Audi rs3 sedan


Audi RS3 2017 – «заряженный» вариант нового А3

Заряженные версии моделей Ауди всегда вызывали неподдельный интерес у поклонников этого автомобильного бренда. Не стал исключением и новый седан Audi RS3 2017-2018 модельного года, представленный в рамках Парижского форума 2016. Все подробности, включая фото, технические характеристики, цену, оснащение компактного немецкого авто, попытаемся осветить в данном обзоре.

Несмотря на то, что спортивная четырехдверка с шильдиком RS3 мало чем отличается от классической версии А3, уже при первом взгляде на автомобиль не возникает никаких сомнений по поводу характера и технических возможностей машины. На скрытый потенциал намекает гигантский шестигранник черной крупноячеистой радиаторной решетки, обрамленный блестящей рамкой с говорящей надписью «Quattro». Хромированную отделку получила нижняя часть массивного переднего бампера с парой внушительных воздухозаборников сложной конфигурации.

Новый Ауди RS3 sedan 2017-2018 также отличают увеличенные передние крылья, задний бампер с развитым диффузором и большими патрубками системы выхлопа. Крышку багажника автомобиля украшает компактный спойлер. Не забыли разработчики предусмотреть для заряженного седана и оригинальные легкосплавные диски колес 19 размера, обутые в спортивную низкопрофильную резину. Базовые шины имеют размерность 235/35 R19, за доплату предлагается установить спереди резину 255/30 R19. Очень эффектно выглядят светодиодные головные фары с оригинальными засечками снизу. Альтернативой стандартной оптике выступает более продвинутая и стильная матричная светотехника, входящая в список опционального оснащения.

Габариты кузова спортивного седана были немного скорректированы относительно размеров автомобиля в «гражданском» исполнении. С учетом изменений длина составила 4479 мм, ширина – 1802 мм, высота – 1399 мм, колесная база – 2631 мм. Чуть расширились передняя и задняя колеи – до 1559 и 1528 мм соответственно.

Внутреннее убранство новой модели из Ингольштадта соответствует всем канонам оформления салонов серийных спорткаров премиум-класса. Никакого намека на спартанское исполнение – используемые материалы отделки качественны и дороги, а перечень электронных помощников водителя включает в себя самые передовые устройства. При этом в интерьере машины четко прослеживается архитектура и корпоративный стиль, характерные для других действующих представителей линейки Audi. Особый шик дизайну салона RS 3 придает контрастная красная строчка на фоне натуральной кожи и алькантары угольно-черного цвета. Стильную красную отделку получили и круглые дефлекторы системы вентиляции. Рулевое колесо с комбинированными вставками, как и подобает спорткару, подрезано снизу, сама баранка сохранила удобство хвата.

В качестве опции будущий владелец «эрэски» может получить уникальную полностью цифровую панель приборов, выполненную в виде 12.3-дюймового дисплея. В зависимости от предпочтений водителя такая «приборка» способна работать в одном из трех режимов, каждый из которых радует четкостью индикации и удобством представления данных. На педалях установлены спортивные металлические накладки, вставки из металла красуются также на центральной панели и тоннеле между передними креслами. По умолчанию рестайлинговый Ауди РС 3 2017-2018 года комплектуется стандартными передними креслами с выраженной боковой поддержкой, активными подголовниками и максимальным количеством настроек. За дополнительную плату можно установить полноценные спортивные углепластиковые кресла-ковши, правда, в этом случае комфорт посадки водителя и переднего пассажира заметно снизится. На заднем ряду вполне просторно по всем направлениям – усесться втроем здесь не составит никакого труда.

Место большому 7-дюймову монитору мультимедийной системы MMI navigation plus, работающему в выдвижном формате, отведено непосредственно на верхушке передней панели. Комплекс обладает всеми современными функциями, будь то беспроводное подключение смартфонов (есть интерфейсы Apple Car Play, Android Auto), воспроизведение музыкальных треков, прием звонков, вывод карт навигации и изображения в камеры заднего вида. Помимо экрана мультимедиа центральная консоль уместила на себе пару вентиляционных сопел, а также компактный блок управления климатической установкой.

Как и дебютировавший не так давно Audi TT RS 2017, «заряженная» вариация А3 комплектуется единственно возможным пятицилиндровым бензиновым турбомотором с рабочим объемом 2.5 литра. Мощность двигателя равна 400 л.с., крутящий момент достигает 480 Нм. В паре с силовой установкой трудится 7-диапазонная роботизированная коробка передач S tronic последнего поколения. Вместе они ускоряют автомобиль до первой сотни за 4.1 секунды. Максимальную скорость машины ограничивает электроника на отметке 250 км/ч, но за дополнительные деньги планка может быть поднята до 280 км/ч. Несмотря на выдающиеся динамические характеристики, платой за которые, как правило, является повышенный расход горючего, Audi RS3 отличает завидная топливная экономичность. По заявлению производителей седан расходует чуть более 8 литров топлива на 100 км пути в смешанном цикле. С такими показателями мотору не составило труда вписаться в нормы, определенные стандартом Евро-6.

Разработчики из компании Ауди позиционируют новинку как автомобиль для повседневного использования. Однако взрывная динамика, цепкие тормоза и фирменная система полного привода, обеспечивающие небольшому и легкому спорткару потрясающую устойчивость и управляемость при прохождении крутых поворотов, провоцируют на напористую манеру передвижения, что редко соответствует реалиям загруженных городских дорог.

На родном для модели немецком рынке старт продаж намечен на последние месяцы 2016 года, начальная цена составит 53000 евро. До России Ауди RS3 в новом варианте кузова доберется только в 2017 году. Рублевые цены и комплектации будут озвучены ближе к дате начала продаж.

avtonam.ru

Новый седан Audi RS3 2017: цена, фото, характеристики, видео RS3 Sedan

На моторшоу в Париже состоялась премьера «заряженного» седана Audi RS3 2017 модельного года. Автомобиль имеет самый мощный в сегменте мотор.

От обычного А3 версия RS отличается заниженной на 25 мм подвеской, передним бампером с большими воздухозаборниками, чёрной решёткой радиатора, увеличенными передними крыльями, задним бампером с диффузором, 19-дюймовыми колесными дисками.

Фото седана Audi RS3 2017 года. http://autompv.ru/

Технические характеристики. Под капотом автомобиля расположился 2,5-литровый мотор, развивающий 400 л.с. мощности и 480 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатируется вместе с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач «S tronic» и системой полного привода quattro.

С 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

фото салона

В салоне седана появились спортивные сиденья, обшитые кожей Nappa, иной рычаг КПП, руль со «спиленным» снизу ободом, цифровая приборная панель, металлические накладки на педалях и шильдики RS.

Видео

Обзор экстерьера и интерьера «заряженного» седана (видео):

Цена

Продажи нового седана Audi RS3 2017 начнутся в следующем году. Цены на автомобиль будут объявлены позже.

Опционально новинка может быть оснащена матричными светодиодными фарами, адаптивной подвеской, полностью цифровой 12,3-дюймовой панелью приборов, аудиосистемой Bang & Olufsen мощностью 705 Ватт, карбон-керамическими тормозами и различными электронными помощниками.

AutoMpv.ru

Audi: 400 сил для гольф-класса

Помимо кроссовера Q5, Audi привезла в Париж ещё одну интересную новинку — седан Audi RS 3. Это первый компактный седан с шильдиком RS, но гораздо важнее другое — у него самый мощный двигатель в сегменте. Впервые в истории серийный автомобиль гольф-класса дошёл до рубежа 400 лошадиных сил!

Под капотом полноприводного седана RS 3 — пятицилиндровый турбомотор объёмом 2,5 литра, уже известный по модели TT RS. Выдаёт он те же 400 «лошадей» и 480 Н∙м крутящего момента и работает в паре с семиступенчатым роботом S tronic. А вот данные разгона до сотни удивляют — RS 3 делает это за 4,1 секунды, хотя для TT RS заявлено 3,7 секунды. Скорее всего, сделано это из маркетинговых соображений — Audi не сообщает массу машины, но вряд ли RS 3 настолько тяжелее, чем TT RS, что это так ухудшает динамику. Максимальная скорость — 250 км/ч, по запросу «ошейник» сдвинут на отметку «280».

От обычных А3 версия RS отличается «раздутыми» передними крыльями (колея стала шире на 20 мм), 19-дюймовыми колёсами, передним бампером с большими воздухозаборниками, чёрной решёткой радиатора и задним бампером с диффузором, по краям которого — традиционные для RS-моделей овальные выхлопные трубы. Уже в стандартное оснащение входят светодиодные фары (а за доплату — матричные). Кроме того, у седана RS 3 на 25 мм меньше клиренс.

Шасси может быть оснащено адаптивными амортизаторами, а спереди взамен 370-миллиметровых чугунных тормозных дисков за ваши деньги окажутся углеродно-керамические роторы. Суппорты — 8-поршневые (!). Сзади «блинчики» попроще — диаметром 310 мм. По умолчанию седан RS 3 имеет систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль с функцией помощи движения в пробках (на скорости до 65 км/ч) — машина может самостоятельно начинать движение и останавливаться.

В салоне Audi RS 3 — сиденья, обшитые кожей Nappa, руль со «спиленным» снизу ободом и логотипы RS. За доплату «баранка» получит секции из алькантары, классический приборный щиток заменят 12-дюймовым экраном, а штатные динамики заменят на 750-ваттную «музыку» Bang & Olufsen. Наконец, доступен продвинутый комплекс MMI с модулем LTE и картами Google Earth.

Цены на Audi RS 3 пока не объявлены, ибо в США и Китае седан поступит в продажу летом 2017 года, причём там он будет продаваться под брендом Audi Sport. Есть и сюрприз — в России машина появится уже весной! Кстати, аналогичный мотор вскоре должны получить и хэтчбеки RS 3 Sportback.

В Париже представили и «боевую» версию седана Audi RS 3. Называется она Audi RS 3 LMS и имеет две версии — омологированную под кузовной чемпионат TCR с гоночной секвентальной коробкой передач (за 129 тысяч евро) и «заготовку» под другие соревнования со стандартным роботом S tronic (такая машина стоит 99 тысяч евро). Разумеется, RS 3 LMS оснащена каркасом безопасности и антикрылом с регулируемым углом атаки.

Но под капотом тут двухлитровый четырёхцилиндровый турбомотор — это предельный объём по регламенту серии TCR. Выдаёт он 330 «лошадей» и разгоняет RS 3 LMS до сотни за 4,5 секунды. Максимальная скорость — 240 км/ч. Первые гоночные RS 3, скорее всего, появятся у клиентов уже к следующему сезону TCR, где их будут ждать подготовленные хэтчбеки SEAT Leon, Volkswagen Golf, Alfa Romeo Giulietta и Honda Civic.

auto.mail.ru

Audi RS3 Sedan | Пособие автомобилиста

Естественно, под повышенные запросы перенастроено всё шасси, чьи параметры меняются через систему Audi Drive Select и система стабилизации (полностью отключаемая). По умолчанию машине положен богатый набор электронных помощников (автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и так далее), а новыми для седана являются предупреждение о трафике сзади и пробочный автопилот, traffic jam assist, готовый взять всё управление на себя на скорости до 65 км/ч.

Двигатель: 2.5 R5 Turbo Мощность: 400 л.с. Крутящий момент: 480 Нм Коробка передач: S tronic Макс. скорость: 250 км/ч (огр) За доплату: 280 км/ч Разгон до сотни: 4.1 сек

Привод: Полный

Светодиодные фары являются стандартом, матричные — опция. Адаптивные амортизаторы — опция.

Виртуальная приборка — опция.

Audi RS3 Sedan Audi RS3 Sedan Audi RS3 Sedan Audi RS3 Sedan Audi RS3 Sedan Audi RS3 Sedan Audi RS3 Sedan

.

Похожие публикации:

sanekua.ru

Седан Ауди RS3 получил гоночную версию LMS

Специалисты Audi построили гоночную версию “заряженного” седана RS3, предназначенную для участия в кузовном чемпионате TCR. Модификация четырехдверки, получившая название RS3 LMS, была представлена публике на Парижском автосалоне 2016.

Если гражданский вариант Audi RS3 Sedan оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором мощностью 400 л.с., то его гоночная версия получила более скромный 2,0-литровый агрегат, развивающий 330 “лошадей”.

Каталог Audi

Движок седана агрегатируется либо с секвентальной шестиступенчатой трансмиссией, либо с роботизированной коробкой передач (такой вариант гоночной модификации получил название Club Sport).

Ауди RS3 LMS разменивать первую сотню спустя 4,5 секунд с момента старта, что на 0,4 сек медленнее обычного RS3 Sedan. Максимальная скорость четырехдверки ограничена на 240 км/ч, в то время как дорожный вариант модели можно разогнать до 280 км/ч.

Ожидается, что гоночные команды смогут получить новый Audi RS3 LMS в декабре 2016-го. Цена автомобиля с роботизированной трансмиссией составляет 99 000 евро, а с секвентальной – 129 000 евро.

Видео

Метки: Audi RS3, Новости Audi, Парижский автосалон 2016

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

2017 Audi RS3 - New Audi Sports Sedan

Audi

Audi is famous for making lustworthy performance cars, and depriving U.S. customers of the chance to buy them. Think of cars like the RS6 Avant and the S1 Quattro. Now, though, Audi has a new RS3 sedan and–praise Walter Röhrl–it's headed across the Atlantic for our enjoyment.

Audi

Advertisement - Continue Reading Below

The new RS3 sedan made its debut Thursday at the 2016 Paris Motor Show. Based on the familiar A3 sedan, the RS3 eschews a four-cylinder for a 400-hp turbocharged five-cylinder shared with the TT RS. So yes, if you want to live out your Group B Audi Quattro fantasies with three of your closest friends, this is your car.

Audi

The only transmission option is Audi's seven-speed dual-clutch, dubbed S Tronic. Yes, it's unfortunate the RS3 won't offer a manual, but the S Tronic is a very fine automatic, with quick shifts and an aggressive performance mode. As you'd expect, power is sent to all four wheels, with variable torque distribution front-to-rear.

Audi

Advertisement - Continue Reading Below

Audi also fit the RS3 with brake-based torque vectoring, and ESC that has "a sport mode for controlled drifting," which sounds fun. The interior looks to be mostly standard Audi fare.

Audi

Do we wish Audi would bring the RS3 hatchback to the states? Of course, but it's hard to be disappointed with this. We're big fans of the regular S3 sedan, and the RS3 takes it to the extreme.

Audi

Besides, who else will sell you a tiny five-cylinder four-door? You've got to give Audi credit for that.

www.roadandtrack.com


Смотрите также