Audi s3 sportback


Немцы представили подогретый хэтчбек Audi S3 (8V)

Вместе с новой Audi A3 Sportback на Парижском автосалоне 2012 дебютировала и спортивная модификация трехдверной S3 (8V), оснащенная аэропакетом, модернизированным шасси и новым 2,0-литровым движком TFSI.

Внешне Audi S3 (2015-2016) можно отличить по иной решетке радиатора, новому переднему бамперу, боковым юбкам, спойлеру над крышкой багажника, диффузорву, четырем патрубкам выпускной системы, хромированным накладкам на корпусах зеркал заднего вида и уникальным 18-дюймовым колесным дискам.

Комплектации и цены Audi S3 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 TFSI 6G quattro 2 499 000 бензин 2.0 (300 л.с.) механика (6) полный
2.0 TFSI S tronic quattro 2 570 000 бензин 2.0 (300 л.с.) робот (6) полный
 

Каталог Audi

В салоне новинки декоративные вставки из матового полированного алюминия, спортивные рулевое колесо и кресла, серые циферблаты на панели приборов и многочисленные логотипы с изображением буквы “S”.

Под капотом Ауди S3 (8V) разместился новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор TFSI с непосредственным впрыском топлива, выдающий 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента, что на 35 сил и 30 Нм больше, по сравнению с прежним движком.

Тяга передается на все колеса посредством шестиступенчатой механики (разгон с нуля до сотни занимает 5,4 секунды), либо через преселективную трансмиссию S tronic с двойным сцеплением (с 0 до 100 км/ч за 5,1 сек). Максимальная скорость “подогретой” трехдверки в обоих вариантах ограничена на 250 км/ч.

Улучшению динамики новой S3 поспособствовал не только более мощный двигатель, но и сниженный на 60 кг (до 1 395 кг) вес, по сравнению с машиной прежнего поколения. Среди других технических нововведений перенастроенная спортивная подвеска со сниженным на 25 мм дорожным просветом и усиленные тормоза.

Продажи новой Audi S3 (8V) на европейском рынке стартовали в начале 2013-го по цене от 38 900 евро в Германии. А до России модель добралась только в мае 2014-го, при этом просят за трехдверку ровно столько же, сколько и за пятидверную модификацию Sportback. Машина с МКПП обойдется минимум в 2 499 000 рублей, а за версию с “роботом” предстоит отдать от 2 570 000 руб.

Audi S3 Sportback

На автосалоне в Женеве 2013 дебютировал хэтчбек Audi S3 Sportback в более практичном пятидверном кузове. По сравнению с трехдверкой, у данной модели величина колесной базы увеличена на 3,5 см (до 2 631 мм), а масса увеличилась на 50 кг – до 1 445 кг.

Внешне, за исключением двух дополнительных дверей, новая Audi S3 Sportback (2015-2016) повторяет модификацию S3 3D, щеголяя хромированной решеткой радиатора, другим передним бампером, накладками на порогах, алюминиевыми накладками на корпусах зеркал, диффузором и четырьмя патрубками системы выхлопа.

Комплектации и цены Audi S3 Sportback 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 TFSI 6G quattro 2 679 000 бензин 2.0 (300 л.с.) механика (6) полный
2.0 TFSI S tronic quattro 2 750 000 бензин 2.0 (300 л.с.) робот (6) полный
 

Каталог Audi

В движение автомобиль приводит тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный движок TFSI, выдающий 300 сил и пиковый крутящий момент в 380 Нм, который передается на все колеса посредством фирменной системы Quattro.

С нуля до сотни Ауди S3 Спортбек на механике разгоняется за 5,5 сек. (на 0,1 с медленнее трехдверки), а с преселективной трансмиссией S tronic это упражнение занимает 5,0 с. Максимальная скорость автомобиля ограничена на 250 км/ч.

Цена новой Audi S3 Sportback 2017 в России начинается от 2 679 000 руб. за машину с МКПП, а доплата за “робот” составляет 71 000 р. Горячий седан Ауди S3 всего на 5 000 р дороже.

Видео Audi S3 (8V)

Показать еще

www.allcarz.ru

Audi S3 Sportback Review

Ben Griffin road tests and reviews the new Audi S3 Sportback, a family car that's fast, functional and frugal.

So you need the practicality offered by a medium-sized, five-door hatchback but still want to smoke Porsches at the traffic lights? Well step this way and cast your gaze upon Audi's S3 Sportback – a five-door Audi A3 with a lot of extra oomph. Audi reckons it's a great combination of practicality and performance. Ben Griffin headed over to the streets of Ascot to judge for himself.

Design

The standard three-door S3 is pretty enough, and a lot of what makes that car attractive has made it across to the S3 Sportback. As a package, it's not particularly mind blowing, but it still manages to impress thanks to lots of neat design details; the angular front and rear lights and the huge, chrome-lined air intake being particular highlights.

The S3 Sportback is 33mm longer, slightly wider and has a higher roof than the S3 – a consequence of ensuring the car is more practical beyond simply having a couple of extra doors. It's unlikely you'll notice that extra heft, however, as it's still on a par with rivals such as the BMW M135i and Mercedes A45 Engineered by AMG in terms of its size.

The S3 Sportback's interior is similar to the rest of the A3 range, so expect lots of sturdy but uninspiring plastic on the dash. It does come with leather front seats as standard, however, which makes the car feel relatively luxurious, and a smaller, sportier-looking leather steering wheel helps create the impression you're in something a bit special.

Practicality

The S3 Sportback's extra size makes it a more practical proposition than the three-door S3. Its boot can house up to 340 litres (15 litres more than the S3) but that's 20 litres less than the similarly priced BMW 135i. Fold the rear seats flat and the total rises to 1,185-litres.

Passengers should be pretty comfortable in an S3 Sportback. It has plenty of leg and headroom for all but the tallest of families. The optional sports seats are a pleasure to sit on and the driving position is spot on. The only drawback inside is the relative lack of space for hoarders; the door bins are small and the glove box is pokey at best.

Performance & Handling

It only takes one hard stomp of the accelerator and you'll be addicted to the S3 Sportback. After a moment of turbo lag, the 2.0-litre TFSI launches the car forward with a powerful surge, the digital boost gauge rising to 1.2 bar as the needle on the speedo spins ever nearer license-losing territory. The pace of the thing is initially quite shocking – we found ourselves bouncing off the rev limiter on a few occasions, surprised by how fast second gear creeps up.

0-62mph takes an impressive 5.3 seconds in the manual car, which makes it 0.1 seconds slower than the S3. With the S tronic 6-speed dual-clutch automatic transmission, that sprint time is slashed to 4.9 – again, one tenth of a second slower than the 3-door S3. Top speed is electronically limited to 155mph in all cases.

Gear changes with the manual transmission are incredibly satisfying, thanks to a short throw action. The 6-speed dual-clutch S tronic transmission isn't quite as involving, but it works incredibly well and makes the car significantly faster.

The S3 Sportback handles well. It's slightly larger and heavier than the standard S3 (1,425kg versus 1,395kg) but that doesn't seem to affect it in anyway. Audi's excellent quattro four-wheel-drive system means it feels composed through bends at seemingly any speed and grips and accelerates hard in almost any weather. Its steering could do with a a little more feedback, though.

The Audi S3 Saloon rides smoothly for the most part, but those with delicate spines will wince when traversing potholed roads. The car comes with either S sport suspension or Audi's optional Magnetic Ride adaptive suspension system (a £995 option) and both are firm. There's no option to detune to standard A3's more UK-friendly setup.

On the whole, it's fair to say the S3 Sportback is a bit of a lout, but it's just as happy being driven at lower speeds. Despite its obvious performance advantage, it's as easy as the standard A3 to potter about in.

Economy & Environment

The S3 Sportback is fast enough to leave most cars for dust, yet its 2.0-litre TFSI turbocharged and direct-injected engine is very fuel efficient. 40.9mpg is possible with the S tronic gearbox, and the manual does 40.4mpg. CO2 emissions are 159g/km with the S tronic and 162g/km for the stick shift.

That's a far cry from the similarly priced 306bhp BMW 135i M Sport Coupe, which can only manage 33.2mpg and 198g/km of CO2. Only the 360bhp Mercedes A 45 AMG comes close, but that costs £5,000 more.

Taking it steady on A and B-roads, we managed a respectable 32.3mpg. After some moderate 'hooning', we still managed 29.7mpg, which is impressive.

Equipment & Value

The S3 Sportback starts from £32,740, but don't expect too much equipment for your cash. Standard kit includes leather seats, 18-inch alloys, DAB radio with remote control, dual-zone climate control and Audi Drive – a system that lets you change the car's throttle, suspension and transmission settings to suit your mood.

You'll have to pay if you want a sat-nav. The entry-level unit gives you basic route planning and guidance, 2D mapping and 7-digit postcode recognition via a 5.8-inch screen – all for the not inconsiderable sum of £495.

Opt for the £1,495 technology package and screen size jumps to 7 inches. It also brings 3D maps, Google Earth and Street View and a 10GB flash hard drive onto which you can upload music and pictures via an SDXC card reader. The technology package also includes MMI touch, a mouse trackpad-style sensor that allows you to draw letters with your fingers when entering postcodes.

Safety

The Audi A3 scored five stars in its Euro NCAP testing, so expect the S3 to be similarly sturdy.

Conclusion

The Audi S3 Sportback is a very likeable car. It's scarily quick, astonishingly efficient and comfortable to drive, yet spacious and practical. It's the sort of car you'll want to return to time and again just for one more blast.

The Mercedes A 45 AMG is faster and more bonkers, but it's more expensive. The BMW M135i, meanwhile, is arguably just as quick and its rear wheel drive layout may prove more enjoyable to some, but it's less economical. The Audi S3 Sportback therefore has a lot going for it. If you want a fast, practical German hatchback with five doors, look no further.

Key Specs

Model tested: Audi S3 Sportback Engine: 2.0-litre TFSI with 6-speed manual Power: 300PS (296BHP) 0-62mph: 4.9 Top speed: 155mph Torque: 380Nm Economy: 40.4mpg Emissions: 159g/km CO2 Price: From £31,260

Score:

recombu.com

Audi S3 Sportback 5-дверный хэтчбек поколение 2014 г.

Подбор

Поиск авто по параметрам

Каталог

Подробный справочник автомобилей

Компании

Адреса автокомпаний

Дилеры

Адреса дилеров по всей стране

Журнал

Новости, тесты, обзоры и мнения

Комплектация Цена,руб Мощность,л.с. Разгон до100 км/ч, с Привод Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч
2,0 TFSI МКПП бензиновый двигатель
Базовая +46 опций 1 929 000 300 5,3 полный 9,1 / 5,8 250
2,0 TFSI АКПП бензиновый двигатель
Базовая +47 опций 2 000 000 300 4,9 полный 8,8 / 5,9 250
Показать: Основное Подробно

bezrulya.ru

Audi S3 Sportback 2014 – производительный Хэтчбек от Ауди

Главная › Автоновости › Audi S3 Sportback 2014 – производительный Хэтчбек от Ауди

07.03.2013

Audi S3 Sportback нового поколения претендует на самое высокое место в списке заряженных хэтчбеков. Залогом превосходной динамики являются лёгкий вес и мощный двигатель. Водитель может влиять на характер автомобиля с помощью системы Audi Drive Select, являющейся стандартным оборудованием.

4-цилиндровый турбомотор TFSI объёмом 2 литра развивает мощность 300 лошадиных сил при 5500 об/мин и крутящий момент 380 Нм в широком диапазоне с 1800 до 5500 оборотов в минуту. В случае с Audi S3 Sportback 2014 лучшей напарницей двигателя является 6-ступенчатая роботизированная коробка S-tronic с двойным сцеплением, а не традиционная механика. С высокотехнологичным автоматом немецкий хэтчбек разгоняется до ста километров в час всего за пять секунд. С 6-ступенчатой механической коробкой передач разгон до зачётной сотни займёт 5,5 с.

Максимальная скорость Audi S3 Sportback ограничена на уровне 250 км/ч. Средний расход топлива у автомобиля с коробкой S-tronic составляет 6,9 л/100 км пробега против 7 литров у модификации с традиционной МКПП. По сравнению с предыдущим поколением Audi S3 Sportback новинка потребляет на полтора литра меньше бензина для преодоления ста километров дистанции. Вес силового агрегата уменьшили на 5 килограмм и разместили в моторном отсеке с 12-градусным наклоном назад.

Борьба с лишним весом автомобиля принесла пользу в улучшении динамических характеристик. Снаряжённая масса нового Audi S3 Sportback составляет 1445 килограмм, что на 70 килограмм меньше, чем у предыдущей модели. 59 процентов веса приходится на переднюю ось, 41 – на заднюю.

Audi S3 Sportback наделён спортивной подвеской, полным приводом Quattro, электронным контролем устойчивости и высокоэффективной тормозной системой с 340-миллиметровыми дисками спереди и суппортами чёрного цвета (красный – опция). На легкосплавных дисках колёс смонтированы низкопрофильные шины с низким сопротивлением качению 225/40 R18.

Система Audi Drive Select влияет на работу электронной педали газа, моменты переключения передач автомата S-tronic и усилие на рулевом колесе. Если на хэтчбеке установлена подвеска magnetic ride, то и её настройки тоже регулируются упомянутой выше системой. Водителю остаётся лишь сделать выбор предпочитаемого режима - Comfort, Auto, Dynamic или Efficiency. На Audi S3 Sportback с мультимедиа системой MMI Radio доступен и пятый режим, предусматривающий индивидуальные настройки.

Фото Audi S3 Sportback

Все фото Audi S3 Sportback 2014

cofx.ru


Смотрите также