Audi sq 7


Audi SQ7 2016 с мощным и тяговитым дизельным мотором V8

Audi SQ7 – новая заряженная версия кроссовера Ауди Кью 7, под капотом стоит мощный и тяговитый дизельный мотор V8 с современной функцией самовоспламенения. Также здесь есть электрический центробежный нагнетатель, подающий воздух в цилиндры 2-м турбокомпрессорам.

В последнее время появилось огромное множество различных гибридных автомобилей, в которых используются аккумуляторы, электромоторы, старый-добрый газотурбинный наддув. Во всех этих автомобилях не избежать турбоямы, потому что на малых оборотах довольно малое давление выхлопных газов. А приводной компрессор не позволяет избавиться от турбоямы, потому что отнимает мощность у мотора, так как он вращается коленвалом.

Но инженеры нашли решение – электронаддув. По заказу Ауди, инженеры из Valeo внедрили компрессор с электроприводом в систему впуска Ауди СКью 7 последнего поколения.

Когда блок управления подает сигнал, то электромотор начинает крутить крыльчатку нагнетателя с огромной скоростью – около 70 000 об/мин уже через 0,25 секунды. Но расход электричества при этом равен 7 кВт. Обычная 12-ти вольтовая сеть не выдержит такой высокой нагрузки. Так что, в новой Ауди SQ7 стала использоваться 48-вольтовая электрическая сеть, которая легко выдерживает такой мощный двигатель. Под полом багажника стоит литий-ионный аккумулятор, с помощью которого также питаются и электромеханические стабилизаторы.

Внешний вид

Внешне Audi SQ7 выглядит не настолько брутально, как хотелось бы. Если переключить подвеску в максимальное положение, когда дорожный просвет станет на 15 мм. больше, чем у стандартного Q7, то машина будет выглядеть значительно серьезнее. В салоне можно на выбор поставить 2 вида кресел, также есть возможность выбора среди 3-х вариантов рулей. Расцветка материалов тоже может разной в зависимости от выбранной комплектации. В качестве опции можно поставить полностью виртуальные приборы.

Под капотом у Audi SQ7 установлен совершенно новый V-образный двигатель, блок цилиндров разваливается под углом в 90 градусов. В этом развале блока установлены 2 турбокомпрессора, которые вместе с электронагнетателем подают воздух под давлением в 2,4 бара. А это реально избыточное давление. У этого мотора 4-х литровый мотор, который выдает мощность в 435 л. с., а также 900 Нм. крутящего момента. Максимальный крутящий момент уже доступен, начиная с 1000 оборотов в минуту.

Audi Q7 W12, который выпускался с 2008 под 2012 годы - более мощно энерговооружен, его мощность равна 500 л. с. и 1000 Нм. крутящего момента. Но зато динамика разгона у него меньше – 5,5 секунд до 100 км/ч, а новый Audi SQ7 разгоняется до сотни за 4,8 секунды. Кроме того, расход топлива у W12 – 14,8 литров на 100 км, а в новом Audi SQ7 расход действительно впечатляющий – 8,4 литров на 100 км. пробега. Если открыть капот, то мотор прячется под декоративной плитой, но в этой плите есть еще и 2 воздушных фильтра.

Когда нажимаешь на педаль газа, то ощущаешь мгновенный отклик. Независимо от того, на какой передаче находится машина, после нажатия на педаль газа машина очень стремительно начинает набирать скорость.

Да, это не спортивный автомобиль, здесь нет таких же ярких эмоций, как в Audi RS 5 купе, подвеска не такая жесткая. Но зато комфорт на высшем уровне. В салоне тихо, стоят стеклопакеты с двойным стеклом. Если поставить подвеску в режим «Комфорт», то машина будет ехать очень мягко, как будто плыть по волнам. Шума от двигателя почти не слышно, а хотелось бы его послушать. Если переключить колеса в режим dynamic, то появится басистое урчание, подвеска станет более жесткой, руль более тяжелым. Это просто находка при езде по крутым и извилистым дорогам.

Общая масса машины составляет 2,5 тонны, а в повороты входит так же, как обычный компактный хэтчбек. В машине используется огромное количество различных систем: подруливающие задние колеса, амортизаторы регулирующиеся, активные стабилизаторы. Поэтому благодаря работе всех этих систем в купе получился такой эффект, что машина едет очень плавно. Но при этом машина ведет себя естественно.

Тормоза

В этом автомобиле в качестве опции можно установить керамические тормоза, а в базе идут чугунные диски, которые нагреваются быстрее, если часто тормозить. Диски вентилируемые и других систем по охлаждению здесь нет. Базовые тормоза с дисками из чугуна идут с шестипоршневыми скобами, а если заказывать опционные углерод-керамические тормоза, то с ними будут идти 10-ти поршневые суппорта, а колеса с такими тормозами идут 20-ти дюймовые или больше.

В полноприводной версии SQ7 установлена 8-ми ступенчатая коробка автомат, постоянный полный привод с дифференциалом Torsen, который распределяет крутящий момент в пропорции 40 к 60. На задние колеса идет больше крутящего момента. За дополнительную плату можно поставить задние колеса, которыми тоже можно будет управлять, но поворачиваются они не на много – всего на 5 градусов. Среди новшеств, в машине используются активные стабилизаторы, их немногим раньше уже внедрили на новой Бентли Бентайге.

В России эти автомобиля появятся в 2017 году, а заказать такую машину можно будет уже в октябре 2016 года. Точные цены к этому времени будут известны. В Европе такую машину уже можно купить. Цена за SQ7 составляет 89 900 евро, сюда входит пневмоподвеска, 20-ти дюймовые колеса, спортивные сиденья, светодиодные фары, дорогой салон с алькантарой и кожей. Цена будет больше, если в машину добавить активные стабилизаторы, задний спортивный дифференциал или подруливающие задние колеса. Пакет с этими всеми опциями называется Advanced, чтобы его получить, надо доплатить 6000 евро. А одни только керамические тормоза стоят 8500 евро.

Чтобы отличить заряженную SQ7 от обычной Q7, достаточно просто посмотреть на патрубки выхлопной системы, если они прямоугольные и сдвоенные, то это SQ7. Если включить режим dynamic, то тембр выхлопа поменяется и звук будет более приятным.

Но высокая цена не может остановить тех, кому эта машина очень понравилась или фанатов Ауди, которые давно ждали заряженную версию кроссовера Q7 нового поколения. А для тех, кто ничего не понимает в автомобилях, эта машина может просто показаться обычным универсалом, правда с большими размерами.

Выглядит машина большой и солидной, в России любят, чтобы дорогая машина выглядела агрессивно и солидно. Конкурентами у Audi SQ7 являются БМВ Х5 М, стоимость которой начинается с 6 300 000 рублей, мощность этой машины равна 575 л. с. и Mercedes AMG GLE 63 с полным приводом, мощностью в 557 л. с., цена начинается с 7 480 000 рублей.

Рекомендуемая статья:  Opel Adam Rocks - компактный и оригинальный кроссовер

Если раньше в заряженной версии Ауди Кью 7 стоял обычный турбодизель с объемом в 4,2 литра, то теперь стоит 4.0 TDI, который от предшественника унаследовал архитектуру блока цилиндров, диаметр цилиндров, который равен 83 мм. и цепной привод ГРМ, который расположен в задней части мотора.

Новый мотор 4.0 TDI выдает мощность в 435 л. с., что полностью соответствует стандартам Евро-6, а для России приготовлена его дефорсированная версия с мощностью в 422 л. с., которая соответствует Евро-5.

В этом моторе используется электрический компрессор, сделанный фирмой Valeo, который подключен к отдельной 48-ти вольтной сети, потребляет около 7 кВт мощности. Всего за 250 миллисекунд ротор раскручивается до скорости равной 70000 об/мин.

Когда машина едет на средних или малых оборотах, то система Valvelift, которая применяется в этом моторе, открывает в каждом цилиндре один выпускной клапан. Выпускные газы вращают одну активную турбину, а когда обороты находятся между 2200 - 2700 об/мин, то включается в работу второй выпускной клапан и включается вторая турбина.

Когда машина едет на малых оборотах, то чтобы добиться высокого давления требуется работа электрического компрессора, который установлен после интеркулера, потому что воздух, который нагнетается с его помощью, нагревается значительно меньше.

Для тех, кто хочет резко трогаться с места, надо активировать режим launch control, чтобы это сделать, надо перевести шасси в режим dynamic, затем выключить систему стабилизации. Далее надо полностью нажать 2 педали, держать сильно тормоз и резко нажать на газ, когда обороты достигнут отметки в 2600, машина просто взлетит.

Далее видео про новый Ауди SQ7 2016:

Alexander Stepanoff Июнь 16th, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Красивые, Крутые, Мощные, Немецкие автомобили, Новые

avto-all.com

Энергосбыт. Тест-драйв Audi SQ7 :

Тест-драйвы 21 июня 2016

Иван Ананьев

Тест-драйвы 21 июня 2016

Иван Ананьев

Энергосбыт. Тест-драйв Audi SQ7

С места Audi SQ7 рвет так, что под колесами горит асфальт, а тяга реализуется мгновенно и безальтернативно. По скорости разгона SQ7 кладет на лопатки своего условного предшественника

Энергосбыт. Тест-драйв Audi SQ7 

Есть что-то общее между миром «заряженных» машин и тусовкой футбольных фанатов. С той лишь разницей, что если последние живут в околофутбольном мире, поддерживая ту или иную команду скорее ради идеи, то «эмки», «эски» и прочие «эрки» от мира машин находятся все-таки внутри него и просто физически не могут существовать в отрыве от самой идеи езды по дорогам. А так – очень похоже. У одних есть спортивные клубы, атрибутика, обязательный дресс-код в виде «компасов» Stone Island на левом плече и прочей субкультурной классики. У вторых – марка, модель и форумы с клубными наклейками, за которые российская полиция чуть было не стала сегрегировать автомобилистов на плохих и хороших. А еще – желание обязательно утереть нос представителям конкурирующей организации. До драк владельцы «зажигалок» не доходят, но на дорогах схлестываются порой не на шутку. Система ценностей и рангов тут строга и многоступенчата, но водители быстрых машин вполне способны задирать друг друга и без учета статуса. И новоиспеченному владельцу Audi SQ7 предложения погонять наверняка будут поступать пачками, в том числе от владельцев значительно более доступных автомобилей. Потому что по всем внешним атрибутам этот кроссовер, особенно в белом цвете, о том же: низкая по сравнению со стандартной версией посадка, агрессивный выхлоп, тоненькие шины на 21-дюймовых дисках, за фигурными спицами которых виднеются огромные суппорты, да контрастные, на грани допустимого, черные элементы отделки кузова с матовой решеткой радиатора. А вместо наклеек GTI-клуба у кроссовера свой отличительный «компас» – красный ромб с буквой «S».

 

Сама по себе приставка S, кстати, на Q7 появилась впервые, хотя топ-модель первого поколения была даже мощнее. Тот Q7 оснащался титаническим 500-сильным мотором V12 объем 6,0 л, но двигатель был дизельным, а сама машина выглядела вполне обыденно, и в Ингольштадте решили не выдавать ей шильдик «S». Теперь – выдали, хотя мотор тоже дизельный, имеет восемь цилиндров вместо двенадцати и развивает 435 л.с. – на 65 л.с. меньше прежнего флагмана.

 

С места Audi SQ7 рвет так, что под колесами горит асфальт, а тяга реализуется мгновенно и безальтернативно. Разгон столь же мощный, сколь и ровный: максимум тяги – внушительные 900 Нм – доступны уже с холостых оборотов, а набор скорости происходит быстро и почти линейно. Переключения восьмиступенчатой коробки ощущаешь только по звуку – тяга берет тебя за шиворот и остервенело тащит вперед вне зависимости от оборотов и актуальной передачи. Обгоны можно выполнять без перехода на пониженные, потому что достаточно лишь чуть сильнее придавить «газ» на отрезке примерно в 50 метров. По скорости разгона SQ7 кладет на лопатки своего условного предшественника не только по табличным цифрам, но и по ощущениям. Даже не верится, что этот дизель имеет на треть меньший объем.

 

Новый четырехлитровый мотор – наследник прежнего 340-сильного 4,2 TDI, который на Q7 первого поколения стоял на ступеньку ниже шестилитрового. Но наследие это прослеживается разве что в самой архитектуре мотора. По набору новаций этот мотор превосходит, наверное, все серийные двигатели концерна, выпускавшиеся до сих пор. Один только электромеханический нагнетатель, который помогает двум традиционным турбинам загонять воздух в двигатель на низких оборотах и напрочь уничтожает эффект турбоямы, дорогого стоит. Сами турбины работают последовательно – на низких и средних нагрузках действует одна, на высоких подключается вторая. При этом системы впуска расположены по сторонам блока двигателя, а выпуск пристроен в развале блока цилиндров, из-за чего воздуховоды впускных и выпускных патрубков, соединяющих между собой турбины и компрессор, представляют собой очень замысловатую систему, в которой путаются даже сами немецкие инженеры. На машине все это закрыто массивной пластиковой крышкой, чтобы не смущать потребителя.

 

Тем из них, кому все-таки это интересно, стоит знать, что мотор 4,0 TDI – это первый дизель с хитрой системой изменения хода впускных и выпускных клапанов и разным алгоритмом работы клапанного механизма на низких и высоких оборотах. Электроника меняет положение распредвалов, включая в работу тот или иной профиль кулачков вала и, соответственно, режим работы клапанов. Выпускные клапаны вообще задействуются селективно: на низких оборотах активным остается только один, на высоких подключается второй, открывая выхлопным газам путь на крыльчатку второго турбокомпрессора. Все это нужно не только для того, чтобы владелец машины мог лишний раз блеснуть в компании техническими знаниями. Именно эта сложнейшая конструкция и позволяет обеспечить ту ровную паровозную тягу, которой с ходу ошеломляет Audi SQ7.

 

Изюминка электрической турбины в том, что ей не требуется раскрутка и давление выхлопных газов. На рабочий режим она выходит за четверть секунды на любых оборотах двигателя, поэтому максимальные 900 Нм доступны уже примерно с режима холостого хода. Мощность этой турбины – 7 кВт, и для того, чтобы заставить ее работать, инженерам пришлось исполнять уже по-настоящему сложные вещи. Так, в SQ7 появилась вторая электрическая сеть с напряжением 48 Вольт вместо традиционных двенадцати и отдельным аккумулятором. Высоковольтная сеть позволяет обойтись более тонкими проводами (иначе на борту было бы несколько лишних килограмм меди) и изолирует столь мощный потребитель от бортовой сети.

 

Эта сеть развязала инженерам руки в части энергоемких бортовых систем. Вторым потребителем электроэнергии стала система активных стабилизаторов с встроенными актуаторами. Зачем? Половинки стабилизатора, прикрепленные к стойкам левого и правого колес, соединены в корпусе мощного электрического актуатора, который способен по команде электроники поворачивать их друг относительно друга, не просто подавляя крены машины в поворотах, а убирая их вовсе. В это трудно поверить, но большой двухтонный кроссовер способен вообще без кренов проходить даже скоростные 90-градусные повороты. Нарезая виражи все быстрее и быстрее, в какой-то момент ловишь себя на мысли, что такое поведение машины создает впечатление полного контроля. Крены – важный элемент обратной связи, и их отсутствие для неопытного водителя может оказаться небезопасным. Впрочем, чтобы довести кроссовер до предела, нужно постараться.

 

Несоответствие размеров и массы ездовым характеристикам удивляет и в стандартной версии, а уж SQ7 с его активными стабилизаторами и изначально зажатой подвеской довольно неожиданно воспринимается очень быстрой легковушкой. Чувствительность руля и качество обратной связи на высоте, а повороты кроссовер проходит как приклеенный даже на слегка мокрой от дождя дороге. О том, какую сложную электронную игру в эти момент затевают бортовые системы, водитель даже не догадывается, поскольку все работает фоном: тяга гуляет по осям, ESP деликатно корректирует траекторию, а активный задний дифференциал точно выдает чуть больше момента на колесо, которое оказывается снаружи поворота. О том, что находится за гранью, где все эти умные механизмы разом не смогут удержать автомобиль на дороге, не хочется даже и думать.

 

Быстро прохватив по мокрому серпантину, наконец, понимаешь, что SQ7 – машина совершенно о другом. Она ведь не просто быстра, она безопасно быстра и устойчива настолько, насколько это вообще возможно для машины массой почти 2,5 тонны. И эта устойчивость дается не в обмен на зубодробительность подвески и невыносимую остроту реакций. На ходу SQ7 абсолютно комфортен в любом из режимов шасси и очень тих. Узнать о том, что здесь дизель, несведущему человеку будет непросто.

 

Оказавшись в привычных городских условиях, обнаруживаешь, что при всей своей боевой внешности кроссовер на самом деле стремится окутать пассажиров такой заботой, от которой хочется даже бросить руль. Пусть совсем самостоятельно ездить SQ7 пока не умеет, он уже проявляет зачатки автопилотирования. Не уверен, что в списке оборудования можно найти все 24 электронные системы, о которых заявляет пресс-релиз, но радарный круиз-контроль, способный самостоятельно вести машину на шоссе или в пробке, останавливаясь и трогаясь с места, уже есть и работает. Более того, Audi может подруливать, ориентируясь на линии разметки, и считывать дорожные знаки, самостоятельно регулируя скорость. Другое дело, что контроль все-таки нужен, и убирать руки с руля машина не позволяет. Иначе SQ7 сначала снимет с себя ответственность, отключив условный автопилот, а потом и вовсе затормозит с включенной «аварийкой».

 

В принципе, весь этот набор систем-помощников можно поставить и на стандартный кроссовер с мотором попроще – 48-вольтовая сеть им не требуется. Но на топовом SQ7 он выглядит вполне органично как квинтэссенция электронного автомобильного разума, доступная за реальные деньги здесь и сейчас. И это история не о том, кто кого побьет в драке, а у кого еще до нее есть явное весовое и техническое превосходство.

 

Продажи Audi SQ7 в России если и начнутся, то не раньше середины осени. Судя по цене в Германии, у нас модель едва ли будет продаваться дешевле 6,5 млн руб., а с учетом длиннющего списка оснащения, ценник реального автомобиля вполне может перешагнуть отметку в 8 млн рублей. Понятно и то, что высокие цены не заставят отступиться настоящих фанатов техники и тех, кто, переболев клубными тусовками и уличными гонками, по-прежнему хочет иметь сильный и мощный автомобиль даже будучи спокойным и остепенившимся человеком. Примерно так же солидные дяди втридорога покупают билеты и номера в гостиницах условного Марселя и по этой же причине они вполне могут немного пошуметь на городских площадях. Их женам остается с этим только смириться.

  Фото и видео: Audi

www.autonews.ru

Тест-драйв Audi SQ7 -

Audi SQ7 в насыщенном и ярком синим, сером и белом цвете. Покупаю такую машину люди не хотят выделиться, а хотят показать заряженный быстрый автомобиль. В первую очередь это самый большой автомобиль Audi из спортивной линейки. Главной особенностью автомобиля является новый дизельный мотор. В конструкции дизельного мотора впервые применили электронагнетатель.

Новый мотор построен на базе предыдущего 4,2 TDI. Новый двигатель V8 с рабочим объемом 4 литра и мощностью 435 л.с. Крутящий момент на выходе 900 Нм. Российская версия будет дефорсирована до 422 л.с.

Работа нового двигателя V8

Развал блоков цилиндров находится под углом 90 градусов. Пуск находится с внешней стороны, а выход и 2 турбонадува внутри развала блока. На малых и средних оборотах работает только один турбонадув. При максимальных нагрузках подключается второй турбонадув. Причем задействует он через свои персональные выпускные клапаны, которые на небольших нагрузках не открываются. Для компенсирования турбоямы или в случае с двумя турбонадувами целую турбулентность, задействует еще и дополнительный электронагнетатель.

Электронагнетатель питается от дополнительной 48 В бортовой сети. Дело в том, что из-за возросшей нагрузки для того, чтобы инженерам не пришлось увеличивать сечение проводов, применили дополнительную бортовую сеть с большей мощностью. Она имеет собственный аккумулятор. От бортовой сети питается электромеханический стабилизатор  поперечной устойчивости. По сравнению с гидравлической системой срабатывает он гораздо быстрее при этом затрат энергии меньше. Подобная система на сегодняшний день имеется только Bentley Bentayga.

Особенности Audi SQ7

Разгон до 100 км/ч всего за 4,8 секунд. На поворотах и при торможении Audi SQ7 чувствует себя уверенно. Максимальная скорость до 250 км/ч с учетом ограничений по скорости.

От обычной версии Q7 заряженные отличаются активным задним дифференциалом, индивидуальными настройками адаптивной подвески и полным управляемым шасси.

В зависимости от скорости движения задние колеса поворачиваются на небольшой угол. При этом на малых скоростях удалось уменьшить диаметр разворота на 1 метр. Такой разворот для Audi SQ7 является преимущественным.

Если говорить о конкуренции, то Audi SQ7 своего рода компромисс между комфортабельным авто Range Rover Sport SVR и спортивным BMW X5 M. К тому же ни тот и ни другой не способны подарить чувства технологического превосходства. Речь идёт не только о моторе, но и множестве вспомогательных электронных систем.

Потрясающе работают матричные светодиоды. В темное время суток система автоматически затемняет часть светового пучка для того, чтобы не ослепить водителя встречного автотранспорта. Однако вся остальная часть дороги и обочина освещена на несколько сотен вперед.

В Audi SQ7 адаптивный круиз контроль. Как говорят создатели это промежуточный этап между полноценным и автономном управлением. Круиз контроль не только контролирует дистанцию впереди идущего автомобиль, а автоматически замедляется до полной остановки. Далее автомобиль самостоятельно трогается с места, но и контролирует встречный поток, чтобы при повороте налево засевавшийся водитель SQ7 не спровоцировал ДТП. К тому же, на небольших скоростях автомобиль автоматически удерживается внутри полосы автодороги. В случае если водитель убирает руки с руля при вождении, то система призывает вернуться к управлению автомобилем.

Салон автомобиля

Салон Audi SQ7 комфортный и уютный. Салон с кожаной отделкой, подсветкой салона и спортивными креслами с электроприводом. Покупатель может приобрести пятиместный салон с двумя рядами или семиместный с дополнительным третьим рядом.  В зависимости от выбранного варианта зависит объем багажника от 805 до 1990 литров груза.

Багажник оснащен электрическим приводом на закрытие и открытие. С помощью этого же привода складываются сиденья третьего ряда. В Audi SQ7 имеется подогрев и вентиляция, декоративные вставки из алюминия и 2-зонный климат-контроль.

В комплектацию SQ7 входят полностью светодиодные фары головного света и габаритные задние фары. Автомобиль имеет 20-дюймовые диски.

Audi SQ7 не просто хорош, он превосходен по многим параметрам. Будущий владелец будет наслаждаться своим автомобилем.

qvarto.ru

Автодайджест №344: Audi SQ7 TDI с первым в мире электрическим турбонаддувом

Прошлое поколение большого кроссовера Audi Q7 было богатым на версии. Какое-то время автомобиль даже продавался с эксклюзивным шестилитровым дизельным мотором V12. Модификация Audi Q7 V12 TDI обладала невероятным запасом мощности и крутящего момента: 500 лошадиных сил и 1000 Н·м. Несмотря на это, флагманский паркетник немецкой марки никогда не был представлен в «горячих» модификациях S или RS. И лишь теперь производитель представляет первый в своем роде Audi SQ7 TDI. Чтобы подчеркнуть эксклюзивность модели, ее презентация прошла в штаб-квартире Audi, а не на Международном автосалоне в Женеве.

Новая модель интересна не только и даже не столько тем, что она является первенцем линейки SQ7, сколько использованием передовых технических решений — уже сейчас можно смело говорить о том, что Audi SQ7 TDI станет заметной вехой в истории автомобилестроения. Как нетрудно догадаться по названию, новинка оснащена дизельным мотором семейства TDI. Он-то и претендует на звание самого инновационного двигателя последних лет.

В двигателях внутреннего сгорания может использоваться два вида наддува (если он вообще применяется): с помощью турбокомпрессора или с помощью механического нагнетателя. Основная разница между ними заключается в том, какая сила вращает компрессор. В первом случае это энергия выхлопных газов, которые ускоряют отдельную крыльчатку. Во втором — ремень, который подключен к одному из шкивов ДВС. Каждый способ имеет свои преимущества и недостатки, а порой производители даже комбинируют оба метода на одном моторе. Однако в последнее время стали все чаще говорить об электрических компрессорах. К примеру, подобная система применялась на концептах BMW 3.0 CSL Hommage, Audi Clubsport TT Turbo и Audi RS5 TDI. Именно Audi первой в мире реализовала новую технологию в серийном автомобиле.

В Audi SQ7 TDI используется принципиально новый мотор 4,0 TDI. В целом он основан на 4,2 TDI, который по сей день устанавливается на флагманский седан Audi A8. Однако общий объем доработок даже без учета электрического компрессора позволяет считать представленный агрегат действительно инновационным. На 4,0 TDI использовано два традиционных турбокомпрессора. Они работают по последовательному методу: один из них активируется на низких оборотах, а второй включается при высоких — это позволяет обеспечить высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов, а также минимизировать эффект турбоямы. Дополнительный электрический нагнетатель должен усилить эффект от использования двух последовательных компрессоров.

Новый электронаддув работает от небольшого электромотора мощностью около десяти лошадиных сил, получающего энергию по 48-вольтовой цепи, запитанной от отдельной литий-ионной батареи. Основным преимуществом данного агрегата является возможность выхода на рабочие обороты (скорость вращения крыльчатки может достигать 70 000 оборотов в минуту) всего за 250 миллисекунд. Таким образом, электрическому компрессору не требуется ждать, пока ДВС раскрутится или начнет производить много выхлопных газов, как это бывает в случае использования механических нагнетателей или турбокомпрессоров.

Для дальнейшего повышения эффективности работы на моторе 4,0 TDI использована необычная система газораспределения. Так, впускные клапаны могут работать в двух режимах — в зависимости от оборотов двигателя. Дополнительно при небольших нагрузках в каждом цилиндре функционирует только один выпускной клапан из двух.

В результате всех технических ухищрений Audi SQ7 TDI обладает впечатляющими характеристиками. Он развивает максимальную мощность 435 лошадиных сил, а весь крутящий момент в 900 Н·м доступен уже с 1 000 оборотов в минуту, то есть фактически с холостого хода! И хотя до V12 TDI с его 500 лошадиными силами и 1000 Н·м новинка не дотянула, следует учитывать превосходство старого агрегата в полтора раза по объему и по количеству цилиндров. К тому же Audi SQ7 TDI становится самым мощным в мире серийным дизельным кроссовером. Второе место у BMW X5/X6 M50d с его 381-сильной трехлитровой «шестеркой».

Audi SQ7 TDI радует впечатляющими динамическими параметрами. С 0 до 100 км/ч нескромных размеров кроссовер умеет ускоряться за 4,8 секунды (для сравнения: у Audi Q7 V12 TDI было 5,5 секунды, у BMW X5 M50d — 5,3). Максимальная скорость искусственно ограничена на отметке 250 км/ч. Вместе с тем средний заявленный расход топлива составляет всего 7,4 литра на 100 километров. Столь завидным сочетанием размеров, динамики и экономичности могут похвастаться далеко не все автомобили.

А еще Audi SQ7 TDI должен управляться лучше «гражданской» версии Q7. Для этого на новинку установлена доработанная подвеска, полноуправляемое шасси с поворачивающимися задними колесами и активный задний дифференциал. Стоимость превосходного во всех отношениях кроссовера составит 89 900 евро. Продажи в Европе начнутся уже текущей весной, а до России флагманский паркетник доберется осенью.

⇡#Электрокары и гибриды

Компания Tesla Motors с завидной периодичностью представляет обновления своих машин. Электрический седан Model S производится лишь несколько лет, а сегодня уже трудно сосчитать количество различных апдейтов и улучшений. В последних версиях фирменного ПО появилась функция автопилотирования, а в прошлом году в продажу поступила флагманская версия P90D с двумя моторами общей мощностью 762 лошадиных силы, полным приводом и опциональным режимом Ludicrous Mode, позволяющим разгоняться с 0 до 96 км/ч (60 миль в час) за 2,8 секунды. Но все эти улучшения и обновления держатся в секрете до последнего мгновения: сотрудники компании умеют скрывать информацию. Однако на сей раз хакер Джейсон Хьюз (Jason Hughes) смог раздобыть сведения о готовящемся анонсе американской компании. Джейсон специализируется на испытании и улучшении систем безопасности, и ранее он уже расшифровывал программные обновления Tesla Motors.

Примечательно, что программист поделился далеко не всей информацией, которую ему удалось раздобыть. Он выложил зашифрованные данные на форуме Tesla Motors Club, участникам которого и предложил разрешить эту загадку. Открыто Джейсон Хьюз заявил лишь об одной новости: Tesla готовит новую версию Model S P100D. Согласно фирменной системе наименований, такая модификация должна получить тяговую батарею емкостью 100 кВт·ч. Сегодня флагманская комплектация Model S P90D оснащается аккумулятором на 90 кВт·ч. Дополнительная энергия позволит увеличить запас хода примерно до 480 километров (для Model S P90D заявлено 430 километров).

Хьюз не раскрыл остальную информацию, чтобы не портить американской компании сюрприз. При этом в своем «Твиттере» хакер сообщил, что в отместку инженеры Tesla Motors попытались откатить версию программного обеспечения его электроседана с 2.13.77 до 2.12.45, однако предприимчивый программист обрубил связь и не позволил им этого сделать. На действия сотрудников отрегировал Элон Маск (Elon Musk): «Это не было сделано по моей просьбе. Хороший взлом является подарком».

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

3dnews.ru

Audi SQ7 2016: первый тест-драйв

16 May, 2016

Наш коллега Константин Васильев отправился на первый тест-драйв приспортивленного Audi SQ7 и прихватил с собой видеокамеру, а теперь спешит поделиться своими впечатлениями от новичка из Ингольштадта. Посмотрим, удалась ли немцам битурбо-инъекция.

Оперативный онлайн-обзор на самый-самый дизельный кроссовер от Audi SQ7– судите сами 4,0 TDI 435 л.с. и 900 Нм! Наш сайт: auto.vesti.ru *** Комментарии с матом и...

Тест-драйв Audi SQ7 feat. Олег Растегаев

2017 Audi SQ7 TDI Quattro vs Mercedes AMG GLS 63 4MATIC || Visual Design Comparison Subscribe www.youtube.com/user/CarandLife?sub_confirmation=1

«А вместо сердца — пламенный мотор!» Помните слова из советского марша авиаторов, написанного Юлием Хайтом в 1923 году? И вот Олег Растегаев на новом ярко-синем...

Под капотом Ауди SQ7 2017 прописался новый 4,0-литровый дизель TDI с тройным наддувом – в его конструкции использованы две турбины и нагнетатель с электрическим...

Обе машины прорывные, но Audi производит более сильное впечатление. От автора: Внимание! Всем, кому не хватает объективности — сюда, читать детальный тест:...

Audi SQ7 2017 / Ауди SQ7 2017 - Обзор от AUTO WORLD. RU В начале марта 2016 года на специальном мероприятии в Ингольштадте состоялась презентация “заряженного”...

Новый Ауди Ку7 2015. Тест-драйв самого высоко технологичного большого кроссовера Audi неожиданно оказался вынужденным его сравнением с предшественником. Вместо...

Зимний Offroad, дрифт на льду и самый подробный обзор Тойота Ленд Крузер 200 2016. Хватить смотреть на Крузак со стороны! В этом тесте я покажу вам, что такое Toyota...

Q7 3.0 diesel 249 p.s. 600 nm

automobilrevue.net


Смотрите также