Audi sportback


Audi A5 Sportback – 2 поколение пятидверного хэтчбека

Обзор 2-го поколения Audi A5 Sportback и Audi S5 Sportback 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики хэтчбеков на 5 дверей, стилизованных внешне под спорт-купе. Официальная премьера хэтчбеков Audi A5/S5 Sportback new второго поколения состоится на Парижском автошоу в начале октября 2016 года, разумеется бок о бок со второй генерацией двухдверных Audi A5 Coupe/ Audi S5 Coupe. Продажи новых версий Ауди А5 Спортбэк и заряженной модификации пятидверки Ауди S5 Спортбэк стартуют в самом начале 2017 года по цене от 37800 евро за базовую версию A5 Sportback с бензиновым 190-сильным мотором и от 62500 евро за S5 Sportback с 354-сильным бензиновым 3.0 TFSI.

Пятидверная версия хэтчбека A5/S5 Sportback является более практичным и гостеприимным вариантом (особенно для пассажиров второго ряда) двухдверки A5/S5 Coupe. Спортбэк А5 располагает кузовом хэтчбек с пятью дверями и отличается от соплатформенного брата купе не только парой дополнительных дверей, но и увеличенными на 60 мм размерами колесной базы, что повлекло за собой и увеличение общей длины кузова.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A5 Sportback (Audi S5 Sportback) 2 поколения 2016-2017 года составляют внушительные 4733 мм (4752 мм) в длину, 1843 мм в ширину, 1386 мм (1384 мм) в высоту, с 2824 мм (2825 мм) колесной базы.

Внешний вид пятидверного хэтчбека Ауди А5, называемого многими четырехдверным купе, демонстрирует спортивную и эмоциональную элегантность, сдобренную яркими фамильными штрихами-деталями немецкого производителя из Ингольштадта.

Дизайн кузова новинки привлекает трехмерной фальшрадиаторной решеткой Singleframe, полностью светодиодными фарами головного света Audi Matrix LED (предлагаются в качестве опции), стильными ребрами и яркими выштамповками, украшающими горизонтальные и вертикальные поверхности тела автомобиля, изящными плафонами габаритных фонарей с LED наполнением и графикой с 3D-эффектом.

Профиль кузова пятидверки выглядит бесподобно, стильно и динамично: длинный покатый капот, большие двери с компактными стеклами, идеальная куполообразная крыша, циркульные колесные арки, способные принять даже огромные 19-дюймовые колеса, компактная корма, идеальные в аэродинамическом смысле бамперы.

Пятиместный салон 2 поколения модели Audi A5/S5 Sportback увеличился в размерах по всем направлениям по сравнению с первым поколением модели. Общая длина салона прибавила 17 мм, ширина салона в первом ряду увеличилась на 11 мм, места для ног сидящих во втором ряду стало больше на 24 мм. Объем багажного отделения составляет от 480 литров в походном состоянии с пассажирами на заднем сиденье до 1300 литров при условии сложения раздельной 40:20:40 спинки второго ряда.

Интерьер новой генерации спортивного пятидверного хэтчбека Ауди А5 Спортбэк практически в точности повторяет оформление салонов соплатформенных моделей Audi A4 и Audi A5 Coupe. Потенциальные покупатели получат возможность оснастить свой автомобиль огромным набором современных систем, высококачественными материалами отделки и светодиодной фоновой подсветкой салона с 30 вариантами цвета свечения.

Из оборудования стоит обратить внимание на цифровую многофункциональную панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, продвинутые мультимедийные комплексы Audi MMI (Apple Car Play и Android Auto, навигация работающая с помощью Google Earth и Google Street View) с цветными экранами диагональю 7 и 8,3 дюйма, head-up display, 750 ватную 3D Bang & Olufsen Sound System, адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках, двух или трех зонный климат-контроль, различные ассистенты и электронные помощники, обеспечивающие практически полный контроль за объектами вокруг автомобиля (автомобили, пешеходы, дорожные знаки, разметка), а при необходимости и берущие на себя часть обязанностей по управлению авто. На материалах отделки в Ауди для нового А5, разумеется, не скупились: высококачественная натуральная и искусственная кожа, декоративные выставки из ценных пород дерева, полированного метала и карбона, мягкий пластик с приятной фактурой.

Технические характеристики Audi A5 Sportback 2016-2017 года: техника пятидверной версии Ауди А5 полностью повторят техническое оснащение двухдверного Ауда А5 купе 2 поколения. Новинка предлагается с дизельными TDI и бензиновыми TFSI моторами, 6 МКПП, 7-ступенчатой автоматической трансмиссией S tronic, передним приводом или же системой постоянного привода Quattro, системой Audi drive select, доступными в качестве опции адаптивными амортизаторами.

  • Дизельные версии Audi A5 Sportback: Audi A5 Sportback с 2,0-литровым TDI (190 лс 400 Нм) способен разгоняться от 0 до 100 кмч всего 7,4 сек, набирать максимальную скорость в 235 кмч и довольствоваться 4,1-4,2 литрами дизельного топлива; Audi A5 Sportback 3,0-литровым TDI (218 лс 400 Нм);

    Audi A5 Sportback 3,0-литровым TDI (286 лс 680 Нм);

  • Бензиновые версии Audi A5 Sportback: Audi A5 Sportback с 2,0-литровым TFSI (190 лс 320 Нм);

    Audi A5 Sportback с 2,0-литровым TFSI (252 лс 370 Нм) при наличии системы полного привода выстреливает до первой сотни всего за 6,0 сек, максималка ограничена на рубеже 250 кмч, среднее потребление бензина 5,9 литра.

  • На вершине безапелляционная и дорогая версия Audi S5 Sportback с бензиновым 3,0-литровым V6 TFSI (354 лс 500 Нм), 8 АКПП tiptronic и системой quattro all-wheel drive. Такой арсенал обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 4,7 сек, максимальная скорость 250 кмч (электронное ограничение), расход топлива в комбинированном цикле – 7,3 литра.

Audi A5 Sportback и Audi S5 Sportback 2016-2017 видео тест

povozcar.ru

Второе воплощение Audi A5 Sportback

Немецкий автопроизводитель Audi организовал 7 сентября 2016-го онлайн-презентацию «пятидверного купе» A5 Sportback второй генерации, тем самым завершив глобальное обновление своего «среднеразмерного семейства». Живьем автомобиль, которому «заострили» внешность, перерисовали интерьер, основательно перетряхнули технику и добавили новые «фишки» в функционал, дебютирует на Парижском автосалоне осенью сего года, а в первом квартале 2017-го доберется до прилавков европейских дилеров (тогда же он «доедет» и до России).

Снаружи второй «релиз» Audi A5 Sportback обладает изысканным, по-спортивному подтянутым и энергичным видом – новый «фамильный» дизайн немецкой марки, сдобренный резкими линиями и росчерками, отлично подошел пятидверке. Физиономия автомобиля с пронзительным взглядом фар и хромированным «шестиугольником» решетки радиатора выражает уверенность, нарочитую агрессию и солидность, а корма с «фигурными» фонарями и «мясистым» бампером хороша собой без каких-либо поправок. Да и стремительный силуэт «пятидверного купе» с обострённо-усугубленными гранями и удивительно закругленным носом выглядит превосходно.

«Спортбек» второго воплощения относится к D-классу по европейским стандартам и демонстрирует следующие габариты кузова: 4733 мм в длину, 1386 мм в высоту и 1843 мм в ширину. Колесная база у «немца» насчитывает 2824 мм.

В интерьере Audi A5 Sportback господствует чистота поверхностей и линий, с которой сочетаются безупречная эргономика, отменное качество сборки и классные отделочные материалы (дорогие пластики, дерево, кожа, алькантара и алюминиевые вставки). Лаконичная передняя панель с единой линией дефлекторов вентиляции, торчащим 8.3-дюймовым «планшетом» мультимедийного центра и стильным «инструментарием» с аналоговыми шкалами и дисплеем между ними (опционально заменяется 12.3-дюймовым «табло») смотрится красиво и основательно. Отлично вписываются в общий дизайн и по-спортивному сбитый мульти-руль, и изящная центральная консоль с классным блоком «климата» и вспомогательными кнопками.

В передней части салон лифтбека укомплектован великолепными креслами с эргономичным профилем, цепкими боковинами и большим спектром электрорегулировок. С формой заднего дивана полный порядок, как и с жесткостью, правда, среднему пассажиру явно будет мешать внушительных размеров центральный тоннель.

Спортивный имидж «второго» Audi A5 Sportback отлично уживается с практичностью – объем грузового отделения в «походном» состоянии у него насчитывает 480 литров. Тыльный ряд сидений, «распиленный» в соотношении 40:20:40, укладывается в ровное «лежбище», доводя запас доступного пространства до 1300 литров.

Технические характеристики. Для «пятидверного купе» второго поколения подготовлено четыре силовые установки на выбор:

  • Бензиновые «Спортбеки» оснащаются четырехцилиндровым двигателем TFSI серии EA888 объемом 2.0 литра с комбинированным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ, изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом, доступным в двух вариантах «прокачки». В «младшем» исполнении мотор генерирует 190 лошадиных сил при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм пикового момента при 1450-4200 об/минуту, а в «старшем» – 249 «жеребцов» при 5000-6000 об/минуту и 370 Нм при 1600-4500 об/минуту.
  • На «вооружении» менее способной дизельной модификации находится 2.0-литровый агрегат EA288 с четырьмя вертикально ориентированными «горшками», 16-клапанным ГРМ, двумя турбокомпрессорами и прямым питанием, производящий 190 «кобыл» при 3800-4200 об/минуту и 400 Нм вращающей тяги при 1750-3000 об/минуту.
  • Более мощным решениям полагается V-образный шестицилиндровый дизель TDI объемом 3.0 литра с непосредственной подачей топлива, турбокомпрессором с варьируемой геометрией и настраиваемой высотой подъема выпускных клапанов, потенциал которого составляет 218 «скакунов» при 4000-5000 об/минуту и 400 Нм доступного момента при 1250-3750 об/минуту.

Со 190-сильным бензиновым двигателем комбинируются 6-скоростная «механика» и переднеприводная трансмиссия, остальным же установкам отводятся 7-диапазонный «робот» S tronic и полный привод quattro с межосевым дифференциалом Torsen, который в обычных условиях делит тягу в пропорции 60:40 в пользу задней оси. При необходимости до 75% тяги «оседает» спереди или до 85% сзади.

В зависимости от модификации, максимальная скорость Audi A5 Sportback второго поколения укладывается в 235-250 км/ч, а на ускорение с места до «сотни» у него уходит 6-7.4 секунды. Бензиновым машинам хватает 5.6-5.9 литров топлива в смешанных условиях, а дизельным требуется 4.4-4.6 литров.

В основе пятидверки находится модернизированный вариант платформы MLB, получивший название MLB evo, с независимой архитектурой подвесок на обеих осях: спереди установлена двухрычажка, а сзади – пятирычажка с четырьмя верхними рычагами. Кузов автомобиля практически полностью изготовлен из высокопрочных марок стали, а из алюминия сделаны лишь поперечины бамперов и опоры передних стоек. Рулевой механизм «немца» с электроусилителем на рейке прикреплен к передней части основного подрамника, а все его колеса укомплектованы вентилируемыми дисковыми тормозами (на 190-сильных модификациях сзади обычные «блины) с ABS, BAS, EBD и другой электроникой.

Опционально для лифтбека доступны адаптивные электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами работы (Auto, Comfort, Dynamic) и технология динамического рулевого управления с электромеханическим усилителем, меняющая передаточные характеристики в зависимости угла поворота «баранки» и скорости.

auto.ironhorse.ru

«Третий» Audi A3 Sportback

Официальная премьера Audi A3 в пятидверном кузове хэтчбек с приставкой Sportback состоялась в ноябре 2012 года в рамках Парижского автосалона. На фоне трехдверки автомобиль отличился не только наличием двух дополнительных дверей, но и рядом других значимых доработок.

В апреле 2016 года «немец» предстал перед общественностью в обновленном обличье – модернизация «освежила» внешность, внесла массу технических новшеств и заметно расширила перечень доступных опций.

Для начала о внешних габаритах – Audi A3 Sportback по всем показателям оставляет позади обычную «тройку». Длина хэтчбека составляет 4313 мм, высота – 1426 мм, а ширина – 1785 мм (с учетом зеркал – 1966 мм). Колесная база на 34 мм превосходит параметры трехдверной модели и насчитывает 2637 мм. А вот дорожный просвет не изменился – 140 мм. На дорогу автомобиль опирается 16-дюймовыми «катками» со стальными дисками, которые могут быть заменены колесами диаметром 17 или 18 дюймов.

Передняя часть Audi A3 Sportback полностью повторяют таковые у стандартной модели. А вот сбоку отличия существенные, основное из которых – наличие двух дополнительных дверей. Силуэт автомобиля за счет более длинной колесной базы выглядит приземисто, динамично и мускулисто. Кроме того, можно отметить высокую оконную линию и гармонично ниспадающую к корме крышу.

Задняя часть «спортивной» Audi A3 несколько отличается от таковой на трехдверном исполнении, в частности иной формой багажной двери, более крупными задними фонарями со светодиодной начинкой, а также рельефным бампером с яркими ребрами, диффузором и двумя интегрированными патрубками выпускной системы.

Внутри пятидверная «тройка» целиком копирует интерьер обычной Audi A3. Это означает, что хэтчбек щеголяет современным дизайном, отменной эргономикой и качественными материалами отделки.

Передние сиденья «Спортбека» имеют удобную форму, удачный профиль и широкие диапазоны регулировок. В общем, все как на трехдверной модели.

А вот второй ряд сидений – это совсем другое дело. Возросшая на 34 мм колесная база поспособствовала значительному увеличению запаса пространства для задних пассажиров. Места седокам хватает как над головой, так и в ногах. Да и две дополнительные двери обеспечивают более удобный доступ в заднюю часть салона.

Объем багажного отделения Audi A3 Sportback в стандартном состоянии составляет 380 литров. Сиденья убираются заподлицо с полом в пропорции 60:40, что увеличивает полезное пространство до 1220 литров. Форма багажного отделения правильная, никакие элементы интерьера не затрудняют перевозку поклажи, а пол может регулироваться по высоте.

Технические характеристики. На российском рынке для пятидверного хэтча предусмотрено два бензиновых четырехцилиндровых двигателя TFSI, оснащенных турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и прямой подачей горючего.

  • Базовый вариант – 1.4-литровый агрегат, выдающий 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм пиковой тяги при 1500-3500 об/минуту. Он сопровождается исключительно переднеприводной трансмиссией, но предлагается как с 6-скоростной «механикой», так и 7-ступенчатым «роботом» S tronic.
  • Альтернативным выбором является мотор на 2.0 литра, потенциал которого укладывается в 190 «кобыл» при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм пиковой тяги при 1500-4200 об/минуту. По умолчанию вкупе с ним устанавливается «робот» о семи диапазонах и ведущие колеса фронтальной оси, а за доплату доступна полноприводная система quattro.

В зависимости от версии, до первой «сотни» пятидверка ускоряется спустя 6.2-8.2 секунды, максимально набирает 220-236 км/ч и потребляет не более 4.6-5.7 литров в смешанном режиме.

В основе Audi A3 Sportback – модульная платформа MQB, конструкция подвесок такая же, что и на трехдверной «тройке», применены аналогичные тормозные механизмы и электромеханический усилитель рулевого управления.

Комплектации и цены. В России «Спортбэк» Ауди А3 2016-2017 модельного года продается по цене от 1 629 000 рублей, за которые получаешь переднеприводный автомобиль на «механике». В базовую комплектацию хэтча входят шесть подушек безопасности, би-ксеноновая передняя оптика, мультимедийный комплекс, система «старт/стоп», ABS, ESP, кондиционер, 16-дюймовые диски колес, подогрев передних кресел, «музыка» и многое другое.

Пятидверку с «топовым» мотором не купить дешевле 1 830 000 рублей, а за полноприводный вариант придется минимально выложить 1 914 000 рублей.

auto.ironhorse.ru

Новые Audi A1 и Audi A1 Sportback — обновление премиальных компактов

New Audi A1 и Audi A1 Sportback 2015-2016 модельного года дебютируют публично и официально на стенде немецкого автопроизводителя Audi AG в рамках Los Angeles Auto Show 21-30 ноября 2014 года. Модернизированные версии трехдверного хэтчбека Ауди А1 и пятидверки Ауди А1 Спортбэк 2015-2016 года сменят на конвейере одноименные дорестайлинговые модели, выпускаемые с 2010 года и успевшие разойтись по миру в количестве, превышающем 500 тысяч экземпляров. Стоимость обновленного Audi A1 составит от 19200 евро, цена пережившего рестайлинг Audi A1 Sportback стартует с 20050 евро. В Германии прием заказов на рестайлинг версии Audi A1 и Audi A1 Sportback уже открыт, российским автолюбителем обновленные версии немецкого премиального компакта станут доступны весной 2015 года.

Официальные фото и видео материалы с изображениями самых младших представителей в модельной линейке Audi, предоставленные немецким производителем в преддверии автошоу 2014 в Лос-Анджелесе, позволяют рассмотреть обновленные версии A1 и A1 Sportback снаружи и внутри. И если в дизайне экстерьера кузова обновленных версий присутствуют видоизмененные детали и элементы, то в интерьере даже минимальных изменений нет.

Изменения во внешности новых Ауди А1 и Ауди А1 Спортбек 2015-2016 модельного года решена в оригинальном стиле представленных на Женевском автосалоне весной 2014 года обновленных «зажигалок» Audi S1 Audi S1 Sportback. И сводятся к минимальному фейслифтингу, затронувшему переднюю и заднюю часть кузова.

Лицевая часть кузова обновленных А1 обзавелась новыми более строгими и выразительными фарами головного света (в качестве опции доступны ксеноновые фары, дополненные светодиодными дневными ходовыми огнями), чуть изменившийся трапецией фальшрадиаторной решетки, компактным и подтянутым бампером с аккуратными прямоугольниками противотуманок.

На корме переживших рестайлинг моделей выявляем новые, со строгостью форм и прямолинейностью линий бампера, модернизированные плафоны габаритной светотехники со стандартным светодиодным наполнением. Установка новых более строгих бамперов повлекла за собой увеличение габаритной длины кузова обновленных версий Audi A1 на целых 19 мм по сравнению с дореформенными моделями.

  • В итоге внешние габаритные размеры кузова new Audi A1 (new Audi A1 Sportback) 2015-2016 года составляют: 3973 мм в длину, 1740 (1746) мм в ширину, ширина кузова с учетом наружных зеркал заднего вида — 1906 мм, 1416 (1422) мм в высоту, с 2469 мм колесной базы, колея передних колес — 1477 мм, колея задних колес — 1471 мм, дорожный просвет — 125 мм. Длина переднего свеса кузова — 813 мм, длина заднего свеса — 691 мм.

Для индивидуализации компактных хэтчбеков предлагается широкий выбор колесных дисков и шин, огромная палитра эмалей, дополнительные стайлинг-пакеты Sport и Design. Автомобили оснащаются дисками от скромных стальных 15- размера с колпаками и резиной 185/60 R 15 до легкосплавных 16-17 размера с шинами 215/45 R16 и 215/40 R17, в качестве опции предлагаются литые легкосплавные диски 18-размера с низкопрофильной резиной 225/35 R18.

  • Цветовая гамма эмалей состоит из двух базовых цветов— белый и черный, семи металликов — белый лед, серебристый, темно-серый, синий, темно-синий, темно-красный и черный, двух перламутровых красок — ярко красный и серый с возможностью заказать индивидуальную окраску кузова из портфеля Audi exclusive.
  • Интересно, что даже крышу можно заказать окрашенную в один из четырех цветов: серебристый, серый, красный или черный.

Одним словом владелец Audi A1 или Audi A1 Sportback 2015-2016 года сможет максимально выделить свой автомобиль среди себе подобных.

Как говорилось в начале обзора интерьер рестайлинг версий трехдверного хэтчбека Ауди А1 и пятидверки Ауди А1 Спортбэк 2015-2016 года в процессе обновления не изменился. Да и стоит ли модернизировать практически эталонный салон компакта. Интерьер самой младшей модели Audi AG можно описать тремя словами: добротно, уютно и эргономично. Багажное отделение компактного хэтчбека Audi A1 способно принять от 270 литров при наличии пассажиров на задних сиденьях до 920 литров при условии сложения спинок второго ряда. Погрузочная высота багажника составляет 663 мм, минимальная глубина до спинок задних сидений — 663 мм, ширина багажного отделения — 921 мм.

Технические характеристики переживших обновление трехдверки Audi A1 и пятидверки Audi A1 Sportback 2015-2016 года обещают более широкую линейку двигателей, модернизированные подвеску и усилитель руля, доступные в качестве опции амортизаторы с изменяемыми характеристиками демпфирования. В основе Ауди А1 платформа PQ25 от Volkswagen, передняя подвеска независимая с классическими стойками МакФерсон, сзади полузависимая подвеска с торсионной балкой, тормоза всех колес дисковые, применяется электромеханический усилитель рулевого управления со способностью изменении производительности. Обновленные Audi A1 и Audi A1 Sportback 2015-2016 модельного года получили два новых двигателя с тремя цилиндрами: бензиновый 1,0-литровый TFSI (95 лс) с расходом топлива в комбинированном цикле 4,3 литра и дизельный 1,4-литровый TDI ultra (90 лс 230 Нм) с потреблением дизельного топлива в смешанном режиме движения всего 3,4 литра. Разумеется, доступны и знакомы по дорестайлинговым моделям бензиновые и дизельные двигатели с четырьмя цилиндрами.

Бензиновые моторы:

  • 1,4-литровый TFSI (125 лс 200 Нм), 1,4-литровый TFSI (150 лс 250 Нм) и 1,8-литровый TFSI (192 лс 250 Нм).

Дизельный двигатель:

Коробки передач 5-6 ступенчатые механические или роботизированный S tronic с 7-мью ступенями в качестве альтернативного варианта за доплату.

povozcar.ru

Обзор: Audi A7 Sportback 2011

Новая Audi A7 2011 — пяти дверная модель, блестящее глянцевое покрытие, суперсовременный двигатель с тубонаддувом и полный привод. Внутри четырехместного салона роскошь и инновационные  технологии. Впечатляет. Но это не самое главное, что выделяет Ауди среди прочих автомобилей. Зачастую требуется время, чтобы привыкнуть к новому оригинальному дизайну. Однако новый Ауди А7 Sportback, кажется, является исключением.

Сперва это был концепт-кар Audi Sportback Concept , который был представлен в январе 2009. Восемнадцать месяцев спустя, немецкий автоконцерн начал производство А7, которая дебютировала на выставке Paris Motor Show в 2010, и, наконец, в 2011 эту модель увидел российский рынок.

Автомобиль Audi A7 2012 Sportback — это абсолютно новый пятидверный хэтчбэк (хотя маркетологи концерна упорно называют его «седан»). Его цена ниже, чем у А8, но выше, чем у А6. Основным конкурентом А7 является пятидверная BMW 5 Series GT. Но некоторые могут поспорить, что Porsche Panamera, еще один европейский пятидверный автомобиль от концерна Volkswagen, находится в том же сегменте.

В отличие от большинства автомобилей,  салон этого нового роскошного хэтчбэка Audi A7 2012 предлагает пассажирам удивительно уютный и комфортный интерьер. Даже не смотря на то, что он современный и замысловатый, все кнопки управления расположены на абсолютно логичных местах, поэтому управление происходит почти интуитивно.

Расположение всех элементов продумано до мелочей, чтобы сделать пассажирское пространство и багажник максимально комфортными и просторными. Это может звучать безумно, но всего после двух минут за рулем, создается ощущение, будто вы водите этот автомобиль уже лет 10 минимум…

Технические характеристики Audi A7 2011-2012

Как и другие модели Ауди, А7 предлагается с несколькими вариантами двигателей: с 3.0-литровым турбированным TFSI V6, мощностью 310л.с. и 3.0 литровым дизельным двигателем мощность которого составляет 245 л.с.

Стандартная коробка передач для этой модели – восьмиступенчатый Tiptronic. Также стандартной является полно приводная система, использующая центральный дифференциал для измерения крутящего момента (40:60 стандартное распределение между передними и задними колесами), а также передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой для более эффективного использования мощности.

А7 разгоняется до 100км/ч за 5.4сек, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250км/ч. Масса этой модели Ауди равна 1,910кг, несмотря на то, что капот, крыша, крылья и задняя дверь изготовлены из алюминия, но отличные показатели ускорения говорят об идеальном сочетании мощности, трансмиссии и привода.

Audi A7 Sportback 2011-2012, ввиду своей мощности и массы, не является сверхэкономичным авто — расход топлива по городу равен 13л/100км, на шоссе 8.4л/100км и при комбинированной езде – 10.7л/100км.

Отзывы об Audi A7 Sportback гласят, что салон авто характеризуется прекрасной шумоизоляцией. Каким-то образом, даже с безрамными окнами, продуманная аэродинамическая конструкция и толковое использование звукоизолирующих материалов, оставляют все звуки снаружи, даже шум двигателя.

А7 можно смело назвать одним из самых тихих автомобилей современности.

Говоря о преимуществах, фастбэк А7 заслуживает массу одобрений за свой кузов. Интерьер невероятно красив, благодаря хорошо выполненному дизайну и высококачественным материалам – особенность современных Ауди.

Сидения и дверные панели оббиты мягкой пористой кожей, а естественные тени отделаны элементами контрастного цвета из натурального дерева, с алюминиевой окантовкой.

Трехзонный климат-контроль является стандартным, но А7 ещё выпускается с четырехзонным вариантом и вентиляцией передних сидений, которая позволяет поддерживать  комфортную температуру тела при любой жаре.

Пятидверная Ауди не претендует на звание автомобиля с самым просторным салоном, но ее ширина  позволяет с комфортом разместить в салоне пять человек. Задние сидения немного менее комфортны, чем передние, из-за ограниченного пространства сверху и снизу, но для большинства взрослых людей стандартного роста они будут вполне комфортны.

За задними сидениями расположен просторный багажник. В редких случаях, когда потребуется больше багажного места, есть возможность откинуть оба задних сидения и получить столько места для перевозки багажа, сколько есть только в больших внедорожниках.

Цена на базовую модель Audi A7 Sportback 3.0 TFSI — 2.735.000 рублей. Это немного больше, чем стоимость BMW 535i xDrive Gran Turismo и значительно меньше, чем полноприводный Porsche Panamera, цена которого почти в 2 раза выше.

Если стоимость Audi A7 вас пугает, но безумно хочется обзавестись малышкок, то нужно взять ножницы, купить клей и сделать бумажный Audi A7 как на представленном видео 🙂

avto-pictures.ru

Многофункциональный Audi A3 Sportback 2012

Новый Ауди А3 Спортбэк 2013 модельного года официально показался на публике в рамках Парижского автосалона 2012 года. Официально продажа обновленного Audi A3 Sportback с пятидверным кузовом запланирована в Германии на февраль 2013 года по цене от 23400 евро. Сначала автомобиль появится в Европе, а с лета будущего года его можно будет купить в России. В рамках обзора рассмотрим технические характеристики, экстерьер и салон, и постараемся понять, что предлагает авто новинка с дополнительной парой дверей в сравнении с трехдверной версией Audi A3.

Еще авто новинки С-класса: Новый Kia Ceed 2013 Новый Hyundai i30 Toyota Auris Touring Sports 2013 Новый универсал Chevrolet Cruze 2013

Традиционно наличие дополнительных дверей второго ряда привело к увеличению внешних габаритных размеров автомобиля по сравнению с трехдверкой. Audi A 3 Sportback подрос на 73 мм в длину до 4310 мм, на 8 мм в ширину до 1785 мм, на 4 мм в высоту до 1425 мм, колесная база прибавила 35 мм до 2636 мм. Клиренс адаптированных к российским условиям автомобилей составит 165 мм. А3 Спортбэк оснащается шинами 205/ 55 R16 и 225/ 45 R17 на стальных дисках 16 размера и алюминиевых 16-17 дюймовых. Передняя часть авто с огромной фирменной трапецией фальшрадиаторной решетки, стильными фарами головного света с контуром светодиодов, мощным обтекателем, сдобренным всевозможными аэродинамическими элементами. Профиль Спортбэка А3 со скульптурами колесных арок, высокой оконной линией, гармонично ниспадающей линией крыши к визуально легкой и поджарой корме. Несколько увеличившиеся размеры базы и общей длины кузова придали пятидверному хэтчбеку более спортивный и органичный вид. Задняя часть спортивной пятидверки несколько отличается от кормы трехдверной версии, иная форма двери багажного отделения, другие более крупные плафоны габаритных фонарей с полностью светодиодной начинкой, рельеф бампера получил яркие ребра и стильный диффузор. Читатели смогут насладиться визуальным восприятием нового Audi A3 Sportback 2013 модельного года по фото и видео материалам, размещенным традиционно после обзора внизу страницы.

Для окраски цвета кузова можно выбрать вариант из широкого ассортимента эмалей: три базовых цвета — Amalfi White (белый), Brilliant Red (красный), Brilliant Black (черный), их стоимость входит в цену автомобиля. За металлики Beluga Brown (коричневый), Dakota Grey (коричнево-серый), Monsoon Grey (темно-серый), Scuba Blue (синий), Shiraz Red (вишневый), Ice Silver (серебро), Glacier White (белоснежный), и перламутр — Misano Red (ярко красный) и Phantom Black (черный) требуется доплата более 35000 рублей.

Интерьер нового поколения Ауди А 3 Спортбек практически в точности копирует салон трехдверного Audi A3, но благодаря двум дополнительным дверям садиться во второй ряд намного удобнее. Да и прибавка в 3,5 см колесной базы пошла на пользу для пассажиров задних сидений. Места для ног стало больше, хотя по прежнему сзади по настоящему комфортно будет двоим пассажирам, третьему мешает высокий и широкий тоннель на полу. Все автомобили из Ингольштадта отличаются высококачественными салонами с отменной эргономикой и продуманной до мелочей детализацией всех элементов интерьера. Участник нашего обзора не исключение, попадая в салон компактного Ауди А3 Спортбэк оказываешься в удобном кресле с плотной набивкой, яркой боковой поддержкой и огромным диапазоном регулировок. Руки просто сами норовят обхватить удобное рулевое колесо с тремя или четырьмя спицами (в зависимости от уровня комплектации) в кожаной оплетке. Информативная приборная панель с двумя большими радиусами спидометра и тахометра, между ними экран бортового компьютера (в дорогих версиях 3,5-дюймовый цветной экран). Спокойные, плавные линии передней панели с круглыми «соплами» воздуховодов, в насыщенных версиях из недр торпедо выдвигается 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран для MMI Navigation Plus с MMI Touch медиа-система (64 ГБ память, DVD, голосовое управление), чуть ниже блок управления микроклиматом (кондиционер или климат-контроль). На центральном тоннеле в правильном месте «ручка» коробки передач, джойстик управления MMI (опция), кнопка электрического «ручника». Как водится базовая комплектация достаточно бедная, в наличии будут лишь кондиционер, электро зеркала с подогревом, дневные ходовые огни, электрический усилитель рулевого управления, 7 подушек безопасности, радио. Стоимость и количество опций поражает наповал: самопарковщик, активный круиз контроль, климат-контроль, спортивные передние кресла, люк, ксенон, дополнительный обогрев для пассажиров заднего ряда, Audi Drive Select (выбор настроек автомобиля), контроль слепых зон, система мониторинга разметки дорожных знаков, система следящая за состоянием водителя, кожаная отделка, премиальная музыка от Bang & Olufsen и прочее, прочее ... Багажник в состоянии принять от 380 литров с пятью пассажирами до 1220 литров при сложенных сиденьях второго ряда.

Технические характеристики нового Ауди А3 Спортбэк 2012-2013: как и соплатформенный трехдверный Audi A3, пятидверка Sportback построена на модульной платформе концерна Volkswagen AG – Modularen QuerBaukasten (MQB). Передняя подвеска с алюминиевым подрамником и стойками МакФерсон, сзади — многорычажка. Тормоза дисковые ABS с EBD и Brake Assist, применен электромеханический усилитель рулевого управления. Для нового поколения пятидверного Ауди А3 предназначены три дизельных и три бензиновых двигателя, ниже будут представлены заводские характеристики мощности, динамики, максимальной скорости и среднего расхода топлива.

  • Дизель: 1,6 TDI (105 лс), динамика до 100 кмч за 10,9 секунд при максимальной скорости 195 кмч, средний расход дизтоплива 3,8 литра.
  • Два дизеля 2,0 TDI: первый 150 лс, обеспечит разгон до сотни за 8,7 секунд и максималку в 216 кмч, расход топлива с смешанном цикле 4,2 литра, и второй 184 лс, до 100 кмч за 7,4 секунд и максимум удастся набрать 232 кмч, двигатель довольствуется всего 4,4 литрами топлива.
  • Все бензиновые моторы с турбонаддувом TFSI — 1,2 (105 лс) разгонит пятидверку до первой сотни за 10,5 сек, стрелка спидометра достигнет максимального значения в 193 кмч, в умеренно среднем режиме достаточно 4,9 литров бензина.
  • Более мощный 1,4 (122 лс) двигатель обеспечит старт до 100 кмч за 9,5 сек и поможет перевалить рубеж максимальной скорости в 203 кмч, в смешанном цикле «аппетит» мотора — 5,3 литра.
  • Пока самый мощный доступный двигатель 1,8-литровый (180 лс), «выстрелит» авто до сотни за 7,3 сек и его максимальная скорость составит 232 кмч, расход топлива приятно удивит владельца — 5,6 литров в смешанном режиме движения.

В качестве коробок передач 6 МКПП и роботизированная коробка S tronic. Подводя итог обзора признаем, что пятидверная версия Audi A3 с приставкой Sportback подойдет на роль семейного автомобиля. Автомобиль по всем параметрам удобнее, функциональнее и гармоничнее трехдверки A3.

Фото галерея:

povozcar.ru


Смотрите также