Audi s1


Audi S1 и Audi S1 Sportback— компактные монстры

Трехдверный Audi S1и пятидверный Audi S1 Sportback 2014-2015 модельного года официально дебютируют на Женевском автосалоне в марте 2014 года, но информация о полноприводных компактах уже сейчас доступна для ознакомления. Немецкая компания Audi рассекретила экстерьер, интерьер и технические характеристики спортивных безапелляционных малышей Ауди С1 и С1 Спортбэк, дабы автолюбители могли оценить авто новинки, купить которые можно будет с момента старта продаж с апреля-мая текущего года в Германии. Цена компактного горячего хэтчбека Audi S1 стартует с 29950 евро, а стоимость Audi S1 Sportback составит от 30800 евро. Досадно, но в России заряженные «единички» официально продаваться не будут. Россиянам стоит подождать обычных, менее мощных версий обновленных Audi A1 и Audi A1 Sportback 2015-2016 модельного года дебют которых состоится осенью 2014 года, а старт продаж намечен на весну 2015 года.

Отличить спортивные версии первой серии Audi S1 и Audi S1 Sportback от гражданских версий Audi A1 и Audi A1 Sportback довольно просто. Смотрим фото и видео. Немецкие дизайнеры постарались выделить горячие хэтчбеки наградив их новыми более выразительными ксеноновыми фарами головного света с надбровными светодиодными уголками дневных ходовых огней и габаритными фонарями с иной графикой и светодиодной начинкой. Также заряженные версии «единички» получили более ярко выраженное внешнее оперение. Передний бампер строгой формы с огромными трапециями дополнительных воздуховодов, задний обзавелся диффузором с интегрированными соплами выпускной системы разнесенной по периметру заднего обтекателя.

Над стеклом двери багажника вырос крупный спойлер, обеспечивающий прижимную силу задней части кузова на скоростях свыше 200 кмч. Сама же дверь украшена контрастной черной вставкой, стильно подчеркивает изящность габаритных фонарей и находится в гармонии с окрашенными в черный цвет стойками и крышей компактных хот-хэтчей (доступны в качестве опции).

В качестве стандартных шин для S1 и S1 Sportback заводом изготовителем предусмотрена установка резины 215/40 R17 на легкосплавных литых дисках с пятью сдвоенными спицами 17 радиуса, опционно можно заказать 225/35 R18 со стильными дисками из легкого сплава 18-ого размера Arm-Design.

  • Установка иных бамперов повлекла за собой увеличение габаритных размеров кузова S-версий по сравнению с обычными Audi A1. В итоге внешние габаритные размеры трехдверного Ауди С 1 (пятидверного Ауди С 1 Sportback) имеют следующие параметры: 3975 мм в длину, 1740 (1746) мм в ширину, с внешними зеркалами 1906 мм, 1417 (1423) мм в высоту, с 2469 мм колесной базы. Колея передних колес — 1474 мм, колея задних колес — 1452 мм.

Выбор вариантов цвета эмали для окраски кузова заряженных компактов огромен, начиная от стандартных черного и ярко-желтого, металликов — белый лед, серебристый, темно-синий и мифический черный, краски с перламутровым эффектом — Daytona Gray (темно-серый), Sepang Blue (ярко-синий) и Misano Red (ярко-красный), заканчивая возможностью заказать любой вариант цвета эмали из портфеля Audi exclusive individual.

Фото интерьера Audi S1и Audi S1 Sportback в полной мере передают атмосферу салона спортивного автомобиля. Строгость и лаконичность, премиальные материалы отделки, выверенная эргономика.

В наличии спортивные передние кресла-ковши (два варианта) с интегрированными подголовниками, педали и площадка для отдыха левой ноги из нержавеющей стали, информативные приборы с 3,5-дюймовым многофункциональным цветным экраном, классический руль с тремя спицами или спортивный подрезанный снизу. Ну и, разумеется, традиционно для автомобилей Ауди огромный выбор опций: пакет quattro добавит цвета в салон (металлические вставки в цвет кузова присутствуют на нижней части центральной консоли и тыльной стороне передних кресел), бесключевой доступ с кнопкой запуска мотора, мультимедийная система MMI Navigation plus с 6,5-дюймовым экраном (музыка, телефон, навигация, доступ в интернет), акустика Bose Surround Sound с 14-ью динамиками мощностью 465 Вт, ассистент парковки, панорамная крыша с люком, круиз-контроль и прочие мелочи.

Технические характеристики новых Audi S1 и Audi S1 Sportback 2014-2015 года, вот что наверняка более всего заинтересует автолюбителей. Под капотом горячих хэтчбеков устанавливается бензиновый четырех цилиндровый 2,0-литровый мотор TFSI (231 лс 370 Нм) с функцией рекуперации, спаренный с 6 МКПП, привод полный кватро. Подвеска независимая со стойками МакФерсон спереди и четырехрычажной архитектурой сзади (у гражданского Audi A1 сзади полузависимая подвеска с балкой). Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем от обычного хэтчбека A1 подверглось модернизации (руль стал острее), активные амортизаторы можно настаивать при помощи системы Drive Select изменяя степень их жесткости, в наличии дисковые 310 миллиметровые тормоза всех колес и масса систем безопасности и помощи водителю — ABS, Brake Assist, Hill Start Assist, ASR, EDS, ESC.

Благодаря монстру-двигателю с отдачей в 231 силу, механической коробке передач и полному приводу трехдверный Ауди Эс1 снаряженной массой в 1390 кг выстреливает до 100 кмч за 5,8 секунд, пятидверный Ауди Эс 1 Sportback чуть тяжелее — 1415 кг и проделывает спурт до первой сотни за 5,9 секунд, максимальная скорость ограничена 250 кмч.

Производитель заявляет, что расход топлива у компактных хэтчбеков составляет от 5,8-5,9 литров на трассе до 9,1-9,2 литров в городском режиме, а в среднем мощный движок довольствуется 7 литрами бензина.

povozcar.ru

Обзор Audi S1: характеристики и особенности

Audi S1 представляет собой «заряженный» хэтчбек, созданный на базе автомобиля А1. Ауди S1 вышел в 2014 году и в Россию пока официально не поставляется. Под капотом установлен мощный турбированный двигатель. Имеется механическая коробка передач и полный привод Quattro. От «младшего брата» A1 модель Audi S1 отличается конструкцией задней подвески. Но о технической составляющей будет сказано позже, а пока немного истории.  

Немного об истории модели

Корни модели уходят на несколько десятилетий назад. В 1980 году на автомобильном салоне в Женеве был представлен автомобиль Audi Sport quattro, созданный на базе модели Coupe. Автомобиль Ауди Coupe был разработан на платформе Audi 80. В истории немецкой компании Sport quattro становится первой спортивной моделью с постоянным полным приводом, которая выпускалась крупносерийно.

Двигатель в Sport quattro имел мощность 220 лошадиных сил. Крутящий момент распределялся в отношении 50 на 50 между передней и задней осями. Это распределение обеспечивал конический центральный дифференциал. В автомобиле была предусмотрена возможность блокировать его из салона вручную, как и задний дифференциал.

Audi Sport quattro

Позднее, в 1984 году, выходит обновлённая версия для раллийных соревнований. Та модель Sport quattro S1 получила под капот двигатель мощностью 306 лошадиных сил с крупной турбиной. Колёсную базу автомобиля укоротили. Автомобиль был выпущен тиражом в 214 экземпляров. База была укорочена на 32 сантиметра для уменьшения массы, увеличения манёвренности и жёсткости. Свесы получились довольно длинными и наклон лобового стекла получился экстремальным. Автомобиль Audi Sport quattro разгонялся до 100 километров в час меньше, чем 5 сек. Машина без проблем набирала скорость 250 км/час.

В салоне устанавливались сиденья Recaro с боковой поддержкой и многочисленными настройками. Задние места в таком маленьком автомобиле никак нельзя назвать комфортными. В отделке интерьера Ауди Sport quattro использована светлая натуральная кожа и алькантара. Рычаг переключения передач имеет деревянный набалдашник, обтянутый кожей.

Интерьер

Впервые модель S1 появляется в 1985 году на ралли в Аргентине. В отличие от предшествующего Sport quattro автомобиль S1 получил мощный 5-цилиндровый двигатель 550 «лошадей» (2135 кубических сантиметров). Кроме того, машина визуально увеличилась в размерах благодаря развитому аэродинамическому обвесу. Вес S1 немного уменьшился по сравнению с Ауди Sport quattro, и составлял 1090 килограммов.

Audi S1 quattro

Кроме раллийного чемпионата мира, автомобиль Audi S1 также выступал в 1987 году в США, штат Колорадо. Там проводились соревнования по подъёму на гору Пайкс-Пик. Немецкий производитель для участия в этих соревнованиях увеличил мощность мотора S1 до 600 лошадиных сил. Трудно даже себе представить, как этот «табун лошадей» конструкторы Ауди запихнули в 2-литровый мотор. С аэродинамическим обвесом также произошли серьёзные изменения.

Вальтер Рёрль (немецкий пилот), выступавший на Audi Sport quattro S1 Pikes Peak, установил в тех соревнованиях рекорд 10 минут и 47,85 сек.

Audi Sport quattro S1 Pikes Peak

Вернуться к содержанию

 

Обзор Ауди S1

Теперь вернёмся в современность. Базовый хэтчбек A1 выпускается уже с 2010 года. А «заряженная» версия S1 была выпущена только в 2014 году. Можно сказать, что нынешний S1 является идейным преемником той модели 30-летней давности, которая «карабкалась» по горам Колорадо.

Audi S1 в 3-дверном кузове

Конечно, полноценным спортивным автомобилем современный вариант Audi S1 назвать нельзя. Но это уже и не просто «горячий» городской хэтчбек. В пользу спорт-кара говорит мощный двигатель и крупные тормоза. Но подвеска не отличается от той, что устанавливается на гражданских версиях автомобилей Ауди. Да и салон нельзя назвать по-настоящему спортивным. Общая характеристика хэтчбека Audi S1 может звучать, как быстрый, мощный и экономичный.

Audi S1 хорошо показывает себя на зимних дорогах. Производитель же утверждает, что автомобиль не подведёт в городе и отлично покажет себя на треке. Полный привод Quattro позволяет без боязни разгоняться на заснеженных дорогах. Естественно, если S1 обут в зимнюю резину. Автомобиль отлично сцепляется со снегом, льдом или мокрым дорожным покрытием. Можно практически моментально ускориться на любой передаче. Правда, для езды по городу всё это становится ни к чему. Если реализовать все возможности S1 на городских улицах, то можно легко разориться на штрафах и лишиться прав.

Вернуться к содержанию

 

Двигатель, ходовая часть

Позднее стало понятно, почему был такой интервал между A1 и S1. Концептуальный кар под названием A1 clubsport quattro немцы представили весной 2011 года. Но позже была выпущена только серия хэтчбэков A1 quattro тиражом 333 штуки. А объяснение этому было простое. В тот момент в арсенале Ауди не было двигателя, который бы отвечал необходимым нормам по выбросу вредных веществ. Модель TFSI 2.0 мощностью 256 «лошадей» на эту роль никак не подходил.

После того как появилась подходящая силовая установка, на свет появился новый автомобиль Ауди S1. Под капот он получил 4-цилиндровый мотор объёмом 2 литра из серии EA888. Двигатель имеет усиленные шатуны и алюминиевые поршни, а головка блока цилиндров сделана из сплава алюминия с кремнием. Турбокомпрессор обеспечивает наддув величиной до 1,4 бара и настроен на ранний отклик. Впускной коллектор имеет специальные заслонки, которые обеспечивают завихрения воздуха. Это нужно для оптимальной подготовки смеси.

Силовой агрегат с комбинированной системой впрыска топлива. В зависимости от нагрузки на мотор работает распределённый или непосредственный впрыск. Мощность мотора составляет 231 лошадиные силы, а пиковый крутящий момент составляет 370 нм. Двигатель Audi S1 соответствует требованиям стандарта Евро-6.

Разгон до «сотки» занимает 5,8 секунд. При поездке в смешанном цикле Audi S1 расходует 7,1 литра на 100 километров пробега. Автомобиль Audi S1 имеет систему стабилизации, которая предотвращает неправильные действия водителя. В том числе, на скользкой обледенелой трассе. Если вы попробуете газовать в пол, то система реагирует и вместо роста оборотов двигателя выводится предупреждающее сообщение.

Audi S1 Sportback 5-дверный хэтчбек

Но если необходимо, то Audi S1 легко можно перевести в режим Sport. В S1, как и в других моделях Audi, имеется система drive select. С её помощью можно настроить рулевое управление, амортизаторы, чувствительность дросселя. Автоматический режим выводить установки на средний уровень. В спортивном режиме автомобиль максимально переводится в ручное управление, увеличивается отзывчивость, S1 реагирует на каждое движение. А также в выхлопной системе открывается перепускной клапан и звук от двигателя становится агрессивнее.

В автоматическом режиме электроника постоянно подправляет автомобиль. И это неслучайно. Поскольку с необузданной мощью Audi S1 справится далеко не каждый водитель.

Ауди S1 в качестве передней стойки имеет McPherson, а сзади 4-рычажную независимую подвеску. У модели A1 сзади установлена балка. Для установки заднего дифференциала S1 конструкторам пришлось изменить форму бензобака и убрать «запаску». В задней оси работает многодисковая муфта. Тормоза также участвуют в распределении крутящего момента. Их роль заключается в замедлении буксующих колёс. Вернуться к содержанию  

Интерьер

Интерьер Audi S1 может быть оформлен практически в чёрных тонах или с яркими элементами. В роли таких элементов выступают пластиковые накладки под цвет кузова. Ручка МКПП имеет набалдашник, выполненный в стиле R8. Благодаря ребристой поверхности, она точно не выскользнет из рук. Толщина рулевого колеса оптимальная для любого обхвата, который для вас удобен.

В салоне тоже идёт «своеобразная» борьба между спортивным и городским характером Ауди S1. К примеру, с установленными креслами получается высокая посадка. Ограничители боковой поддержки пологие и мягкие. К тому же, имеют широкое расположение. В результате водителя и пассажира они держат плохо. Регулировка положения кресла механическая. Сзади места мало, хотя задний диван вполне удобный. Но жаловаться на отсутствие лишнего места в такой модели, как S1, будет странновато.

Подвеска от «гражданского» автомобиля показывает себя очень хорошо. Адаптивные амортизаторы позволяют колёсам практически полностью игнорировать дефекты дорожного полотна. Даже крупные дефекты отрабатываются на «отлично». Крен Audi S1 минимальный, а ход автомобиля плавный.

Вернуться к содержанию  

Технические характеристики

Основные параметры автомобиля Audi S1 сведены в таблице ниже.

ХарактеристикаS1S1 Sportback
Годы производствас 2014с 2014
КатегорияBB
Кузовхэтчбек, 3 дв.хэтчбек, 5 дв.
Длина, мм39753975
Ширина, мм17401746
Высота, мм14171423
Колесная база, мм24692469
Задняя колея, мм14521452
Передняя колея, мм14741474
Вес, кг13151315
Рестайлинг--
Объём бака, л4545
Количество мест44
Количество дверей35

Модификации Ауди S1.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 2.0 ТFSI MT231МКППполный

Завершить статью об автомобиле Ауди S1 можно так. Экономичный, но быстрый. Комфортный, но спортивный. Угадайте, кто это? Правильно ─ Ауди S1. Это не маленький безобидный городской компакт A1. Но, в то же время, это не спортивный автомобиль. Это определённый компромисс между динамикой, комфортом и безопасностью. Кстати, вполне возможно, что в будущем немцы выпустят старшего брата с индексом RS1.

Стоимость Ауди S1 на рынке ЕС составляет 30 тысяч евро и выше. На российский рынок автомобиль официально не поставляется. Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Audi S1, оставляйте в комментариях.

Вернуться к содержанию

Примите участие в опросе!

 Загрузка ...

oaudi.ru

Супертест: Audi S1

Маленький, боевой, полноприводный Audi S1 играет на северном льду

Все, приехали. Посреди дороги – высокие стальные ворота. Столько часов в дороге, и осталось проехать лишь этот мост на крошечный остров. А тут – ворота... И вдруг как по волшебству створки разъезжаются. Воровато оглядываясь, мы въезжаем на мост.

Мы ни от кого не бежим, просто сейчас нас здесь быть не должно. Audi устроил тест S1 в Швеции, подразумевая, что мы побарахтаемся где-нибудь поблизости в снегу и быстренько вернем автомобиль. Но нам хотелось знать, каков он и на асфальте. Поэтому мы рванули через весь Скандинавский полуостров к норвежскому побережью Атлантики, где теплее и благодаря ветрам с океана снега нет. Хотя там сыро, ветрено, угрюмо и серо.

Уходить от погони на S1 – милое дело. Он хоть и мал, но сердце и талант у него большие. Благодаря полному приводу турбоизбыток тяги не мешает колесам цепляться за дорогу, что бы там на нее ни лилось и ни выпадало. К тому же у нас стоят шины, почти как на боевом Audi quattro S1 – болиде Group B, обутом для ледяного допа ралли Монте-Карло. Шипов больше, чем на байкерском слете во Фриско.

Тычок в кнопку стартера будит знакомый фольксвагеновский турбомотор, двухлитровый TFSI с регулируемыми фазами газораспределения – тот, что мощностью 231 л.с. и с моментом 370 Нм. В Golf GTI он прекрасен, в Q5 неплох. Но в А1 это просто фейерверк: разгоняет автомобильчик до сотни за 5,8 с. И даже на холостых бормочет воинственно. Устроившись в S-троне с высокой спинкой, надо... выжать сцепление. Сцепление? Да, по части автоматики и электроники S1 замечательно отстал. Ни робота S Tronic, ни камер, ни радара, ни активного руля. Между водителем и дорогой – минимум проводов и цифр. Даже ручник настоящий – приводится усилием мышц руки. Дернув его, можно лихо крутнуть машину на узкой скользкой тропе. Зачет!

Сидишь высоко и прямо – и это самое правильное положение для атаки снежных, ледяных, гравийных виражей. Полный привод с муфтой Haldex в приводе задней оси – вещь расторопная и хорошо настроенная. При старте на скользком задний привод подключается мгновенно: даже если резко бросить сцепление, лед скребут сразу все четыре шины. А еще ужасно понравилась ESP. Во-первых, тем, что позволяет полностью себя отключить: тогда проходить повороты ледовых трасс можно боком, в незабываемом стиле Бломквиста и Рерля. А во-вторых, тем, что позволяет отключить себя и частично. Такой режим (Sport) дает возможность аккуратно подрифтить даже неискушенному пилоту. А искушенный с ним просто едет быстрее и меньше сучит рулем.

Шипов больше, чем на байкерском слете во Фриско

На хорошей скорости шипы оглушительно грохочут. И если лед под ними, как асфальт, то асфальт – как лед. Замешкаешься на быстрой дуге – они могут ответить немотой или нервозностью. Лучше действовать решительно, и тогда под нагрузкой они зацепятся чисто.

Но оторваться по полной можно только на озерном льду: дороги здесь не такие пустые, какими кажутся. Из леса выглядывает рогатая живность размером с минивэн, а вдоль дороги шпарит мужик на беговых лыжах. Мужика тянет на буксире пыхтящий хаски. Палитра в основном серая: серое небо, светло-серый снег, темно-серые камни, серо-бурые поля, серо-зеленый мох и желтый Audi.

Выруливаем на просторное шоссе – но то и дело притормаживаем, проезжая селенья с икеевскими названиями: дюжина опустевших домов, обшитых деревом и выкрашенных бурой или бледно-желтой краской, пара заброшенных полуразвалин. Иногда попадается церковка с кладбищем. Погосты обширны, но не потому, что села многолюдны, а потому, что тут покоятся многие поколения немногих семей. Те, что, несомненно, прожили полную смысла и глубины жизнь.

Наконец впереди высится горный массив, покрытый снегом. Но когда мы переваливаем через хребет, начинает теплеть – то, что надо. Въезжаем в Норвегию через величественный пограничный пункт, но за целый день не встречаем ни души, если не считать мертвых душ на кладбище.

Спускаемся в ущелье, где между серо-синей рекой и серо-синими скалами весь снег стаял. На побережье сворачиваем на север, к нескольким уходящим в океан пальцам фьорда Тронхейм. У S1 есть шанс показать себя: дороги узкие, но с хорошим обзором, много трехмерных виражей, где асфальт изгибается в горизонтальной и вертикальной плоскости. И маленький Audi раскрывается здесь как отличный инструмент для отрыва.

Момент двигателя хорош снизу доверху, с 3000 и выше – никаких турбоям, тяга ровная и напористая до самой отсечки после 6000. Голос у выхлопа не особо оперный, хотя в Dynamic он поет громче и басовитее. Переключения легкие и точные, но не особо быстрые. И в передачу рычаг втыкается, как в вату, – а мы думали, он будет щелкать, как винтовочный затвор... Но сцепление и газ исключительно удобны для переключений, а достаток крутящего момента во всем диапазоне позволяет сначала разобраться с рулением, а уже потом заняться коробкой. На узкой дорожке хватает первых трех передач. Остальные – для отдыха, если ты не на автобане.

Малыш Audi проворный и шустрый – чистый кайф

Электроусилитель руля, в отличие от других S1, совершенно новый. На этом скользком, мокром покрытии он отлично имитирует гидравлику и во время зарождения легкого сноса транслирует все происходящее с колесами он-лайн. С ним легко в первой части поворота. В середине и на выходе можно прибавить газа, почувствовать, как баланс сдвигается назад, и уверенно рвануть вперед. Есть и электроника, которая перерас­пределяет момент между передней и задней осями подтормаживанием колес, но ничего особо замороченного. Все прозрачно и естественно.

Кнопка Dynamic изменяет программу адаптивных амортизаторов, но совсем немного. Может быть, в лихом вираже на сухом асфальте лишняя жесткость пригодится, но сегодня подвеска не сильно напрягается. Ход жесткий, но упругий и энергичный – похоже, обычная граж­данская А1 сильнее лязгает и вздрагивает на кочках.

Дисковые тормоза у S1 особые, свои, но выглядят они слабовато. Задние такие маленькие, что не мешают сквозь опционные "дырявые" диски разглядывать сконструированную специально для quattro четырехрычажную подвеску. Но машинка нетяжелая, и по крайней мере в контексте ледяной крошки под колесами тормоза вполне уверенно останавливают машину. В начале хода педаль мягковата и расположена неудобно, поэтому торможение с перегазовкой пяткой и мыском не исполнишь. А жаль. Ведь видео, где Рёрль танцует на педалях на ралли Португалии-1985, остается одним из лучших подтверждений божественного статуса Audi quattro S1 в дни нашей юности.

Не пытается ли Audi в таком случае нажиться на славной истории? Ведь имя, которое раньше звучало в одном ряду с именем Porsche 959, по сути досталось ближайшей родственнице тюнингованного VW Polo... Но кому же, как не Audi, распоряжаться своими легендарными именами? И вообще: Sport quattro и quattro S1 родились от современной им Audi 80, родственницы Passat. А еще S1 – просто индекс, обозначение заряженной модели, которых Audi давно зовет на букву S – весь ряд, от S3 до S8. Еще вопросы есть?

При такой погоде на этих узких вьющихся дорогах S1 – правильный инструмент. У него подходящий размер, он может быть трех- или пятидверным (Sportback), он дружелюбен, быстр и восхитительно информативен. Он увле­кает. Яростно хлещет дождь, но настроение отличное!

Мы спускаемся к берегу и упираемся в те самые ворота на мост. (Потом оказалось, что эти ворота преграждают дорогу хищникам, которых до возведения насыпи сдерживала вода. А открывает их не колдовство, а детектор металла, который опознает автомобиль.) Мы пересекаем пролив и неспешно докатываемся до конца дороги. Выходим и смотрим на туманный фьорд. Пахнет водо­рослями. Пасмурное небо затягивают сумерки.

Света как раз хватит на обратный путь по извилистому асфальту – чтобы еще раз порадоваться упоительной гармонии человека, машины и дороги. А дальше – долгая погоня за яркими лучами ксенона по автостраде. Ночью в салоне уютно, красно-белая подсветка и все материалы, как обычно, безупречны. Но в то же время тут по-олдскульному просто. Ведь А1 родилась далеко не вчера, а создана на базе еще более зрелого семейства моделей VW Group. Хотя перекроили S1 серьезно: вживить малышу двухлитровый мотор – не минутное дело, а полный привод – это другая задняя подвеска и совсем иное днище.

Цифры:Audi S1, 1984 см3, 4 цил., турбо, 6-ступ. механика, полный привод, 231 л.с., 370 Нм, 0-100 км/ч за 5,8 с, 250 км/ч, 7,01 л/100 км, 1315 кг, от €29 950 (в Германии),

Но нужно отдать должное этой зрелости. Конечно, это просто маленькая быстрая машинка, а не раллийный снаряд. Цель и компоновка у него абсолютно иные, чем у исторического S1. Но есть и общее. Новый S1 по стандартам 2014 года незамысловат, поэтому никакие заумные технологии не помешают вам насладиться процессом пилотажа. Наверное, он станет последним из прежних quattro. Достойный финальный аккорд для модели, которая породила первую огнедышащую S1. И мы будем держать кулаки, чтобы новый S1 все-таки доехал до России, – решения пока нет.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО, ПОЛ ХОРРЕЛ / ФОТО: БАРРИ ХЕЙДЕН

topgearrussia.ru

Немцы представили горячий хэтчбек Audi S1

Слухи о появлении “горячего” хэтчбека Audi S1 появились еще в 2010 году, но до появления серийной версии данной модели тогда дело так и не дошло. Тем не менее, производитель не оставил планы по выпуску такой модификации и презентовал ее серийный вариант в феврале 2014-го.

В отличие от стандартной Ауди А1, версия с шильдиком S шеголяет иной головной оптикой, измененной решеткой радиатора, новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками, более выраженными порогами, спойлером над задним стеклом, диффузором и четырьмя круглыми патрубками выпускной системы.

Каталог Audi

В стандартное оснащение Audi S1 входят 17-дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна (за доплату доступны 18-дюймовые колеса), ксеноновая оптика и светодиодные задние фонари. В салоне хот-хэтч выделяется спортивным рулевым колесом со усеченным ободом, металлическими накладками на педалях, красными обводами на воздуховодах и яркой вставкой на торпедо под цвет кузова.

Новая Audi S1 предлагается как в трех-, так и в пятидверном кузове Sportback. Под капотом обеих разместился 2,0-литровый турбированный бензиновый движок TSI мощностью 231 л.с. (370 Нм), который агрегатируется в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

С места до сотни Ауди S1 ускоряется за 5,8 секунды (пятидверка на 0,1 сек. медленее). Фирменная система полного привода quattro с многодисковой муфтой на задней оси входит в базовое оснащение модели. Кроме того, автомобиль получил усиленные тормоза, отключаемую систему стабилизации и четырехрычажную заднюю подвеску взамен обычной балки.

Уже в базе хэтчбек имеет мультимедийный комплекс с выдвижным 6,5-дюймовым дисплеем на центральной консоли, аудиосистему с шестью динамиками, Bluetooth и климат-контроль. За доплату можно заказать более продвинутую музыку Bose, навигацию, систему бесключевого доступа в салон и пакет Audi connect, позволяющий выйти в Интернет.

Премьера новинки состоялась на автосалоне в Женеве 2014, а ее цена в Германии начинается от 29 950 евро (Sportback на 850 евро дороже).

Видео Audi S1

Показать еще Метки: Audi S1, Женевский автосалон 2014, Новости Audi

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Audi S1 и S1 Sportback 2015: цена, фото, характеристики, видео

Несмотря на то, что до официального открытия автосалона в Женеве практически три недели, компания Audi решила раскрыть подробности о новых хэтчбеках S1 и S1 Sportback. Компактные городские автомобили обладают собственным стилем и удивляют множеством новшеств.

Фото Audi S1 2015 модельного года

Теперь автомобили имеют новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и сплиттером, другие пороги, а также крупный спойлер на крыше и задний бампер с диффузором. Помимо этого, хетчбэки получили ксеноновую оптику, обновленные задние фары со светодиодными элементами, комплект 17-дюймовых дисков и расширенную палитру отделки кузова.

Технические характеристики

В «сердце» автомобилей «бьется» 2,0-литровый бензиновый мотор TFSI мощностью 231 л.с. с максимальным крутящим моментом в 370 Нм. Агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией и фирменным полным приводом Quattro.

До «сотни» S1 разгоняется за 5,8 с, а максимальная скорость достигает 250 км/ч. Версия S1 Sportback же ускоряется до 100 км/ч за 5,9 секунды.

В среднем автомобили расходуют около 7 литров топлива на 100 километров пути.

фото S1 Sportback 2015

В салоне использована отделка натуральной черной кожей, которая разбавляется контрастной строчкой и декоративными вставками в тон кузова. Также автомобиль получил спортивные сидения и руль, педали с металлическими накладками, мультимедийную систему с дисплеем диагональю 6,5 дюйма, акустическую систему, климат-контроль.

фото салона

Видео

Тест-драйв пятидверной версии автомобиля (видео):

Цена

Официальный дебют новинок состоится в марте на Женевском автосалоне. Осенью Audi S1 2015 появится в салонах дилеров. Немецкие цены на трехдверную версию стартуют с отметки 29 950 евро за базовую комплектацию, пятидверный вариант обойдется дороже – от 30 800 евро.

AutoMpv.ru

Новый Ауди S1 (Audi S1 quattro). Полноприводный Ауди 2014. Фото.

Маленький автомобиль не всегда значит что он дамский, скучный и не интересный, бывает совсем по другому. Встречаем, новый немецкий хэтчбек от Ауди — полноприводный малыш Audi S1!

Audi S1 2014

Ауди уже радовала мир короткобазным Sport quattro E2, которой в своё время стал звездой заездов ралли группы В. Прошло тридцать лет, поменялось очень многое, но принцип остался прежним — привод 4х4, турбированный мотор, механика без альтернативы, компактный размер.

Audi S1

Внешне от Ауди А1, версии «S» отличается раздутым передним бампером, иной решеткой радиатора и красной полоской, пущенной внутри оптики. Сзади черная вставка на крышке багажника, два сдвоенных выхлопных патрубка, да оригинальное антикрыло. Ну и конечно же спортивные тормозные диски, размером 310 мм.

Ауди С1

Под капотом двухлитровая четверка с «умным» впрыском (либо непосредственный, либо распределенный), мощность достигает 234 лошадиных сил, крутящий момент 372 Нм. Двигатель отвечает нормам экологичности Евро-6. Сотню Audi S1 набирает за 5,7 секунд, при расходе всего 7,0 литров на 100 километров пути.

Audi S1 quattro

Автомобиль отлично держится за дорожное покрытие и подстрекает втопить педаль газа в пол. При включенной системе стабилизации S1 становится послушным щенком, не давая уйти в букс даже при движении по льду. Тихонько стрекочат межколесные блокировки, пристально наблюдая за поведением каждого колеса. Система «drive select» позволяет менять настройку амортизаторов, рулевого управления и отзывчивости акселератора. В режиме «Спорт» открывается клапан в выпускной системе, в следствие чего звук мотора становится басистым и сочным.

Ауди S1 2014

Благодаря сбалансированности центра тяжести, небольшого размера и веса, автомобильчик отлично управляется в заносе при отключенных системах безопасности. Поддерживать скольжение на льду можно до бесконечности, без опасности вылететь с дороги, потрясающие ощущения.

Audi S1 салон

Салон Ауди S1 может быть просто черным, либо очень ярким, с множеством накладок в цвет кузова. Удобный руль и рукоядка с оригинальным набалдашником. Всё остальное выполнено в знакомом немецком стиле Ауди.

Салон Ауди S1

Однако не всё так хорошо, например посадка за рулем не совсем спортивная. Короткая подушка, да мягкие валики боковой поддержки намекают и на городскую пригодность автомобиля. Регулировки механические, подлокотник мешает активному переключению передач, ну а места на втором ряду хватит лишь несовершеннолетним детям. В итоге получился интересный, драйверский, быстрый, экономичный и в то же время противоречивый автомобиль. Вроде бы спортивного потенциала хватает для гоночного трека, но некоторые детали убивают это представление, напоминая о пригодности к городской среде. Получается Ауди S1 занял свободную нишу городских полноприводных спорт-каров, но будет ли она востребована? К слову стоимость трёхдверной Audi S1 в Европе составляет 30 000 евро, следовательно в России ценник составит около 1 700 000 рублей.

mashinagoda.ru


Смотрите также