Audi s8 abt


Audi ABT Sportsline S8: 640 лошадиных сил для ускорения - Колеса.ру

В жизни все не так, считают в тюнинговом ателье ABT Sportsline, превратив флагманский седан Audi A8 в спорткар представительского класса.

Казалось бы, Audi S8 с 4.0-литровым мотором должна быть куда медленнее, чем топовый Audi A8 W12 с 6.0-литровым мотором от Bentley, но мощность внушительного атмосферника составляет «всего» 500 л.с. Скромненько.

Поэтому в ABT решились взяться за создание своего представительского суперкара с «заряженной» на заводе версии S8, и безо всякого тюнингового вмешательства выдававшую 520 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Мастерам из Кемптена этого показалось мало, и, благодаря использованию новой программы повышения мощности ABT Sportsline, довели производительность S8 до 640 л.с. и 780 Нм крутящего момента.

Возросшее под капотом «поголовье» помогает уносить люксовый седан вдаль с максимальной скоростью 280 км/ч. Кстати, мастера оговариваются, что максималка ограничена электроникой, и всем желающим мчать по автобанам на скорости свыше 300 км/ч нужно только обратиться к специалистам – те помогут. Единственное, что настораживает: ABT не указывает количество секунд, которые требуются седану для того, чтобы набрать первую «сотню». Скорее всего, тюнингеры считают, что для «светофорных гонок» 4.0-литровый крейсер ценой от 5 700 000 рублей мало подходит.

Даже владельцы Lada Priora знают, что ничто так не украшает автомобиль, как уменьшенный дорожный просвет. ABT в курсе, что и владельцы больших дорогих седанов не прочь быть ближе к земле (когда речь идет только об автомобиле, разумеется), и поэтому разработало собственную систему управления клиренсом ABT Level Control. Она автоматически позволяет управлять высотой дорожного просвета, опуская автомобиль по требованию на 25 мм на каждой оси.

Помимо низкой посадки, «заряженную» в Кемптене «восьмерку» выдает особый звук выхлопа, раздающийся из четырех труб, торчащих из-под заднего бампера. Из внешних отличий, пожалуй, самое заметное – легкосплавные колесные диски диаметром 21 дюйм серии DR, окрашенные в черный цвет. Впрочем, для клиентов, не склонных к столь драматичным колесным решениям, есть и более жизнеутверждающие варианты: серебристого или стального цвета обода диаметром 20 дюймов модельной линейки ER-C.

Найти какие-то более серьёзные отличия доработанной Audi S8 от «стандартной» (если это слово вообще применимо к такой машине) трудно – их просто нет, если только не рассматривать шильду ABT (несмотря на написание, ABT – это не аббревиатура, Абт – фамилия семьи основателей компании Ганса-Юргена и Кристиана) как новую деталь внешнего стайлинга.

Тем не менее баварская тюнинговая компания уже не один десяток лет трудится на рынке, зарабатывая себе репутацию, и одно только наличие трех заглавных букв на кузове автоматически повышает стоимость автомобиля. И вызывает нестерпимое желание оказаться не на «галерке», а непременно за рулем, чтобы как следует «пришпорить» каждого из 640 «скакунов».

S8 является примером тюнинга частной, пусть и престижной, компании. А вот как выглядит модификация от официального тюнинг-ателье, узнаете на примере нового Mercedes S-Class в исполнении AMG Perfomance.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

www.kolesa.ru

Audi S8 ABT Sportsline – тюнинг Ауди S8 от АБТ

Главная › Audi › Audi S8 ABT Sportsline – тюнинг Ауди S8 от АБТ

22.08.2012

Немецкое ателье тюнинга ABT Sportsline занимается доработками автомобилей концерна Volkswagen AG, в который входит и марка Audi. На этот раз мастера подвергли модернизации роскошный флагманский седан Audi S8, рост лошадиных сил под капотом которого весьма впечатляет.

Как известно модель S8 представляет собой более скоростную и динамичную версию Audi А8. Не зря некоторые автомобильные эксперты называют её спортивным лимузином. Специалисты ABT Sportsline решили улучшить технические характеристики седана и успешно реализовали свои задумки. Результатом стал проект Audi АS8, которым особо гордится основатель и директор мастерской Ханс-Юрген Абт.

Форсированный двигатель

Стоковая версия Audi S8 оснащается мотором V-8 рабочим объемом 4,0 литра с двойным турбонаддувом. Он развивает мощность 520 лошадиных сил и крутящий момент 650 Нм, что обеспечивает довольно тяжелому автомобилю динамичный разгон до ста километров в час всего за 4,2 секунды.

После доработок, произведенных в ABT Sportsline, мотор выдает уже 620 лошадиных сил (прибавка 100 л/с), а его крутящий момент составляет 780 Нм (прирост 130 Нм). Двухтонный Audi АS8 достигает первой зачетной сотни за 4,0 секунды ровно, а скорость 200 км/ч седан набирает за 13 секунд. Разгон продолжается до 290 километрах в час и упирается в электронный ограничитель.

Специалисты ABT Sportsline всегда делают акцент на увеличении производительности силовых агрегатов, однако в данном случае прирост получился особенно заметным. Нечто подобное мастерская демонстрировала в 2011 году, предложив для модели Audi А7 пакет ABT POWER.

Глобальных внешних преобразований проект Audi АS8 не предусматривает. Динамичный профиль седана подчеркивает лишь спортивная, заниженная пневматическая подвеска и комплекты легкосплавных дисков размерностью 19 и 20 дюймов разработки ABT, дизайн которых покупатель выбирает самостоятельно.

Ханс-Юрген Абт прокомментировал модернизацию Audi S8. Он подчеркнул, что проект АS8 – это все самое лучшее с точки зрения комфорта, скорости и маневренности. Автомобиль полностью соответствует стандартам роскоши и производительности клиентов ателье ABT Sportsline.

Фото Audi S8 ABT Sportsline

Все фото Audi S8 ABT Sportline 2012

cofx.ru

Audi S8 характеристики в реализации ABT Sportsline

Audi S8

Специалисты немецкого ателье ABT Sportsline сделали более внушительными Audi S8 характеристики и продемонстрировали полученный результат автомобильной общественности. Разрабатывался данный тюнинг – проект по заказу обладателя рассматриваемого авто, которому ввиду отсутствия у представительского седана более мощной вариации наскучила имеющаяся у машины динамика.

Чтобы воплощенные в спортивном авто класса люкс Audi S8 характеристики стали более показательными, немецкие тюнеры произвели форсирование силового агрегата, а также доработку подвески и замену колесных дисков. В результате баварский автомобиль стал быстрее преодолевать отметку в 100км/ч и получил скоростной предел, сопоставимый с некоторыми современными суперкарами. Стоит уточнить, что и желающие реализовать ремонт автомобилей ВАЗ в столь же результативной форме могут обратиться к многочисленным рекомендациям, обнародованным на обозначенном ресурсе.

Audi S8

Реализованная перепрошивка ЭБУ двигателя, которая нередко и модели Ауди S5 тюнерами производиться, в сочетании с установкой более звучной выхлопной спортивной системы позволили выжать из стандартного 4-литрового V8 TFSI силового агрегата дополнительные 120л.с. и 130Нм.

Audi S8

Итоговая суммарная отдача силовой установки, которой и Audi S1 Quattro не мешало бы оснастить, достигла 640л.с. и 780Нм. Временной показатель преодоления 100км/ч не уточняется, однако стоковое авто демонстрировало результативность в 4,2с. При этом тюнингованный седан получил увеличение скоростного максимума до 280км/ч.

Audi S8

Чтобы реализованные Audi S8 характеристики удержать под контролем, тюнеры оснастили баварское авто многоспицевыми 20-дюймовыми дисками с низкопрофильными широкими покрышками Dunlop, а также электронным модулем адаптивной подвески, которым высота клиренса сокращена была на 25мм.

♦  Рубрика: ABT Sportsline, AUDI, Тюнинг. ♥  Метки: Audi > тюнинг

17 Май 2014

top-speed-cars.ru

ABT Audi S8

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

Немецкое тюнинг-ателье ABT Sportsline своими программами доработки различных моделей от Audi . В этот раз ABT представило свою версию полноразмерного спортивного седана Audi S8 , у которой мощность возросла до 675 лошадиных сил.

На самом деле ABT предложило два пакета повышения производительности 4,0-литрового мотора V8 biturbo для Audi S8 . В первом случае мощность составляет 640 л.с. (вместо прежних 520 л.с.) и 780 Нм (+130 Нм) крутящего момента. Второй пакет доработки повышает мощность до 675 л.с. и 840 Нм.

Audi S8 ABT со вторым пакетом доработки мотора на 0,5 секунды быстрее разменивает первую «сотню», чем стандартная комплектация. Вместо 4,1 секунды разгон 0-100 км/ч составляет 3,6 секунды. Кроме того, тюнеры подняли электронный ограничитель максимальной скорости с 250 км/ч до 290 км/ч.

Внешне ABT Audi S8 отличается заниженной на 25 мм подвеской, 21-дюймовыми колесными дисками с размерностью шин 275/35 R21. Тюнинг-ателье ABT Sportsline дает гарантию на свои пакеты доработок. Гарантия составляет 2 года или 100 000 километров.

Теги

ABTABT Audi S8AudiS8Германия

Поделись с друзьями

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Класснуть

motormania.ru


Смотрите также