Audi sq5


Новый кроссовер Audi SQ5 II TFSI дебютировал в Детройте

На автосалоне в Детройте 2017 состоялась премьера “подогретого” кроссовера Audi SQ5 TFSI II поколения. От обычной версии модели его можно отличить по черной решетке радиатора и таким же вставкам в обвесе, а также по серебристым корпусам зеркал заднего вида. Кроме того, на колесах нового SQ5 красуются особые 20- или 21-дюймовые диски.

Салон Ауди SQ5 2017-2018 в новом кузове отделан алькантарой, карбоном и кожей с использованием контрастной прострочки. Также как и стандартный Ауди Q5 II, его “подогретый” вариант получил полностью цифровую приборную панель Virtual cockpit и новую мультимедийку MMI c 8,3-дюймовым дисплеем.

Комплектации и цены Audi SQ5 II 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
3.0 TFSI AT quattro 4 100 000 бензин 3.0 (354 л.с.) автомат (8) полный
 

Каталог Audi

Будучи построенным на модульной платформе MLB, автомобиль достигает в длину, ширину и высоту 4 671, 1 893 и 1 635 мм соответственно, а размер его колесной базы равен 2 824 мм. Таким образом, в плане габаритов новинка немного превосходит своего предшественника по всем параметрам.

Кроме того, новый Audi SQ5 2017 получил другую схему подвески с пятирычажной конструкцией спереди и сзади, а также адаптивные амортизаторы и электромеханический усилитель руля. За доплату клиент может заказать машину с адаптивным задним дифференциалом и пневмоподвеской.

В движение новую модель Ауди SQ5 2018 приводит 3,0-литровая “турбошестерка”, у которого турбина с двумя крыльчатками расположена в развале блоков. Как и прежний компрессорный V6 TFSI, новый движок выдает 354 л.с., а вот его максимальный крутящий момент оказался несколько выше – 500 Нм (+ 30). Замена мотора позволила облегчить конструкцию кроссовера на 14 кг, так что теперь его масса равна 1 995 кг.

Что касается динамики, то для разгона с места до сотни Audi SQ5 2017-2018 требуется 5,4 секунды, хотя его предшественник берет эту планку на 0,1 сек. быстрее. Максимальная скорость автомобиля по-прежнему ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 8,3 л /100 км (- 0,4)..

Серийное производство новинки наладили на мексиканском заводе Audi, при этом старт продаж модели на российском рынке намечен на лето 2017 года. Цена нового Ауди QS5 2017 в России начинается от 4 100 000 рублей. Уже в базе здесь установлены пневмоподвеска, спортивные передние красла, мультимедийка MMI и аудиосистема на 10 динамиков. За доплату можно заказать матричную головную оптику, дифференциал на задней оси, цифровой щиток приборов и проекционный дисплей.

Видео

Метки: Audi Q5, Автосалон в Детройте 2017, Новости Audi

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Audi SQ5 2018 – мощная версия Q5

Вслед за презентацией кроссовера Audi Q5 2017, состоявшейся в сентябре прошлого года в Париже, в свет вышла «заряженная» версия Audi SQ5. Новинка засветилась на автомобильной выставке в Детройте, проходившей в начале января. Спортивная S-модификация отличается от классических вариантов «ку-пятого» более смелыми и динамичными кузовными очертаниями с соответствующей внешней атрибутикой, намекающей на взрывной характер модели. Под капотом машины, разумеется, находится крупнокалиберный силовой агрегат с турбиной – это новый V6 3.0 TFSI с отдачей 354 л.с.

Второе поколения Ауди SQ5 2017-2018 поступит в продажу летом текущего года. Цена модели на немецком рынке составит около 55 тыс. евро, в России же стоимость кроссовера, по всей видимости, превысит планку в 3.8 млн. рублей, запрашиваемых сегодня за дореформенную машину. Сборка автомобиля будет осуществляться на заводе в Мексике, производственные мощности которого специально адаптированы под выпуск всей линейки Q5. В нашем обзоре представим фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики нового Audi SQ5 2017-2018 модельного года.

Габаритные размеры самого мощного представителя семейства Ку 5 следующие: длина – 4671 мм, ширина (без учета зеркал) – 1893 мм, высота – 1635 мм, колесная база – 2824 мм. Передняя колея равна 1624 мм, задняя – 1613 мм. Свесы кузова составляют 899 и 948 мм (передний и задний соответственно).

В снаряженном состоянии обновленный кроссовер весит 1995 кг, что на 35 кг меньше массы предшественника. Более легкой машину удалось сделать благодаря широкому применению алюминия и высокопрочных сталей. Небольшой выигрыш обеспечил и новый силовой агрегат, который со своими 172 кг веса оказался на 14 кг легче предыдущего мотора.

Дабы выделить новый Audi SQ5 из общего ряда «ку-пятых» дизайнеры немецкой компании изменили оформление отдельных элементов экстерьера. Решетка радиатора модели получила иную отделку с использованием серого матового материала. Бампера и обвес кузова для улучшения аэродинамических характеристик были слегка переработаны. Спереди чуть подкорректировали форму воздухозаборников и заслонок радиатора, сзади – снабдили насадки труб двухпоточной выхлопной системы иным обрамлением. Корпуса зеркала Ауди SQ 5 выделили серебристым окрасом. В колесные арки разработчики пристроили 20-ти и 21-дюймовые легкосплавные диски с несколькими вариантами рисунков. Для стандартных колес 20-го размера предусмотрена резина 255/45 R20, для опциональных колес 21-го размера – 225/40 R21.

Фото Ауди SQ5 3.0 TFSI 2017-2018

Передняя оптика кроссовера по умолчанию имеет полностью светодиодное исполнение, указатели поворота – динамические. Логотипы SQ5 на фальшрадиаторе и крышке багажника призваны окончательно убедить в принадлежности автомобиля к S-линии семейства Q5.

Дизайн кузова Audi SQ5 2-го поколения

Интерьер новинки Ауди оформлен в темных тонах с применением высококачественных отделочных материалов, том числе, вставок из дерева и карбона. Идеальные по форме спортивные сиденья, обшитые Алькантарой или кожей Nappa, смотрятся особенно элегантно за счет контрастной строчки. Контрастная нить используется также в отделке рулевого колеса. Повсеместно нанесенная S-символика не дает забыть, что вы находить в салоне «заряженного» SQ5.

В обуздании буйного нрава спортивного кроссовера принимают активное участие электронные системы помощи, коими модель наделена по полной программе. В наличии адаптивный круиз-контроль с пробочным ассистентом, контроль нахождения в полосе, слежение за поперечным трафиком, экстренное торможение (с обнаружением пешеходов), распознавание дорожных знаков, автоматический парковщик и помощник при движении на спуске.

Оформление интерьера

Информационное и развлекательное сопровождение возложено на виртуальную приборную панель (12.3 дюйма) и мультимедийный комплекс MMI navigation plus с дисплеем 8.3 дюйма. Мультимедиа-система поддерживает стандарты Apple Carplay и Android Auto для интеграции смартфонов, голосовое управление, технологию LTE. Подключение к внешней антенне и беспроводная зарядка Qi мобильных устройств также входят в список оснащения. Меломаны за дополнительную плату могут заказать установку премиальной аудиосистемы Bang & Olufsen Sound с трехмерным звучанием.

Задний ряд сидений и багажный отсек у Audi SQ5 организованы так же, как у обычных версий кроссовера. Смещение задних кресел вдоль салон изменяет вместительность грузового отделения с 500 до 610 литров. Максимально в багажник может уместиться 1550 литров поклажи.

Технические характеристики Ауди SQ 5 2017-2018

На смену «шестерке» с механическим компрессором пришел 3.0-литровый мотор V6 TFSI с турбонагнетателем, расположенным в развале блока. Максимальная мощность нового двигателя составила 354 л.с., пиковый крутящий момент – 500 Нм (1370-4500 об/мин). Силовой агрегат взаимодействует с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic и полным приводом quattro. Разгон до 100 км/ч у автомобиля занимает 5.4 секунды, скоростной предел установлен на отметке 250 км/ч. Средний расход топлива Audi SQ5 3.0 TFSI заявлен на уровне 8.3 литров /100 км.

Техника Ауди SQ5

В базовом исполнении новое поколение вседорожника Ауди и спереди, и сзади опирается на независимую пятирычажную подвеску с адаптивными амортизаторами, постоянно изменяющими настройки демпфирования. Опционально предлагается пневмоподвеска, позволяющая корректировать дорожный просвет. Рулевое управление нового SQ5 оснащается электромеханическим усилителем с особыми спортивными настройками. Функция автоматического изменения передаточных отношений появляется только за дополнительную плату.

avtonam.ru

2014 Audi SQ5

Заводной кроссовер с мощным мотором, стильным дизайном и выразительной внешностью. Мало кто сможет конкурировать с новенькой Audi SQ5 2014.

Технические характеристики

Двигатель: 2996 см³ V6 Мощность: 354 л.с. Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,3 сек. Максимальная скорость: 250 км/ч Привод: полный Полный вес: 1996 кг Посадочных мест: 5 Расход топлива:  по городу 12,5 л на 100 км,  по трассе 9,3 л на 100 км

Стоимость: от 2 207 000 рублей.

Обзор Audi SQ5 2014

Энергичный кроссовер, прокладывающий новые пути для своих владельцев. Этакой весельчак, с которым каждый день будет ярким и неотразимым. Динамичный и спортивный, таким предстоят перед нами новенькая Audi SQ5 с бензиновым турбомотором.

Внешность машины слабо отличается от стандартной Q5, лишь некоторые элементы выдают нам грозного «зверя» Audi SQ5. Этими элементами служат: радиаторная решетка с горизонтальными полосами, сетчатые воздухозабрники, шильдики с надписями «SQ5», миниатюрный спойлер на крышке багажника и громко звучащая выхлопная система, состоящая из квартета басовитых выхлопных труб. Во всем остальном типичная Audi Q5: стильная, аккуратная и привлекательная. Еще одной спортивной особенностью модели могут стать 21-дюймовые диски с пятью изысканными лепестками, при небольшой доплате в 800 долларов. В целом, машина выглядит легко и утонченно, не смотря на свои 4,6 метра длины, 1,6 метра роста и приличный вес в две тонны.

Салон этого юркого кроссовера украшен надписями на элементах управления с буквой «S». Спортивных дух в салоне навеивают карбоновые вставки, кожаные сиденья с развитой боковой поддержкой, круглая ручка коробки передач, хромированные педали и усеченное рулевое колесо. В машине очень комфортно, даже при динамичном вождении, вы прочно сидите в своих сиденьях и чувствуете себя комфортно. Помимо этого существует целых 12 вариантов положения сидений, включая выдвижную поддержку бедер.

В компании Audi отметили, что новенькая SQ5 должна быть следующей ступенью вверх по лестнице для нынешних владельцев S4 и S5, а конкретнее – для мужчин с их семьями. То есть задний диван, предназначен для детей.

Под капот, Audi установила шестицилиндровый двигатель, объемом в 3 литра. Мощность достаточно внушительна – 354 лошадиные силы при крутящем моменте в 470 Нм. Максимальная скорость – 250 км/ч, ограничителей никаких не установлено. Разгон с места до сотни занимает мгновенные 5,3 секунды. Мощность двигателя распределяется между полным приводом Quattro. А восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает повседневную плавность хода, с возможностью переключения в режим спортивной, резкой и агрессивной езды. В таком случае стоит воспользоваться подрулевыми лепестками переключения передач.

Cредний расход бензинового двигателя составляет 10 литров на каждые 100 км пути.

Новинка будет конкурировать с известными Mercedes GLK350 , BMW X3 и возможно даже с грядущим Porsche Macan, который делит одну платформу с SQ5.

В такой машине будет приятно отправится в путешествие, даже если это путешествие в ближайший супермаркет за буханкой хлеба.

Тест-драйв Audi SQ5 2013 (видео)

avto-pictures.ru

Audi SQ5 2017-2018 – обновленный немецкий спорт-кроссовер

Ауди SQ5 – спортивная модификация популярного кроссовера Q5, получила плановое обновление. Новинка была представлена в Детройте в начале 2017 года.

Спорт-модификация отличается от гражданской увеличенной мощностью двигателя, а также некоторыми элементами внешнего и внутреннего дизайна.

Экстерьер кроссовера Ауди SQ5 2017-2018

Внешне заряженную версию от традиционной отличает решетка радиатора, окрашенная в черный цвет, форма переднего и заднего бамперов, расширенные арки, способные вместить колеса размером до 21 дюйма, а также форма корпусов наружных зеркал.

В задней части кузова автомобиль отличается спортивными сдвоенными накладками выхлопных труб и наличием шильды SQ5 на крышке багажного отделения. На этом отличия спорт-внедорожника от его стандартной модификации заканчиваются. Фары наружного освещения имеют современную светодиодную оптику, также как и задние габаритные фонари. В качестве опции возможно также наличие матричных фар с автоматическим управлением дальним светом.

Силуэт кузова характеризуется плавностью линий и оригинальным рельефом дверей. Правильные пропорции и форма кузова придают ему отличную аэродинамику, обеспечивая низкий уровень шума в салоне во время движения.

Габаритные размеры Ауди СКу5 нового поколения

— длина спортивного кроссовера составляет 4671 мм, — колесная база – 2824 мм, — ширина без учета зеркал заднего вида равняется 1893 мм, — высота автомобиля – 1635 мм,

-снаряженная масса автомобиля составляет 1995 кг.

Оформление интерьера новинки

В салоне автомобиля присутствуют спортивные детали, такие как яркая строчка на сидениях и ободе рулевого колеса, алюминиевые накладки педалей, а также характерная эмблема в виде буквы S и вставки из карбона. В остальном интерьер спорт-кроссовера не отличается от его стандартной версии.

Он характеризуется премиальными материалами отделки, удобством кресел первого и второго ряда, а также обилием систем комфорта и безопасности.

Кресла первого ряда обладают отличной боковой и поясничной поддержкой и имеют удобную спортивную форму. Современная цифровая панель приборов имеет широкий полноцветный дисплей, диагональ которого составляет 12,3 дюйма.

Комплектация и технические данные обновленного кроссовера Ауди СКу5

Заряженный внедорожник оснащается мощным бензиновым турбо-мотором с мощностью в 354 л.с., работающим в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Время разгона до первой сотни составляет 5,4 секунды. Предел скорости ограничен электроникой на отметке 250 км/ч. Расход бензина для смешанного цикла, согласно технической документации, составляет не более 8,5 литров на 100 км пробега.

Для обеспечения максимальной безопасности во время движения автомобиль оборудован усиленными тормозами и имеет более чувствительное рулевое управление по сравнению со стандартной версией.

Подвеска кроссовера — двухрычажная спереди и пятирычажная сзади, стандартно присутствуют адаптивные амортизаторы. Устанавливается также пневматическая подвеска, но только за дополнительную плату.

Привод – полный с распределением момента в сторону задней оси. Дополнительно доступна функция автоматической блокировки дифференциала заднего моста. Автомобиль оборудован такими системами, как трехзонный климат-контроль, аудиосистема с высоким качеством звучания, система навигации, синхронизация со смартфоном, камера заднего вида и т.д.

Безопасность обеспечивается электронными помощниками, среди которых:

  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Система контроля рядности движения;
  • Функция предупреждения об опасности столконовения;
  • Распознавание пешеходов и препятствий на дороге.

Начало производства и цена спортивного кроссовера

Сборка автомобиля осуществляется на производственной площадке в Мексике, построенной специально для выпуска автомобилей линейки Q5. Приобрести новинку можно будет уже летом 2017 года. Стоимость спортивного кроссовера пока не разглашается, текущее поколение автомобиля в России доступно на сегодняшний день по цене 3,80 миллиона рублей.

Видео новый Audi SQ5 2017-2018 года:

Фото Ауди СКу5 2017-2018 в новом кузове:

carsuv.ru

В линейке Audi появился спортивный кроссовер SQ5 TDI

На Пекинском автосалоне 2012 в конце апреля дебютировал обновленный кроссовер Audi Q5, а накануне старта 24-часовой гонки в Ле-Мане автопроизводитель из Ингольштадта представил его спортивную версию с литерой “S”, которая стала предлагаться для данной модели впервые.

Новинка получила название Audi SQ5 TDI и, как следует из названия, оснащена дизельным силовым агрегатом, а именно – 3,0-литровым мотором V6 с двойным турбонаддувом мощностью 313 л.с. и развивающим пиковый крутящий момент в 650 Нм в диапазоне от 1 450 до 2 800 об/мин.

Каталог Audi Отзывы об Audi Q5

Двигатель агрегатируется в паре с воьмиступенчатой автоматической коробкой Tiptronic, передающей тягу на все колеса посредством фирменной системы полного привода Quattro. C нуля до 100 км/ч новый Ауди SQ5 TDI разгоняется за 5,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле, по данным автопроизводителя, составляет 7,2 литра на сто километров.

Внешне спортивный кроссовер отличается от базовой модификации хромированной решеткой радиатора с горизонтальными ребрами, иными бамперами, спойлером на крыше, хромированными корпусами зеркал заднего вида и молдингами вокруг стекол, а также 20-дюймовыми колесными дисками (21-дюймовые предлагаются в качестве опции).

В салоне Audi SQ5 TDI установлены спортивные кресла, обитые кожей Pearl Nappa со вставками алькантары, новые спортивный руль и рукоятка коробки передач, а в отделке появились вставки из матового алюминия.

С технической точки зрения автомобиль обзавелся более жесткой подвеской со сниженным на 30 мм дорожным просветом и перенастроенным для данной модели электромеханическим усилителем рулевого управления.

Европейские продажи новинки стартовали в первом квартале 2013 г, цена Audi SQ5 TDI там начинается от 58 500 евро. Кроме того, на автосалоне в Детройте 2013 дебютировал кроссовер SQ5 TFSI с 3,0-литровой бензиновой “шестеркой” мощностью 354 л.с. Такой автомобиль продается в России за 3 415 000 руб.

Audi SQ5 TDI plus

Осенью 2015-го дизельный Audi SQ5 TDI получил модификацию plus, которая отличается от обычного варианта увеличенным давлением наддува 3,0-литрового V6. Эта небольшая доработка позволила увеличить отдачу мотора до 340 л.с. (+ 27) и 700 Нм (+ 50) крутящего момента.

Вот только столь скромная прибавка никак не повлияла на динамические характеристики Audi SQ5 TDI plus – автомобиль набирает сотню за те же 5,1 секунды, что и стандартный 313-сильный вариант, а максималка ограничена на стандартных 250 км/ч.

Цена нового Ауди SQ5 plus в Германии стартует с отметки в 67 700 евро, а за доплату для кроссовера доступен пакет Audi exclusive selection macaw blue, за который просят еще 12 000. Он включает окраску кузова в синий цвет, синие вставки в салоне и спортивные кресла. При этом в компании продадут только сотню таких пакетов.

Видео Audi SQ5 TDI

Показать еще Метки: Audi Q5, Новости Audi

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Audi SQ5

Появление автомобиля Audi SQ5 было естественным шагом для расширения рыночного присутствия в сегменте компактных кроссоверов. Причем компания Audi сделала этот шаг с выдумкой — SQ5 оснащен дизельным двигателем. Впервые в линейке S-моделей появился автомобиль на тяжелом топливе, но такое решение можно назвать скорее преимуществом, чем недостатком. Ведь для экономных европейцев, особенно в период экономического кризиса, расход топлива — это важный, причем в первую очередь с психологической точки зрения, показатель, а стоимость приобретения автомобиля сейчас не так важна, как дальнейшая стоимость владения им. При этом владелец получает все преимущества от обладания Audi S — серии: высокие динамические характеристики, роскошный салон с высоскокачественной отделкой, спортивный и презентабельный внешний облик и отточенную управляемость.

Внешне отличить самую мощную на сегодня модификацию Audi Q5 можно по шильдикам на корме, измененной решетке радиатора и приплюснутым патрубкам выпускной системы, а также благодаря спойлеру на двери багажника и более агрессивно спрофилированным бамперам.

Также в глаза бросаются красивые 20-дюймовые колесные диски в характерном для спортивных Audi дизайне, представляющем из себя 5 сдвоенных спиц. Кстати, за дополнительную плату колеса будут уже 21-дюймовые. В целом все эти элементы создают впечатление более цельного и устойчивого автомобиля, для которого совсем не противопоказаны высокие скорости.

Интерьер автомобиля ненавязчиво напоминает владельцу, что немалая сумма была заплачена не только за мощный мотор. Традиционно для S-моделей в интерьере обыгрывается сочетание цвета и фактуры черной кожи с хромированным металлом или полированным алюминием, но можно заказать и другие варианты отделки. Несомненной находкой интерьерщиков Audi можно назвать созданный ими материал — склеенные между собой дубовые планки и алюминиевые листы, которые на срезе дают интересную фактуру и придают динамичности отделке салона, что можно было наблюдать в автомобилях Audi A7.

Рекомендуемая статья:  Как получить помощь, чтобы выполнить тюнинг Аudi А1

На панели приборов обращают на себя внимание стрелки приборов, висящие вертикально вниз при выключенном зажигании и цветной дисплей с красивой графикой, который приютился по центру между спидометром и тахометром. Над центральной консолью расположился цветной дисплей, на который выводится информация о местоположении автомобиля или от бортовой мультимедиа системы. Нельзя не упомянуть и красивый руль, обтянутый кожей и слегка спрямленный в нижней части, который при всем своем спортивном облике нашел на себе место для кнопок управления вспомогательными системами. И конечно же руль, приборная панель и кресла отмечены логотипом SQ5.

Динамизм внешнему облику придает подвеска автомобиля, заниженная на 30 мм по отношению к стандартной, что естественно повлияло на снижение центра тяжести и повышению устойчивости в поворотах. Назвать подвеску жесткой нельзя, скорее ей подходит эпитет «собранная». Это является жизненно необходимым для автомобиля с максимальной скоростью в 250 км/ч, которую наверняка поднимут тюнинговые фирмы, сняв электронный ограничитель скорости.

Таких выдающихся результатов удается достигать благодаря 6-цилиндровому двигатель, уже знакомый нам по моделям A6 и A8. Он оснащен двумя турбокомпрессорами, системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов. Благодаря этим особенностям двигатель развивает мощность в 313 л.с., и, что более важно, крутящий момент в 650 Нм. При этом заявленный средний расход топлива составляет всего 7,2 л/100 км. Естественно на практике такие показатели труднодостижимы, но если задуматься о расходе бензинового автомобиля с такой же массой и динамическими качествами, то расход дизтоплива покажется действительно смехотворным.

Способствует хорошей экономичности и 8-ступенчатая КПП с двумя сцеплениями, которая благодаря отсутствию гидротрансформатора имеет более высокий КПД, чем традиционный автомат. При этом из-за того, что сцепления работают в масляной ванне, их работа не сопровождается рывками и интенсивным износом, что нередко становится проблемой для владельцев Фольксвагенов и Ауди, которые выбрали сочетание двигателей малого объема и роботизированной КПП с сухими сцеплениями.

Рекомендуемая статья:  Smart Fortwo

За распределения крутящего момента отвечает межосевой дифференциал типа Torsen, который при распределении крутящего момента отдает предпочтение задним колесам, передавая на них 60% крутящего момента против 40% на передние, однако при пробуксовке колес в дело вступает электронная система распределения крутящего момента.

Этим меры наряду с высоким крутящим моментом двигателя позволяют автомобиля набирать 100 км/ч всего за 5,1 секунды. В связи с применением системы «старт-стоп» для двигателя и с целью сокращения расхода топлива рулевой механизм лишился гидравлики и стал электромеханическим. Не стоит расстраиваться из-за этого, инженеры Audi уже набрались опыта в настройке таких агрегатов и обещают чистое и реалистичное реактивное действие на руле. К тому же электроусилитель руля задействован в системе контроля за рядностью, которая помогает водителю придерживаться выбранной полосы движения, а также участвует в работе системы автоматической парковки.

Надежно справляться с мощью двигателя, призвана усиленная тормозная система, о чем напоминают логотипы SQ5 на тормозных суппортах. Для того, чтобы придать дизельному автомобилю звучание, достойное суперкара, в выпускную систему встроен специальный резонатор, который ласкает слух водителя при интенсивном разгоне.

Благодаря сочетанию дизельного двигателя и спортивного шасси автомобиль попадает особую рыночную нишу, в которой приходится конкурировать с такими оппонентами, как BMW X1 с мощным турбодизелем. Сюда же можно отнести Mercedes GLK, однако каждая из этих марок имеет своих приверженцев, которые вряд ли сменят свои приоритеты. Если же говорить о покупателях, которые только собираются пополнить ряды владельцев автомобилей из немецкой «большой тройки», то Audi SQ5 попадает в положение «царя горы» — пока что преимущество этого автомобиля в мощности неоспоримо. Тем более руководство Audi обещает вывести на рынок аналогичный бензиновый автомобиль, и тогда другим производителем придется срочно искать ответ — ведь о планах появления BMW X3M пока ничего не было слышно.

Рекомендуемая статья:  BMW X3 (F25) второго поколения

Нам же, как потенциальным покупателям, остается увлеченно наблюдать за очередным витком «гонки вооружений». Ведь если Mercedes решится на выпуск компактного кроссовера с одним из двигателей AMG, а это как минимум 8 цилиндров, а BMW установит под капот X3 яростный агрегат от M3, то мы получим когорту классных спортивных автомобилей, которые можно эксплуатировать круглый год даже на дорогах сомнительного качества, еще и получая бонус в виде вместительного кузова.

К сожалению перспективы Audi SQ5 на отечественном рынке туманны — инженеры Audi сетуют на сомнительное качество нашего дизельного топлива. Но при этом обещают выдать бензиновую версию, которая как минимум не уступит по динамике дизельной. Возможно такой ход оправдан, ведь «дизель» и «спорт» в сознании отечественных покупателей пока что ассоциируются с трудом.

11.07.2013 Дмитрий

ru-avto.com


Смотрите также