Audi s5


Audi S5 — быстрый и экономичный автомобиль

Конечно, очень необычно то, что новому Audi S5 в 2013 году исполнится шесть лет, уже целых 6 лет модельному ряду S5. Самое главное то, что эта модель оснащена безнаддувным 8-ми цилиндровым двигателем 4,2 литра. Что касается мощности, то к этой машине нет никаких пререканий - двигатель 3.0 T Quattro вырабатывает 333 лошадиных силы.

Предыдущий 4,2-литровый двигатель выдавал на 21 лошадки больше, но зато расход топлива был, мягко говоря, совсем не экономичный. Несмотря на то, что новая Audi S5 потеряла совсем немного в мощности, этот автомобиль, как утверждают производители, способен разогнаться с нуля до 100 км/ч за хороших 4,9 секунды (эта динамика немного лучше, чем динамика у Range Rover Sport 2013).

Правда, эта динамика идентична с динамикой разгона Audi S5 2012 года, двигатель у которой такой же по объему - 4,2 литра. Но разница в том, что новый аппарат стал более экономичным в потреблении горючего. Расход топлива по городу составляет 16 литров на сотню, а за городом - 7,5 литров на 100 км.

На дороге Audi S5 очень хорошо себя ведет. Здорово смотрятся 19-ти дюймовые диски с летней резиной, которые способствует более легкому прохождению крутых поворотов.

В этом автомобиле из Германии есть множество различных настроек, которые превращают езду в великолепное времяпровождение. Конечно же, радует и 6-ти ступенчатая ручная трансмиссия, как раз для любителей спортивной езды.

А отличные тормоза и сбалансированный руль также доставляют удовольствие во время управления Audi S5 Coupe 2013.

В салоне данного автомобиля также все на высоком уровне, ведь все детали салона выполнены из качественных материалов, поэтому салон Audi S5 не может оставить равнодушным каждого, кто окажется внутри этой машины.

Сиденья достаточно удобны и впечатляют своей комфортностью. Правда, производители не установили новый интерфейс в системе MMI Touch, но зато у навигации есть качественный дисплей, с Google Earth картой.

Немного изменился и внешний дизайн Audi S5 2013 - передние фары стали немного другими, выглядят более современно. Создатели Audi первые, кто использовал светодиодную подсветку, работающую на холостом ходу. А новая форма фар смотрится просто отлично, так что можно смело утверждать, что эксперимент разработчиков удался на славу.

Найти светодиоды можно и сзади автомобиля. Здесь применен синий цвет фар, который стал очень интересным и оригинальным решением. Так что новый Audi S5 сейчас может считаться выдающимся и неординарным автомобилем в царстве Audi.

Стоимость Audi S5

Да, эта машина не из класса бюджетных автомобилей, но своих денег (около 70000 евро) она, безусловно, стоит. Человек, отдавший 70000 евро за этот автомобиль, получит немецкую «породистую» машину с комфортным и удобным салоном, мощным двигателем и ходовой, с непревзойдённым внешним видом и великолепной функциональностью. Конечно за такие деньги не удастся взять новый Рендж Ровер Спорт, о которым мы поговорим позже, но автомобиль американских марок можно взять запросто.

А вот видео, как ездит спортивная Ауди С5, неплохо если сравнивать с ВАЗ 2106 до тюнинга:

Рекомендуемая статья:  Мерседес S63 в 222 кузове после 2-х лет эксплуатации

Alex S Май 4th, 2013

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Быстрые, Женские авто, Красивые, Немецкие автомобили, Оригинальные, Спортивные

avto-all.com

Новая Audi S5 Coupe 2017 получила 354-сильный мотор

В начале июня 2016 года компания Audi представила купе А5 нового поколения, а вместе с ним сразу же показали и “подогретую” модификацию S5 Coupe II. Мировая премьера обеих моделей прошла на мотор-шоу в Париже 2016.

Дизайн новой Audi S5 Coupe 2017 года получил эволюционные изменения, так что с любого ракурса модель осталась полностью узнаваемой. В отличие от машины прежней генерации, оформление экстерьера получило больше острых граней и подштамповок.

Комплектации и цены Audi S5 Coupe 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
3.0 AT quattro 3 850 000 бензин 3.0 (354 л.с.) автомат (8) полный
 

Каталог Audi

Если сравнить между собой обычную А5 и версию с шильдиком “S”, то они различаются между собой решеткой радиатора и бамперами. Кроме того, “эска” щеголяет эксклюзивными колесными дисками, диффузором с квартетом выхлопных патрубков и серебристыми корпусами зеркал заднего вида.

В салоне Ауди S5 купе 2017 в новом кузове установлены спортивный руль с усеченным снизу ободом и металлические накладки на педалях. Но в остальном интерьер здесь такой же – с новой передней панелью, полностью электронным щитком приборов, компактным джойстиком селектора коробки передач и наличием диодной подсветки.

Под капотом здесь разместился 3,0-литровый бензиновый V6 TFSI с турбонаддувом, который выдает 354 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Сочетается движок в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией Tiptronic, передающей тягу на все колеса. За доплату предлагается активный задний дифференциал.

С места до сотни Audi S5 Coupe II (2017-2018) ускоряется за те же 4,7 секунды, что и седан S4 (B9) с такой же “начинкой”, и это на 0,2 сек. быстрее 333-сильной “эс пятой” первого поколения. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час.

В основу купе легло модернизированное шасси MLB Evo, что позволило немного снизить массу автомобиля, не смотря на прибавку в габаритной длине на 40 миллиметров. Плюс появился электромеханический усилитель рулевого управления.

В оснащение вошли мультимедийный комплекс MMI с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а за доплату предлагаются беспроводная зарядка для смартфонов, функция автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, который может самостоятельно вести машину по пробкам и др.

Продажи новой Ауди S5 Coupe 2 в России начались в конце октября 2016 года по цене от 3 850 000 рублей. А на 2017-ый запланировано появление 450-сильной “заряженной” модификации RS5 Coupe II.

Видео

Показать еще Метки: Audi S5, Новости Audi, Парижский автосалон 2016

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Audi S5

The Audi S5 is the high-performance variant of Audi's A5. It is also the coupé, cabriolet, and five-door fastback versions of the fourth-generation (B8) Audi S4 saloon and estate models.

Like all Audi "S" cars, they are only available as standard with Audi's quattro four-wheel drive (4WD) system, here in S5 using a Torsen-based centre diff system.[1]

Most versions of the S5 are manufactured at Audi's plant in Ingolstadt, Germany; they are available as a coupé, cabriolet, and five-door sportback, which was previously not available in North America until the 2018 model year, which was released in the United States in mid 2017. The cabriolets are built at Audi's factory in Neckarsulm, Germany. The Chassis in an S5 and A5 are different.

S5 B8/8T (2007-2012)

Sportback Cabriolet Coupe

The Audi S5 was released in coupé form to the public at the same time as the A5. The Audi S5 Sportback was unveiled at the 2009 Frankfurt Motor Show, and went on sale in the spring of 2010 with a MSRP of €57,900.[2][3]

The Audi S5, in comparison to the A5, features a more aggressive body style (typical design for Audi S and RS models) which consists of side skirts, bigger air inlets on front bumper and dual-quad tip exhaust. The S5 includes a string of LED daytime running lights around the bi-Xenon headlamps and a vertically striped chrome grille as well. In many markets, the S5 includes as standard, 19" alloy wheels with a five-parallel spoke design, bigger brakes, heated leather sport bucket seats, and other convenience features, some of which are available only as an option on the A5. Changes for 2010 model year include LED tail lamps, the introduction of Premium Plus and Prestige trim levels and new optional equipment such as leather/Alcantara seats.

Despite sharing the same nameplate, the powertrains were different between the coupé and the Cabriolet/Sportback for the 2010-12 model years. The 2007-2012 Audi S5 coupé had a 4.2-litre Fuel Stratified Injection (FSI) V8 engine[4] that produces 260 kW (349 hp), while the S5 Cabriolet and Sportback have a supercharged 3.0-litre TFSI V6 engine producing 245 kW (329 hp) which is shared with the 2010 Audi S4 3.0 TFSI quattro sedan and avant. The coupé had a choice of either a 6-speed manual or 6-speed Tiptronic, while the Cabriolet/Sportback have the 7-speed S-tronic dual-clutch transmission.[5] Despite minor differences in peak power output, both the V8 and the supercharged V6 provide very much similar performance. While the V8 benefits from the smooth power delivery the V6 is more frugal. The only Audi S5 with the V8 engine is the pre-facelift Coupe version.

S5 B8.5/8.5T (2013-2017)

This article is written like a personal reflection or opinion essay that states a Wikipedia editor's personal feelings about a topic. Please help improve it by rewriting it in an encyclopedic style. (November 2012) (Learn how and when to remove this template message)
Coupe (facelift) Sportback (facelift)

The (B8.5/8.5T or Facelift) Audi S5 Coupé uses the 3.0 L Supercharged V6 TFSI engine producing 245 kW, previously used in the S5 Cabriolet and S4 Sedan/Avant since the 2010 model year. The other major change under the bonnet is the introduction of stop-start technology for better fuel efficiency. Audi claims an average fuel economy of 8.9 litres/100 km (compared to the current 12.6 litres/100 km in the V8 coupe and 10.7 litres/100 km in the Cabriolet). In 2017, Audi replaced the supercharged 333 HP engine with a single turbocharged 183 cu in, 2995 cc, 354 HP engine, an increase of 21 HP from the supercharged model. Although more powerful at low RPM, Audi made a decision to replace the supercharger with a turbocharger based on European driver's preference for smaller, more efficient, yet powerful engines, a market which Mercedes and BMW have always lead.

As part of the mid-generational refresh, the S5 undergoes some major front-end changes, including a complete redesign of the headlights – this means new LED DRL's, a brand-new grille loosely based on the 2012 Audi A6 grille and new fog lamps. Audi has also introduced a new rear diffuser that appears to be more cosmetic than the one found on previous models and updated LED tail light design.[6]

Inside, the S5 receives some new features. Dials in the center console get the chrome treatment along with the edges of the buttons for the windows, 4 Audi MMI control buttons and Audi's 3G+ MMI which has a slightly refreshed interface and now features Google Earth maps. Audi has brought the shift knob from the RS5 to the S5. There is a shift from having four buttons down each side of the console, to just two with the addition of a Menu and Car buttons below the MMI control dial (Audi has removed the skip forward / backward buttons that previously occupied the space on either side of the back button). Lastly, a flat-bottom steering wheel style will have a new circular airbag cover as well as piano black trim.

Audi S5 (B9) 2017 -

The Audi S5 (B9) is an all-wheel drive coupé, sportback, & cabriolet built by Audi from late 2016, after its unveiling in June 2016. Its sportback trim adds rear doors and a hatchback rear.

It is part of the second generation model line following on from the Audi S5 (B8) that had been in production since 2007.

As part of the refresh, the new S5 has undergone some major front and rear end changes, including a drop in weight to 1,615 kilograms (Coupé) and a complete redesign of the headlights and bonnet, LED front and rear lighting, sharper body lines, and a new larger one piece grille. There are also a number of optional safety options available such as drive assist and head up display.

Inside, the S5 also receives some new features. A redesigned dashboard and centre console, updated tablet style 8" Audi MMI, Virtual Cockpit (Optional), and features Google Earth maps and Apple CarPlay. The new Audi S5 also has new electrically adjustable front heated seats with cross stitching, and has an optional flat-bottom steering wheel style with circular airbag cover as well as a variety of trim options.

Fitted with a completely new and more powerful 3-litre V6 petrol engine, the S5 has direct injection as well as a twin-scroll turbocharger to reduce both weight, and cost. The turbocharger is mounted within the engine V and as a result has reduced turbo lag response times.

The quattro all-wheel drive system receives power through a locking centre differential that splits torque sent to the wheels at 40% to the front and 60% to the rear. The system can also divert up to 70% to the front or up to 85% to the rear.

0-60 time is around 4.0 seconds (coupé & sportback), with a limited top speed of 155 mph.

Engines

Model Years Type/code Power, [email protected] Petrol engines
S5 4.2 FSI Coupé 2007–2012 4,163 cc (254.0 cu in) V8 (CAUA) 260 kW (354 PS; 349 hp)@7000, 440 N·m (325 lbf·ft)@3500
S5 3.0 TFSI Cabriolet, Sportback 2009—2016 2,995 cc (182.8 cu in) V6 supercharged (CAKA, CCBA) 245 kW (333 PS; 329 hp)@5500-7000, 440 N·m (325 lbf·ft)@2900-5300
S5 3.0 TFSI Coupé 2013—2017 2,995 cc (182.8 cu in) V6 supercharged (CAKA, CCBA) 245 kW (333 PS; 329 hp)@5500-7000, 440 N·m (325 lbf·ft)@2900-5300
S5 3.0 TFSI Cabriolet, Coupé, Sportback 2017 - 2,995 cc (182.8 cu in) V6 Turbocharged 260 kW (354 PS; 349 hp)@5400-6400, 500 N.m (368.8 lb.ft)@1370-4500

See also

Wikimedia Commons has media related to Audi S5.
  • Audi Ur-S4 / Ur-S6

References

  1. ^ ETKA official factory data[clarification needed]
  2. ^ Ramsey, Jonathon (2009-09-15). "Frankfurt 2009: Audi A5 Sportback earns believers". Autoblog.com. Retrieved 2010-10-20. 
  3. ^ Knapman, Chris (2010-09-15). "Audi S5 Sportback review". Telegraph. Retrieved 2011-06-01. 
  4. ^ "2008 Audi A5 and S5 Specs". JB car pages. Retrieved 2008-10-28. 
  5. ^ Gluckman, David (September 2011). "2013 Audi S5 3.0T Coupe". Caranddriver.com. Retrieved 2013-01-20. 
  6. ^ Floraday, Phil (2011-09-27). "First Drive: 2013 Audi S5". Automobile Magazine. Retrieved 2013-01-20. 

External links

  • Audi.com - international corporate portal
  • Audi UK - S and RS models
  • Audi USA - S5

en.wikipedia.org

Спортивная пятидверка Audi S5

«Разгоряченная» полноприводная версия премиального лифтбека Audi A5 Sportback – S5 Sportback – дебютировала в конце сентября 2009 года на международном автосалоне во Франкфурте, получив по сравнению с «гражданской» моделью косметические доработки внешности и интерьера, а так же «турбошестерку» под капот + усиленные тормоза и подвеску.

В 2011 году автомобиль настигла плановая модернизация, которая не просто освежила внешность и салонное убранство, но и по касательной затронуло техническую составляющую.

Снаружи Audi S5 Sportback красив, агрессивен и подтянут, но слишком сдержан – о его «заряженной» сущности сообщают лишь чуть более развитый аэродинамический обвес, хром на решетке радиатора, зеркала цвета «полированный алюминий», пара «двустволок» выхлопной системы, оригинальные диски колес размерностью 18 дюймов да литеры «S» на кузове.

Пятидверная «пятая эска» имеет следующие размеры по внешнему периметру: 4718 мм в длину, 1854 мм в ширину (2020 мм с учетом боковых зеркал) и 1382 мм в длину. От общей протяженности автомобиля 2811 мм занимает база колес, а его клиренс составляет 120 мм. В «походном» состоянии «немец» вест 1820 кг при полной массе, достигающей 2295 кг.

Скошенный снизу многофункциональный руль, спортивные передние кресла с интегрированными подголовниками и «цепким» профилем и «выдавленные» повсюду логотипы «S5» – более «эс-пятая» внутри ничем не отличается от стандартных «пятерок».

Но именно эта спортивная сдержанность вкупе с «фамильным» дизайном марки и высококлассными отделочными материалами (помимо дорогих пластиков и натуральной кожи здесь имеются вставки из алюминия и карбона) создают стильный, красивый и статусный интерьер. Задний диван у «заряженного» лифтбека двухместный, о чем намекают его форма и высокий напольный тоннель, но если места в ногах и по ширине достаточно, то над головой впритык – всему виной ниспадающая крыша.

Вместительный багажник – это одно из достоинств Audi S5 Sportback. Объем правильного по конфигурации «трюма» составляет от 480 до 1283 литров в зависимости от положения спинок второго ряда, а в его подполье «прячутся» аккумулятор, компактная «запаска» и инструменты (в общем, полный паритет с «обычным Спортбэком»).

Технические характеристики. Главный «козырь» пятидверного Audi S5 кроется под капотом – V-образный шестицилиндровый двигатель TFSI объемом 3.0 литра (2995 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском бензина, алюминиевым блоком цилиндров, механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске, а также турбокомпрессором с механическим приводом и промежуточным охладителем воздуха.

Эта «шестерка» максимально генерирует 333 лошадиные силы при 5500-6500 об/минуту и 440 Нм вращающего момента, который достигается в диапазоне от 2900 до 5300 об/минуту.

Совместно с мотором «выступают» 7-скоростная роботизированная коробка передач S tronic с двойным сцеплением и полноприводная технология quattro с цилиндрическим межосевым дифференциалом и активным задним редуктором с настраиваемым вектором тяги. В стандартных условиях момент делится между осями в пропорции «40 на 60», но она может меняться от 15:85 до 70:30.

Несмотря на свое «вооружение», Audi S5 Sportback не особо впечатляет скорострельностью: на разгон с места до первой «сотни» автомобилю необходимо 5.1 секунды, а пик его возможностей ограничен на отметке 250 км/ч «электронным ошейником». Но с «аппетитом» у пятидверки полный порядок – 8.1 литров топлива в смешанном цикле езды.

В основе «эски» лежит модульная «тележка» MLB с продольно размещенным двигателем и независимой многорычажной архитектурой подвески спереди и сзади. «Заряженная» машина укомплектована реечным рулевым механизмом с интегрированным электромеханическим усилителем и вентилируемыми дисковыми устройствами тормозной системы на всех колесах. Ну а отличия от стандартных «пятерок» заключаются лишь в более жестких настройках ходовой части и более выносливых тормозах, в остальном же – полное сходство.

Комплектации и цены. В 2016 году за Audi S5 Sportback на российском рынке минимально просят 3 550 000 рублей. По умолчанию лифтбек оснащается шестью подушками безопасности, двухзонной системой контроля «климата», комбинированной отделкой салона, спортивными передними креслами с электрорегулировками и подогревом, би-ксеноновыми фарами, легкосплавными «катками» на 18 дюймов, полным электропакетом, мультимедийным комплексом и массой современной электроники, ведающей комфортом и безопасностью. Помимо этого, «эс-пять» комплектуется широким перечнем дополнительных опций.

лифтбеки Gran Turismo спорткары D-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Audi S5 coupe — особенности дизайна и технические характеристики

Кто не хочет прокатиться с ветерком на современном комфортабельном автомобиле, отличающемся спортивным дизайном и высокими показателями максимальной скорости.

Такая поездка обязательно принесет массу позитива и наполнит вас адреналином. Вашим лучшим спутником в такой поездке станет Audi S5 coupe, который призван осуществить мечты о скорости и безмятежности.

Оглавление:

Автомобиль был впервые представлен публике в 2011 году, но за столь непродолжительное время он успел получить огромную популярность.

Это неудивительно, ведь в машине сочетаются лучшие качества хороших авто:

  • уникальный дизайн
  • стильный вид
  • высокий уровень комфорта
  • достойные показатели мощности

Во всём этом вы сможете лично убедиться, только взяв машину на тест драйв, но мы в этом обзоре попробуем, хотя бы на словах, описать Ауди S5 купе.

Внешний вид спортивного авто

Внешний вид Ауди S5 купе после рестайлинга

В экстерьере Audi S5 coupe, в первую очередь, стоит отметить его обтекаемую форму, повышающую аэродинамические показатели. Силуэт авто стремительно возрастает, а затем постепенно снижается к его задней части.

Таким образом, создается впечатление, что автомобиль вот-вот сорвется с места и помчит на огромной скорости. По сути, так и есть, но про мощностные характеристики поговорим далее.

По своему описанию это напоминает концепцию Кодо которая использовалась при создании новой Мазда 6 2014 года.

Что еще стоит отметить в экстерьере, так это 18-дюймоые легкосплавные диски, через которые можно увидеть суппорт с эмблемой S5. Колеса смотрятся очень гармонично, дополняя общую картину. Мы понимаем, что действительно смотрим на спорт-кар.

Неизменными остались и фишки линейки S. Это широкая радиаторная решетка с хромированными элементами, биксеноновые фары необычной формы со светодиодными ходовыми огнями, а также противотуманные фары с алюминиевой окантовкой.

Все предельно гармонично и стильно, а завершающий штрих это четыре выхлопных патрубка, которые просто кричат об огромной мощности мотора.

Габаритные размеры Ауди S5 купе практически не изменились после рестайлинга первого поколения:

  • длина – 4640 мм
  • ширина – 1854 мм
  • высота – 1369 мм

Дорожный просвет 120 мм, для городского авто такой клиренс вполне подходит.

Объем багажника – 455 л. Снаряженная масса автомобиля приравнивается к 1750 кг. Полный его вес составляет 2175 кг. Стоит отметить и диаметр разворота — 11,4 м.

Цветовая гамма Ауди S5 купе

  • Brilliant Black неметаллик

  • Ibis White неметаллик

  • Ice Silver металлик

  • Glacier White металлик

  • Moonlight Blue металлик

  • Monsoon Grey металлик

  • Volcano Red металлик

  • Lava Grey перламутровый

  • Misano Red перламутровый

  • Phantom Black перламутровый

Салон и комфорт внутри

Место водителя и технологичная передняя панель авто

Вопрос интерьера для этого авто не менее важен, ведь оснащение салона напрямую связано с уровнем комфорта при нахождении в нем.

Первое, на чем останавливается взгляд – обивка салона. Она выполнена в сочетании текстиля с кожей, что позволило создать внутри особую атмосферу тепла и уюта.

Кроме того, особое внимание привлекают автомобильные кресла. Они выполнены с учетом анатомических особенностей тела человека и обеспечивают надежную поддержку для спины.

Хорошо выраженная боковая поддержка поможет удержаться в исходном положении на поворотах и при выполнении других маневров, даже на высокой скорости.

Регулируемые подголовники, установленные в салоне, избавят водителя от чувства усталости.

Передняя панель Audi S5 coupe оснащена не менее впечатляюще. Спортивный трех-спицевый руль в кожаной отделке и переключатели под алюминий.

Задний ряд сидений — трудно добираться, но комфортно сидеть

Эргономичное расположение приборов на панели управления, делают ваш Ауди S5 купе легко и удобно управляемым без отвода взгляда от дороги.

Характеристики мощного автомобиля

Технические характеристики Audi S5 coupe это то, что в особой степени влияет на стоимость и удовольствие от вождения автомобилем.Это неудивительно, ведь показатели мощности двигателя, скорости авто и расхода топлива всегда играли важную роль в принятии решения о его покупке.

Машина оснащена трехлитровым турбированым бензиновым двигателем V6 мощностью 333 л.с. При таких показателях Ауди S5 купе осуществляет разгон до 100 км/ч всего за 4,9 секунд.

Расход топлива не сильно отличается от собратьев по модельному ряду таких как Ауди S4 и составляет 6,6 литров на каждые 100 км при движении по трассе, 8,1 л. в смешанном цикле и 10,7 л. при эксплуатации автомобиля в городских условиях. Максимальная скорость Audi S5 coupe 250 км/ч, авто может и больше но это ограничение дает электроника.

Объем топливного бака – 61 л. Заливается в него обычный бензин А-95, который доступен на любой АЗС города.

Audi S5 купе имеет полный привод, оснащен 7-ступенчатой роботизированной КПП. Подвеска – независимая многорычажная. Тормоза (передние и задние) – дисковые вентилируемые.

Уровень безопасности для водителя и пассажиров

Вид сзади на спорт кар Audi S5 coupe

Автомобиль оснащен полным комплектом подушек безопасности. Это передние и боковые подушки, а также подушки занавесочного типа. Так что с пассивной системой безопасности тут все в порядке.

Также производитель позаботился и об активной безопасности. В авто установлены системы курсовой устойчивости и стабилизации, антипробуксовочная система и система распределения тормозных усилий.

Кроме того, имеется система, оказывающая помочь при старте на подъеме.

Установлена на Audi S5 coupe спортивная подвеска, которая заметно улучшает управляемость, но побочным эффектом этого является хорошее ощущение неровностей дороги.

Особенности базовой комплектации и дополнения

Базовая комплектация Audi S5 coupe предусматривает наличие следующих систем:

  • регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
  • датчики дождя и света
  • климат-контроль
  • парктроник
  • электропривод зеркал
  • подогрев зеркал и сидений
  • электро-стеклоподъемники
  • мультифункциональный руль
  • современная мультимедиа

Кроме того есть множество дополнительного оборудования которое может быть установлено за отдельную цену.

Тест драйв Audi S5 coupe видео

Мнения владельцев спорт кара

Если рассматривать отзывы владельцев Audi S5 coupe, то неудивительно, что в них практически отсутствуют недостатки. Большинство водителей хвалят автомобиль, отмечают только положительные его стороны.

Больше всего приходится по нраву эргономика салона, позволяющая управлять машиной с максимальной легкостью. Также отмечается отличное сочетание высокой мощности мотора и экономичного расхода топлива, которым могут похвастаться не все иномарки.

Так можно сказать, что новая Audi S5 coupe пришлась по нраву отечественным автолюбителям. Они с радостью отмечают ее особенности, не имея дополнительных пожеланий к модернизации. Производитель смог достичь своей цели, создав уникальный автомобиль.

Опубликовано: Февраль 26, 2015

Была ли эта статья для вас полезной? (1 голосов(а), среднее: 5,00 из 5)

Поделись статьей с друзьями!

avtocore.com

Новая Audi S5 купе 2013

В это сложно поверить, но 2013 стал уже шестым модельным годом для Audi S5 (первый автомобиль был выпущен в 2008 году). Со дня своего дебюта модель покорила миллионы сердец, но, положив руку на сердце можно сказать, что вся уникальность S5 в то время заключалась в 4.2-литровом атмосферном двигателе V8. Ну, тот, который был на старой RS4 и R8.

Технические характеристики 2013 Audi S5

Двигатель: 3.0 литра V6 Мощность: 333 л.с. Трансмиссия: 6-ступенчатая ручная Разгон от 0 до 100 км/ч :4.9 сек Максимальная скорость: 250 км/ч Привод: полный Снаряженная масса: 1.750 кг. Посадочных мест: 2+2 Объем багажника: 345л Расход: 13.8 л/100 км по городу, 9.05 л/100 км по трассе

Цена: от 2.631.300 руб

Особенности купе Ауди S5 2013

Audi начали выпуск кабриолетов S5 с 3.0-литровым турбированным V6 в 2010 году, а в 2013 шести цилиндровая силовая установка стала единственным двигателем для обеих комплектаций модели.

Что касается мощности, тут грех жаловаться. Двигатель 3.0T Quattro выдает 333 л.с. В общем-то, цифры те же, что и для всех остальных автомобилей, оборудованных турбированным мотором объёмом 3.0 л. По сравнению со старым 4.2-литровым вариантом, у нового на 21 л.с. меньше (крутящий момент остался на прежнем уровне), но, зато, расход топлива сократился на 2.1 л/100км по городу, и на 1.2 л/100км по трассе.

Несмотря на снижение мощности на 21 л.с., разгон от 0 до 100 км/ч у Audi 2013 занимает те же 4.9 сек, что и S5 2012 с двигателем 4.2 л.

И все таки, разгон до 100км/ч у новой модели не такой захватывающий. Возможно, лучшим моментом комплектации S5 с 4.2-литровым двигателем, была возможность увеличения числа оборотов атмосферного двигателя до максимальных 7000 об/мин, а шум, который слышался при этом — это нечто фантастическое.

Одна из настроек системы Audi Drive Select — возможность выбора звучания выхлопа. В Динамическом режиме отчетливо слышно рычание. Это, конечно, не совсем тот рык, который был у старого V8, но уже намного лучше, чем то, что слышалось на первых кабриолетах с 3.0 турбо.

Полный привод и опционные 19-дюймовые диски с летней резиной улучшают сцепление на поворотах.

Другие регулируемые функции в динамическом режиме — трансмиссия, руль, и т. д. — делают управление S5 настоящим наслаждением. Тормоза также великолепны, а шести ступенчатая ручная коробка передач подарит вам истинное удовольствие от вождения.

В салоне все выполнено из материалов высшего качества, сидения одновременно и комфортные, и обеспечивают хорошую боковую поддержку, к тому же они еще и прекрасно выглядят.

Audi еще не установили в A5/S5 свой новый сенсорный интерфейс MMI, но система навигации уже оснащена хорошим навигационным планшетом Google Earth. Ни один автопроизводитель еще не предлагал ничего подобного.

К прочим обновлениям модели 2013 года относятся переделанная решётка радиатора с новыми блок-фарами. Вообще, Audi ввели моду на светодиодные дневные фары. Светодиоды тонированы черным. Кроме того следует отметить новый цвет Estoril Blue, представленный на фото. Он чертовски красив, но фото, к сожалению, не могут передать всей его глубины.

2013 S5, наверное, для любого будет лакомым кусочком, но цена полностью укомплектованного автомобиля равная 2.631.300 рублей зачастую заставляет покупателей отдавать предпочтение более легкой, быстрой и мощной BMW M3. Но благодаря красивому внешнему виду и высококачественному интерьеру, а также полному приводу Quattro, S5 определенно достойна восхищения. Если бы у нее еще был двигатель 4.2…

avto-pictures.ru


Смотрите также