Audi rs4 стоимость


Quto.ru - Audi RS4 универсал B8 рестайлинг Универсал – модификации и цены, одноклассники Audi RS4 универсал wagon, где купить

  • Еще фото

Спортивная пятидверка Audi RS4 2012 построена на базе обычного универсала Audi A4 Avant. «Заряженная» версия оказалась длиннее, ниже и шире своего «донора». Схема подвесок в Ауди РС4 2012 осталась прежней: двухрычажная конструкция спереди и многорычажка сзади. Проведя серьёзную работу по усовершенствованию подвесок, установив другие пружины и амортизаторы, утолщённый стабилизаторы поперечной устойчивости и менее податливые сайлент-блоки, инженеры Ауди добились лучших технических характеристик модели.

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

4.2 FSI quattro AMТ
бензин полный 450 л.с. 4.7 с 10.7 л/100 км
           

Снятас производства

  • Audi RS4

    4.2 л., бензин, АКПП

    2014 г., 53 642 км, Москва

    2 749 000 руб.

  • 2005 - 2008

    B7
  • 1999 - 2001

    B5

quto.ru

Audi RS4

Audi RS4

Экстерьер

Спустя четыре года после прекращения выпуска предыдущего поколения сверхзаряженной модификации модели А4, ингольштадская компания решила вернуть машину на рынок. Возвращение вышло двояким: с одной стороны, семейство RS пополнилось солидным игроком. А с другой – модель теперь будет выпускаться только в одной кузовной модификации – универсал, тогда как второе поколение RS4 производилось в трех кузовах: седан, кабриолет и универсал.

Возрожденная модель построена на новой платформе B8, на которой также базируется Audi A4 Avant, с колесной базой в 2808 мм. На этом сходные черты обеих моделей в плане экстерьера заканчиваются.

Кузов у RS4 третьей генерации длиннее на 20 мм (4709 мм) и шире на 24 мм (1850 мм), чему обычного A4 Avant, но в то же время ниже на 20 мм (1416 мм), что придает автомобилю более спортивный вид и отлично сказывается на управляемости на высоких скоростях.

Дизайн экстерьера свержзаряженного универсала ярок и динамичен. Модель сохранила присущую второму поколению ячеистую решетку радиатора, которая стала чуть уже, чем у предыдущей версии, а ячейки теперь отделываются хромом. Кроме того, пропал с решетки пластиковый держатель номерного знака, и теперь номера крепятся прямо на решетку. Передний бампер теперь состоит из четырех разных по размеру воздухозаборников, которые «одеты» решетками с крупными ячейками и выкрашены в черный цвет. С него исчезли парные боковые «жабры».

Изменилась и форма капота новинки: в кузовные детали современных моделей Audi все больше добавляют алюминия, чтобы снизить вес авто, и RS4 в этом плане – не исключение. Его капот легче, чем у второго поколения, а рельефные линии на поверхности стали изящнее. Иной формы стала оптика: фары головного света сузили, сделали практически треугольными и снабдили светодиодными дневными ходовыми огнями нового поколения. 

В профиль третье поколение универсала от второго можно отличить по отсутствию молдингов на боковых дверях, иным зеркалам заднего вида, ручкам дверей и наличию рельефных стилистических линий, идущих под окнами и по нижней части дверей. Также преобразились задние стойки (они стали обтекаемыми), а багажные окошки приобрели форму треугольника с плавно закругленными сторонами, тогда как у предыдущей версии в их форме угадывался ромб с прямыми углами.

На корме бросаются в глаза новые задние фонари со светодиодной оптикой и задний бампер с увеличенным диффузором с хромированной окантовкой и овальной формы выхлопные трубы, которые больше по размеру, чем у RS4 прошлого поколения.

Интерьер

Если оформление интерьера, а в особенности рабочего места водителя, у современных поколений семейства «А» можно назвать антиэгоистичным (это прослеживается, например, в отказе от ориентированного на водителя комплекса из центральной консоли и приборной панели), то в RS4 все в точности наоборот.

Тут приборная панель как раз объединена с центральной консолью в единый блок и развернута к водителю. Если у второго поколения приборы были стилистически объединены под единым ободом, то у третьей генерации они размещены каждый в своем отделении. 

Так же повернут к водителю современный мультимедийный экран, и находящиеся под ним органы управления акустической и климатической системами автомобиля. На центральном туннеле, помимо рычагов КПП новой формы, появилась дублирующая панель управления системами машины с крупным джойстиком по центру. Рулевое колесо сохранило прежнюю форму с усеченной нижней частью. Только если у второй генерации RS4 эта секция была одета в блестящий пластик, то у новой версии она, как и вся поверхность руля, обшита высококачественной перфорированной кожей. На водительской двери – новый блок управления стеклоподъемниками и регулировкой боковых зеркал.

Установили в авто и новые передние кресла, с увеличенной боковой и поясничной поддержкой и новым рельефом спинок и сидений, а также интегрированными подголовниками.

Благодаря увеличенной длине и ширине кузова, места в салоне в плечах и ногах заметно прибавилось.  

Технические характеристики

Под капотом у третьего поколения «сверхзаряженного» универсала стоит модернизированный бензиновый двигатель объемом 4.2 литра, известный по предыдущему поколению. Новый двигатель мощнее (450 л.с. против 414-ти), он более оборотистый (производит те же 430 Нм, но в диапазоне 4000-6000 об/мин), но в то же время, менее прожорливый, чем предыдущий. Силовая установка агрегатируется с 7-ступенчатой трансмиссией S-Tronic с двумя сцеплениями. Привод автомобиля – постоянный полный Quattro.

С места до сотни Audi RS4 Avant разгоняется за 4,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. За доплату можно снять ограничитель и скорость возрастет до 280 км/ч.

На российском рынке Audi RS4 Avant представлен в одной единственной комплектации, стоимостью от 3 644 500 рублей.

История

Впервые свехзаряженная версия универсала Audi A4 Avant появилась в 2000 году, когда Audi решила составить конкуренцию таким моделям как BMW M3, Mercedes-Benz C63 AMG и Lexus IS-F.

Предшественником четвертой «эрэски» была Audi RS2 Avant. Новый универсал оснащался 2.7 литровым бензиновым мотором с двумя турбинами, который работал в паре с 6-ступенчатой МКПП.

Спустя шесть лет стартовало производство второго поколения RS4, которое выпускалось в трех кузовных модификациях и оборудовалось новым 4.2 литровым турбомотором, который агрегатировался с с 6-ступенчатой механической КПП Getrag.

Выпуск второй генерации прекратился в 2008 году, а новое поколение увидело свет в 2012 году на Женевском автосалоне.  

gde-vigodnee-vzyat-avtokredit.1.kredit.carsweek.ru

Audi RS4

Audi RS4

Экстерьер

Спустя четыре года после прекращения выпуска предыдущего поколения сверхзаряженной модификации модели А4, ингольштадская компания решила вернуть машину на рынок. Возвращение вышло двояким: с одной стороны, семейство RS пополнилось солидным игроком. А с другой – модель теперь будет выпускаться только в одной кузовной модификации – универсал, тогда как второе поколение RS4 производилось в трех кузовах: седан, кабриолет и универсал.

Возрожденная модель построена на новой платформе B8, на которой также базируется Audi A4 Avant, с колесной базой в 2808 мм. На этом сходные черты обеих моделей в плане экстерьера заканчиваются.

Кузов у RS4 третьей генерации длиннее на 20 мм (4709 мм) и шире на 24 мм (1850 мм), чему обычного A4 Avant, но в то же время ниже на 20 мм (1416 мм), что придает автомобилю более спортивный вид и отлично сказывается на управляемости на высоких скоростях.

Дизайн экстерьера свержзаряженного универсала ярок и динамичен. Модель сохранила присущую второму поколению ячеистую решетку радиатора, которая стала чуть уже, чем у предыдущей версии, а ячейки теперь отделываются хромом. Кроме того, пропал с решетки пластиковый держатель номерного знака, и теперь номера крепятся прямо на решетку. Передний бампер теперь состоит из четырех разных по размеру воздухозаборников, которые «одеты» решетками с крупными ячейками и выкрашены в черный цвет. С него исчезли парные боковые «жабры».

Изменилась и форма капота новинки: в кузовные детали современных моделей Audi все больше добавляют алюминия, чтобы снизить вес авто, и RS4 в этом плане – не исключение. Его капот легче, чем у второго поколения, а рельефные линии на поверхности стали изящнее. Иной формы стала оптика: фары головного света сузили, сделали практически треугольными и снабдили светодиодными дневными ходовыми огнями нового поколения. 

В профиль третье поколение универсала от второго можно отличить по отсутствию молдингов на боковых дверях, иным зеркалам заднего вида, ручкам дверей и наличию рельефных стилистических линий, идущих под окнами и по нижней части дверей. Также преобразились задние стойки (они стали обтекаемыми), а багажные окошки приобрели форму треугольника с плавно закругленными сторонами, тогда как у предыдущей версии в их форме угадывался ромб с прямыми углами.

На корме бросаются в глаза новые задние фонари со светодиодной оптикой и задний бампер с увеличенным диффузором с хромированной окантовкой и овальной формы выхлопные трубы, которые больше по размеру, чем у RS4 прошлого поколения.

Интерьер

Если оформление интерьера, а в особенности рабочего места водителя, у современных поколений семейства «А» можно назвать антиэгоистичным (это прослеживается, например, в отказе от ориентированного на водителя комплекса из центральной консоли и приборной панели), то в RS4 все в точности наоборот.

Тут приборная панель как раз объединена с центральной консолью в единый блок и развернута к водителю. Если у второго поколения приборы были стилистически объединены под единым ободом, то у третьей генерации они размещены каждый в своем отделении. 

Так же повернут к водителю современный мультимедийный экран, и находящиеся под ним органы управления акустической и климатической системами автомобиля. На центральном туннеле, помимо рычагов КПП новой формы, появилась дублирующая панель управления системами машины с крупным джойстиком по центру. Рулевое колесо сохранило прежнюю форму с усеченной нижней частью. Только если у второй генерации RS4 эта секция была одета в блестящий пластик, то у новой версии она, как и вся поверхность руля, обшита высококачественной перфорированной кожей. На водительской двери – новый блок управления стеклоподъемниками и регулировкой боковых зеркал.

Установили в авто и новые передние кресла, с увеличенной боковой и поясничной поддержкой и новым рельефом спинок и сидений, а также интегрированными подголовниками.

Благодаря увеличенной длине и ширине кузова, места в салоне в плечах и ногах заметно прибавилось.  

Технические характеристики

Под капотом у третьего поколения «сверхзаряженного» универсала стоит модернизированный бензиновый двигатель объемом 4.2 литра, известный по предыдущему поколению. Новый двигатель мощнее (450 л.с. против 414-ти), он более оборотистый (производит те же 430 Нм, но в диапазоне 4000-6000 об/мин), но в то же время, менее прожорливый, чем предыдущий. Силовая установка агрегатируется с 7-ступенчатой трансмиссией S-Tronic с двумя сцеплениями. Привод автомобиля – постоянный полный Quattro.

С места до сотни Audi RS4 Avant разгоняется за 4,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. За доплату можно снять ограничитель и скорость возрастет до 280 км/ч.

На российском рынке Audi RS4 Avant представлен в одной единственной комплектации, стоимостью от 3 644 500 рублей.

История

Впервые свехзаряженная версия универсала Audi A4 Avant появилась в 2000 году, когда Audi решила составить конкуренцию таким моделям как BMW M3, Mercedes-Benz C63 AMG и Lexus IS-F.

Предшественником четвертой «эрэски» была Audi RS2 Avant. Новый универсал оснащался 2.7 литровым бензиновым мотором с двумя турбинами, который работал в паре с 6-ступенчатой МКПП.

Спустя шесть лет стартовало производство второго поколения RS4, которое выпускалось в трех кузовных модификациях и оборудовалось новым 4.2 литровым турбомотором, который агрегатировался с с 6-ступенчатой механической КПП Getrag.

Выпуск второй генерации прекратился в 2008 году, а новое поколение увидело свет в 2012 году на Женевском автосалоне.  

oplata-kredita-wmu.1.kredit.carsweek.ru

Audi RS4

Audi RS4

Экстерьер

Спустя четыре года после прекращения выпуска предыдущего поколения сверхзаряженной модификации модели А4, ингольштадская компания решила вернуть машину на рынок. Возвращение вышло двояким: с одной стороны, семейство RS пополнилось солидным игроком. А с другой – модель теперь будет выпускаться только в одной кузовной модификации – универсал, тогда как второе поколение RS4 производилось в трех кузовах: седан, кабриолет и универсал.

Возрожденная модель построена на новой платформе B8, на которой также базируется Audi A4 Avant, с колесной базой в 2808 мм. На этом сходные черты обеих моделей в плане экстерьера заканчиваются.

Кузов у RS4 третьей генерации длиннее на 20 мм (4709 мм) и шире на 24 мм (1850 мм), чему обычного A4 Avant, но в то же время ниже на 20 мм (1416 мм), что придает автомобилю более спортивный вид и отлично сказывается на управляемости на высоких скоростях.

Дизайн экстерьера свержзаряженного универсала ярок и динамичен. Модель сохранила присущую второму поколению ячеистую решетку радиатора, которая стала чуть уже, чем у предыдущей версии, а ячейки теперь отделываются хромом. Кроме того, пропал с решетки пластиковый держатель номерного знака, и теперь номера крепятся прямо на решетку. Передний бампер теперь состоит из четырех разных по размеру воздухозаборников, которые «одеты» решетками с крупными ячейками и выкрашены в черный цвет. С него исчезли парные боковые «жабры».

Изменилась и форма капота новинки: в кузовные детали современных моделей Audi все больше добавляют алюминия, чтобы снизить вес авто, и RS4 в этом плане – не исключение. Его капот легче, чем у второго поколения, а рельефные линии на поверхности стали изящнее. Иной формы стала оптика: фары головного света сузили, сделали практически треугольными и снабдили светодиодными дневными ходовыми огнями нового поколения. 

В профиль третье поколение универсала от второго можно отличить по отсутствию молдингов на боковых дверях, иным зеркалам заднего вида, ручкам дверей и наличию рельефных стилистических линий, идущих под окнами и по нижней части дверей. Также преобразились задние стойки (они стали обтекаемыми), а багажные окошки приобрели форму треугольника с плавно закругленными сторонами, тогда как у предыдущей версии в их форме угадывался ромб с прямыми углами.

На корме бросаются в глаза новые задние фонари со светодиодной оптикой и задний бампер с увеличенным диффузором с хромированной окантовкой и овальной формы выхлопные трубы, которые больше по размеру, чем у RS4 прошлого поколения.

Интерьер

Если оформление интерьера, а в особенности рабочего места водителя, у современных поколений семейства «А» можно назвать антиэгоистичным (это прослеживается, например, в отказе от ориентированного на водителя комплекса из центральной консоли и приборной панели), то в RS4 все в точности наоборот.

Тут приборная панель как раз объединена с центральной консолью в единый блок и развернута к водителю. Если у второго поколения приборы были стилистически объединены под единым ободом, то у третьей генерации они размещены каждый в своем отделении. 

Так же повернут к водителю современный мультимедийный экран, и находящиеся под ним органы управления акустической и климатической системами автомобиля. На центральном туннеле, помимо рычагов КПП новой формы, появилась дублирующая панель управления системами машины с крупным джойстиком по центру. Рулевое колесо сохранило прежнюю форму с усеченной нижней частью. Только если у второй генерации RS4 эта секция была одета в блестящий пластик, то у новой версии она, как и вся поверхность руля, обшита высококачественной перфорированной кожей. На водительской двери – новый блок управления стеклоподъемниками и регулировкой боковых зеркал.

Установили в авто и новые передние кресла, с увеличенной боковой и поясничной поддержкой и новым рельефом спинок и сидений, а также интегрированными подголовниками.

Благодаря увеличенной длине и ширине кузова, места в салоне в плечах и ногах заметно прибавилось.  

Технические характеристики

Под капотом у третьего поколения «сверхзаряженного» универсала стоит модернизированный бензиновый двигатель объемом 4.2 литра, известный по предыдущему поколению. Новый двигатель мощнее (450 л.с. против 414-ти), он более оборотистый (производит те же 430 Нм, но в диапазоне 4000-6000 об/мин), но в то же время, менее прожорливый, чем предыдущий. Силовая установка агрегатируется с 7-ступенчатой трансмиссией S-Tronic с двумя сцеплениями. Привод автомобиля – постоянный полный Quattro.

С места до сотни Audi RS4 Avant разгоняется за 4,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. За доплату можно снять ограничитель и скорость возрастет до 280 км/ч.

На российском рынке Audi RS4 Avant представлен в одной единственной комплектации, стоимостью от 3 644 500 рублей.

История

Впервые свехзаряженная версия универсала Audi A4 Avant появилась в 2000 году, когда Audi решила составить конкуренцию таким моделям как BMW M3, Mercedes-Benz C63 AMG и Lexus IS-F.

Предшественником четвертой «эрэски» была Audi RS2 Avant. Новый универсал оснащался 2.7 литровым бензиновым мотором с двумя турбинами, который работал в паре с 6-ступенчатой МКПП.

Спустя шесть лет стартовало производство второго поколения RS4, которое выпускалось в трех кузовных модификациях и оборудовалось новым 4.2 литровым турбомотором, который агрегатировался с с 6-ступенчатой механической КПП Getrag.

Выпуск второй генерации прекратился в 2008 году, а новое поколение увидело свет в 2012 году на Женевском автосалоне.  

banki-g-moskva-kredit.1.kredit.carsweek.ru

Технические характеристики Audi RS4

Audi выпустит конкурента BMW X6 Немецкая компания Audi, вслед за Porsche, тоже решила усилить свое присутствие в сегменте премиум кроссоверов. На сей раз они официально анонсировали флагманский полноразмерный внедорожник A ... >>> Audi распродает олимпийский парк автомобилей Сразу после завершения Олимпиады Сочи 2014 компания Audi разместила на своем официальном сайте объявления об авто с пробегом, в которых значатся автомобили, принимавшие участие в организации ... >>> Volkswagen Golf GTE: новый гибрид из Вольфсбурга В Volkswagen определились с концепцией новой гибридной модели, она получила свое название и дату выхода. Гибрид будет построен на основе нового Volkswagen Golf 7 и будет носить имя Golf ... >>> Новое спорт-купе Audi TT: революция! Официальная премьера нового спортивного купе от немецкого производителя Audi намечена на 12 февраля. Представители компании держат в секрете все основные характеристики, но в сеть просачиваю ... >>> Audi R8 2015 модельного года Представители компании Audi заявили, что совершенно новый суперкар Audi R8 2015 модельного года отправится на конвейер уже в середине 2014 года. И это отличные новости для ценителей быстрых ... >>>

www.gazeta-a.ru

Audi RS4

Audi RS4

Экстерьер

Спустя четыре года после прекращения выпуска предыдущего поколения сверхзаряженной модификации модели А4, ингольштадская компания решила вернуть машину на рынок. Возвращение вышло двояким: с одной стороны, семейство RS пополнилось солидным игроком. А с другой – модель теперь будет выпускаться только в одной кузовной модификации – универсал, тогда как второе поколение RS4 производилось в трех кузовах: седан, кабриолет и универсал.

Возрожденная модель построена на новой платформе B8, на которой также базируется Audi A4 Avant, с колесной базой в 2808 мм. На этом сходные черты обеих моделей в плане экстерьера заканчиваются.

Кузов у RS4 третьей генерации длиннее на 20 мм (4709 мм) и шире на 24 мм (1850 мм), чему обычного A4 Avant, но в то же время ниже на 20 мм (1416 мм), что придает автомобилю более спортивный вид и отлично сказывается на управляемости на высоких скоростях.

Дизайн экстерьера свержзаряженного универсала ярок и динамичен. Модель сохранила присущую второму поколению ячеистую решетку радиатора, которая стала чуть уже, чем у предыдущей версии, а ячейки теперь отделываются хромом. Кроме того, пропал с решетки пластиковый держатель номерного знака, и теперь номера крепятся прямо на решетку. Передний бампер теперь состоит из четырех разных по размеру воздухозаборников, которые «одеты» решетками с крупными ячейками и выкрашены в черный цвет. С него исчезли парные боковые «жабры».

Изменилась и форма капота новинки: в кузовные детали современных моделей Audi все больше добавляют алюминия, чтобы снизить вес авто, и RS4 в этом плане – не исключение. Его капот легче, чем у второго поколения, а рельефные линии на поверхности стали изящнее. Иной формы стала оптика: фары головного света сузили, сделали практически треугольными и снабдили светодиодными дневными ходовыми огнями нового поколения. 

В профиль третье поколение универсала от второго можно отличить по отсутствию молдингов на боковых дверях, иным зеркалам заднего вида, ручкам дверей и наличию рельефных стилистических линий, идущих под окнами и по нижней части дверей. Также преобразились задние стойки (они стали обтекаемыми), а багажные окошки приобрели форму треугольника с плавно закругленными сторонами, тогда как у предыдущей версии в их форме угадывался ромб с прямыми углами.

На корме бросаются в глаза новые задние фонари со светодиодной оптикой и задний бампер с увеличенным диффузором с хромированной окантовкой и овальной формы выхлопные трубы, которые больше по размеру, чем у RS4 прошлого поколения.

Интерьер

Если оформление интерьера, а в особенности рабочего места водителя, у современных поколений семейства «А» можно назвать антиэгоистичным (это прослеживается, например, в отказе от ориентированного на водителя комплекса из центральной консоли и приборной панели), то в RS4 все в точности наоборот.

Тут приборная панель как раз объединена с центральной консолью в единый блок и развернута к водителю. Если у второго поколения приборы были стилистически объединены под единым ободом, то у третьей генерации они размещены каждый в своем отделении. 

Так же повернут к водителю современный мультимедийный экран, и находящиеся под ним органы управления акустической и климатической системами автомобиля. На центральном туннеле, помимо рычагов КПП новой формы, появилась дублирующая панель управления системами машины с крупным джойстиком по центру. Рулевое колесо сохранило прежнюю форму с усеченной нижней частью. Только если у второй генерации RS4 эта секция была одета в блестящий пластик, то у новой версии она, как и вся поверхность руля, обшита высококачественной перфорированной кожей. На водительской двери – новый блок управления стеклоподъемниками и регулировкой боковых зеркал.

Установили в авто и новые передние кресла, с увеличенной боковой и поясничной поддержкой и новым рельефом спинок и сидений, а также интегрированными подголовниками.

Благодаря увеличенной длине и ширине кузова, места в салоне в плечах и ногах заметно прибавилось.  

Технические характеристики

Под капотом у третьего поколения «сверхзаряженного» универсала стоит модернизированный бензиновый двигатель объемом 4.2 литра, известный по предыдущему поколению. Новый двигатель мощнее (450 л.с. против 414-ти), он более оборотистый (производит те же 430 Нм, но в диапазоне 4000-6000 об/мин), но в то же время, менее прожорливый, чем предыдущий. Силовая установка агрегатируется с 7-ступенчатой трансмиссией S-Tronic с двумя сцеплениями. Привод автомобиля – постоянный полный Quattro.

С места до сотни Audi RS4 Avant разгоняется за 4,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. За доплату можно снять ограничитель и скорость возрастет до 280 км/ч.

На российском рынке Audi RS4 Avant представлен в одной единственной комплектации, стоимостью от 3 644 500 рублей.

История

Впервые свехзаряженная версия универсала Audi A4 Avant появилась в 2000 году, когда Audi решила составить конкуренцию таким моделям как BMW M3, Mercedes-Benz C63 AMG и Lexus IS-F.

Предшественником четвертой «эрэски» была Audi RS2 Avant. Новый универсал оснащался 2.7 литровым бензиновым мотором с двумя турбинами, который работал в паре с 6-ступенчатой МКПП.

Спустя шесть лет стартовало производство второго поколения RS4, которое выпускалось в трех кузовных модификациях и оборудовалось новым 4.2 литровым турбомотором, который агрегатировался с с 6-ступенчатой механической КПП Getrag.

Выпуск второй генерации прекратился в 2008 году, а новое поколение увидело свет в 2012 году на Женевском автосалоне.  

b5.b.carsweek.ru


Смотрите также