Audi rs6 avant


Audi RS6 Avant

Тип кузова универсал
Страна производитель Германия
Количество мест 5
Дорожный просвет (клиренс) 110 мм
Тип мотора бензиновый
Обьем 5,0 л
Мощность 580 л.c.
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая
Привод полный
Максимальная скорость 250 км/ч

Audi RS6 Avant – самый мощный универсал в мире. Автомобиль Ауди RS6 Avant обладает не только агрессивной внешностью и мощнейшим мотором, но и просторным салоном, который оснащен спортивными креслами фирмы Recaro. Задние сиденья данного универсала можно с легкостью сложить, тем самым увеличить объем багажного отделения с 565 до 1660 литров.  

Под капотом автомобиля Audi RS6 Avant находится 580-сильный двигатель V10, объемом пять литров, оснащенный двумя турбонаддувами. Мотор комплектуются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. Система постоянного привода, электронная система стабилизации и модернизированная спортивная подвеска позволили добиться отличной управляемости автомобиля.

Разгон с нуля до 100 км/ч Audi RS6 Avant дается всего за 4,6 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Но за дополнительную плату, можно снять ограничитель скорости и “максималка” вырастет до 280 км/ч.

Внешне, Audi RS6 Avant отличается от обычного универсала A6 измененной решеткой радиатора, более агрессивным передним бампером, расширителями крыльев, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в низкопрофильные шины.  

Объявления с Audi RS6 Avant ‹ › 1

CarsWeek.ru

Audi RS6 Avant – Спортивный универсал Ауди РС6

Главная › Audi › Audi RS6 Avant – Спортивный универсал Ауди РС6

15.12.2012

Новый Audi RS6 Avant позиционируется компанией в качестве высококлассного спортивного автомобиля для ежедневного использования. Уже о многом говорит аббревиатура RS, подразумевающая самую высокую мощность, эффектный внешний вид, полный привод Quattro и особенное удовольствие от вождения.

Универсал RS6 Avant 2014 от Audi представляет собой пример дальнейшей модернизации модели и новаторства. Автомобиль сбросил по сравнению с предшественником около 100 килограмм веса. Как всегда Ауди стремится применять при изготовлении кузовных деталей только высокопрочную сталь и алюминий, которого у мощного универсала в общей сложности 20 процентов.

Передний бампер автомобиля имеет большие воздухозаборники и выделенную матовым алюминием решётку радиатора. Сзади мощь Audi RS6 Avant подчёркивает спойлер на пятой двери, большой диффузор и пара выхлопных труб формы эллипса. Дополнительно предлагается выбрать два пакета экстерьера с более щедрым использованием матового алюминия или карбона. Новый Audi RS6 Avant доступен в девяти оттенках, включая особый матово-серый цвет Daytona.

Интерьер

В интерьере спортивного и практичного автомобиля от Audi можно выделить новое спортивное многофункциональное рулевое колесо с тремя спицами, а также RS-сидения с выраженной боковой поддержкой с логотипами, отделанные сочетанием кожи и замши Алькантары со стёжкой в форме алмаза. Приборы имеют белые шкалы, а дисплеи проинформируют водителя о давлении наддува, температуре масла и других параметрах. В отделке панелей применён карбон и алюминий. Задние сидения Audi RS6 Avant 2014 выполнены 2-местными, но их можно заменить на стандартный «диван» для троих. При необходимости спортивный универсал увезёт поклажу общим объёмом до 1680 литров.

Двигатель Audi RS6 Avant

Под капотом появился новый силовой агрегат. На смену 5,0-литровому V-10 пришёл мотор TFSI рабочим объёмом 4 литра с восемью цилиндрами, в арсенале которого двойной наддув. Благодаря турбонаддуву новый двигатель показывает достойные характеристики. Максимальная мощность - 560 лошадиных сил доступна от 5700 до 6700 об/мин, а крутящий момент 700 Нм мотор развивает в широком диапазоне от 1750 до 5500 оборотов в минуту.

Мощный твин-турбо V8 разгоняет «похудевший» Audi RS6 Avant 2014 до скорости 100 км/ч всего за 3,9 секунды, а максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 250 км/ч. В качестве дополнительной опции, заказав динамический пакет, срабатывание ограничителя можно отодвинуть на 280 км/ч, а версия Dynamic plus подразумевает уже 305 км/ч максимальной скорости.

Характеристики

Новый RS6 Avant порадует владельца сниженным на 40 процентов расходом топлива. В смешанном европейском цикле универсал продемонстрировал потребление 9,8 литров бензина на сто километров пробега. 4 из 8 цилиндров при неспешной езде могут не включаться в работу, а дополнительно помогает экономить топливо система старт/стоп. Выхлопная система обеспечивает Audi RS6 Avant спортивное звучание.

Автоматическая коробка передач с восемью ступенями обеспечивает быстрое переключение и предусматривает два режима D и S. Кроме этого, водитель сможет вмешаться в работу АКПП с помощью подрулевых лепестков.

Audi RS6 Avant оснащён адаптивной пневматической подвеской с регулируемым демпфированием, альтернативой которой является спортивная с системой Dynamic Ride Control. Колёса смонтированы на 20-дюймовых кованых дисках с семью сдвоенными спицами. В качестве опции доступны диски размерностью 21 дюйм с тремя цветовыми вариантами.

Тормозная система Audi RS6 Avant оснащена 390-миллиметровыми вентилируемыми дисками с 6-поршневыми суппортами чёрного или красного цвета. Если эффективность работы покажется недостаточной, можно заказать карбон-керамические тормозные диски увеличенного до 420 миллиметров диаметра с суппортами цвета серый антрацит.

Новый Audi RS6 Avant стандартно оснащён ксеноновыми фарами, задними фонарями со светодиодами, подсветкой порогов, 3-зонным климат-контролем, информационно-развлекательной системой с навигацией и 10 акустическими динамиками. В списке опций кроме пакетов Dynamic, есть изменённые передние фары на светодиодах и акустика от Bang & Olufsen мощностью 1200 Ватт с 15 колонками.

Фото Audi RS6 Avant

Все фото Audi RS6 Avant 2014

cofx.ru

Тест-драйв Audi RS6 Avant: Свинцовый дождь

Эта матово-серая громадина с неумолимостью крупнокалиберной пули летит со скоростью 305 км/ч, буравя колючими точками светодиодов упершийся в ограничитель на 250 км/ч «тихоход». А при сбросе газа «отстреливается» короткими сухими очередями из спортивной выхлопной системы. А представьте Audi RS6 Avant, когда они идут караваном…

Эта матово-серая громадина с неумолимостью крупнокалиберной пули летит со скоростью 305 км/ч, буравя колючими точками светодиодов упершийся в ограничитель на 250 км/ч «тихоход». А при сбросе газа «отстреливается» короткими сухими очередями из спортивной выхлопной системы. А представьте Audi RS6 Avant, когда они идут караваном…

• Первая из спортивных модификаций Audi, которая появилась на более раннем цикле жизни модели. • В отличие от первых двух поколений новая модель представлена только в виде универсала Avant (седана нет). • Среди десятка доступных цветов кузова выделяется новый, матово-серый. • При изготовлении 20% деталей кузова и многих элементов подвески используется алюминий, а потому новый Audi RS6 Avant на 100 кг легче предшественника. • Двигатель V8 Twin-turbo FSI объемом 4,0 литра развивает 560 л. с., 700 Нм и позволяет набирать RS6 Avant 100 км/ч за 3,9 с. Это гораздо круче, чем 420 л. с. и 550 Нм, снимаемых с такого же мотора в Audi S6, который до «сотни» разгоняется за 4,7 с. • С пакетом Dynamic Plus новый RS6 Avant развивает максимальную скорость 305 км/ч и громогласно дает о себе знать спортивным выхлопом.

• Стоимость в Германии – от 107 900 евро.

В этом году компания AUDI AG, quattro GmbH отмечает свое 30-летие. Одна из сфер ее деятельности – создание спортивных моделей RS и R8. В последнее время компания порадовала нас новинками – RS 5 Cabriolet, RS 7 Sportback RS Q3 и RS 6 Avant. Причем эти версии теперь появляются в начальном цикле жизни гражданских моделей. И буквально через год после дебюта нового поколения седана и универсала А6 был представлен экстремальный Audi RS6 Avant. Мы познакомились с ним в окрестностях Мюнхена с безлимитными участками автобанов.

   

Спокойная мощь

Даже замеревший на парковке, Audi RS6 Avant привлекает внимание. Матово-серый универсал производит впечатление свинцового снаряда огромной мощности. Он припал к земле на заниженной на 20 мм пневматической подвеске. Такое ощущение, что его раскатанные арки едва вмещают огромные колеса – диски минимум 20-дюймовые, а на наших машинах – еще более впечатляющие, в 21-м размере. Корпуса наружных зеркал, элементы оформления решетки радиатора и бамперов выполнены из карбона, но их можно заменить алюминиевыми.

Эти же материалы широко используются в отделке интерьера. А можно выбрать панели из дерева разных пород. Для салона предлагается масса вариантов оформления, но неизменными остаются удобные ковшеобразные сиденья, великолепное качество изготовления и высокий уровень оснащенности.

Для Audi RS6 Avant доступны камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, информационно-развлекательная система с навигацией MMI Navigation Plus с сенсорной панелью управления MMI Touch, жесткий диск на 60 Гб. В машине устанавливаются системы: ночного видения, распознающая пешеходов, контроля за мертвыми зонами, слежения за усталостью водителя, соблюдения рядности, автоматической парковки – и список этот можно продолжать и продолжать.

Но даже аудиосистема Bang & Olufsen проигрывает в моих глазах той, которая установлена под капотом. Той, чьи «динамики» протянулись двумя параллельными трактами от выпускного коллектора до сдвоенных двустволок в заднем бампере, спрятанных в традиционные для RS овальные насадки глушителей.

Audi RS6 Avant – не самый мощный из всех существовавших «эр эсок» на базе А6, но наиболее динамичный и быстрый.

Ожившая мощь

Новый мотор на литр меньше в объеме и на 20 л. с. слабее, чем ранее. Но крутящий момент вырос с 650 до 700 Нм. За счет двойного турбонаддува этот шквал тяги доступен в очень широком диапазоне оборотов. Благодаря длиннющей полке максимального крутящего момента 700 Нм, доступного с 1750 до 5500 об/мин, новый Audi RS6 Avant с рыком ускоряется с любой скорости.

Постоянный полный привод помогает реализовать потенциал мотора во впечатляющий своим напором разгон. Еще более экстремальным RS6 Avant становится с пакетом Dynamic Plus. Такой универсал разгоняется до 305 км/ч и оповещает о своем прибытии громогласными раскатами спортивной выхлопной системы.

В ответ на резкий удар по педали газа в спину бьет ревущая волна звука, несущая с собой такое ускорение, которое просто вжимает тебя в великолепное ковшеобразное кресло. Универсал слегка приседает на задние колеса, и сдается мне, что это его нормальное состояние. Пока мозг это осознает, проходят те самые 3,9 секунды, за которые «эр эска» проскакивает 100 км/ч, но темпа не сбавляет. Пожалуй, только к третьей «сотне» RS6 Avant подбирается уже более спокойно.

В ответ на движение акселератора 8-ступенчатый «автомат» Tiptronic оперативно подставляет нужную передачу. При переключении вниз выхлоп огрызается коротким рявканьем, окончание очередной ступени отмечает сочным хлопком, а в ответ на сброс газа выхлопная система «отстреливается» короткими сухими очередями.

На максимальной скорости в режиме Dynamic – на зажатой подвеске и с чрезмерно чувствительным рулем – понимаешь, что даже немецкие автобаны с участками без ограничения скорости не такие уж гладкие. Однако ни регулярные подбрасывания на мелкой волне, ни порывы ветра не способны сбить с курса этот универсал.

Не все ожидают, что наша Audi столь быстра. Порой другая машина, «висящая» на своем ограничителе скорости, при 250 км/ч не успевает уйти из левого ряда, и тогда за дело берутся мощные керамические тормоза, уже разогретые несколькими подобными торможениями до своей нормальной рабочей температуры.

 

Audi RS6 Avant просто создан для высоких скоростей, особенно когда все его механизмы «взведены» динамичным режимом. В виражах система стабилизации следит за тем, чтобы ни одно из колес не проскальзывало, слегка его подтормаживая, а опционный спортивный задний дифференциал разгоняет наружное колесо, помогая «эр эске» ввинчиваться в поворот. И все же на узких извилистых дорогах уже ощущается, что этот универсал с тяжелым мотором не так юрко и охотно ныряет в повороты, как, скажем, компактный хэтчбек Audi S3. Когда же мы въезжаем в очередной городок неподалеку от Мюнхена, я признаю, что RS6 Avant становится слишком жестким на неровностях, а руль излишне тяжел на узеньких улочках.

При помощи системы Audi drive select легко меняем характер «эр эски» от агрессивно спортивного в режиме Dynamic до вполне миролюбивого и комфортного (насколько это позволяют спортивная подвеска и колеса с низкопрофильными шинами) в режиме Comfort. Традиционно можно настроить отдельные узлы – жесткость амортизаторов, чувствительность руля, отзывчивость мотора и моменты смены передач не «пакетом», а индивидуально – собрав собственную конфигурацию.

И мощная беспрецедентно быстрая «эр эска» превращается в обычный практичный универсал. У руля появляется небольшая свобода в околонулевой зоне, а незначительным подруливанием уже не рискуешь отправить дорогущую машину в ближайший отбойник. Ходовая начинает скруглять острые пики вертикальных толчков и работать упруго, но заметно комфортнее, а задний спортивный «дифф» – мягче дозировать тягу. Даже выхлопная система – не столь громкая, хотя не дает забыть, что это все же не обычный универсал. И потому сложно отказать себе в удовольствии резко сбросить газ и «расстрелять» окрестные улочки короткой сухой очередью выхлопа. В Украине его можно будет услышать во втором полугодии.

Практичная мощь

За рулем Audi RS6 Avant дорога на работу и обратно может стать совершенно другой. И это не рек­ламный слоган. Это то, к чему я пришел. Этот автомобиль впечатляет динамикой, скоростью и практичностью. Имея характеристики и поведение спорткара, он обладает практичностью семейного универсала, а еще покоряет высоким уровнем комфорта в процессе езды за «триста».

В двух первых поколениях Audi RS6 были и седанами.

Audi RS6 2002 г.

V8 4,2 л; 450 л. с.; 560 Hм; 4,9 с; 250 км/ч

Audi RS6 2007 г.

V10 5,0 л; 580 л. с.; 650 Hм; 4,6 с; 250 км/ч

 

Резюме

Кузов можно украсить в одном из стайлинг-пакетов алюминием или карбоном. Серый матовый окрас – совершенно новый для этой модели. Мне он показался максимально эффектным. В салоне размещаешься с комфортом и удобством. Превосходя в динамике и скорости Porsche 911 Carrera и немногим проигрывая другим спорткарам, новый Audi RS6 Avant легко превосходит их в универсальности благодаря просторному салону и огромному багажнику. В двух первых поколениях Audi RS6 предлагался не только как универсал Avant, но и в виде седана. Теперь выбор кузовов недоступен.
Система отключения цилиндров – cylinder on demand (COD) и длинная высшая 8-я передача в коробке Tiptronic позволяют заявлять средний расход топлива 4,0-литрового 560-сильного V8 TFSI на уровне 9,8 литра на 100 км. Умеренное аккуратное вождение дает возможность экономить до 12% топлива. При езде примерно на 3500 об/мин мотор отдает 250 Нм крутящего момента, и 2-й, 3-й, 5-й и 8-й цилиндры отключаются. В такие моменты активные опоры двигателя убирают лишние вибрации, и мотор работает так же мягко и ровно. Динамические пакеты позволяют сдвинуть ограничитель скорости с 250 на 280 или 305 км/ч. Автомобиль обладает такой харизмой и провоцирует на такую езду, при которой уложиться в обещанный расход топлива менее 10 л на 100 км будет очень проблематично. Универсал BMW Alpina B5 быстрее, а Mercedes-Benz E63 AMG Т и E63 S AMG Т динамичнее.
Традиционно список предложенных опций для Audi RS6 Avant очень широк. В машине есть выход в Интернет через Wi-Fi. Всеми предложенными опциями можно насладиться и в обычных Audi A6, которые изначально стоят дешевле.
Audi RS6 Avant

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/4

Габариты, Д/Ш/В, мм

4979/1936/1461

База, мм

2915

Колея передн./задн., мм

1662/1663

Клиренс, мм

н. д.

Масса снаряженная/полная, кг

2010/2565

Объем багажника, л

565/1680

Объем бака, л

65/75

Тип

бенз. с непоср. впр. твин-турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

V8/4

Объем, см куб.

3993

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

412(560)/5700–6600

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

700/1750–5500

Тип привода

пост. полный

КП

8-ст. авт. Tiptronic

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ. DRC/независ. DRC

Усилитель

электро

Шины

285/30 ZR21

Максимальная скорость, км/ч*

250/280/305

Разгон 0–100 км/ч, с

3,9

Расх. трасса–город, л/100 км

7,5–13,9

* В зависимости от настроек ограничителя

Киев – Мюнхен – Киев

Дмитрий Чабан Фото автора и Audi

www.autocentre.ua

Мощный суперкар Audi RS6 Avant 2014 – быстрее, легче, сильнее!

07.01.2013

В конце прошлого года представители немецкой автомобильной компании Audi официально презентовали новую «заряженную» модель Audi — Audi RS6 Avant .

Внешний лоск!

То, что перед нами не простой автомобиль, понятно с первого взгляда. Все в облике Audi кричит о том, что это мощная спортивная машина. Новый автомобиль смотрится достаточно внушительно и агрессивно. И не мудрено, в длину новая Audi получилась почти 5 метров (4979 мм), а в ширину – почти 2 метра (1936 мм)!

Немецкие производители оснастили «заряженную» версию матовой черной решеткой радиатора с классической эмблемой из 4 колец и шильдиком RS6 сбоку. Новый авто получил крупные бампера, увеличенные колесные арки  (сами диски можно выбрать как 20-дюймовые, так и 21-дюймовые), спойлер сзади на крыше и две массивные выхлопные трубки по бокам.

Цвет кузова дизайнеры предлагают выбрать из палитры в 9 оттенков, обращая особое внимание на эксклюзивный серый под названием — Daytona Grey. Салон автомобиля, как и полагается, оформлен в спортивном стиле.  В отделке непринужденно сочетаются черный и белые цвета, матовая кожа и алькантара, карбон и алюминий. Все это смотрится достаточно эффектно.

Рулевое колесо трехспицевое необычной формы, передняя панель подчинена эргономике водителя. Задняя часть рассчитана на 2 человек, но в качестве опции возможна и отформовка на классические 3 сиденья. Автомобиль напичкан электроникой: спутниковый круиз-контроль, задние и передние парковочные датчики, климат-контроль, MMI – навигация, ультрасовременная развлекательная система , электросидения, электрозеркала – в общем, все, что полагается иметь машине премиум класса.

Не смотря на свои крупные габариты, Audi стала на 100 кг легче. Производитель достиг этого за счет увеличения до 20% в кузове автомобиля деталей из алюминия. 

Сумасшедшая начинка!

Особого внимания заслуживает двигатель V8 TSFI. Это 4,0-литровый турбомотор с 8 цилиндрами, выдающий мощность 560 л.с. В стандартной комплектации он предлагается с 8-диапазонной автоматикой Tiptronic. С таким двигателем новая Audi RS6 за 3,9 секунды достигает  "нужные" 100 км/ч. Почти как знаменитая Lamborghini Gallardo LP560-4! Разница в 0,2 секунды.

Максимальную скорорость производитель ограничил до 250 км/ч. Однако любителям «погонять» предлагаются дополнительные опции Dinamic и Dinamic Plus. С ними автомобиль может разогнаться соответственно до 280 и 305 км/ч. Примечательно, что на небольших скоростях у двигателя автоматически отключается ровно половина цилиндров.

Расход топлива заявлен чуть меньше 10 литров (9,8) на сотню километров. Это почти вполовину (40%) меньше, чем у предыдущей модели. Будущим владельцам это позволит существенно сэкономить. Под стать мощному двигателю и тормоза. Новый спорткар Audi RS6 Avant комплектуется шестипоршневыми тормозами с дисками 390 мм, а за доплату возможно заказать и карбон-керамические 420-миллиметровые тормоза.

Продажи автомобиля в европейских странах начнутся уже в этом году. Цены на автомобиль компания Audi  пока не опубликовала.

poehali1.ru


Смотрите также