Audi s3


Спорт-седан Audi S3 третьего поколения

Спортивный седан Audi S3 впервые привезли на Нью-Йоркский автосалон в 2013 году. Выбор места презентации был оправдан – в США трехобъемные модели пользуются большей популярностью, чем хэтчбеки. В принципе, такая же ситуация сложилась и в России.

Одновременно со своими «собратьями» по семейству весной 2016 года четырехдверка пережила обновление, которое затронуло внешность, функционал и техническую «начинку».

Внешний вид мощного немецкого седана разнится от стандартных версий «тройки» наличием иного бампера, хромированной радиаторной решеткой, воздухозаборниками и покрытыми алюминием внешними зеркалами спереди, а также спойлером и четырьмя трубами выхлопной системы сзади. Спортивный и гармоничный образ подкрепляют большие колесные диски размерностью 18 дюймов дизайна «5 двойных спиц».

Габаритные размеры кузова Audi S3 Sedan таковы: длина – 4466 мм, высота – 1392 мм, ширина – 1796 мм (1960 мм с учетом зеркал). Колесная база составляет 2631 мм, а дорожный просвет (клиренс) – 120 мм. Это означает, что автомобиль длиннее и ниже своего «гражданского» собрата, да и расстояние между осями у него меньше.

От оформления внутреннего убранства обычных представителей семейства Audi A3, интерьер спортивного седана отличается такими же элементами, что и салоны S3 и S3 Sportback.

Это означает, что автомобиль обладает качественными материалами отделки, высоким уровнем исполнения и продуманной до мелочей эргономикой.

Передние места предлагают комфортное размещение седокам различных комплекций, задний диван предназначен на троих человек, но ногам среднего пассажира будет мешать выступающий трансмиссионный тоннель.

Объем багажного отделения Audi S3 Sedan насчитывает 390 литров полезного пространства. Это на 35 литров меньше, чем у «гражданского» седана. В остальном – полный паритет: прямоугольная форма, ровные стенки, спрятанные под обшивкой петли крышки багажника, складывающееся вровень с полом заднее сиденье.

Технические характеристики. В движение спортседан из Ингольштадта приводит бензиновая «турбочетверка» объемом 2.0 литра, выдающая 310 лошадиных сил при 5500-6500 об/минуту и 380 или 400 Нм пиковой тяги в зависимости от типа коробки передач (в пользу «робота»). Совместно с ней может трудиться либо «механика», либо 7-диапазонная S tronic. Привод – исключительно полный.

До 100 км/ч трехобъемная модель ускоряется спустя 4.6-5.3 секунды, а набор скорости останавливается при достижении 250 км/ч. В среднем седан кушает 6.4-7 литров бензина на 100 км пути.

С технической точки зрения Audi S3 Sedan практически не имеет отличий от одноименных спортивных хэтчбеков. Единственное – пружины и активные амортизаторы с учетом большого веса седана немного жестче.

Комплектации и цены. В нашей стране покупка трехобъемной «эс-три» в дорестайлинговом обличье опустошит карман минимум на 2 764 000 рублей. Автомобиль с роботизированной коробкой передач обойдется на 71 000 рублей дороже (цены на обновленную машину пока не озвучены). Список базового оснащения такой же, что и на S3 Sportback, как и перечень опционального оборудования.

седаны спорткары C-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Audi S3 — автомобиль с характером…

Сегодня рассмотрим новейший хэтчбек Audi S3. Из далека вроде бы обычный Ауди А3, но это не так, дизайнеры ауди остались верны себе и спрятали настоящий спорткар в скромный кузов, они так делали и раньше, ведь S3 первого и второго поколения выглядели также, как гражданские версии трешки.

Обзор хэтчбека Audi S3

Характерные черты Audi S3 нового поколения — это окрашенные под алюминий корпуса зеркал заднего вида, решетка радиатора с хромированной рамкой и матовыми вставками и пороги. Пожалуй лучше всего о характере этой машины говорит задняя часть кузова — аккуратный спойлер, диффузор, окрашенный в темно серый цвет, и четыре патрубка выпускной системы (в два раза больше, чем раньше).

Audi s3 дебютирует в трехдверном кузове, но уже скоро появится и пятидверка под названием Sportback. Кроме умеренно агрессивного экстерьера s3 от обычной А3 отличает меньший дорожный просвет, кроме всего прочего инженеры немного снизили массу на 60 кг относительно предшественника s3 предпоследнего поколения, теперь масса составляет 1395 кг. Кроме этого немного увеличена колесная база — на 18 мм, а вес удалось снизить за счет использования алюминия, из которого сделаны крылья и капот.

Теперь Ауди предлагают полностью диодную оптику и в компактном сегменте автомобилей. На s3 установлена диодная светотехника как ходовые огни, так и ближний/дальний обычные S3 в базовой версии освещает себе дорогу обыкновенным ксеноном.

Технические характеристики Audi S3

Но самое главное в этом автомобиле абсолютно новый двухлитровый двигатель. Инженерам ауди удалось снять с него 300 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента, этот двигатель делает ауди s3 одним из быстрых хэтчбеков в мире, который разгоняется до первой сотни за 4,8 секунды, максимально возможная скорость ограничена электроникой автомобиля и составляет 250 км/ч, но самое главное — это экономный расход топлива — 6,9 литра на каждые 100 км и это все в смешанном цикле! И это имея такие технические и динамические характеристики!

Интерьер

Внутри Ауди S3 не сильно отличается от обычной A3, единственно, что ее выдает — это скошенный книзу руль и другие сидения. Кроме того здесь немного другой приборный щиток, его особенность в том, что он показывает давление наддува здесь в шкале вместе с тахометром, также имеется таймер прохождения кругов. Вообще с точки зрения информативности s3 чуть ли не эталон — дисплей отличного качества, который расположен между спидометром и тахометром выдает всю необходимую информацию. В ауди S3 установлена мультимедийная система последнего поколения, здесь есть сенсорная панель с помощью которой можно подключаться к интернету, а также раздавать wifi, еще можно посмотреть погоду, ближайшие заправки, дорожную информацию, можно даже выйти в социальные сети. В остальном это хорошо знакомый нам по ауди A3 интерьер, который может похвастаться отличной эргономикой и прекрасной подборкой материалов — все на уровне!

В последние годы мотористы крупных компаний уже приучили нас, что они легко снимают больше сотни лошадиных сил с литра объема, фишка мотора S3, для которого это значение больше 133 л.с. с литра в двойном впрыске топлива. Разумеется система непосредственного впрыска никуда не делась, но теперь, если двигатель работает под небольшой нагрузкой в ход вступает непрямой впрыск и машина потребляет меньше топлива, поэтому,если вы едете по автобану используя s3 как обычный автомобиль на скоростях до 130 км/ч, то расход топлива не превысит 6 л.

Наш европейский автомобиль комплектуется 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой, но с механикой, что любопытно, первую сотню набирает на полсекунды медленнее и при этом тратит больше топлива. Управление роботизированной трансмиссией можно взять на себя, но желание переключаться самому может появиться у вас лишь для развлечения, потому, что для быстрой езды достаточно переключить селектор в положение «s» и скорострельный робот будет выполнять свою работу невероятно эффективно.

За счет системы полного привода даже на скользкой дороге разгон мощный и стабильный. Правда ураганного набора скорости по ощущениям нет. Езда по немецким автобанам позволяет убедиться в том, что разгон до 200 км/ч дается также легко как разгон с места до первой сотни.

Audi S3 комплектуется системой Drive Select, которая необходима для того, чтобы менять настройки рулевого управления, отклик на педаль газа, также менять жесткость подвески. В режиме Comfort руль остается довольно легким, с ростом скорости усилие на нем увеличивается, но при небольших скоростях, при парковке, при маневрировании в городе руль остается легким. Если переключиться в режим dynamic, то руль станет совсем тугим.

При повышении нагрузки на двигатель в выпускной системе открываются две акустические заслонки и звук становится более низким.В салоне выхлоп слышен настолько хорошо, что в дальней дороге это может утомить даже при том, что шумоизоляция ауди S3 на 100% соответствует премиум сегменту.

В поворотах запас сцепления невероятен, вызвать снос и тем более занос на сухой дороге — большая проблема. Машина как вкопанная стоит на дуге, крены совсем небольшие, а руль в режиме «комфорт» невероятно информативен.

Audi s3 обладает крайне надежной управляемостью, но для такого рода автомобиля, наверное, не хватает азарта, вряд ли Audi S3 подарит кучу эмоций на гоночном треке, зато где-нибудь на серпантине в умелых руках — запросто! Audi s3 позволяет ехать не только быстро, но и еще экономично — кроме всего прочего Audi s3 имеет систему «Start-Stop», которая экономит лишние граммы в городе.

Российский рынок хэтчбеков состоит на 90% из переднеприводных автомобилей, при этом не премиальных брендов. По своей сути сама близкая к Audi S3 машина — VW Golf R. Разумеется, что этот Volkswagen дешевле и медленнее ауди S3, в активе самого быстрого фольксвагена гольф за всю историю модели — двухлитровый турбомотор мощностью 255 л.с, робот dsg, полный привод и качественный интерьер.

Цена, комплектации и конкуренты

Трехдверный VW Golf R стоит примерно 1,5 млн. рублей, пятидверный вариант Volkswagen стоит на 22 тыс. больше. Но прямым конкурентом ауди S3 эту машину назвать нельзя. А вот Subaru Impreza VRX STI — можно — фирменный симметричный полный привод и все те же 300 лошадиных сил, но в разгоне от 0-100 км/ч Импреза уступает ауди почти пол секунды затрачивая 5.2 сек.

Еще большая разница в пользу немецкого авто в плане интерьера и оснащения, зато субъективно — Субару более интересна в плане управления. Базовая цена Subaru Impreza VRX STI в кузове хэтчбек составляет 2,118 млн. рублей.

Если не упираться в тип кузова, то стоит упомянуть Mitsubishi Lancer Evolution — седан с 295-сильным мотором по характеру ближе к Субару, да и цена в районе 2 млн, но, пожалуй, потенциальный покупатель Ауди и Митсубиси — это разные люди.

Самый главный конкурент Ауди S3 — это новая BMW 1 серии (BMW M135 x drive). Баварский автомобиль близок как по габаритам так и по динамике — 4,7 сек до 100 км/ч. В плане оснащения как и Audi S3 «копейка» может предложить своему владельцу максимум того, что есть на сегодняшний день в Golf- классе.

Для гурманов имеется и заднеприводная версия этого автомобиля. БМВ мощнее на 20 л.с., но объем — 3 литра, а значит экономично ездить как на Audi S3 не получится.

Подводя итог, хочется отметить невероятные технические характеристики мотора Audi S3, сочетание динамики и экономичности, но и конечно же — внимание к деталям, которым славятся все автомобили марки AUDI.

Видео тест драйв

qutocar.ru

«Третий» Audi S3 Sportback

На автосалоне в Женеве, состоявшемся в марте 2013 года, компания Audi презентовала пятидверный хэтчбек S3 Sportback, который получил «оспортивленную» внешность и мощную «четверку» под капотом.

В апреле 2016 года машине отделили ряд визуальных и технических доработок, освеживших ее внешне и внутри.

Внешность Audi S3 Sportback спроектирована по такой же концепции, которая применена на соплатформенной трехдверной S3. Внешние отличия от обычного «Спортбека» заключаются в более агрессивном пластиковом обвесе и некоторых деталях. В частности автомобиль имеет передний бампер с мощными воздухозаборниками, хромированную радиаторную решетку, наружные зеркала с алюминиевым покрытием, более приземистый силуэт, небольшой спойлер на кромке крыше, а также атлетичный задний бампер с четырьмя патрубками выпускной системы.

«Заряженный» S3 Sportback на 9 мм длиннее (4322 мм) и на 22 мм ниже (1404 мм) «гражданской» модели. При аналогичной ширине (1785 мм), колесная база и дорожный просвет (клиренс) уступают показателям обычного «Спортбека» 4 и 20 мм (2631 и 120 мм соответственно). Диаметр колесных дисков составляет 18 дюймов.

Интерьер Audi S3 Sportback перекочевал сюда с S3 и копирует его как по компоновке, так и по остальным параметрам, включая атрибутику S. П

ри слегка уменьшенном расстоянии между осями «заряженная» пятидверка также дружелюбна для водителя и пассажиров, как и ее стандартная версия, а вот багажное отделение у нее несколько меньше – 340 литров в стандартном положении и 1180 литров со сложенной спинкой заднего дивана против 380 и 1220 литров соответственно.

Сиденье складывается в пропорции 60:40, в результате чего получается ровный пол и широкий проем, что позволяет перевозить достаточно крупногабаритные предметы.

Технические характеристики. На Audi S3 Sportback применена такая же силовая установка, что и на трехдверной «эс-тройке» – турбированная «четверка» объемом 2.0 литра, потенциал которой насчитывает 310 «кобыл» при 5800-6500 об/минуту. Вкупе с «механикой» на шесть ступеней двигатель генерирует 380 Нм при 380 Нм при 1850-5700 об/минуту, а с «роботом» о семи диапазонах – 400 Нм при 2000-5400 об/минуту (в обоих случаях предусмотрена исключительно полноприводная трансмиссия quattro). «Спортбек» затрачивает на набор первой «сотни» 4.6-5.3 секунды, пик его возможностей приходится на 250 км/ч, а средний расход топлива составляет 6.5-7 литров в смешанном цикле.

Конструкция подвесок «прокаченной» пятидверки традиционна – стойки McPherson с подрамником из алюминия и опорными подшипниками в передней части, многорычажная схема со стальными рычагами в задней части. Тормозные механизмы и рулевое управление идентичны таковым элементам на S3 с тремя дверьми.

Комплектации и цены. За дореформенную модель Audi S3 Sportback на российском рынке просят от 2 759 000 рублей, а цену на рестайлинговый хэтч 2016-2017 модельного года обещают объявить позже. В «штате» автомобиль имеет семь подушек безопасности, 18-дюймовые «катки», двухзонный «климат», ABS, ESP, би-ксеноновые фары, премиальную «музыку», полный электропакет и большое количество иных систем.

хэтчбеки спорткары C-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Audi S3 седан 2017 модельного года

В 2017 году Audi S3 окажется в хорошей компании. Спросите людей о горячих компактных автомобилях, и в их головах появятся Volkswagen Golf R и Ford Focus RS. У менее привередливых к интерьеру это будет Subaru WRX STI. Европейцы упомянут о Renault Mégane RS и Peugeot 308 GTi, плюс Honda’s Civic Type R. Может быть потому, что в подобных разговорах редко упоминается Audi, или потому что S3 – это не хищник линейки Audi — им станет с нетерпением ожидаемая пятицилиндровая RS3 — но о нашем тестовом автомобиле всегда забывают.

Но это и есть идея Audi - создать горячий компакт с немного более качественным интерьером и слегка повышенным комфортом. Быстрый автомобиль, который вы сможете использовать каждый день. И Audi S3 стала во всем этом даже лучше. И раньше было трудно найти аргументы против, но фейс-лифтинг в 2017 году улучшил многие области автомобиля, не охваченные кластером цифровой панели проборов Virtual Cockpit.

Audi будет указывать на улучшенный EA888 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, как на ключевое изменение, но это не так. Конечно, добавление 11 лошадей и доведение мощности до 306 лошадиных сил и еще 20 Нм при итоговых 400 Нм – это хорошо, но не главное. Инженеры Audi повозились с подвеской, рулевым управлением и системой полного привода и получившийся пакет улучшений - вот то, что вам понравится, даже если вы и пришли только за двигателем.

Электронное многодисковое сцепление системы полного привода BorgWarner (урожденной Haldex V) теперь управляется теми же электронными мозгами, что и система курсовой устойчивости, система распределения тягового усилия, ABS и многое другое. Это означает, что все решения об управлении, плавности хода и устойчивости S3 принимаются в одном месте, на основании одного набора данных и в одно и то же время. Один и тот же мозг решает, когда разбудить задний дифференциал и сколько работы ему отмерять, какое усилие выдержит каждое колесо и когда сцепление с дорогой станет немного неоднозначным. В результате автомобиль будет реагировать быстрее и разумнее, и это работает.

Модифицированные дифференциалы также играют определенную роль, теперь и передний, и задний дифференциал могут отбирать до 100 процентов мощности и крутящего момента двигателя. Даже только одна эта особенность дает электронному мозгу автомобиля более широкий набор вариантов распределения крутящего момента. Audi не особенно громко об этом заявляет, но программа электрогидравлического усилителя рулевого управления также была изменена.

Она может справиться с мощью

Все эти изменения дали седану S3 управляемость, которая в начале каждого поворота ощущается еще более положительной и точной, повышая уровень уверенности в том, что автомобиль справится с любой поставленной задачей. S3, которую мы тестировали, была оснащена опциональными 19-дюймовыми алюминиевыми дисками с резиной 235/35 Hankook, и машина ехала на них уверенно, хотя мы и ощущали немного усилившуюся вибрацию. У S3 больше сцепления с поверхностью, в любом направлении, чем большинство людей когда-либо чувствовали. Ее можно загнать в крутой поворот без какого-либо сочувствия к механизму и вместо того, чтобы свернуться в шар от недостаточной поворачиваемости, S3 изменит распределение крутящего момента, слегка зажмет необходимый тормозной диск, вздрогнет и поедет дальше.

Присутствует точность и мягкость легкого рулевого управления, которой не было раньше, и водитель всегда точно знает, каково сцепление с дорогой и что только-что сделал автомобиль. Она прекрасно протыкает повороты, презирая недостаточную поворачиваемость и бросаясь туда, куда вы ее нацелили. Трудно убедить S3, что ее способности, в конце концов, превышены, но когда это так, она плавно и незаметно сделает свою магию, снова возвращая все под контроль.

EA888: Он просто хорош. При всем этом никто не приходит в салон Audi и не покупает S3 за ее программное обеспечение. Приходят за ее двигателем. 2-литровая рядная четверка с длинным ходом поршней использует турбонаддув, непосредственный и распределенный впрыск топлива для получения ровной и гибкой кривой мощности, со всеми 400 Нм крутящего момента, доступными сразу с 2000 об/мин и все время до 5400.

Нет совпадения в том, что пик мощности приходит всего через 100 об/мин после падения крутящего момента. Мощность остается на уровне 306 л.с. все время до 6000 об/мин, в то время как двигатель довольно охотно раскручивается до 7000. Хотя этот автомобиль и не очень легкий – около 1497 кг – он быстр; мы тестировали предыдущий S3 на разгон до 97 км/ч и получили 4,4 секунды и полагаем, что обновленный автомобиль покажет такой же результат.

Удобный, живой спортсмен

Седан S3 предлагает скорее удобный, чем просторный интерьер, но учитывая размеры автомобиля это справедливо. В этом кузове он меньше 447 см длиной и поэтому не может похвастаться простором на втором ряду сидений. Заднее сиденье выглядит плоским, но его небольшие подушки обеспечивают нормальную поддержку во всех направлениях. Хотя дизайн интерьера S3 (и A3, на которой она и создана) немного минималистичен, это приятное место с хорошей отделкой.

Экран мультимедиа системы выглядит несколько небольшим в мире огромных диагоналей, но при необходимости его можно убрать в приборную панель, что обычно и происходит, потому что теперь 12,3-дюймовый экран системы Virtual Cockpit показывает почти то же самое. Сиденье водителя одновременно и удобно, и обеспечивает поддержку, рулевое колесо в руках водителя ощущается приятным и удобным. И чем больше времени вы проведете с рулевым колесом в руках, тем более очаровательной станет S3. Этот прекрасный, слегка незаметный автомобиль стал еще лучше.

2016.life

Автомобили Audi S3

В «третьем семействе» от автопроизводителя из Ингольштадта «заряженные» модификации, носящие литеру «S» – впервые появились в модельном ряду марки «Audi» к 1999 году. А «особо злая» версия, с маркировкой «RS», ведет свою историю с 2011 года.

Трёхобъёмник Audi RS3 Sedan

«Особо горячая» четырёхдверка официально предстала осенью 2016 года на автомобильных смотринах в Париже. Машина может похвастать агрессивными доработками снаружи и внутри, обладает по-спортивному «заточенной» техникой, а в движение приводится 400-сильной «пятёркой».

Отзывы Подробнее «Второй» Audi RS3 Sportback

«Экстремальный» хот-хэтч второй генерации справил серийную премьеру весной 2015-го, а ровно через два года дебютировал в обновленном виде. Он впечатляет спортивным антуражем внешности и интерьера, современной техникой и высокомощной «пятеркой» под капотом.

Отзывы Подробнее Audi S3 – «заряженная третья трёшка»

«Заряженный» хэчтбек 3-й генерации, помимо стильной и динамичной внешности, качественного интерьера и хорошего оснащения – может похвастаться высокоэффективным двигателем, обеспечивающим хорошие динамические и скоростные возможности.

Отзывы Подробнее «Третий» Audi S3 Sportback

Пятидверный «S-Sportback» в третьем поколении представляет собой «заряженный» хэтчбек с 300-сильным двигателем, обладающий гармоничной и спортивной внешностью, премиальным интерьером и высокими показателями динамики.

Отзывы Подробнее Спорт-седан Audi S3 третьего поколения

Спортивный седан S3 в третьем поколении – это привлекательный и стильный автомобиль с силуэтом четырехдверного купе. Машина щеголяет мощным двигателем мощностью 300 «лошадей», хорошим оснащением и эргономичным интерьером со спортивными нотками.

Отзывы Подробнее Кабриолет Audi S3 III-поколения

Третье поколение «заряженного Cabriolet гольф-класса» представляет собой автомобиль с тканевой крышей, оснащенный 300-сильным бензиновым турбомотором. Это быстрый и комфортный автомобиль с элегантной и спортивной внешностью.

Отзывы Подробнее

Данная рубрика представляет обзоры всех поколений и модификаций Ауди S3/RS3 с фотографиями и отзывами их владельцев. Так же указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой модели (максимальная скорость и динамика, двигатели и трансмиссии, размеры и клиренс, расход топлива и др.). Цены и комплектации на новые Ауди RS3 и S3 для российского рынка.

auto.ironhorse.ru

Audi S3 2014, седан. Он сказал «Поехали!»

Раздел: Audi: обзоры и тесты Подраздел: Audi S3 04.06.2014

Он – это Audi S3 седан, который признан лучшим компактным седаном по версии журнала «За рулем». А ему стоит верить, ведь уже на протяжении не одного десятилетия журнал пользуется популярностью среди российских (и не только) автомобилистов. А данное авто входит и в тройку лидеров в своей номинации, об чём свидетельствует шорт-лист, опубликованный организаторами премии «Автомобиль года в России».

Знакомство россиян с Audi S3 произошло весной прошлого года, а с начала текущего года уже осуществляются его продажи на территории страны.

В планах производителя обеспечить ежегодное схождение с конвейера не менее 120 тыс. новеньких автомобилей, большинство из которых отправятся на рынки РФ, КНР и США, хотя не останется без внимания и европейский рынок. Ведь новую модель Ауди отличает улучшенная управляемость, увеличенная жесткость, большая внешняя привлекательность - все это должно заинтересовать практичных европейцев.

Экстерьер

Что там говорить, дизайнерский экстерьер седана можно по праву назвать практически совершенным и даже изящным.

Ширину кузова удачно подчеркивают заниженные кромки задних светодиодных фар. Да и вся оптика Audi S3 оснащена светодиодами. Бамперы, капот, воздухозаборники своими очертаниями делают автомобиль отличным от хэтчбека А3. Помимо этого, задний бампер интегрирован в крышку багажника. Что касается колесных дисков, то они имеют оригинальную форму.

Размеры автомобиля составляют:

• длина – 4456;

• ширина – 1796;

• высота – 1416;

• колесная база - 2637.

Объем багажника – 425л, что, наверняка, порадует наших соотечественников, ведь многие любят возить с собой массу предметов различного назначения. Тем более что размер багажного отделения можно увеличить за счет задних сидений, которые, для воплощения желаемого результата, достаточно лишь сложить.

Кстати, многим придется по душе и увеличенный дорожный просвет, составляющий 165мм.

Интерьер

Нельзя сказать, что в салоне Ауди S3 тесно, даже если подобное может показаться на первый взгляд. Все продумано до мельчайших деталей, не забыта даже такая мелочь, как пепельница, выглядит как весьма недешевый аксессуар.

Седан весьма схож с купе, их объединяет высокая подоконная линия, узкое боковое остекление, плавно спускающаяся к стеклу заднего вида крыша.

Седан оснащен встроенным роутером, так что связь с внешним миром сохраняется и во время длительных поездок. Интерьер нового седана отличает повышенное дизайнерское внимание к мелким деталям.

Технические характеристики

S3 является полноприводным автомобилем, объем бензинового двигателя составляет 1,8л, мощность равна 180 «лошадкам». Для того чтобы разогнаться с места до 100 км/ч хватает чуть более 7-ми секунд. Что касается расхода горючего, то Ауди S3 довольно экономично, на 100 км потребуется 5,7 литра.

Для разгона не требуется много времени, сам процесс полностью подконтролен водителю, даже если на первых порах может показаться, что руль слушается как-то вяло, но совсем скоро он «тяжелеет» и приобретает спортивную остроту.

Для российских автомобилистов предусмотрена комплектация, оснащенная 4-х цилиндровым силовым агрегатом объемом 1,4 литра, мощностью 140 л.с. Более того, скоро вниманию соотечественников будет представлен турбодизель (2л), мощностью в 150 «лошадок».

Положительные качества подвески: ей под силу «проглатывать» любые нервности на дороге. Сделать ее еще более мягкой позволяет режим «comfort», и это при том, что колеса «обуты» в низкопрофильную резину!

На российский рынок поступят Audi S3 только с автоматической коробкой, тем не менее, за рубежом данная модель оснащается и механической 6-ступенчатой КПП. Для АКПП имеется подрулевые лепестки переключения передач. Экономия топлива достигается благодаря режиму D, а режим S (спортивный) позволяет ускорить обороты, с одновременным увеличением расхода бензина.

Для обеспечения безопасности, стандартный набор оборудования включает в себя и подушку, защищающую колени водителя. Помимо этого предлагаются опции адаптивного круиз-контроля и программы Ауди pre sense basic. Ее наличие обеспечивает неоднократное напоминание водителю в случае наличия угрозы столкновения, для того, чтобы тот предпринял меры для недопущения негативных последствий. Если же ситуация становится максимально опасной, то система и вовсе самостоятельно может предпринять меры к жесткому торможению.

Что касается обзорности, то она достаточно хороша.

Сколько стоит?

Европейские цены на Audi S3 обозначены в пределах 25 тыс. €. Официальными дилерами в России принимаются заказы на седан S3 2014 в его «заряженном» варианте. Что касается стоимости автомобиля в России, то цена «механики» варьируется в районе 1 900 млн. рублей. За «автомат» придется «выложить более 2.0 млн. рублей. По мнению производителя, стоимость автомобиля доступна для клиентов, которых привлекает данная премиальная марка.

Дополнительные опции

Базовая комплектация предлагает наличие спортивного кожаного руля, систем климат-контроля, рекуперации, start-stop, подушек безопасности в количестве 7-ми штук, комбинированной отделки спортивных передних сидений, электро- регулировки зеркал и электростеклоподъемников (передних и задних), системы стабилизации ESC и др.

Если же возникает желание добиться еще большего удобства в салоне, в частности, за счет подлокотников, то придется доплатить. К числу дополнительных опций также следует отнести:

• Ассистента перестроения (Audi side assist);

• Ассистента сохранения полосы движения (Audi active lane assist);

• Ассистента переключения дальнего света;

• Панорамную крышу;

• Систему автоматической парковки и другие.

Конкуренты Audi S3: BMW 5 Series, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz C-Class

Отзывы

Обзоры и тесты

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

avtoed.com


Смотрите также