Audi rs3 sportback


Audi RS3 Sportback 2017 — горячий спортивный хетчбек

Стильная новинка со спортивным нравом будет представлена миру в марте 2017 года в рамках традиционного автосалона в Женеве. Хетчбек представляет собой заряженную модификацию Ауди А3, но автомобили сильно различаются между собой не только в плане технических характеристик, но и внешне.

Экстерьер Ауди РС3 спортбэк

Как и полагается спортивному хэтчбеку, новинка имеет стильный динамичный внешний вид, подчеркивающий ее невероятную мощь. Передняя часть кузова характеризуется стильной решеткой радиатора, окрашенной в чёрный цвет и имеющей хромированное обрамление, зауженными светодиодными фарами головного света со штрихами дневных ходовых огней, массивным бампером с выразительным воздухозаборником.

Силуэт кузова демонстрирует правильные пропорции и четкие линии в дизайне. Отличительной чертой спортивного хэтчбека является оригинальный рельеф дверей, огромные 19-дюймовые колеса с низким профилем шин и коваными дисками, спортивные накладки порогов. Задняя часть кузова оформлена компактным хромированными накладками выхлопных труб.

Оформление салона нового Audi RS3 Sportback

Салон спортивного авто встречает водителя и переднего пассажира комфортными креслами с отличной боковой поддержкой, обтянутыми мягчайшей кожей Наппа. В качестве опции устанавливаются фирменные сиденья, напоминающие спортивные ковши, в которых подголовники объединены со спинками.

Качество отделки как всегда на высоте. Интерьер горячего хэтчбека богат деталями из кожи, алюминия и карбона, украшенными фирменным логотипом RS.

Уже в базовой версии автомобиль оснащается высокоинформативной виртуальной приборной панелью с дисплеем диагональю более 12 дюймов.

Другой сенсорный дисплей, диагональ которого составляет 7 дюймов, принадлежит мультимедийной установке и располагается на самом верху центральной консоли над круглыми дефлекторами климатической системы.

Комплектации и технические характеристики

Под капотом спорт-хэтчбека располагается мощный турбированный бензиновый мотор объемом 2,5 литра с отдачей в 400 л.с., что на 33 л.с. больше, чем для предыдущей генерации автомобиля. Мощный силовой агрегат обеспечивает автомобилю разгон до первой сотни за 4,1 секунды.

Лимит скорости ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч, при снятии данного ограничения авто можно разогнать до 280 км/ч.

Трансмиссия — 7-диапазонная роботизированная с двойным сцеплением. Привод- полный, заявленный расход топлива для комбинированного цикла — чуть более 8 литров на 100 км пробега.

Очевидно, новинка порадует высоким уровнем технического оснащения. Головное устройство автомобиля оснащается системой навигации высокой точности, возможностью управления со смартфона Apple или Android, стерео-установкой с отличным качеством воспроизведения звука, голосовым управлением, выходом в интернет и другими нужными функциями.

Комфорт в салоне автомобиля обеспечивает система климат-контроля, электронное управление положением передних сидений, стеклоподъемников, наружных зеркал, подогревы сидений и т.д.

За активную и пассивную безопасность отвечает интеллектуальный круиз-контроль, система предупреждения об аварийных ситуациях, функция экстренного торможения, контроль рядности движения, считывание дорожных знаков, распознавание пешеходов и препятствий на дороге, мониторинг мертвых зон и множество других электронных помощников.

Стоимость спортивного автомобиля и старт продаж

Заказы на Ауди РС3 Спортбек начнут приниматься практически сразу после премьеры — в апреле 2017 года, тогда же начнется и приём заказов и на заряженный седан РС3, презентованный осенью прошлого года. А вот получить заказанный автомобиль и оценить его в действии можно будет только в конце лета текущего года.

Цена динамичного хэтчбека составит 54,6 тысяч евро и выше в зависимости от уровня оснащенности. Заряженный седан RS3 будет чуть дороже, его стоимость начинается от 55,9 тысяч евро.

Видео тест-драйв Audi RS3 SportBack 2017-2018:

Новый Ауди РС3 Спортбек 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Хэтчбек Audi RS3 Sportback 2016

AUDI: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Хэтчбек Audi RS3 Sportback 2016"

В самом конце 2014-го года немецкий автопроизводитель Audi рассекретил второе поколение «горячего» 5-дверного хэтчбека RS3 Sportback под индексом 8V. Новинка позиционируется как самый мощный премиальный компактный автомобиль в мире. Мировой дебют новой модели запланирован на Женевский международный автосалон, стартующий в начале весны 2015-го года.

В основе экстерьера Audi RS3 Sportback 2016-го модельного года лежит тот же стиль, в котором выполнены и остальные ингольштадтские «тройки». От менее мощного варианта S3 новый хэтчбек можно отличить по видоизменённой решётке фальшрадиатора с чёрной сеткой наподобие сот и крупной надписью Quattro в нижней части, по иным корпусам боковых зеркал, а также по агрессивному лицевому бамперу рельефной формы. В кормовой части автомобиля обращают на себя внимание два больших круглых патрубка выхлопной системы, широкий диффузор в бампере и довольно большой спойлер, которым заканчивается крыша.

На боковинах «заряженного» Audi RS3 Sportback 2016 можно выделить рельефные выштамповки, «мускулистые» колёсные арки и высокую линию окон. Завершают внешний облик немецкого автомобиля легкосплавные колёсные диски диаметром 19 дюймов, обутые в специальную «резину» размером 235/35.

Благодаря более выраженному аэродинамическому обвесу кузова, новый «заряженный» Audi RS3 Sportback 2016 по своим внешним размерам слегка превышает показатели модели S3 Sportback. В сравнении со стандартной версией модели, высоту дорожного просвета «горячего» автомобиля немецкие инженеры снизили на 2,5 сантиметра.

Ширина задней и передней колеи, наоборот, увеличилась – соответственно до 151,4 и 155,9 сантиметра. Вес снаряжённого хэтчбека составляет 1520 килограмм, что примерно на 50 кг меньше, чем было у предыдущего поколения.

В целом, оформление салона нового Audi RS3 Sportback 2016 выполнено в стиле интерьера стандартного S3 Sportback. Внутри модели можно увидеть рулевое колесо с обтянутым кожей и приплюснутым в нижней части ободом, специальные спортивные кресла с развитой боковой поддержкой, а также надписи RS3, подчёркивающие принадлежность хэтчбека к компании «заряженных» авто. В отделке салона новинки немцы использовали алькантару и кожу под названием Nappa. Также в интерьере автомобиля присутствуют алюминиевые, карбоновые и чёрные лакированные декоративные вставки. За доплату для «заряженного» Audi RS3 Sportback 2016 предлагаются ковшеобразные облегчённые спортивные кресла RS со встроенными боковыми подушками безопасности. Каркас этих сидений выполнен из углепластика.

В арсенале хэтчбека нового поколения имеется турбированный 5-цилиндровый силовой агрегат с рабочим объёмом в 2,5 литра, полностью соответствующий нормам экологического стандарта Euro-6.

Данный мотор выдаёт около 367-ми лошадиных сил максимальной мощности, а пиковый крутящий момент примерно в 465 Ньютон-метров достигается в пределах от 1625-ти до 5550-ти оборотов в минуту. Такие технические характеристики двигателя обеспечили новому Audi RS3 Sportback 2016 статус наиболее мощного хэтчбека за всю историю автомобильной промышленности, позволив на шаг обойти Mercedes A 45 AMG с его 2-литровым 360-сильным агрегатом.

Не менее важные компоненты машины – это роботизированная 7-ступенчатая коробка передач S-Tronic с функцией двойного сцепления и система полного привода под известным названием Quattro. Такой тандем обеспечивает наиболее мощному из «Спортбэков» почти молниеносный разгон. Первую «сотню» на спидометре автомобиль разменивает примерно за 4,3 секунды, что на 0,3 секунды превышает показатель хэтчбека предыдущей генерации.

За счет электронного ограничителя максимальная скорость новинки не превышает 250-ти километров в час. Впрочем, за дополнительную плату «потолок» предельной скорости может быть поднят до 280-ти километров в час. Что касается топливного расхода, то в смешанном режиме движения силовой агрегат Audi RS3 Sportback 2016 «съедает» порядка 8,1 литра на 100 километров пути. В основе хэтчбека нового поколения лежит традиционная для моделей Volkswagen Group модульная платформа с индексом MQB. Лицевая часть машины комплектуется классическими стойками типа «макферсон» с поворотными узлами из алюминия. В активные амортизаторы закачивается магнитореологическая жидкость. Для остановки нового хэтчбека на всех колёсах используются дисковые тормозные механизмы с 8-поршневыми суппортами. Диаметр передних дисков составляет 37 сантиметров, а задних – 31 сантиметр. В качестве опции покупателям будет предложена карбон-керамическая тормозная система.

В перечень базового оснащения автомобиля немецкий автопроизводитель включил систему Audi Drive Select, с помощью которой можно изменять настройки трансмиссии, педали «газа» и подвески (в случае установки опционных адаптивных амортизаторов). Рулевое управление машины комплектуется электроусилителем с изменяемым передаточным отношением. Покорять европейский рынок «заряженный» Audi RS3 Sportback 2016 отправится со второго полугодия 2015-го года. Первой страной, в которую прибудет новый хэтчбек, станет Великобритания. Предположительно, стоимость «горячей» немецкой новинки будет начинаться как минимум с 50,5 тысяч евро. О сроках появления автомобиля на российском рынке пока ничего неизвестно. 1386 Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля AUDI:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

Напиши всё что думаешь об этом автомобиле!

avtomancar.ru

Новый Audi RS 3 Sportback побил рекорд «Мерседеса»

С февраля 2013 года этим званием гордо щеголял 360-сильный Mercedes-Benz A 45 AMG. Поэтому именно на него равнялись в Ингольштадте при разработке своего RS 3 Sportback нового поколения. И два года не прошли даром — теперь самый крутой хот-хэтч носит марку Audi.

Подробности таковы. RS 3 Sportback сохранил под капотом поперечно-расположенную 2,5-литровую рядную турбированную «пятёрку». Но путём увеличения давления наддува и ряда других технических ухищрений, мотористам удалось выжать из неё 367 л.с. и 465 Нм против прежних 340 сил и 450 «ньютонов».

Причём преимущество над «Мерседесом» получено не только по абсолютным цифрам отдачи, но и в чистой динамике. Так, например, RS 3 Sportback берёт «сотню» за 4,3 с — на три десятые быстрее предшественника и на столько же — A 45 AMG. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но за доплату лимит отодвинут на 280 км/ч. А тюнинговые мастерские наверняка добьются ещё большего...

Можно подумать, что в Audi просто тщательно вылизали свой прежний хот-хэтч, чтобы наказать заклятого конкурента. Но это не так. В основе нового RS 3 Sportback лежит другая платформа — модульная MQB. Именно она позволила заряженной пятидверке скинуть существенные 55 кг массы, доведя её до 1520 кг. Высокая техническая гибкость «тележки» дала возможность на 25 мм уменьшить дорожный просвет (по сравнению с обычным A3 Sportback) и расширить колею. Кроме того, из арсенала MQB взяты доработанные агрегаты — семиступенчатый робот S tronic с увеличенным быстродействием, а также полноприводная трансмиссия с облегчённой и более «умной» муфтой Haldex пятого поколения. В частности, она помогает реализовывать управляемый вектор тяги.

Но и это не всё. На переднюю ось RS 3 Sportback можно поставить мощнейшие карбоно-керамические тормоза, которым перегрев не будет ведом даже на треке. Там же пригодятся плотные кресла с углепластиковым каркасом. Или, например, никто не мешает побаловать себя адаптивной подвеской с магнитореологическими амортизаторами. Ну а в качестве подарка от фирмы вам достанутся 19-дюймовые колёсные диски и комплекс настройки динамики Audi Drive Select, который регулирует множество параметров — от чуткости привода акселератора до «жёсткости» рулевого управления.

Впрочем, RS 3 Sportback нацелен не только на любителей трек-дней, но и просто на эпатажных личностей, которым по кайфу разъезжать на могучей спортивной машине. Ведь с внешним видом у этой Audi и правда всё в порядке. Устрашающая пасть переднего бампера, аэродинамические накладки, огромные жерла спортивной выпускной системы так и рвутся сказать окружающим, что они наблюдают короля хот-хэтчей. Причём показуха не станет разорительной — судя по официальным данным, RS 3 Sportback в среднем потребляет на 100 км пробега 8,1 л бензина. Системы рекуперации энергии торможения и «старт-стоп» постарались.

А вот стоимость самой машины мы узнаем чуть позже. В продажу RS 3 Sportback поступит летом 2015 года. На данный момент известно лишь то, что в Англии за суперхэтчбек попросят около 40 тысяч фунтов стерлингов. Во всяком случае, так утверждают британские коллеги.

auto.mail.ru

Audi RS3 Sportback 2016

Фотографии Audi RS3 Sportback 92 фото

Мощность для 4,3-метрового хэтчбека в 367 лошадиных сил с крутящим моментом 465 Нм — все это для нового спортивного Ауди РС 3 Спортбэк 2016 модельного года, экстремальные показатели производительности которого европейские покупатели могут оценить за рулем с лета 2015 года.

Audi RS3 Sportback (2016)

По сравнению с предшественником 2012 года автомобиль заметно преобразился внешне в лучшую сторону — новые бампера с выразительными воздухозаборниками для переднего и огромные овальные выхлопные трубы по краям высокого черного диффузора, новые фары и задние фонари использующие современные технологии экономичных светодиодов, новая черная решетка радиатора и более мягкий рельеф профиля, а также перекликающиеся с матово-металлическим кантом остекления и корпусов боковых зеркал серебристые рейлинги на крыше.

Внутри автомобиля либо сочетание белой и темной кожи и Алькантары, либо полностью черный салон, металлические педали из нержавеющей стали, спортивный руль с плоской нижней частью и множество красных акцентов, включая логотипы РС на порогах, тахометре и ручке рычага управления коробкой передач.

Спортивные сидения с каркасом из углеродного волокна позволили сэкономить 7 килограмм веса, а в целом 5-местный автомобиль со сниженным на 25 мм клиренсом полегчал на 55 килограмм и весит всего 1,52 тонны.

Завоевавший множество наград 5-цилиндровый TFSI объёмом 2,5 литра вырабатывает достойные 367 лошадиных сил мощности и, благодаря крутящему моменту 465 ньютон-метров, способен разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, а электронный ограничитель максимальной скорости на привычной отметке в 250 км/ч может по желанию покупателя повысить предел до 280 км/ч.

Средний расход топлива новинки заявлен цифрой 8,1 л/100 км с вредными выбросами CO2 сниженными до 189 г/км, что означает 10-процентное сокращение потребления горючего по сравнению с предшественником.

В апреле 2015 года производитель из Германии открыл прием заказов в России, с базовой стоимостью от 2 миллионов 490 тысяч рублей.

Видео Audi RS3 Sportback

Видео Audi RS3 Sportback

Технические характеристики Audi RS3 Sportback (2016)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 5 цилиндров, 2,5 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 367 л/с ;
  • Крутящий момент: 465 Нм ;
  • Максимальная скорость: 280 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 8,1 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,3 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 7-ст. АКПП ;
  • Длина: 4343 мм ;
  • Ширина: 1800-1966 мм ;
  • Высота: 1411 мм ;
  • Колесная база: 2631 мм ;
  • Колёса: 19-дюймовые ;
  • Вес: 1520 килограмм ;
  • Объём багажника: 280-1120 литров ;

Цена Audi RS3 Sportback

  • Цена: От 2 490 000 рублей*
  • *Точную стоимость Audi RS3 Sportback узнавайте у ближайших дилеров Ауди.

Ещё автомобили Audi

2017 Audi RS3 LMS Racecar

AutoZov.ru

Audi RS 3 Sportback

The Audi RS 3 Sportback is the hot hatch version made by Audi of the Audi A3 compact luxury hatchback that appears in the Asphalt series.

Contents

[show]

Overview Edit

The Audi RS 3 Sportback is the hot hatch version of the Audi A3 compact luxury hatchback. It had a limited production between 2011 and 2012 and was available exclusively in 5 door hatchback form. In fact, the Audi RS 3 Sportback is one of the few 5 door hot hatches in the Asphalt series, not just Asphalt 8: Airborne.

The RS 3's turbocharged 2.5L inline-five engine was sourced from the Audi TT RS Coupé, which was priced higher than the RS 3. Unlike the TT RS Coupé, no manual option was provided with a 7-speed S-tronic twin-clutch automatic transmission being standard across the board. A total of 750 units were produced.

Asphalt 6: Adrenaline Edit

The Audi RS3 Sportback was featured in the free iOS app, Asphalt: Audi RS3. It was later released in the first update of the full game.

Asphalt 7: Heat Edit

The Audi RS3 Sportback is a Tier 2 vehicle, and is a prize of Career Cup 2. It costs 68,000 Cash.

Asphalt 8: Airborne Edit

Summary Edit

The Audi RS 3 Sportback is the first car in Class C and is one of the 10 original cars in Class C.

The RS 3 Sportback has a low starting rank of 877, a MAX rank of 1138 and a MAX + PRO rank of 1187. The RS 3 Sportback receives a Tuning Kit bonus of +59.

Performance Edit

The RS 3 Sportback has a very bad "triple-tap" launch speed of roughly 5.5 seconds (+Nitro Starter -Tuning Kit). This is lower than most cars in Class C. The RS 3 Sportback has a poor nitro efficiency of 9/14/19.

The RS 3 Sportback has the lowest total top speed in Class C and the third lowest raw top speed in Class C.

The RS 3 Sportback has no real strengths against cars of a similar rank apart from its handling, low price and decent Season 9 "farming race" in Dubai.

The RS 3 Sportback has a wide drifting radius.

Usage Edit

The RS 3 Sportback competes as a starter's car for Class C, being the cheapest but worst performing car in Class C.

The RS 3 Sportback is featured in the Career Mode.

The RS 3 Sportback is not very good for Multiplayer or Time-Limited Events.

The RS 3 Sportback has a Free Class C Upgrade at Mastery challenge 10. The RS 3 Sportback is featured in three collections: Audi, Heavyweights and Everyday Rides.

The RS 3 Sportback is an easy source of  because it is cheap to buy and upgrade.

Price Edit

The RS 3 Sportback costs 1,950 to purchase, 213,800 to MAX and 20,925 to PRO. The RS 3 Sportback doesn't use any rare/legendary cards or Engine cards in its PRO upgrades.

asphalt.wikia.com

Тест-драйв Audi RS3 Sportback и BMW 1-Series M Coupe

Априори мощный гольф-класс будет являться завсегдатаем нашей рубрики «Неформат». Но вспомнив о том, что одним из вариантов названия данного раздела был «Кому за 25», т.е. машины, которые не укладываются в суперкаровские 25 секунд на километре с места, мы передумали и решили повысить статус участников данного сравнения автомобилей. Можно сказать, что это была своеобразная фора, аванс, потому как ни Audi, ни BMW не предоставили данных для этих экстремальных версий относительно времени на километровом участке. Суперкаровские 25 секунд мы получили исключительно в теории благодаря коллегам из АвтоРевю, где на тест-драйвах 306-сильный BMW 335i Coupe показал искомую цифру. А раз так, то более мощные и компактные Audi RS3 Sportback и BMW 1-Series M Coupe будут как минимум не медленнее. Вот и вся подоплека.

Зачем вообще понадобились немцам столь нишевые версии на излете карьер «трешки» и «единички» от Ауди и БМВ соответственно. Во-первых, это престижно – за данными модификациями прочно застолбился статус самых-самых в гольф-классе. А во-вторых, это не столь, как мы думаем, обременительно в разработке и подготовке к производству. Суперкар БМВ 1М, например, имеет модифицированный, но стандартный, мотор N54, а не оригинальную конструкцию, как у M3 или M5. Впрочем, и за это стоит сказать спасибо создателям экстремальной «единички». Ведь сейчас двигатель N54 с двумя турбокомпрессорами повсеместно заменяется новым N55. При схожих характеристиках пятьдесят пятый имеет один компрессор с двойной турбиной и обладает лучшей экономичностью. Однако подобная схема турбо снижает показатели приемистости мотора, что для М-версии не пустой звук.

Двигатель «эрэски» – ближайший родственник атмосферных «пятёрок» семейства EA855, широко используемых Фольксвагеном в Америке. На один цилиндр, чем в БМВ, меньше, а в итоге те же 340 турбо-сил, и также, как у баварцев, наличие в послужном списке титула «двигатель года».

Моторные титулы, заниженные и расширенные шасси, сверхнизкопрофильная резина – пока нас это, в предвкушении сравнительного тест-драйва, больше пугает, нежели вдохновляет. Есть привкус желания создателей получить максимальный эффект малой кровью, а это не всегда гарантирует достойный результат. Не превратились ли при этом машины в тюнингованные табуретки без комфорта, стабильности и взаимопонимания с водителем?

Несколько слов о внешности. Более выступающие колесные арки в купе с устрашающего вида катками пошли «единичке» БМВ на пользу – теперь излишне тяжеловесные боковины кузова а-ля Крис Бэнгл отошли на второй план и смотрятся более гармонично. Единственная претензия к Audi RS3, да и вообще к «трешке» Sportback, в выборе концепции. Пятидверка застряла где-то между хэтчбеком и универсалом, оттого и выглядит несколько мультяшно, словно Audi RS4 подготовленный для съемок в «Тачки-3». Впрочем, многим членам команды TOPRUSCAR ингольштадтский пупс пришелся к лицу.

BMW 1-Series M Coupe позиционируется, как автомобиль для настоящих ценителей спорткаров, оттого и премиум-шелухи минимум: только три варианта цвета окраски кузова, а салон и вовсе существует в единственном представлении. Зато ничто не отвлекает от полноценного вовлечения в процесс управления. Лаконичная панель приборов, низкая посадка в кресле с прекрасной боковой поддержкой и оптимальной формы бублик. Что еще нужно чтобы встретить драйв?

Audi RS3 привечает водителя с большим размахом. Руль по-гоночному скошен снизу, а спортивные кресла-ковши с отверстиями под многоточечные ремни безопасности имеют задние накладки в цвет кузова. Но на тест-драйве всё это удобства не добавляет: скошенный руль сложнее вращать с перехватом, а в накладки неприятно упираться коленками, сидя на заднем сиденье. И все же, RS3 – это полноценный пятиместный хэтчбек, пусть и с минимальным запасом пространства для задних пассажиров. Тогда как 1-Series M в большинстве случаев (если ваш рост выше среднего) остается купе с посадочной формулой 2+2.

А еще в экстремальной «трешке» есть S-кнопка, открывающая дополнительные каналы в глушителе и дающая вдоволь насытится специфично-агрессивным рыком двигателя нечетной конфигурации. Дополнительный плюс данной функции – гашение посторонних шумов. Так как автомобилям пошел далеко не первый год, и звукоизоляция уже не является эталонной в классе (новая «трешка» и «единичка» явно тише), нажатием S-кнопки можно полностью исключить из обихода шум набегающего ветра и пескоструйку колесных арок. В БМВ проделать подобный трюк, увы, не получится.

Тест-драйв BMW 1-Series M Coupe подкупает другим. Похоже, баварца действительно создавали для чистого спорта, желая продемонстрировать свою компетентность в этом вопросе. Как и в BMW 135i, разношинница спереди и сзади осталась, но передняя колея при ее общем увеличении догнала заднюю и теперь составляет те же 1541 мм (больше чем у M3). Подобная мера благотворно скажется на уменьшении степени недостаточной поворачиваемости и, несомненно, является следствием большего доверия к ограниченному контингенту потенциальных владельцев маленькой «эмки» – нам это, безусловно, льстит.

Первый пройденный круг по гоночной трассе лишь подтверждает серьезность намерений баварских инженеров и не оставляет сомнений в том, что БМВ 1 серии М Купе – один из самых бескомпромиссных спорткаров в модельной линейке немецкой фирмы. Короткая база и острый (2,2 оборота от упора до упора) руль придают автомобилю почти гоночную отзывчивость, при этом нельзя сказать, что шасси обладает какими-то опасными склонностями. Та же стабильность движения по прямой более чем на достойном уровне. Конечно, для управления этим купе с отключенной системой стабилизации необходимы устойчивые заднеприводные навыки, но это нормально, особенно, когда речь идет о БМВ серии М. Если вы потеряли 1М в повороте то, либо вы допустили грубейшую ошибку, ведь предел сцепления с трассой крайне высок, либо просто не успели скорректировать юркое шасси. Но, в любом случае, даже самым опытным мы посоветуем сначала опробовать автомобиль в толерантном режиме «М», а уж затем полностью отключать электронику.

На тест-драйве Audi RS3 Sportback в условиях гоночного трека подобные прелюдии не нужны. Смело полностью вырубайте ESP, газ в пол, а преселективный робот и полный привод реализуют ваши драйверские амбиции с максимальной эффективностью. И все же на треке сказка длится недолго. Ауди довольно охотно и динамично влетает в любые повороты, что не может не радовать, однако на дальнейшее развитие отношений рассчитывать не стоит. Все предложения насчет «прибавить» заканчиваются ботаническим сносом, словно круглую отличницу попросили прогулять урок. И на дальнейшие уговоры, то есть на сброс газа, «трешка» не реагирует.

Могло ли быть по-другому? Гольфовская платформа просто не была рассчитана на подобные мощности. Если более легкому и низкому Audi TT RS спортивные упражнения даются относительно легко, то «трешка» может лишь поддерживать определенный, довольно динамичный темп, но не более того. Проблемность полученной конфигурации выражается даже в более широких, чем сзади, передних шинах. А что вы хотите, если пять цилиндров весят на 30 килограмм больше, нежели турбо-четверка Audi S3?

После всего этого на большие, по сравнению с М1, крены и относительно длинный руль (от упора до упора - 2,9 оборота) уже не обращаешь внимания. Наоборот, все это скорее дополняет картину, делая характер автомобиля более цельным и гармоничным, хотя и не добавляет спортивности. Даже секундный проигрыш баварцу в сравнительном тест-драйве на трехкилометровом треке не имеет никакого значения – есть более медленные спорткары, способные доставить больше удовольствия, чем Ауди и БМВ вместе взятые. Например, Lotus Elise, но его не всегда удобно, а главное уместно использовать в практично-хозяйственных целях. А БМВ с Ауди?

По загородному шоссе Ауди РС3 Спортбэк летит стрелой – стабильность движения высочайшая. В таких режимах и чувствительность рулевого управления и жесткость подвески воспринимаются уже, как в самую масть. Энергоемкое шасси 1 M Coupe несколько жестче, и нам даже немного обидно, что на европейских покрытиях не удается в полной мере насладится способностью баварской подвески с ростом скорости разглаживать мелкие и средние неровности. Зато полностью отсутствуют исконно российские, накатанные колеи в асфальте, к которым БМВ традиционно менее лояльны, чем основные конкуренты, включая Ауди.

Полностью взвесив свои ощущения в гражданских режимах тест-драйва, мы пришли к выводу, что экстремальные компакты из Германии довольно дружелюбны и неплохо подходят для решения каждодневных транспортных задач, к примеру, семьи из трех человек. Особенно хороша в этой ипостаси пятидверная и более просторная «трешка» с великолепно настроенным роботом DQ500.

Есть только одно «но», применительно к российским условиям – это шины, а точнее их размерность. Даже езда на менее горячем BMW 135i в подмосковных условиях доставила нам немало седых волос. Ведь базовая обувка для сто тридцать пятой имеет высоту профиля меньше, чем у грозного BMW М3. К счастью, на 1 M Coupe с увеличением радиуса дисков высота профиля практически не изменилась, за что уже можно сказать спасибо. Настоящий страх и трепет возникает, когда смотришь на резиновые прослойки RS3 особенной задней размерности 225/35. Как тут не вспомнить место, где проходила ездовая презентация Audi RS3 – Монако, и этим все сказано.

Естественно, мы не будем никого отговаривать от приобретения подобных автомобилей. Оба спорткара великолепны и оба справедливо заслуживают приставки «супер». Нужно только помнить, что «супер» в наших условиях означает еще и суперкаровскую осторожность при выборе маршрутов и направлений, а навигатор в этом, увы, не поможет.

Автор: TRC

Фотографии компаний Audi и BMW

Цены и оборудование на новые автомобили в салонах официальных дилеров

(на 14.12.12)

Audi RS3 Sportback 2.5 TFSI S tronic quattro  

BMW 1 M Coupe 6MT

2 365 600 руб.

2 226 000 руб.

Антиблокировочная система (АБС)

+

+

Система стабилизации (ESP)

+

+

Количество подушек безопасности

6

6

Подушка безопасности водителя

+

+

Подушка безопасности переднего пассажира

+

+

Передние боковые подушки безопасности

+

+

Задние боковые подушки безопасности

недоступно

недоступно

Подушки-шторки передние

+

+

Подушки-шторки для 2-го ряда сидений

+

+

Подушка для защиты коленей водителя

недоступно

недоступно

Подушка для защиты коленей пассажира

недоступно

недоступно

Штатный парктроник

+

25056 руб.

Камера заднего вида

недоступно

недоступно

Кондиционер

недоступно

+

Климат-контроль

+

31219 руб.

Бортовой компьютер

+

+

Датчик света

+

в пакете опций

Датчик дождя

+

в пакете опций

Штатная аудиосистема с CD

недоступно

недоступно

Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3

+

+

Штатный CD-чейнджер

19899 руб.

26673 руб.

Пассивный круиз-контроль

14527 руб.

+

Адаптивный круиз-контроль

недоступно

недоступно

Усилитель руля

+

+

Центральный замок

+

+

ДУ центрального замка

+

+

Электрорегулируемые зеркала

+

+

Обогрев зеркал

+

+

Передние электростеклоподъёмники

+

+

Задние электростеклоподъёмники

+

недоступно

Подогрев сидений

+

18388 руб.

Регулировка рулевой колонки

+

+

Регулировка сиденья водителя по высоте

+

+

Легкосплавные диски

+

+

Цвет «металлик»

+

36756 руб.

Противотуманные фары

+

недоступно

Штатный парктроник

+

25056 руб.

Ксеноновые/биксеноновые фары

+

+

Складное заднее сиденье (1/1)

недоступно

недоступно

Складное заднее сиденье (1/3-2/3)

+

+

Датчик давления в шинах

+

+

Адаптивные фары

18324 руб.

22833 руб.

Камера заднего вида

недоступно

недоступно

Система контроля «мёртвых зон»

недоступно

недоступно

Система автоматической парковки

недоступно

недоступно

Кожаный салон

+

+

Электропривод сиденья водителя или передних сидений

35485 руб.

недоступно

Электропривод передних сидений с запоминанием параметров

недоступно

69611 руб.

Подогрев руля

недоступно

недоступно

Массажные передние сидения

недоступно

недоступно

Массажные задние сидения

недоступно

недоступно

Вентиляция сидений

недоступно

недоступно

Люк в крыше

недоступно

недоступно

Панорамная стеклянная крыша

недоступно

недоступно

Аудиосистема премиум-класса

33063 руб.

57892 руб.

Штатная навигационная система

недоступно

142576 руб.

Электропривод багажника

недоступно

недоступно

Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)

28221 руб.

32553 руб.

Автоматический стояночный тормоз

недоступно

недоступно

Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)

недоступно

+

Автономный предпусковой подогреватель/отопитель

недоступно

недоступно

Понижающая передача (демультипликатор)

недоступно

недоступно

Блокировка межосевого дифференциала

недоступно

недоступно

Блокировка заднего дифференциала

недоступно

+

Блокировка переднего дифференциала

недоступно

недоступно

Регулируемый клиренс

недоступно

недоступно

Система помощи при трогании в гору

+

недоступно

Система помощи при спуске

недоступно

недоступно

Технические характеристики (данные производителя)

Параметры

Автомобиль

Audi RS3 Sportback

BMW 1 M Coupe

Пробег, км

2100

2500

Тип кузова

5-дверный хэтчбек

2-дверное купе

Число мест

5

4

Размеры, мм

длина

4302

4380

ширина

1794

1803

высота

1402

1420

колесная база

2578

2660

колея, передняя/задняя

1564/1528

1541/1541

Снаряженная масса, кг

1575

1570

Двигатель

бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом 

бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом 

Расположение

спереди, поперечно

спереди, продольно

Число и расположение цилиндров

R5

R6

Рабочий объем, см³

2480

2979

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм

82,5х92,8

84,0/89,6 

Степень сжатия

10,0:1

10,2:1 

Число клапанов

20

24

Макс. мощность, л.с./об/мин

340/5400–6500

340/5900

Макс. крутящий момент, Нм/об/мин

450/1600–5300

450 (500 в режиме overboost)/1500–4500

Коробка передач

роботизированная, 7-ступенчатая

механическая, 6-ступенчатая

Привод

полный

 задний

Подвеска (передняя и задняя)

независимая, пружинная, McPherson;

независимая, пружинная, многорычажная

независимая, пружинная, McPherson;

независимая, пружинная, многорычажная

Шины, спереди/сзади

235/35 R19 /225/35 R19

245/35 R19 / 265/35 R19

Максимальная скорость, км/ч

250 (ограничена электроникой)

250 (ограничена электроникой)

Время разгона

0—100 км/ч, с

4,6

4,9

Объём багажника, л

302/1032

370

Расход топлива, л/100 км (городской цикл)

13,1 (бензин АИ-98)

13,6 (бензин АИ-98)

<< предыдущий все тесты следующий >>

topruscar.ru


Смотрите также