Audi седан


Седан Audi A3 третьего поколения

Седан Audi A3 по своим размерам превосходит одноименный «Спортбек», за исключением высоты – трехобъемная модель ниже на 10 мм (1416 мм). При этом A3 Sedan длиннее на 145 мм (4458 мм), шире на 11 мм (1796 мм), а ее колесная база на 1 мм больше (2637 мм).

Интерьер седана Audi A3 в точности копирует и повторяет оформление салона соплатформенного пятидверного хэтчбека. Это означает, что для него характерны удобные сиденья, премиальные материалы отделки, продуманная до мелочей эргономика и не слишком богатое базовое оснащение.

Передний ряд дружелюбен для водителя и пассажира, места тут достаточно во всех направлениях, а широкие диапазоны регулировок позволяют подобрать оптимально удобное размещение.

Задний диван особенно комфортен для двоих седоков, но способен вместить и троих, хотя сидящему посередине может доставить определенные неудобства высокий трансмиссионный тоннель.

Одно из преимуществ Audi A3 в кузове седан – практичность. Объем багажного отделения у него составляет 425 литров в стандартном состоянии, а про колесные арки и петли крышки можно просто забыть – пространства они не съедают. Более того, у отсека абсолютно правильная форма, спинка заднего дивана складывается вровень с полом, образовывая 880 литров полезного объема. Под фальшполом скрывается лишь небольшая докатка.

Технические характеристики. Четырехдверная «тройка» комплектуется теми же самыми двигателями, что и «Спортбэк» – это бензиновые «четверки» TFSI с турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ.

  • По умолчанию под капотом автомобиля скрывается мотор на 1.4 литра, генерирующий 150 «лошадей» при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящей тяги при 1500-3500 об/минуту.
  • Более же производительным версиям положен 2.0-литровый агрегат мощностью 190 «кобыл» (при 4200-6000 об/минуту), развивающий 320 Нм пикового момента при 1500-4200 об/минуту.

Оба двигателя устанавливаются совместно с 7-диапазонным «роботом» S tronic и переднеприводной трансмиссией, но для «младшего» также предлагается 6-скоростная «механика», а для «старшего» – фирменный полный привод quattro.

С места до 100 км/ч седан способен ускориться за 6.2-8.2 секунды, максимально ему покоряются 220-236 км/ч, а «аппетит» при этом укладывается в 4.6-5.7 литров в комбинированном цикле.

Конструктивно Audi A3 Sedan не отличается от соплатформенных хэтчбеков – модульная «тележка» MQB со стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади, электромеханический усилитель руля и дисковые тормоза с современной электроникой на всех колесах.

Комплектации и цены. В России рестайлинговый Ауди А3 2016-2017 модельного года в кузове седан выставлен на прилавках дилерских центров по цене от 1 639 000 рублей за стандартную комплектацию. Машина со 190-сильным мотором оценена в сумму от 1 840 000 рублей, а с полным приводом – от 1 924 000 рублей. В «базе» трехобъемнику полагаются шесть подушек безопасности, кондиционер, «музыка», мультимедийный комплекс, подогрев передних сидений, ABS, ESP, четыре электростеклоподъемника, легкосплавные диски колес, би-ксеноновые фары и иной полезный функционал.

седаны C-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Audi A3 Sedan — новый компакт от Ауди

Немецкая компания Ауди расширяет линейку моделей A3. Компактный Audi A3 Sedan и заряженная версия Audi S3 Sedan (300 лс) в скором времени составят компанию трехдверной версии Ауди А3 и пятидверному Audi A3 Sportback. Местом для мировой премьеры седана Ауди А 3 представители компании из Ингольштадра выбрали подиум автосалона 2013 года в Нью-Йорке. Такой выбор не случаен, не любят американские автомобилисты европейский кузов хэтчбек, им более по нраву классический седан (впрочем как и россиянам). Хотите седан на базе А3? Нет проблем, вот вам четырехдверный автомобиль. Нам же будет интересно разобраться в чем отличие между двухобъемным и трехобъемным кузовами родственных автомобилей. Рассмотрим новый авто снаружи и внутри, измерим габаритные размеры, оценим удобство размещения на задних сиденьях, грузовые возможности багажника, не забудем упомянуть технические характеристики Ауди А3 седан 2013-2014, типоразмер шин и дисков. Традиционно оценить дизайн экстерьера и интерьера новинки наши читатели смогут по фото и видео материалам.

Еще обзоры новых седанов: Mercedes-Benz CLA Qoros 3 седан

Не будем утруждать читателей словесным портретом седана Audi A3, машина выглядит славно, немецким дизайнерам удалось гармонично дополнить кузов хэтчбека секцией отдельного багажника.

Получилось действительно здорово — длинный покатый капот, купол крыши опирающийся на тонкие передние и мощные задние стойки, правильные и удобные для посадки дверные проемы, компактная корма. Модульная платформа Modularen Quer Baukasten (MQB) от Volkswagen AG позволяет дизайнерам и конструкторам на свое усмотрение увеличивать или сокращать размеры колесной базы, подгоняя шасси под стильный и гармоничный внешний вид.

Вот и в случае с Audi A3 Sedan размеры базы по сравнению с Audi A3 Sportback увеличились, но всего на 1 мм до 2637 мм, при этом общая длина седана возросла на 146 мм до 4456 мм и даже в ширину прибавка составила 11 мм остановившись на 1796 мм. Только в высоту седан уступает пятидверному хэтчбеку 9 мм — 1416 мм рост четырехдверной новинки. Дорожный просвет европейских и американских версий компактного седана А3 составляет 140 мм, для российских дорог клиренс увеличат до 165 мм.

  • В зависимости от уровня комплектации и устанавливаемого мотора седан Ауди А3 оснащается резиной 205/ 55 R16, 225/ 45 R17 или 235/40 R18, для Ауди S3 шины 245/ 40 R18. Диски R16-R18, разумеется алюминиевые, только базовая комплектация на стальных 16-ти дюймовых. В качестве дорогой опции возможна установка кованых дисков Quattro GmbH 19 размера с шинами 265/ 30 R19.

Салон нового седана Ауди А3 2014 в точности повторяет и копирует оформление интерьера соплатформенного хэтчбека A3 Sportback. Для обоих моделей характерны удобные кресла первого ряда с плотной набивкой и отменной боковой поддержкой, качественные материалы отделки, отличная эргономика водительского места и бедное базовое наполнение.

Практически за любую мелочь требуется доплачивать, а заказать понятным делом есть что: светодиодная подсветка салона, адаптивные ксеноновые фары, стеклянная панорамная крыша, активный круиз-контроль, системы удерживающие авто в полосе движения и предупреждающие об угрозе столкновения. Добавьте к данному списку 7-ми дюймовый цветной экран, MMI Touch медиа-систему, MMI Navigation Plus, климат-контроль и еще много разных полезных опций, стоимость которых поднимает цену базовой версии чуть ли не в два раза.

Во втором ряду удобно смогут сесть только двое пассажиров, центральное место подойдет в лучшем случае подростку — на полу очень высокий тоннель. Сзади места для двоих достаточно над головой, да и ногам просторно.

Багажник способен разместить 425 литров груза, показатель не рекордный для C-класса, но на 45 литров больше, чем у пятидверного хэтча.

Технические характеристики Ауди А3 седан 2014: подвеска, разумеется, перекочевала без изменения с родственных моделей А3. Стойка МакФерсон с А-образными рычагами спереди и с четырьмя рычагами по каждой стороне сзади, для комплектаций Ambition line и S line можно заказать зажатую на 25 мм спортивную подвеску. Линейка моторов с начала продаж будет состоять из двух бензиновых и одного дизельного двигателей, но в дальнейшем производитель планирует предложить больший выбор движков, а уж выбрать в запасниках Volkswagen AG есть из чего. Коробок передач полагается моторам две — 6 МКПП и робот S tronic.

  • Бензиновый 1,4-литровый TFSI (122 лс) разгон до 100 кмч за 8,4 секунд и максимальная скорость 217 кмч. Благодаря хитрой системе отключающей половину цилиндров при не высоких нагрузках на мотор, средний расход топлива заявлен на уровне 4,7 литров.
  • Бензин 1,8-литровый TFSI (180 лс) динамика до первой сотни за 7,3 секунд, максималка 235 кмч, топлива в среднем необходимо по паспортным данным около 5,6 литров.
  • Дизель Ауди А3 седан 2,0-литровый TDI (150 лс) в паре с механикой по заверению производителя отличается умеренным расходом топлива, всего 4,1 литра на 100 км в комбинированном цикле. Дизель способен разогнать авто до 100 кмч за 8,7 секунд, а максимальна достижимая скорость 220 кмч.
  • Горячая версия Audi S3 Sedan отличается от обычных версий не только мощным 2,0-литровым TFSI (300 лс), работающим в паре с роботизированной коробкой S Tronic (6 МКПП), но также наличием полного привода с многодисковой муфтой. Разгон до 100 кмч за 4,9 (5,3) секунд и максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч.

Немецкие представители обещают скромный аппетит мощного мотора в районе 7 литров на сотню в смешанном режиме. На вооружении седана «эски» шасси Audi drive select, а за доплату возможность установить адаптивные амортизаторы Audi magnetic ride.

Внешний вид спортивного седана Ауди С3 отличается от гражданских версий модели Ауди А3 спереди наличием иных бамперов, решётки радиатора, воздухозаборников и корпусов наружных зеркал. Сбоку выделяются аэродинамические пороги, а сзади спойлер и четыре овала выхлопных патрубков с хромированными насадками.

Цена: старт продаж новых моделей с четырьмя кольцами на радиаторной решетке Audi A3 Sedan и Audi S3 Sedan запланирован на конец лета 2013 года. По предварительной информации, для желающих купить Ауди А3 седан 1.4 TFSI цена составит в Европе от 25000 евро. Начало продаж седана Ауди А3 в России запланировано на сентябрь текущего года по цене от 990 тыс. рублей за авто в комплектации Attraction с бензиновым 1,4-литровым двигателем выдающим 122 силы. Audi A3 Sedan с 1,8 - литровым TFSI (180 лс) в зависимости от устанавливаемой коробки передач (6 МКПП или S tronic) и степени наполнения опциями оценивается от 1039 тыс. рублей до 1194 тыс. рублей. За А3 седан с дизелем 2.0 TDI (150 лс) придется выложить россиянам от 1160 тыс. рублей.

povozcar.ru

В Нью-Йорке представили серийный Audi A3 Sedan

На автосалоне в Нью-Йорке 2013 состоялась премьера серийной версии четырехдверки Audi A3 Sedan, а также ее “подогретой” 300-сильной модификации S3 Sedan.

Автомобиль построен на базе хэтчбека Audi A3 Sportback 8V и внешне практически целиком повторяет своего донора, за исключением отдельного багажника, который сделал автомобиль на 150 мм длиннее. Габаритная длина Ауди А3 седан (2016-2017) составляет 4 460 мм (величина колесной базы – 2 636), ширина – 1 796, высота – 1 416 (на 9 мм ниже пятидверки). Объем багажника равен 425 л.

Комплектации и цены Audi A3 седан 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 TFSI 6G 1 639 000 бензин 1.4 (150 л.с.) механика (6) передний
1.4 TFSI S tronic 1 710 000 бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7) передний
2.0 TFSI S tronic 1 840 000 бензин 2.0 (190 л.с.) робот (7) передний
2.0 TFSI S tronic quattro 1 924 000 бензин 2.0 (190 л.с.) робот (7) полный
 

Каталог Audi Отзывы Audi A3

В первое время на европейском рынке для Audi A3 Sedan (2016-2017) предложили два бензиновых и один дизельный мотор. Базовым является 1,4-литровый TFSI мощностью 140 л.с. (250 Нм). Он оснащен системой отключения половины цилиндров, обеспечивающей средний расход топлива в смешанном цикле на уровне 4,7 л на 100 км. На разгон с нуля до сотни с таким мотром автомобиль тратит 8,7 сек., а максимальная скорость достигает 217 км/ч.

Более мощный 180-сильный мотор 1,8 TFSI несколько расточительнее – его средний расход равен 5,6 л на сотню, зато максималка уже 235 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимает 7,3 с. Но самым экономичным, конечно же, является дизельный силовой агрегат. В данном случае, это 2,0-литровый TDI с отдачей в 150 сил, который тратит на сто километров пути 4,1 литра топлива.

Читайте также: Седан Ауди А3 обзавелся “заряженной” версией RS

Дизельный Audi A3 Sedan 2017 способен разогнаться до 220 км/ч, а с 0 до 100 км/ч ускоряется за 8,7 секунды. В зависимости от установленного движка, покупателям предлагаются шестиступенчатая механическая коробка, либо “робот” S tronic с двумя сцеплениями.

Салон седана А3 полностью повторяет таковой на хэтчбеке и может похвастать широким выбором различных цветов и материалов для отделки. Дорогие версии оснащены штатной навигацией, жестким диском на 64 Гб, DVD-приводом и мультимедийной системой с голосовым управлением.

Цена нового Audi A3 седан 2017 в России начинается с отметки в 1 639 000 рублей за начальную версию с 1,4-литровым мотором (150 л.с.) в комплектации Basic. За более мощную 190-сильную модификацию четырехдверки дилеры просят 1 840 000 руб, а доплата за полный привод quattro составляет 84 000 р.

Кроме того, ранее к нам поставлялся и дизельный седан Audi A3 2.0 TDI (143 л.с.) стоимостью от 1 525 000 руб., а за топовую версию модели с полным приводом в исполнении Ambition предстояло выложить 1 614 000 р, без учета дополнительных опций.

Audi A3 Sedan, BMW 1-Series Sedan, Mercedes CLA

Видео Audi A3 sedan

Показать еще Метки: Audi A3, Автосалон в Нью-Йорке 2013, Новости Audi

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Практически новый седан от Ауди – релиз А3 в новом кузове уже в России

История автомобильного мира прекрасно знает, что хороший седан из хэтчбека получается далеко не всегда. Но если речь заходит об именитом немецком концерне с богатым прошлым и перспективным будущим, поспешных выводов делать не стоит. В нынешнем году немцы презентовали совершенно новую модель – Ауди А3 Седан. В своей философии автомобиль остался прежним, но вот целевая аудитория и назначение компактного авто резко изменились.

Авто в таком кузове в C-классе для корпорации не новинка. Исторический модельный ряд помнит легендарный A-80, который по размерам примерно схож с нынешней новинкой. Но тогда это был другой класс, другое время и совершенно иные требования к автомобилям. Да и времени утекло немало. Так что изучать новый флагман придется заново.

Цели и стремления концерна

Создание седана из компактного хэтчбека на традиционной для немцев платформе – это не новинка для компании Volkswagen Group. Все помнят не столь давний и успешный релиз Jetta от материнской корпорации. Нынешнее обновление модельного ряда пошло по проторенной дорожке – дизайн полностью перерисовали, оставив узнаваемые черты бренда, салон изменили, технику оснастили дополнительными моторами.

Спокойный и уравновешенный дизайн седана

Так что скучать владельцу спокойного и уравновешенного седана не придется. Когда обнародовали первые фото новинки, у критиков было несколько мнений по поводу целей концерна:

  • новинка предназначена для рынков Восточной Европы и России – здесь такие авто любят;
  • производитель пожелал повторить успех материнской компании;
  • расширение модельного ряда стало отличным способом брендирования и рекламы;
  • Европа начала положительно реагировать на небольшие авто в кузове седан.

Когда же А3 стал доступен на тест драйв, стало ясно, что компания отказалась от полной смены концепции одноименно хэтчбека. Да, внешность переделана, но в мелочах. Дизайнеры корпорации понимали, что оставить без изменений переднюю часть, дорисовав багажник, было бы банально. Не по-немецки вышло бы. Вот и напросились мелкие изменения концепта.

Дизайн – инновации в мелочах

В каждой ноте нового автомобиля можно найти отличия от родительской модели. Немного другие линии, взвешенные и спокойные настроения, меньше спорта и активности. По своей сути седан А3 является уменьшенным прототипом одной из самых продаваемых моделей концерна – А6. Но и черты компактного хэтчбека остались нетронутыми.

Дизайн Ауди А3 — инновация в каждой мелочи

Интересно, что облик нового автомобиля настолько свеж, что спутать его с другой моделью практически невозможно. Индивидуальность на фото и в жизни – это одна из необъяснимых особенностей немецкой компании. Нужно также заметить, что внешний вид автомобилей Ауди является эталонным для всех дочерних предприятий корпорации. Через несколько лет похожий дизайн мы увидим и в более доступных авто, например, чешского производства.

Обсуждать изменение линий и дорисовку багажника нет никакого смысла. Лучше попробовать воспринять модель, как абсолютно новое и целостное творение дизайнеров. Тем более, что рекламные фото именно это и заставляют сделать. Эмоции от нового авто были озвучены сотнями журналов и сайтов. Их можно свести в один небольшой список:

  • новинка воспринимается полностью целостной и самостоятельной;
  • ощущения от интерьера совершенно не такие, как в хэтчбеке;
  • каждая деталь кузова говорит о почти премиальном происхождении новинки;
  • седан воспринимается, как дорогой и практичный транспорт для энергичного человека;
  • это отличный автомобиль на каждый день.

Интерьер нового Ауди

Даже на тест драйв приходить не обязательно, чтобы оценить все прелести нового авто. Множество красочных фото и репортажей дают достаточно информации о модели.

Конечно, все эти преимущества и обновления не могли не затронуть столь щекотливый фактор для нашего человека, как цена. Стоимость новинки весьма высока, но не запредельна.

Можно констатировать, что направление хищности и агрессии в дизайне новых авто корпорации Ауди завершилось. Новый стиль ищет выход на премиальный рынок. Вероятнее всего, в компании заметили нарастающую конкуренцию между моделями внутри корпорации. Так что сегментирование рынка – основная задача на ближайшие годы.

Техника – стремление к скорости и мобильности

Помимо мощных технических характеристик владелец подобного автомобиля ожидает отличной маневренности и хорошего комфорта в дальних поездках. Построен новый седан на платформе MQB. На этой же платформе базируется и хэтчбек А3, и многие другие модели компании в C-классе, а также компактные кроссоверы. Универсальность платформы позволила сделать тест драйв новинки и ощущения от поездки достаточно острыми и уникальными.

Технические характеристики

Но если на фото перед нами возникает максимально современный облик с остатками фирменной агрессии, то в интерьере даже намеков на спорт не присутствует. Это правильное решение, ведь использовать автомобиль будут в универсальных режимах, не приписывая ему никаких спортивных задач.

Тем не менее, запас мощности и уверенности всегда будет под правой ногой водителя, какую бы версию он ни выбрал. В качестве двигателей на новый автомобиль устанавливаются такие агрегаты:

  • 1.4 TFSI – базовый бензиновый агрегат с фирменной турбиной, развивающий 122 лошадки;
  • 1.8 TFSI – более мощный бензиновый агрегат с потенциалом в 180 лошадиных сил;
  • 2.0 TDI – единственный дизельный агрегат мощностью 143 лошадки.

Бензиновый TFSI двигатель

Выбор пусть и не столь велик, но достаточен для каждого потенциального покупателя нового автомобиля. Агрегаты оправдывают и спортивные ожидания от динамики А3, и смело заявленные на фото агрессивные черты, и отличный комфорт поездки. Даже непродолжительный тест драйв покажет водителю все преимущества авто.

Дизельный двигатель достаточно экономичен, несмотря на нескромные показатели мощности. Но его цена на порядок выше бензиновых вариантов. По фото вариации с разными двигателями не отличаются – комплектации не влияют на внешний вид седана.

Неожиданное предложение присутствует среди коробок передач. Для базовых версий предлагается стандартная 6-ступенчатая механика. А вот роль автомата исполняет вариатор S-Tronic. Это 7-ступенчатая трансмиссия, способная уменьшить расход топлива и значительно увеличить динамику автомобиля.

Коробка передач S-Tronic

Новый А3 обладает отличной подвеской. Производитель утверждает, что никаких модификаций в подвеску материнского хэтчбека не вносили. На деле ощущения от поездки совершенно другие. Корма авто на любой скорости ведет себя уверенно и предсказуемо. Никаких проводок на высокой скорости, никаких попаданий в колею и прочих неприятностей тест драйв не выявил.

Характеристики технической части седан предлагает столь же впечатляющие, как и фирменные рекламные фото. Никакого обмана в дизайне – каким показался автомобиль в самом начале, таким он и является в реальной жизни. Но из-за обновленных двигателей и нового вариатора выросла и цена модели.

Комплектации и стоимость в России

Если изучить список комплектаций и прайс-лист, новый седан покажется довольно неожиданным предложением. Уже в базовой версии с младшим двигателем компания предлагает бесступенчатый вариатор в качестве трансмиссии и весьма богатую оснастку салона. Концерн Ауди никогда не славился щедрыми комплектациями. Цена всегда была на высоте, а вот начинка технологиями удивляла только в дорогих версиях.

Цена автомобиля

Новый же автомобиль уже в базовой версии с названием Attraction предлагает достаточно много опций комфорта и безопасности. Цена комплектации составляет 990 тысяч рублей. За эти деньги производитель предлагает следующие возможности:

  • внешние дополнения к кузову в виде молдингов на боковых частях;
  • кожаный руль на три спицы с управлением аудиосистемой;
  • многофункциональный кондиционер;
  • подлокотник между передними сидениями;
  • практичные и достаточно дорогие материалы отделки салона.

Место водителя

Это основные опции. Помимо них в автомобиле присутствует отличная система активной и пассивной безопасности и прочие дополнения. Посмотрев на список комплектаций, покупатель понимает, что цена не столь уж и велика. А3 предлагает за базовые деньги немало дополнений.

Вероятно, подобное предложение в стартовой комплектации является началом сегментирования рынка. В Golf, к примеру, комплектация в базе на порядок беднее, но и цена его прилично меньше.

Самый дорогой седан без дополнительного опционального оборудования обойдется в 1 миллион 269 тысяч рублей. Доплата не слишком большая, но в этой версии водитель получает все, что есть у элитной автомобильной компании.

Пробная поездка – отправляемся в салон

После прочтенного и увиденного многим захочется опробовать автомобиль на практике. Тест драйв можно устроить в любом фирменном салоне в России – автомобили практически всегда доступны на свободную пробу. Но помните, что А3 в кузове седан имеет все шансы настолько вас зацепить, что может не получиться уйти из салона без покупки.

Тест драйв

Если фото вызывают просто положительные эмоции, то реальный тест драйв окажется борьбой с желанием приобрести автомобиль.

Тем не менее, есть некоторые факторы, которые могут повлиять на ваше решение о покупке:

  • цена предполагает возможность поиска большого количество конкурентов;
  • корпорация Ауди пока не достигла тех имиджевых позиций, которые бы заставили покупателя выложить такую сумму денег без раздумий;
  • компактный седан может не подойти на роль универсального авто в нашей стране;
  • философия А3 родная далеко не каждому потенциальному покупателю автомобиля.

Так что приобретать авто лишь потому, что оно вошло в определенную моду, не стоит. Нужно сделать обдуманный тест драйв, проверить все функции на совместимость с вашим пониманием идеальной машины. Когда человек покупает автомобиль за такие деньги, он должен понимать, что транспорт идеально совместим с его характером и желанием качества поездки.

Ауди А3 для успешных людей

Предложение немецкой компании отлично подойдет молодому активному и успешному человеку, который часто пользуется автомобилем в самых разных целях. Слишком дальние поездки на таком авто – не самый приятный опыт. Для этого в арсенале компании есть другие предложения.

Итоги и выводы

Не сказать, что корпорация Ауди создала автомобиль без минусов. Говорить об универсальности А3 не приходится. Эта машина имеет достаточно узкий сегмент покупателей в нашей стране, хоть и принадлежит к одному из самых любимых классов. Да и тип кузова схож с нашими представлениями об идеальном транспорте.

Окончательно понятно одно: если вы ищете хороший надежный и компактный седан, стоит обязательно посетить фирменный салон немецкого производителя, опробовать данную модель и сделать свои четкие выводы по поводу ее идеальности для вас.

autotale.ru

Audi A3 Sedan 2014: цена, фото, характеристики, видео седана Audi A3

Компания Audi поделилась информацией о новом седане модели A3, заказать который можно будет уже весной. Стильный автомобиль с расширенным функционалом позиционируется как модель 2015 года. Он практичен в эксплуатации, по размерам практически аналогичен первому поколению модели A4.

Фото Audi A3 Sedan 2014 года

Размеры Audi A3 следующие: длина – 4 460 мм, длина колесной базы – 2 636 мм, ширина – 1 796 мм, высота – 1 416 мм. Производитель предусмотрел довольно свободный салон для удобства пассажиров и багажник объемом 425 литров.

Видео Подробный обзор и тест-драйв новинки (видео):

В экстерьере новинки прослеживается дизайн, ранее использованный при создании хэтчбека этой же модели. В короткую крышу багажника встроен небольшой спойлер и светодиодная оптика. Салон практически не претерпел изменений.

Технические характеристики Audi A3 Sedan 2014

Изначально седан будет доступен с линейкой из трех двигателей: 1,4-литровым и 1,8-литровым бензиновыми моторами мощностью 122 л.с. и 180 л.с. соответственно, а также 2,0-литровым турбодизелем мощностью 143 л.с. В зависимости от установленного двигателя автомобиль может комплектоваться 6-ступенчатой механической КПП или роботизированной трансмиссией «S tronic» с двойным сцеплением.

фото задней части седана

По информации производителя в стандартное оснащение седана входит панорамная крыша, активный круиз-контроль, ксеноновая оптика, системы безопасности (предупреждения о смене полосы и предупреждения лобовых столкновений), мультимедийная система. Опционально седан можно оборудовать 750-ваттную аудиосистемой с 14-ю динамиками.

фото салона

Комплектации и цены Audi A3 Sedan 2014

В Европе автомобиль появится в конце лета и будет стоить от 25 000 евро за базовую модификацию с 1,4-литровым мотором.

23 мая 2013 года компания Audi организовала и провела в Москве российскую презентацию нового седана A3. Публику, в основном, интересовал вопрос, какие версии новинки будут представлены на российском рынке, а какие обойдут его стороной.

На официальном мероприятии было озвучено, что на отечественный рынок поступят все вариации седана Audi A3 2014, но появление автомобиля с 102-сильным мотором не уточнялось.

Также на мероприятии были объявлены ориентировочные цены на новинку. За 990 000 рублей можно буден приобрести седан в начальной комплектации с 122-сильным двигателем и трансмиссией «S tronic». Автомобиль со 180-сильным бензиновым или дизельным мотором будет стоить приблизительно 1 300 000 рублей.

В середине августа 2013 года российские дилеры компании Audi стали принимать заказы на седан. В Нашей стране автомобиль будет продаваться в 3 комплектациях — Attraction, Ambition и Ambiente.

В состав стандартной комплектции «Attraction» входят:

  • шесть подушек безопасности;
  • система курсовой устойчивости (ESC);
  • система Start-Stop;
  • кондиционер;
  • электропривод боковых зеркал;
  • подогрев передних сидений;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски.
Комплектация Двигатель Трансмиссия Цена, рублей
Attraction 1.4 TFSI 122 л.с. S tronic 990 000
Attraction 1.8 TFSI 180 л.с. 6 ст.-мех. 1 039 000
Attraction 1.8 TFSI 180 л.с. S tronic 1 110 000
Attraction 1.8 TFSI 180 л.с. S tronic quattro 1 194 000
Attraction 2.0 TDI 143 л.с. S tronic 1 160 000
Ambition 1.4 TFSI 122 л.с. S tronic 1 065 000
Ambition 1.8 TFSI 180 л.с. 6 ст.-мех. 1 114 000
Ambition 1.8 TFSI 180 л.с. S tronic 1 185 000
Ambition 1.8 TFSI 180 л.с. S tronic quattro 1 269 000
Ambition 2.0 TDI 143 л.с. S tronic 1 235 000
Ambiente 1.4 TFSI 122 л.с. S tronic 1 065 000
Ambiente 1.8 TFSI 180 л.с. 6 ст.-мех. 1 114 000
Ambiente 1.8 TFSI 180 л.с. S tronic 1 185 000
Ambiente 1.8 TFSI 180 л.с. S tronic quattro 1 269 000
Ambiente 2.0 TDI 143 л.с. S tronic 1 235 000

Топовая версия дополнена парковочным ассистентом, круиз-контролем и пакетом дополнительного освещения.

AutoMpv.ru

Обзор лучшего автомобиля мира 2014 - Audi A3 sedan

14 августа 2014

История.

Audi A3 в кузове седан - это что-то новенькое! В Европе этот кузов называют Limousine и такого в истории модели ещё не было. Сплошная межклассовая путаница. Как раньше было просто, когда сегмент автомобиля можно было легко определить по габаритам. Было понятно, что А3 - хэтчбек гольф-класса, а вот А4 - это уже полноценный седан класса D.

Но сегодня всё поменялось и,чтобы удивить клиента и повысить интерес к модели, маркетологи вынуждены работать ещё больше, выявляя потребительские нужды и потребности. Это предложение имеет самое прямое отношение к Audi A3 sedan. Ведь не просто же так популярному хэтчбэку добавили багажник, лишив пятой двери.

А что дизайнеры из Ингольштадта? Представляете, каково было им, ведь куда сложнее создать гармоничный седан из хэтчбэка, нежели красивый суперкар. А инженеры? Ведь это не тот случай, где машине просто заменили заднюю часть. А3 sedan разрабатывалась практически с нуля и с хэтчбэком, помимо силовых узлов, общего у них мало. Среди сходств только передняя оптика, решетка радиатора, дверные ручки и зеркала заднего вида.

На выходе мы получили узнаваемый, технологичный и абсолютно новый седан класса C. Имя его - Audi A3 sedan!

Экстерьер.

Внешность Audi A3 sedan выше всяких похвал! Поклонники марки должны принять новинку как родную, потому что фамильное сходство с моделями A4 и A6 прослеживается во всем. Однако при этом A3 получилась со своей харизмой, которую вы не перепутаете с другой моделью. Дело тут не только в габаритах, но и в формах.

Массивная решетка радиатора сразу выделит автомобиль из потока, не оставив и тени сомнения о принадлежности автомобиля к марке. Головная оптика ещё один нетронутый элемент, который полностью идентичен оптике модели A3 хэтчбэк. Фирменный светодиодный контур без труда узнается в зеркале заднего вида.

Остальные же элементы кузова, как и он сам, разрабатывались заново. Маркус Гляйц — дизайнер, принимавший активное участие в разработке модели, не делает из этого тайну.

Напротив, он рассказывает о том, как было сложно добиться идеальных пропорций. В следствии этого изменилась форма капота, на краях арок появились канавки, бампера стали более агрессивными. Совсем иная боковая выштамповка элементов кузова - это тоже вынужденная мера. Но у Ингольштадских дизайнеров всё получилось, седан сморится стильно и спортивно, а главное - не вызывает спорных ассоциаций, как, например, Peugeot 206 sedan. Этому так же способствует хорошо продуманная задняя часть автомобиля, с интегрированным в крышку багажника спойлером и фонарями с острыми клиновидными краями.

По-настоящему красивый кузов со стремительными и простыми линиями придает седану динамичность. Несмотря на то, что седан не задумывался как четырехдверное купе, но ассоциации вызывает учитывая сегодняшнюю моду.

За счет удлинения модульной платформы MQB на 35 мм подросла и общая длина автомобиля. Седан на 15 см длиннее хэтчбэка, а общие габариты автомобиля составляют 4456 × 1796 × 1416

Интерьер и оснащение.

Внутри различий с хэтчбэком нет. Однако интерьеру A3 инновации особо не нужны, ведь выглядит он очень стильно и современно. Воздух в салоне буквально пропитан понятием качество и первый же тактильный контакт с элементами только подтвердит это. Даже дешевый пластик в этой машине назвать “дешевым” не получается, уж больно он хорош на ощупь.

Также интересным решением является выдвигающийся дисплей на верхней части панели. Монитор толщиной всего 11 мм выглядит легко и компактно. Он информирует водителя о состоянии автомобиля с помощью системы MMI Connect. То, что дисплей можно спрятать, в какой-то степени уберегает от воровского хулиганства, потому что в случае с Mercedes - мониторчик, больше напоминающий планшет, притягивает внимание любителей бесплатной наживы.

Панель приборов удобная и информативная. Она великолепно читается за счет хорошо прорисованной графики, а на большой дисплей можно вывести подсказки навигатора. Из-за решения спрятать монитор в торпедо удалось разгрузить пространство на центральной панели. Поэтому блоком управления климат-контролем пользоваться очень удобно, он хорошо продуман и образцово исполнен.

Между сиденьями, как и в любом автомобиле премиум-класса, расположен блок управления системой MMI. Выглядит он традиционно - это круглый джойстик, который представлен в тандеме с аккуратными кнопками и регуляторами. Разобраться в системе не сложно, всё понятно на интуитивном уровне.

Сиденья и возможности их регулировки не вызывают вопросов. Внешне они хорошо смотрятся в любом исполнении, будь то тканевые или комбинированные материалы. А вот ковшам для пакета S-line следует уделить особое внимание. Они не просто чрезвычайно удобны и отлично держат, но ещё и выглядят роскошно. Их можно заказать опционально, только стоить эта опция будет порядка 2000 евро. Во всяком случае, в Европе.

Красота требует жертв. Об этом вспомнят задние пассажиры. Диван, конечно, предусмотрен для трёх человек, но высокий центральный тоннель имеет на этот счет своё мнение. Прекрасный стремительный силуэт изнутри воспринимается по-другому. Уж больно мало место остается до макушки человека, даже если он среднего роста. Однако при этом недостатка места для колен не возникает.

Багажный отсек увеличился на 45 л. Теперь его размер составляет 425 л., а к его практичности добавилась возможность сложить задние сидения в пропорции 60:40.

Вообще Audi A3 sedan задумывался как автомобиль для двоих. Но ведь для этого есть трёхдверный хэтчбэк, скажете Вы. Однако маркетологи из Ингольштадта ответят, что это не совсем так. Всё намного проще. По факту, такой аудитории людей седан действительно не сильно нужен, они просто хотят на нём ездить. Многими седан воспринимается как солидный автомобиль, а A3 sedan ещё и элегантный.

Поэтому, из всего семейства A3 ставка делается именно на Limousine. Подтверждением этого является самая обширная предлагаемая гамма двигателей и транссимиссий среди других типов кузова данной модели.

Двигатель и динамика.

На нашем рынке A3 доступна с тремя хорошо знакомыми двигателями. Это бензиновые TFSI объемом 1.4 (125 л.с.) и 1.8 (180 л.с.) и 2.0-литровый турбодизель мощностью 143 лошадиные силы.

Фирменные полноприводные версии quattro доступны только для бензиновой версии 1.8 литра (180 л.с.), которые работают исключительно в паре с фирменным роботом S tronic. В остальном всё как обычно. В базе Вы получаете передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Для любителей экстрима предусмотрена версия S, где 300 “немецких скакунов”, унесут Вас прочь примерно за 5 секунд. Официальные паспортные данные разгона от 0 до 100 км/ч на “ручке” составляют 5,3 секунды. С “роботом” и того быстрее - 4,9.

Традиционно обе версии полноприводные, а стоимость таких автомобилей около 2 млн. рублей.

Двигатель 1.8, крутящий момент которого составляет 250 Нм, хорош во всех отношениях. Его главными преимуществами являются уверенная динамика и приятный транспортный налог. Говорить о TFSI владельцам автомобилей корпорации VAG не стоит. Все они прекрасно понимают, что двигатель начинает “тянуть” практически с холостых оборотов. Приятный процесс ускорения начинается с отметки 2000 оборотов. Тут подключается турбина, которая продолжает задавать интенсивный разгон почти в любой ситуации.

Двигатель 1.4, конечно, скромнее по своим драйверским характеристикам, но назвать его “слабым” язык не повернется. Его тяги более чем достаточно для уверенного и даже немного хулиганского движения по улицам города. 125 “лошадей” и 200 Нм справляются с этой задачей великолепно, укладываясь в 10 секунд до “сотни”.

Продуманная работа с массой автомобиля тоже положительно влияет на показатели в динамике. Ведь, по сравнению с предшественником, хэтчбэку удалось скинуть 80 кг. Седан всё же потяжелее хэтчбэка, но легче предыдущей модели на 30 кг.

S tronic остается 7-диапазонным роботом с двумя сцеплениями, с потрясающей расторопностью и практически незаметной сменой передач. Понятно, что любителей “механики” в нашей стране меньшинство и больше водителей отдает предпочтение более быстрой автоматике. Но механическая коробка Audi - это одно большое удовольствие. Она порадует Вас своей коротходностью и четкостью переключения, с приятным, чуть клацающим звуком при включении передачи. Такая полноценная связь с автомобилем дарит не чуть не меньше удовольствия, чем выжатая до упора педаль акселератора. Неудобно в пробках? Может быть, это дело привычки. Однако по надежности “ручка” уж точно обгонит “робота”.

Подвеска и движение.

Для нашего рынка все без исключения версии получат “многорычажку”. Полностью независимая подвеска будет доступна аж в четырех вариациях: базовый вариант, клиренс которого составляет 165 мм (адаптация к российским дорогам), более спортивная заниженная на 10 мм, затем версия S line, где машина будет ниже ещё на 15 мм и электронно-управляемые амортизаторы, которые можно будет настроить на свой вкус с помощью Audi Drive Select. Эта система также позволяет настраивать усилие на руль и чувствительность педали газа.

Относительно ездового комфорта к Audi A3 хорошо подойдет фраза «чем больше драйва, тем меньше комфорта». Очень хорошо настроенное шасси будет радовать вас своей точностью прохождения виражей. Причем спортивные версии делают эту процедуру ещё более увлекательной за счёт дисков большей размерности и более цепких (широких) покрышек. К слову, всё это отражается на комфорте. Подвеска у Audi жестковата. Особенно хорошо это ощущается при проезде неровностей на небольшой скорости. Работу задней подвески вы услышите в салоне, что не добавляет комфорта. У комплектации S line, которая по идее должна быть ещё жестче, подвеска более энергоемкая, что компенсирует разницу в комфортабельности передвижения.

К отличным и понятным тормозам вопросов не возникает. А вот информативности машине немного не хватает. Однако это не значит, что удовольствия от вождения получить не получится, поведение Audi A3 на дороге можно смело назвать сбалансированным.

За полный привод версий quattro отвечает муфта Haldex, которая блокируется превентивно, т.е. не дожидаясь глубокой пробуксовки ведущих колес.

Шумоизоляция хорошая на уровне премиум автомобилей C класса. Шумы встречного воздушного потока не слышны. Возможно такая шумоизоляция была достигнута за счет хорошего показателя аэродинамического сопротивления, который составляет 0,29. Абсолютным рекордсменом в этом состязании можно считать Mercedes-Benz CLA со своими 0,22.

Безопасность.

Безопасный ли Audi A3 sedan? Безусловно. Это подтвердят европейские и американские институты краш-тестов EuroNCAP и IIHS. И в том, и другом случае автомобиль удостоился высшей оценки. IIHS также (Insurance Institute Highway Safety) отметил автомобиль особой наградой Top Safety+ 2014. В эту категорию попадают машины, показавшие наилучшие результаты по всем параметрам безопасности.

Всё благодаря грамотному расчету при деформации кузова, который на 26% состоит из сверхпрочной закалённой стали. Уже в базе вы получите 7 подушек безопасности, включая подушку для колен и систему преднатяжения ремней.

Комплектации.

Attraction от 1 045 000 рублей. Это переднеприводный автомобиль с “роботом” S tronic и двигателем объемом 1.4 л. (125 л.с.). Как и положено, автомобиль хорошо укомплектован. Выбрав данную комплектацию Вы получаете 7 подушек безопасности, электропривод стекол и зеркал, подогрев передних сидений, кондиционер, систему start/stop с рекуперацией энергии, 16-дюймовые легкосплавные диски, ESP (система курсовой устойчивости).

Двигатель 1.8 (180 л.с.), трансмиссия МКПП (6 передач) - от 1 114 000 рублей. Двигатель 1.8 (180 л.с.), трансмиссия S tronic - от 1 185 000 рублей. Двигатель 1.8 (180 л.с.), трансмиссия S tronic и полный привод quattro - от 1 269 000 рублей.

Дизельный двигатель 2.0 (143 л.с.), трансмиссия S tronic - от 1 235 000 рублей.

Ambition от 1 120 000 рублей. За передний привод и двигатель 1.4 (125 л.с.). Здесь уже идут диски большей размерности (17-дюймов), выдвигающийся дисплей с системой MMI Connect, противотуманные фары, система настройки автомобиля Audi Drive Select.

Двигатель 1.8 (180 л.с.), трансмиссия МКПП (6 передач) - от 1 189 000 рублей. Двигатель 1.8 (180 л.с.), трансмиссия S tronic - от 1 260 000 рублей. Двигатель 1.8 (180 л.с.), трансмиссия S tronic и полный привод quattro - от 1 344 000 рублей.

Дизельный двигатель 2.0 (143 л.с.), трансмиссия S tronic - от 1 310 000 рублей.

Ambiente от 1 120 000 рублей. За тот же передний привод и двигатель 1.4 (125 л.с.). В данную комплектацию также включен задний парктроник, но колеса размер колес составляет уже 16-дюймов.

Двигатель 1.8 (180 л.с.), трансмиссия МКПП (6 передач) - от 1 189 000 рублей. Двигатель 1.8 (180 л.с.), трансмиссия S tronic - от 1 260 000 рублей. Двигатель 1.8 (180 л.с.), трансмиссия S tronic и полный привод quattro - от 1 344 000 рублей.

Дизельный двигатель 2.0 (143 л.с.), трансмиссия S tronic - от 1 310 000 рублей.

В заключении.

Многие называют модель A3 “гольфом подороже” и львиная доля правды в этом есть, но только если говорить о технических узлах. Абсолютно никаких ассоциаций A3 с Golf’ом не вызывает как внутри, так и внешне.

Audi - это премиальный класс и, сидя за рулем A3 sedan, вас не покинет это ощущение. Автомобиль сделан на совесть. По качеству сборки и материалов он не уступает ни A4, ни даже A6.

Такая кузовная эволюция Audi заставит потенциального покупателя поломать голову при выборе седана. Ведь теперь можно взять либо пустоватый A4, либо хорошо укомплектованный A3. Есть ли спрос на машину? Безусловно. В нашей стране любят седаны и с точки зрения маркетинга этот ход удачный. Технологии? Вы получите их сполна. Дизайн? Следует ли вообще о нем говорить? Лучше один раз увидеть самому. Стоимость? Автомобиль стоит своих денег, а дилер с удовольствием пойдет Вам на встречу, сделав приятную скидку.

Все эти качества в своей совокупности так и манят пойти и взять тест-драйв Audi A3 sedan чтобы убедиться в том, что эта машина не зря завоевала титул лучшего автомобиля мира 2014 (World Car of the Year 2014).

viltu.ru


Смотрите также