive, generously rewarding corner-entry precision but offering little adjustability if you get it wrong, the TT RS feels lively, alert, and agile.

It starts with that 2.5-liter engine. That engine is architecturally similar to the engine that powered the old TT RS, but it’s new from crank to camshaft. The block is now aluminum, the crankshaft is lighter, the casting at the top of the oil pan is magnesium, and all that lightweighting means 57 fewer pounds sitting over the front axle. The engine features port and direct injection (to reduce particulate emissions), variable valve timing, and a larger turbocharger that bumps up to 1.35 bar of boost into the combustion chambers. The result is not only a 17 percent power increase compared with the previous TT RS engine but also a solid 354 lb-ft of torque from just 1,700 rpm all the way through to 5,850 rpm. Audi claims the 2017 TT RS coupe will accelerate from 0 to 60 mph in less than 3.7 seconds. Top speed is limited to 155 mph, though ordering the optional Dynamic Plus package, which includes carbon-ceramic front brakes, fixed-rate shocks, and carbon-fiber trim, removes the limiter, allowing the little Audi to run all the way to its true v-max of 174 mph.

The engine transmits power through an upgraded version of the seven-speed dual-clutch transmission, which features a plate heat exchanger to regulate oil temperature and a new angle drive to the propeller shaft that’s 4.4 pounds lighter. The Quattro all-wheel-drive system’s electro-hydraulic multiplate clutch pack is positioned just in front of the rear axle to improve weight distribution, and it works with new software that enables it to continuously compute the optimal amount of torque to send to the rear wheels. It also allows rear-wheel brake torque vectoring, and when the Audi Drive Select system is switched to Dynamic mode, it pushes more torque to the rear axle more quickly to give the TT RS greater rear-drive-biased handling characteristics.

To tie all that together, there’s a quicker-ratio steering rack, and the ride height has been lowered 0.4 inch compared with the regular TT. U.S.-spec cars are equipped with 20-inch alloy wheels and 255/30 tires instead of the 19s and 245/35 tires that are standard elsewhere. The standard suspension tune features magnetic-ride shocks whose damping rate changes depending on which Audi Drive Select mode is chosen. The shocks on cars fitted with the optional Dynamic Plus package are fixed-rate.

Stephan Reil, the man responsible for RS cars at quattro GmbH, says the 20-inch wheel/tire combination and fixed-rate dampers is the hot setup, and on the track—and Germany’s ultra-smooth roads—he’s probably right. But after driving both setups back to back near Madrid, Spain, there’s no doubt the magnetic-ride shocks make the TT RS a lot more livable as a daily driver. Sure, there’s more secondary body motion in Comfort mode, but it’s hardly noteworthy, especially if you’re cruising on the freeway or loafing along a two-lane, and it’s a tradeoff worth making in return for a much quieter, less jiggly ride. In Dynamic mode the magnetic-ride shocks feel as taut as the fixed-rate units, keeping just as tight a rein on undesirable body motions but with the added benefit of feeling just a touch more compliant over small, sharp bumps.

Regardless of which shocks are fitted, the TT RS is, in utter contrast to the regular TT, grin-inducing fun when you dial up Dynamic mode, toggle the stability control to Sport, and point it at a wriggling back road. The steering is accurate and nicely weighted, and the Audi dives for the apex the moment you pull the rim off center for a corner. If you’ve come in too hot and the front end starts to push, a momentary lift instantly gets the car to rotate, kicking the tail out, and tucking the nose back on line. Get on the gas as soon as the corner opens up, and you’ll feel the rear wheels punching the little coupe hard out of the turn as the slick dual-clutch transmission mines the five-cylinder turbo’s rich seam of torque. All, of course, to the accompaniment of that charismatic engine note.

Audi is positioning the TT RS as an alternative to Porsche’s Cayman, and for once that’s not just hopeful marketing hype. Reil points out his TT is half a second quicker to 60 mph than a Cayman S, and although final U.S. pricing has yet to be set, with a projected base MSRP in the region of $60,000, it’s going to be considerably less expensive, too. Throw BMW’s $52,695 M2 into the mix, and you have the makings of an intriguing dogfight for the compact supercar crown. Randy’s already on standby. …

www.motortrend.com

Audi TT RS 2017-с 400 л.с. и полным приводом

Инженеры Quattro GmbH превратили красивый, но несколько бездушный TT купе Ауди в машину характерному водителю. Хотя обычный ТТ был немного не уклюжим, то TT RS чувствует себя живой, проворной и ловкой.

Она начинается с 2,5-литровым двигателем. Этот двигатель архитектурно похож на двигатель, который стоит в старых TT RS, но здесь обновлено от коленвала до распределительного вала. Блок двигателя из алюминия, облегчённый коленчатый вал, а также все, снижение веса на 26 кг. Двигатель и непосредственным впрыском топлива (с целью уменьшения выбросов твердых частиц), с изменяемыми фазами газораспределения, а также большой турбокомпрессор, который дует до 1,35 бар наддува в камеры сгорания. Результатом является не только увеличение мощности на 17 процентов по сравнению с предыдущим двигателем TT RS, но и 480 Нм крутящего момента от 1700 оборотов в минуту, а максимум до 5850 оборотов в минуту. Ауди утверждает, что 2017 TT RS купе разгоняется от 0 до 100 км в час менее чем за 3,7 секунды. Максимальная скорость ограничена до 250 км в час, хотя можно заказать дополнительный пакет Dynamic Plus, который включает в себя углеродно-керамические передние тормоза, а также отделку из углеродного волокна, снимается ограничитель, позволяя Audi достигнуть его истинного максимума в 280 км в час.

Двигатель передает мощность через обновленную версию семи ступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением, которая включает пластинчатый теплообменник для регулирования температуры масла и новый угол привода в валу гребного винта, что делает его на 2 кг легче. Электрогидравлический блок полноприводной системы Quattro расположена в передней части задней оси, чтобы улучшить распределение веса, и он работает с новым программным обеспечением, что позволяет ему непрерывно вычислять оптимальную величину крутящего момента, чтобы отправить на задние колеса.

Чтобы связать все это вместе, есть быстрое рулевое управление, а дорожный просвет был снижен на 1 см по сравнению с обычным ТТ. США-Spec автомобили оснащены 20-дюймовыми легко сплавными дисками и шинами 255/30 вместо 19s и 245/35 шины, которые являются стандартными в других странах. Стандартная подвеска настраивается в зависимости от поверхности и изменения скорости и от того, какой режим Audi Drive Select выбран.

Ауди позиционирует TT RS в качестве альтернативы Porsche Cayman, и на этот раз это не просто маркетинговый обман . Рейл указывает на то, что его ТТ на полсекунды быстрее при разгоне до 100 км в час, чем Cayman S, и хотя окончательные цены еще предстоит установить, прогноз базовой MSRP в районе $ 60 000, и это будет значительно дешевле.

ukapota.ru

В Женеве состоялась мировая премьера новой Audi TT Coupe 3

На автосалоне в Женеве 2014 состоялась мировая премьера нового купе Audi TT 3 поколения в кузове 8S. В основу модели легла пространственная рама Audi Space Frame, созданная с использованием алюминия и стали.

Днище новой Ауди ТТ (2016-2017) выполнено из высокопрочных стальных сплавов, а пороги и каркас крыши изготовлены из экструдированных алюминиевых профилей. Все это позволило сократить массу двухдверки (в зависимотси от установленного двигателя) от 50 до 90 кг, по сравнению с предшественником.

Комплектации и цены Audi TT Coupe 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.8 6G 2 240 000 бензин 1.8 (180 л.с.) механика (6) передний
1.8 S tronic 2 310 000 бензин 1.8 (180 л.с.) робот (7) передний
2.0 6G 2 465 000 бензин 2.0 (230 л.с.) механика (6) передний
2.0 S tronic 2 535 000 бензин 2.0 (230 л.с.) робот (7) передний
2.0 S tronic quattro 2 625 000 бензин 2.0 (230 л.с.) робот (7) полный
2.0 (310 hp) 6G quattro 3 480 000 бензин 2.0 (310 л.с.) механика (6) полный
2.0 (310 hp) S tronic quattro 3 550 000 бензин 2.0 (310 л.с.) робот (7) полный
 

Каталог Audi Отзывы об Audi TT Тюнинг Audi TT

Внешне новая Ауди ТТ 2016 года сохранила пропорции и основные черты модели прежней генерации, но обзавелась более крупной решеткой радиатора, другими бамперами и иной светотехникой.

Передняя оптика модели уже в базе является ксеноновой, но за доплату можно заказать матричные фары, как на обновленном седане Audi A8, а задние светодиодные фонари отныне объеденены между собой тонкой линией стоп-сигнала, вытянувшегося на всю ширину багажника.

Габаритная длина Audi TT Coupe 2015 сократилась до 4 177 мм (- 21), но величила колесной базы увеличилась с 2 468 до 2 505 миллиметров (+ 37). Ширина модели равна 1 832 (- 10), а высота (1 353 мм) осталась без изменений.

В салоне автомобиль обзавелся новой панелью приборов, которая представляет из себя 12,3-дюймовый дисплей, заменяющий отдельный экран системы MMI. Теперь на приборку можно вывести не только традиционные шкалы, но и 3D-карту системы навигации, а также другие сведения.

В качестве силовых агрегатов для новой Ауди ТТ (2016-2017) в первое время доступны один дизельный и пара бензиновых моторов. Двухлитровый турбированный TDI мощностью 184 л.с. позаимствован у хэтчбека VW Golf 7 GTD. C ним купе набирает сотню с места за 7,2 секунды, а максимальная скорость достигает 235 км/ч.

Промежуточный 2,0-литровый бензиновый движок TFSI выдает 230 сил и 370 Нм крутящего момента. В данной версии Audi TT Coupe 3 ускоряется от 0 до 100 км/ч за 6,0 сек. (в полноприводном исполнении с “роботом” S tronic за 5,3 с), а максималка ограничена на отметке в 250 км/ч.

Более мощный мотор аналогичного объема развивает 310 “лошадей” и 380 Нм. Он устанавливается на Audi TTS Coupe, которая набирает сотню со старта с места уже всего за 4,7 сек.

Внешне данную модификацию можно отличить по увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере, хромированным ребрам на решетке радиатора, более развитому диффузору и четырем патрубкам выпускной системы.

Весной 2015-го в линейке появилась начальная версия модели с 1,8-литровым бензиновым движком мощностью 180 л.с. (250 Нм). В паре с механикой данная версия ускоряется от 0 до 100 км/ч за 6,9 сек., а модификация с роботом S tronic – за 7,0 с. Максимальная скорость достигает 241 километра в час.

Российскую презентацию Audi TT Coupe в новом кузове 8S провели в конце августа на автосалоне в Москве 2014, где стали известны и цены на новинку. Продажи стартовали в октябре, при этом начальная версия со 180-сильным движком добралась до нашего рынка только через год. Сегодня за базовое купе с мотором 1.8 TFSI и механикой просят от 2 240 000 рублей (доплата за роботизированную трансмиссию S tronic составляет 70 000 руб).

Промежуточный вариант с 2,0-литровым двигателем стоит от 2 465 000, а с полным приводом – от 2 625 000. Цена топовой Audi TTS Coupe стартует с отметки в 3 550 000 р. А за машину с откидным верхом TT Roadster в аналогичных исполнениях просят на 65 000 рублей больше, чем за купе с жесткой крышей.

Видео Audi TT Coupe III

Показать еще Метки: Audi TT, Женевский автосалон 2014, Новости Audi, Спорткары

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Новая Audi TT Coupe 2017

Представьте себе слиток алюминия, который только что вынули из плавильной печи. Он готов принять свою будущую форму. Он мог бы стать листом фольги, который неряшливо покрывает тарелку с остывающим мясом, или банкой с пивом, которая разместилась на подставке гриля. Возможно, этот слиток превратится в детскую биту, что посылает мяч в окно, или в крыло самолета, который летит высоко над головой.

А, может, он станет зубчатым редуктором?(Хотя это вряд ли получится — большая часть таких механизмов создается из стали) Но все же алюминий нужен везде. Части двигателя, структурные элементы и детали подвески могут отливать и штамповать из алюминия ради снижения общего веса. Ну а еще из алюминия может быть выполнена панель кузова. В Audi TT алюминий способен исполнять любые роли.

Это третье поколение хэтчбэков от Audi. Как и раньше, почти все металлические части — корпус кузова, каркас боковины, крылья, двери, капот, крыша, торцевая дверь и брус буфера, а также соответствующие части двигателя и подвески — сделаны из алюминия.

В третьем поколении сочетание материалов не сильно отличается от второго, но сталь теперь используется в подрамнике двигателя, днище и теплоизоляционной перегородке. Это позволило снизить вес автомобиля на 166 кг. В итоге модель на 11 кг легче предыдущей, и на 110 кг легче схожего по размерам Volkswagen Golf R. При этом в модели конкурента используется ходовая часть, двигатель turbo 2.0 и полный привод, как и в TT.

В новом купе Audi TT стоит четырехцилиндровый двигатель 2.0 л семейства EA888 от Volkswagen Group, но он подвергся небольшой доработке. Конструкция EA888 осталась прежней, но изменился диаметр цилиндра и длина хода. Этот металлический блок весом в 30 кг является одной из самых тяжелых частей в машине.

Объединение выпускного трубопровода двигателя с алюминиевой головкой цилиндров позволяет двигателю быстро набирать рабочую температуру и сократить выбросы при пуске. Учитывая европейские стандарты и требования, этот двигатель имеет двойную систему впрыска: прямой и во впускной канал. Последний вариант лучше подходит для смешивания топлива и воздуха и соблюдения норм по выбросам. Но в США требования другие, поэтому TT используют двигатели только с системой прямого впрыска.

Тем не менее это все тот же Wolfsburg turbo 2.0, который звучит и работает именно так, как и ожидается от успешных продуктов VW. Продавив педаль в пол на старте, вы почувствуете легкую задержку, прежде чем 258 фунтов-футов крутящего момента достигнут пика в 1600 об/мин. А затем мощность будет плавно нарастать, пока все 220 л. с. не выдадут 6200 об/мин.

Для машины с таким необыкновенным пределом мощности, производительность TT впечатляет: от 0 до 100 км/ч за 5,2 с. На скорости в 160 км/ч автомобиль преодолевает 400 м за 13,8 с. Это на 0,6 с быстрее результатов GTI как в разгоне до 100 км/ч, так и в преодолении расстояния.

Переключение на коробке передач с двойным сцеплением происходит быстрее и мягче, чем на большинстве традиционных автоматов, а понижения срабатывают сразу. Даже в ручном режиме по нажатию педали понижение передачи с 6 до 2 происходит очень быстро. Цифры указывают на то, что скорость TT приближается к спортивным моделям, а по торможению и контролю на дороге даже им соответствует.

Тормоз чувствуется отлично. Ход педали слишком чувствительный, но нажим довольно устойчивый, когда начинается торможение. На скорости в 110 км/ч тормозной путь составляет 46 м.

С укороченной колесной базой, какие присутствуют в любой машине на модульной поперечной платформе от Volkswagen, и с полным приводом Audi TT вполне хорошо меняет направление на дороге. Система Quattro может переносить до 100 % крутящего момента как на переднюю, так и на заднюю ось, и переключать систему в динамический режим, смещая эффективную мощность в заднюю часть.

Теперь забудем о двигателях и прочих механизмах и обратим наше внимание на новую необычную информационно-развлекательную систему в TT. Она удобно спроектирована для водителя, но полностью игнорирует пассажира. Здесь убрали центральный экран индикации, заменив его одной большой настраиваемой панелью водителя и системой кондиционирования с тремя вентиляционными отверстиями. Здесь не осталось механических приборов.

На панели есть только цифровой тахометр и спидометр, которые можно уменьшить до необходимого размера, чтобы разместить другие экраны: для радио, воспроизведения медиафайлов, навигации, настроек транспортного средства и телефона. Всем этим можно заполнить огромное пространство дисплея, а его расположение не должно отвлекать внимание водителя.

Водитель управляет различными функциями с помощью кнопок на руле. Пассажир может управлять ими при помощи центральной круглой головки MMI и некоторых кнопок. Но он не может видеть экран, поэтому в таком управлении мало смысла. Специалисты из Audi, вероятно, очень хотят, чтобы водитель держал руки на руле и использовал соответствующие кнопки. В доказательство этому они расположили резервную головку регулирования звука так, что пользоваться ей чертовски неудобно — справа от рычага переключения передач. Хотя, может, это предусмотрено для пассажира.

По мнению специалистов из Audi, такая система будет обо всем информировать водителя и при этом не отвлекать внимание. Но сложно представить, как экран с десятками отдельных иконок и настроек может не отвлекать. Как минимум система кондиционирования с вентиляционными отверстиями, которая заменила развлекательную систему, выглядит отлично. Но она довольно сложно устроена.

Некоторые компании публикуют свои двигатели и прочие компоненты в разборе. А Audi показала изображение этой системы, где каждое отверстие состоит из 20 или более различных деталей. Все управление системой кондиционирования воздуха встроено прямо в них. Вы регулируете температуру поворотом головки в середине центрального отверстия. Головка на левом отверстии управляет скоростью вращения, а правая головка отвечает за распределение воздуха.

И все-таки система хорошо продумана и отлично работает.А вот что разочаровывает, так это внутренний вид машины. В дизайне первого поколения TT чувствовался стиль «Возрождения», когда сиденья обшивались кожей цвета бейсбольных перчаток и такими же швами. А сейчас с рядом переключателей и круглыми вентиляционными отверстиями машина напоминает Ford Mustang на немецкий манер.

Внешний вид тоже не вызывает восторга. Первые TT несли в себе что-то новое и необычное. Второе поколение отличалось от первого, но уже не так удивляло. А вот в третьем, кажется, словно Audi просто заменили сферические формы изгибами и на этом остановились. Есть что-то отталкивающее в новой Audi TT. Это удобное и доступное спортивное купе, но машина не привлекает внимания. В этой модели нет индивидуальности.

В ценовом сегменте в пределах 2 900 000 р. ($43 825) можно найти и более интересные варианты среди BMW и Ford. В полной комплектации Audi TT обойдется уже в 3 300 000 р. ($50 600). Стоит добавить к этой сумме еще несколько тысяч долларов, и можно присмотреть себе более презентабельный Corvette, о чем многие покупатели могут всерьез задуматься.

Несмотря на проделанную работу Audi по улучшению шасси машина ощущается даже хуже старой TT RS. Отличное рулевое управление и прекрасный кузов никак не сказываются на информативности управления – ужасная подвеска и большие колеса полностью нивелировали все плюсы. В дополнение ко всему машина кажется СЛИШКОМ управляемой и спокойной.

За рулем постоянно не покидает чувство, что двигателю не хватает мощности и резкости. И даже в версии TTS дополнительные 72лс не спасают ситуацию. В Ауди называют ее мини R8, но поверьте это совсем не так.В итоге этот автомобиль уже нельзя считать законодателем сегмента, каким Audi TT когда-то являлась. Ее также нельзя рассматривать, как спортивную машину премиум-класса. Сейчас это лишь кусок алюминиевого теста, из которого еще можно что-то «слепить». Потом.

2016.life

Audi TT › Фото

Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом в Москве. Кредит и рассрочка 0%!

www.saloncentr.ru

Узнавайте о новинках автопрома в России на наших страничках:

© CarsDo.ru | КарсДо.ру - Новые автомобили в России Контакты Карта сайта

Информация на этой странице не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ.Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах.

CarsDo.ru


Смотрите также