Audi s8


Audi S8

D4 рестайлинг

(2013 - н. в.)
  • Audi S8

    8 080 000 ... 9 280 000Руб.

D4

(2012 - 2013)
  • Audi S8

D3 рестайлинг

(2008 - 2010)
  • Audi S8

D3

(2005 - 2008)
  • Audi S8

D2 рестайлинг

(1999 - 2002)
  • Audi S8

D2

(1996 - 1999)
  • Audi S8

Люксовая модель Audi S8 отличается великолепным дизайном длинного элегантного кузова, просторным комфортабельным салоном с хорошей шумоизоляцией и непревзойдёнными техническими характеристиками. История модели Ауди С8, которая началась с 1996 года, насчитывает три поколения. Последняя генерация Ауди S8 (цена представлена в описании модели) получила электрогидравлическое рулевое управление.

quto.ru

Заряженный седан Audi S8 в кузове D4

В конце августа 2011 г компания Audi представила “заряженную” модификацию своего флагманского седана A8 (D4) с шильдиком S. Новинка дебютировала на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре, а ее продажи стартовали весной следующего года.

В отличие от Audi S8 предыдущего поколения, автомобиль нового поколения получил вместо 5,2-литрового V10 более компактный 4,0-литровый мотор V8 TFSI с двойным турбонаддувом, выдающий 520 “лошадей” и максимальный крутящий момент в 650 Нм.

Комплектации и цены Audi S8 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
4.0 TFSI 8 080 000 бензин 4.0 (520 л.с.) автомат (8) полный
 

Каталог Audi Тюнинг Audi S8

Новый Audi S8 (2016-2017) оснащен фирменной системой полного привода Quattro, а передачей крутящего момента на колеса заведует 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic. В итоге автомобиль весом в 1 975 кг разгоняется с места до сотни за 4,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

По сравнению с мотором V10, “восьмерка” стала не только немного мощнее, но и на целых 23% экономичнее. В смешанном цикле Audi S8 (D4) потребляет в среднем 10,2 литра на сотню против 13,2 литров ранее.

Читайте также: Седан Audi S8 обзавелся 605-сильной модификацией plus

Во многом этого удалось за счет использования систем “старт/стоп” и рекуперации энергии при торможении, а также системы, автоматически отключающей половину цилиндров при небольших нагрузках на двигатель.

Кроме того, в стандартное оснащение седана Audi S8 (D4) входят адаптивная подвеска с тремя вариантами регулировки дорожнего просвета, система стабилизации со спортивным режимом, активное рулевое управление, мощные тормоза, а также система активного шумоподавления в салоне.

Опционально клиенты могут заказать карбоно-керамические тормоза, 21-дюймовые колесные диски, камеры кругового обзора, систему ночного видения, четырехзонный климат-контроль, кресла со встроенной вентиляцией и функцией массажа, а также аудиоситсему Bang & Olufsen c 19 динамиками мощностью 1 400 Ватт.

Обновленный седан Audi S8

Вместе с обновленным седаном Audi A8 на автосалоне во Франкфурте 2013 дебютировал и рестайлинговый вариант S8 2015. Автомобиль получил измененные бампера, новую светотехнику, иную решетку радиатора и более рельефный капот.

Технически Ауди S8 остался без изменений, но теперь в качестве опции на него можно установить головную оптику с технологией матричного цвета, автоматически регулирующей световой пучок так, чтобы не ослеплять водителей встречных машин в темное время суток, подвечивать пешеходов на обочине и дорожные знаки, а также заранее направлять свет в сторону поворота.

Цена обновленного седана Audi S8 2017 в России составляет 8 080 000 рублей.

Видео Audi S8 (D4)

Показать еще

www.allcarz.ru

Новый Ауди С8 Плюс 2017 2018 года

Элитным флагманом компании Ауди, способным на равных соперничать с Мерседесом S-класса или БМВ 7-ой серии является модель А8 2017 2018 года. Но у Мерседеса есть подразделение AMG, у BMW – М-подразделение. Ну а у ауди в городке Неккарзульм расположено предприятие по доводке спортивных машин. Оно носит гордое название Quattro GmbH. Именно тут была разработана первая спортивная модель седана – Audi S8 2017 2018 года.

Содержание

Старт продаж первого поколения пришелся на 1996-й год. Машина выпускалась в кузове под маркировкой D2. Конструкторы попытались совместить в модели все инновации того времени. Так, автомобиль получил алюминиевый кузов, суперсовременные бензиновые моторы, фирменную систему полного привода Quattro, богатейшее оснащение. Уже в базовой комплектации audi s8 присутствовал климат-контроль, круиз-контроль, продвинутая аудиосистема, кожаный салон. Фотографии Ауди С8 2017 года.

обзор audi фары s8 plus плюс ауди а8 стопы

Несмотря на простой дизайн, модель выглядела стильно и спортивно. Даже при немалых размерах авто смотрелось динамично и изящно. Салон являлся показательно-образцовым в плане комфорта. Роскошные кресла с отделкой из кожи или алькантары, аккуратные вставки на дверных картах или центральной консоли, удобный руль с эмблемой подразделения GmbH и прекрасная шумоизоляция стали отличительными чертами машины.

Габариты Audi S8 D2
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс
5034 мм 1880 мм 1428 мм 525 л 130 мм

Также просмотрите обзор Lincoln Continental 2017 и Jeep Wrangler 2017 модельного года. При этом Ауди С8, представленный на фото, получил в распоряжение знаменитый 4,2-х литровый двигатель, устанавливавшийся на самые престижные модели. Мотор, работающий на бензине, мог выдавать 340 л.с. при крутящем моменте 410 н/м. Такое сочетание характеристик помогало разогнать машину до 100 км/ч за 5,5 секунд.

Технические характеристики Audi S8 D2
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Audi S8 D2 4.2 quattro MT  

4172 куб.см

 

340 л.с./6000 об/мин

 

410н/м/3500- об/мин

Механика 6-ст 5,5 сек. 10,5/20,8/14,3 л
Audi S8 D2 4.2 quattro AT Автомат 5-ст 6,8 сек. 11,4/22,1/15  л

Модель в 1997-м году пережила рестайлинг и продержалась на рынке вплоть до 2002-го года, когда уступила место своему приемнику. Сегодня цена в России на Ауди С8 первого поколения начинается с отметки 9-ть тыс. у.е. за авто первых годов выпуска и заканчивается цифрой 14-15 тыс. у.е за машины в хорошем состоянии, с небольшим пробегом и тюнингом.

В сторону спортивности

Фото салона Audi S8 Plus 2018 года.

климат для двоих кресла консоль мультимедиа приборы руль интерьер

Начало продаж второго поколения роскошного спортивного седана пришлось на 2006-й год. Тогда и дебютировал новый Audi S8 D3. Машина получила новый кузов, более современный и агрессивный. Спокойные формы уступили место спортивному облику. Передний бампер обзавелся мощной трапециевидной решеткой радиатора с логотипом S8, линии кузова стали граненными и выразительными. Машина подросла в габаритах, а польза от такой прибавки пошла на салон и внутреннее пространство. Во втором поколении Ауди С8 максимум комфорта.

Габариты Audi S8 D3
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс
5062 мм 1894 мм 1444 мм 500 л 130 мм

Под капотом нового Audi s8 теперь расположился 10-ти цилиндровый V-образный двигатель от Lamdorghini Gallardo, мощностью 450 л.с. В паре с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач он мог разогнать авто до 100 км/ч за 5,1 секунды.

Технические характеристики Audi s8 d3
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Audi S8 D3 5.2 FSI quattro AT 5204 куб.см 450 л.с./7000 об/мин 540 н/м/3500 об/мин Автомат 6-ст 5,1 сек. 9,7/19,7/13,4 л

Цена Ауди С8 второго поколения начинается с 25-ти тыс. у.е. А стоимость автомобиля последних лет выпуска составит около 70-75 тыс. у.е.

Чудо инженерии

Третье поколение суперспортивного немецкого седана дебютировало в 2013-м году в кузове D4. Именно эта модель представительского автомобиля Ауди С8 выпускается в 2017 2018-м году. Экстерьер подвергли тюнингу и сделали его соответствующим сегодняшним понятиям об авто такого класса. Машина подросла почти на 10 см, а также прибавила в высоту и ширину. При этом качество сборки осталось на высочайшем уровне.

Габариты Audi S8 D4 2016
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс
5147 мм 1949 мм 1458 мм 520 л 130 мм

В распоряжение флагман немецкого концерна получил новейший бензиновый двигатель с турбиной, развивающий 520 л.с. в базовой версии, а также выдающий порядка 650 н/м крутящего момента. Трансмиссий и типов привода на выбор не предоставлено: только 8-ми диапазонный автомат, только полный привод. Существует также форсированная до 605-ти л.с. версия того же мотора, носящая гордое название audi s8 plus. Ныне это одна из самых мощных версий модельного ряда Audi 2016-го года.

Технические характеристики Audi S8 D4
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Audi S8 4.0 TFSI quattro AT 3993 куб.см 520 л.с./5800 об/мин 650 н/м/1700-5500 об/мин Автомат 8-ст 4,1 сек. 7,3/13,6/9,6 л
Audi S8 Plus 4.0 TFSI quattro AT 605 л.с./6100 об/мин 700 н/м/1750-6000 об/мин 3,8 сек. 7,9/13,7/10,0 л

От стандартной модели версию plus отличают 21-дюймовые диски, иная передняя оптика, огромное количество элементов из углепластика как в экстерьере, так и в интерьере. Все это помогло существенно снизить массу авто. Тем не менее – это не вершина инженерного искусства. Не так давно немецкие инженеры представили самую мощную вариацию — Audi S8 abt (см. видео тест драйв). Базовый мотор V8 TFSI смогли форсировать до 705-ти л.с. При этом седан приобрел в динамике. Теперь Ауди С8 абт может достигать скорости в 100 км/ч уже за 3,5 секунды, а его максимальная скорость теперь составляет 320 км/ч.

Для достижения таких результатов подвески машины была занижена на 25 мм, а также тщательно переработана ходовая часть. Теперь ауди s8 не только быстрее разгоняется, но еще активные входит в повороты и с удовольствием проходит даже самые узкие шпильки. Узнать топовую версию седана можно по эксклюзивным колесным дискам, диаметром от 20-ти до 22-х дюймов.

Отзывы владельцев

Вася, 35 лет:

«Уже два года езжу на ауди с8. Просто восхищен. Турбомотор тянет бешено, расход не самый запредельный. Конечно, если топить нормально, то кушать будет активно, но укладываться при езде по городу в 15-ть, а на трассе в 10-ть вполне реально. Сравните это с предыдущим поколением, тогда поймете. 20-ть лошадей хватает за глаза. Честно говоря, не вижу смысла в большем количестве, разве что самолюбие потешить. Но там и цена за такую Audi s 8 другая. Ни много ни мало – на лям с четвертью больше. Ну так я найду, куда эти деньги определить. А мне и эта версия ауди подойдет более чем».

Игорь, 36, лет:

«Посчастливилось мне купить Audi S8 в кузове D2. Езжу, не могу нарадоваться. При желании уехать ото всех со светофора не составляет никаких проблем. Смотрится на все 5+. Особенно нравятся фирменные 18-ти дюймовые диски. В салоне тоже просто шикарно. Есть абсолютно все, что душа пожелает. Обзор за рулем отличный. Что еще сказать? Разве что дорожный просвет можно было бы больше – пару раз чиркал на гребнях. Да расход топлива удручает. Объема бака может не хватить и на 400 км. Был бы дизель с такой динамикой- цены бы ему не было».

Николай, 29 лет:

«Ауди С8 д3 была первой моей моделью ауди. С тех пор влюбился в эту марку. Сейчас езжу на Ауди С8 Плюс к примеру. Машина – огонь. Но о первой с8 тоже могу только с любовью отозваться. Помню, в тот момент искал себе что-то в этом духе. Ну и нашел объявление. Вот только когда узнал, сколько стоит, расстроился. Но все же рискнул, съездил на тест-драйв и пропал. Просто молча ее купил. Откатал потом где-то 100 тысяч. Вообще никаких проблем. Комфорт, динамика, управляемость – все при ней. Дизайн тоже очень нравится. Правда, какой-то колхозник туда фаркоп прилепил, пришлось снимать. За время службы обновил ей цвет кузова, прикупил пару стильных аксессуаров. Да так и продал. До сих пор о машине только самые теплые воспоминания».

Плюсы и минусы модели

Среди конкурентов спортивного седана числятся Mercedes S-klasse AMG и BMW M6 Gran Coupe. Им Audi S8 сможет противопоставить:

Преимущества:

  • система полного привода;
  • отточенная управляемость;
  • сногсшибательная динамика турбированного мотора;
  • роскошная комплектация.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • немалый аппетит двигателей при активной езде.

Где же купить это чудо инженерной мысли? У официального дилера. Согласно последним новостям, в канун 2017-го года стоимость модели Audi S8 составит 8 млн. руб. Эту сумму придется выложить за 520-ти сильный мотор. А цена в России на Audi S8 Plus 2017 2018 года начинается с отметки 9 млн. 280 тыс. руб.

Теперь посмотрите на Смарт Форфоур и Smart Fortwo 2017.

Вернуться вверх

DaciaClubmd.ru

Audi S8. Sex, Sport Rock’n’Roll

О новой «восьмёрке» мы писали не раз. Ваш покорный слуга впервые познакомился с A8 в рамках технического семинара на заводе Audi в Некарсульме два года назад. Потом мы сделали аж три теста различных модификаций.

Благодаря постоянному полному приводу, крутящий момент мотора реализуется с минимальными потерями. По умолчанию на заднюю ось приходится 60% тяги, но при разгоне может приходиться и все 80. Динамика S8 воистину пушечная – 4,2 секунды до 100 км/ч. Да что до «сотни», «200» на спидометре уже через 14 секунд после старта. Дальше до отсечки на 250-ти остаётся ещё секунд 7. Мозг тормозит и отказывается поспевать за реальностью. Мир уносится куда-то назад. Ма-а-а-ма…

Самый первый из них проходил в феврале прошлого года в Испанской Малаге, там я успел поездить на трёх предсерийных «гражданских» версиях – 4.2 FSI (372 л.с., 445 Н•м), 4.2 TDI (350 л.с., 800 Н•м) и 3.0 TDI (250 л.с., 550 Н•м). Потом в Австрии я попробовал самую мощную и роскошную удлинённую модификацию A8 L с фееричным пятисотсильным 6,3-литровым атмосферным W12 (625 Н•м). А под конец прошлого года мы уже сами в Москве устроили сравнительный тест-драйв флагманов «большой» немецкой тройки. Здесь мы, наконец, смогли посмотреть, как себя чувствует новичок A8 в компании матёрых полноприводных Mercedes S-Класса и BMW 7-й серии. Сейчас пришло время познакомиться с Audi S8.

Внешне S8 от обычной A8 отличается несильно. О 520 «конях» под капотом говорит россыпь шильдиков, более «мускулистые» пороги, серебристые копуса зеркал, чуть иные юбки бамперов и сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Клиренс у S-ки меньше на 10 мм.

Звук выхлопа настраивается. Можно громче и породистее, можно тише. Заслонки, направляющие газы по «короткому» или «длинному» пути, в оконечном глушителе управляются через MMI (Multi Media Interface) и приводятся электромоторами

«Заряженая» «восьмёрка» дебютировала этой осенью во Франкфурте вместе с гибридной версией. В Германии новая S-ка будет совсем скоро (стартовая стоимость 111 900 евро), затем в течение первой половины 2012 года она появится в продаже в других странах Европы, США и Азии. У нас «старт» планируется в апреле следующего года, правда, больших квот нам не обещают. 

Итак, на всё знакомство c S8 Audi отвела полтора дня. Попробовать машину удалось на «разнокалиберных» дорогах севера Испании близ городка Памплона и местном гоночном треке Circuito de Navarra.

На скорости около 140-150 км/ч в зоне передних стоек появляется аэродинамический шум. Несильный, но, допустим, на Мерседесе и БМВ – такого нет. Несолидно? Да, несолидно. Но это неплохой звоночек, который будит инстинкт самосохранения

Ясное дело, на трек S8 из покупателей никто не погонит. Хотя, кто знает?.. В нашем случае трековые заезды – это хороший способ получить представление о возможностях автомобиля, что называется, на грани и за гранью. К тому же, гоночная трасса – неплохой вариант уберечь досужих испанцев от ужаленных в одно место журналистов (то есть, нас), ну а нас от полиции и почти неминуемых штрафов за превышение скорости.

520-сильный автомобиль на дорогах общего пользования всегда кажется избыточным. А уж если речь о мощном представительском седане, то и подавно. Топ! И ты уже на 400 метров впереди себя. Окружающий мир с невероятной простотой ускользает куда-то назад. Мозг за происходящим не успевает. Попадая в такой автомобиль, ты погружаешься в обволакивающую обстановку комфорта и неги. Это тебе не спорт-кар. Нигде не клацает, не гремит, не рычит, не напрягает... Спокойно, тихо, полусонно.

Удобнейшие кресла, нежнейшей выделки кожа, вставки из дорогих сортов дере…, пардон, карбона. Что, хотите верхнюю часть спинки чуть повыше? Пожалуйста. Массаж? По щелчку пальцев. Вы в первом классе. Вас холят и лелеют. Вы здесь Главный. Не хватает разве что улыбчивой стюардессы, которая по вашему желанию приносила бы завтрак и прохладительные напитки. Скорость растёт, а шум увеличивается. На спидометре «140». – Мы что, взлетаем? Сделайте ветер потише! – Нельзя, мы в Аudi, сэ-э-э-эр. – А ведь, помнится, в Mercedes S-Класса, и BMW 7-й серии звук от набегающего потока выходит на первый план на скорости далеко за «200»...– И нельзя ли сделать шасси покомфортнее?   – Совсем избаловался, давай-ка за руль… Надоело, – из неги меня выдёргивает Кротов. – Давай-давай. Меняемся. Здрасьте, командир корабля теперь я. Сразу перевожу мехатронное шасси в sport (чего церемониться) и тут же вся картина – с первым классом, иллюминаторами и стюардессой – вдребезги об асфальт. Как интере-е-есно. Руль на спортивный мотив зажат очень сильно (даже чересчур). Подвеска тоже непомерно жёстче. От гражданской A8 и следа не осталось. Нет, не думайте, настраивать мехатронное шасси (жёсткость подвески, клиренс, эффективность работы усилителя, скорость смены передач) через меню Audi drive select можно, как и раньше, и довольно в широких диапазонах, но диапазоны эти существенно сместились в сторону спорта. 

В режиме sport S8 особенно плотно следует за рельефом дорожного полотна. Машина буквально прилипает к дороге. И лишь в самых экстремальных виражах тяжёлый седан ощутимо кренится на бок. Пинки от неровностей и швов так и сыплются на кузов. Но колебания неподрессоренных масс здесь чувствуются не так явно, как на гражданской «восьмёрке». А всё потому, что у нас опциональные карбоно-керамические тормоза: один передний тормозной диск, например, легче своего металлического аналога аж на 6,5 килограмма (8,5 кг против 15). В auto и comfort «восьмёрка» чуть «размокает» и способна одарить седоков вполне сносной плавностью хода.

По умолчанию S8 на 10 мм ниже, чем A8. А на высокой скорости клиренс (регулируется пневмоподвеской) – уменьшается ещё на 10 мм. Такую «осадку» уже трудно не заметить. Пустить пыль в глаза позволяет звук выхлопа, его можно сделать более породистым одним нажатием кнопки.

На пит-лейн нельзя с детьми и здесь нельзя курить. Но каждый второй из нас на финиш приезжал, что называется, в дым. Велика масса S8. Даже карбоно-керамические тормоза на трассе горели. Обратите внимание, тормозные суппорты машин, работающих на треке, золотистые. Но это вышло не специально. Серебристая краска под действием высоких температур полиняла. S8, на которых мы ездили, были предсерийными. На серийных машинах инженеры обещают более устойчивый к нагреву лак.

Расход резины, в которую обут почти двухтонный S8, на гоночной трассе тоже за гранью разумного, тем не менее, ContiSportContact 3 ведут себя неплохо. Разогревшись, шина как мягкий гоночный слик пристаёт к покрытию. Не ожидал на гражданской резине увидеть липких «червяков»

Так между делом мы добрались до Circuito de Navarra. Неплохой трек такой. 3 с лишним километра, 13 поворотов… Перепад высот минимальный. Сначала едем пару ознакомительных кругов за R8 Spyder в почти прогулочном темпе. На трёх S8 держимся гуськом друг за дружкой. Головной протаскивает нас по правильным траекториям, и мы от поворота к повороту постепенно наращиваем темп. Пелетон нехило растянулся. Хорошо, что я прыгнул в первую S-ку… Пришлось бы тащиться позади отстающих коллег. Обгонять-то запрещено!Но вот Spyder принял на пит-стоп и остановился. Теперь нас выпускают на трек поодиночке. Ура-а-а-а, свобода! Делай, что хочешь. Теперь все 520 лошадей и 650 «ньютонов» в моём полном распоряжении. Щас поджарим асфальт…

Газ, и S-ка, задрав нос, натужно срывается с места. На треке 4,2 секунды, которые «восьмёрка» разгоняется до 100 км/ч, превращаются в вечность. «150» и вот уже первый поворот. S8, борясь с кренами, лениво встаёт на дугу. Виталя, это же не спорт-кар, чего ты хочешь?!! Чёрт, никак не адаптируюсь. В трековую систему координат пятиметровый представительский седан ну никак не вписывается. Всё не так и всё не то. Время течёт как-то медленнее. Я привык к другим реакциям и другим ускорениям... Нужно срочно перекалиброваться.

Пока я аккуратничаю. С запасом сбрасываю скорость перед поворотами. Нащупываю грань срыва в скольжение. Ага, 21-дюймовые опциональные «катки» с резиной ContiSportContact 3 пока держат. Ну-ка нарастим темп. Стоило поехать чуть быстрее и всё – резина начала сдаваться. Захожу в вираж, морду S8 плавно под действием центробежных сил «выдавливает» наружу поворота. Пусть это совсем не по-спортивному, зато безопасно. При потере управляемости автомобиль на препятствие будет гарантированно надвигаться передней частью, а ведь именно фронтальный удар для всех участников движения самый безопасный. Пытаюсь чуть довернуть машину внутрь виража. Кукиш! S-ка сначала упирается, её неотвратимо тащит на внешний радиус. Но потом ESP, жонглируя тормозными механизмами, заставляет-таки двухтонный инертный «крейсер» занырнуть на более крутую траекторию.

4.0 TFSI

На предыдущей S8 стоял 5,2-литровый атмосферный V10 FSI. Выдавал он 450 л.с. на 7000 об/мин и 540 Н•м крутящего момента при 3500 об/мин. Разгон до 100 км/ч у S8 cоставлял 5,1 секунды, а «максималка» была ограничена на 250 км/ч. Здесь были и фазовращатели, и система регулировки хода клапанов. Средний расход по европейской методике NEDC – 13,2 литра на 100 км.

Но от этого двигателя на новой S8 решили отказаться. Его место занял более компактный и лёгкий 4,0-литровый восьмицилиндровый V-образный агрегат с непосредственным впрыском и двумя турбинами (по одной на каждый полублок). Новый мотор развивает 520 л.с. (при 5800 об/мин) и 650 Н•м в диапазоне от 1700 до 5500 «оборотов». Машина стала куда динамичнее и «эластичнее», разгон до «сотни» 4,2 секунды. Максимальная скорость осталась ограниченной на уровне 250 км/ч. Средний расход 10,2 литра.

Особенность 4.0 TFSI в том, что выпускной тракт, турбины и катализаторы у него находятся в развале полублоков (инженеры это пространство называют горячей стороной). Кстати, здесь же стоит и интеркуллер. Впускные коллекторы, наоборот, установлены с внешней стороны.

Если бы турбины и катализаторы были по бокам, уместить двигатель в алюминиевую силовую структуру ASF (Audi Space Frame) не получилось бы. К тому же, короткие выпускные патрубки позволили использовать турбины Twin Scroll. Audi данную технологию применила впервые. Турбина Twin Scroll (нижнее фото), по сути, имеет две «улитки» на выпуске, то есть на одно турбинное колесо газы нагнетаются не из одного кольцевого канала, а из двух. Каждый из каналов соединён со своей парой цилиндров. Смысл в том, чтобы развести импульсы давления газов от различных цилиндров по времени и исключить их влияние друг на друга. Пиковое давление в каналах ниже, но эффективность турбины увеличивается. При этом кривую крутящего момента удаётся сделать ровнее

Та-а-а-ак. Указаний «не выключать» систему динамической стабилизации не было. А посему прикрываю левый глаз, и на свой страх и риск жму «ESP off». А вот теперь поехали! Вхожу в повороты с явным перебором скорости, и что же? Недостаточная поворачиваемость в поворотах вылезает ещё сильнее. Я как бурёнка на льду. Удовольствия ноль.

Система отключения цилиндров

Audi S8 получила систему отключения цилиндров. Половина цилиндров (два в одном полублоке и два в другом) отключаются на холостых оборотах или когда вы поддерживаете постоянную скорость. Отключаются они при помощи системы изменения хода клапанов AVS (Audi valvelift system).

Прежде чем отключить цилиндр, в него сначала подаётся воздух. Затем все клапаны закрываются (актуаторы перемещают подвижные втулки с кулачками на распределительном вале вбок) до того момента, пока цилиндр вновь не будет востребован. Топливо в отключенный цилиндр, естественно, не подаётся, а воздух в нём работает как амортизатор. Цилиндр с уже имеющейся порцией воздуха удаётся пустить в работу быстрее. Кроме того, избыточное давление в цилиндре исключает подсасывание в него картерных газов и масла.

Ещё на S8 топливо экономят система start-stop и система управления генератором, которая отключает его от бортовой сети, когда двигатель резко набирает обороты. Благодаря всем ухищрениям, новый S8, в среднем, экономичнее предшественника на 23%

А теперь попробую всё по уму. Торможу, на грани скольжения вхожу в поворот и тут же открываю газ. S8 приседает на заднюю ось. Несимметричный полный привод (по умолчанию, назад приходится 60% момента) под тягой пытается сорвать колёса в букс (противобуксовочная система отключена), но в дело вмешивается задний активный дифференциал. Он подкручивает внешнее к повороту колесо и буквально заставляет S8 ввинтиться в поворот без каких-либо явных потерь и скольжений наружу. Ну вот, уже лучше.

Активная гидроопора

V-образная «восьмёрка» при отключении половины цилиндров, по сути, превращается в плохо сбалансированный четырёхцилиндровый двигатель. Такой уровень вибраций на представительском классе просто неприемлем. Потому S8 получил активные системы вибро- и шумоподавления.

Вибрации, низко- и среднечастотные звуковые колебания гасятся активными гидравлическими опорами. В корпус опоры интегрирован электромагнит, он соединён с мембраной. Мембрана воздействует на жидкость, которая находится в камере, они колеблются в противофазе с колебаниями, которые приходятся на опору.

Слышимый диапазон звуков также гасит акустическая система. В верхней части салона есть четыре микрофона, благодаря которым звуковой процессор определяет уровень и частоты, которые нужно погасить. Работает всё это хозяйство очень эффективно, проверить удалось

Сбрасываю темп и пытаюсь раскачать машину. Получается. Седан c ослабленным электронным «ошейником» закидывает корму ощутимо сильнее. Это можно использовать при прохождении виражей. Что-что, а нервы пощекотать получается. Но ESP полностью не отключается, электроника просто ослабляет хватку, позволяя поскользить несколько сильнее, но при этом она всегда остаётся на страже безопасности. И это правильно.

Выносливые тормоза с карбоно-керамическими дисками и шестипоршневыми суппортами (слева) опция. Передний составной «керамический» диск легче металлического составного на 6,5 килограмма (8,5 кг против 15). Рабочая часть стандартного металлического диска (справа) чугунная, радиальные штифты стальные, а ступица алюминиевая

Трек поджарить сильно не удалось… А вот опциональные карбоно-керамические тормоза – да – горели хорошо. Каждый второй из нас на финиш после трёх-четырёх боевых кругов приезжал с дымящимися колодками, и это несмотря на то, что день не был жарким – 17 градусов от силы. Четыре круга маловато! Хотя как посмотреть, масса S8 – 1975 килограммов. Попробуй, удержи, да ещё и с постоянно работающей ESP. Стандартные тормоза с составными металлическими дисками, перегревшись, давно бы уже «поплыли», а «керамике» хоть бы что. Даже несмотря на дым. Тем, кто собирается отжигать, я бы настоятельно рекомендовал именно «керамику». Автомобиль с такой пушечной динамикой и массой надёжно, при любой погоде, в любых условиях (вы по горным серпантинам не ездите?), способна осадить только она.

Отделка S-ки оригинальна. Если на обычных A8 декоративные вставки могут быть из шпона различных пород дерева, то на S8 они карбоновые. Алюминиевые накладки на педалях и площадке для отдыха левой ноги здесь тоже «свои». Привет из автоспорта! Подсветка салона, как и ранее, может работать в соответствии с заданным «профилем». Обратите внимание на прибоную панель, шкалы на S8 серо-стальные (у A8 они чёрные), на центральный монитор, помимо остальной информации, выводится мгновенный расход топлива и режим работы двигателя.

Все удобства и системы комфорта сюда перекочевали с A8. Мультиконтурные сиденья регулируются по всем мыслимым и немыслимым параметрам и имеют массажёр.Новая скорострельная восьмиступенчатая гидротрансформаторная коробка на S8 и всех A8 может управляться подрулевыми лепестками. Плюс в том, что они есть. Минус – они установлены на руле, а не статично на колонке, в поворотах подтыкать нужные передачи неудобно.

  «Навигация» работает с картами Google, а управление MMI (Multi Media Interface) осуществляется многофункциональной «шайбой», расположенной на центральной консоли. Слева от неё сенсорная многофункциональная панель. Это дополнительный «ноутбучный» интерфейс, который заметно облегчает работу с пунктами меню мультимедийной системы. Буквы вводимых названий «навигации» и фамилий, внесённых в записную книжку, можно просто-напросто рисовать на панели пальцем, компьютер при помощи системы интеллектуального распознания легко их определит. Впервые эта фишка появилась на A8, теперь она есть и на A7 Sportback, и на A6

Конкурентов среди заряженных представительских седанов у S8 полно. Если ставить во главу угла динамические показатели, то главные конкуренты полноприводной S8 – это, по сути, заднеприводные Maserati Quattroporte Sport GT S (440 л.с., 0–100 км/ч – 5,1 с, 7 445 000 руб.), Jaguar XJ 5,0 SC SUPERSPORT SWB (510 л.с., 0–100 км/ч – 4,9 с, 5 830 000 руб.), Mercedes-Benz S63 AMG (525 л.с., 0–100 км/ч – 4,6 с, 7 200 000 руб.), удлинённый Mercedes-Benz S65 AMG (630 л.с., 0–100 км/ч – 4,4 с, 12 000 000 руб.), и BMW 760i (544 л.с., 0–100 км/ч – 4,6 с, 5 600 000 руб.). Неплохой разброс цен, правда? 

Однако полноприводные версии среди перечисленных моделей есть только у Mercedes и BMW, но нужно отметить, что они не такие мощные и не такие динамичные, как Audi S8. Например, короткий Mercedes S 500 4MATIC BlueEFFICIENCY (4 900 000 руб.) с приводом на все колёса может похвастать 435 «лошадьми», разгон до 100 км/ч у него составляет 5 секунд. А полноприводный 750i xDrive (4 650 000 руб.) имеет в своём распоряжении 407 л.с., благодаря которым он разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды. Российские цены на S8 пока не объявлены, хотя попытаться угадать можно. Начальная стоимость купе R8 в Германии – 111 100 евро. S8, уже известно, там будет стартовать с 111 900 евро. Следовательно, по аналогии, в России цены заряженного седана будут начинаться где-то с отметки 5 200 000 рублей. За такую-то динамику и полный привод – это весьма неплохо.

А это? А это Дима Кротов (Motor.Ru) «с пол-пинка» открывает багажник. Система, автоматически открывающая крышку багажника, дебютировавшая на Volkswagen Passat, теперь доступна на Audi. Если вы подходите к автомобилю с занятыми руками, крышку можно открыть ногой! Для этого к нижней части бампера (под накладкой спрятан ёмкостной датчик) нужно преподнести, а затем убрать ногу. Фишка доступна только в составе системы бесключевого доступа, и работает она только в том случае, если вы в кармане имеете ключ-метку. Кстати, выгрузить и закрыть точно таким же способом багажник невозможно. Это связано с Германским законодательством, которое в целях безопасности требует, чтобы процедура закрывания багажника была «осмыслена и подтверждена»

А если обратиться к более высоким материям, то на горизонте заметим Porsche Panamera и, возможно, Aston Martin Rapide. Как раз за 5 151 000 руб. можно взять полноприводную Панамеру 4S c 400-сильным двигателем (0-100 км/ч – 5,0 с). Rapide предлагается только с задним приводом и 477-сильным мотором (0-100 км/ч – 5,3 с), причём он даже дешевле S65 AMG – 10 300 000 рублей. Но это уже несколько, точнее, совсем иная, история и другой набор генов. Эти автомобили о другом.

Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования

Виталий КабышевФото: Виталий Кабышев и Audi

auto.mail.ru

Большой спорт-седан Audi S8

Франкфуртская автовыставка, прошедшая в сентябре 2011 года, стала местом официальной премьеры спортивного седана представительского класса Audi S8 третьего поколения – «заряженной» версии флагманской модели из Ингольштадта.

Через два года на том же самом месте дебютировал обновленный вариант автомобиля, который помимо улучшений, внесенных во внешность и интерьер, обзавелся новыми электронными «фишками».

Внешне Ауди S8 от обычной «восьмерки» отличается несильно – более «мускулистые» пороги, шильдики, слегка измененные «юбки» бамперов, корпуса зеркал серебристого цвета да квартет выпускных патрубков.

Длина «заряженного» представительского седана укладывается в 5147 мм, из которых 2994 мм отведено на удаление передней оси от заднего моста, ширина не превышает 1949 мм, а высота насчитывает 1458 мм.

Интерьер Audi S8 целиком позаимствован у «гражданского» собрата, начиная от оформления и заканчивая всеми удобствами и системами комфорта, а отчасти оригинальна на нем лишь отделка – декоративные вставки из карбона и алюминиевые накладки на педалях.

Багажное отделение «немецкой большой ракеты» обладает объемом в 520 литров.

Технические характеристики. В движение «третий» Ауди S8 приводится алюминиевым восьмицилиндровым V-образным мотором объемом 4.0 литра с двумя турбинами, непосредственной подачей бензина и системой деактивации половины «горшков». Двигатель развивает 520 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 650 Нм предельного момента, генерируемого в диапазоне от 1700 до 5500 об/минуту. Совместно с ним трудится 8-диапазонный «автомат» с подрулевыми лепестками и полный привод quattro со спортивным электронным дифференциалом (тяга между передними и задними колесами делится в соотношении 40:60).

Динамика у машины воистину «пушечная» – разгон до 100 км/ч занимает всего 4.1 секунды, уже через 14 секунд стрелка спидометра переходит за 200 км/ч, а до отсечки на 250 км/ч продолжается дальнейшее ускорение. В смешанном режиме движения S8 третьего поколения «поедает» в среднем 9.6 литров топлива на каждую «сотню».

В техническом плане Audi S8 в кузове D4 практически полностью повторяет «гражданского собрата»: платформа MLB, алюминиевая многорычажная подвеска на пневматических элементах на передней и задней осях, а также электрический усилитель руля с варьируемыми характеристиками. По умолчанию седан оснащен вентилируемыми дисками тормозной системы и кучей электронных ассистентов, а в качестве опции – устройствами из карбона и керамики.

Комплектации и цены. На российском рынке за Ауди S8 3-го поколения в 2015 году минимально просят 7 000 000 рублей. За эти деньги получаешь автомобиль с пневматической подвеской, отделкой интерьера кожей, карбоном и алюминием, светодиодной оптикой, 20-дюймовыми «катками», двухзонным «климатом», спортивными передними креслами с электрорегулировками, информационно-развлекательным комплексом, премиальной аудиосистемой и целым комплексом технологий обеспечения комфорта и безопасности.

седаны спорткары F-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Представлена новая Audi S8 2013

И вот наконец Ауди представила свою новую спортивную Audi S8 2013. Этот представительский автомобиль, сделанный в спортивном стиле, не сильно отличается от предыдущей модели 2012-го модельного года. Но если присмотреться, то есть отличия.

Самое главное отличие – это другой двигатель, теперь под капотом у Audi S8 2013 установлен 4-х литровый V8 би-турбо, с цилиндрами новой технологии, которая значительно позволяет экономить топливо. При этом скоростных характеристики увеличились, просто невероятно. Этот двигатель обладает мощностью 512 сил, для сравнения в предыдущей версии было 520.

Но разгоняется до сотни Audi S8 2013 на 0,2 секунды быстрее, чем версия 2012 модельного года, аж за 3,9 секунд. Кстати, Вес автомобиля – 1975 кг, достаточно легкий вес как для представительского седана.

Кроме того, двигатель работает по такой схеме: когда едешь на скорости до 70 км/ч, на 3-4 передачи, между 960 и 3500 оборотами, и не сильно жмешь на педаль газа, то мощная V8 переходит в режим V4, то есть работают только 4 цилиндра. Получается, что расход топлива значительно уменьшается, примерно на 23 процента. Но если я захочу как следует разогнаться и нажму посильнее педаль газа, то двигатель заработает по полной программе.

Экономия топлива – сейчас очень популярная тема в Европе, все производители автомобилей на этом просто помешаны, поэтому и изобретают новые двигатели более экономичные, но при этом они остаются мощными, иначе будет совсем скучно. Еще одна очень интересная тема, позволяющая экономить топливо – это рекуперации энергии во время торможения.

Дело в том, что во время торможения вырабатывается энергия, которая не должна впустую уходить, и разработчики научились с помощью этой энергии подзаряжать аккумулятор, в некоторых случаях не только аккумулятор, но и другие системы автомобиля. В этом авто данная система работает полным ходом и не растрачивает попусту энергию.

Кстати, рев мотора у этого автомобиля настолько приятен, что его можно слушать бесконечно долго. Также, этот автомобиль оснащен полным приводом, преимущества которого очевидны.

Стандартная комплектации флагмана Audi S8 2013 оснащена адаптивной подвеской и регулировками дорожного просвета, системой стабилизации авто с режимом «СПОРТ», мощные тормоза и конечно же, расположенная в салоне система активного шумоподавления. А вообще, клиренс этого автомобиля отлично подойдет для российских дорог, конечно это не внедорожник, то мелкие неровности Ауди проскочет запросто.

Кстати, про салон, в этом авто немецкие разработчики явно постарались и сделали салон очень хорошим, использовали только качественные материалы, и дорогие, конечно же, для базовой версии салон будет не самый лучший, но все же, как говорят, с пивом покатит)

При желании и за дополнительную оплату, клиенты могут поставить карбонно-керамические тормоза с 21-дюймовыми колесами, и более серьезные фишки: аудиосистему на 1 400 Ватт Bang & Olufsen с 19-ю динамиками, камеры кругового обзора, четырехзонный климат-контроль, вентилируемые кресла с функцией массажа.

Базовая цена на Audi S8 2013 начинается с $ 111 000, что является очень низкой ценой для такой тачки:)) Тем более, что все немецкие автомобили находятся примерно в этой ценовой политике. Например, цена Мерседеса Гелендвагена примерно такая же.

Рекомендуемая статья:  Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux

Alex S Май 7th, 2013

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Быстрые, Красивые, Мощные, Новые, Представительские, Спортивные, Экономичные

avto-all.com


Смотрите также