Audi rs3


Новая Audi RS 3 Sportback — 2015 года

Новая мощная модель Audi RS3 Sportback 2015 года уже к серийному производству готова и скорее всего, современная разработка будет представлена официально в 2015 году в Женевском автосалоне.

Новый Ауди RS3 2015-2016 года

Новый Audi РС3 2015 г. объявлен изготовителем, как самый сильный, динамичный и скорый автомобиль в собственном классе. Сравнивая с уходящим S3, Audi РС3 оснащена усовершенствованным мотором, а также разными визуальными изменениями, как внутри, так и извне. С сильным пятицилиндровым турбо двигателем, пятидверная машина может разгонятся от 0 — 100 км в час всего за 4,3 сек, а максимальная скорость может увеличится до 280 км в ч по запросу.

Дизайн Audi RS3 2015

Модель Ауди РС3 2015 во всем напоминает спортивную версию Audi A3, но отличается от базовой модели спортивным аэродинамическим обвесом.

Ауди РС3 Спортбэк 2015-2016, вид спереди

Экстерьер Audi RS3 Sportback 2015 года украшает спортивная подвеска, колесные диски и имеет авто новую выхлопную систему с 4 патрубками. Новый RS3 характеризуют огромные передние воздухозаборники, зеркала и задний спойлер. Новый автомобиль Audi RS3 2015 дизайном значительно отличается от предыдущей модели.

Audi_RS3_Sportback 2015-2016, вид сзади

В задней части автомобиля можно увидеть на крыше солидный спойлер, бампер, имеющий смешиватель и есть несколько труб выпускной системы. Целостный вид автомобиля создают большие 19-дюйм. диски, которые облачены в особые шины размером 235*35.

Салон Audi RS3 Sportback 2015

Внутри салона новая Audi имеет экран 7 дюймов для навигации и MMI, телевизор, вентиляцию и уютные места, спортивный функциональный руль.

Панель приборов новой Audi RS3 Sportback 2015-2016

Спортивные сиденья покрыты тонкой кожей Nappa с контрастной прострочкой. Мелкие детали дополняют атмосферу. Педали и подставка для ног изготовлены из нержавеющей стали; отделка двери — вставки алькантара. Как это характерно для модели RS, устройства для открывания дверей. Варианты моделей включают также спортивные сиденья с алмазным узором, тиснением логотипов и необязательно светлой обивкой, и впервые в компактном сегменте вновь сидения с боковой подушкой безопасности и carbon seat shell, которая на семь килограммов легче, чем основные спортивные сиденья.

салон Ауди RS3 Спортбек 2015-2016

Еще одна привлекательная опция RS 3 — дизайн интерьера с красными акцентами, есть наколенники, дефлекторы, коврики и ремни безопасности.

Габаритные размеры Ауди РС3 Спортбек 2015

Размеры новинки следующие:

  • в ширину автомобиль — 1794 мм;
  • длина — 4302 мм;
  • высота -1402 мм;
  • колесная база — 2578 мм;
  • бак — 60 л.;
  • объем багажника — 320 л.

Отметим, что в данном сегменте обновились конкуренты Peugeot 308 GTi, Honda Civic Type R.

Комплектации Audi RS3 2015

В запасе современной разработки целый комплект фирменного оснащения от Audi: 7-ми ступенчатая механизированная коробка Stronic, имеющая 2 диска сцепления; усовершенствованная система привода Quattro. Quattro — это характеристики системы управления с вектором тяги на основе программы предназначенной для комфортного вождения. По низким коэффициентом трения дорожного покрытия, водители могут даже совершать управляемые заносы, при желании; модернизированная Modularen QuerBaukasten платформа с вольной подвеской — спереди McPherson, сзади — 4 рычажная методика, адаптивные рессоры Audi Magnetic Ride в виде функции; дисковый тормоз — диски спереди 370 мм, зади 310 мм , за доп. оплату предлагают углеродокерамический тормоз; управляющее с изменяемым отношением; оснащён автомобиль системой разрешающей видоизменять и налаживать на своё решение характеристики работы мотора, коробки передач, амортизаторов, управления, системы стабилизации.

Audi_RS3 2015-2016, вид сбоку

В обыкновенной комплектации в информационной системе имеется измеритель давления наддува, отметчик кругов магистрали и измеритель температуры масла. И ещё в базовую комплектацию интегрирована аудиосистема, ксеноновые фары с светодиодным дневным ходовым светом, двухзонный климат-контроль. Информационно-развлекательная система и система поддержки водителя от A3, включает MMI навигацию. Комфорт-пакет включает в себя функции, такие как электро-регулировка, подогрев передних сидений, 4-ходовая поясничная опора, автоматическое затемнение внешних зеркал и также датчик дождя.

Технические характеристики Audi RS3 2015

В Audi RS3 2015 установлен необычный мотор, имеющий турбонаддув 2,5-л., пяти цилиндровый TFSI с эффективностью в 367 лс и предельный крутящий момент в 465 Нм доступен от 1625-5550 коленчатого вала. Коробка передач семиступенчатая — S tronic. Мотор протяженностью 49 сантим. и массой 180 кг собран вручную работниками Audi в промышленных условиях в Венгрии.

Двигатель Audi RS3 Sportback 2015-2016

Шасси дополняет динамику коробки непревзойденно. Именно руководствуясь собственной чувствительностью руля, новый автомобиль Audi RS 3 воспринимает все виды углов быстро и прочно. Турбокомпрессор, который развивает до 1,3 бар давления наддува, имеет теоретическую пропускную способность 1100 килограммов воздуха в час, а интеркулер снижает температуру сжатого воздуха. Сочетание турбонаддува и непосредственного впрыска обеспечивает высокую 10.0:1 степень сжатия и, соответственно, хорошую эффективность.

Цена Audi RS3 Sportback 2015

По неофициальным итогам в 2015 году Audi RS3 станет уже реализовываться на отечественном рынке по стоимости около 50 000 дол . Основными соперниками для этого спортивного седана, будет именно модели с Европы — BMW 135is и Mercedes-Benz CLA45 AMG. Информация о стоимости для американского рынка пока не доступна, но ожидается, что в 2015 году цена будет выше 55,000 дол. Европейские поставки начнутся летом следующего года.

Вывод

Производители новой модели заверяют, что инновационная разработка Audi РС3 Спортбэк может доставить удовольствие от управления автотранспортным средством не только на трассе, но и при повседневной эксплуатации кара на обычных городских улицах. Новая Audi — это отличная автомашина во всем: быстрая, стильная, мощная, с необычной управляемостью и совершенным приводом, шикарным экстерьером и полным комплектом оборудования. В 2015 году Audi будет в продаже в Европе сразу после того, как дебютирует в Швейцарии, а первые поставки запланированы на следующее лето.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новая Audi RS3 Sportback II временно оказалась мощнее A45 AMG

В декабре 2014-го автопроизводитель из Ингольштадта презентовал “заряженный” хэтчбек Audi RS3 Sportback II поколения в новом кузове с индексом 8V. Мировая премьера модели прошла в рамках Женевского автосалона 2015.

В отличие от машины прежней генерации, которую представили лишь спустя семь лет после появления обычной А3 в кузове 8P, на создание новой “эр-эски” в компании ушло значительно меньше времени – стандартная Audi A3 (8V) дебютировала в столице Швейцарии весной 2012-го.

Комплектации и цены Audi RS3 Sportback 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.5 S tronic quattro 2 615 000 бензин 2.5 (367 л.с.) робот (7) полный
 

Каталог Audi

Audi RS3 получила версию в кузове седан

Снаружи топовая модификация выделяется новой решеткой радиатора с черной глянцевой сеткой в виде сот и надписью “quattro”, агрессивным передним бампером со стильной серебристой вставкой с закрылками по бокам, иными корпусами зеркал заднего вида, задним спойлером, диффузором и двумя овальными патрубками системы выпуска.

По умолчанию Audi RS3 Sportback (2016-2017) поставлен на 19-дюймовые легкосплавные диски, которые имеют несколько вариантов дизайна. В салоне хэтчбек щеголяет спортивным рулевым колесом с усеченным ободом, металлическими накладками на педалях, вставками из карбона, а также отделкой кожей Nappa и алькантарой. За доплату предлагаются кресла-ковши с углепластиковым каркасом – они на 7 кг легче обычных.

Технические характеристики

Пятидверка Ауди РС3 Спортбек 2017 в новом кузове построена на модульной платформе MQB, благодаря чему массу автомобиля удалось сократить на 55 кг (до 1 520 кг), по сравнению с предшественником. Уже в базе модели полагаются мощные тормоза (с дисками диаметром 370 мм спереди и 310 – сзади), но можно заказать и карбон-керамические.

Как и прежде, под капотом новой Audi RS3 Sportback 2 расположен 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый турбомотор, но его мощность составляет теперь 367 л.с. (465 Нм в диапазоне от 1 625 до 5 550 об/мин), тогда как раньше было 340 сил и 450 Нм момента.

Тяга передается на колеса посредством модернизированной 7-диапазонной роботизированной трансмиссии S tronic. С места до сотни хэтчбек ускоряется за 4,3 секунды (на 0,3 сек. быстрее предыдущей RS3), а максимальная скорость ограничена на традиционных 250 км/ч (за доплату “ошейник” можно ослабить на 280 километрах в час).

Таким образом, теперь в Ауди заявляют, что их новый RS3 Sportback II стал самым мощным и самым быстрым серийным “заряженным” хэтчбеком, отобрав данное звание у 360-сильного Mercedes-Benz A45 AMG, которому на разгон до сотни требуется 4,6 с. Правда, позже штутгартцы довольно оперативно провели рестайлинг свой модели, попутно подняв отдачу движка до 381 л.с.

При этом RS3 позиционируют в качестве машины на каждый день. Производитель заявляет средний расход топлива в смешанном цикле 8,1 литра на сто километров пути. Экономить помогают масляный насос с управляемой производительностью, а также системы start/stop и рекуперация энергии торможения. Сам движок отвечает экологическому стандарту “Евро-6″.

Среди других технических особенностей Ауди RS3 Спортбек (2015-2016) стоит отметить заниженную на 15 мм подвеску и расширенную колею (до 1 559 мм спереди и до 1 514 – сзади). Кроме того, здесь установлено рулевое с переменным передаточным отношением, а аккумулятор и элементы системы полного привода размещены в задней части для обеспечения лучшей развесовки по осям.

Фирменная система Quattro для новинки была улучшена (ее масса сокращена на 1,4 кг) и укомплектована межосевой электронноуправляемой многодисковой муфтой и системой управления вектором тяги. В зависимости от ситуации, на заднюю ось может передаваться от 50 до 100% момента. А в спортивном режиме управляющей электроники можно проходить повороты в управляемом заносе.

Комплектации и цены

Прием заказов на новую Audi RS3 Sportback II в России стартовал весной 2015-го, на сегодня цена автомобиля начинается от 2 615 000 рублей. Причем поставлять модель к нам решено исключительно по индивидуальным заказам с трехмесячным сроком ожидания.

Обновленный Audi RS3 Sportback 2018

На мартовском автосалоне в Женеве 2017 состоится премьера обновленного Audi RS3 Sportback, который получил более мощный мотор и улучшенное техническое оснащение. Отныне в движение “заряженный” хэтчбек приводит 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор от Audi TT RS. Немецкие специалисты модернизировали блок его цилиндров и картер, а также установили интеркулер, новый турбокомпрессор, а также систему комбинированного впрыска топлива во впускной коллектор и напрямую в цилиндры.

Все это позволило повысить отдачу силового агрегата на новой Ауди RS3 Спортбэк 2017-2018 года до 400 л.с. (+ 33), а максимальный крутящий момент достигает 480 Нм (в диапазоне от 1 700 до 5 850 об/мин). Движок, который стал легче на 26 кг, работает в связке с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Также хот-хэтч получил систему полного привода с многодисковой муфтой на задней оси.

Такая техническая “начинка” позволяет новому Audi RS3 Sportback (2017-2018) разгоняться с места до сотни за 4,1 секунды, что на 0,2 сек. быстрее дорейстайлинговой версии. Максимальная скорость модели по прежнему ограничена на отметке в 250 км/ч, однако за доплату в компании могут ослабить электронный “ошейник” до 280 км/ч.

Уже в базе автомобиль имеет мультимедийную систему с поддержкой приложений Google Earth и Google Street View, обшитые кожей спортивные кресла и светодиодные фары. Также в оснащении значится “пробочный автопилот”, который способен брать управление машиной на себя при движении со скоростью до 65 км/ч.

За доплату можно заказать адаптивную подвеску, карбон-керамические тормоза с 310-миллиметровыми дисками, полностью цифровую приборку и 705-ваттную аудиосистему Bang & Olufsen. Европейские дилеры начнут принимать заказы на хэтчбек и седан RS3 в апреле 2017-го, а в салонах первые экземпляры появятся в августе. Цена пятидверки начинается от 54 600 евро, а RS3 Sedan стоит от €55 900.

Audi RS3 Sportback, BMW M2 Coupe, Mercedes-AMG A 45

Видео

Показать еще

www.allcarz.ru

Audi RS3 Sportback 2018 – «горячий» хэтчбек с 400-сильным мотором

Немецкая компания Ауди представила рестайлинговую версию «заряженного» хэтчбека Audi RS3 Sportback 2017-2018 года. Обновленный премиальный хот-хэтч расположился на вершине семейства «а-третьих» вместе с седаном Audi RS3, показанным осенью 2016 года на Парижском автосалоне. Пятидверка же отпразднует дебют на мартовском автошоу в Женеве 2017. Прием заказов на Ауди РС 3 в обоих типах кузова начнется в апреле, появление в салонах запланировано на август текущего года. Базовая цена на родном для моделей немецком рынке уже озвучена: за седан попросят 55 900 евро, хэтчбек обойдется в 54 600 евро.

Мощь и динамика в каждой детали

Внешний облик нового Audi RS3 Sportback 2017-2018 года ни на секунду не дает усомниться в том, что перед нами именно «заряженный» вариант модели, а не обычная гражданская версия. На спортивную сущность 5-дверного хэтчбека спереди намекают крупные секции воздухозаборников и серьезный аэродинамический обвес бампера. Под стать им оформлена до неприличия большая шестигранная решетка радиатора с глянцевой черной сеткой и хромированным контуром, украшенным в нижней части гравировкой «quattro». Строгая и необычайно стильная передняя оптика с встроенным контуром ходовых огней наполняется исключительно светодиодами, причем за доплату можно установить высокотехнологичные фары Matrix LED.

Фото Audi RS3 Sportback 2018

Вдоволь налюбовавшись автомобилем с позиции анфас, переходим к осмотру профиля «горячего» хэтчбека. Он отличается почти идеальными для машин подобного формата очертаниями и пропорциями, обеспечивающими великолепную аэродинамику. Боковины кузова пятидверки прописаны чистыми линиями, плавно уходящая вниз линия крыши заканчивается аккуратным спойлером, боковое остекление заключено в тонкую блестящую рамку, пороги прикрыты накладками-молдингами. Колесные диски, разумеется, увеличенного радиуса с низкопрофильной резиной. Стандартно на переднюю ось устанавливаются шины размерностью 235/35 R19, опционально – 255/30 R19.

Корма RS3

Кормовая часть Ауди РС 3 Спортбэк оснащена крупными плафонами габаритов с трехмерной светодиодной графикой, компактной пятой дверью, внушительным бампером с мощным диффузором и огромными овальными соплами труб выхлопной системы. Все оставшиеся вопросы по поводу бескомпромиссного характера модели снимает шильдик RS3, прикрепленный на крышку багажного отделения. Таким же логотипом декорирована фальшрадиаторная решетка.

Богатое оснащение салона

Интерьер новой «эр-эски» Ауди – это премиальное качество отделки и передовые электронные системы. В гамме применяемых отделочных материалов числятся кожа различных сортов, полированный алюминий, карбон. Места для хвата рулевого колеса и частично дверные карты обиты замшей. Перед глазами водителя находится виртуальная приборная панель с 12.3-дюймовым дисплеем (опция). В специальном режиме отображения RS по центру экрана выводится шкала тахометра с цветовой разметкой, подсказывающей оптимальный момент переключения скоростей при ручном управлении коробкой.

Спортивные акценты в отделке салона не дают забыть о том, что ты находишься внутри супербыстрого хот-хэтча. Символикой RS украшены обод рулевого колеса, рычаг КПП и спинки сидений. Передние кресла интересны не только особой маркировкой, но еще и своим профилем, обеспечивающим удобную посадку и надежный захват корпуса седока. И это уже в «базе». В качестве опции же предлагаются кресла-«ковши» с интегрированными подголовниками и еще более цепкими боковыми валиками.

Интерьер модели Ауди

На макушке передней панели хэтчбека традиционно для моделей Ауди возвышается дисплей информационно-развлекательной системы. В случае с новым Audi RS3 Sportback речь идет о мультимедийном комплексе MMI Navigation plus с экраном 7 дюймов, навигацией, функциями Apple CarPlay и Android Auto, модулем LTE, точкой доступна Wi-Fi, приложениями Audi MMI connect. Управлять системой можно с помощью сенсорной панели и поворотной шайбы на тоннеле между сиденьями, а также посредством голосовых команд. Мультимедийная установка дополняется качественной акустикой Bang & Olufsen мощностью 705 Вт.

За безопасность пассажиров новинки Audi отвечают многочисленные электронные помощники, перечислять которые можно бесконечно. Есть здесь и адаптивный круиз-контроль, и экстренное торможение, и слежение за разметкой, и мониторинг поперечного трафика при езде задним ходом и много других систем. Пассивная безопасность тоже на высочайшем уровне – уже в базовом исполнении имеется семь подушек.

Технические характеристики Audi RS 3 Sportback 2017-2018

Под капотом рестайлингового хэтчбека Ауди РС 3 располагается новый 2.5-литровый турбомотор TFSI с пятью цилиндрами, ранее уже облюбованный Audi TT RS. На пике агрегат выдает мощность 400 л.с. и крутящий момент 480 Нм. Таких показателей достаточно, чтобы разогнать машину до 100 км/ч за 4.1 секунды (предшественник был на 0.2 секунды медленнее). Столь ураганное ускорение было бы невозможно, работай в связке с двигателем какая-нибудь другая коробка, а не 7-ступенчатый преселективный «робот» S tronic, благодаря двум сцеплениям тратящий на смену передач минимум времени.

Установка нового 400-сильного агрегата позволила RS 3 превзойти в динамике своих основных конкурентов в сегменте – Mercedes-AMG A 45 4Matic и BMW M140i xDrive. Если хэтчбек Мерседеса при спурте до «сотни» проигрывает всего 0.1 секунды, то баварская модель уступает целых 0.3 секунды. При этом оба автомобиля не ровня Ауди в плане максимальной мощности.

Если говорить о топливной экономичности, то четырех- и пятидверная версии Audi RS 3 имеют одинаковые показатели расхода. Среднее потребление составляет 8.3-8.4 литра в зависимости от размерности шин.

Для придания «заряженному» хэтчбеку лучшей устойчивости и управляемости по сравнению с обычным А3 разработчики уменьшили дорожный просвет на 25 мм и расширили переднюю колею на 20 мм. Также автомобиль снабдили высокоэффективными тормозными механизмами с 370-миллиметровыми дисками спереди и 310-миллиметровыми сзади. Карбон-керамические передние тормоза предлагаются только за доплату.

Новый Audi RS3 Sportback стандартно оснащается полным приводом quattro с многодисковой муфтой Haldex. Система Audi drive select позволяет выбирать между тремя режимами движения – Comfort, Auto and Dynamic. Каждый из них предусматривает свои настройки рулевого управления, коробки S tronic, двигателя, клапанов выхлопной системы и опциональной подвески с адаптивными амортизаторами.

avtonam.ru

Трёхобъёмник Audi RS3 Sedan

Audi RS3 Sedan – экстремальный седан «гольф»-класса (сегмент «C» по европейским меркам), в котором «уживаются» практичность семейного автомобиля и «ездовые» характеристики спорткара… Международный показ четырехдверки «прогремел» в конце сентября 2016 года на подиумах мотор-шоу в Париже – она получила внешность и интерьер по мотивам менее мощных «собратьев» по семейству и впервые в истории «гольф»-класса дошла до рубежа «400 лошадиных сил».

Внешность трехобъемного Audi RS3 перекликается с таковой у «Спортбека» – выглядит машина по-настоящему классно, а распознать ее можно по ячеистой решетке радиатора черного глянцевого цвета, «фигурным» бамперам, спойлеру на крышке багажника и заднему диффузору, в который интегрированы крупнокалиберные «стволы» выпускной системы.

По наружным габаритам «Эр-Эска» в кузове седан немного крупнее одноименного хэтча: в длину она простирается на 4479 мм, в ширину – на 1802 мм, в высоту – на 1399 мм. Между парами колес у автомобиля укладывается 2631-миллиметровый промежуток.

Внутри у Audi RS3 Sedan полный паритет со Sportback’ом – красивый и продуманный до мелочей дизайн, исключительно дорогие отделочные материалы, высочайшее качество изготовления и пятиместная компоновка.

Грузовой отсек «экстремальной» четырехдверки в стандартном виде вмещает 390 литров багажа.

Технические характеристики. «Сердце» автомобиля – алюминиевая бензиновая «пятерка» TFSI объемом 2.5 литра, оснащенная комбинированным впрыском топлива, турбокомпрессором, 20-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами распределения газов, которая генерирует 400 лошадиных сил при 5850-7000 об/минуту и 480 Нм пиковой тяги при 1700-5850 об/минуту. С ней состыкованы 7-диапазонный «робот» с парой сцеплений и «фамильный» полный привод quattro с электрогидравлической муфтой, перебрасывающей момент на колеса задней оси.

По «ездовым» характеристикам седан Audi RS3 идентичен пятидверной модели: со старта до 100 км/ч он «катапультируется» через 4.1 секунды, максимально набирает 250 км/ч (опционально – 280 км/ч) и «уничтожает» не более 8.3 литров горючего в смешанном режиме.

Технически «заряженный» трехобъемник вторит «Спортбеку». Автомобиль построен на платформе MQB со стойками МакФерсон спереди и «многорычажкой» сзади, адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью, рулевым механизмом с «короткой» рейкой и адаптивными электромеханическим усилителем, а также вентилируемыми дисковыми тормозами всех колес (диметром 370 мм на передней и 310 мм на задней оси).

Комплектации и цены. До России Audi RS3 Sedan «доедет» только летом 2017 года, в Европе же заказы на него начнут принимать в апреле. У себя на родине четырехдверка предлагается по цене от 55 900 евро (~3.4 млн. рублей по актуальному курсу), а в плане стандартного и опционального оборудования она повторяет «Спортбек».

седаны спорткары C-класс премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Audi RS 3 Sportback. На хорошей ноте

Весна на Лазурном берегу – что может быть прекраснее после московской слякоти и грязи? Особенно, когда тест-драйв новинки устраивают в окрестностях Монако. И вот мы неспешно катимся по знаменитой Английской набережной в Ницце, пробираясь вдоль побережья из аэропорта к фешенебельному княжеству. Солцне в конце марта уже припекает, над морем летают жирные чайки, приятный ветерок шелестит листьями пальм. Пожалуй, в случае с кабриолетом Rolls-Royce мы бы вполне удовлетворились подобным маршрутом, не забыв заскочить в Grand Casino. Но в этот раз нас интересовало совсем другое.

Audi RS 3 Sportback способна набрать «сотню» за 4,6 секунды и достичь 250 км/ч (скорость ограничена электроникой). Но назвать её самым быстрым хэтчбеком планеты мешают родственная Audi TT RS (4,3 с до 100 км/ч, 280 км/ч), которая, хоть и похожа на купе, но на деле имеет три двери и... Porsche Panamera Turbo (4,2 с до 100 км/ч, 303 км/ч)

Нет, это не трасса Формулы-1, ради которой ещё совсем не спешат перекрывать городские улочки Монако, – Гран-При пройдёт тут только через два месяца. Всё дело в старейшем ралли в истории – Ралли Монте-Карло, которое в этом году отметило столетний юбилей. Одной из ярких страниц легендарной гонки стала памятная победа в далёком 1984-м, когда трио Audi Sport во главе с Вальтером Рёрлем буквально разгромило всех соперников. Причём тут Audi? Всё просто – в нашем распоряжении оказался новейший «заряженный» хэтчбек RS 3 Sportback!

Audi RS 3 Sportback предлагается исключительно в пятидверном исполнении. Представители компании говорят, что такой кузов лучше отражает универсальный характер «RS-ок». Но, скорее всего, они просто опасаются внутренней конкуренции с купе TT RS, ибо RS 3 Sportback существенно дешевле

Как тут не провести параллели? Рядный пятицилиндровый турбомотор, полный привод и сама скромность снаружи – всё, как и у знаменитой «родственницы». Кроме 19-дюймовых колёс и огромных воздухозаборников в переднем бампере, глазу и зацепиться не за что. Особенно в неброском цвете Suzuka Gray, который при определённом освещении очень похож на белый. Немудрено, что в Монако нашу машину скорее принимали за продукцию тюнингового ателье. И лишь немногие, почти пройдя мимо, оглядывались и внимательно всматривались в шильдик на задней двери.

Audi RS 3 Sportback производится бок о бок с купе TT RS – на заводе в венгерском Дьоре. Причём там же делают и двигатели, и коробки передач! Немцы доверяют венграм уже и RS-модели? Кстати, передние крылья выполнены из армированного углеродными волокнами пластика (CFRP).

Запрограммированные в «навигации» маршруты теста включали в себя не только прибрежную зону, но и автобаны и даже какие-то местные горные дорожки. Но, просмотрев варианты, мы расстроились – нужной нам дороги не было. Что ж, сами справимся, без подсказок, просто по электронной карте. Прочь от моря – едем в Альпы! А именно – на 32-километровый отрезок от городка Соспель до местечка Ла-Болен Везюби. Это самая известная секция Ралли Монте-Карло, проходящая через перевал Кол де Турини на высоте 1607 метров.

Помимо закрученных серпантинов, Ралли Монте-Карло может предложить пилотам очень капризную погоду. Внизу солнце и сухой асфальт, а стоит подняться на километр вверх – вуаля, снег! Мало того, никогда не знаешь, выскакивая из слепого поворота – успело ли солнце просушить лужу из растявшего снега или там до сих пор сыро. Немудрено, что штурманы, читая стенограмму пилотам, часто повторяют: «Возможна влага»

Место не просто знаменитое – дорожка по праву относится к числу самых интересных в мире. Перед глазами – петляющая серая лента щербатого асфальта, на которой едва умещаются две машины. Прямиков почти нет. Слепой левый, слепой правый, выход на крутую «шпильку», короткий разгон – и снова работа рулём. И так – километр за километром. Пейзажи – дух захватывает! От пропасти узкое полотно отделяет только скромный и уже изрядно «погрызанный» каменный отбойник.

Пятицилиндровый двигатель уже успел заслужить признание экспертов, выиграв престижную награду International Engine of the Year 2010 в категории от 2,0 до 2,5 литров. Он развивает 340 л.с., а крутящий момент 450 Нм доступен в широком диапазоне 1600-5300 об/мин. Капот удерживается газовым упором

А какой звук! Каждый раз, когда пришпориваешь 2,5-литровую «пятёрку», все 340 «лошадей» вырываются на свободу через сдвоенный патрубок и, отражаясь от отвесной скалы, падают в пропасть, заполняя собой всё ущелье. Но максимальная концентрация громоподобного грохота – в узких тоннелях. Лучше остановиться, открыть окна и, не забыв нажать кнопку S на центральной консоли (она открывает заслонку в «выхлопе» и обостряет реакции на действия акселератором), утопить правую педаль до упора. О боги! Как же здорово, что в Audi решили вспомнить о рядных пятицилиндровых моторах – их «гортанный» рокот не спутать ни с чем.

Перевал Кол де Турини – культовое место для поклонников ралли. Именно здесь собирается максимальное число болельщиков, а гонки одинаково интересны и днём, и ночью (тогда её называют «Ночь длинных ножей» из-за рассекающих темноту фар), и в одну сторону, и в другую, и в снег, и в солнечную погоду

Каемся, мы окончательно потеряли голову. Минимум трафика, ограничение 90 (они с ума сошли!), фантастический звук и невероятная динамика толкали нас всё ближе к предельной черте. При этом – никакого адреналинового опьянения, просто на лице широченная улыбка от того, что машина с максимальной готовностью откликается на любые действия. «Держак», устойчивость RS 3 Sportback и её способность быстро менять направление в знакопеременных связках приводят в восторг. И это при массе 1650 кг и развесовке 60:40 в пользу передней оси.

Каждый, кто хоть как-то интересуется мировым ралли, видел эти пейзажи неоднократно в телевизионных трансляциях или видеороликах на онлайн-ресурсах. Но одно дело – смотреть картинки или «онборды» и совсем другое – прикоснуться колёсами к асфальту, который помнит победы Вальтера Рёрля, Томми Мякинена, Карлоса Сайнца, Себастьена Лёба, Ари Ватанена, Юхи Канккунена, Колина МакРэя, Ричарда Бёрнса, Маркуса Гронхольма и других чемпионов мира. Будете в тех краях – обязательно прохватите по 32-километровому участку!

Конечно, за это нужно благодарить не только настройку шасси, но и шины: RS 3 «обувают» в одни из лучших дорожных покрышек на настоящий момент – Continental ContiSportContact 5P (такие же, как у суперкара Mercedes SLS-AMG или «заряженного» хэтчбека Renault Megane RS). Причём инженеры пошли на хитрость. Чтобы уменьшить степень недостаточной поворачиваемости, присущей почти всем «RS-кам» от Audi, они поставили шины разной ширины! Спереди – 255-е (опция, в «базе» – 235/35 R19), сзади – 225-е. С той же целью в сравнении с TT RS была расширена передняя колея (+9 мм), а задняя стала уже на 18 мм. И это сработало – даже в «шпильках» RS 3 минимально скользила передком наружу.

Фелипе Альбукерке до прошлой осени был мало кому известным 25-летним пареньком. Но удача улыбнулась португальцу на «Гонке Чемпионов», где он оставил не у дел Михаэля Шумахера, Себастьяна Феттеля и Себастьена Лёба! Альбукерке тут же сцапали в спортивное отделение Audi – в сезоне-2011 он будет одним из пилотов в чемпионате DTM. На презентации ходили шуточки и про «24 часа Ле-Мана». Так что если Фелипе проявит себя с лучшей стороны, то, чем чёрт не шутит, может попасть в один из экипажей Audi в легендарном марафоне. Речь, разумеется, идёт о «Ле-Мане» 2012 года

В «затычных» местах были другие проблемы. Сколько можно ставить этот ужасный «спиленный» руль? Да, на презентации Audi «засветила» своего нового пилота DTM, португальца Фелипе Альбукерке – у них там похожие рули. Но мы-то не на кольце, а на раллийном «допе»! Рулевой механизм остался от модели S3, поэтому крутить «баранкой» приходится много, и при перехвате то и дело натыкаешься на угол.

Интерьер в целом аналогичен салону Audi A3. Но, несмотря на свой восьмилетний возраст, он до сих пор не теряет актуальности. Материалы – добротные, внимание к деталям присутствует. Непривычно разве что управление температурой «климата» – рукоятки не поворачиваются, а качаются влево-вправо. А у крупных и рослых людей колени постоянно бьются о жёсткие «рёбра» снизу центральной консоли

Второй момент – система стабилизации. Будучи включённой, она частенько берёт бразды правления в свои руки, здорово мешая на выходе из «затычных» поворотов. Но стоит нажать кнопку, и она переходит в режим ESP Sport – тогда электроника перестаёт «душить» двигатель, вмешиваясь при необходимости только тормозами, причём отодвигается и порог срабатывания. Это меняет дело, а если захочется снять вообще любые рамки, то её можно полностью отключить.

Традиционно для моделей серии RS, интерьер «заряженной» версии отличается лишь деталями. Это руль, сиденья и ручка КПП, которую, кстати, издалека можно вполне принять за набалдашник механической коробки

Есть нюанс и в коробке передач. Семиступенчатый S tronic работает отлично, моментально переходя «вверх» на разгоне, и сочно рявкает перегазовками, быстро реагируя на действия подрулевыми «лепестками» при переключении «вниз». Исключение только одно – при подлёте к «шпильке» КПП долго не даёт включить первую ступень и явно бережёт «нечётное» сцепление. В принципе, к этому быстро привыкаешь и со временем понимаешь, когда «робот» готов к диалогу. Хотя в режиме Launch Control S tronic старается не жалея сил. Нажимаем кнопку ESP, переводим рычаг в S, и одновременно жмём на обе педали. Обороты коленвала «зависают» на 3200 и остаётся только отпустить тормоз. RS 3 пулей срывается с места и спустя 4,6 секунды красная стрелка спидометра пролетает «сотню». Очень просто и фантастически быстро!

В числе опций замшевая отделка руля и рукоятки КПП, подрулевые «лепестки» переключения передач (они очень удобны!), навигационная система, «музыка» фирмы Bose с 10 динамиками и отделка шлифованными алюминиевыми вставками. На дисплей приборного щитка можно вывести температуру масла, давление наддува или секундомер. Слева от «аварийки» – кнопки «спортивного» режима выхлопной системы и отключения ESP

Полный привод неприятных сюрпризов не преподнёс. Да, в RS 3 Sportback сейчас полетят яйца и помидоры – мол, «неправильная» трансмиссия, долой Haldex (на машинах Audi с поперечным расположением мотора используется муфта с электронным управлением). Скорее всего, на скользких покрытиях или при движении в заносе «жёсткие» дифференциалы будут работать лучше. Однако на сухом асфальте в сочетании с хорошими шинами у нас не было ни малейших нареканий к работе системы. Ни пробуксовки на выходе из «шпилек», ни какого-то неоднозначного поведения в быстрых связках – всё предельно понятно.

Даже базовые кресла (вверху в центре) довольно неплохи. Но они не идут ни в какое сравнение с великолепными опциональными «ковшами». Их стоимость пока не объявляется, но, если судить по примеру Audi RS 5, за них попросят больше 2 тысяч евро. «Сумасшедшие» спинки сидений в цвет кузова – работа отделения Audi Exclusive

Наши приключения на «раллийном» серпантине в итоге не остались незамеченными. Да, правил мы не нарушали – никаких запрещённых обгонов или дикого превышения скорости (на этой дорожке держать в среднем 90 км/ч возможно только на «боевой» машине со штурманом и перекрытием трассы). И населённых пунктов там фактически нет. Однако местные жители, ползущие на своих «Пежо» и «Фиатах», как ни странно, отнюдь не в восторге от рёва моторов и визга шин.

Багажник ничем не отличается от полноприводных хэтчбеков Audi A3 Sportback – его объём (302 л) можно увеличить до 1052 л, сложив задний диван. Но «запаски» не предусмотрено – всё место под днищем занимает глушитель

В итоге во время одной из остановок к нам подкатили с «мигалками» сразу две машины с жандармами. Ну, думаем, всё – докатались. Но после расспросов о том, кто мы такие и что тут делаем, разговор быстро перешёл в «нужное» русло: «Какая мощность, сколько стоит?». Поцокав языками и посмеявшись, что, мол, на такой уже и девушек с Французской ривьеры катать не стыдно, стражи порядка пожелали нам удачи, попросив ехать спокойнее и не смущать местное население.

19-дюймовые колёса и увеличенный задний спойлер – вот те немногие детали, по которым можно опознать RS 3 Sportback. «Потрёпанная» шина на фото – результат деятельности кого-то из зарубежных коллег. Видимо, «дрифтовали» для эффектного кадра. Колёсные диски можно окрасить либо под титан, либо выбрать вычурное сочетание красного и чёрного. Есть возможность выбрать один из двух вариантов оформления диффузора, заднего спойлера и зеркал (в цвет кузова или с фирменным «серебром»), решётки радиатора и патрубков выхлопной системы 

Понятно, почему организаторы не стали вносить эту дорогу в число маршрутов. Если уж наши две «RS-ки» попали под подозрение, то что было бы, окажись там весь предоставленный парк? И, чтобы не гневить жителей, после обеда мы отправились на предложенную дорогу. Никакого сравнения с Кол де Турини! Трасса шире, скорость больше. Там выяснился неприятный нюанс – после перевала на спуске начинали перегреваться тормоза, хотя на «затычном» серпантине такой проблемы у нас не было. Справедливости ради, ехали мы уже на другой RS 3 и возможно всё дело в конкретном экземпляре.

Вернувшись на автобан, мы снова влились в поток «обычных» машин. И поймали себя на мысли, что RS 3 Sportback ничем не напрягает. Внутри – очень тихо, шумоизоляция великолепная! Не слышно ни шин, ни ветра. Коробка передач быстренько перескакивает на седьмую ступень, позволяя экономить топливо. А недовольное басовитое бурчание выпускной системы на низких оборотах легко прервать, нажав кнопку S и вернув заслонку в закрытое состояние.

В городе RS 3 Sportback вполне удобна. Характер мотора очень ровный, а тяга такова, что можно смело передвигаться на высших передачах и экономить топливо. Кстати, о расходе. Заявленные 9,1 л/100 км в смешанном цикле – это, конечно, недостижимый показатель. Вполне реально укладываться в 13-14 литров при более-менее интенсивной езде. Но на серпантине Кол де Турини, само собой, расход зашкаливал за 20 л/100 км

И в городской толчее всё прекрасно. Разве что здоровые колёса с 35-м профилем шин подробно передают все нюансы жёстких неровностей. Но при этом – никаких неудобств, связанных с мощным двигателем – тяги на низах достаточно, а S tronic снимает все вопросы в пробках. Комфортно! Хотя для наших дорог лучше поменять диски на 18-дюймовые. 

Audi RS 3 Sportback доберётся до России в третьем квартале 2011 года. Цена стартует с отметки 2 350 000 рублей. В базовую комплектацию входят 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья, ксеноновые фары, двухзонный климат-контроль и аудиосистема. Планы продаж скромные – квоты на Россию не превысят десятка машин

Но всё же не покидает мысль – зачем Audi сделала самую неброскую «RS-ку»? Семейный человек с остатками бензина в крови предпочтёт более доступную S3, либо не слишком превосходящую RS 3 Sportback по цене, но более крупную S4. А обеспеченная молодёжь скорее выберет купе TT RS. Тем более, долгую и счастливую жизнь на конвейере нынешней «трёшки» уже в конце года прервёт новое поколение модели. Какой смысл выпускать машину такое короткое время? И вдруг я понял – гораздо приятнее уходить на хорошей ноте. Так же, как ушла та самая Audi Quattro A2, выиграв чемпионат мира 1984 года.

Вадим Гагарин

Фото автора и компании Audi

Схема подвесок RS 3 Sportback аналогична обычным «трёшкам». Это стойки McPherson спереди и четырёхрычажная конструкция сзади. Но, конечно, пружины и амортизаторы стали жёстче, передние рычаги сделаны из алюминия, а клиренс стал ниже на 25 мм. Колея существенно расширена даже в сравнении с S3 (+42 мм спереди и +22 мм сзади). В рулевом управлении используется электроусилитель. Коробка передач – семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Но не путайте эту КПП с другой семиступенчатой коробкой, которая ставится, например, на модели с двигателем 1.4 TFSI. На RS 3 Sportback КПП такая же, как у RS 5 или дизельных Audi – с двумя «мокрыми» сцеплениями. В полноприводной трансмиссии для передачи крутящего момента на задние колёса используется гидравлическая муфта с электроуправлением. В обычных режимах движения большая часть тяги передаётся на переднюю ось, но как только «мозг» определяет необходимость, мощный насос за несколько миллисекунд смыкает диски в муфте, задействуя заднюю ось. За максимально эффективной реализацией тяги передними колёсами следит электронная имитация блокировки межколёсного дифференциала (EDL). Тормоза позаимствованы у TT RS без изменений – 370-миллиметровые составные диски и 4-поршневые механизмы спереди и 310-миллиметровые роторы на задней оси с обычными суппортами. Но при этом масса RS 3 Sportback на 175 кг превосходит TT RS с «роботом».

Пятицилиндровый двигатель роднит с американской версией VW Jetta только рабочий объём – 2480 «кубиков». Сам блок отлит из специального особо прочного чугуна, который позволяет сделать стенки блока тоньше и, тем самым, сократить массу мотора (до 183 кг). Конечно же, двигатель оснащён турбонаддувом (максимальное давление наддува - 1,2 бар) и фирменной системой непосредственного впрыска топлива (TFSI). Степень сжатия - 10,0:1, допустимое октановое число бензина – 95-98

ИСТОРИЯ

Конечно, едва ли Audi RS 3 Sportback можно назвать полноправной наследницей знаменитых Quattro родом из 80-х. Но, раз тест-драйв новинки проходил при таком антураже, нельзя не упомянуть о её легендарных предках.

История полного привода Quattro началась с одноимённой модели Audi – 31 год назад на Женевском автосалоне немцы впервые представили свою машину с четырьмя ведущими колёсами. Уже тогда Audi Quattro оснащалась 200-сильным рядным пятицилиндровым турбомотором объёмом 2,1 литра. А под занавес карьеры Quattro получила известный двигатель объёмом 2226 «кубиков» (220 л.с.), который впоследствии стал движущей силой других «заряженных» моделей Audi, включая знаменитую RS 2 Avant

Тогда же, в 1980-м дебютировала и «боевая» версия Audi Quattro – первая раллийная машина, которая в полной мере пользовалась преимуществами полного привода. Звёздным часом для второй эволюции Quattro A2 (на фото) стал 1984 год, когда команда заняла весь подиум на Ралли Монте-Карло, а Стиг Бломквист по итогам сезона стал чемпионом мира. В следующем году победительницу сменила уже Audi Sport Quattro

А на автосалоне в Париже в прошлом году немцы отпраздновали 30-летие своей полноприводной трансмиссии выпуском quattro Concept – купе, которое использовало черты той самой, оригинальной Quattro 80-х годов. Под капотом – разумеется, пятицилиндровый турбомотор, знакомый по TT RS, но форсированный до 408 сил. И, конечно, нельзя не упомянуть название цвета, в который окрашена машина – оттенок назван Col de Turini White

КОНКУРЕНТЫ (Дмитрий Гайдукевич)

Конечно, кто-то скажет, что с формальной точки зрения Audi RS 3 Sportback за 2 млн 350 тыс. руб. не имеет конкурентов на рынке. Но на самом деле это не так. Соперники, конечно же, есть. И самым главным является BMW 1 Series M Coupe. Кто-то сейчас скажет, что последняя модель является купе, а не «практичным пятидверным хэтчбеком». Но кто при покупке таких мощных машин думает о том, как на второй ряд кресел будет пробираться сосед по даче? Их приобретают для того, чтобы получать удовольствие от езды на запредельных скоростях. И больше ни для чего.

BMW 1 Series M Coupe оснащается 3-литровым мотором с двойным турбонаддувом, который выдает 340 л.с. и 450 Нм – ровно столько же, сколько и 2,5-литровый мотор Audi (правда, в режиме overboost BMW получает дополнительные 50 Нм крутящего момента). Цена 1 Series M Coupe составляет 2 млн. 226 тыс. руб., что на 124 тыс. меньше, чем у Audi RS 3 Sportback. Но не надо забывать о нескольких нюансах. Первый – баварский агрегат работает с механической коробкой передач, а Audi RS 3 Sportback – c семиступенчатым «роботом» S tronic. Второй – RS 3 Sportback оснащается системой полного привода, а BMW 1 Series M Coupe модель заднеприводная. Кроме того, комплектацию BMW, несмотря на наличие буквы «М» в названии, сложно назвать фантастически богатой: кондиционер, а не «климат» (как у Audi), да и за противотуманные фары или подогрев кресел тоже придется доплачивать (последняя опция, кстати, стоит больше 18 тыс.).

Хотя в гамме Audi есть модель, которая идеологически чуть ближе к 1 Series M Coupe, чем RS 3 Sportback. Это Audi TT RS: двухдверное купе c такой же «начинкой», как и у RS 3 Sportback – 340 л.с. под капотом и полный привод. Причём TT RS, в отличие от родственной пятидверки, можно купить и с «механикой». Цена стартует с 2 684 900 руб.

Еще одним соперником Audi RS 3 Sportback можно назвать Subaru WRX STI (в прошлом году эта модель избавилась имени Impreza в названии). WRX STI продается в кузовах седан и хэтчбек, а под ее капотом стоит четырёхцилиндровый турбомотор объемом 2,5 л (300 л.с.). Плюс, конечно, фирменная система полного привода Symmetrical AWD. Но WRX STI, несмотря на меньшую мощность и более простую отделку салона, тоже стоит более двух миллионов! Цена хэтчбека составляет 2 088 600 руб. (седан на 25,1 тыс. руб. дороже). Причем, за эти деньги предлагается модель с «автоматом» – «механика» идет как опция, и за нее надо доплачивать 37 тыс. руб. А WRX STI хэтчбек с «механикой», кожаными сиденьями Recaro и коваными дисками BBS обойдется в 2 269 600 руб. То есть такая Subaru стоит всего на 80,4 тыс. руб. дешевле более мощной Audi RS 3 Sportback!

Раз уж мы вспомнили про Subaru, то не пройдем мимо и Mitsubishi Lancer Evolution. Этот автомобиль продается в России с 295-сильным турбомотором объемом 2,0 л и именитой полноприводной трансмиссией S-AWC. Цена – от 1 699 000 руб. Как вы уже успели сосчитать, Lancer Evolution почти на 650 тыс. руб. дешевле Audi RS 3 Sportback. Но купить «Эволюцию» пока не получится – у дилеров нет машин! Все ждут прихода в мае новой партии 2011 модельного года (эти машины будут несколько отличаться от старых). И не исключено, что ценники к тому моменту «подкорректируют».

auto.mail.ru

Немцы презентовали заряженный Audi RS3 Sedan

На автосалоне в Париже 2016 прошла премьера “заряженной” четырехдверки Audi RS3 Sedan, которая присоединилась с пятидверному хэтчбеку Sportback с аналогичным шильдиком. При это как внешне, так и по технике две модификации все же разнятся между собой.

Новый Ауди RS3 седан (2017-2018) получил иную решетку радиатора с черной глянцевой сеткой и окантовкой, передний бампер с оригинальным оформлением воздухозаборников, а также рестайлинговую оптику с засечками.

Каталог Audi

По сравнению с обычным седаном Ауди А3, на версии RS3 сзади установлен диффузор с двумя большими овальными патрубками выхлопной системы по бокам, а на крышке багажника красуется небольшой спойлер. Кроме того, автомобиль получил немного расширенные арки, заниженную на 25 мм подвеску и 19-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна.

В салоне модели по умолчанию идут спортивные руль и кресла, обитые кожей Nappa, металлические накладки на педалях, иной рычаг КПП, красные окантовки воздуховодов и накладки на порогах с надписью RS3 и подсветкой. Электронная панель приборов Virtual Cockpit за доплату.

Технические характеристики

В движение Audi RS3 Sedan 2017 приводит новый 2,5-литровый пятицилиндровый движок с алюминиевым блоком цилиндров, увеличенным турбокомпрессором и системой комбинированного впрыска. В итоге он выдает 400 “лошадей” и 480 Нм крутящего, который передается на все колеса посредством 7-диапазонного робота S tronic.

Позже такой мотор пропишется и под капотом хэтчбека РС3, где дореформенный мотор развивает 367 сил. В итоге седан ускоряется с места до сотни за 4,1 секунды – на 0,2 сек. быстрее пятидверки, а электронный ограничитель скорости за доплату можно передвинуть с исходных 250 до 280 километров в час.

Что еще касается техники, то для седана были внесены некоторые изменения в настройки шасси, система стабилизации здесь полностью отключаемая, а за доплату на машину можно заказать установку адаптивных амортизаторов и карбоно-керамических тормозных механизмов. К слову, уже в базе тормозные диски идут диаметром 370 мм спереди и 310 – сзади.

Комплектации и цены

Читайте также: Новый седан RS3 получил гоночную модификацию LMS

Изначально были предположения, что Audi RS3 Sedan окажется машиной исключительно для рынка США, но в итоге они не оправдались – модель позиционируется в качестве глобальной. Продажи “заряженной” четырехдверки стартуют на российском рынке в 2017 году, но точная дата и цены станут известны позже.

Помимо прочего, для модели доступны матричная головная оптика, аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 705 Ватт, а также различные электронные помощники, включая функцию автоматического торможения с распознаванием пешеходов и пробочный автопилот, способный автоматически вести машину в потоке на скорости до 65 км/ч.

Видео

Метки: Audi RS3, Новости Audi, Парижский автосалон 2016

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru


Смотрите также