Audi rs4 avant


Тест драйв Audi RS 4 Avant 2012

Спортивное отделение Audi явно вытянуло счастливый билет! В мае «кольца» впервые в истории выиграли гонку «24 часа Нюрбургринга», затем отпраздновали победу на этапе DTM в австрийском Шпильберге, а спустя ещё две недели в 11-й раз покорили «Ле-Ман». Сложно придумать более подходящий момент для дебюта очередной «заряженной» Audi. Но кто бы мог подумать, что это окажется... универсал? И вот я сижу в новейшей RS 4 Avant, а под колёсами — шершавый асфальт трассы Red Bull Ring. Той самой, где совсем недавно на высшей ступени подиума пил шампанское пилот A5 DTM Эдоардо Мортара.  А ведь немцы грозились, что RS 4 Avant не появится в модельном ряду компании. Напомним, предыдущее поколение быстрой «четвёрки» сняли с производства ещё в 2008-м, а спустя два года дебютировала RS 5. Но, то ли маркетологи просчитались, то ли это было тщательно спланировано — берите купе, всё равно RS 4 вы не дождётесь — однако в Audi передумали. Спрос на бешеные «сараи» в Европе по-прежнему достаточно велик, а потому весной на автосалоне в Женеве публике представили третью генерацию RS 4 Avant.

В базовую комплектацию RS 4 Avant входят 10-спицевые кованые 19-дюймовые диски (вверху), но можно заказать и 20-дюймовые с общим дизайном для всех RS-моделей. Заинтересовали «волнистые» тормоза? Подробности читайте ниже в разделе «Техника»

К тому же, им не пришлось в очередной раз изобретать велосипед. Снаружи новая «четвёрка» полностью вписывается в концепцию всех остальных Audi с логотипами RS. Большие колёса в раздутых арках, «сотовая» решётка радиатора, алюминиевые накладки на зеркала, крупные воздухозаборники и два овальных патрубка выпускной системы — всё это мы уже видели. Лишь треугольные секции по краям переднего бампера в новинку. И это, пожалуй, самый спорный элемент во внешности новой RS 4 Avant — понравились они отнюдь не всем.

Из спортивных штрихов в салоне лишь руль с логотипом RS 4, ручка S tronic с надписью RS, накладки на педали да декоративные вставки из карбона, алюминия (на фото) или глянцевого чёрного пластика. И, конечно...

Всё знакомо и внутри. Тело обнимают великолепные опциональные «ковши» с раздельными регулировками боковой поддержки спинки и подушки — можно подобрать идеальную посадку. Руки ложатся на удобный руль небольшого диаметра, а глаз радуют цифры «9» и «320» на приборном щитке. Кстати, в базовом исполнении интерьер щеголяет карбоновыми вставками, но по заказу их заменят алюминиевыми с грубой фактурой или чёрными планками а-ля рояльный лак. Последний вариант нам не понравился, не к месту он в спортивной машине.

... сиденья! «Ковши» с регулируемой боковой поддержкой и логотипами RS 4 — настоящее украшение интерьера. Базовые кресла и выглядят проще, и держат хуже. Забавная деталь — потолок по умолчанию чёрный, но по заказу его обтянут светлой тканью

Спортивной ли? Немцы явно не сомневались в способностях RS 4 Avant, раз привезли нас на бывшую трассу Формулы-1. Но сначала отправили по 140-километровому маршруту. Оно и верно — познакомимся с машиной, прежде чем «дубасить» по треку. Жму кнопку, и под капотом оживает 450-сильный атмосферный V8 объёмом 4,2 литра, такой же, как и на RS 5. Впрочем, чему удивляться — вся техническая начинка перекочевала сюда как раз с «пятёрки». Двигатель выдаёт пиковые 430 Н∙м, а тяга на четыре ведущих колеса распределяется с помощью 7-ступенчатой КПП S tronic и межосевого дифференциала с коронными шестернями. Кстати, это первая Audi RS 4, которая не предлагается с «механикой», но едва ли стоит горевать по этому поводу. Потому что работает S tronic превосходно! Выбираем в меню Audi drive select режим dynamic, жмём правую педаль в пол, и RS 4 Avant пулей срывается с места. Передачи меняются быстро, без запинок, сотню км/ч «сарай» массой 1870 кг (с учётом водителя) набирает всего за 4,7 секунды. Казалось бы, чего ещё пожелать? Ощущений! Разгон быстрый, но плавный, впечатляет разве что скорость стрелки спидометра, которая буквально летит в правую часть шкалы. И звука не хватает. От высокооборотного V8 априори ждёшь богатства тембра, заставляющего выкручивать каждую ступень до конца. А тут весь кайф достаётся... окружающим. Сквозь шумоизоляцию «четвёрки» не пробивается даже рык опциональной выпускной системой, где открываются заслонки, «разрешающие» V8 орать в полный голос. Жаль!

Хорошо, что никуда не делись уже ставшая фирменной чертой «RS-ок» эффектная «отрыжка» при переключениях «вверх» с полностью открытым дросселем. Тем временем «навигация» увела нас с автобана на второстепенную дорожку. И становилась она всё закрученнее и уже. Но зря мы думали, что RS 4 Avant здесь окажется слоном в посудной лавке. Ограничение 100? Да вы с ума сошли! Что ж, можно «жечь» легально. Шпилька, торможу, щёлкаю левым подрулевым «лепестком». Рявк, рявк! S tronic умеет делать перегазовки при переходе «вниз». Заводит... Начинаю ехать всё смелее. Тормоза справляются прекрасно, а Pirelli P Zero шириной 265 мм как будто приклеились к асфальту. И чувствуется — работает задний межколёсный дифференциал. Он перебрасывает избыток тяги на внешнее колесо и закручивает машину в поворот. Но при одном условии.

Тахометр оправданно размечен до 9 тысяч оборотов — «отсечка» срабатывает на 8500 об/мин. Да и отметка «320» на спидометре имеет право на существование. Максимальная скорость ограничена на уровне 250 км/ч, но по запросу «ошейник» отодвинут до 280 км/ч

Ехать нужно точно. Даже при небольшом превышении скорости входа в поворот RS 4 Avant всё равно скользит передними колёсами наружу — те 216 кг, о которых с гордостью пишут немцы в графе «масса двигателя», не лучшим образом сказываются на развесовке. Да и снаряжённая масса автомобиля немаленькая. Но если не жадничать и войти чуть медленнее, дождаться апекса и втопить правую педаль, то RS 4 Avant вознаградит водителя мощным выходом из дуги. Хотя до бесшабашности RS 3 Sportback более взрослому универсалу далеко, пусть на «тройке» и стоит обычный Haldex. Не обошлось и без ложки дёгтя. Подвеска! Покрытие кажется хорошим? Чёрта с два! В режиме dynamic RS 4 Avant так усердно повторяет профиль дороги, будто едешь на каучуковом мячике. Это не только неприятно, но ещё и небезопасно — на высоких скоростях появляется раскачка, а на жёстких торможениях RS 4 Avant начинает рыскать из стороны в сторону. И это в Австрии. Что же будет в России?

К счастью, есть способ победить сей недуг. Надо зайти в меню individual системы Audi drive select, где можно раздельно настроить режимы работы двигателя, коробки передач, а также опционального динамического рулевого управления, заднего дифференциала, подвески и выпускной системы. Поэтому для быстрой езды по горным дорожкам можно всё оставлять в dynamic, а амортизаторы перевести в auto. А для большинства ситуаций auto вообще предпочтительнее. Руль становится легче, а на стабильных скоростях (например, на шоссе) S tronic забирается на седьмую ступень ради экономии топлива.

Audi RS 4 Avant, разумеется, крупнее, чем купе RS 5. Длина больше на 70 мм (4719 мм против 4649), колёсная база — на 62 мм (2813 мм против 2751). Кроме того, универсал на 50 мм выше. Если вы часто ездите с задними пассажирами и выбираете «заряженную» Audi, не мучайте их, берите «четвёрку»

Правда, у нас особой экономии не получилось. Европейский цикл измерения расхода топлива настолько далёк от реальности, что RS 4 Avant сертифицировали со средним «аппетитом» в 10,7 л/100 км (в городском цикле — 14,6 л/100 км). Дудки! Всего 30-40 километров извилистых дорожек, где S tronic не поднимался выше третьей-четвёртой передачи, как бортовой компьютер продемонстрировал нам цифры 23,9. Вот это больше похоже на правду. А уж сколько он будет расходовать на треке... Я смотреть не стал, вспомнив наш тест Audi A1 1.4 TFSI в Тушино, где расход вырос с 8,5 до... 22,6 л/100 км. Вот он, десерт. Нам выдают балаклаву и шлем, а также USB-флэшку, на которую будет записано видео с трёх камер с показаниями спидометра. Сначала — два круга за машиной безопасности, чтобы познакомиться с трассой, затем — свободное плавание. Кольцо длиной 4 326 метра мне было заочно известно по трансляциям Формулы-1 — «королевские гонки» гостили тут вплоть до 2004 года. Затем трассу выкупила компания Red Bull, реконструировала её и открыла в 2011-м, после чего её автодром облюбовала серия DTM. Ту самую памятную гонку, которая принесла Audi первую победу в сезоне DTM 2012 года, я тоже смотрел.

На гоночной трассе «динамичный» режим подвески уже во благо — машина почти не кренится и не «клюёт» носом. Правда, за это стоит благодарить ещё и гидравлическую систему подавления кренов DRC

Но что можно запомнить по телевизионной картинке? Только последовательность поворотов, а в реальности Red Bull Ring оказался намного рельефнее! И прямая к повороту Remus — и вовсе не прямая, а с изгибом. Жаль, что мы ехали каждый круг через пит-лейн, то есть засечь время прохождения не представлялось возможным — было бы интересно узнать, насколько RS 4 Avant медленнее Audi A5 DTM. Конечно, с поправкой ещё и на разный уровень водителей. Чтобы мы быстрее «вкатились», на трассе стояли конусы, обозначающие точки торможения, начала входа в поворот и апекс. «Сэйфти-кар» уходит, теперь мы сами по себе. Вот это тормоза! Если на серпантине они мне просто казались хорошими, то на треке зарекомендовали себя просто блестяще. Перед Remus успеваю разогнаться до 202 км/ч, торможу уже за конусами, и RS 4 Avant спокойно замедляется. На спуске к Schlossgold спидометр рисует цифры «207», но и здесь керамика, армированная углеволокном, не пасует. Жаль, что «собрать» круг не получилось — в лучшей попытке я «мазанул» в связке Lauda. Сценарий схож с серпантином — чуть перебрал со скоростью на входе, и Audi поехала на внешний радиус...

Вот она — святая святых RS 4 Avant. Объём трюма можно увеличить с 490 до 1430 литров, а чтобы здесь ничего не летало на скорости 200 км/ч, за доплату предлагается вот такой органайзер. Доступен и электропривод двери багажника

Уже после заездов по треку я успел проехать и на RS 4 Avant с обычными тормозами и штатными креслами. И, знаете ли, не разочаровался! Да, в базовых сиденьях худощавым людям будет недоставать боковой поддержки, но зато более крупные водители оценят удобство входа и выхода из машины. Это проще, чем пытаться выбраться из «ковшей». И новые механизмы с 8-поршневыми суппортами не подводят на дорогах общего пользования, позволяя всё так же ехать в хорошем темпе.

Заказы на Audi RS 4 Avant уже принимают и российские дилеры. Первые машины обещают привезти к нам в сентябре. Кстати, на нашем рынке сейчас не предлагается ни одного быстроходного универсала в этом сегменте, кроме RS 4 Avant

И почему в Audi так долго думали насчёт RS 4 Avant? Вряд ли универсал будет отбивать клиентов у RS 5. Дело и в имидже спортивного купе, да и тяжелее «сарай» на 70 кг. А вот вернуть в стан четырёх колец людей, так и не дождавшихся новую RS 4, он способен. Машина получилась в лучших традициях «заряженных» универсалов Audi — и на горнолыжный курорт съездить, и на гоночный трек. К тому же, RS 4 Avant ещё и немного дешевле, чем RS 5 — 3 644 500 рублей против 3 741 500. А вот от седана RS 4 в Audi открещиваются. И, похоже, на этот раз ждать очередного сюрприза не придётся. P.S. К сожалению, обещанное организаторами видео так и не записалось — флэшка оказалась пуста. Видимо, какой-то «глюк» с конкретной машиной, ибо я оказался не единственным обделённым. К счастью, я взял с собой видеорегистратор, поэтому желающие смогут посмотреть на Red Bull Ring из Audi RS 4 Avant. Жаль, круг был подпорчен упомянутой ошибкой в связке Lauda.

Вадим Гагарин

Фото компании Audi
Audi вполне может гордиться двигателем 4.2 V8 FSI. Главное — не стесняться «крутить» мотор до 8,5 тысяч «оборотов», так как всё самое вкусное прячется примерно за 5000 об/мин. Удельная мощность также впечатляет — 108,1 л.с. с каждого литра рабочего объёма, а пиковые 450 сил агрегат выдаёт на 8250 об/мин! Благодаря непосредственному впрыску, степень сжатия удалось поднять до 12,3:1 (стенки цилиндров дополнительно охлаждаются топливо-воздушной смесью, что снижает риск возникновения детонации). Заявленный средний расход в смешанном цикле — 10,7 л/100 км. Но, естественно, в суровой реальности он как минимум в полтора-два раза больше (в зависимости от условий), несмотря на все ухищрения вроде системы рекуперации энергии при торможении.

Двигатель с углом развала 90 градусов собирается вручную на заводе в венгерском городе Дьор, а его масса составляет 216 килограммов. Блок цилиндров отлит из алюминиево-кремниевого сплава, а кованые коленвал, шатуны и поршни легче обычных и выдерживают большие нагрузки. Распредвалы имеют цепной привод, а система изменения фаз газораспределения непрерывно управляет впускными и выпускными валами. А вот система смазки — обычная, а не с «сухим» картером, как на Audi R8

Интересная «фишка» RS 4 Avant и обновлённого купе RS 5. Штатные тормоза (передние имеют диаметр 365 мм, задние — 324 мм) состоят из новых 8-поршневых суппортов и алюминиевой ступицы, к которой стальными штифтами крепится вот такой волнистый ротор. Зачем? Для экономии веса — суммарно это позволило снять с тормозов 2,5 кг. А это, как известно, неподрессоренные массы. Впрочем, карбоно-керамические диски с 6-поршневыми суппортами, которые по заказу могут поставить на переднюю ось, сэкономят и вовсе 4,5 кг. При этом они очень износостойкие и невероятно эффективные

До выхода RS 5 в 2010 году семиступенчатая S tronic с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне, ставилась на Audi только в паре с дизельными двигателями. Но инженерам удалось адаптировать её под высокооборотный атмосферный мотор. Дело было не в крутящем моменте (любой дизель даст тут фору), а в предельных оборотах коленвала. По официальным данным, КПП рассчитана на величину до 9000 об/мин. Кроме того, седьмая передача стала «длиннее» ради топливной экономичности.

Новый центральный дифференциал также достоин отдельного упоминания. Казалось бы, что может быть логичнее механического дифференциала типа Torsen? Однако инженеры придумали ещё более компактную, лёгкую (4,8 кг — примерно на 2 кг легче) и эффективную конструкцию. Внутри корпуса — две коронные шестерни, которые, благодаря разности их профиля, распределяют крутящий момент между осями в соотношении 40/60 (в пользу задней оси). Четыре сателлита при этом остаются неподвижны.

Как только одно из колёс любой из осей начинает пробуксовывать, изменяется частота вращения одной из коронных шестерён и сателлиты приходят в движение, тем самым блокируя дифференциал (они раздвигают коронные шестерни и сжимают пакет фрикционов). И если Torsen мог передавать на переднюю ось до 65% крутящего момента, то новая конструкция — уже до 70%. На заднюю ось может приходиться до 85% тяги

Опциональный задний дифференциал — ещё одна «фишка» полного привода quattro. К обычному межколёсному дифференциалу добавили две повышающих передачи — слева и справа, каждая из которых вращается на 10% быстрее приводных валов.

Механизм имеет электронное управление. Как только датчики распознают возможную пробуксовку внутреннего колеса, «мозги» дают команду на включение быстродействующего масляного насоса. Дальше по гидравлической магистрали давление передаётся на многодисковую муфту, которая обеспечивает силовое замыкание между валом и повышающей передачей внешнего колеса. Внешнее колесо начинает вращаться быстрее, а необходимый крутящий момент отбирается у внутреннего разгруженного колеса. В результате машина «довинчивается» в поворот. Причём этот эффект может проявляться не только при разгоне, но и при движении по инерции, то есть под сброс газа

Принципиально подвеска RS 4 Avant ничем не отличается от шасси обычных «четвёрок» — пятирычажная схема спереди, и трапециевидные рычаги сзади. Но большинство компонентов сделано из алюминиевых сплавов, а клиренс уменьшен на 20 мм. Рулевое управление с электромеханическим усилителем имеет передаточное отношение 16.3:1, но за доплату доступен адаптивный механизм с редуктором, меняющим это отношение в зависимости от скорости автомобиля почти на 100%. Любопытно, что колеи RS 4 Avant шире, чем у RS 5 — на 13 мм спереди и на 4 мм сзади

Система Audi drive select входит в базовую комплектацию RS 4 Avant, но её функциональность зависит от того, какое опциональное оборудование установлено в автомобиле. Если докупить всё по максимуму, то можно регулировать целую кучу параметров — от звука выхлопа до работы адаптивного круиз-контроля

Естественно, Audi RS 4 может похвастать всеми системами помощи водителю, которые имеются у обновлённой A4. Это и контроль слепых зон, и адаптивный «круиз» с функцией полной остановки, система удержания в полосе и контроля за разметкой, адаптивные фары и «надсмотрщик», который следит за степенью усталости водителя

Скорее всего, новое поколение Audi RS 4 Avant окажется последним с атмосферным V8 под капотом. И вряд ли кто-то сможет упрекнуть Audi, если в будущем RS 4 получит турбомотор. Ведь это возврат к корням — к RS 2 Avant (слева) и к первой RS 4 Avant (справа)

Плод «любви» Audi и Porsche «родился» в марте 1994 года. Машина, названная RS 2 Avant, получилась очень нетривиальной по характеру. Под кузовом Audi 80 Avant, украшенным стильными бамперами и симпатичными 17-дюймовыми колёсами, скрывался 5-цилиндровый турбомотор мощностью 316 «лошадей», четырёхпоршневые тормоза Brembo и полноприводная трансмиссия с 6-ступенчатой механической КПП. Это позволяло 1600-килограммовому универсалу разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды и достигать 262 км/ч. К слову, Audi RS 2 Avant не потеряла актуальности и через 10 лет — по тестам разгона она ничуть не уступала Chevrolet Corvette C5 и Porsche 911 в 996-м кузове. Всего до июля 1995 года выпустили 2891 экземпляр RS 2 Avant

Следующая RS-ка появилась в конце 1999 года — это была Audi RS 4 Avant, созданная на базе универсала A4. Она была ещё быстрее и обладала огромным потенциалом для тюнинга, в результате чего в наше время почти не осталось RS 4 Avant в заводском исполнении. Как будто было мало 381 лошадиной силы и 440 ньютон-метров крутящего момента, которые выдавал V6 объёмом 2,7 литра, оснащённый двумя турбинами. Кстати, его Audi разрабатывала уже совместно с известной фирмой Cosworth. Но несмотря на большую мощность, она достигала «сотни» на 0,1 секунды медленнее RS 2 Avant — за 4,9 секунды. Максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, но стрелка спидометра пролетала отметку «200» спустя лишь 17 секунд после старта

Audi RS 4 оказался вторым в биографии RS-седанов (после RS 6). Он появился в 2005 году и уже тогда оснащался двигателем V8 FSI объёмом 4,2 литра в сочетании с шестиступенчатой «механикой» производства Getrag. 420-сильная машина достигала «сотни» за 4,8 секунды, а разгон с места до 200 км/ч отнимал всего 16,6

Более того, семейство RS 4 стало самым массовым за всю историю RS-моделей: был доступен не только седан, но и традиционный для RS универсал, а в 2006 году к ним присоединился и кабриолет с мягким верхом! Всего произвели около 14 300 Audi RS 4 второго поколения

Вадим ГагаринФото компании Audi Источник: mail.ru

www.mashinomania.ru

Спорт и практичность. Audi RS4 Avant 2012

Раздел: Audi: обзоры и тесты Подраздел: Audi RS4 09.10.2012 Фото Audi RS4 Avant 2012-го модельного года Фото Audi RS4 Avant 2012-го модельного года

Audi RS4 Avant... Что это? Универсальный спорткар или спортивный универсал? Что же, познакомимся с "горячим немцем" поподробнее, но сперва углубимся в историю.

За время своего существования, Audi RS4 Avant сменил уже три поколения, последнее из которых дебютировало в 2012 году. Ну а впервые этот самый настоящий, бескомпромиссный, практичный спорткар свет увидел в 2000 году. Да, это был именно спорткар в кузове универсал, так как имел в своем арсенале 380-сильный двигатель! Несмотря на значительную стоимость, RS4 Avant сыскал популярность во многих странах.

Поколение универсала от Audi под номером два появилось в 2006 году. Такой RS4 Avant обладал уже более мощным силовым агрегатом, отдача которого составляла 420 лошадиных сил. Универсалы второго поколения продержались на конвейере до 2008 года, после чего случилось определенное затишье.

И вот, в 2012 году появилась Audi RS4 Avant третьего поколения. Автомобиль стал намного круче и лучше, прибавив к мощности еще 30 "лошадок"... Но не стоит "забегать вперед", все по порядку!

На первый взгляд кажется, что это самый обыкновенный универсал A4, но нет, если приглядеться, то отличий немало! RS 4 Avant наделен более массивными и задорными бамперами, который визуально придают ему более спортивное "телосложение". Кроме этого, "горячая" версия немецкого универсала выделятся обилием хромированных деталей, двумя выхлопными трубами и шильдиком RS4.

Фото Audi RS4 Avant 2012-го модельного года Фото Audi RS4 Avant 2012-го модельного года

Ну, а общую картину впечатлений от внешнего облика универсального спорткара добывают огромные "тапки" размерностью 19 дюймов на резине с низким профилем... Ну а если этого мало, то можно установить 20-дюймовые колеса, придающие еще более эффектный внешний вид.

Если в плане внешности RS4 Avant не далеко ушел от своих собратьев Audi, но вот под капотом здесь кроется самый настоящий монстр и это далеко не преувеличение! Приводит в движение универсал-спорткар 4.2-литровый V8, отдача которого составляет 450 лошадиных сил! Пик своей мощности двигатель достигает при 8250 об/минуту!

Силовой агрегат V8 совмещен с преселективной коробкой S-tronic, имеющей 7 передач. По своему настроению, водитель может выбрать один из трех режимов, в каждом из которых поведение коробки передач абсолютно разное - это Auto, Comfort и Sport. Особого внимания здесь достоин последний, при котором передачи переключаются просто молниеносно!

Такой тандем двигателя и коробки передач позволяют Audi RS4 Avant быть настоящим спорткаром. Так, на покорение первой сотни километров у универсала уходит всего лишь 4,7 секунды, а максимальная скорость равна 250 км/ч - увы, эта цифра установлена электронным ограничителем. Хотя, более требовательные, могут сдвинуть его на 30 км/ч, получив при этом 280 км/ч! Да, цифры просто поражают, ведь даже не каждый суперкар может похвастаться подобными показателями.

Audi RS4 Avant наделен постоянным полным приводом, что позволяет универсалу уверенно держаться на дороге, даже при прохождении виражей. Но в зависимости от ситуации, можно поиграть мощностью - например, направить 70 процентов на передние колеса или же 85% на задние.

Фото Audi RS4 Avant 2012-го модельного года Фото Audi RS4 Avant 2012-го модельного года

Возможно, согласится не каждый, но Audi RS4 Avant - это особенный автомобиль... В чем же она проявляется? Так вот, про этот универсал можно точно сказать - это волк в овечьей шкуре. Ведь за более интересной внешностью, по сравнению с "гражданской" версией, двигателем-монстром и богатым оснащением скрывается самый обыкновенный универсал, который обладает отменной практичностью. А выражается она в 490-литровом багажном отделении и большом и комфортабельном салоне... Самый настоящий семейный универсал, но только до поры, до времени - если захочется потягаться с кем-нибудь на светофоре, притопить педаль газа в пол или выехать на гоночную трассу... Вот тут то RS4 Avant и продемонстрирует свой огненный нрав, превратившись из семейного универсала, в универсальный спорткар!

Прочитав все вышесказанное, можно решить, что Audi RS4 Avant - идеальный автомобиль. Но это так лишь отчасти... По сути, автомобили в кузове универсал чаще выбирают семейные пары, у которых скорее всего есть дети... Поэтому, большую часть времени истинные возможности этого Audi не будут использоваться. И есть ли смысл в такой заряженной версии? Видимо есть, раз компания создала уже третье поколение, а покупают универсал довольно охотно. Но хватит о грустном, ведь все же Audi RS4 Avant классный автомобиль, с современной и обаятельной внешностью, горячим и дерзким нравом, повседневной практичностью и горой мощности под капотом. И все эти положительные качества явно играют в пользу универсала!

Audi RS4 Avant - автомобиль не из дешевых. За базовую комплектацию (которая, кстати, единственная) просят 3 644 500 рублей. Но ценник этот не окончательный, так как для универсала предложен длинный список опций, из-за которых стоимость автомобиля может значительно увеличиться.

Фото Audi RS4 Avant 2012-го модельного года Фото Audi RS4 Avant 2012-го модельного года Фото Audi RS4 Avant 2012-го модельного года Фото Audi RS4 Avant 2012-го модельного года Фото Audi RS4 Avant 2012-го модельного года Фото Audi RS4 Avant 2012-го модельного года Фото Audi RS4 Avant 2012-го модельного года Фото Audi RS4 Avant 2012-го модельного года

Отзывы

Обзоры и тесты

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

avtoed.com

Audi RS4 Avant 2013

Cadillac признались, что им достаточно продать 6 автомобилей CTS-V Sport Wagon, чтобы покрыть затраты на разработку. К сожалению, то же самое нельзя сказать об 2013 Audi RS4 Avant, ведь на разработку этого авто у немецких инженеров ушло намного больше сил и времени.

Как и RS5, RS4 Avant укомплектован кропотливо собранным 4.2-литровым V8, мощностью 450 л.с. при космических 8250 об/мин. Семи скоростная коробка передач с двойным сцеплением передаёт всю эту мощь на полноприводную систему Audi Quattro, включая усиленную версию векторизации крутящего момента заднего дифференциала от S4.

Разгон Audi RS4 Avant от 0 до 100 км/ч занимает около 4 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/час, но если вам этого всё ещё мало — загляните на ближайший автосервис Ауди и эта малышка выдаст вам все 280 км/час.

На 14.4-дюймовых передних роторах красуются стандартные 19-дюймоывые легкосплавные диски. Также в качестве опции предусмотрена возможность установки 14.9-дюймовых карбоновых дисков с керамическими суппортами, которые предусмотрены для колёс диаметром 20 дюймов. Благодаря настраиваемой активной подвеске, клиренс новой RS4 Avant стал на 2,5 см ниже предыдущей версии «горячего» универсала 2012 модельного года, что благоприятно сказалось на поведении авто на дороге.

Стоимость пока не установлена, но в Германии модель должна поступить в продажу уже осенью этого года.

avto-pictures.ru

Тест-драйв 450-сильного универсала Audi RS4 Avant

Cемейный универсал с неполиткорректной 450-сильной «восьмеркой» под капотом, разгоняющийся до «сотни» за 4,7 секунды… Абсурд? Безусловно. Но ведь семьи бывают разные. Идеальный семейный универсал – какой он? В первую очередь такой автомобиль, наверное, должен быть комфортным – чтобы не трясло. А еще просторным – чтобы папа, мама и пара ребятишек с их игрушками и детскими креслами умещались без истерик. Экономичным: лучше всего, с сидящим на диете дизелем. И, конечно, вместительным – чтобы влезало все необходимое для дальней поездки, включая любимого пса со всеми его мисками и запасом корма.

Так вот, ни одному из этих критериев, за исключением большого багажника, Audi RS4 Avant не соответствует.

Передний бампер вряд ли украшает RS4 Avant. Зато он предельно функционален: за треугольными прорезями скрываются воздуховоды для охлаждения тормозов.

Вместо скромного дизеля под капотом у «эрэски» – грохочущая 450-сильная «восьмерка», почти такая же, как у спорткупе R8. Подвеска «заряженного» универсала не признает сослагательных наклонений, в салоне вместо мягких сидений – плотные, глубокие «ковши», а единственно возможный диалог между папой и сыном в этом автомобиле – это не «смотри, сынок, какой красивый домик впереди», а «малыш, тормоза наконец-то прогрелись и теперь мы сможем тормозить еще позже!».

Опознать самую «горячую» версию Audi A4 Avant довольно просто: у нее «накачанные» колесные арки, массивный передний бампер с крупными воздухозаборниками, а также спойлер на задней двери и диффузор в заднем бампере, в который интегрированы овальные патрубки выпускной системы. Базовыми считаются 19-дюймовые колесные диски, но за доплату в 1600-2000 евро можно получить и 20-дюймовые. Шины, рассчитанные на скорость до 270 километров в час, идут только в комплекте с большими колесами, и в Германии стоят 3600 евро.

Опциональная подвеска Dynamic Ride Control еще эффективнее борется с кренами. Она объединяет амортизаторы, расположенные по диагонали, общей гидравлической системой с центральным клапаном и «зажимает» нагруженный амортизатор в поворотах.

Дело в том, что под утилитарным кузовом «универсал» у RS4 Avant скрывается практически гоночное шасси, во многом унифицированное с купе RS5. Передняя и задняя колея расширены на 35 миллиметров; в заниженной на 20 миллиметров подвеске (по сравнению с обычным универсалом A4) используются алюминиевые детали, что позволило снизить неподрессоренные массы. Пружины и амортизаторы – жестче, как и все соединения в подвеске, а стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади – ощутимо толще. Могучий атмосферный мотор V8 объемом 4,2 литра трудится в паре с очень быстрым семиступенчатым роботом S tronic с двумя сцеплениями – механической трансмиссии, как на прежних «эрэсках», для RS4 Avant не предусмотрено. Зато есть полный привод с центральным дифференциалом с коронными шестернями, который может быть дополнен активным задним дифференциалом, подкручивающим внешнее колесо на выходе из поворота.

Самый эффектный цвет для RS4 Avant - насыщенно-синий. Слева внизу - обычные тормозные диски, но необычной волнообразной формы - для снижения неподрессоренных масс. Справа - карбон-керамические.

требуется Audi RS4 Avant, чтобы разогнаться с 0 до 100 километров в час

Audi RS4 Avant вообще можно нашпиговать «спортивными» опциями под завязку: заказать «злую» выпускную систему с электронно-управляемыми заслонками, позволяющими восьмицилиндровому мотору горланить во всю глотку; спортивную подвеску Dynamic Ride Control, неутомимые и недешевые – около 6000 евро – карбон-керамические тормоза. А еще за полторы тысячи евро дилер отодвинет ограничитель скорости с 250 до 280 километров в час!

  1. 1.Черное, красное - гамма интерьера RS4 Avant не блещет яркими красками. Скошенный снизу руль - фирменная черта всех «эрэсок».
  2. 2.Опциональные «ковши» - идеальный вариант. И выглядят здорово, и тело хорошо удерживают даже на треке. Правда, габаритным водителям они могут показаться тесноватыми.
  3. 3.Красная зона на тахометре начинается с 8500 оборотов в минуту.
  4. 4.Карбоновая отделка - лишь один из вариантов. Есть еще рифленый алюминий, например.
  5. 5.Подрулевые лепестки - скорее дань моде, ибо робот S tronic справляется со всеми задачами и без «ручного управления».
  6. 6.Главная кнопка в салоне RS4 Avant - ею можно переключать режимы шасси без долгих ковыряний в меню мультимедийного комплекса.
  7. 7.Распорки, удерживающие багаж, - очень важная штука в машине, разменивающей первую сотню за 4,7 секунды.

Именно такие, топовые универсалы с дорогущими тормозами ждали нас на пит-лейне австрийской трассы Red Bull Ring – той самой, которая до 2003 года принимала Формулу-1, и на которой теперь проводятся гонки европейских кузовных серий и серии DTM. Три круга за автомобилем инструктора, тоже RS4 Avant, а затем еще три круга в полном одиночестве по слегка усеченной версии трека. Коробку передач – в «спорт», шасси – в Dynamic, голову – в шлем, поехали!

«Робот» S tronic на RS4 Avant настроен очень здорово: ручным режимом переключения передач можно не пользоваться

В 1995 году трек A1 Ring был перестроен по проекту Тильке. Длина: 4,3 км; ширина: 12-13 м. Десять поворотов. Рекорд: 1:08.337, Михаэль Шумахер за рулем Ferrari F2003.

Еще на ознакомительных кругах стало понятно, что конусы, обозначающие точки начала торможения, установлены с запасом: огромные тормоза RS4 Avant позволяют начинать замедляться намного позже. Даже в конце стартовой прямой (ну, почти прямой), на которой стрелка спидометра вплотную подбиралась к 200 километрам в час, армированные углеволокном композитные тормозные диски раз за разом неутомимо осаживали тяжелый автомобиль. На «ред-булловском» треке Audi RS4 Avant вообще чувствует себя очень уверенно: незамысловатая конфигурация трассы не очень требовательна к водителю и, фактически, заставляет использовать лишь педаль газа и педаль тормоза. По очереди. Сначала одну «в пол», потом другую, а все остальное за него сделает машина. На торможении «эрэска» мощно замедляется под сочные перегазовки, исполняемые «роботом» S tronic, а затем «выстреливает» из очередной шпильки на следующий прямик, похрустывая активным дифференциалом и слегка доворачивая «кормой» под тягой на выходе. В условиях гоночной трассы Audi RS4 Avant оказывается зверски эффективным – он обладает просто феноменальным запасом сцепления в поворотах. В скольжения «заряженный» универсал получается отправить только в двух случаях: наружу – при серьезной ошибке на входе, а всеми четырьмя колесами с легкой избыточной поворачиваемостью – при резком сбросе газа в повороте. Во всех остальных ситуациях – даже под тягой – непробиваемый «зацеп» и в шпильках, и в ходовых связках.

Скучно? Есть такое. Но покажите мне универсал, который будет быстрее RS4 Avant на треке, и я съем свои гоночные тапки!

  1. 1.Первый «вагон» серии RS появился в 1994 году - это был Audi RS2, построенный при участии инженеров Porsche. Автомобиль оснащался 2,2-литровым турбомотором мощностью 315 лошадиных сил, и разгонялся до сотни за 5,4 секунды. Выпущено чуть больше 2900 штук.
  2. 2.В 2000-м году появился RS4 Avant, построенный на базе A4. Мотор - 2.7-литровая «шестерка» с наддувом - развивал 380 л.с. и 440Нм. 4,9 секунды с места до ста километров в час - тогда такой динамикой могли похвастать не все суперкары. Выпущен тиражом 6046 штук.
  3. 3.Предтеча нынешней «эрэски» - RS4 Avant, выпускавшийся с 2005 года. Атмосферный мотор V8 выдавал 420 лошадиных сил, которые разгоняли универсал меньше, чем за пять секунд. Помимо «сарая» в гамме прошлой RS4 был также седан и… кабриолет. Самый успешный продукт - общий тираж превысил отметку 14 тысяч машин.

Размер багажника у «эрэски» – от 490 до 1430 литров. Правда, это при загрузке до «шторки», а не под крышу

Тем более, что на обычных дорогах RS4 Avant уже не даст повода заскучать. Здесь, среди деревьев, пролетающих за окном на ускоренной перемотке, в полную силу ощущается и его суперкаровская динамика, и скорострельность робота, толчками подтыкающего передачу за передачей, а раскатистый рык высокоборотистого мотора заметно глубже проникает в незащищенную шлемом черепную коробку. Вот только чтобы прочувствовать характер атмосферного двигателя V8, его придется заставить хорошенько потрудиться. В отличие от турбомоторов, готовых впечатать пассажиров в спинки сидений буквально с холостых, олдскульный мотор Audi RS4 Avant раскрывается тем ярче, чем ближе его обороты приближаются к красной зоне, начинающейся на отметке «8500». Зато когда стрелка пляшет в правой части тахометра, «эрэска» ускоряется с напором разъяренного носорога.

Распродажа холодильников? Едем!

На «гражданских» дорогах, с их неровностями и неоднородностью покрытия, RS4 Avant не так прост в управлении, как это кажется поначалу. И не столь покладист, как «стерильное» купе RS5: сказывается характерная для универсала развесовка по осям. То задняя ось на выходе из поворота в ответ на резкую подачу топлива пытается отправиться в скольжение по более широкой дуге, то «морда» соскочит с траектории на торможении из-за безжалостно жесткой подвески.

В режиме «dynamic» шасси универсала чересчур дотошно информирует водителя и пассажиров обо всех изъянах дорожного полотна: вот прошлогодняя еловая веточка под колесо попала, а вот кто-то монетку обронил…

Вернуть RS4 Avant в реальный мир можно переводом мехатронного шасси в автоматический режим, в котором дороги вдруг выравниваются, а на сиденьях пропадает тремор от трещин и неровностей. При этом крупные кочки подвеска по-прежнему отрабатывает очень плотно, без намека на расхлябанность. Жаль только, что в «авто» и мотор затихает, и роботизированная трансмиссия начинает слегка лениться. Поэтому лучше потратить пару минут на обочине и настроить под себя режим «individiual». Мой рецепт: мотор, звук выпуска, усилитель руля и трансмиссию – в «dynamic», а подвеску – в «auto». Идеально!

Российские цены на Audi RS4 Avant начинаются с отметки 3 644 500 рублей. Первые товарные машины ожидаются в конце октября - начале ноября

По сравнению с «заряженным» универсалом Audi езду на его заднеприводных конкурентах от AMG – С 63 AMG Estate и E 63 AMG Estate – можно сравнить с удалением апендицита при помощи сабли: весело и ярко, но с непредсказуемым результатом. RS4 Avant другой. Чертовски быстрый, но при этом хирургически точный. Пусть он не столь эмоционален, как его приятели из Штутгарта, но если меня спросят про лучший семейный автомобиль, я теперь знаю, в чью фотографию надо ткнуть пальцем.
Тип двигателя бензиновый с непосредственным впрыском топлива, V8
Рабочий объем 4163 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 450/8250
Макс. момент, Нм/об/мин 430/4000–6000
Тип привода полный
Трансмиссия 7-ступенчатая роботизированная, с двумя сцеплениями
Передняя подвеска независимая двухрычажная
Задняя подвеска независимая многорычажная
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади
Габариты (ДхШхВ), мм 4719x1850x1416
Колесная база, мм 2813
Снаряженная масса, кг 1870
Макс. скорость, км/час 250-280
Разгон 0-100 км/ч, с 4,7
Расход топлива (комб.), л/100 км 10,7
Объем багажного отделения, л 490–1430
Объем топливного бака, л 61
Размер шин 265/35 R19
Цена, рублей от 3 644 500

Источник: motor.ru

www.mashinomania.ru

Audi RS4 Avant (B8) дебютировал в Женеве

В начале февраля 2012 года компания Audi опубликовала официальные фото “заряженного” универсала RS4 Avant нового поколения в кузове B8, мировая премьера которого состоялась в начале марта на Женевском автосалоне.

Audi RS4 Avant B8 получила новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, решетку радиатора с крупной сеткой, светодиодную оптику, иной задний бампер с двумя большими овальными патрубками выпускной системы, спойлер над задним стеклом, а также эксклюзивные 19-дюймовые диски (20-дюймовые доступны за доплату).

Комплектации и цены Audi RS4 Avant 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
4.2 FSI S tronic quattro 4 700 000 бензин 4.2 (450 л.с.) робот (7) полный
 

Каталог Audi

В салоне Ауди RS4 Avant 2013 установлены спортивные кресла, рулевое колесо с усеченным ободом, алюминиевые педали, а также многочисленные вставки из углеволокна. Кроме того, автомобиль оснащен высокопроизводительными тормозами, спортивной подвеской и перенастроенным рулевым управлением.

Под капотом новой Ауди РС4 Авант (Б8) расположился 450-сильный (430 Нм) бензиновый атмосферный мотор V8 рабочим объемом 4,2 литра. Такой же устанавливается на купе RS5. Его тяга передается на все колеса посредством семиступенчатой роботизированной трансмиссии S Tronic.

С нуля до сотни “заряженный” универсал выстреливает за 4,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но за доплату ограничитель может быть отодвинут до 280 км/ч.

В стандартное оснащение Audi RS4 Avant (B8) входят шесть подушек безопасности, система стабилизации, обивка кресел кожей и алькантарой, двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа в салон, аудиосистема с десятью динамиками и сабвуфером, мехатронное шасси Audi Drive Select, датчики давления в шинах и 19-дюймовые кованые колеса.

Европейские продажи новинки стартовали осенью 2012-го, цена модели в Германии начинается с отметки в 76 600 евро. В России новая Ауди RS4 Авант появилась в октябре и сегодня стоит от 4 700 000 рублей.

Видео Audi RS4 Avant (B8)

Показать еще Метки: Audi RS4, Женевский автосалон 2012, Новости Audi

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Технические характеристики автомобиля Audi RS4 Avant 4.2 quattro (B7-8ED)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Audi RS4 Avant 4.2 quattro

Осенью 2005 года компания Audi выпустила спортивный седан RS4. А летом 2006 были представлены версии Avant и Cabriolet. По сравнению с моделями A4 и S4, кузов RS4 выделяется благодаря расширенным колесным аркам, увеличенной колее, иным бамперам-спойлерам, наличию аэродинамического диффузора в заднем бампере и еще рядом особенностей. Богатое оснащение сочетается с ярко выраженным спортивным стилем интерьера. В салоне установлены специальные ковшеобразные сиденья (для передних пассажиров), спортивное рулевое колесо с "отрезанной" нижней частью, перфорированные педали, титановые вставки и прочий спортивный антураж.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi RS4 Avant 4.2 quattro.

Отзывы владельцев автомобиля Audi A4

  • (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо подробнее
  • Машина уже не новая 12.2002, но лучше ауди авто просто нет. Кто ездил - тот понимает-качество и надёжность только у немецких машин! Конечно слежу за ней -ТО регулярное т.п., но и удовольствие когда едешь несравнимое с другими. Очень удачная модель! Хочется сказать спасибо, тем кто создал такую надёжную и удобную машину, концерну АУДИ особенно. подробнее
  • До этого, не считая российский металолом, ездил на мицубиси харизма, паджеро, ауди А6, потом купил мазду 6. В общем очень хорошая машина, но вышла новая ауди А4 и не устоял. Кто на ауди сел, тот все равно к ней вернется. В целом новая А4 напоминает предыдущую А6 (включая размеры), только более навороченную электроникой. Минусы: цена конечно и все навороты которые почти не нужны простому владельцу. Машиной крайне доволен. подробнее

www.AutoNet.ru


Смотрите также