Audi s3 sedan


Audi S3 седан - тест - журнал За рулем

Audi S3 Sedan 2.0 TSI (300 л.с.) S tronic — от 2 005 000 руб.

Audi S3 Sedan 2.0 TSI (300 л.с.) S tronic — от 2 005 000 руб.

Audi S3 Sedan 2.0 TSI (300 л.с.) S tronic — от 2 005 000 руб.

Модернизированный 2.0 TFSI выдает теперь ровно три сотни «лошадей».

Модернизированный 2.0 TFSI выдает теперь ровно три сотни «лошадей».

Модернизированный 2.0 TFSI выдает теперь ровно три сотни «лошадей».

Еще не стихли журналистс­кие восторги по поводу нового компактного седана А3 от Audi, как на нашем рынке появилась его заряженная модификация. Внешние отличия от «гражданской» версии в деталях: больше хрома на решетке радиатора и бамперах, металлизированные корпуса зеркал, две пары выхлопных труб и, конечно, шильдики S3. А еще тормоза с дисками увеличенного диаметра и спортивными красными суппортами. Соответственно стандартные колеса здесь больше — 18 дюймов. Внутри — передние сиденья с развитой поддержкой и выд­вижной подколенной опорой, педали с металлическими нак­ладками. Но главное здесь не спортивный антураж, а 2-литровый 300-сильный турбомотор, который в сочетании с 6-ступенчатыми либо «механикой», либо «роботом» S tronic разгоняет машину до 100 км/ч за 5,3 и 4,9 с соответственно. Причем «робот» переключается быстрее даже опытного водителя. Подобный впечатляющий результат вряд ли был бы возможен без эффективной системы полного привода. Неудивительно, что все версии S3 оборудованы фирменной трансмиссией quattro.

Самые яркие отличия S3 — другие кресла и металлические накладки на педалях. Мультируль с усеченным нижним сектором здесь опция, доступная и А3

Самые яркие отличия S3 — другие кресла и металлические накладки на педалях. Мультируль с усеченным нижним сектором здесь опция, доступная и А3

Самые яркие отличия S3 — другие кресла и металлические накладки на педалях. Мультируль с усеченным нижним сектором здесь опция, доступная и А3 

В общем, «меню» завидное, но вкус самого «блюда» оно передает слабо. S3 действительно стоит попробовать! И чем больше ездишь за этим маленьким хватким рулем, тем больше хочется. Один породистый баритон мотора чего стоит! Реакция на педали акселератора предвосхищает ожидания, по крайней мере в городе. Одно неосторожное нажатие на газ, и уже приходится резко тормозить перед машиной, которая только что маячила, казалось бы, еще вдалеке. Зато на трассе все великолепно: в частности, на «трехрядках» с короткими обгонными кусками за полкилометра можно играючи «сделать» пару-тройку фур — пороху в S3 более чем достаточно. Главное — посматривать на спидометр: скорость в конце обгона явно не для объектива камеры видеофиксации. Сетовать на излишнюю жесткость спортивной подвески, пожалуй, не стоит: она плотнее и короткоходнее стандартной, но не настолько, чтобы создавать явный дискомфорт.

Меню настроек ходовой части стандартное — как у большинст­ва современных легковых моделей марки

Меню настроек ходовой части стандартное — как у большинст­ва современных легковых моделей марки

Меню настроек ходовой части стандартное — как у большинст­ва современных легковых моделей марки

Андрей Кочетов, редактор:

− Сел я за руль S3 в Питере, часов через десять приехал в Москву и катался еще три дня — в общей сложности более 1000 км. Давно автомобиль не доставлял столько удовольствия управляемостью, динамикой и посадкой за рулем. Жаль, он мне не по карману: в представленной комплектации с опциями S3 стоит под 2,5 млн руб. плюс ежегодный налог за 300 л.с. Не потяну...

Audi S3 Sedan: «бочка» с порохом

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Подогретый Audi S3 Sedan

Одновременно с премьерой Audi A3 Sedan, которая состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 2013, немецкий автопроизводитель показал и ее “горячую” модификацию S3 Sedan с более мощным мотором, а также несколько измененными внешностью и интерьером.

Как и в случае с хэтчбеком Audi S3 (8V), который и лег в основу новинки, седан S3 легко отличить от обычного по иной решетке радиатора, другому переднему бамперу, боковым “юбкам”, 18-дюймовым колесным дискам, заниженной на 25 мм подвеске, а также четырем круглым патрубкам выпускной системы и диффузору.

Комплектации и цены Audi S3 Sedan 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 TFSI 6G quattro 2 684 000 бензин 2.0 (300 л.с.) механика (6) полный
2.0 TFSI S tronic quattro 2 755 000 бензин 2.0 (300 л.с.) робот (6) полный
 

Каталог Audi

В салоне Audi S3 Sedan (2016-2017) щеголяет алюминиевыми педалями, другим рычагом коробки передач, спортивным рулевым колесом с приплюснутым снизу ободом, а также кожаными передними креслами с усиленной боковой поддержкой.

В движение автомобиль приводит двухлитровый турбомотор TFSI мощностью в 300 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 280 Нм. Он может агрегатироваться как в паре с механикой, так и с “роботом” S tronic. C последним разгон с нуля до сотни занимает 4,9 сек, а на ручной коробке – 5,3 с. Максимальная скорость в обоих вариантах ограничена на 250 км/ч.

По сравнению с пятидверкой, седан Ауди S3 получился длинее и ниже. Его длина равна 4 460 мм, размер колесной базы – 2 636, ширина – 1 796, высота – 1 416 мм, а объем багажника – 425 литров.

До российского рынка автомобиль добрался в мае 2014-го, а его цена оказалась всего лишь на 5 000 рублей дороже хэтчбка (трех- и пятидверная модификации стоят одинаково). За новый Audi S3 Sedan 2017 с механической коробкой просят от 2 684 000 руб., а машина оснащенная роботизированной трансмиссией обойдется в сумму минимум 2 755 000 р.

Видео Audi S3 Sedan

Показать еще Метки: Audi S3, Автосалон в Нью-Йорке 2013, Новости Audi

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Audi S3 седан 8V Седан – модификации и цены, одноклассники Audi S3 седан sedan, где купить

  • Еще фото

Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

2.0 TFSI quattro MT 2.0 TFSI quattro AMT
бензин полный 300 л.с. 5.3 с 7 л/100 км
           

Снятас производства

бензин полный 300 л.с. 4.9 с 6.9 л/100 км
           

Снятас производства

  • Audi S3

    2.0 л., бензин, АКПП

    2010 г., 76 594 км, Москва

    970 000 руб.

  • Audi S3

    2.0 л., бензин, АКПП

    2010 г., 52 000 км, Москва

    925 000 руб.

quto.ru

Audi S3 Sedan 2015

Фотографии Audi S3 Sedan 40 фото

Новый элегантный и быстрый седан Ауди S3 стал доступен для заказа покупателям из Великобритании, где 4-дверный почти 4,5-метровый автомобиль с 300-сильным мотором предлагается по начальной стоимости от 33 240 фунтов стерлингов.

Audi S3 Sedan (2015)

Основное внимание у новинки приковывает 4-цилиндровый двигатель объёмом 2,0 литра, развивающий три сотни лошадиных сил с крутящим моментом 380 Нм в широком диапазоне оборотов между 1,8 и 5,5 тысяч. Мотор TFSI способен ускорить седан весом 1430 килограмм до 100 км/ч всего за 4,9 секунды, при заявленном среднем расходе топлива 6,9 л/100 км с вредными выбросами CO2 на уровне 159 грамм на километр.

Достойный крутящий момент турбированного двигателя с непосредственным впрыском топлива передается на все ведущие колеса стандартного полного привода Quattro через механическую, либо быструю коробку S Tronic (опция) — обе с шестью передачами. Реальная максимальная скорость остается загадкой, так как электроника не позволит разогнать автомобиль свыше 250 км/ч, а с механической коробкой время ускорения с места до 100 км/ч увеличивается до 5,3 секунды.

Кроме эффективного двигателя, который в прошлом воплощении пять раз получал звание «Международный двигатель года», спортивная 4-дверка S3 отличается от уже продающегося в России седана A3 2014 сниженной на 25 миллиметров подвеской, а также черным интерьером со спортивными сидениями и металлическими акцентами.

Внешние отличия включают в себя острые накладки на пороги, иное оформление воздухозаборников переднего бампера, скромно увеличенный спойлер на крышке багажника, а также пересмотренный диффузор с интегрированными с двух сторон патрубками мощной выхлопной системы.

На рынке Германии модель стоит 40 400 евро с первыми поставками в феврале, а первая встреча с автомобилем для британских покупателей запланирована на март 2014-го. Цена в России стартует с отметки 1 миллион 823 тысячи рублей.

Видео Audi S3 Sedan

Видео Audi S3 Sedan

Технические характеристики Audi S3 Sedan (2015)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 300 л/с ;
  • Крутящий момент: 380 Нм ;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 6,9 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,9 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или S Tronic ;
  • Длина: 4469 мм ;
  • Ширина: 1796 мм ;
  • Высота: 1392 мм ;
  • Колесная база: 2631 мм ;
  • Колёса: 18-19-дюймовые ;
  • Вес: 1430 килограмм ;
  • Объём багажника: 390 литров ;

Цена Audi S3 Sedan

  • Цена: От 1 823 000 рублей*
  • *Точную стоимость Audi S3 Sedan узнавайте у ближайших дилеров Ауди.

Ещё автомобили Audi

AutoZov.ru

Audi S3 седан - отзывы, цены и комплектации, характеристики, оснащение, тесты

Audi S3 седан был представлен еще в 2013 году в Шанхае на международном автосалоне. Новый спортивный седан «S» серии, отличается от предыдущей модели более заниженной подвеской, улучшенной спортивной внешностью и измененным интерьером.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Внешний дизайн сильно не изменился, он все также основывается на облике своей родительской версии - Ауди А3. Именно удачные контуры версия А3 в спортивном обвесе породили S3. Во внешнем облике можно увидеть новые рельефы переднего и заднего бампера, также повсеместное использование металлических вставок, особенно это заметно на переднем бампере, где даже в измененной по форме фальшрадиаторной решетке используется достаточно большое количество хромированных элементов. Все это конечно же придает более презентабельный и спортивный вид автомобилю. Также отличительным элементов в дизайне является задний спойлер, который доступен уже в базовой версии, и конечно же 4-ре патрубки выхлопной системы, которые интегрированы в диффузор.

Внутренний интерьер салона во многом копирует интерьер А3, за исключением того, что в салон Ауди С3 добавилось больше объемности за счет большего числа металлических вставок и некоторых незначительных деталей интерьера. В остальном это аналогичный интерьер салона. Но стоит отметить, что внутри Ауди S3 выглядит очень по спортивному. Спереди устанавливаются спортивные сидений, с высоким комфортом, большим спектром регулировок, и великолепной боковой поддержкой. Также существует возможность установки сидений S-sport – продвинутые спортивные сидения с максимальным уровнем комфорта. Качество сборки салона и отделочных материалов находится на высоком уровне, что характерно для моделей Ауди. На заднем ряду сидений также очень удобно, колени пассажиров не упираются в спинки передних сидений. Потолок достаточно высокий, поэтому людям с высоким ростом от 185 см, также будет вполне комфортно.

Ауди S3 - цены и комплектации

Audi S3 имеет всего одно комплектацию под названием «S3», она включает в себя две модификации, где фигурирует один двигатель и две различные коробки передач: механика и робот «S-tronic». Каждая модификация оснащается одинаковым образом, и имеет одинаковые опциональные возможности.

Стандартное оснащение без опций включает в себя. Безопасность: ABS, ESP, подушки безопасности водителя, пассажира, боковые, подушки для защиты коленей водителя, оконные шторки и система помощи при старте в гору. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, бортовой компьютер, активный усилитель руля, система старт-стоп, датчик давления в шинах, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету. Обзорность: ксеноновые фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод зеркал, обогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: комбинированный салон, спортивные передние сидения, отделка кожей рычага КПП и руля, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник, задний третий подголовник, накладки на пороги, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, AUX, розетка на 12 В. Защита от угона: центральный замок, штатная сигнализация, иммобилайзер, датчик проникновения в салон. Экстерьер: легкосплавные диски «18».

Более подробно о ценах и комплектациях Ауди S3 в таблице ниже:

Комплектации Двигатель Цена, руб. Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
S3 2.0 MT (300 л.с.) 2 384 000 бензин полный 250 9.1 / 5.8
2.0 AMT (300 л.с.) 2 455 000 бензин полный 250 8.8 / 5.9

Ауди S3 - технические характеристики

Audi S3 оснащается одним 2,0 литровым 300 сильным бензиновым двигателем, который обеспечивает потрясающую динамику даже для спортивного автомобиля. Разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 5,3 секунды с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач, а роботизированная 6-ти ступенчатая коробка передач работает даже быстрее, разгон с роботом до 100 км/ч осуществляется за 4,9 секунды.

Относительно подвески. Она спортивная, с регулировкой жесткости в качестве опции. Спереди установлены стойки MacPherson, сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска. Так как это спортивная версия, то в сравнении с Ауди А3, у S3 клиренс был уменьшен 25 мм.

Более подробно о технических характеристиках Audi S3 в таблице ниже:

Технические характеристики Audi S3
Двигатели 2.0 MT (300 л.с.) 2.0 AMT (300 л.с.)
Общая информация
Страна марки Германия
Сборка модели Германия
Класс автомобиля D
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 250 250
Разгон до 100 км/ч, с 5.3 4.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.1 / 5.8 / 7 8.8 / 5.9 / 6.9
Марка топлива АИ-98 АИ-98
Экологический класс Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 162 159
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984
Тип наддува турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин 300 / 221 при 5500 – 6200
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин 380 при 1800 – 5500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 9.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8
Трансмиссия
Коробка передач механика робот
Количество передач 6 6
Тип привода полный полный
Размеры в мм
Длина 4469
Ширина 1796
Высота 1392
Колесная база 2631
Ширина передней колеи 1551
Ширина задней колеи 1526
Размер колес 225 / 40 / R18
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 390
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1430
Полная масса, кг 1980
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Ауди S3 - достоинства и недостатки

К достоинствам Audi S3 можно отнести прогрессивный спортивный дизайн, комфортный и весьма просторный салон, отличная шумоизоляция, великолепная динамика. Отличное оснащение, большой выбор из платных опций. Быстрый робот. К тому же автомобиль обладает спортивными сидениями, которые имеют очень высокий уровень комфорта. А для такого мощного 300 сильного двигателя расход на 100 км пути очень даже хороший.

Недостатки также имеются и в основном это дорожный просвет, который был уменьшен в сравнении с родной моделью А3. Если у А3, без пакета плохие дороги дорожный просвет равен 140 мм, то у S3 он будет равен 120 мм. А при большой скорости и великолепной динамики, которую несомненно может обеспечить спортивная версия, любая небольшая яма или трещина или же волны на асфальте, даже с мягкой подвеской могут навредить. автомобилю.

Ауди S3 - расход топлива

Бензиновый двигатель, который используется в спортивном седане, обладает на удивление небольшим расходом топлива. В среднем это 10-11 литров на 100 км пути.

Показатели расхода топлива Audi S3
Двигатели 2.0 MT (300 л.с.) 2.0 AMT (300 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.1 / 5.8 / 7 8.8 / 5.9 / 6.9

Ауди S3 - фото

Ауди S3 - клиренс

Клиренс Audi S3 равен примерно 120 мм, это конечно улучшает управление и аэродинамику, плюс придает автомобилю дополнительную динамику при разгоне, да и поведение автомобиля на дороге становится лучше, но такое небольшой дорожный просвет может вызвать проблемы с передвижением по не качественному дорожному покрытию.

Ауди S3 - отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Audi S3.

mirsedanov.ru

2015 Audi S3 Sedan First Drive – Review – Car and Driver

November 2013 By AARON ROBINSON View 35 Photos

Audi’s smallest car in America is about to go from a zero to a hero. The company has ambitious plans to build a five-vehicle family out of the diminutive A3, until now sold strictly as an expensive hatchback appealing only to informed and cashed-up connoisseurs of smallness. Next April, Audi drops the line’s anchor with the A3 sedan, starting at just under $31,000. There will also be the two-door A3 cabriolet, the five-door A3 Sportback hybrid, the Q3 small SUV, and this hot, 290-hp S3 sports sedan, which is due in August or September of 2014. No prices have been divulged for the S3, but we’re predicting it to land at about $42,000. Eventually, a planned RS3 might even come to the U.S., where it would join the sorta-confirmed RS Q3.

While we wait for seat time in the base U.S.-spec four-door A3—we have driven Euro A3 and S3 three-doors—Audi decided to give us a taste of the forthcoming Lilliputian deluge by allowing us to sample the all-wheel-drive S3 sedan. No doubt, the company is hoping enthusiast rags like ours will soften the beachhead for the A3’s landing by raving about the S3. We will not disappoint.

The S3 is delightful, even with the six-speed S tronic twin-clutch automatic, which will be the only choice in America, but especially with the six-speed manual. Audi claims the stick is not intended for us but made it available to U.S. journalists to try, ostensibly to solicit our comments. Here are ours: Man up, Audi, and bring it, or stand by and watch enthusiasts change the channel to another brand willing to serve them (paging BMW…). We enthusiasts might be small in number, but we establish a brand’s sporting credibility.

Either way, a new segment is being born before our eyes as Mercedes-Benz, Audi, and BMW race to produce smaller front-drive vehicles that will keep their brands in the fat end of luxury-car volumes, which is the $35,000-to-$45,000 price point. (At last check, BMW is still on the fence about selling the front-wheel-drive 1-series here. It does now offer the $33,475 320i, albeit with 180 horsepower.) Of these three brands, however, none has more experience with front drive than Audi, and it shows in the sublime S3, which shares its basic structure, code-named MQB, with the terrific 2015 VW Golf.

In fact, the A3/S3’s wheelbase is essentially identical to the Golf’s, although there are changes underneath the Audi, including the aluminum knuckles affixed to the strut-type front suspension and the option of variable magnetic shock absorbers. The A3/S3’s four-link rear suspension is similar to the Golf’s multilink setup, and the Audi’s body construction relies almost entirely on various types of steel. To meet the car’s price target, aluminum was confined to the hood, the structure under the rear parcel shelf, and the bumper beams (A3 Sportbacks will also have aluminum front fenders).

Even so, the S3 sedan’s claimed curb weight of about 3200 pounds would, if it holds up in testing—a big if—undercut the Benz CLA45 AMG’s by about 400 pounds. The S3 nets some of these savings by out-smalling the AMG. The S3 is 8.8 inches shorter overall. The widths are identical, but the Audi’s roof is a little lower.

Inside, however, there’s no obvious penalty for the compact dimensions except for a snug back seat, an issue likely to affect all the new vehicles in this segment and a reason why their precursors, the Audi A4, Benz C-class, and BMW 3-series, have gotten so large, heavy, and expensive in recent years.

In the S3, the dash is kept low and the forms are svelte to emphasize the car’s small footprint and lighter mass. The panel is skinned with a single continuous sheath of soft-touch plastic punctuated by round air vents with a complex grille pattern. The vents have a clever push/pull ring that changes the airflow from direct to diffuse. A thin band of aluminum trim adds a splash of brightness, and the S3’s base seats flare with red bolsters. Optional sport seats will have stitched diamond-pleat trim.

The gauges resemble those of other Audis, with large dials for the tach and speedo and white LCD hash marks reading out the fuel and temperature status, as well as a small boost indicator in the speedometer. A flat-bottom steering wheel accented with white stitching and a nav-and-info screen that motors up out of the dash give off luxury vibes. The MMI control cluster aft of the shifter gets a rework in the S3 to include a couple of toggle switches plus a larger control knob, the top of which serves as the touch pad for finger-gesture input.

Even though it’s a cheaper Audi, the design, inside and out, suffers no overt cheapness. Everything has been thought out with exceptional care, down to the repositioned touch pad. And even though the S3 is definitely trimmed to a price, the packaging and the utility are Honda-efficient, with a wide, roughly 13-cubic-foot trunk and 60/40 split-folding seats that make the S3 a good baggage hauler.

The VW Group loves ferrous metals, and the direct-injected and turbocharged 2.0-liter EA888 four sitting sideways to drive the front wheels has an iron block. All S3s have Quattro, and the power is distributed to the rear axle via a computer-controlled Haldex clutch. The differentials are open, but limited-slip and torque-vectoring functions are simulated with selective brake application by the computer. The large turbocharger peaks at “around 2.0 bar,” the engineers tell us, or 29 psi, a mighty wind that stirs up 290 horsepower and 280 lb-ft of torque, the latter at a diesel-low 1800 rpm.

It’s a short wait for the boost to build, and the S3 pulls strongly and evenly in any gear. A deep, delicious burr roars out at bystanders, but it’s mostly damped for those in the cockpit. The four-cylinder makes fast, smooth charges at its 6200-rpm redline, and we’re expecting a 0-to-60-mph time of 4.8 seconds, as well as few S3 sedans returned to the dealer because of disappointing performance.

Befitting an Audi, the chassis control is superb, and the S3 made light work of the switchbacks up to the Col de Braus, the 3280-foot Alpine pass behind Monte Carlo, where Audi staged its media event. A sunroof will be standard on S3s, but drive select with magnetic shocks will be optional, and that was the only version we drove. With it, you can alter the shock response and steering effort via four settings (Comfort, Dynamic, Individual, and Auto). It’s worth taking the time to custom-tune the system with the Individual mode. In Dynamic, we found the steering to be the right heft and quickness for such rally-stage roads, but the shocks were too unforgiving. The rest of the time you can leave it in Comfort, which relaxes the shocks to a point that they’re still stiff but somewhat more livable.

The S3’s controls, from steering to brakes to shifter, are a fine toolbox with which to build speed safely. The S tronic’s shifts come rapidly with a satisfying “blap!” from the quad tailpipes whether they’re actuated automatically or via the steering-wheel paddles. The gratifying manual has heavy counterweights and pronounced over-center spring loading, which actively pulls the stick into each successive gear.

In the S3, Audi bundles everything good about its products in a smaller package with a somewhat reduced price. With the S4 starting at $48,995 (with a stick, thank you), you won’t save a king’s ransom by buying an S3. But for people who prefer smaller cars and don’t need the extra 10 or so inches in length of an S4, a wonderful alternative is headed our way.

Overview Photos Build and Price View All Features and Specs Audi A3 e-tron Concept Auto Shows · February 2013 Audi A3 e-tron Concept Auto Shows · February 2013 The ever-expanding A3 lineup soon will feature a plug-in hybrid. 2015 Audi RS3 Sedan and Sportback Rendered Future Cars · October 2012 Four doors, 400 horsepower. 2014 Mercedes-Benz CLA250 / CLA250 4MATIC First Drive Review · March 2013 A style leader takes the three-pointed star downmarket. 2015 Audi A3 Sedan / S3 Sedan Official Photos And Info · March 2013 Hey, Benz CLA? Let's create a new segment—and then fight to the death. 2015 Audi A3 Cabriolet Official Photos And Info · September 2013 Emancipation from the Golf cabrio. 2013 BMW 320i Instrumented Test · September 2013 The Third Power: Even in its most basic permutation, the 3-series's formula still holds. 2015 Audi TT Spy Photos Future Cars · October 2013 2014 BMW 2-series Debuts: Same Rear-Drive Game, New Even-Numbered Name Official Photos And Info · October 2013 The shuffling and expansion of BMW's badges is complete. Mostly. 2014 Mercedes-Benz CLA45 AMG 4MATIC Instrumented Test · October 2013 Warning: Weapons-grade four-cylinder underhood. 2016 Audi A3 TDI Sportback Official Photos And Info · April 2014 Audi's Americanized A3 makes room for one very European version. 2015 BMW 2-series / M235i Convertible Spy Photos: Small, Sporty Rooflessness A no-brainer addition to the 2-series lineup. 2015 Audi A3 2.0T Quattro Instrumented Test · April 2014 Welterweight sedan with a knockout punch. 2016 Audi A3 e-tron Sportback Plug-In Hybrid First Drive Review · July 2014 It works well—in one very specific set of circumstances.
  • The Editors' Rating summarizes a vehicle's overall degree of excellence and is determined by our editors, who evaluate hundreds of vehicles every year and consider numerous factors both objective and subjective.

    The delightful 2-series coupe and convertible showcase BMW’s trademark performance in a pleasing package.

  • The Editors' Rating summarizes a vehicle's overall degree of excellence and is determined by our editors, who evaluate hundreds of vehicles every year and consider numerous factors both objective and subjective.

    BMW’s pint-sized M2 harkens back to the original small, swift, and snappy M car, the E30-gen M3.

  • The Editors' Rating summarizes a vehicle's overall degree of excellence and is determined by our editors, who evaluate hundreds of vehicles every year and consider numerous factors both objective and subjective.

    Good thing, meet small package—the S3 blends Audi’s high-performance and high-tech know-how into a zesty compact sedan.

www.caranddriver.com


Смотрите также