Audi rs7 sportback


Тест-драйв Audi RS 7 Sportback: В густых клубах противоречий

Audi RS 7 Sportback

560 л.с,. 3,9 с до 100 км/ч, 7 400 592 p

Audi RS 7 Sportback

Audi RS 7 Sportback

Плетется рысью как-нибудь – это не про RS 7 Sportback. Наша «рысь» и «ягуара» порвать сможет – ей только дай! И чтобы не дать маху, мы дали жару – аж дым пошел. Причем в буквальном смысле. Но дрифт тут, увы, ни при чем.

О заряженном и взведенном «Спортбеке» можно рассказывать как о самом обычном автомобиле. В частности, не возбраняется похвалить его за просторный салон и вместительный багажник с электроприводом пятой двери, попутно упомянув о широких возможностях трансформации. Однако в случае с RS 7 куда более интересна иная трансформация – из достопочтенного и благообразного хэтчбека (ну, хорошо – лифтбека!) в свирепый спортивный снаряд с 560-сильным мотором, карбон-керамическими тормозами и максималкой за триста.

Хали-гали, пара турбо

Справедливости ради стоит сказать, что три сотни на спидометре разменяет не всякий RS 7. Скорость – это опция, причем недешевая.

Она входит в пакет Dynamic plus, которому дозволено низложить ограничитель максимальной скорости, срабатывающий на отметке 250 км/ч. Впрочем, судя по наличию светодиодных фар и карбон-керамики, кокетливо выглядывающей сквозь прутья 21-дюймовых колесных дисков, такой пакет на нашей фиолетовой «эр-эске» был.

До трехсот, конечно, вряд ли удастся разогнаться – самую длинную прямую Moscow Raceway организаторы нарочно искривили так, чтобы не было соблазна мериться числительными. А 3,9 секунды до сотни Audi наверняка сделает и без опционного пакета: подвеска и тормоза на динамику разгона все равно не влияют.

RS 7 Sportback – это не урожденный спорткар, а качественная конверсия – пусть из очень хорошей, но по сути обычной машины

«Рысь» – это не урожденный спорткар, а конверсия, пусть из очень хорошей, но по сути обычной машины. От A7 она отличается не только мотором, но и ходовой частью; а снаружи ее можно отличить по иным бамперам и порогам, а также своим собственным патрубкам выпускной системы. И все же, несмотря на ярко выраженные акценты, обращенные в сторону скорости, RS 7 производит впечатление сугубо гражданского автомобиля, который как будто немного улучшили – хотя на самом деле прокачали основательно.

Кстати говоря, не все «ириски» одинаковы. По умолчанию RS оснащается заниженной на пару сантиметров пневмоподвеской, однако за доплату можно получить пресловутый пакет Dynamic plus, в который помимо продвинутых тормозов входит рулевое управление с изменяемым передаточным отношением наряду со спортивной подвеской, где вместо пневмоэлементов трудятся пружины. Кроме того, шасси дополнено адаптивными амортизаторами и системой подавления кренов, а сзади установлен активный дифференциал с электронным управлением.

Мокрые виды спорта

Изюминка заключается в том, что «рысь» с невыразимой легкостью исполняет роль удобного автомобиля на каждый день. Для спорткара, вооруженного спортивной подвеской, заряженный Sportback обладает более чем сносной плавностью хода – даже на «доплатных» 21-дюймовых дисках. Силовой агрегат позволяет принять настройки, которые позволяют этому тевтонскому волку успешно прикидываться невинной овцой: 8-ступенчатый «автомат» ловко и нежно переключает передачи, заставляя двигатель вкрадчиво бормотать на невысоких оборотах.

Звук выпускной системы – треть очарования спорткара, не меньше. И с этим делом у Audi проблем нет. Заводится «рысь» эмоционально и в то же время сдержанно – 4-литровая «восьмерка» в самый момент пуска издает глубокий бархатный рык, словно прокашливаясь, но тотчас же успокаивается и тихохонько бубнит о чем-то своем, сокровенном.

Однако в режиме максимального ускорения RS 7 демонстрирует довольно громкий, великолепно поставленный гроулинг. Не «Мерседес» и не «Ягуар», конечно, но тоже хорошо.

А после начинается совершенно невообразимый спектакль, исполненный блестящей актерской игры. Вы точно хотите разжечь пламя страсти? «Эр-эс» только этого и ждет: селектор коробки переводим из D в положение S, а после, поковырявшись контроллером в меню мультимедийного интерфейса, активируем режим Dynamic

Все. Теперь, если от души наступить на педаль акселератора, коробка скинет несколько передач, призывая 560 лошадиных сил гнева, которые таит в себе вооруженный парой дюжих турбин четырехлитровый V8.

Так что даже на мокром асфальте – а другого в то утро и не было – динамика машины показалась весьма впечатляющей. А уж на сухой дороге…

Smoke on the water

– Зацеп невероятный! На этой машине вообще тормозить не надо. Мне кажется, на ней слишком много тормозили – вот и перегрели. Я сейчас вообще без торможений еду. Она гениальна!

Роман Русинов быстрыми и точными движениями перекладывает «рысь» из поворота в поворот, полностью игнорируя педаль тормоза. Автомобиль залихватски свистит шинами и громко топает огромными колесами по гребенке поребриков, но четко рисует траекторию. По ощущениям, машина едет очень быстро, как будто не чувствуя собственного веса – а это, на секундочку, две тонны снаряженной массы.

по всем параметрам заряженный Sportback все же ближе к суперкарам, нежели к обычным автомобилям

Но почему бы не воспользоваться тормозами? Ведь будет еще быстрее! Тем более асфальт на кольце начинает подсыхать. И все же Роман хочет охладить тормоза – пять минут назад после предыдущего заезда RS вернулась на пит-лейн в клубах дыма, который валил из-под колесных арок. Перегрелись хваленые карбон-керамические тормоза – удивительное дело! Как такое вообще возможно? Оказалось, возможно.

Понятно, что в реальной жизни (на дорогах общего пользования) «рысь» вряд ли попадет в такие условия, когда ей не хватит тормозов – даже стандартных. И все же осадочек, знаете ли, остался. Впрочем, он не умаляет заслуг машины: по всем параметрам RS 7 все же ближе к суперкарам, нежели к обычным автомобилям.

automobili.ru

Тест-драйв Audi RS7 Sportback - журнал За рулем

Audi RS7 Sportback, от 5 335 000 руб., КАР от 36,01 руб./км

Внешне Audi RS7 — автомобиль вполне практичный. В паспорте транспортного средства его и вовсе именуют универсалом. И в самом деле — чем не универсал? В самый раз рассаду на дачу возить! Нет, конечно, в Германии такому снаряду можно придумать достойное применение: это там принято жить в Ганновере, а работать — в Гамбурге и каждый день ездить из одного города в другой, завозя по дороге детей в частную школу, притаившуюся в окрестностях какого-нибудь Шнефердингера. И человеку, обрекшему себя на такой образ жизни без тяжелой, габаритной машины, способной, лишившись ограничителя, пробить барьер в 300 км/ч — просто никуда. И почему бы, собственно, благообразному немецкому бюргеру не потратить честно заработанные 113 тысяч евро с хвостиком на вполне элегантный хэтчбек вместо нарочито будничного седана?

Ну а нам-то такие машины зачем? Мало того, что у нас нет безлимитных автобанов, так владелец RS7 к тому же даже выпендриться толком не может — просто ввиду заметных идентификационных признаков. Фамильный шильдик разглядит не каждый, а едва заметную оторочку специального «эр-эсного» обвеса и вовсе узнают только конченые гики — аудитория, мягко говоря, немногочисленная, а уж красивых девушек в ней и вовсе ничтожно мало. Так что для пленения не отягощенных эрудицией представительниц прекрасного пола больше подойдет R8 — благо, стоит ненамного дороже. Ну а RS7 тогда для кого?

Спортивного декора в салоне немного. По-гоночному скошенный обод руля можно встретить и на вполне «травоядных» автомобилях Audi. Единственная уникальная деталь на этом фото — многозначительная пометка RS 

Конечно, внутри просторнее, чем в любой двухдверке за похожие деньги. Тело принимают мягкие, но плотные объятия кресла, а осмотр внутрисалонного пространства фиксирует наличие четырех ложементов — по количеству потенциальных членов экипажа. Редкий случай — задние сиденья ничуть не хуже передних. Сзади нет вентиляции, но и спереди — тоже. Хорошо хоть погода во время теста была умеренно теплой. Будь за бортом плюс тридцать, алькантаровые кресла из источника наслаждения превратились бы в орудие пыток.

Качество материалов — высочайшее, как, впрочем, и у обычных (хоть и до предела нафаршированных) «а-седьмых». Из видимых отличий я узрел лишь круглый набалдашник 8-ступенчатой автоматической коробки — разумеется, украшенный «правильным» логотипом. Такой же — на вертикальной спице «оквадраченного» руля и на дисплее в комбинации приборов. Последний, правда, гаснет вскоре после приветственной песни V-образной «восьмерки» с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом. Кругляш селектора на себя, ногу — с тормоза на акселератор. Нам пора!

На скоростях за 200 км/ч становится понятно, что контроллер системы MMI мелковат, да и меню слишком отвлекает

Разумеется, 560-сильный турбомотор легко подхватывает пятиметровую машину и уносит ее к границе, за которой лишение права садиться за руль в ближайшие месяцы. Этого от RS7 ждешь, к этому готовишься, а потому особенно и не удивляешься. Изумляться приходится тому, что разгон в указанном рулем направлении происходит предельно предсказуемо вне зависимости от того, что попадет под колеса. Ямки, стыки, рельсы… Все эти помехи для большого лифтбека — что воробьи сверхзвуковому истребителю. Сброс скорости происходит с такой же невозмутимостью — тормоза абсолютно «мертвые», а подвеска справляется и с перераспределением динамического баланса, и с неровностями, обеспечивая на замедлениях столь же прямолинейную траекторию, как и та, что так радовала на разгоне.

Аналогичная картина наблюдается и на скоростном прямике — поколебать уверенность RS7 могут только довольно существенные выпуклости и углубления, да и те ненадолго. Благодарить за это надобно пневмостойки, которые являются частью базового оборудования «рыси». Любители острых ощущений и такой же острой управляемости могут заказать опционные пружины — да, именно так, а не иначе. Конечно, неплохо было бы сравнить поведение машин с разными упругими элементами, но даже эксперименты с одной только «воздушной» версией оставили более чем приятное впечатление — в повороты «Спортбек» ныряет послушно, на скоростной дуге в отбойник не шарахается и не забывает при этом снабжать водителя должным количеством информации.

Повороты покруче? Тоже без проблем. Все четко, понятно, без сюрпризов. Характер — нордический, выдержанный, поворачиваемость — почти нейтральная, с легкой склонностью к недостаточной. Без сюрпризов? Не совсем.

Багажник фактически не изолирован от салона, так что любая забытая в нем мелочь производит слишком много шума и ужасно действует на нервы

Никогда бы не подумал, что напишу такое, но самое приятное впечатление Audi RS7 оставляет не после прострелов по немногочисленным магистралям или динамометрическим дорогам, а на вполне городских скоростях, не входящих в конфронтацию с двенадцатой главой КоАПа. Руль ощутимо легчает, оставаясь при этом совершенно прозрачным. И начинается танец — сложно по-другому описать ту легкость и изящество, с которыми массивная машина заныривает в «прямоугольные» повороты и чертит разворотные петли. Быстро, но без нервов, стремительно, но ритмично, и главное — абсолютно понятно и надежно.

Но делает ли это осмысленным хэтчбек, стоимость которого равна длине в метрах, умноженной на миллион рублей? Едва ли. Все-таки стихия этой «эрэски» — скоростные магистрали, а предназначение — «полеты на сверхмалой». Словом, проявление той самой реальности, которая для нас пока один сплошной сюрреализм.

Внешних отличий от обычных «дешевых» A7 до обидного мало. Сзади опознать в этом «Спортбеке» сверхбыструю версию RS способны только специалисты и любители разглядывать шильдики

+ Качество материалов отделки, динамика, управляемость, плавность хода
— Шумоизоляция багажного отсека, отсутствие вентиляции сидений и USB-разъема, высокая цена
Тест Audi RS7 Sportback: сюрреализм

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Audi RS7 Sportback 2015: победа «колец» над «пропеллером» и «звездой». Что мы знаем о Audi RS7 Sportback. Статья повествует о шикарном авто Audi RS7 Sportback

Несмотря на все свои достижения в производстве автомобилей, компания Audi прекрасно осознаёт, что нельзя удержаться в лидерах продаж только за счет успеха отдельных единичных моделей. Поэтому Audi продолжают умножать разнообразие форм кузова, трансмиссий и отделок, таким образом, появились удивительные автомобили под маркировкой RS.

Общий обзор модели Audi RS7 Sportback

Новая Audi RS7 Sportback весьма популярна в Европе и держится на вершине продаж. В Великобритании, например RS7 Sportback заняла четвертое место по продажам. Однако, удивительный факт заключается в том, что данная модель не вошла ни в один топ рекомендуемых автомобилей к покупке в популярных журналах.

Таким образом, можно заключить, что Audi RS7 Sportback при всей своей народной популярности, остаётся достаточно сдержанной и скромной. Подобные факты очень идут на пользу компании Audi, подкрепляя имидж компании не словами, а готовым высокотехнологичным продуктом. И, конечно же, такая позиция очень понравится потенциальным покупателям Audi RS7 Sportback по многим причинам.

RS7 – это прямое доказательство усердной работы компании. Автомобиль разработан, чтобы предложить рабочие характеристики и возможности RS6 Avant в более гладкой, более желательной и притягательной форме кузова.

С трансмиссией RS6, установленной на корпус A7 Sportback, Ауди создала полноценный четырехдверный хэтчбек с четырьмя сидениями и 4.0-литровым V8 с парными турбинами, автоматической коробкой передач с восемью скоростями и постоянным полным приводом quattro. Все это звучит как райская арфа в ушах преданных фанатов Audi.

В стандартное оборудование RS включают, 20-дюймовые колеса с литыми дисками из сплава, подогрев и электрические регулировки сидений, полные светодиодные передние фары, головной ЖК дисплей, аудиосистема Bose с 14 динамиками, датчики парковки, камера заднего хода, электрический люк, климат-контроль с четырьмя зонами и многое другое как дополнительное оборудование.

Цена заманчива также в 83,495£ для стандартной модели. Это — значительно меньше, чем многие его конкуренты. Однако, Audi гораздо быстрее теряет цену на вторичном рынке, чем её немецкие коллеги.

Более чем 60 моделей S и модели RS были выпущены начиная с начала обозначения в начале 90-х, и превышающая диапазон линия RS теперь достигает девяти моделей, благодаря этому и Q3 RS. Так, Ауди RS7 Sportback имеет право носить значок RS?

Что имеем под капотом Audi RS7 Sportback

Audi удалось сделать великолепный двигатель 4.0-литровый V8. Благодаря паре BMW M5-imitating турбо нагнетателей, установленных аккуратно между головками блока цилиндров, воздушно-водяным промежуточным охлаждением и прямой системой впрыскивания топлива, это все в совокупности способно к производству 552 л.с. и 516 фунтов крутящего момента. При этом, Audi удалось превзойти своих немецких конкурентов, потому что при меньшем объёме количество лошадиных сил осталось прежним. И это серьезный укор в сторону BMW и Damler, так как их новые двигатели ужасны, как по показателям, так и по ресурсу и сервисному обслуживанию.

При разгоне стоит помнить, что двухтонный RS7 способен «выстрелить» от 0 до 100 км/ч всего за 3.9 секунды. Это быстрее, чем альтернативы как BMW M6 Gran Coupé, Porsche Panamera Turbo и автомобиль-купе Mercedes-Benz CLS 63 AMG.

Мощность передаётся на все четыре колеса через автоматическую коробку передач с восемью скоростями, в то время как системы стабилизации (включая векторизацию крутящего момента и с электронным управлением дифференциал с повышенным внутренним трением задней части) работают, чтобы добиться максимальной производительности. Ауди также оснащена электромеханическим рулевым усилителем, мощной высокоэффективной тормозной системой и адаптивной пневмо подвеской.

Внутреннее убранство салона Audi RS7 Sportback

Ну, это — типичная Ауди A7 внутри и любой, кто ездил, на любой новой Ауди будет чувствовать себя хорошо, как дома. Факт это походит на A7, однако, появляются некоторые незначительные проблемки.

Спереди нас приветствует огромное пространство кабины с большим количеством места для ноги — и расстояние от подушки сидения до потолка настолько большое, что можно усадить целого великана. Более высокие задние пассажиры, однако, заметят, что, если они принимают самое удобное положение в задних сидениях, их голова будет или касаться или упираться крышу.

Как стандарт RS7 идет с электрически регулируемыми спортивными сидениями с подогревом, которые являются удобными и поддерживающими. Благодаря бесчисленным регуляторам, достойной скамеечке для ног и электрическая рулевая колонка с регулируемым наклоном, позволяют легко найти удобное положение для вождения.

Есть несколько минусов в салоне, относительно некоторых мелких узлов и деталей. Многие прорезиненные и пластмассовые концы слишком серые в цвете и чувствуют немного низкого качества. Аналогично, некоторые выключатели чувствуют себя немного неосновательными и не приличествуют автомобилю, который стоит вверх 80,000£.

Хотя заднее пространство может не быть самым большим, RS7 действительно, по крайней мере, показывает большой 535-литровый багажник, который может быть далее расширен, сложив задние сидения.

Приятно видеть детали как аккуратно законченные пластмассовые покрытия, которые затеняют шарниры чехла и электронные поднимающиеся механизмы, который улучшает премиальное чувство Ауди. Однако, также не предусмотрено наличие запасного колеса.

Что ощущает водитель при движении Audi RS7 Sportback

В режиме комфорта RS7 выясняется, относительно балующим автомобилем. Его тугая и сложная подвеска граничит с чрезмерно устойчивым чувством контроля, но, с управлением все хорошо, адекватно оцененными ответами дросселя, и тормоза отзывчивые это не пугающее или утомляющее путешествие.

Вы действительно чувствуете много незначительных поверхностных недостатков, хотя, таким образом, те, кто не хочет постоянно массажироваться нежными колебаниями через сидение или рулевую колонку, должны лучше всего посмотреть в другом месте. Учитывая его верительные грамоты рабочих характеристик и дизайн, этот небольшой компромисс примерно приемлем. В эксплуатационной скорости приемлемо усовершенствован RS7, хотя грубые поверхности могут вызвать известную сумму дорожного шума. Шум ветра очень низкий.

Через перекрестки управление точное и достаточно прямое, чтобы вдохновить уверенность, что RS7 пойдет, где Вы захотите, но есть мало отзывчивости в способе обратной связи. Вас оставляют, надеясь на системы стабильности RS7.

Векторизация и дифференциал с повышенным внутренним трением крутящего момента Ауди делают очень легким поддержать или приспособить Вашу траекторию прохождения поворота без драмы. Просто зайдите пошире, даже при применении мощности, и она просто выполняет команды как ожидалось.

В динамическом режиме управление также становится более тяжелым, из-за увеличения угла поворота и скорости. RS7 может заставить чувствовать себя громоздким. Его изменения в весе могут также чувствовать себя немного неестественными, особенно во время более быстрых, более острых поворотов.

Очень быстро Вы или принимаете решение оставить автомобиль в режиме комфорта, или Вы настраиваете свою собственную ‘отдельную’ калибровку. Мы нашли RS7 в его самом гладком и самом полезном с двигателем, выхлопом, перепадом и натяжными устройствами для ремня в ‘Динамическом’, и подвеска и управляющий в ‘Комфорте’. Автомобиль предлагает комфорт, но предпочтительно знать, как RS7 будет реагировать в любой данный момент.

Tiptronic передача с восемью скоростями оказывается владеющей мастерством спокойно и гладко переключать самостоятельно передачи. Или в Спорте или в Нормальном режиме коробка делает очень хорошую работу по выбору правильной передачи, и в ручном режиме удовлетворяет полностью.

Во время торможения RS7 чувствует себя устойчивым и дополнительные керамические углеродным волокном тормоза, диски которых, как считают, служат максимум 183,000 миль, предложение всемогущее и безотказное тормозное усилие. Несомненно, конкуренты делают так также.

В заключении хочется сказать

Ауди RS7 Sportback — в значительной степени замечательный автомобиль, лишенный излишних «понтов». Для многих покупателей это будет идеально; они будут искать стильный и премиально выглядящий автомобиль, которому легко и быстро нужно перевезти людей из точки «А» в точку «Б».

Ауди, быстрая четырехместный, может быть феноменальным исполнителем и лучше оборудованный как стандарт, но нет никакого сомнения, что Porsche был бы более связным и полезным выбором; это также чувствует более премиальный продукт. Если Вы в диапазоне с шестью числами, это также могут быть подобные достойные рассмотрения почти новому Bentley Continental GT. Ауди RS7 Sportback предлагает серьезные всепогодные возможности с капелькой практичности за сравнительно недорогую цену.

prosedan.ru

Audi RS7 Sportback I поколение Хэтчбек – модификации и цены, одноклассники Audi RS7 Sportback hatchback, где купить

  • Еще фото

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

4.0 TFSI quattro AMТ
бензин полный 560 л.с. 3.9 с 9.8 л/100 км
           

Снятас производства

  • Audi RS7

    4.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    8 447 136 руб.

  • Audi RS7

    4.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    8 949 971 руб.

  • Audi RS7

    4.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    9 730 136 руб.

  • Audi RS7

    4.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    8 384 850 руб.

  • Audi RS7

    4.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    7 810 383 руб.

  • 2014 - н.в.

    I поколение рестайлинг

quto.ru

Audi RS7 Sportback 2014 в Детройте | Фото и Видео

22 Jan

В Америку на Автосалон в Детройте 2013 (Detroit Motor Show 2013) немецкая Ауди привезла свой заряженный спортбек – Audi RS7 Sportback 2014. Сочетание спортивности, изящества и премиум качества инженеры компании воплотили в новом поколении Audi RS7 Sportback. Остроты RS7 Sportback 2014 добавляет резвый турбированный мотор мощностью более 550 л.с. Но обо всем по-подробнее в продолжении.

Проработанный яркий аэродинамический дизайн кузова Audi RS7 Sportback 2014 будет притягивать на себя взгляды окружающих. Угрожающий взгляд из подведенных светодиодными полосками фар, большой ячеистой решетки радиатора с шильдиком RS7 и надписью Quattro, большими воздухозаборниками – очень четко уловил характер автомобиля. Водители автомобилей, на удаляющемся Audi RS7 Sportback 2014 обязательно заметят покатую, обтекаемую заднюю часть авто, раздвоенные крупные выхлопные трубы, задний диффузор и светодиодные фонари с верхними углами, вытянутыми к эмблеме Ауди, огромные 20″ легкосплавные диски. В качестве альтернативы, покупателям RS7 Sportback предложат 21″ колеса, пакет карбонового тюнинга, который можно увидеть на белом Audi RS7 2014 на фотографиях ниже. Отделка салона Ауди РС7 2014 достаточно традиционна. Среди материалов отделки используется кожа, карбоновые вставки в сочетании с декоративной светодиодной подсветкой, обновленной панелью приборов и центральной консолью.

И наконец, хочется сказать про технические особенности Audi RS7 Sportback 2014. Длина Audi RS7 Sportback составляет 5012 мм, ширина 1911 мм, высота 1419 мм, колесная база 2915 мм. Инженеры выбрали для РС7 4,0 литровый битурбированный двигатель TFSI V8 мощностью 552 л.с. и максимальным крутящим моментом 700 Нм в диапазоне от 1750 до 5500 оборотов в минуту. Двигатель оснащен системой COD, которая отключает половину цилиндров при спокойной езде, и автоматически задействует все цилиндры при нажатии педали в пол. В качестве трансмиссии на Ауди РС7 выбран восьмиступенчатый tiptronic и система постоянного полного привода Quattro. Показатели разгона RS7 Sportback таковы, что автомобиль способен достичь 100 км/ч за 3,9 секунды. В зависимости от выбранного пакета дополнений, предельная скорость RS7 ограничена электроникой на отметках в 250, 280 и 305 км/ч с пакетами Стандартный, Динамический и Динамический Плюс соответственно. Обычно, на подобных автомобилях не принято говорить о расходе топлива, но в данном случае о нам стоит рассказать. Audi RS7 2014 на 100 км расходует 9,8 литров бензина. Конечно, этот показатель достигнут при самой экономичной езде, но для 4,0 литрового этот показатель выглядит впечатляющим.

Стоит также отметить у Audi RS7 2014 настраиваемую пневматическую подвеску, способную занижать автомобиль на 20 мм. В качестве дополнения можно дополнительно заказать более жесткую спортивную подвеску, с тремя уровнями регулировки амортизаторов и системой Dynamic ride control (DRC). В стандартной комплектации установлены 390 мм вентилируемые дисковые тормоза. За дополнительную плату можно заказать 420 мм керамические тормоза. Система электронной стабилизации (ESC) RS7 Sportback 2014 имеет спортивный режим работы, но и он может быть полностью отключен, предоставив всю мощь автомобиля водителю.

Цена на Audi RS7 Sportback 2014 пока не сообщается. Следите за новостями на DailyAuto.ru.

Фотографии Audi RS7 Sportback 2014

Видео Audi RS7 Sportback 2014

By tutung, 2014, Audi, Detroit Auto Show 2013, detroit motor show, Detroit Motor Show 2013, RS, rs7, Автосалон в Детройте, Автосалон в Детройте 2013, видео, Фото,

Click here to cancel reply.

  • Автомобильные новости
  • Автомобильный анонс
  • Статьи автомобилистам
  • О сайте

www.DailyAuto.ru


Смотрите также