Audi s4 avant


«Вместительная зажигалка» Audi S4 Avant

Для тех, кому требуется сплав скорости, комфорта и практичности и предназначается «заряженный» универсал Audi S4 Avant, официально представленный немецкой компанией на автосалоне в Париже в сентябре 2008 года. Через три года автомобиль был обновлен как в плане внешнего вида и интерьера, так и по технической части.

На вид Ауди S4 Авант – это простой универсал, отличающийся от обычного «Avant» не так уж и сильно.

«Прокачанный» автомобиль щеголяет агрессивным обвесом из пластика, радиаторной решеткой Singleframe серого цвета с горизонтальными планками из хрома, более приземистым силуэтом, который обеспечен уменьшенным клиренсом, внешними зеркалами с алюминиевым покрытием, небольшим задним спойлером и четырьмя овальными трубами выхлопной системы. На дорогу автомобиль опирается легкосплавными колесными дисками S-дизайна диаметром 18 дюймов, облаченными в низкопрофильные покрышки. Универсал Audi S4 Avant имеет спортивную и мускулистую внешность, воспринимающуюся весьма внушительно, которая подчеркнута ксеноновыми фарами со светодиодными индикаторами и задними фонарями.

Универсал Audi S4 Avant на 3 мм длиннее и на 9 мм выше «заряженной» трехобъемной модели. А вот ширина у него аналогичная – 1826 мм, как и колесная база с клиренсом – 2811 и 120 мм соответственно.

Интерьер «заряженного» немецкого универсала полностью повторяет таковой от седана S4. Приборная панель выполнена в серой гамме, которая удачно гармонирует с белым цветом стрелок. Рулевое колесо срезано в нижней части, а спортивные сиденья способны принять человека любой комплекции. Спортивную сущность модели подчеркивает эмблема S4, расположенная на панель приборов, руле и ключе зажигания.

Как и другие модели семейства A4, этот мощный универсал предоставляет комфортное размещение передним пассажирам. Задний диван оборудован тремя ремнями безопасности и таким же количеством ремней безопасности, однако из-за сильно выступающего трансмиссионного тоннеля подойдет только для двоих человек. Объем и компоновка багажного отделения ничем не отличаются от обычного A4 Avant.

Технические характеристики. На «прокаченном» универсале установлен тот же двигатель, что и на «эс-четверке» в кузове седан. Это бензиновый 3.0-литровый V6 с механическим нагнетателем, выдающий 333 «лошадки» и 440 Нм пиковой тяги. Сочетается мотор с «роботом» S tronic и системой полного привод quattro. За счет большей массы, универсал на 0.2 секунды медленнее седана, а на 100 км пути в комбинированном цикле кушает на 0.3 литра бензина больше. А вот «максималка» ничем не отличается – 250 км/ч.

Комплектация и цены. Покупка универсала Audi S4 Avant опустошит карман потенциального владельца минимально на 2 930 000 рублей, и это без учета дополнительного оборудования, которого здесь предлагается очень много. При этом базовая комплектация «спортивного Аванта» несколько беднее, чем у седана. А если быть конкретнее, то в нее не входят спортивные передние сиденья и кожаный салон, доступные для обычной S4 по умолчанию.

универсалы спорткары D-класс бизнес-класс Отзывы

auto.ironhorse.ru

Audi S4 Avant 2017

Новые Audi S4 и Audi S4 Avant готовы опередить конкурентов благодаря поразительным динамическим характеристикам и образцовой экономичности: разгон до 100 км/ч за 4,7 секунды при расходе топлива менее 7,4 литра на 100 километров пути.

Audi S4 Avant (2017)

Мощность нового турбированного двигателя V6 составляет 354 л. с., а новые решения для информационно-развлекательных и вспомогательных систем идеально дополняют список уникальных характеристик моделей. К слову, это такие системы и технологии, которые ранее применялись только для автомобилей более высокого класса.

Двигатель 3.0 TFSI: мощность и легкость

Пылающим сердцем двух новых моделей Audi S4 стал двигатель 3.0 TFSI, спроектированный по новой концепции. Бензиновый мотор с системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем развивает мощность 354 л. с., а внушительный максимальный крутящий момент 500 Нм достигается в диапазоне от 1 370 до 4 500 об/мин. По показателям мощности и крутящего момента новый силовой агрегат превосходит предыдущую версию, но при этом он легче и экономичнее.

Турбированный двигатель V6 разгоняет Audi S4 до 100 км/ч за 4,7 секунды, а максимальная скорость (ограниченная электроникой) составляет 250 км/ч. С аналогичным силовым агрегатом новый Audi S4 Avant разгоняется на две десятые секунды медленнее. В цикле NEDC седан Audi S4 потребляет лишь 7,4 л топлива на 100 километров, а объем выбросов CO2 равен 170 г/км. Расход топлива универсала Audi S4 Avant составляет 7,5 л/100 км, что соответствует выбросам CO₂ на уровне 175 г/км.

Управляемость: спортивность и устойчивость

За передачу мощности в новых Audi S4 отвечает быстро и плавно работающая восьмиступенчатая трансмиссия. Инженеры Audi разработали более спортивные передаточные числа и сделали низшие передачи короткими, а высшие – длинными для снижения оборотов двигателя и расхода топлива. Если, двигаясь со скоростью от 55 до 160 км/ч, водитель отпускает педаль акселератора, автоматическая коробка передач переключается в экономичный режим, чтобы автомобиль двигался накатом.

Система постоянного полного привода quattro вносит существенный вклад в спортивную управляемость Audi S4 и Audi S4 Avant. В обычном режиме движения мощность двигателя направляется преимущественно на заднюю ось, но при необходимости она может быть перераспределена в пользу оси с лучшим сцеплением.

Перераспределение крутящего момента оптимизирует управляемость и устойчивость при скоростном прохождении поворотов, при этом колеса подтормаживаются минимально. Спортивный дифференциал, доступный в качестве опции, распределяет крутящий момент между задними колесами.

Пятирычажные передняя и задняя подвески отвечают за комфортный ход и спортивный отклик на действия водителя. Вместо электромеханического усилителя руля в новинках установлена динамическая система, регулирующая передаточное отношение рулевого механизма в зависимости от скорости. В стандартную комплектацию входят 18‑дюймовые диски с шинами размерностью 245/40. На передней оси установлены перфорированные тормозные диски диаметром 350 мм с внутренними вентиляционными каналами. Они сжимаются шестипоршневыми суппортами, окрашенными в черный (или по заказу красный) цвет, с эмблемой S.

Новые модели Audi оснащены стандартной спортивной подвеской S, из-за этого кузов оказался на 23 мм ниже, чем у базовой модели Audi A4. Это характерно и для версий, оснащенных подвеской с регулируемыми амортизаторами, которая предлагается в качестве дополнительной опции.

Система Audi drive select управляет системой CDC (система постоянной регулировки демпфирования), а также работой двигателя, рулевого управления, коробки передач tiptronic и спортивного дифференциала, доступного в качестве опции. Благодаря этому в распоряжении водителя оказывается несколько режимов с различными настройками работы двигателя и подвески.

Салон: комфорт и простор

В новых моделях Audi S4 и Audi S4 Avant могут с удобством разместиться пять человек. Горизонтальные линии на приборной панели с широкой полосой дефлекторов не перегружают ее, оставляя больше свободного пространства. Объем багажного отделения седана Audi S4 равен 480 л, а аналогичный параметр универсала Audi S4 Avant варьируется от 505 до 1 510 л в зависимости от положения спинок задних сидений.

В качестве дополнительной опции предлагаются спортивные сиденья S со встроенными подголовниками, регулируемыми боковыми валиками и пневматической функцией массажа. В качестве доминирующего цвета отделки салона выбран черный, который выгодно подчеркнут контрастными вставками из матового алюминия.

Яркая новинка, предлагаемая в качестве дополнительной опции, – виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем для отображения всех ключевых данных в нескольких режимах. Например, в спортивном режиме центральный элемент – тахометр, а вокруг него выводятся сопутствующие сведения.

Управление новой системой MMI похоже на современные смартфоны и дополнено интеллектуальной функцией свободного текстового поиска: достаточно ввести несколько первых букв, как на дисплее уже предлагаются варианты. Кроме того, управлять системой можно переключателями на многофункциональном рулевом колесе или через голосовую функцию.

Информационно-развлекательная система и комплекс решений Audi Connect: передовые возможности

Информационно-развлекательная составляющая новых моделей Audi  S4 получилась по-настоящему передовой. Система MMI с сенсорной панелью MMI touch и 8,3‑дюймовым дисплеем – это вершина линейки предлагаемых информационно-развлекательных систем.

Сенсорная панель MMI позволяет изменять масштаб, пролистывать информацию и вводить символы. В систему интегрировано оборудование сервисов Audi connect для подключения новых моделей Audi S4 к Интернету по протоколу LTE. Для пассажиров предусмотрена точка доступа Wi-Fi, так что в пути можно просматривать веб-страницы, получать и отправлять электронные письма.

Водителю же предлагаются разноплановые онлайн-сервисы комплекса решений Audi Connect, функциями которых можно управлять через смартфон с установленным приложением MMI connect: например, с их помощью вы можете заблокировать или разблокировать двери автомобиля, скорректировать работу дополнительного опционального отопителя или найти место для парковки. Новый сервис Calendar позволяет перенести данные из календаря смартфона в автомобиль.

Интерфейс Audi phone box (также предлагается в качестве дополнительной опции) подключает смартфоны к бортовой антенне посредством беспроводного соединения ближнего радиуса действия и заряжает его индуктивно по стандарту Qi.

Для развлечения пассажиров на заднем сиденье предусмотрен планшетный компьютер Audi tablet. Истинные поклонники чистого звука оценят качество аудиосистемы Bang & Olufsen с новой функцией объемного звучания. Интерфейс Audi для смартфона позволяет использовать в автомобиле технологии Apple Car Play и Android Auto.

Когда пассажир подключает свой смартфон iOS или Android через USB-разъем (iOS версии не ниже 7.1, Android версии не ниже 5.0 Lollipop), в отдельном меню системы MMI отображаются некоторые данные, например:

  • навигационные сведения,
  • телефонная книга,
  • музыкальные файлы,
  • избранные приложения сторонних компаний.

Также через меню MMI или голосом можно этими данными управлять. Приложения разработаны специально для использования в автомобиле, главной их особенностью является доступ к обширным музыкальным базам сервисов Google Play Music и iTunes. Кроме того, предусмотрены функции навигации и уведомлений, а также напоминания о запланированных мероприятиях. В будущем список функций будет постоянно пополняться за счет использования дополнительных сторонних приложений, таких как Pandora, Spotify и WhatsApp.

Вспомогательные системы для водителя: центральная роль

Новые модели Audi S4 и Audi S4 Avant оснащены самыми современными вспомогательными системами для водителя, которые ранее были доступны только в автомобилях более высокого класса, что делает их лидерами в своем сегменте. Интеллектуальное взаимодействие вспомогательных системам – это очередной шаг на пути к автопилотируемому вождению.

Адаптивный круиз-контроль поддерживает заданную дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Водитель может самостоятельно настроить дистанцию и выбрать параметры вождения из нескольких режимов. Функция Stop&Go замедляет автомобиль до полной остановки и начинает движение с места по команде водителя.

При движении со скоростью до 65 км/ч по дороге с хорошим покрытием и медленным потоком транспортных средств ассистент движения в заторе Traffic Jam Assist, который входит в состав адаптивного круиз-контроля, может даже взять на себя управление автомобилем.

Кроме того, безопасность движения дополнительно повышается при включении ассистента выезда с парковки задним ходом Rear Cross Traffic Assist, системы предупреждения при открывании двери Exit Warning, системы помощи при поворотах Turn Assist, ассистента аварийного маневрирования Avoidance Assist и общей системы безопасности Audi pre sense.

Дизайн кузова: ненавязчивая спортивность

Спортивный силуэт новых моделей Audi S4 не создает впечатления вычурности или претенциозности: внимание привлекают четкие линии бампера, воздухозаборников и порогов. Накладные детали окрашены в матовый серый цвет различных оттенков и гармонично подчеркнуты алюминиевыми вставками. Корпусы наружных зеркал заднего вида отделаны под алюминий. В задний бампер встроены черная решетка с сотовой структурой, диффузор с алюминиевой окантовкой и четыре насадки выхлопных труб.

Секрет исключительной жесткости на кручение, безопасности и облегченности кузова заключается в продуманном сочетании материалов. Масса нового седана Audi S4 со стандартной системой полного привода quattro составляет лишь 1 630 кг, а новый универсал Audi S4 Avant весит 1 675 кг, что на 75 кг меньше по сравнению с предыдущими моделями.

Оснащение: широкий диапазон

Новые модели Audi S4 выйдут на рынок Европы летом 2016 года. В стандартную комплектацию включены светодиодные фары, светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворота, 18‑дюймовые диски уникального дизайна S, передние спортивные сиденья с комбинированной обивкой из материала Alcantara и кожи, а также многофункциональное трехспицевое кожаное спортивное рулевое колесо.

Помимо этого, в Audi S4 Avant предусмотрены электропривод для пятой двери и шторка багажного отделения. В качестве дополнительных опций доступны:

  • датчик открывания двери/крышки багажного отделения,
  • система проецирования показаний приборов на ветровое стекло,
  • светодиодные фары Audi Matrix.

Эти фары наделены настолько точной системой управления лучом, что совершенно не ослепляют водителей встречных автомобилей. Стоит также упомянуть еще одну новинку – сниженное отражение света от дорожных знаков. Когда луч света от фар попадает на дорожный знак с высокой степенью отражения, площадь сечения луча, соответствующая примерно трети площади знака, затемняется.

Новинки будут доступны к заказу для российских клиентов с июня 2016 года, первые автомобили появятся у официальных дилеров в августе этого же года.

Видео Audi S4 Avant

Видео Audi S4 Avant

Технические характеристики Audi S4 Avant (2017)

  • Тип кузова: Универсал ;
  • Двигатель: 6 цилиндров, 3,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 354 л/с ;
  • Крутящий момент: 500 Нм ;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 7,5 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,9 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 8-ст. АКПП Tiptronic ;
  • Колёса: 18-19-дюймовые ;

Ещё автомобили Audi

AutoZov.ru

Тест-драйв Audi S4 Avant: универсальный «унизитель» на дороге

Алексей Филиппов 18 декабря 2015 17:20

500 «лошадей» и полный привод заставляют тебя ненавидеть сонных водителей

Я уже и не помню, сколько раз мы договаривались с Денисом на встречу, чтобы обкатать его скромный и семейный автомобиль — как-то всё не могли состыковаться. Но изучив расписание капризов погоды в Кирове на ближайшую неделю, было решено отправиться в воскресенье за город, чтобы и пейзажи местные оценить, и на машине по трассе прохватить. Час икс, на мойке дотирают последние капли, мотор, содрогаясь, взывает дать ему пинка и позволить наказать... наказать всех, кто попадется на пути. Едем!

Сперва решили заскочить на Киров 2, чтобы запечатлеть машину во всем её лоске и первозданной чистоте. Место там подходящие, обстановка интересная, локомотивы гудят, людей нет… красота.

Не семейный универсал

Увидев в потоке машин S4, неискушенный водитель не заподозрит неладное. Казалось бы, обычная Audi A4 B5 в кузове универсал. Производилась в период с 1994 по 2000 годы. Таких седанов по Кирову ездит столько, сколько «Приор» на Кавказе и средняя цена их составляет от 170 до 250 тысяч в зависимости от комплектации и мотора. Но наш экспонат отличается не только кузовом и цветом, в который обычные А4 не красили, но и сердцем, так сказать. Однако, кое-что выдаёт «эску» - более раздутый бампер и огромные катки. Ах да, еще небольшой шильдик на фальшрешетке радиатора и крышке багажника, спойлер. Но все эти особенности конструкции вряд ли кто-то успеет рассмотреть. В остальном S4 производит впечатление немецкого комфортного семейного автомобиля нулевых годов и это ему только на руку — отличная маскировка, чтобы поджарить кому-то под хвостом.

Во что превратится ваш салон после 350 000 километров?

В драную засаленную тряпку или вытертый до дыр кожзам? У других же салон автомобиля вовсе не увидит такой отметки на одометре и сгниет на свалке или разборке. Что мы видим в Audi S4 2001 года с пробегом 358 тысяч километров? Идеальный для своих лет салон. Отличная кожаная обивка сидений от Recaro всем своим видом показывает, что не зря за нее когда-то выложили хорошие деньги. На передних сидениях складки если и есть, то только в тех местах, где без них никак нельзя, а на задних креслах и вовсе муха не сидела. Да уж, вот это метаморфозы.

Вообще для своих лет машина оснащена и собрана добротно. Здесь есть климат-контроль, выдвижная поддержка бедра, полный электропакет, люк с электроприводом, подогрев кресел, ESP, ABS. Даже подстаканник, черт возьми, есть. Что касается штатной акустики, то на слух можно понять, что здесь стоит что-то недурственное, а стоит включить освещение в салоне и, о, я так и думал, Bose. Между центральными воздуховодами, на месте часов, установлен датчик наддува турбины – то, что в салоне выдаёт характер машины.

Ладно, всё это приятно, но вторично, ведь, если бы тут стоял атмосферный мотор 1,8, то этой машине мы вряд ли уделили бы столько внимания….

А что под капотом у этой S4? А здесь стоит V6, объемом 2,7 литра битурбо, мощностью 500 лошадиных сил. По словам Дениса, выдать он может и 700 лошадей, но для этого необходимо, что называется, доработать напильником. Собственно и базовый-то мотор здесь претерпел серьезные изменения. По паспорту двигатель должен быть 2,671 литра и выдавать 265 лошадиных сил с усилием 400 Н\м. Свою роль сыграли оригинальный впускной коллектор, кованая начинка двигателя, замененные головки блока цилиндров. Форсунки, топливный насос, турбины – всё заменено, выхлопная система лишена катализатора и резонатора. И это далеко не всё, что сделано с машиной и еще предполагается сделать с ней. Однако уже сейчас этот волк в овечьей шкуре заставляет кожу на теле покрываться пупырями, сердце прогонять в пятки, а идиотскую улыбку на роже растягивать так, что зубы мудрости становятся видны.

Ноги чистые?

Перфекционизм ли эстетизм, но негоже в чистую машину садиться с грязными башмаками, поэтому, отряхнув как следует сапоги, сажусь в кресло пассажира. Посадка низкая, такое ощущение, что сидишь на полу, но удобно, черт подери. Ноги вытянуты вперед, спина подперта, боковые поддержки развиты очень хорошо и отлично держат спину, даже такую тощую, как моя. Обычно на тест-драйвах я езжу на машинах сам, но в этот раз выступал в роли пассажира. Причина проста – на такой машине надо уметь ездить. Я, несмотря на весь свой опыт, могу с уверенностью сказать, что лучше Дениса вряд ли кто-то сможет управлять именно этим автомобилем, поэтому, как говорится, присаживайтесь поудобнее, расслабьтесь и получайте удовольствие. Но не тут-то было. Если до первой локации мы плелись со скоростью раненой улитки, дабы сохранить машину в чистоте, то после, когда цель была поставлена на Гирсово, мои поджилки затряслись.

Подвеска здесь жестковатая, но энергоёмкая, требует привыкания, если эксплуатировать машину повседневно. Но это не говорит, что ей, подвеске, чего-то не хватает. Просто она сделана не для наших послевоенных дорог, а для чего-то типа М4 на участке от Москвы до Ростова-на-Дону…. Но машина в Кирове и ездит она по кировским дорогам, а не стоит в гараже, дожидаясь воскресенья, чтобы водитель отвел на ней душу, соответственно, испытание проходит в реальных условиях. Надо сказать, что держится она молодцом.

Стоило нам выехать на дорогу пошире, нежели Преображенская, как потенциал машины взыграл, под аккомпанемент водителя, который здесь писать цензура не велит. Да, стоит педаль газа продавить, а мотору раскрутиться до 3000 или чуть выше, как затылок прибивает к подголовнику, а рука судорожно ищет, за что бы уцепиться. В машине чувствуется будоражащий нутро рык выхлопа. Магнитола не нужна, звук от банки Supersprint радует уши, словно песни Стаса Михайлова на юбилее тёщи. Не каждый мужчина оценит, инфантильным любителям Hyundai Solaris или Kia Rio такое точно не понравится, поэтому покупая такую машину, уже заранее стоит научиться игнорировать мнение знакомых и точно так же относиться к несуразным четырехколесным явлениям на дороге. Чем мы, собственно, и занимались по пути до второй точки.

Поначалу я думал, что в городе на такой машине будет не интересно ездить: обилие машин, плохие дороги, светофоры, камеры; но я глубоко заблуждался. Правда, тут в совокупности сыграли несколько факторов: отличная машина, такой же водитель, по совместительству хороший знакомый, единомышленник, азарт и… полный бак бензина. Что еще надо для того, чтобы навести шороху на улицах сонного Кирова? И это вам не «дрифт» вокруг столба на нижней парковке у «JAM Молла»  под хрипящие звуки сабвуферов и визги студенток. Это удовольствие от езды в том виде, в каком оно должно быть.

Свист турбины опережает резкий подрыв, и мы уже входим в заносе в поворот. Система курсовой устойчивости отключена, она мешает автомобилю показать весь свой характер. Постоянный полный привод способствует предсказуемой рулежке и устойчивости Audi S4. «Это старая школа, никаких муфт и прочих новомодных х@ровин. Только постоянный полный привод, только хардкор!»

А ведь и правда, сейчас куда ни плюнь 4WD – это муфта, распределяющая усилия на разные оси в зависимости от ситуации. Это вроде бы удобно, безопасно и экономично, но не то. Конечно, на кроссоверах есть возможность блокировки, но долго ли вы проедете в таком режиме? Пока я погружался в размышления, мы уже поворачивали на Дзержинского и планомерно ускорялись. Бортовой компьютер показывал мгновенный расход 23 литра на «сотню». Да, в режиме отжига бюджет может нести серьезные потери, особенно, если учесть, что машина кушает исключительно 98 бензин.

«Прежний владелец сюда газовое оборудование поставил… Но эта машина не для экономии, и покупая её ты должен это осознавать», - говорил Денис, показывая подкапотное пространство. И действительно, на такой машине сэкономить не получится. Обслуживание «унизителя» обходится в 200, а то и в 300 тысяч рублей в год. Но это не говорит, что машина постоянно нуждается во вложениях. Просто данный экземпляр регулярно что-то приобретает: то оптику, то выхлоп, то к двигателю какие-либо агрегаты. Если оставить всё в стоке, то и вложений таких может не быть, но будет ли она в стоке интересна? Будет, но не долго и не настолько.

Всем Quattro

Когда-то давно в интернете я увидел ролик, как по целине, погруженная в снег по крышку капота прёт «Ауди». Сомнения на счет проходимости были у меня до последнего, до последнего тест-драйва, потому как в этот день я понял, что значит Quattro. Это не внедорожник, но машина едет там, где дороги нет. Мы выехали на берег Вятки неподалеку от Гирсово, через переметенную лужайку, и знатно там наделали шуму, оставив инопланетные следы на полях.

Рассказывать о Audi S4 Avant можно долго. Можно искать в ней изъяны и недостатки. Но в этот раз этого делать нет никакого желания. Эта машина больше чем автомобиль. Это отдушина, для которой не жалко ни денег, ни времени, а в замен она даёт прямой впрыск адреналина, эндорфина, сератонина и прочих, отвечающих за приятные ощущения, гормонов. Осталось только придумать легальный способ уклоняться от штрафов с камер)))

auto43.ru

Новый Audi S4 2016–2017: цена, фото, характеристики, видео S4 Avant

На автомобильном автосалоне во Франкфурте состоялась премьера нового седана Audi S4 2016 и универсала S4 Avant 2016. Машины стали легче, мощнее и экономичнее.

От стандартной модели A4 «заряженный» S4 отличается спортивным передним бампером с крупными воздухозаборниками, радиаторной решеткой Singleframe с акцентированными горизонтальными планками, небольшим спойлером на крышке багажника, спортивным задним бампером с накладкой диффузора и четырьмя сдвоенными выхлопными трубами. Вес седана S4 равен 1630 килограмм, а универсала — 1675 килограмм.

Фото седана Audi S4 2016–2017 модельного года. http://autompv.ru/

В салоне автомобиля установлены спортивные кожаные кресла со вставками из алькантары, металлические накладки на педалях, рулевое колесо с усеченным ободом, накладки на порогах с подсветкой и вставки под карбон.

Технические характеристики Audi S4 2016–2017

В движение машины приводятся новым трехлитровым бензиновым мотором TFSI V6, развивающим 354 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Пару двигателю составляет 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic.

Автомобили оснащены системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом и новой пятирычажной подвеской с заниженным на 23 мм дорожным просветом по сравнению с A4. Подвеска с активными амортизаторами CDC предлагается в качестве опции.

фото салона Ауди S4 2016 — 2017 года

С 0 до 100 км/ч новый Audi S4 2016 разгоняется за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Средний расход топлива у седана составляет около 7,4 литров на 100 км пути.

Видео

Обзор и тест-драйв авто (видео):

Комплектации и цены

В стандартное оснащение Audi S4 2016 и S4 Avant 2016 входят адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары, система слежения за разметкой и “слепыми” зонами, электропривод крышки багажника, система помощи при парковке и другое.

В качестве опций будут предлагаться: функция бесконтактного открывания багажника для универсала, матричная головная оптика Matrix LED, проекционный дисплей, и 19-дюймовые колесные диски (в базе 18-дюймовые).

Европейские продажи новых Audi S4 (B9) и S4 Avant (B9) начнутся весной 2016 года. Цены на автомобили будут озвучены позже.

AutoMpv.ru

Audi S4 Avant

Метки:AudiGeneva Motor Show

На Женевском автосалоне, помимо прочих, также было представлено новое поколение «Ауди». Оно представляет собой рестайлинг предыдущих моделей. Теперь машины от немецкого производителя стали еще экономичнее и, вместе с тем, мощнее. Весит этот универсал 1,675 тонны.

Этот универсал, массовый выпуск и продажа которого состоится уже в этом году, является последователем серии на основе модели А4. Первый обзор на модель появился еще в конце предыдущего года — именно тогда состоялась премьера машины на Франкфуртском автосалоне. Если обыкновенная «Ауди» А4 с индексом В9 была внешне очень похожа на авто прежнего поколения немецкой марки, то в S4 разработчики также решили не отходить от некоторых канонов.

Модель S4 отличается от А4:

  • наличием диффузора на крышке багажника;
  • 4 выхлопными трубами двойного типа;
  • измененным передним бампером;
  • серебряным корпусом зеркал заднего вида.

Динамика автомобиля была повышена благодаря уменьшенной массе, что стало возможным за счет использования шасси 2-го поколения модульного типа. По умолчанию автомобильная тяга между осями распределена в соотношении 40:60 с уклоном на задние колеса. Однако, в зависимости от условий, возможно перераспределение осевой тяги до 70% вперед или назад.

Среди особенностей модели стоит также выделить избавление от роботизированного управления в пользу классической коробки «автомат». Судя по фото, машина имеет довольно спортивный и агрессивный вид, а характеристики позволяют использовать ее в качестве городского спорткара.

Описание и характеристики

Многим знаком обзор модели «Ауди» А4. От нее «Ауди» S4 Avant 2016, если сравнить их фото, отличается более спортивным внешним видом, что отображено на переднем бампере в виде больших воздухозаборников. Что касается внешнего вида, то фото новой модели показывают, что она снабжена решеткой радиатора Singleframe с большими горизонтальными планками. На багажнике машины имеется небольшой спойлер, а также диффузорная накладка. Выхлоп у Audi S4 Avant 2016 представлен 4 двойными трубами.

Комплектация салона авто, судя по фото, включает в себя:

  • кресла из кожи с деталями из алькантары, имеющие спортивный вид и предназначенные для размещения 5 человек;
  • педали с металлическими вставками;
  • руль, имеющий усеченный обод;
  • пороговые накладки с лампами подсветки и карбоновыми дополнениями.

На Geneva Motor Show 2016 было продемонстрировано, что новая «Ауди» снабжена бензиновым мотором, мощность которого составляет 354 лошадиных силы. Крутящий же момент «Ауди» S4 Avant составляет 500 Нм. Для удобства управлением характеристики автомобиля включают снабжение восьмиступенчатой коробкой передач под названием Tiptronic. В немецком автомобиле есть трехлитровый бензобак, а двигатель нового авто разработчики оснастили трубонаддувом (напомним, что в предыдущих авто был приводный компрессор). Именно это позволило повысить характеристики, а именно увеличить:

  • отдачу автомобиля сразу на 20 лошадиных сил;
  • крутящий момент – на 60 Нм.

Помимо этого, Audi S4 Avant 2016 имеет полный привод, в котором центральный дифференциал блокируется самостоятельно. Подвеска машины имеет 5 рычагов. А благодаря ее конструкции дорожный просвет занижен на 2,3 см, если сравнивать с моделью А4. Существует возможность установить подвеску с активными амортизаторами.

Что касается разгона 0—100 км/ч, то универсал 2016 года способен разогнаться до сотни километров в час за 4,9 с. При этом его предельная скорость составляет 250 км/ч. Для седана аналогичный показатель составляет 4,7 с (у предшественника – 5 с). «Ест» «Ауди» 2016 года в среднем, учитывая езду в городе и за городом, около 7,4 л топлива за сотню километров езды.

Стоимость и комплектация

Комплектация «Ауди» во многом определяет цены на модель. Так, в стандартный набор оснащения машины входят:

  • круиз-контроль, который адаптируется к изменениям скорости и автоматически снижает ее, например, на спусках или поворотах;
  • фары со встроенными светодиодными светильниками;
  • навигационная система, учитывающая разметку и «слепые» зоны на дороге;
  • электрический привод багажной крышки авто;
  • помощник при парковке, а также мн. др. функции.
Читайте также:  FAB Design Mercedes-AMG GT S AREION

Также владельцы автомобиля после выхода его в массовые продажи смогут оснастить свою «Ауди» следующими дополнительными функциями и опциями, на которые установлена дополнительная цена:

  • открытие багажного отделения в бесконтактном режиме;
  • оптика матричного типа Matrix LED;
  • дисплей с проекцией на лобовое стекло машины;
  • диски для колес с диаметром 19 дюймов (напомним, в базовой комплектации идут 18-дюймовые).

В странах Европы продажа «Ауди» начнется весной текущего года. Цена новинки пока еще не озвучена.

OKuzove.ru

Технические характеристики автомобиля Audi S4 Avant 3.0 TFSI quattro (B8-8K5)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Audi S4 Avant 3.0 TFSI quattro

Audi S4 готовиться к осеннему дебюту на Парижском автосалоне. Поскольку базовый вариант этой модели – A4 – уже имеет отчетливо агрессивный облик, дизайнерам Audi осталось добавить S4 лишь несколько отличительных черточек: например, четыре выхлопные трубы, собранные в "букеты" по две, и светодиодные задние фонари. Легкой переделке подвергся также передний бампер, воздухозаборники и решетка радиатора.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi S4 Avant 3.0 TFSI quattro.

Отзывы владельцев автомобиля Audi A4

  • (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо подробнее
  • Машина уже не новая 12.2002, но лучше ауди авто просто нет. Кто ездил - тот понимает-качество и надёжность только у немецких машин! Конечно слежу за ней -ТО регулярное т.п., но и удовольствие когда едешь несравнимое с другими. Очень удачная модель! Хочется сказать спасибо, тем кто создал такую надёжную и удобную машину, концерну АУДИ особенно. подробнее
  • До этого, не считая российский металолом, ездил на мицубиси харизма, паджеро, ауди А6, потом купил мазду 6. В общем очень хорошая машина, но вышла новая ауди А4 и не устоял. Кто на ауди сел, тот все равно к ней вернется. В целом новая А4 напоминает предыдущую А6 (включая размеры), только более навороченную электроникой. Минусы: цена конечно и все навороты которые почти не нужны простому владельцу. Машиной крайне доволен. подробнее

www.AutoNet.ru


Смотрите также