Audi s8 plus


Audi S8 plus: обзор, фото и видео

Автопроизводитель из Ингольштадта подготовил топовую заряженную версию флагманского седана Ауди А8 в кузове D4. Автомобиль, получивший название S8 plus, официально предстанет перед общественностью в сентябре на автосалоне во Франкфурте 2015, а уже в ноябре займет свое место в модельном ряду Ауди.

Как уже упоминалось, за основу Ауди S8 плюс взят представительский седан Ауди А8 D4, а если быть точнее, его «прокачанная» модификация S8. От последней автомобиль с приставкой Plus отличается фирменной матричной оптикой Matrix LED, переоформленной радиаторной решеткой, наружными зеркалами и антикрылом из углеволокна, тонированными задними фонарями и новыми колесами размерностью R21 275/35.

Интерьер Audi S8 plus может похвастаться простроченной красными нитями кожаной обивкой, металлическими накладками на педалях и центральной консолью, окрашенной рояльным лаком черного цвета.

Смотрите также все новинки модельного ряда Audi

Технические характеристики Ауди С8 плюс 2016

Под капотом автомобиля размещен тот же двигатель TFSI объемом 4 литра, что и в обычной S8. Однако, здесь мотор выдает 605 (+85) лошадиных сил и 700 Нм тяги. Кроме этого, система Overboost способна ненадолго увеличить крутящий момент до 750 Нм.

С технической стороны в системах двигателя производитель модернизировал внутреннюю геометрию турбонагнетателей и увеличил давление турбины. Вдобавок к этому, движок получил новую прошивку и улучшенную выпускную систему. В качестве трансмиссии к седану предлагается тот же самый 8-скоростной «автомат«.

Из заявленных динамических характеристик Audi S8 плюс следует, что машина в разгоне с места до первой сотни показывает время 3,8 секунды (против 4,1 обычного S8), а ее максимальная скорость ограничена 250 километрами в час. Правда, немцы подготовили специальный дополнительный пакет Dynamic Package, который смещает планку ограничителя до 305 км/ч.

Когда, где и за сколько купить Audi S8 plus

Европейский старт продаж Audi S8 plus начинается в ноябре 2015 года по цене от 145 200 евро.

Оцените модель: Загрузка... или поделитесь с друзьями:

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Audi S8 plus.

2auto.su

Тест-драйв Audi S8 plus. Делаем выводы.

На въезде в Неккарзульм нам встретилась желтая машина с тонкими стойками кузова и вытянутым багажником. Это был легендарный NSU Rо-80. Увидеть пришельца из 1960-х просто едущим по дороге – огромная удача, на ходу остались буквально единицы. Капризный роторный мотор фактически погубил NSU, растворившуюся в концерне Volkswagen. Но не без следа: создатели Ro-80 работали над первым послевоенным Audi 100, а в цехах, где когда-то собирали роторный седан, теперь делают Audi A8, включая новую сверхбыструю модификацию S8 plus.

В бывшем цехе NSU теперь трудятся преимущественно роботы. Вот огромная рука легко подхватила только что состыкованное днище. Другая, вооружившись чем-то вроде красного фонаря, придирчиво изучает геометрию кузова. На соседней линии манипулятор поставил последнюю кнопку и повернулся, чтобы сменить инструмент. Еще один робот уже закончил работу и замер.

В Audi превратили роботизированное производство в аттракцион и водят по цехам экскурсии. Но при этом показывают далеко не все и фотографировать не разрешают. Сюда приезжают иностранные покупатели быстрых S8, RS6 и RS7, чтобы прокатиться на новенькой машине по безлимитному автобану. Максимальная скорость S8 plus — 305 км в час.

Прохожие и водители смотрят на S8 plus с удивлением. Серый матовый кузов в сочетании с черными выхлопными патрубками, зеркалами и окантовкой окон, углепластиковые элементы обвеса – все это вопиющее нарушение строгого корпоративного дресс-кода Audi. Согласно ему, большой седан может быть окрашен в любой оттенок черного и едет непременно на деловую встречу.

Но именно в этом и состоит «плюс» новой S8. А еще — в отсутствии электронного ошейника и большей мощности мотора. Четырехлитровый V8 немного доработали и снабдили новой, более производительной двойной турбиной – она уже ставится на RS6 и RS7 в версии Performance. Для S8 plus двигатель форсировали по максимуму – 605 л.с. и 700 ньютон-метров. Кроме того, в спортивном режиме и при выжатом в пол акселераторе он способен выдать 750 Нм, но на короткий срок. Обычная S8 так не может: ее мотор развивает «всего» 520 л.с. и 650 ньютон-метров. Естественно, что стандартная S8 медленнее: 4,1 против 3,8 секунды.

Динамика S8 plus вполне сопоставима с суперкарами. Но в отличие от них, в большом седане здорово быть пассажиром: занять полулежачее положение сзади и вытянуть ноги. S8 plus предлагается только с «коротким» кузовом, но места на втором ряду все равно достаточно. Особенно, если сдвинуть переднее кресло с помощью специальной кнопки. Осталось отрегулировать обдув, включить массаж спины и можно дремать прямо на скорости под 200 км в час. Единственное, что может меня разбудить, это чересчур резкое схватывание огромных карбоно-керамических дисков.

Но даже за рулем 600-сильного седана не покидает расслабленное состояние. Огромное стеганое кресло все равно велико. И подобно задним, оно также снабжено массажной функцией. Все манипуляции с креслом сопровождаются поясняющей картинкой, которая занимает добрую половину дисплея и закрывает навигационную карту. Приоритеты расставлены именно так: не важно, куда ехать — важно, что с комфортом.

Обстановку вокруг можно назвать солидной, вычурной, но никак не спортивной, несмотря на обилие алюминия. Узор углепластиковых панелей с красной нитью вызывает ассоциации с уютным свитером крупной вязки. Благодаря системе активного шумоподавления уличные звуки не тревожат слух. Через фильтр пневмоподвески почти не проходят неровности. Только иногда огромные колеса диаметром 21 дюйм вздрагивают на дорожном стыке или «лежачем полицейском», да резкое замедление заставляет пассажиров очнуться. Едешь около 200 км/ч, а кажется, что намного медленнее. И только движущиеся впереди машины, завидев стремительно приближающийся матово-серый седан, спешат убраться из левой полосы.

Но уже на 260 км/ч машина начинает нервничать и подрагивать. После «сотни» подвеска опускается на 10 мм, а после 120 км/ч — еще на 10 миллиметров. Тут уже хочется перейти в спортивный режим, однако поиски кнопки Audi Drive Select ни к чему не привели. Режимы движения нашлись в меню, закопанные среди настроек освещения и активации различных электронных помощников. Например, системы слежения за разметкой. Видимо, спортрежим несильно востребован у владельцев S8. При этом кнопка включения ручного управления 8-ступенчатым «автоматом» выведена прямо на спицу руля. Однако особой нужды в подрулевых лепестках нет: автомат» ZF делает свою работу плавно и быстро.

В спортрежиме подвеска ощутимо зажимается. Инженеры Audi позже подтвердили, что ужесточили настройки, за исключением комфортного варианта, который оставили без изменений. В этот раз разгон пошел лучше, но удалось достичь только 273 км в час. Безлимитная зона сменилась ограничением 120, потом 100, а затем и вовсе 80 км/ч — начался ремонт. И пришлось уже переключаться в экономичный режим, иначе автомобиль с трудом соблюдает скоростной режим. Впрочем, при выборе любой стратегии движения мотор на небольших оборотах отключает половину цилиндров, экономя топливо. При этом переход из V8 в V4 и обратно совершенно незаметен: возникающие вибрации гасят активные опоры силового агрегата.

Куда интереснее S8 едет по пригородным извилистым дорожкам. От пятиметрового седана не ждешь маневренности спорткара, но активный дифференциал и рулевой редуктор с изменяемым передаточным отношением вместе творят чудеса и позволяют буквально вкручиваться в повороты. Как будто он специально создавался для узких пригородных полос. Инженеры подтвердили, что прототипы S8 plus как раз испытывали в окрестностях Неккарзульма.

Характер S8 можно корректировать тонкими штрихами, настраивая индивидуально все системы автомобиля. При этом активный дифференциал в любом случае лучше оставлять в спортивном режиме — он делает характер машины интереснее. Тогда как звук мотора в «комфорте» кажется более естественным. Интересно, что управление «голосом» возложено на клапаны в резонаторах, а не на аудиосистему.

Но все же владелец S8 вряд ли будет часто залезать в меню настроек автомобиля. Равно, как и разгоняться до 300 км/ч или атаковать резкие повороты. Это как с дорогими часами: их способность сохранять герметичность на трех тысячах метров и рассчитывать что угодно с помощью логарифмической линейки вряд ли сильно востребована у владельцев. Им важно знать цену и исключительность этой вещи. Audi S8 plus – как раз тот самый случай.

Кстати, S8 plus, которая в России появится в начале следующего года, это еще и прощальная серия, ведь новое поколения A8 не за горами. Завод в Неккарзульме постепенно снижает объем производства нынешней машины, а рядом растет цех, в котором будут выпускать флагманы нового поколения. На территории завода я видел и новую A8, но издалека и под чехлом.

Выпуском сверхмощной версии Audi по традиции провожает свои модели: S8 plus, как в свое время и хэтчбек RS3, показывают под занавес. Есть еще одно обстоятельство. Когда-то S8 оснащалась атмосферным мотором V10 — тем же, что устанавливался на Lamborghini Gallardo. Сменившая его турбовосьмерка оказалась мощнее, экономичнее, легче, но не стала легендой. Теперь же она стоит под капотом самого быстрого флагманского седана Audi.

Завод с ограниченной территорией

Завод в Неккарзульме возник еще в 1888 году. Первоначально компания NSU выпускала ткацкие станки, позже начала производить велосипеды, мотоциклы и автомобили. Сейчас в здании, где производились велосипеды, расположен научно-технический центр. В нем, в частности, была разработана пружина из композитного материала, которая сейчас устанавливается на некоторые Audi серийно. После того, как NSU стала частью Volkswagen, в Неккарзульме собирали модели Audi и Porsche. В настоящее время предприятие делает A5, A6, A7, A8 и R8 различных модификаций. В Audi жалуются, что заводу некуда расти: он зажат между городом, железнодорожной веткой и рекой Неккар. Прямо за сеткой забора начинается оживленная трасса. Этим однажды воспользовались грабители, которые разобрали ограждение и угнали новые автомобили прямо с территории предприятия.

Евгений Багдасаров

Фото и видео: Audi

Источник: autonews.ru

generationauto.ru

Нарушитель дресс-кода. Тест-драйв Audi S8 plus :

Тест-драйвы 2 ноября 2015 Тест-драйвы 2 ноября 2015

Нарушитель дресс-кода. Тест-драйв Audi S8 plus

В Audi превратили роботизированное производство в аттракцион и водят по цехам экскурсии. Но при этом показывают далеко не все и фотографировать не разрешают. Сюда приезжают иностранные покупатели быстрых S8, RS6 и RS7, чтобы прокатиться на новенькой машине по безлимитному автобану...

Нарушитель дресс-кода. Тест-драйв Audi S8 plus 

На въезде в Неккарзульм нам встретилась желтая машина с тонкими стойками кузова и вытянутым багажником. Это был легендарный NSU Rо-80. Увидеть пришельца из 1960-х просто едущим по дороге – огромная удача, на ходу остались буквально единицы. Капризный роторный мотор фактически погубил NSU, растворившуюся в концерне Volkswagen. Но не без следа: создатели Ro-80 работали над первым послевоенным Audi 100, а в цехах, где когда-то собирали роторный седан, теперь делают Audi A8, включая новую сверхбыструю модификацию S8 plus. В бывшем цехе NSU теперь трудятся преимущественно роботы. Вот огромная рука легко подхватила только что состыкованное днище. Другая, вооружившись чем-то вроде красного фонаря, придирчиво изучает геометрию кузова. На соседней линии манипулятор поставил последнюю кнопку и повернулся, чтобы сменить инструмент. Еще один робот уже закончил работу и замер.В Audi превратили роботизированное производство в аттракцион и водят по цехам экскурсии. Но при этом показывают далеко не все и фотографировать не разрешают. Сюда приезжают иностранные покупатели быстрых S8, RS6 и RS7, чтобы прокатиться на новенькой машине по безлимитному автобану. Максимальная скорость S8 plus - 305 км в час.

Прохожие и водители смотрят на S8 plus с удивлением. Серый матовый кузов в сочетании с черными выхлопными патрубками, зеркалами и окантовкой окон, углепластиковые элементы обвеса – все это вопиющее нарушение строгого корпоративного дресс-кода Audi. Согласно ему, большой седан может быть окрашен в любой оттенок черного и едет непременно на деловую встречу. Но именно в этом и состоит «плюс» новой S8. А еще - в отсутствии электронного ошейника и большей мощности мотора. Четырехлитровый V8 немного доработали и снабдили новой, более производительной двойной турбиной – она уже ставится на RS6 и RS7 в версии Performance. Для S8 plus двигатель форсировали по максимуму – 605 л.с. и 700 ньютон-метров. Кроме того, в спортивном режиме и при выжатом в пол акселераторе он способен выдать 750 Нм, но на короткий срок. Обычная S8 так не может: ее мотор развивает «всего» 520 л.с. и 650 ньютон-метров. Естественно, что стандартная S8 медленнее: 4,1 против 3,8 секунды.

Динамика S8 plus вполне сопоставима с суперкарами. Но в отличие от них, в большом седане здорово быть пассажиром: занять полулежачее положение сзади и вытянуть ноги. S8 plus предлагается только с «коротким» кузовом, но места на втором ряду все равно достаточно. Особенно, если сдвинуть переднее кресло с помощью специальной кнопки. Осталось отрегулировать обдув, включить массаж спины и можно дремать прямо на скорости под 200 км в час. Единственное, что может меня разбудить, это чересчур резкое схватывание огромных карбоно-керамических дисков.Но даже за рулем 600-сильного седана не покидает расслабленное состояние. Огромное стеганое кресло все равно велико. И подобно задним, оно также снабжено массажной функцией. Все манипуляции с креслом сопровождаются поясняющей картинкой, которая занимает добрую половину дисплея и закрывает навигационную карту. Приоритеты расставлены именно так: не важно, куда ехать - важно, что с комфортом.

Обстановку вокруг можно назвать солидной, вычурной, но никак не спортивной, несмотря на обилие алюминия. Узор углепластиковых панелей с красной нитью вызывает ассоциации с уютным свитером крупной вязки. Благодаря системе активного шумоподавления уличные звуки не тревожат слух. Через фильтр пневмоподвески почти не проходят неровности. Только иногда огромные колеса диаметром 21 дюйм вздрагивают на дорожном стыке или «лежачем полицейском», да резкое замедление заставляет пассажиров очнуться. Едешь около 200 км/ч, а кажется, что намного медленнее. И только движущиеся впереди машины, завидев стремительно приближающийся матово-серый седан, спешат убраться из левой полосы. Но уже на 260 км/ч машина начинает нервничать и подрагивать. После «сотни» подвеска опускается на 10 мм, а после 120 км/ч — еще на 10 миллиметров. Тут уже хочется перейти в спортивный режим, однако поиски кнопки Audi Drive Select ни к чему не привели. Режимы движения нашлись в меню, закопанные среди настроек освещения и активации различных электронных помощников. Например, системы слежения за разметкой. Видимо, спортрежим несильно востребован у владельцев S8. При этом кнопка включения ручного управления 8-ступенчатым «автоматом» выведена прямо на спицу руля. Однако особой нужды в подрулевых лепестках нет: автомат» ZF делает свою работу плавно и быстро.

В спортрежиме подвеска ощутимо зажимается. Инженеры Audi позже подтвердили, что ужесточили настройки, за исключением комфортного варианта, который оставили без изменений. В этот раз разгон пошел лучше, но удалось достичь только 273 км в час. Безлимитная зона сменилась ограничением 120, потом 100, а затем и вовсе 80 км/ч — начался ремонт. И пришлось уже переключаться в экономичный режим, иначе автомобиль с трудом соблюдает скоростной режим. Впрочем, при выборе любой стратегии движения мотор на небольших оборотах отключает половину цилиндров, экономя топливо. При этом переход из V8 в V4 и обратно совершенно незаметен: возникающие вибрации гасят активные опоры силового агрегата. Куда интереснее S8 едет по пригородным извилистым дорожкам. От пятиметрового седана не ждешь маневренности спорткара, но активный дифференциал и рулевой редуктор с изменяемым передаточным отношением вместе творят чудеса и позволяют буквально вкручиваться в повороты. Как будто он специально создавался для узких пригородных полос. Инженеры подтвердили, что прототипы S8 plus как раз испытывали в окрестностях Неккарзульма.

Характер S8 можно корректировать тонкими штрихами, настраивая индивидуально все системы автомобиля. При этом активный дифференциал в любом случае лучше оставлять в спортивном режиме - он делает характер машины интереснее. Тогда как звук мотора в «комфорте» кажется более естественным. Интересно, что управление «голосом» возложено на клапаны в резонаторах, а не на аудиосистему.Но все же владелец S8 вряд ли будет часто залезать в меню настроек автомобиля. Равно, как и разгоняться до 300 км/ч или атаковать резкие повороты. Это как с дорогими часами: их способность сохранять герметичность на трех тысячах метров и рассчитывать что угодно с помощью логарифмической линейки вряд ли сильно востребована у владельцев. Им важно знать цену и исключительность этой вещи. Audi S8 plus – как раз тот самый случай.

Кстати, S8 plus, которая в России появится в начале следующего года, это еще и прощальная серия, ведь новое поколения A8 не за горами. Завод в Неккарзульме постепенно снижает объем производства нынешней машины, а рядом растет цех, в котором будут выпускать флагманы нового поколения. На территории завода я видел и новую A8, но издалека и под чехлом.Выпуском сверхмощной версии Audi по традиции провожает свои модели: S8 plus, как в свое время и хэтчбек RS3, показывают под занавес. Есть еще одно обстоятельство. Когда-то S8 оснащалась атмосферным мотором V10 - тем же, что устанавливался на Lamborghini Gallardo. Сменившая его турбовосьмерка оказалась мощнее, экономичнее, легче, но не стала легендой. Теперь же она стоит под капотом самого быстрого флагманского седана Audi.

Завод с ограниченной территорией

Завод в Неккарзульме возник еще в 1888 году. Первоначально компания NSU выпускала ткацкие станки, позже начала производить велосипеды, мотоциклы и автомобили. Сейчас в здании, где производились велосипеды, расположен научно-технический центр. В нем, в частности, была разработана пружина из композитного материала, которая сейчас устанавливается на некоторые Audi серийно. После того, как NSU стала частью Volkswagen, в Неккарзульме собирали модели Audi и Porsche. В настоящее время предприятие делает A5, A6, A7, A8 и R8 различных модификаций. В Audi жалуются, что заводу некуда расти: он зажат между городом, железнодорожной веткой и рекой Неккар. Прямо за сеткой забора начинается оживленная трасса. Этим однажды воспользовались грабители, которые разобрали ограждение и угнали новые автомобили прямо с территории предприятия.

Евгений Багдасаров Фото и видео: Audi

www.autonews.ru

Еще немного – и Прованс. Тест-драйв Audi S8 plus :

Почти все знают, что Прованс знаменит своими пряными травами и там можно вкусно поесть. Чуть меньшее количество людей в курсе, что эта область дала название одноименному стилю, характерному потемневшими от времени деревянными балками, пастельными цветами, минимализмом, уютом и, пожалуй, даже легкой наивностью. Наконец, абсолютно все понимают, что вызывающе дорогие, сверкающие лоском автомобили в этот стиль не вписываются. Однако именно в Прованс Audi привезла самую дорогую часть своей модельной линейки, чтобы устроить небольшой тест-драйв.

Вытянувшись в подобие параболы на извилистой тонкой дорожке среди виноградников, RS7, RS и S8 как будто соревнуются в том, кто быстрее и на максимально мелкие осколки разобьет прозрачную тишину и покой окрестностей. Люди здесь встречаются нечасто, но с каждым резким скачком оборотов двигателя из кустов срывается стая испуганных птиц – они не привыкли к такой суете.

Изначально я очень хотел сесть за руль RS6. Наверное, по большей части из-за невероятно красивого матово-серого цвета. Однако быстрые коллеги успели забрать ключи от этого автомобиля раньше, та же история повторилась и с RS7, а мне же по остаточному принципу досталась S8, которая, честно говоря, была последней в списке личных предпочтений.

С другой стороны, скоро выйдет новая A8, а это значит, что из всех существующих модификаций неплохо продаваться какое-то время будет только S8 – новая спортивная версия традиционно появится позже. К тому же, как оказалось, это была не обычная S8, а версия plus. В ней нет электронного «ошейника», а мощность выше – 605 лошадиных сил. Немцы немного доработали четырехлитровый V8 и снабдили его новой, более производительной двойной турбиной – она уже ставится на RS6 и RS7 в версии Performance. Крутящий момент тоже вырос – до 700 Нм, а при выжатой в пол педали «газа» на короткий срок он может достигать 750 ньютон-метров.

В результате разгон до «сотни» занимает всего 3,8 с (против 4,1 с у обычной версии), а максимальная скорость – 305 км в час (250 км/ч у стоковой S8). Даже у спорткара R8 лимит ниже – 301 км в час. К слову, за значительное увеличение динамических характеристик потенциальному клиенту придется прилично доплатить. Если S8 можно купить минимум за 8 080 000 руб., то цена S8 plus начинается с отметки в 9 280 000 рублей.

И да, этот автомобиль кажется чужим во французской провинции. Его стиль – точно не прованс, скорее, что-то среднее между ар-деко и хай-тек. Серый кузов, как и у RS6, с матовым отливом, угольно-черные выхлопные трубы, дорогой карбоновый обвес, до сих пор выглядящие пришельцами из будущего матричные фары. Ни грамма спокойствия в образе - только злость и неуемная энергия.

Впрочем, Прованс – это не просто лоскут земли, и не только стиль, а в первую очередь образ жизни. И вот внутри S8 plus – полный Прованс. И я, конечно, не об оформлении – оно для этого слишком пафосное, вычурное. Ни одной детали «под старину»: кругом царит алюминий и узорчатые углепластиковые панели с красной нитью.

Особенность в другом – внутри очень спокойно. Жизнь в Провансе – не чета московской, нью-йоркской или, скажем, лондонской. Тут нет суеты, никто не торопится, не боится остановиться на секунду и полюбоваться тем, как причудливо падает на ровно постриженные кусты тень от низкорослых деревьев, не видит ничего зазорного, чтобы за обедом под бокал вина завести не вежливо-быстрый, а протяжно-взвешенный разговор.

Вот и в представительском спорткаре, несмотря на все его сотни лошадей, очень спокойно и не хочется никуда торопиться. Здесь, в отличие от подавляющего большинства спортивных машин, одинаково комфортно чувствовать себя и водителем, и пассажиром. Сзади можно принять положение полулежа, отодвинуть переднего пассажира нажатием специальной кнопки, вытянуть ноги. Не так, далеко, как в версии Long (S8 plus доступен только с колесной базой стандартной длины), но и этого более чем хватает для того, чтобы чувствовать себя очень комфортно.

www.autonews.ru

2017 Audi S8 Plus

Было бы явным преуменьшением говорить о том, что нынешний Audi A8 2015 года, запущенный в производство в 2009-м, слегка устарел. Несомненно, немецкий продукт до сих пор является одним из наиболее востребованных на рынке полноразмерных седанов, но и Mercedes-Benz и BMW уже представили новые модели для этой высококонкурентной ниши.

A8 отчаянно нуждается в современном интерьере и внешнем дизайне, чтобы привлечь новых клиентов. То же самое справедливо и для более спортивного Audi S8. Однако, новой версии A8 не стоит ждать ранее 2017. Проще говоря, мы точно не увидим обновленный S8 до 2018. Хорошая новость состоит в том, что следующая модель A8/S8 возьмет все лучшее от дизайна роскошной Audi Prologue Concept 2014 года.

Уже сейчас ясно, что новый облик будет скорее постепенной эволюцией, чем взрывом. Тем не менее даже это является глотком свежего воздуха для ценителей модели. Между тем Audi продолжит выпуск текущей модели, слегка обновляя ее и дополняя моделями ограниченной серии. Новейшей из них является S8 Plus, которая, как и предполагает название, является более мощной версией уже знакомого S8.

Линия Plus берет свое начало в 2004 году, когда компания выпустила в продажу последнюю версию RS6 ограниченной серии. Модель включала более мощный двигатель, дополнительные заводские опции и другие улучшения дизайна и начинки автомобиля. Audi пошла по тому же пути в 2012, выпустив R8 V10 Plus и TT RS Plus, что делает S8 четвертой моделью компании, которая получает значок Plus. Audi уже объявила о ценах на новую S8 Plus, начало продаж которой запланировано на декабрь 2015. Цена начинается от 114 900 долларов США, без учета 925 долларов за доставку.

Внешний вид

Несмотря на то что S8 не та модель седана, которую можно назвать красивой, стоит признать, ее чистые спокойные линии придают корпусу некоторый модернизм. Большинство современных седанов не могут похвастать тем же. То, что нравилось мне в модели S8, особенно в сравнении с Mercedes-AMG S 63 2014 года, было сохранено и в S8 Plus. Вся мощь S8 была упакована в достаточно приземленную обертку, придавшую модели отдаленное сходство со спальным вагончиком.

Примерно то же сделали и с S8 Plus, избегая чрезмерно агрессивных деталей корпуса, которые изменили бы этот простой, но стильный дизайн. Проще говоря, кроме выступа спойлера на крышке багажника, ничто не намекает на то, что S8 Plus намного мощнее своего родственника S8.

Выдвинутый спойлер не является даже намеком на мощность в наши дни, когда многие автомобили изначально проектируют с крайне агрессивным экстерьером. Возвращаясь к рассматриваемому автомобилю, упомянутый выступ спойлера является стандартной опцией и окрашен в цвет корпуса. Однако Audi предлагает также опцию исполнения из карбона.

Если уж речь зашла о карбоне: весь внешний вид S8 Plus вращается вокруг игры с использованием более темных тонов. Характерная решетка радиатора исполнена в черном глянце, в том время как сотовидная сетка внешних воздухозаборников сделана матово-черной. Откидные створки забора воздуха, а также разделитель в носовой части – все выполнено из углеволокна.

S8 Plus получила черную окантовку окон и панели зеркал, которые можно заказать в глянцевом черном цвете либо из углеволокна. В стандартной комплектации кожухи окрашены в цвет кузова. Также седан получил выкрашенные изнутри задние фары и глянцевую черную вставку диффузора с карбоновой окантовкой. Выхлопные трубы также исполнены в глянцевом черном цвете.

Другие особенности включают в себя: передний и задний логотип S8, значки V8 T на крыльях и матричные LED фары. Последнее, однако, является стандартной опцией только для Германии. S8 Plus также будет выпущен в эксклюзивном цветовом исполнении. Это будет мелкий цветочный орнамент на серебряном поле или Floret Silver. Он дополнит все доступные ранее цветовые решения модели S8.

Интерьер

Специально для S8 Plus Audi дополнила и без того спортивный интерьер многими опциями, которые ранее были доступны только в более дорогих комплектациях. Полностью кожаная черная отделка салона была дополнена стяжками и окантовкой в патентованном красном цвете от Audi – Arras Red. Подголовник выполнен из черной искусственной замши. Кроме этого, модель включает специальную отделку центральной консоли Black Piano, а также вставки в центральной панели из алюминия и карбона.

С другой стороны, приборная доска выполнена вполне стандартно для S8: серые диски, белые указатели и эмблема S8 на тахометре. Обширный список стандартных для S8 Plus функций включает подсветку салона, ключ с сенсорным замком багажного отделения, вариант исполнения в искусственной замше, электрический усилитель привода дверей и DVD/CD чейнджер.

Модель для продажи в Германии также получит «умную» систему Audi Pre Sense Plus, четырех-зонный климат контроль, звук объемного звучания от Bose и систему навигации с MMI, дополненную тактильным MMI интерфейсом.

Трансмиссия и двигатель

К счастью, S8 Plus – это нечто большее, чем просто дополнительные внешние и внутренние опции. Модель получит обновленный 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель, который включает в себя настроенный вручную блок управления с функцией «контроля скорости и давления впрыска», перенастроенные клапаны выпуска и турбонагнетатель с переработанной внутренней геометрией.

Благодаря этому, S8 Plus сможет показать внушительные 605 лошадиных сил и 516 футов на фунт крутящего момента (в режиме сверхвысокой мощности, двигатель выдает 553 фута тяги на фунт). Это на 85 лошадиных сил и на 35 футов/фунт больше, чем результаты S8, что делает S8 Plus наиболее мощным автомобилем в классе полноразмерных седанов от Audi.

Вкупе с улучшенной мощностью идет и более резвый разгон до сотни, который теперь составляет 3,8 секунды. Это делает S8 Plus на десятую долю секунды быстрее, чем обычная S8. Кроме того, это лучший результат, чем может показать большинство спортивных автомобилей и представителей класса Tourer, среди которых Aston Martin Vanquish 2014-2015 годов, Audi R8 предыдущего поколения и BMW M4 2015-го.

Не удивительно, что восьмицилиндровый двигатель будет дополнен коробкой «типтроник» с восемью скоростями и полноприводной системой AudiQuattro. Другие обновления включают в себя 21-дюймовые колеса с более «цепкими» шинами, адаптивную подвеску, перенастроенную выхлопную систему и спортивный дифференциал.

Цена в Германии начинается со 145 200 евро. Это на 28 300 евро выше цены стандартной модели S8 и на 1 400 евро дороже, чем стоит A8 LW12. Для американского рынка цена будет составлять 114 900 долларов США без учета стоимости доставки в 925 долларов.

2016.life

Audi S8 Plus: когда название говорит само за себя

Сможет ли новая модель Audi покорить рынок и стать достойным соперником популярным уже моделям от других крупнейших концернов? И, что самое интересное, в чем заключаются отличия версии Plus и выпущенной ранее модели Audi S8? Давайте разберемся со всеми этими вопросами.

Общее описание

У BMW уже давно присутствуют роскошные спортивные седаны, концерн Mercedes-AMG тоже представил на рынок конкурентоспособную модель S65 AMG. Что же предлагает в этом сегменте Audi? Новинка S8 Plus - это мощная производная от модели A8. Автомобиль оснащен двигателем объемом в четыре литра, который управляется автоматической коробкой на восемь скоростей и обладает мощностью в 605 лошадиных сил. От обычной модели S8 он отличается на 85 лошадиных сил, что выгодно выделяет Plus.

Составляющие успеха

Улучшенная S8 очень востребована на немецком рынке – многие водители были недовольны пределом скорости у прежней версии автомобиля. Новая модель оснащена так, чтобы развивать скорость более трехсот километров в час, что позволяет ей выделиться среди всех прочих вариантов. Впрочем, для многих водителей из других стран такие темпы совершенно не актуальны, можно лишь теоретически оценить это ускорение. Даже при такой оценке показатели новой модели не могут не впечатлять, причем не только в сравнении с прежней моделью, но и вообще относительно других автомобилей сегмента. Кстати, разогнаться до ста километров в час машина может за 3,7 секунды, что тоже можно назвать приятным показателем. Можно назвать такую особенность хорошей традицией марки – A8 с двигателем в четыре литра и с мощностью в 420 лошадиных сил могла разогнаться за 3,9 секунды, а первоначальная версия S8 требовала всего 3,6 секунды. Так что новинка хорошо вписывается в семью этого сегмента.

Детали оснащения

Для создания модели S8 разработчиками были преобразованы подвеска и колеса A8. Модель S8 Plus сохраняет технологические особенности версии S8 и отличается в первую очередь электронным обеспечением, которое стало еще более продвинутым. Автомобиль предлагает несколько типов вождения от Comfort до Dynamic и разница между ними в новой модели стала выраженной, а процесс движения - более точный и уверенный, чем прежде. В комплектации под названием Dynamic (отношения к типу вождения она не имеет) машина предоставляется с карбоновым спойлером сзади и тормозной системой из карбона и керамики. Такое спортивное оснащение хорошо дополняет впечатляющие способности двигателя в плане скорости. Несмотря на задний привод и другие детали, модель остается, по сути, роскошным седаном. Это означает, что езда на самые долгие дистанции сопровождается невероятным комфортом. Оформление салона и внешний дизайн достаточно минималистичные. Привлекают внимание выполненные из глянцевого черного стекла контуры решетки и окон. Можно сказать, что новая модель от Audi – одна из самых спортивных в данном сегменте. Кроме того, нет сомнений, что устаревший вариант S8, который уходит с рынка, никого не заставит скучать – новая модель успешно его заменит. Причем даже в смысле цены – новинка S8 Plus предлагается покупателям за 115 тысяч долларов, что точно соответствует стоимости прежней версии S8.

fb.ru


Смотрите также