Audi s4 b8


Audi S4 B8 Базовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седан

Что может быть приятнее общения с эксклюзивным эксклюзивом? Недавно мне повезло. Я поездил на Audi S4 в исполнении DTM Edition.

Что может быть приятнее общения с эксклюзивным эксклюзивом? Недавно мне повезло – я поездил на Audi S4 в исполнении DTM Edition. Внешность этой машины почти как у старшей по рангу RS4. Чуть слабее развита мускулатура крыльев, но местами S4 даже симпатичнее родственницы – например сдвоенные патрубки системы выхлопа мне нравятся больше.

Есть мнение, что «стоковому» внешнему виду S4 не хватает агрессии – не выглядит машина на свои 344 сил. Те, кто так считает, должны высоко оценить обвес DTM, в том числе карбоновые аэродинамические элементы в нижней части переднего бампера и на крышке багажника. А еще машину украсил новый передний бампер с большими воздухозаборниками и фальшивыми прорезями подвода воздуха к тормозам. Особенно выигрышно он смотрится в желтом цвете – с отверстиями, забранными черной сеткой. Вид сзади тоже обрел дополнительный спортивный шарм: между соплами выхлопа притаился диффузор, по краям бампера – эффектные прорези. Пришлись ко двору и 18-дюймовые темные диски с тонкими спицами, повторяющие дизайн колес болидов DTM. В общем, на закате своей карьеры второе поколение Audi A4 показало, сколь хорош его дизайн – особенно в спортивном исполнении.

Втайне я надеялся, что уж DTM-версию догадаются оснастить механической коробкой передач, но у нее оказалась АКПП. Впрочем, «автомат» не разочаровал – он удовлетворит самого горячего водителя.

Такое впечатление, что S4 – живой организм. Обратная связь на руле, острота отклика на ход педали акселератора, алгоритм переключения передач – все постоянно меняется в зависимости от скорости движения и настроения водителя. Машина подстраивается под него, на это нельзя не обратить внимания. В какой-то момент я даже начал разговаривать с S4!

Кресло Recaro снабжено исчерпывающими настройками с электроприводом. Руль, обшитый обычной и перфорированной кожей, почти невесомый. Выезжаю со стоянки, плавно набираю скорость, жду, когда баранка нальется тяжестью. 20, 30, 40 км/ч – ничего, та же легковесность. 45 – вот она, обратная связь, приятная, упругая! Руль тяжелеет именно тогда, когда нужно. И именно настолько, чтобы в полной мере чувствовать передние колеса в виражах и без малейшего напряжения лететь по шоссе на скорости за 200 (электронный «ошейник» традиционно срабатывает на отметке 250 км/ч), даже если асфальт не идеальный. Кстати, по ощущениям, 200 км/ч на Audi S4 – словно 120, если, конечно, не смотреть по сторонам на мелькающие деревья и столбы. Порадовали и тормоза, машина эффективно и без нервозности замедляется, даже если что есть силы ударить по педали тормоза на высокой скорости. S4 – отличник во всех дисциплинах!

Когда тестируешь подобные автомобили, сложно не использовать «спортивный» режим работы коробки передач. Я даже отказался от «ручного», потому что «спортивный» – это самая живая реакция автомобильного мозга на действия водителя, готовность машины ему подыграть. Когда улавливаешь это желание, исходящее от большого железного тела, которым управляешь, появляется дополнительная мотивация ехать быстро.

Селектор в положении «S», я легко жму на акселератор. S4 старается быть тихоней. Мотор медленно раскручивается до 3000 об/мин, «автомат» подтыкает вторую. Движок снова крутится до 3000, машина словно ждет, что сейчас я утоплю педаль, показывает, что готова крутануть мотор до ограничителя. Но я держу S4 в узде, дразню, и коробка нехотя переходит на третью. Наконец вижу просвет в потоке и нажимаю акселератор до упора – следует мгновенное переключение вниз, машина рвет вперед и в мгновение ока выбирает все свободное пространство. Я бросаю педаль газа, «повисаю» на двигателе. S4 снова рвется в бой, «автомат» переключаться не спешит…

Замечательный автомобиль Audi S4 – привлекателен снаружи и внутри, чудо как хорош на ходу. Но у меня есть предложение, как сделать из него настоящую машину мечты. Нужно поставить сюда активные амортизаторы, которые будут менять жесткость либо сами, либо по желанию водителя. Как на RS4. Подвеска S4, конечно, достойная, но под почти 350-сильный мотор просится что-то более спортивное.

Ну и, конечно, следует убрать «автомат». Как посредник он ведет себя слишком независимо, а я люблю контролировать машину сам, через беспрекословного исполнителя желаний – МКПП. ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Audi S4 продается в двух кузовных вариантах – универсал и седан. Седан дешевле универсала на $2000. Версия с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач дороже «механики» также примерно на $2000. В стандартной комплектации можно найти, в частности, кресла Recaro, 18-дюймовые колесные диски, полный набор электронных систем безопасности, иммобилайзер, активные подголовники. Цены на Audi S4 начинаются с $95 500 за седан с механической коробкой передач.

www.avtodex.ru

Audi S4 B8 рестайлинг Базовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седан

Volkswagen Passat B7 (2011-2015)

280000 — 550000

сравнить автомобили Volkswagen Passat B6 (2005-2011)

12000 — 180000

сравнить автомобили Acura TSX II (2008-2014)

610000 — 1932395

сравнить автомобили Lexus IS III (2013-2015)

1990000 — 3319000

сравнить автомобили Mazda 6 GH рестайлинг (2010-2012)

510000 — 850000

сравнить автомобили Toyota Avensis III (2009-2011)

160000 — 420000

сравнить автомобили Alpina D3 F30 (2013-2015) сравнить автомобили Alpina B3 E90 (2007-2013)

1350000 — 1900000

сравнить автомобили Mercedes-Benz C-klasse AMG W204 рестайлинг (2011-2015) сравнить автомобили Audi A4 B8 рестайлинг (2011-2015)

299000 — 410000

сравнить автомобили Audi A4 B8 (2007-2011)

665000 — 1450000

сравнить автомобили Audi A5 Typ 8T рестайлинг (2011-2015)

722000 — 1082000

сравнить автомобили Audi A5 Typ 8T (2007-2011)

230000 — 330000

сравнить автомобили Audi A4 allroad B8 (2009-2011)

810000 — 1250000

сравнить автомобили BMW 3er F30, F31, F34 (2012-2015)

25000 — 40000

сравнить автомобили BMW 3er E90-E93 рестайлинг (2008-2012)

67000 — 160000

сравнить автомобили BMW M3 F80 (2014-2015)

4248000 — 5200000

сравнить автомобили BMW M3 E90-E93 (2007-2013)

1499000 — 3100000

сравнить автомобили Buick Regal V (2009-2014)

800000 — 800000

сравнить автомобили Mercedes-Benz C-klasse AMG W205 (2014-2015) сравнить автомобили Chevrolet Malibu VIII рестайлинг (2013-2015) сравнить автомобили Chevrolet Malibu VIII (2012-2015) сравнить автомобили Chevrolet Malibu VII (2008-2012) сравнить автомобили Chevrolet Caprice VI (2006-2015) сравнить автомобили Chrysler 200 II (2014-2015) сравнить автомобили Chrysler 200 I (2011-2014)

730000 — 810000

сравнить автомобили Citroen C5 II (2007-2015)

760000 — 1300000

сравнить автомобили Skoda Superb II (2008-2013)

200000 — 415000

сравнить автомобили Opel Insignia I (2008-2013)

1469000 — 1700000

сравнить автомобили Hyundai i40 I (2012-2015)

410000 — 480000

сравнить автомобили Volvo S60 II (2010-2013)

170000 — 250000

сравнить автомобили Chery Eastar I (2008-2015) сравнить автомобили Ford Mondeo IV рестайлинг (2010-2015)

500000 — 760000

сравнить автомобили Ford Fusion (North America) II (2012-2015) сравнить автомобили Ford Fusion (North America) I (2005-2012) сравнить автомобили Honda Accord IX (2013-2015) сравнить автомобили Honda Accord VIII (2008-2011)

800000 — 2044000

сравнить автомобили Honda Inspire V рестайлинг (2010-2012) сравнить автомобили Hyundai Sonata VII (2014-2015) сравнить автомобили Hyundai Sonata VI (2010-2014)

1900000 — 3070000

сравнить автомобили Infiniti G V36 (2007-2014)

95000 — 180000

сравнить автомобили Kia Optima III рестайлинг (2014-2015)

1200000 — 2090000

сравнить автомобили Kia Optima III (2010-2013)

1200000 — 2090000

сравнить автомобили Lancia Delta III (844) (2008-2011)

490000 — 700000

сравнить автомобили Mazda 6 GJ (2012-2015)

1026000 — 1878000

сравнить автомобили BMW 4er F32, F33, F36 (2013-2015)

1890000 — 2800000

сравнить автомобили Lexus IS II рестайлинг (2010-2013)

100000 — 195000

сравнить автомобили Volvo S60 II рестайлинг (2013-2015)

1090000 — 2100000

сравнить автомобили Mercedes-Benz C-klasse AMG W204 (2007-2011) сравнить автомобили Volvo XC70 II рестайлинг (2013-2015)

1440000 — 3248350

сравнить автомобили Volvo XC70 II (2007-2013)

65000 — 70000

сравнить автомобили Nissan Altima IV (2007-2012)

644602 — 644602

сравнить автомобили Renault Laguna III (2007-2011)

620000 — 775000

сравнить автомобили Renault Latitude I (2010-2014)

2000000 — 2050000

сравнить автомобили Skoda Superb II рестайлинг (2013-2015)

200000 — 415000

сравнить автомобили Subaru Legacy V (2009-2012)

710000 — 1400000

сравнить автомобили Audi S4 B8 (2008-2011)

1339000 — 1339000

сравнить автомобили Mercedes-Benz C-klasse W205 (2014-2015) сравнить автомобили Mazda Atenza II (2007-2012)

550000 — 550000

сравнить автомобили Opel Insignia OPC I рестайлинг (2013-2015) сравнить автомобили Opel Insignia OPC I (2009-2014)

680000 — 1300000

сравнить автомобили Peugeot 508 I рестайлинг (2014-2015) сравнить автомобили Peugeot 508 I (2012-2014)

190000 — 275000

сравнить автомобили Subaru Outback IV (2009-2012)

445000 — 585000

сравнить автомобили Volvo V60 I рестайлинг (2013-2015) сравнить автомобили Volvo V60 I (2010-2013)

360000 — 430000

сравнить автомобили Volvo V50 I рестайлинг (2007-2012)

430000 — 735000

сравнить автомобили Lexus HS I (2009-2012)

1000000 — 1059000

сравнить автомобили Saab 9-3 II (2002-2012)

155000 — 950000

сравнить автомобили Lexus HS I рестайлинг (2012-2015) сравнить автомобили Audi RS4 B8 (2012-2015)

2700000 — 3240000

сравнить автомобили Brilliance M2 (BS4) I рестайлинг (2010-2015) сравнить автомобили Mitsuoka Nouera II (6-02) (2008-2015) сравнить автомобили

www.avtodex.ru

Горячие седан и универсал Audi S4 в кузове B8

Нынешняя Audi A4 в кузове B8 дебютировала на мотор-шоу во Франкфурте 2007, а в ноябре 2008-го линейка пополнилась седаном и универсалом с шильдиком S, под которым немецкий автопроизводитель выпускает “горячие” модификации своих моделей.

Осенью 2011-го все семейство Ауди А4 и соплатформенных А5 подверглось рестайлингу, в ходе которого автомобили получили немного подретушированные внешность и интерьер, а также обзавелись модернизированным шасси.

Комплектации и цены Audi S4 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
3.0 TFSI S tronic quattro 3 300 000 бензин 3.0 (333 л.с.) робот (7) полный
 

Каталог Audi

Внешне седан Audi S4 (B8) и универсал S4 Avant (B8) отличаются от стандартной версии измененной решеткой радиатора с хромированными ребрами, переоформленным передним бампером, уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, другим дизайном колесных дисков и четырьмя круглыми патрубками выпускной системы.

Габаритная длина Ауди S4 составляет 4 701 мм (универсал на 18 мм длинее), ширина – 1 826, высота – 1 427, объем багажника равен 480 литров. У пятидверки отсек на 10 л объемнее, а при сложенных спинках заднего дивана он увеличивается до 1 430 л.

В салоне Audi S4 (B8) может похвастать спортивным рулевым колесом с усеченным в нижней части ободом и иной ручкой коробки передач. Кроме того, такой автомобиль отличают иные материалы в отделке.

Комплектации и цены Audi S4 Avant 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
3.0 TFSI S tronic quattro 3 370 000 бензин 3.0 (333 л.с.) робот (7) полный
 

Под капотом модели разместился 3,0-литровый бензиновый турбомотор TFSI мощностью 333 л.с. (440 Нм). Тяга передается на все колеса посредством 7-диапазонной роботизированой трансмиссии, обеспечивая ускорение от нуля до сотни за 5,0 секунд (универсал на 0,1 сек. медленнее), а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

Цена Audi S4 2015 в России начинается от 3 300 000 рублей, при этом множество опций способны увеличить стоимость модели на миллион с лишним. Универсал Ауди S4 Авант (Б8) всего на 70 000 руб. дороже седана.

Видео Audi S4 (B8)

Показать еще Метки: Audi S4, Новости Audi

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Audi A4 и S4 (B8): обзор, фото и видео, комплектации и цены

Автомобильные модели Audi A5/S5 за июль успели пройти через небольшую, косметическую модернизацию и чуток освежить свой стиль. Волна обновления прошлась по всей линейке, затронув, в том числе, Audi Sportback. Через несколько месяцев компания принялась за улучшение своих новейших моделей. На сей раз, под неё попали модели A4/S4, как универсалы, так и седаны. Не избежал этого и вседорожник A4 Allroad.

Экстерьер и интерьер

Преображение наружного облика авто коснулось фар и прочих внешних осветительных приборов. Были подправлены бамперы, а, также, поменялась форма радиаторной решетки. Заглянув внутрь, в пространство салона, можно отметить парочку дополнительных перепланировок – незначительно измененная приборная панель и консольный интерфейс в её центре, заодно со встроенной аудиосистемой и блоками климат-контроля.

Смотрите также все новинки модельного ряда Audi

Технические характеристики Ауди А4 (Б8)

Куда скрупулезнее и основательнее оказалась модернизация Audi A4 2012. Здесь команды инженеров одним лишь рестайлингом не ограничились, но, вдобавок, поработали над компоновкой. Модель полностью утратила свое старое шасси, получив взамен её усовершенствованный вариант, на который, при желании, теперь можно устанавливать полуактивную подвеску. Модернизировалась ЭУРУ и система управления полным приводом. В стандартную комплектацию отныне включен турбомотор на 120/170 лс, с объемом 1,8 литра, который заменил собой прежний вариант, 2-листровый, с мощностью в 211 лс. 

Потенциальным покупателям, однако, предоставлена возможность заказать A4 2012 с её старым движком. Доступны для рядовых клиентов и комплектации с другими, дизельными двигателями. Всего их две штуки, в одном случае – мотор обладает объемом 2 литра и мощностью 136-177 лс, а, в другом – с 3-литровым объемом и мощностью в 204 или 245 лс.

Почетное место самого мощного представителя моделей моторов Audi займет двигатель, оснащенный механическим нагнетателем, позволяющим ему достигать 272 и даже 333 лс. Объем этого движка составит 3 литра. Он будет доступен исключительно в составе начинки специальных спортивных авто Audi S4 и в сборках S4 Avant, типа «универсал». Оба этих представителя серии S4 могут рвать с места, разгоняясь до сотки за пять секунд. Комплектация Audi A4 Quattro дает насладиться всеми преимуществами полного привода, и, даже обычная сборка Audi A4 может обзавестись полноприводной системой Quattro. Для модели A4 это является лишь вопросом времени, средств и желания её владельца.

В ассортимент выбора трансмиссии ничего нового не добавилось. Он остался ограниченным 3 версиями: роботизированным S tronic-ком с 7 ступенями; обычным шестиступенчатым; вариатором, чья конструкция не предусматривает наличия ступеней.

Ко всему прочему, в салон были вмонтированы различные девайсы, облегчающие тяготы длительного сидения за рулем. К ним относятся системы наблюдения в слепых точках обзора, слежки за дорожной разметкой и даже, за степенью усталости водителя машины. Не обошлось без Интернета. У авто появилась беспроводная точка доступа в мировую паутину с навигационной службой MMI и сервисом Google-карты.

Когда, где и за сколько купить Audi A4 и S4 (B8)

Стоимость Ауди А4 (Б8) на отечественном рынке сильно варьируется, в зависимости от выбранного мотора и комплектации. Таким образом, вилка цен составляет от 1 170 000 до 1 240 000 рублей. Более подробную информацию о комплектациях и ценах смотрите в таблице ниже.

Оцените модель: Загрузка... или поделитесь с друзьями:

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Audi A4 и S4 (B8).

Подробный список комплектаций и цен на Ауди А4 (Б8)

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.8 TFSI 6G (120 hp)1 170 000бензин 1.8 (120 л.с.)механика (6)передний
1.8 TFSI Multitronic (120 hp)1 240 000бензин 1.8 (120 л.с.)вариаторпередний
1.8 TFSI 6G (170 hp)1 290 000бензин 1.8 (170 л.с.)механика (6)передний
1.8 TFSI Multitronic (170 hp)1 360 000бензин 1.8 (170 л.с.)вариаторпередний
1.8 TFSI 6G quattro (170 hp)1 374 000бензин 1.8 (170 л.с.)механика (6)полный
2.0 TDI Multitronic1 440 000дизель 2.0 (150 л.с.)вариаторпередний
2.0 TFSI 6G1 515 000бензин 2.0 (225 л.с.)механика (6)передний
2.0 TDI Multitronic (177 hp)1 560 000дизель 2.0 (177 л.с.)вариаторпередний
2.0 TFSI Multitronic1 585 000бензин 2.0 (225 л.с.)вариаторпередний
2.0 TFSI 6G quattro1 599 000бензин 2.0 (225 л.с.)механика (6)полный
2.0 TFSI S tronic quattro1 669 000бензин 2.0 (225 л.с.)робот (7)полный
3.0 TFSI S tronic quattro1 990 000бензин 3.0 (272 л.с.)робот (7)полный
3.0 TDI S tronic quattro2 015 000дизель 2.0 (245 л.с.)робот (7)полный

Комплектации и цены Ауди С4 (Б8)

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
3.0 TFSI S tronic quattro2 555 000бензин 3.0 (333 л.с.)робот (7)полный

2auto.su


Смотрите также