Audi sq7 2017


Audi SQ7 2017 1.0 для GTA 5

Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию

Добавить видео

Как и ожидалось, действие снова развернется в солнечном и криминальном Лос-Сантосе (Лос-Анджелесе). В самом первом трейлере главный герой рассказывает о том, почему он решил переехать в этот город.UPD: Для тех, кто плохо понимает английскую речь, пре...

Второй трейлер GTA 5. В архиве оригинальная версия трейлера, без субтитров. Трейлер с русскими субтитрами:Интересные факты и находки во втором трейлере GTA 5 описаны тут.Скриншоты из второго трейлера - тут.Поиск и обсуждение интересных находок из тре...

Трейлер про героя Тревора, который живет в трейлере на окраине города, не стесняется в выражениях и берет от жизни все.По ссылке "Скачать" доступна HD версия трейлера без субтитров. Трейлер с субтитрами на русском языке (субтитры включаются в плеере)...

Трейлер про одного из трех героев GTA 5 - Франклина, который пытается заработать немного денег для своей семьи и остаться в живых.По ссылке "Скачать" доступна HD версия трейлера без субтитров. Трейлер с субтитрами на русском языке (субтитры включаютс...

Трейлер про добродушного семьянина Майкла, который пытается наладить свою жизнь, общаясь с психологом.По ссылке "Скачать" доступна HD версия трейлера без субтитров. Трейлер с субтитрами на русском языке (субтитры включаются в плеере): Музыка из трейл...

Первый геймплейный трейлер GTA 5, рассказывающий о богатой игровой вселенной и ее особенностях.

Grand Theft Auto Online представляет собой динамичный и отдельный онлайн-мир, рассчитанный на 16 игроков, который использует геймплейные особенности, географию и механику GTA 5, дополняя все это новым контентом, который будет выпускать Rockstar Games...

Стандартный рекламный трейлер GTA 5 к скорому релизу игры на консолях.Официальный трейлер GTA 5 (русские субтитры)Скриншоты из трейлераВ трейлере звучит музыка: M83 - Midnight City Sleepwalking - The Chain Gang of 1974...

[!] Инструкция по установке машин в GTA 5  [!] Инструкция по установке модов в GTA 5.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.

Комментарии: сначала старые или сначала новые

libertycity.ru

Audi SQ7 TDI: обзор, фото и видео

В первые весенние дни 2016 года в городе Ингольштадт компания Ауди провела специальное мероприятие, посвященное новому «заряженному» автомобилю Audi SQ7, произведенному на основе второго поколения внедорожника Audi Q7.

Снаружи от обычной версии кроссовера Audi SQ7 TDI отличается переоформленной радиаторной решеткой, наружными зеркалами серебристого цвета, декоративной накладкой заднего бампера и четырьмя патрубками системы выпуска. Завершают общую картину экстерьера новые 20-дюймовые колесные диски и хромированные шильдики  SQ7.

Интерьер заряженного Audi SQ7 TDI получил новое рулевое колесо, металлические накладки на педали, измененный щиток приборов, а также вставки из углеволокна на передней панели.

Смотрите также все новинки модельного ряда Audi

Технические характеристики Ауди SQ7 TDI 2017

В движение новый Ауди SQ7 2017 модельного года приводится дизельным двигателем TDI рабочим объемом 4 литра. Благодаря тройному турбонаддуву (двум турбинам и одному электрическому нагнетателю) мотор выдает 435 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента.

В паре с движком работает немного модифицированная 8-скоростная автоматическая трансмиссия. Заявленное время разгона с места до 100 км/ч составляет 4,8 сек, а максимальная скорость — 250 км/ч.

Базовая комплектация Ауди SQ7 2017 оснащена фирменной полноприводной системой Quattro с центральным дифференциалом Torsen. Кроме этого, в стандартное оснащение модели вошли адаптивные амортизаторы, пневмоподвеска и независимые друг от друга стабилизаторы поперечной устойчивости.

Опционально можно дооснастить машину специальным пакетом Driving Dynamics, в состав которого входит активный задний дифференциал, полноуправляемые колеса и система подавления кренов (как у нового BMW 7-серии в кузове G11). Также за дополнительную плату можно прикупить для внедорожника матричные фары, 1920-ваттную аудиоподготовку от Bang & Olufsen, 22-дюймовые колесные диски, усиленные карбон-керамические тормоза и мультимедийку с 2-мя Android-планшетами для задних пассажиров.

Когда, где и за сколько купить Audi SQ7 TDI

Купить новый Audi SQ7 TDI в Европе можно будет уже в апреле 2016 года по цене от 90 тысяч евро. О старте продаж новинки в России пока ничего неизвестно.

Оцените модель: Загрузка... или поделитесь с друзьями:

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Audi SQ7 TDI.

2auto.su

Джереми Кларксон о Audi SQ7 2017 года

Джеймс Мэй решил, что ему не нравятся Audi. Недавно мне пришлось везти его на заднем сиденье новой Audi SQ7, и Мэй всю дорогу недовольно тарахтел, как моторная лодка на холостом ходу. Понятно, что мне лень вслушиваться в его конкретные замечания, но все они сводятся к тому, что в машине слишком много дизайна и мало технологий.

Как обычно, Джеймс не прав. Ведь SQ7 – горячая версия большого SUV от Audi – на самом деле, внешне напоминает глыбу, которой не удосужились сделать толковый дизайн. Но Бог ты мой! В этой дорожной ракете, весом две с четвертью тонны и длиной пять метров, больше инженерных решений, чем в огромном саркофаге, который строится над четвёртым реактором в Чернобыле. Каков этот автомобиль? Представьте, что души Изамбарда Кингдома Брюнеля и Стива Джобса соединились воедино, чтобы создать взрывающую ваш мозг оргию брутальной силы и микрочипов.

Начнём, пожалуй, с двигателя. Кажется, что в машине, которая с нуля до 100 км/ч разгоняется менее чем за пять секунд и потом может развить скорость в миллион километров в час, будет какой-нибудь монстр V12, в инжекторах которого течёт бензин. Но чтобы ещё более раздражить тех, кто только и думает об окружающей среде, модель оснастили 4-литровым дизелем V8 с нагнетателями.

Пишу «с нагнетателями», а не «с турбонаддувом», потому что Audi изобрела совершенно новый способ впихнуть воздух в цилиндры. Тут стоят два нагнетателя, что вполне ожидаемо в наши дни, но за интеркулером, ближе к самому двигателю, стоит нечто, названное знающими толк германцами «электронным компрессором» (EPC). Это компрессор, который приводится в действие при помощи электричества, а не отработанных газов. И он может разгоняться с 0 до 70 тысяч оборотов в минуту менее чем за 250 миллисекунд. А это, чёрт его дери, почти молниеносно.

В обычном автомобиле с турбированным двигателем всегда есть задержка между моментом нажатия педали газа и реакцией двигателя. Турбинам нужно время, чтобы набрать обороты. В SQ7 эта задержка устранена при помощи EPC.

Что мне нравится во всём этом: они нашли необычайно сложное решение проблемы, которая в наше время существует только в книжках по алгебре. «Турбоямы» – а именно так называют это запаздывание – были очень заметны и раздражали в 70-е, когда автомобили с турбированными двигателями только появлялись. Но теперь эту задержку можно заметить только в том случае, если вы очень и очень сосредоточитесь. То есть Audi потратила баснословную сумму на изгнание беса, который существует лишь в теории. Компанию за это можно похвалить так же, как и крутого шеф-повара, который слишком уж старался приготовить свой фирменный трюфельный соус. Но только вот разницы никто из посетителей не заметит, но всё же…

Всё это наводит меня на разговор о самом двигателе, особенно о его распределительных валах, контуры кулачков которых сделаны так, чтобы валы могли изменять движение клапанов. Это сложнейшая механика, но Audi объясняет это так: вы можете получить крутящий момент, когда захотите, а в остальных случаях – экономию. Опять-таки, вы не заметите, но…

Вы точно обратите внимание на то, что в поворотах SQ7 не очень кренится. Это большой автомобиль «на ходулях», и может показаться, что он будет скрести дверными ручками по асфальту, если вы дадите ему жару, но тем не менее, это не так.

И тут снова на помощь приходят инженерные решения. Электромотор и трёхступенчатая планетарная передача управляют системой стабилизации поперечной устойчивости. Эта система отключается на бездорожье, чтобы вас слишком не трясло, и затем снова включается на дороге, когда вы едете быстро. И тогда эта система поддерживает сторону автомобиля, которая норовит крениться в повороте. Эту технологию опробовали в Формуле-1, но затем запретили.

Хотелось бы сказать, что все эти умные штуковины никак не влияют на комфортабельность езды, но это была бы ложь. Вы ощущаете неровности дороги – немного – но повторюсь снова: мне нравится то, что инженерам дали волю экспериментировать. Ведь можно было просто нарисовать какие-нибудь полосы по бокам машины и поставить большие колёса, но инженеры пошли дальше, и мне это нравится. У SQ7 даже задняя подвеска немного управляемая.

Я мог бы и дальше писать и писать про другие инновации – в этой конструкции Audi придумала новый способ сочетания лёгкости и прочности, так что автомобиль, который не развалится на части при столкновении с деревом, даёт ещё и отличные показатели экономичности. Но, вероятно, настало время переместиться в салон, в котором есть два ряда сидений, плюс ещё один ряд, который автоматически можно поднять из пола багажника. У вас не получится усадить туда свою бабушку, но дети будут чувствовать себя там комфортно.

Сместимся ещё далее вперёд, и тут становятся понятны замечания Джеймса Мэя. Как мы знаем, Джеймсу нравится чинить бакелитовые телефонные аппараты, так что его будут явно раздражать, как он скажет, «ненужная синяя подсветка» и то, что Audi называет «горизонтальным» дизайном.

Понятия не имею, что такое горизонтальный дизайн и чем он лучше вертикального, но конечный результат мне нравится. В этой модели Audi, если не считать слегка жёсткую езду, вполне приятно находиться. И хотя этот автомобиль напичкан миллионом инженерных решений, кабина его не смахивает на мостик экспериментального космического корабля. Тут всё просто и понятно, и вы никогда не будете смотреть на кнопку и думать: «Что, чёрт возьми, делает эта штуковина?»

Вы просто нажимаете кнопку, выбираете режим езды при помощи удивительно старомодной роботизированной КПП с гидротрансформатором и едете. Так же сложно, как принять ванну.

Итог: машина быстрая, мощная, безопасная, умная, инновационная, интересная, просторная, отлично собранная и, насколько я могу судить, абсолютно бесполезная.

Всю неделю я пытался представить человека, который захочет купить такой автомобиль – и не смог. Знаю людей, которым нравится водить быстрые машины, и им уж точно понравится басовитый и немного грубый звук этого большого дизеля V8. Но никому, кто любит ездить в быстрых машинах, не нужны семь сидений.

Есть те, кому нужна практичность и семь кресел, чтобы возить детишек в школу. Да, стабилизация устойчивости Audi поможет пассажирам меньше укачиваться, и это хорошо, но кому нужны 898 Н-м крутящего момента и полмиллиона лошадиных сил, чтобы отвезти свои чада на детскую площадку?

Та же история и с внедорожными способностями. Да, Audi может приподняться, увеличив дорожный просвет, и у машины есть полный привод. Но на модели стоят спортивные шины, так что если вы захотите добраться до любимого места на охоте, вы застрянете. Так что это не внедорожник.

Вот в чём проблема. Это не внедорожник. И не спортивный автомобиль. Не роскошная машина для дальних поездок, и уж точно не модель, которая привлекает взгляды. Единственное, по поводу чего вы приподнимете бровь, задумавшись, это цена. SQ7 стоит менее £71 000, а это отличная сумма для такого количества технологий в автомобиле. Машина даже стоит на £12 380 дешевле, чем более медлительный и менее практичный Range Rover V8.

Но проблема в том, что £71 000 – большая цена за машину, которую вы не хотите и которая вам не нужна.

Вердикт: ★★★☆☆ Технически превосходный автомобиль. Но кто его будет покупать?

Беглый обзор:

Управляемость: ★★★★☆ Комфортабельность: ★★★★☆ Динамика: ★★★★☆ Салон: ★★★★☆ Практичность: ★★★★☆

Стоимость: ★★★★☆

ЗА: ✓ Отлично продуманный двигатель ✓ Подвеска тоже «умная»

✓ В сравнении с Range Rover, стоит дешевле

ПРОТИВ: × Есть небольшая тряска × Внедорожные качества «хромают»

× К чему такая скорость?

Характеристики:

Тип модели: SQ7 Стоимость: £70 970 Двигатель: 3956 см³, V8, дизель с двойным наддувом Мощность: 429 л.с. при 3750 об/мин. Крутящий момент: 898 Н-м при 1000 об/мин. Трансмиссия: 8-ступенчатая, автомат, полный привод Разгон: 0-100 км/ч за 4,9 сек. Максимальная скорость: 250 км/ч Расход топлива: 6,32 л/100 км (смешанный цикл) Выброс CO2: 190 г/км Тип дорожного налога: J (£500 за первый год; £270 после) Габариты: 5069 мм x 1968 мм x 1741 мм Дата поступления в продажу: сейчас в продаже

Просмотров:

Ноябрь 2016

www.topgearclub.ru

2017 Audi SQ7

After seeing spy shots of the 2017 Audi SQ7 undergoing testing in April last year, we thought the model would be showcased in one of the international auto shows last year. Audi had other plans, the automaker has finally lifted the covers off the SQ7.

However, Audi designers were a bit lazy with its exterior profile as it looks almost identical to the standard Q7 which has been on dealer showrooms for some time now.

Read along to find out more on Audi’s largest vehicle to wear the “S” badge;

2017 Audi SQ7 Exterior

From far, the SQ7 looks identical to its sibling the Q7 which is already in dealerships.  However, a closer examination reveals their slight differences. At the front, the vehicle features the signature Audi’s sculpted grille though it has been slightly altered and hooked up with an aluminum surround.

The bottom of the grille features an aluminum insert. An SQ7 badge is also added on one side of the Audi logo. At the bottom of the fascia are new functional aluminum corner vents. Its headlights, fog lights and hood are similar to the Q7.

The side mirrors are housed in aluminum while bump panels on its doors are also coated with aluminum as are its two roof racks.  The vehicle also rides on 5-spoke wheels with two arms in each gap between the spokes. At the rear, the taillights and overhang are similar to the Q7.

On its hatch, you will notice a TDI emblem that indicates the automobile sips diesel. The automaker has done away with the rear diffuser on the standard Q7 and in its place is an aluminum unit integrated with mesh wire at the top. The SUV also features square, quad exhaust pipes which are mounted on each corner of its aluminum diffuser. Buyers will choose between 12 different exterior colors.

2017 Audi SQ7 Interior

Boy ain’t the exterior luxurious. The vehicle features numerous Q7, a model whose cabin is also splendid. The automaker added an “S” twists to the standard Q7 cabin making it even grander.

To start with, its analogue gauges have a gray backgrounds and white needles. On the dash, you will find a special welcome screen and an S-badge. The instruments cluster can be upgraded to Audi’s virtual cockpit which includes a 12.3-inch display with awesome graphics.

The vehicle further comes with a pop-up infotainment screen system mounted on the dash. The vehicle also features as optional MMI all-in touch and MMI navigation plus. The system comes with 4GLTE connectivity along with a Wi-Fi hotspot which when a buyer chooses the Audi connect package. The package also features myCarManager which allows the driver to lock and unlock the doors, start the engine remotely as well as check the vehicle’s status from an integrated Smartphone.

For audiophiles, the SQ7 comes with a Bang and Olufsen audio system with a whopping 23 speakers and 1,920 watt amp.  You can also opt for a Bose Surround audio system with 19 speakers. 4 of the speakers are placed on the A-pillars which create a ‘virtual” stage according to Audi.  Buyers will chose between a Kodiak Brown trim which features full leather upholstery with contrast stitching, luxury velour floor mats and a black Alcantara headliner. There is also a 2-piece trim stripe featuring Sono aluminum along with carbon twill copper which is exclusive to the SQ7.

There are additional aluminum inserts on the door handles, pedals and foot rests. Elsewhere, gray inserts are used such as on top of the center console and across the width of the dashboard.  The seats on the other hand are partially quilted. The second row seats can slide forward to make room for an optional third row seats. Tablets are inserted on the rear seatbacks of the front seats to provide entertainment to the rear passengers.  The tablets are portable meaning you can take them with you to your office or home. Matte gray inserts are used across the width of the dash and on top of the center console.

Engine Specs and Performance

Powering the 2017 Audi SQ7 is a 4.0 L TDI engine which features three turbochargers. The setup produces 435 hp and 663 lb-ft of torque. Two of the turbochargers are traditional exhaust powered units while the third is an electric turbocharger. The electric turbocharger runs on a 48-volt system. It provides engine boost at low speeds without producing a turbo lag as is the case with exhaust gas-driven turbos. The two conventional turbochargers differ in size. The small one works with light loads at low speed while the bigger one swings to action in high speeds and with heavier loads.

The engine’s reverse-flow setup of the intake and exhaust system is very interesting. It features an intake outside of the engine and the exhaust outlets between the two cylinder heads. This is completely opposite of most traditional engine designs. If you love performing your own maintenance, this particular feature will throw you off. The engine is also paired with the automaker’s Valve Lift System (AVS) . The system offers a performance boost to the engine.

The setup is paired to an 8-speed Tiptronic transmission system power to all wheels. The setup enables the SQ7 to hit 60 mph from standstill in 4.8 seconds. The vehicle has an electronically limited maximum speed of 155 mph. Audi also estimates the model to return a fuel economy of 31.8 mpg on combined drives which is impressive.

Price and release date

The 2017 Audi SQ7 will go on sale this spring. The model will have a starting price of €89,900 in Germany which is $ 98,427 in current exchange rates. The version will be the most expensive in the Q7 lineup.

Competition

As you would expect, its top rivals will be from Audi’s other two Germany-based luxury makers, Mercedes-Benz with their GLS Class and BMW with their X5 .

nicecarsinfo.com


Смотрите также