Audi tt 2016


Ауди ТТ 2015 2016 фото, цена, технические характеристики, видео тест-драйв

Как это часто бывает, обновленная Ауди ТТ 2016 была представлена на автомобильном салоне в Женеве. По заявлениям ее создателей, они постарались сохранить старые, узнаваемые черты этой машины, но и с этим внесли современные веяния в автомобильной моде.

Фото Audi TT 2015-2016

Содержание:

Кузов новой Ауди ТТ словно бы создавался для игр детеныша-великана. В нем не найти даже намека на острые углы. Со всех сторон видны гладкие формы, как будто этот кузов был выструган из целого массива дерева умелым плотником, а затем несколько дней подвергался нескончаемой шлифовке.

И при всем при этом Ауди ТТ 2016 осталась такой же узнаваемой машиной, как и была ранее. Та же короткая, скругленная наверху крыша, крепящаяся практически на прямом кузове автомобиля. Спереди у него огромная, но фальшивая радиаторная решетка, больше подходящая для модели Q7. Чуть ниже можно заметить два больших воздуховода, удерживающие эту юркую машину на дороге.

Фото Ауди ТТ 3го поколения

Несмотря на немецкое происхождение, передние фары Ауди ТТ придают машине азиатский налет. И в то же время, автомобиль почему-то выглядит грозно, будто в любой момент готов сорваться с места.

Колесные арки могут показаться нелепыми на таком небольшом кузове. Возможно, из-за них, а также благодаря округлой крыше, сбоку Audi TT 2016 напоминает Фольксваген Жук. Боковые зеркала относительно небольшие, но в движении это незаметно.

Задний бампер оснастили диффузором и двумя парами выхлопных хромированных труб. И в целом, эта сторона Ауди ТТ смотрится так же аккуратно, как и любая другая.

Фото обновленного Audi TT 2015

К содержанию ↑

То, что машина создавалась для скоростного передвижения, видно по интересному дизайну вентиляционных отверстий: они выглядят как самолетные сопла. На них же немецкие инженеры установили своего рода дисплеи, глядя на которые можно узнать, в каком направлении сейчас движется воздушный поток.

Оснащенное «лепестками» рулевое колесо все еще имеет скошенный низ. Во многом это должно подчеркивать спортивный стиль автомобиля, хотя может показаться непривычным. Да и количество кнопок управления различными опциями, что разместили на самом руле, скорее, будет отвлекать от дороги, чем приносить удобство.

Интерьер обновленного ТТ 3го поколения

Как и многие другие дорогие автомобили немецкого производства, Audi TT 2016 оснащен джойстиком управления мультимедийной системы, размещенный на центральном тоннеле. Рычаг переключения скоростей имеет наверху набалдашник в виде шара, которые удобно ложится в ладонь, и хорошо обхватывается. Поэтому на высоких скоростях очень сложно услышать дребезжание, вызванное неправильным переключением передачи.

Автомобиль маленький. И приборная панель, если сравнивать ее с, к примеру, той же Ауди А4, тоже маленькая (12 дюймов). Но производитель решил, что именно здесь стоит помимо спидометра и остальных столь необходимых сведений, будь то показание уровня бензина или масла, запихнуть навигационную карту, мультимедийный экран и еще много чего разного. Как можно во время движения с ходу во всем представленном многообразии разобраться, тем более, вывести на экран то, что необходимо в конкретный момент, непонятно. Вначале, похоже, придется потратить изрядное количество времени, чтобы выработать в себе привычку к такой необычной приборной панели.

Фото салона нового Ауди ТТ

Ауди ТТ 2016-2015 считается четырехместным автомобилем. Но при колесной базе в 2,5 метра странно было бы рассчитывать на то, что позади сможет уместиться кто-то, кроме маленьких детей или домашних питомцев. Зато производитель предлагает на выбор не только несколько видов обивки, но и самих сидений: от обычных до спортивных.

Современные цифровые технологии не могли обойти эту машину. Здесь не только климат-контроль и подогрев зеркал, но и отличная акустическая система, сидения с электроприводом, голосовое управление различными функциями автомобиля и еще много чего разного.

Салон новинки от Ауди

К содержанию ↑

Преимущественно используемый в создании Ауди ТТ 2016 алюминий позволил снизить ее вес до 1230 кг.

На выбор производитель предлагает три мотора на 2 литра каждый. Дизельный с мощностью в 184 л.с. и крутящим моменте 380 Н/м позволяет с места разогнаться до 100 км/ч за 7,2 секунды. Максимальная скорость, которую способен будет достигнуть автомобиль, составляет 235 км/ч. При смешанном типе передвижения этот двигатель «съедает» примерно 4,2 литра топлива.

Два бензиновых мотора мощнее своего дизельного собрата. Первый из них обладает мощностью в 230 л.с. при крутящем моменте в 370 Н/м. До сотни он разгоняет машину за 6 секунд. Второй же двигатель, имеющий двойную систему впрыска, выдает мощность в 310 л.с. при крутящем моменте в 380 Н/м. И до 100 км/ч ускоряется теперь автомобиль всего за 4,7 секунды.

Оба бензиновых двигателя имеют максимальную скорость в 250 км/ч.

Коробка передач, вне зависимости от типа выбранного мотора, может быть либо 6-и ступенчатой механической, либо роботизированной.

К содержанию ↑

Цена Ауди ТТ образца 2015 года стартует с отметки в 1800 тысяч рублей. За роботизированную КПП придется доплатить сразу 70 тыс. рублей.

К содержанию ↑

К содержанию ↑

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

NaAvtoTrasse.ru

Audi TT 2016

Немецкий автопроизводитель Audi рассекретил свою новую модель третьего поколения – Audi TT 2016.  Обновленное купе стало самым быстрым, самым легким и самым доступным в своем сегменте. 

Новая платформа, позволила Ауди ТТ стать на 1 сантиметр уже и на 2 сантиметра короче, колесная база была расширена на 3,8 сантиметра. Общий вес автомобиля составляет всего лишь 1230 кг.  Грубые и остроугольные формы делают машину достаточно дерзкой и брутальной на первый взгляд. Спереди, массивный капот, увенчанный эмблемой Audi, напоминает грандиозный суперкар R8. Также для данной модели характерны огромная радиаторная решетка и выдвинутые «скулы» переднего бампера. Хищные фары имеют острые углы и грозно «сдвинуты»  друг к другу, а светодиодные ходовые огни отдаленно ассоциируются с гоночным болидом Audi R18. Сбоку, легко заметить выпуклые «накладные» колесные арки, по праву считающиеся товарными знаками подлинной Audi TT. На общем фоне выделяется и металлический лючок бензобака с фирменным штампом «ТТ». На колесах установлены V- образные диски на 19 дюймов. Тыльная часть выглядит менее эмоциональной, хоть и имеет множество резких линий, небольшой интегрированный спойлер и две выхлопные трубы, выглядывающие из под сетчатого бампера. 

Интерьер модели получает сразу несколько оригинальных решений. Первое – это единственный на весь салон 12,3- дюймовый сенсорный бортовой компьютер с изогнутыми краями, который одновременно играет роль системы мультимедиа и навигатора (MMI). Также дисплей может показывать спидометр и тахометр, разнесенные по краям. Вторым оригинальным решением является система управления климат-контролем, расположенная непосредственно в самих воздуходувах. Также во «власть» пассажирам передаются ковшеобразные кожаные сиденья, разделенные массивные широким центральным «барьером», на котором расположена кнопка запуска двигателя. Сам двигатель представлен 2,0-литровым агрегатом TFSI с четырьмя цилиндрами, мощность которого равна 230 л.с. и 298 Нм крутящего момента. 

Работает двигатель в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и позволяет расходовать 6,8 – литров на 100 км пути. Динамические характеристики гласят: 5,5 секунд до первой сотни и 250 Км/ч максимальной скорости. Однако подобные «рывки» сопровождаются довольно детским и звонким рокотом выхлопной системы. 

Audi TT 2016 поступит на рынок в 2015 году, в России цены стартуют с отметки 1 987 000 рублей. Audi TT – машина для тех, кто не любит разнообразие и любит быть в центре внимания толпы. 

car4play.ru

Audi TT 2016 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные - это возможные варианты замены

– Поколение: 8S [2015 .. 2018] [EUDM] – Мощность: 217 hp | 162 kW | 220 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [2015 .. 2016]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

245/40R18 95V 8.5Jx18 ET50 2.4 35
245/35ZR19 93Y 9Jx19 ET52 2.5 36
255/30ZR20 93Y 9Jx20 ET52 2.5 36
255/25ZR21 91Z 9Jx21 ET47 2.6 38
– Поколение: 8S [2015 .. 2018] [EUDM] – Мощность: 178 hp | 132.5 kW | 180 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [2015 .. 2018]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

225/50R17 96H 8Jx17 ET47 2.2 32
245/45R17 95V 8.5Jx17 ET50 2.3 33
245/40R18 95V 8.5Jx18 ET50 2.4 35
– Поколение: 8S [2015 .. 2018] [EUDM] – Мощность: 182 hp | 136 kW | 185 PS

– Двигатель: l4, Diesel

– Годы производства: [2015 .. 2018]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

225/50R17 96H 8Jx17 ET47 2.2 32
245/40R18 95V 8.5Jx18 ET50 2.4 35
245/35ZR19 93Y 9Jx19 ET52 2.5 36
– Поколение: 8S [2015 .. 2018] [EUDM] – Мощность: 227 hp | 169 kW | 230 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [2015 .. 2018]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

245/40R18 95V 8.5Jx18 ET50 2.4 35
245/35ZR19 93Y 9Jx19 ET52 2.5 36
255/30ZR20 93Y 9Jx20 ET52 2.5 36
– Поколение: 8S [2015 .. 2018] [EUDM] – Мощность: 227 hp | 169 kW | 230 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [2015 .. 2016]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

245/45R17 95V 8.5Jx17 ET50 2.3 33
245/40ZR18 93Y 8.5Jx18 ET50 2.4 35
245/35ZR19 93Y 9Jx19 ET52 2.5 36
255/30ZR20 93Y 9Jx20 ET52 2.5 36
– Поколение: 8S [2015 .. 2018] [EUDM] – Мощность: 227 hp | 169 kW | 230 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [2015 .. 2016]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

245/40ZR18 93Y 8.5Jx18 ET50 2.4 35
245/35ZR19 93Y 9Jx19 ET52 2.5 36
255/35ZR19 93Y 9Jx19 ET52 2.5 36
255/30ZR20 93Y 9Jx20 ET52 2.5 36
– Поколение: 8S [2015 .. 2018] [EUDM] – Мощность: 227 hp | 169 kW | 230 PS

– Двигатель: l4, Бензин

– Годы производства: [2015 .. 2016]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

245/40ZR18 93Y 8.5Jx18 ET50 2.4 35
245/35ZR19 93Y 9Jx19 ET52 2.5 36
255/30ZR20 93Y 9Jx20 ET52 2.5 36
255/25ZR21 91Z 9Jx21 ET47 2.6 38

Внимание! Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков на Audi TT 2016? Напишите свой комментарий! 

Новости и обновленияМы постоянно обновляем нашу базу данных

  • На сайт было добавлено много новых марок машин и их моделей, включая модельный ряд 2016 года

  • RazmerKoles.ru (РазмерКолес.RU) использует адаптивный дизайн. Информация на сайте легко доступна на любом мобильном устройстве

  • На сайте доступны все данные по автомобилям японского и корейского производства

Шины для Audi TT 2016
  • Диаметр: 17.0'' - 21.0''
  • Ширина (мм): 225 - 255
  • Профиль шины (%): 25 - 50
  • Самый маленький размер шин: 225/50R17
  • Самый большой размер шин: 255/25ZR21
Диски для Audi TT 2016
  • Сверловка 5x112
    • Диаметр: 17.0'' - 21.0'';  
    • Ширина (дюймы): 8 - 9;  
    • Вылет (мм): 47 - 52.

razmerkoles.ru

Ауди ТТ 2015 2016 фото, цена, технические характеристики, видео тест-драйв

Как это часто бывает, обновленная Ауди ТТ 2016 была представлена на автомобильном салоне в Женеве. По заявлениям ее создателей, они постарались сохранить старые, узнаваемые черты этой машины, но и с этим внесли современные веяния в автомобильной моде.

Фото Audi TT 2015-2016

Внешний вид Ауди ТТ 2015-2016

Кузов новой Ауди ТТ словно бы создавался для игр детеныша-великана. В нем не найти даже намека на острые углы. Со всех сторон видны гладкие формы, как будто этот кузов был выструган из целого массива дерева умелым плотником, а затем несколько дней подвергался нескончаемой шлифовке.

И при всем при этом Ауди ТТ 2016 осталась такой же узнаваемой машиной, как и была ранее. Та же короткая, скругленная наверху крыша, крепящаяся практически на прямом кузове автомобиля. Спереди у него огромная, но фальшивая радиаторная решетка, больше подходящая для модели Q7. Чуть ниже можно заметить два больших воздуховода, удерживающие эту юркую машину на дороге.

Фото Ауди ТТ 3го поколения

Несмотря на немецкое происхождение, передние фары Ауди ТТ придают машине азиатский налет. И в то же время, автомобиль почему-то выглядит грозно, будто в любой момент готов сорваться с места.

Колесные арки могут показаться нелепыми на таком небольшом кузове. Возможно, из-за них, а также благодаря округлой крыше, сбоку Audi TT 2016 напоминает Фольксваген Жук. Боковые зеркала относительно небольшие, но в движении это незаметно.

Задний бампер оснастили диффузором и двумя парами выхлопных хромированных труб. И в целом, эта сторона Ауди ТТ смотрится так же аккуратно, как и любая другая.

Фото обновленного Audi TT 2015

Интерьер Audi TT 2015-2016

То, что машина создавалась для скоростного передвижения, видно по интересному дизайну вентиляционных отверстий: они выглядят как самолетные сопла. На них же немецкие инженеры установили своего рода дисплеи, глядя на которые можно узнать, в каком направлении сейчас движется воздушный поток.

Оснащенное «лепестками» рулевое колесо все еще имеет скошенный низ. Во многом это должно подчеркивать спортивный стиль автомобиля, хотя может показаться непривычным. Да и количество кнопок управления различными опциями, что разместили на самом руле, скорее, будет отвлекать от дороги, чем приносить удобство.

Интерьер обновленного ТТ 3го поколения

Как и многие другие дорогие автомобили немецкого производства, Audi TT 2016 оснащен джойстиком управления мультимедийной системы, размещенный на центральном тоннеле. Рычаг переключения скоростей имеет наверху набалдашник в виде шара, которые удобно ложится в ладонь, и хорошо обхватывается. Поэтому на высоких скоростях очень сложно услышать дребезжание, вызванное неправильным переключением передачи.

Автомобиль маленький. И приборная панель, если сравнивать ее с, к примеру, той же Ауди А4, тоже маленькая (12 дюймов). Но производитель решил, что именно здесь стоит помимо спидометра и остальных столь необходимых сведений, будь то показание уровня бензина или масла, запихнуть навигационную карту, мультимедийный экран и еще много чего разного. Как можно во время движения с ходу во всем представленном многообразии разобраться, тем более, вывести на экран то, что необходимо в конкретный момент, непонятно. Вначале, похоже, придется потратить изрядное количество времени, чтобы выработать в себе привычку к такой необычной приборной панели.

Фото салона нового Ауди ТТ

Ауди ТТ 2016-2015 считается четырехместным автомобилем. Но при колесной базе в 2,5 метра странно было бы рассчитывать на то, что позади сможет уместиться кто-то, кроме маленьких детей или домашних питомцев. Зато производитель предлагает на выбор не только несколько видов обивки, но и самих сидений: от обычных до спортивных.

Современные цифровые технологии не могли обойти эту машину. Здесь не только климат-контроль и подогрев зеркал, но и отличная акустическая система, сидения с электроприводом, голосовое управление различными функциями автомобиля и еще много чего разного.

Салон новинки от Ауди

Технические характеристики Ауди ТТ купе 3 поколения

Преимущественно используемый в создании Ауди ТТ 2016 алюминий позволил снизить ее вес до 1230 кг.

На выбор производитель предлагает три мотора на 2 литра каждый. Дизельный с мощностью в 184 л.с. и крутящим моменте 380 Н/м позволяет с места разогнаться до 100 км/ч за 7,2 секунды. Максимальная скорость, которую способен будет достигнуть автомобиль, составляет 235 км/ч. При смешанном типе передвижения этот двигатель «съедает» примерно 4,2 литра топлива.

Два бензиновых мотора мощнее своего дизельного собрата. Первый из них обладает мощностью в 230 л.с. при крутящем моменте в 370 Н/м. До сотни он разгоняет машину за 6 секунд. Второй же двигатель, имеющий двойную систему впрыска, выдает мощность в 310 л.с. при крутящем моменте в 380 Н/м. И до 100 км/ч ускоряется теперь автомобиль всего за 4,7 секунды.

Оба бензиновых двигателя имеют максимальную скорость в 250 км/ч.

Коробка передач, вне зависимости от типа выбранного мотора, может быть либо 6-и ступенчатой механической, либо роботизированной.

Цена Audi TT Coupe 3 поколения

Цена Ауди ТТ образца 2015 года стартует с отметки в 1800 тысяч рублей. За роботизированную КПП придется доплатить сразу 70 тыс. рублей.

Источники: http://naavtotrasse.ru/audi/audi-tt-2015-2016.html

master-informa.ru

2016 Audi Sport TT Cup

2016 Audi Sport TT Cup
Previous: 2015 Next: 2017
Parent series: Deutsche Tourenwagen Masters DTM Support series: Porsche Carrera Cup Germany FIA European Formula 3

The 2016 Audi Sport TT Cup is the second season of the Audi Sport TT Cup. It began on 7 May at Hockenheim and finished on 16 October at Hockenheim after seven double-header meetings,[1] all of which are support events for the Deutsche Tourenwagen Masters and 24 Hours Nürburgring.[1]

Entry list

On 7 March 2016, 14 out of 20 drivers were announced.[2]

No. Drivers Rounds
2 Kevin Strohschänk 1–5
3 Gosia Rdest All
4 Joonas Lappalainen All
5 Nicklas Nielsen All
6 Pavel Lefterov 1–5
7 Christoph Hofbauer 1–2, 5–7
11 Max Hofer All
12 Simon Larsson All
14 Josh Caygill All
23 Philip Ellis All
27 Dennis Marschall All
31 Sheldon van der Linde All
33 Emil Lindholm All
42 Patrick Egsgaard All
76 Paul Holton 1–5, 7
91 Yves Meyer All
Guest drivers
93 Michael Waldherr 7
94 Zaid Ashkanani 3
Drew Ridge 7
95 Edy Saaiby 3
Bernhard van Oranje 4
Simon Evans 5
Milan Dontje 6–7
96 Andreas Mikkelsen 1
Miriam Höller 2
Michael Henke 3
Adrien Théaux 4
Benedikt Mayr 5
Chaz Davies 6
Jimi Blue Ochsenknecht 7
97 Scott Speed 1
Heinz Müller 2
Marcos Martínez 3
Peter Fill 4
Tayfun Baydar 5
Xavi Forés 6
Timothy Burton 7
98 Mathieu Sentis 1
Richard Meaden 2
Atle Gulbrandsen 3
Xavier Daffe 4
Robert Koistinen 5
Jörg Petersen 6
Flemming Haslund 7
99 Jakub Rejlek 1
Sönke Brederlow 2
Lucas di Grassi 3
Allard Kalff 4
Gábor Telek 6
Jesse Adams 7

Race calendar and results

Round Circuit Date Pole position Fastest lap Winning driver 1 R1 R2 2 R1 R2 3 R1 R2 4 R1 R2 5 R1 R2 6 R1 R2 7 R1 R2
Hockenheimring, Baden-Württemberg 7 May Dennis Marschall Sheldon van der Linde Sheldon van der Linde
8 May Dennis Marschall Sheldon van der Linde Sheldon van der Linde
Nürburgring, Rhineland-Palatinate (Grand Prix Circuit) 27 May Dennis Marschall Dennis Marschall Dennis Marschall
28 May Sheldon van der Linde Dennis Marschall Sheldon van der Linde
Norisring, Nuremberg 25 June Dennis Marschall Dennis Marschall[N 1] Dennis Marschall
26 June Dennis Marschall Paul Holton[N 1] Joonas Lappalainen[N 2]
Circuit Park Zandvoort, Noord-Holland 16 July Nicklas Nielsen Dennis Marschall Nicklas Nielsen
17 July Sheldon van der Linde Sheldon van der Linde Sheldon van der Linde
Nürburgring, Rhineland-Palatinate 10 September Sheldon van der Linde Joonas Lappalainen Joonas Lappalainen
11 September Sheldon van der Linde Joonas Lappalainen Joonas Lappalainen
Hungaroring, Mogyoród 24 September Dennis Marschall Dennis Marschall Dennis Marschall
25 September Dennis Marschall Dennis Marschall Dennis Marschall
Hockenheimring, Baden-Württemberg 15 October Joonas Lappalainen Sheldon van der Linde Joonas Lappalainen
16 October Dennis Marschall Nicklas Nielsen Dennis Marschall

Footnotes

  1. ^ a b Actual fastest lap achieved by guest driver Lucas di Grassi.
  2. ^ Actual victory achieved by guest driver Lucas di Grassi.

Championship standings

Scoring system

Points were awarded to the top eighteen classified finishers as follows:

Position Points
 1st   2nd   3rd   4th   5th   6th   7th   8th   9th   10th   11th   12th   13th   14th   15th   16th   17th   18th 
25 21 18 16 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1

Drivers' championship

Pos. Driver HOC NÜR NOR ZAN NÜR HUN HOC Points 1 282 2 269 3 238 4 231 5 177 6 170 7 156 8 149 9 125 10 117 11 100 12 96 13 81 14 70 15 58 16 39 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Pos. Driver HOC NÜR NOR ZAN NÜR HUN HOC Points
Joonas Lappalainen 3 4 2 3 3 2 5 5 1 1 2 2 1 3
Dennis Marschall 2 5 1 2 1 4 3 4 5 13 1 1 5 1
Nicklas Nielsen 10 2 6 4 8 6 1 2 6 2 3 7 2 2
Sheldon van der Linde 1 1 7 1 4 Ret 2 1 8 Ret 4 3 3 4
Emil Lindholm 12 7 4 5 5 3 6 7 2 Ret Ret 5 4 7
Philip Ellis 14 9 5 6 6 8 4 6 4 3 5 4 19 Ret
Max Hofer 8 8 19 7 9 10 7 3 Ret 4 6 8 7 6
Gosia Rdest 6 10 8 12 Ret 5 8 9 3 5 8 12 9 10
Christoph Hofbauer 6 3 3 8 6 Ret 7 6 6 9
Josh Caygill 5 6 9 9 Ret 11 12 10 15 7 9 9 18 Ret
Patrick Egsgaard Ret 13 15 10 Ret 9 9 8 11 10 Ret 11 10 11
Simon Larsson 15 15 12 11 12 14 Ret 12 12 9 12 14 11 Ret
Yves Meyer Ret 18 14 13 11 DNS Ret DNS 10 6 11 16 12 13
Paul Holton 11 12 10 18 Ret 7 10 16 Ret Ret Ret 8
Kevin Strohschänk 16 20 18 Ret 13 13 15 15 13 11
Pavel Lefterov Ret 16 11 14 Ret 16 11 13 Ret DNS
Guest drivers ineligible for championship points
Lucas di Grassi 2 1
Scott Speed 7 11
Zaid Ashkanani 7 12
Simon Evans 7 8
Andreas Mikkelsen 9 17
Milan Dontje 10 10 8 5
Marcos Martínez 10 Ret
Robert Koistinen 14 12
Michael Waldherr 14 12
Allard Kalff 13 11
Mathieu Sentis 13 14
Gábor Telek 14 13
Xavi Forés 13 15
Jesse Adams 13 15
Richard Meaden 13 17
Bernhard van Oranje 14 14
Edy Saaiby 14 15
Drew Ridge 15 14
Tayfun Baydar Ret 14
Jörg Petersen 15 17
Sönke Brederlow 17 15
Heinz Müller 16 16
Flemming Haslund 16 17
Timothy Burton 17 16
Adrien Théaux 16 19
Benedikt Mayr 16 Ret
Peter Fill 17 18
Michael Henke DNS 17
Xavier Daffe Ret 17
Jakub Rejlek Ret 19
Miriam Höller 20 DNS
Chaz Davies Ret Ret
Atle Gulbrandsen Ret DNS
Jimi Blue Ochsenknecht DNQ DNQ
Colour Result
Gold Winner
Silver 2nd place
Bronze 3rd place
Green Points finish
Blue Non-points finish
Non-classified finish (NC)
Purple Retired (Ret)
Red Did not qualify (DNQ)
Did not pre-qualify (DNPQ)
Black Disqualified (DSQ)
White Did not start (DNS)
Withdrew (WD)
Race cancelled (C)
Blank Did not participate (DNP)
Excluded (EX)

Bold – Pole Italics – Fastest Lap

References

  1. ^ a b "Audi Sport TT Cup with two additional races". Audi Mediacenter. Audi. 22 January 2016. Retrieved 22 January 2016. 
  2. ^ "Audi Sport TT Cup before start of second season". Audi Mediacenter. Audi. 7 March 2016. 

External links

  • The official website of the Audi Sport TT Cup

en.wikipedia.org


Смотрите также