Audi rs3 2017


Audi RS3 Sportback 2017 – пятидверка с 400-сильным двигателем - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2017-2018 года

Автомобили Ауди 2017-2018 года пополнились премиальным компактным хэтчбеком Audi RS3 Sportback С-класса, под капотом которого установлен мощный 400-сильный мотор. Мировая премьера Ауди RS3 из Ингольштадта состоится в марте 2017 года на ежегодном Geneva Motor Show.

Прием заказов на new Audi RS3 Sportback и представленный осенью 2016 года в Париже четырехдверный седан Audi RS3 Sedan начнется в апреле текущего года. Цена Ауди РС3 Спортбэк начинается от 54600 евро, Ауди РС3 Седан от 55900 евро. Получить заказанные автомобили с мощным 2,5-литровым турбо-мотором TFSI (400 лс 480 Нм), который разгоняет автомобиль до первой сотни за 4,1 секунду, можно будет в августе 2017 года.

Новая модель пятидверного хэтчбека Audi RS3 Sportback является топовой версией обновленного семейства Audi A3, и к тому же сильно отличается от обычных версий. Разница между Audi A3 Sportback и Ауди RS3 Спортбэк заметна сразу, причем не только снаружи, но и внутри, даже не нужно заглядывать под капот, чтобы понять, что перед нами особенный хот-хэтч от Audi Sport GmbH.

Стандартно у авто новинки 2017-2018 года устанавливаются светодиодные фары и дневные ходовые огни (в качестве опции доступны фары Matrix LED), огромная решетка радиатора Singleframe с черной сеткой и хромированной рамкой с надписью Quattro, спортивный бампер, аэродинамические накладки на порогах, кованные колесные диски 19-го размера Audi Sport с низкопрофильной резиной шинами 235/35 R19, габаритные фонари со светодиодным наполнением с 3D графикой, спойлер вверху пятой двери, задний бампер с диффузором и большими насадками выхлопных труб, а также наличие в передней и задней части кузова логотипа RS3.

В интерьере Audi RS3 Sportback также все намекает на то, что перед нами не обычный семейный хэтчбек, а спортивный хот-хэтч. В салоне установлены спортивные кресла, обтянутые кожей Nappa (за доплату можно заказать кресла RS sport seats с еще более выразительной боковой поддержкой и интегрированными в спинку подголовниками). В салоне много кожи и декоративных вставок из карбона и полированного алюминия. Логотип RS присутствует на спинках обеих вариантов кресел, на рулевом колесе с подрезанным снизу ободом и ручке АКПП.

Стандартно Audi RS3 Sportback оснащен виртуальной панелью приборов с дисплеем 12,3 дюйма, мультимедийным комплексом MMI Navigation plus с MMI touch с 7-дюймовым цветным экраном (радио и DVD, AUX-IN и USB, WLAN-Hotspot, Apple Car Play and Android Auto), аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen Sound, функцией автопилота, круиз-контролем, ассистентом парковки, Audi active lane assist и прочими современными системами безопасности.

Технические характеристики Audi RS3 Sportback 2017-2018 годаПод капотом у немецкого хот-хэтча установлена 2,5-литровая бензиновая турбированная «пятерка» TFSI (400 лс и 480 Нм), коробка передач 7 S-tronic с двумя дисками сцепления и полный привод Quattro. Первую сотню автомобиль набирает за 4,1 секунду, максимальная скорость ограничивается на отметке 250 км/час, но деактивировав электронный ограничитель скорость можно увеличить до 280 км/час. Среднее потребление топлива в комбинированном режиме вождения 8,3 литра.

Подвеска по сравнению с обычными Ауди А3 занижена на 25 мм и полностью независимая с адаптивными амортизаторами, тормоза на всех колесах дисковые (в качестве опции можно заказать карбоно-керамические диски).Система Audi Drive Selec, позволяющая выбирать самый оптимальный из трех режимов (Auto, Comfort и Dynamic), устанавливается стандартно с ее помощью можно настраивать работу коробки передач, подвески, двигателя, рулевого управления и Electronic Stabilization Control (ESC).

avtoaziya.ru

Audi RS3 Sportback 2017-2018 в новом кузове комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео тест драйв

На женевском мероприятии будет показана заряженная модель Audi RS3 Sportback 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Не секрет, что данная мощная модель создавалась на основе обычного хэтча А3, только технические характеристики были доработаны до неузнаваемости и внешне произошли метаморфозы.

Устанавливаемые двигатели и дополнительное оборудование на Audi RS3 Sportback 2017-2018

Удивительно, но передвигаться этот немец будет только лишь на одном безальтернативном силовом агрегате с турбиной объемом 2,5 литра и мощностью в 400 лошадей. Такой показатель на 33 л.с. лучше самого мощного движка, который устанавливается на обычную версию. Разгон до «сотки» будет происходить чуть больше, чем за 4 секунды.

Предельная скорость контролируется электроникой. Разгон может варьироваться от 250 до 280 километров в час (в зависимости от сохраненных настроек).Коробка передач автоматическая на 7 скоростей с парным сцеплением. Привод на 4 колеса.

Нужно отметить, что этот усовершенствованный двигатель обладает экономичным расходом топлива. На 100 км пробега тратится всего лишь 8 литра бензина.

Внутри автомобиля установлена климатическая система, различные электронные регулировки, обогрев сидений и зеркал.

Ауди РС3 Спортбэк 2017-2018 (фото, комплектации и цены) можно назвать безопасным автомобилем. Тут имеется и круиз-контроль и помощник, следящий за рядностью движения, знаками и пешеходами, и функция предотвращения лобового столкновения и прочие системы.

Внешний вид Ауди РС3 Спортбэк в новом кузове 2017-2018 (фото)

Экстерьер нового немца выполнен в современном и спортивном стиле. Сразу же видно, что перед публикой динамичный автомобиль с мощной силовой установкой. Решетка радиатора сделана из стали, однако, дизайнеры решили придать ей черный цвет с хромированной рамкой. Рядом расположились небольшие светодиодные фары с ДХО. Ниже установлен спортивный, пластиковый бампер с большими воздухозборниками, которые защищены сеткой черного цвета.

Сбоку заметны правильные и четкие линии кузова. На широких дверях выполнены оригинальные выштамповки. В колесных арках красуется огромное литье размером в 19 дюймов, а рядом установлены защитные накладки на пороги. В задней части выделяются парные выхлопные трубы, которые покрыты эмалью «металлик».

Интерьер Audi RS3 Sportback 2017-2018 (фото)

Открыв дверь, водитель сразу же садится на мягкое и удобное кресло с боковой поддержкой. Его место обтянуто натуральной и мягкой кожей. Для любителей исключительно спортивного стиля, за дополнительную плату можно заказать настоящие ковши с шильдиками компании и со слитными подголовниками.

Все материалы, как всегда, очень надежные и качественные.  Некоторые детали обтянуты кожей, некоторые выполнены из алюминия или карбона, и везде установлены шильдики RS.

Уже в «минималке» на консоли установлена информационная система с большим дисплеем на 12 дюймов. Он сенсорный и передает очень четкую и яркую картинку.

Там же размещен еще один монитор, но уже меньшей диагональю. С его помощью можно управлять аудиоподготовкой, а также климатической системой.

Отдельного внимания заслуживают дефлекторы в салоне. Они круглые и напоминают турбину у самолета.

Стоимость Ауди РС3 Спортбек 2017-2018 в новом кузове (комплектации и цены)

Сообщается, что подать предварительную заявку на покупку данной новинки можно уже в апреле, то есть сразу же после официальной презентации немца. Однако представители бренда ожидают, что на модель будет высокий спрос, поэтому готовые экземпляры приедут к своим владельцам не раньше лета 2017 года.

Базовая комплектация обычной версии будет стоить 54 600 евро и выше. Все зависит от уровня оснащения автомобиля. Спортивная модификация RS3 обойдется уже от 55 900 евро.

Видео

zcarz.ru

2017 Audi RS 3 First Drive Review

Free Price Quote From a Local Dealer

After years of wistful gazing across the pond, reading glowing reviews that use words such as tyres and bonnet, and even being tantalized with a 2011 First Drive ourselves in Europe, Americans will finally be able to throttle one of the most highly anticipated performance cars in recent memory—the Audi RS 3—sort of. “Yeah? What’s so great about it? It looks like an A3 to me.” Remember that silly little ray gun given to Will Smith’s character, Agent J, in Men in Black? Remember what a big boom it made when he finally fired it? It actually had a name, and this is the automotive equivalent of the Noisy Cricket. Little package, big boom. It’s not the nuclear-powered all-wheel-drive hatchback we were hoping for, which was promised at least once by Audi. Instead, our first RS 3 will be a compact high-performance sedan based on the Audi A3, which has been highly rated in its own right since its migration to the excellent MQB platform. Of course, there’s already a more potent S3, so what more could we want? How does one more cylinder and an additional 108 horsepower sound? The RS 3 is an order of magnitude greater than the S3, and not just because of the power rating.

161.3-hp/Liter

We can distinctly remember how outrageous it was when Dodge announced that the 1992 Viper’s 8.0-liter V-10 would produce 400 horsepower. At the time, the highest-output Corvette ZR-1 made 375 horsepower with a quad-cam 5.7-liter V-8. Twenty-five years later, an engine with half the number of cylinders and just over a quarter of its displacement has the same 400-hp output. Sure, 10:1 compression and turbocharging at 19.6 psi (1.35 bar) manifold pressure gets most of the credit for the RS 3’s prodigious 161.3-hp-per-liter power density, but the RS 3’s aluminum 2,480cc inline-five is the culmination of numerous other upgrades above the car’s previous iron block. Incidentally, that power density puts the RS 3 just above a twin-turbo Nissan GT-R (157.9 hp/L) and just below the twin-turbo BMW M4 GTS (165.5 hp/L). The RS 3’s engine is a serious bit of kit. The new engine also features a lighter crank, a magnesium oil pan, port and direct fuel injection, variable valve timing, and, of course, that larger turbocharger. Despite these credentials, it’s a smooth-revving little monster of a motor.

We tested the previous iron-block inline-five turbo (good for 360 hp) in the 2012 Audi TT RS and already compared the new one in the 2017 TT RS to the rally car that changed everything: Audi’s all-wheel-drive Ur-Quattro coupe. Besides the glorious and unique sound of it, especially with the optional sport exhaust system, it’s the linearity of how this new five-cylinder engine puts power down that’s unusual. There’s some barely noticeable initial lag as the single large turbocharger spools up, but from 1,700 to 5,850 rpm, there’s a line as straight as a tabletop that produces a constant 354 lb-ft of torque. If it were possible to squint your ears, you could almost hear a Viper’s V-10. Also, unlike some high-output turbo-fours, power isn’t as peaky and doesn’t even seem to wane at the 7,200-rpm rev limiter. It feels every bit a 400-horsepower engine everywhere above and below the 5,850-rpm peak output.

Porsche’s PDK seven-speed double-clutch automated manual transmission is the undisputed industry benchmark, but the standard seven-speed S Tronic automated manual in the RS 3 is a close second. Its seamless shifts in Drive and Sport Drive, its logic, and its manual-mode’s quickness and smoothness are just about as good as it gets. Yes, it does belch and burp with every wide-open throttle upshift, as it should. We only wish Audi had spent a little more money on the steering wheel–mounted shift paddles. Audi conservatively claims that with the car’s standard launch control, the RS 3 will accelerate from 0 to 60 mph in 4.1 seconds. Phsaw! We’ve already clocked an S3 (9.9 pounds/hp) at 4.4 seconds, so we’re going to say the RS 3 (8.8 pounds/hp est) will do the deed in 3.8 seconds or better when we get one to test.

Twisty Bits

Besides the increase in output from 360 to 400 horsepower, one of the biggest benefits of the aluminum engine is the weight savings. Some 57 pounds have been taken off the nose of the car. What this does is make the steering rack’s 14.6:1 overall ratio very alert and responsive. Move the wheel 0.5 inch from center, and the RS 3 goes there right now. As with the best systems, the ratio quickens the more off center the wheel is turned. Our mountain pass drive had a mix of medium- to high-speed corners. In the quick ones, the car felt dead steady and held a line without the need to adjust the steering one bit. If we wanted to tighten the line, we bled throttle. Widen the arc, then add throttle. Part of this is due to torque vectoring with brakes, the other part is just damned good suspension/steering/driveline calibration and obvious integration. At the limit in the slower corners, there is a hint of gentle understeer. However, with the car set in Dynamic drive mode (affecting throttle, transmission, all-wheel drive, and suspension, with RS-specific sport stability control), lifting off the throttle momentarily tucked the nose in and even kicked the tail out. Any rally fan knows the next step was to apply a generous amount of throttle to allow the all-wheel-drive system to do its thing. The Haldex clutch-based system is noticeably rear biased and allows the RS 3 to hold a slight slip angle quite nicely—even more noticeably with ESP fully defeated—but there is always a huge amount of control available.

What a pleasure to drive an all-wheel-drive sedan that isn’t set up merely for slippy, slushy trips to the ski slopes. Although it certainly would be able to sort that out, too, this car is primarily set up to be driven hard in the dry. Rather than mere reactionary response, there’s some proactivity built into the AWD electronics, and it really shows. What a blast, and no doubt a nod to Audi’s Quattro rally-racing glory days.

Standard suspension is front strut/rear multilink with magnetorheological dampers all around. The damping characteristics among Comfort, Normal, and Dynamic modes are very distinct, yet even in Dynamic mode, there’s still a good deal of compliance not present in the optional Dynamic Plus package that uses firmer steel suspension and traditional multivalve dampers. Even in their softest setting, there was some gut-jiggling harshness on less than perfect roads around town. That package is intended to be the track-ready setup and as such also includes carbon-ceramic front disc brakes.

Will it be Worth It?

Worth the wait? Certainly. We’ve been chomping at the bit since 2011 when the RS 3 was introduced to the rest of the world. There will always be a market here for niche high-performance cars. When the Audi RS 3 sedan arrives this summer, you can bet initially there will be a very high demand for it. Had Audi decided to bring the RS 3 Sportback (four-door hatchback, shown above), our American predilection for sedans might have found fewer takers, and so that will remain overseas for now.

Will it be worth the money? With pricing and packaging still being determined as we write, Audi PR’s best estimate is that the RS 3 will be priced at between $55,000 and $60,000, or about $5,000 to $10,000 more than a comparably equipped S3. This price is right on top of a similarly focused 365-hp 2017 BMW M2 ($55,595) when equipped with a double-clutch automated manual transmission and two fewer doors. The RS 3 will be a bit more expensive than a 375-hp Mercedes-AMG CLA45 4Matic. Even adding adaptive suspension brings that car’s price up to $51,725.

The RS 3 is at least as engaging to drive as an M2, if not more so, and it offers more confidence with all-wheel drive. On a racetrack, the BMW might have a slight edge. On a sketchy mountain road, our money is on the Audi. In terms of everyday practicality and livability, the RS 3 makes the CLA45 look and feel like a project car. Where that Mercedes-AMG feels like a peaky, harsh front-driver with the rear wheels driven as a bolt-on addition, this Audi feels like a powerful rear-drive car with front wheels gnawing at the pavement only to save your bacon.

There’s an overall coherence and competence baked into the entirety of the RS 3 that’s hard to put into words. In this class, there really are few analogues for the Audi RS 3. This is what makes it so special and such a long-coveted addition to the U.S. market. It’s one of those once-in-a-decade performance cars enthusiasts will be talking about for some time. There’s something to be said for the stealthy sleeper sedan look, but we just wish the RS 3 looked as badass as it truly is. If it had blistered/box fenders, a carbon roof, or the Sportback(!), that would be an unmistakable sign that this is no ordinary A3/S3. Regardless, we can’t wait to test one on American tarmac and see what sort of defense the opposition will have for the Noisy Cricket. We’re suspecting not much.

A Little hRStory

Audi corporate builds the A3 and S3, and as such, they must follow rules. Rules that homogenize, rules that keep people comfortable, rules that intend to keep people safe from themselves, and rules that take most but not all of the best fun away. Audi Sport (formerly quattro GmbH), on the other hand, builds only the RS (RennSport) cars, which don’t have these restrictions.

Audi Sport traces its roots back to the discontinued Group B Rally series (too dangerous), disbanded IMSA GTO (too fast), current German NASCAR (or as they call it, the DTM Championship), and an annual French country road race called 24 Heures du Mans. Currently, Audi Sport’s core team of just 140 hand-picked rule-bucking engineers pretty much get to design the engines, chassis, brakes, and other under-the-skin hardware they want and implant them in unsuspecting production cars. As such, they compete with BMW’s M division and Mercedes-AMG for hardcore enthusiasts’ attention and loyalty. (You’ll find German go-fast division loyalty and fanaticism much like Americans’ for sports teams, beer, or pickups.) Over the years, and from the top down in the U.S. market, the RennSport production-car repertoire has included the R8 supercar, RS 7, 6, 5, 4, and TT RS coupe/convertible. They offered the RS 3 Sportback, 2, and RS Q3 sport utility in other markets.

The One That Got Away

In 2011 and 2012, quattro GmbH built the RS 3 Sportback, a compact four-door hatch that could rip the lungs out of most outright sports cars costing many thousands more. “Nestling under the bonnet is the same 2.5-litre turbocharged five-cylinder engine that you’ll find in the TT RS, and in the RS3 it drives all four wheel via a seven-speed dual-clutch transmission… The engine is epic too. The turbo’d five-pot sounds great, whistling and warbling, and making a hard-edged growl at high revs. And it makes the RS3 seriously quick,” is how CAR magazine put it. Built from the same platform as the VW Golf, the all-wheel-drive hatch was powered by an RS 3–exclusive turbocharged 2.5-liter iron-block inline-five engine making 340 horsepower and 332 lb-ft of torque. Every enthusiast worth his or her salt wanted this car, or at least wished his or her Golf were this car. Lower, wider, and featuring lightweight materials and unique styling details, that hot hatch was capable of a 4.5-second sprint to 60 mph with the aid of its ultra-quick automated manual transmission. In 2015, power increased to 360 hp, torque to 343 lb-ft, and the 0–60 time dropped to 4.3 seconds. This was the car Audi promised the now-hangry U.S. enthusiasts. Alas, it never was to be.

Finally, late in 2016, Audi Sport made it official: We would have our long-awaited RS 3 late in 2017, probably as a 2018 model. (We just learned that there will be a small number of 2017 RS 3 sedans making it to our shores in the summer before the 2018s arrive, so officially 2017 will be our RS 3’s first model year.) For our patience, we were rewarded with an all-new all-aluminum 2.5-liter engine, now making 400 horsepower, but only in sedan form. No wagon or hatchback.

With the exception of the Audi Allroad, luxury-branded hatches and wagons (Sportbacks and Avants in Audi parlance) just won’t sell in sufficient numbers in the States to warrant trying, according to Audi’s research. A sedan is a better bet for the high-performance model. In fact, Audi says that bringing the RS 3 sedan to the States is the only reason it will continue producing it. We saved the RS 3! Let’s hope BMW M and Mercedes-AMG don’t start thinking this way, or they’ll restricting imports of E63 S wagons and GLA45 hatchbacks, and comparisons like the GLE63 S versus X6 M sport utilities won’t happen. Although prototypes and homebuilt Touring versions exist, BMW has yet to produce an official M3 or M5 wagon. We can keep dreaming. Let’s hope Audi joins in soon so more folks can appreciate the full bandwidth of RS badged high-performance vehicles.

2017 Audi RS 3
BASE PRICE $55,000-$60,000 (est)
VEHICLE LAYOUT Front-engine, AWD, 5-pass, 4-door sedan
ENGINE 2.5L/400-hp/354-lb-ft turbocharged DOHC I-5
TRANSMISSION 7-speed twin-clutch auto
CURB WEIGHT 3,450 lb (MT est)
WHEELBASE 103.6 in
LENGTH X WIDTH X HEIGHT 176.3 x 70.9 x 55.1 in
0-60 MPH 3.8 sec (MT est)
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON 19/26/22 mpg (MT est)
ENERGY CONSUMPTION, CITY/HWY 125-169 kW-hrs/100 miles (MT est)
CO2 EMISSIONS, COMB 0.86 lb/mile (MT est)
ON SALE IN U.S. Summer 2017

www.motortrend.com

2017 Audi RS3

Audi will introduce the new sedan model at automotive market in the United States. It is a 2017 Audi RS3. In fact, the official announcement by the Audi of America confirms that is not only RS3 that will be on sale during the year 2017, but also the Q8 SUV. However, this article only discuss about the latest RS3 model. It is contrast with the Europe market. In the United States market, the latest 2017 RS3 will be introduced as a sedan car, while in the Europe market will be a five-door hatchback. In the United States market, the 2017 Audi RS3 will face to face with two other competitors such as the Mercedes CLA45 AMG and BMW M235i coupe.

Design

The latest Audi RS3 of Europe as the hatchback will have better appearance. The exterior and interior parts will get new improvement. Based on the report, the 2017 Audi RS3 will be placed on the MQB platform. It is one of the best platforms in automobile sector. Besides that, the smaller vehicles of Volkswagen Group has supported by the platform. The whole car will get new change to customize the appearance sedan. As usual, the front end and rear end will be more aggressive and aerodynamic look. Meanwhile, the better materials and the features of technology system will be added for the interior side. Anything the new design for exterior and interior, the comfort and pleasure for passengers can be guaranteed.

Engine

The latest Audi RS3 will have better engine for under the hood. The engine will be taken from the base hatchback model. The manufacturer will apply a 2.5 liter turbocharged with 5-cylinder engine. The engine will deliver output 367 horsepower. To complete the better performance, the engine will be paired with a 7-speed automatic transmission. Then, the combination will be sent to the all wheel drive. As the result, the 2017 Audi RS3 will have accelerated 0 to 100 km/h in just 4.3 seconds. Besides offer the better performance of speed and acceleration, the engine specification will also give better efficiency for the fuel.

Price and Release Date

Unfortunately, there is no other information about the 2017 Audi RS3. Based on the rumor, the car will release in the next year. Meanwhile, the prediction of this vehicle probably will be slightly higher than its predecessor. Although the new RS3 will face to face with the best competitors, it can definitely that the new RS3 will be able to increase demand in the marketplace.

Related Search All Cars:
  • Audi RS3 2017
  • 2017 audi rs3
  • rs3 2017
  • 2017 rs3
  • 2017 Audi RS3 Performance Specs
  • 2017 Audi RS3 Release Date
  • new audi rs3 2017
  • audi RS 3coupe hatchback
  • audi rs3 2017 coupe
  • audi rs3 sedan 2017

allcars2017.com

2017 audi rs3

Главная » Обзоры » 2017 audi rs3

Новый Audi RS3 Sedan 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Ауди РС3, 4-ех дверного компактного седана из Ингольштадта с 2,5-литровым 400-сильным мотором, катапультирующим авто до 100 кмч всего за 4,1 сек. Официальная премьера седана Audi RS3 прошла в рамках Paris Motor Show 2016 года. Радует, что новая «эрэска» с четырехдверным кузовом представлена во Франции в качестве глобальной модели. Старт продаж нового седана Ауди РС 3 запланирован в Германии на четвертый квартал 2016 года по цене от 57000 евро, что сопоставимо со стоимостью основных конкурентов Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC Coupe от 56822 евро и BMW M2 Coupe от 56700 евро. Отрадно, что в 2017 году новый седан Ауди RS3 доберется и до России. Остается лишь добавить, что такой же 400-сильный мотор пропишется и под капотом нового хэтчбека Audi RS3 Sportback.

Самым важным на наш взгляд в новинке от Audi являются феноменальные во всех отношениях технические характеристики Audi RS3 sedan 2017-2018 модельного года. Пяти цилиндровый турбо мотор 2.5 TFSI (400 лс 480 Нм), семи ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic, полный привод quattro с электрогидравлической многодисковой муфтой, система Audi Drive Select, позволяющая изменять характеристики работы узлов и агрегатов, полностью отключаемая система стабилизации, предлагаемые в качестве опции адаптивные амортизаторы. Такой шикарный технический арсенал позволяет владельцу седана разгонять авто о 0 до 100 кмч всего за 4,1 сек и набирать максимальную скорость в 250 кмч. При желании за 1500 евро планку максимальной скорости можно поднять до 280 кмч, отключив электронный ограничитель.

Новый пятицилиндровый 400-сильный турбо мотор, по заверению представителей Ауди, является самым мощным на сегодняшний день двигателем из предлагаемых на рынке пяти цилиндровых агрегатов. По сравнению с двигателем предыдущих версий RS3 новый движок стал мощнее на 33 силы и добавил 15 Нм крутящего момента. Для достижения высоких показателей мощности и умеренного потребления топлива блок цилиндров отныне изготавливается из алюминия, в наличии регулируемая высота подъема клапанов, комбинированы впрыск топлива, увеличенного размера турбокомпрессор и ряд других технических ухищрений, не разглашаемых производителем.

Разумеется, не только техническая часть нового седана Ауди РС отличает авто от простых моделей Audi A3 Sedan. Внешне четырех дверная «эрэска» выглядит более динамично и спортивно, да и размеры кузова чуть иные, колея колес больше, а подвеска занижена на 25 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Audi RS3 sedan 2017-2018 года составляют 4479 мм в длину, 1802 мм (с учетом зеркал 1960 мм) в ширину, 1399 мм в высоту, с 2631 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1559 мм, колея задних колес – 1528 мм. Длина переднего свеса кузова – 886 мм, длина заднего свеса кузова – 962 мм, погрузочная высота багажника – 672 мм.

Увеличение колеи передних колес на 20 мм и колеи задних колес на 14 мм по сравнению с обычными версиями седана Ауди А3 заставили дизайнеров подправить форму крыльев, придав им более пышные формы.

Также «эрэска» щеголяет оригинальными, более массивными бамперами, стандартно устанавливаемыми светодиодными фарами головного света (матричные предлагаются в качестве опции), габаритными светодиодными габаритными фонарями, кованными из алюминия 19-дюймовыми колесными дисками с шинами 235/35 R19 (в качестве опции более широкая резина 255/30 R19 устанавливается на переднюю ось), сплиттером в переднем бампере и солидным диффузором в заднем бампере, стильным спойлером на крышке багажника, огромными соплами выхлопной системы, разведенными по краям заднего бампера, в которые легко помещается сжатый мужской кулак!!!

Салон нового супер динамичного и быстрого седана Audi RS3 выглядит богато и благородно: кожаная отделка (натуральная кожа или кожа Nappa), алюминий и карбон, спортивные кресла и рулевое колесо, высокоинформативная панель приборов (вот только виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовый дисплеем предлагается за доплату), мультимедийная система MMI navigation plus с 7-дюймовый выдвижным экраном (Apple Car Play, Android Auto, музыка, телефон, навигация, камера заднего вида).

Также в наличии 705-ватная аудио система Bang & Olufsen с 14 тью динамиками, трехзонный климат-контроль и полный набор электронных помощников и ассистентов в лице системы автоматического торможения с функцией обнаружения велосипедистов и пешеходов, системы сканирующей трафик сзади, пробочного автопилота и автопилота traffic jam assist, способного управлять автомобилем на скорости движения до 65 кмч.

Audi RS3 Sedan 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Спортивная Audi RS3 SportBack 2017 с полным приводом

Ауди в прошлом году выпустила достойный хетчбек RS3, что сразу завоевал симпатию поклонников этой марки и не только. Она произвела фурор еще на своей премьере в Париже 2016, спустя год его обновили, добавили новую решетку радиатора, интересный бампер и сделали рестайлинг оптики.

В одном из интервью Стефан Винкельман, генеральный директор одноименного концерна, заявил, что модели Спортбек зарекомендовал себя хорошо еще с 2011 года. И с новым двигателем на 5 цилиндров AUDI RS3 SportBack 2017-2018 продолжает эту традицию.

Дизайн в стиле RS

Смотря на эту модель, вы не найдете в ее дизайне ничего лишнего, эргономический дизайн совсем не портит черная ячеистая решетка радиатора, большие воздухозаборники и сильные молдинги порога.

Островатый бампер дает передку еще больше дерзости и широты. Фары идут стандартные, как и на всех остальных моделях. Сзади дизайн стандартен для RS, продолговатые выхлопные трубы, характерная крыша и дизайн двери багажника с диффузором.

Салон в стиле спорт

Всеми силами дизайнеры хотели сказать, что перед нами спортивный хетчбэк, а не кар для многодетной семьи. Водительское и пассажирское кресло оздоблено нежнейшей кожей Наппа.

Также в качестве опции можно заказать такой же стильный кожаный подлокотник. Всеми полюбившейся логотип RS есть на спинках кресел, руле и на коробке передач. Весь интерьер сочетает в себе много кожи, которая, несмотря ни на что, не смотрится грубо, полированного алюминия и карбона.

Также присутствует всеми полюбившейся панель приборов с 12-ти дюймовым дисплеем, также есть мультимедийный комплекс, что позволяет воспроизводить как музыку как видео на высоком уровне. Управляется звуковая система 7 дюймовым экраном.

Звук мощностью 705 Вт, автоматический круиз контроль, также модель оснащена специальными датчиками парковки новейшими системами безопасности.

Информационная развлекательная система органично интегрирована в салон Ауди. Модуль LTE дает возможность подключить навигацию, в том числе Google Earth и Google Street View и также получать информацию о пробках на дорогах, ценах на бензин и прочее.

Для тех, кто не мыслит свою жизнь без смартфона можно загрузить приложение Audi MMI. Оно позволяет подключить в систему календарь, можно передавать любым адресатам данные из гугл мапс, также можно спокойно синхронизироваться с системой MMI в авто и передавать любимую скачанную музыку и фильмы из интернета прямо на дисплей авто. Также навигационная система включает в себя точу доступа Wi-Fi, что позволит вам и вашим близким быть всегда на связи.

Новый пятидверник Audi RS3 SportBack 2017-2018 года чуть больше обогнал своего старшего собрата S3 Спортбэк за счет более развитого обвеса аэродинамики. Но наша модель чуть ниже за счет опущенной на 25 мм подвески. Общий вес авто составляет 1,5 тонны (если быть точным, то 1520 кг), что немного легче благодаря еще и облегченному движку.

Комплектация новинки

Стандартаная комплектация здесь представлена в лучшем виде. Уже есть и колесные диски, салон уже напичкан разными системами безопасности, парктроником и круиз контролем. Также в стандартной комплектации уже заложена и мультимедийная система.

Дополнительно для салона можно заказать подлокотники, разнообразные ниши и карманчики, усилители звука, систему заднего вида. Также есть на выбор система двухфазного климат контроля, выбор режима управляемости и тд. Для внешнего интерьера как нельзя кстати будут лед фары, вместо стандартных, противотуманки.

В новом Ауди RS3 по просьбам фанатов установлен сзади диффузор, и стальные выхлопная система с большими овальными патрубками по бокам. Авто имеет несколько заниженную подвеску всего на 25 мм и 19 дюймовые диски оригинального дизайна.

Технические характеристики впечатляют

Такая модель имеет один из самых мощных движков – 2,5 TFSI, что дает ей 400 лошадок, что позволяет разогнаться до 100 км за 4,1 секунды. Благодаря новейшим идеям применения алюминия такой движок еще легче на 26 кило. Максимальная скорость, ограниченная электроникой и составляет 250 км/ч, но при дополнительной комплектации ее можно увеличить 280 км/час.

Audi RS3 имеет привод 4х4 (Quattro), что интегрирован в стандартную комплектацию. Ко всему еще и добавлена семи ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением. Это дает постоянный привод на все колеса, также для подстраховки разработана специальная электрогидравлическая муфта, что распределят одинаковый крутящий момент между всеми осями колес.

Ценовая политика Ауди РС3 Спортбэк 2017

Продажи Ауди RS3 Спортбэк стартуют в Августе 2017 года. Базовая цена со стандартной комплектацией в Европе составляет 55 9900 евро. Конечно, учитывая растаможку и вариации дополнительной комплектации цена только будет увеличиваться.

Видео тест Audi RS3 SportBack 2017-2018:

Спортивный Ауди РС3 Спортбэк 2017-2018 фото:

carsuv.ru

Audi RS3 Sportback 2017 – 400-сильная пятидверка

Модельный ряд новых автомобилей Ауди 2017-2018 года пополняет 400-силный хэтч Audi RS3 Sportback, премиальный компакт от немецкой компании Ауди из Ингольштадта. Мировая премьера обновленного хот-хэтча Ауди RS3 запланирована на март 2017 года в рамках ежегодного Geneva Motor Show. Прием заказов на new Audi RS3 Sportback, как впрочем и на «заряженную» четырехдверку Audi RS3 Sedan, представленную осенью 2016 года в Париже, открывается в апреле 2017 года по цене от 54600 евро за Ауди РС3 Спортбэк и от 55900 евро за Ауди РС3 Седан. Клиенты получат заказанные автомобили, оснащаемые самым мощным в мире пятицилиндровым турбированным мотором 2.5 TFSI (400 лс 480 Нм), способным катапультировать авто до 100 кмч всего за 4,1 сек, в августе 2017 года.

Новый 5-дверный хэтчбек Audi RS3 Sportback является топ-версией обновленного семейства Audi A3 и, разумеется, весьма сильно отличается от гражданских версий модели. Разница между обычным Audi A3 Sportback и Ауди RS3 Спортбэк видна невооруженным взглядом, как снаружи так и в салоне, даже капот поднимать нет необходимости, дабы понять, что перед нами хот-хэтч.

Дизайн экстерьера кузова новинки каждой деталью намекает на то, что перед нами особенный автомобиль от Audi Sport GmbH с отменной внешностью. В наличии устанавливаемые стандартно светодиодные фары головного света (фары Matrix LED в качестве опции) со стильными росчерками дневных ходовых огней, огромная фальшрадиаторная решетка Singleframe, затянутая глянцевой черной сеткой с хромированной рамкой, спортивный бампер с ярко выраженными воздухозаборниками.

А так же аэродинимические накладки на порогах, 19-дюймовые кованные диски Audi Sport с низкопрофильными шинами 235/35 R19, задние светодиодные габаритные фонари с 3D графикой, спойлер над стеклом пятой двери, солидный задний бампер с диффузором и насадками выхлопных труб огромного размера. Надпись Quattro на рамке фальшрадиатроной решетки и логотип RS3, размещаемый на передней и задней частях кузова, дополнительно подчеркивают особенность авто.

Салон Audi RS3 Sportback также каждой деталью старается намекнуть, что перед нами интерьер дорогого, мощного, спортивного хот-хэтча, а не простого семейного пятидверного хэтчбека. Водителя и переднего пассажира встречают плотными объятиями спортивные кресла с отделкой кожей Nappa (в качестве опции кресла RS sport seats с интегрированными в спинку подголовниками и еще более выразительной боковой поддержкой). В наличии много кожи, полированного алюминия и карбона. Магический для поклонников Ауди логотип RS присутствует на спинках обоих вариантов кресел, подрезанном снизу ободе рулевого колеса и ручке АКПП.

Стандартно присутствуют виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийный комплекс MMI Navigation plus с MMI touch с 7-дюймовым цветным экраном (радио и DVD, AUX-IN и USB, WLAN-Hotspot, Apple Car Play and Android Auto), премиальная аудиосистема Bang & Olufsen Sound мощностью 705 Вт, адаптивный круиз-контроль с функцией автопилота, Audi active lane assist, ассистент парковки, и прочие современные системы безопасности.

Технические характеристики Audi RS3 Sportback 2017-2018. В моторном отсеке немецкого хот-хэтча бензиновая турбированная «пятерка» - 2,5-литровый TFSI (400 лс и 480 Нм крутящего момента, доступного при оборотах коленчатого вала от 1700 до 5850 об/мин), коробка передач автоматическая с двумя дисками сцепления 7 S-tronic, привод полный Quattro. Динамика разгона от 0 до 100 кмч всего 4,1 сек, максимальная скорость 250 кмч (деактивировав электронный ограничитель можно разгоняться до 280 кмч), расход топлива по данным производителя в комбинированном режиме движения составляет 8,3 литра. Мотор новинка стал мощнее на 33 лошадке по сравнению с двигателем дореформенного Audi RS3 Sportback предсавленного в 2015 году.

Подвеска полностью независимая и заниженная по сравнению с обычными Ауди А3 на 25 мм, амортизаторы адаптивные, тормоза дисковые с 310 мм дисками (за доплату предлагаются карбоно-керамические диски). Стандартно устанавливается система Audi Drive Selec, позволяющая выбирать самый оптимальный (три режима Auto, Comfort и Dynamic) с точки зрения водителя режим работы двигателя, подвески, коробки передач, рулевого управления и Electronic Stabilization Control (ESC).

Audi RS3 Sportback 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Немцы презентовали заряженный Audi RS3 Sedan

На автосалоне в Париже 2016 прошла премьера “заряженной” четырехдверки Audi RS3 Sedan, которая присоединилась с пятидверному хэтчбеку Sportback с аналогичным шильдиком. При это как внешне, так и по технике две модификации все же разнятся между собой.

Новый Ауди RS3 седан (2017-2018) получил иную решетку радиатора с черной глянцевой сеткой и окантовкой, передний бампер с оригинальным оформлением воздухозаборников, а также рестайлинговую оптику с засечками.

Каталог Audi

По сравнению с обычным седаном Ауди А3, на версии RS3 сзади установлен диффузор с двумя большими овальными патрубками выхлопной системы по бокам, а на крышке багажника красуется небольшой спойлер. Кроме того, автомобиль получил немного расширенные арки, заниженную на 25 мм подвеску и 19-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна.

В салоне модели по умолчанию идут спортивные руль и кресла, обитые кожей Nappa, металлические накладки на педалях, иной рычаг КПП, красные окантовки воздуховодов и накладки на порогах с надписью RS3 и подсветкой. Электронная панель приборов Virtual Cockpit за доплату.

Технические характеристики

В движение Audi RS3 Sedan 2017 приводит новый 2,5-литровый пятицилиндровый движок с алюминиевым блоком цилиндров, увеличенным турбокомпрессором и системой комбинированного впрыска. В итоге он выдает 400 “лошадей” и 480 Нм крутящего, который передается на все колеса посредством 7-диапазонного робота S tronic.

Позже такой мотор пропишется и под капотом хэтчбека РС3, где дореформенный мотор развивает 367 сил. В итоге седан ускоряется с места до сотни за 4,1 секунды – на 0,2 сек. быстрее пятидверки, а электронный ограничитель скорости за доплату можно передвинуть с исходных 250 до 280 километров в час.

Что еще касается техники, то для седана были внесены некоторые изменения в настройки шасси, система стабилизации здесь полностью отключаемая, а за доплату на машину можно заказать установку адаптивных амортизаторов и карбоно-керамических тормозных механизмов. К слову, уже в базе тормозные диски идут диаметром 370 мм спереди и 310 – сзади.

Комплектации и цены

Читайте также: Новый седан RS3 получил гоночную модификацию LMS

Изначально были предположения, что Audi RS3 Sedan окажется машиной исключительно для рынка США, но в итоге они не оправдались – модель позиционируется в качестве глобальной. Продажи “заряженной” четырехдверки стартуют на российском рынке в 2017 году, но точная дата и цены станут известны позже.

Помимо прочего, для модели доступны матричная головная оптика, аудиосистема Bang & Olufsen мощностью 705 Ватт, а также различные электронные помощники, включая функцию автоматического торможения с распознаванием пешеходов и пробочный автопилот, способный автоматически вести машину в потоке на скорости до 65 км/ч.

Видео
Метки: Audi RS3, Новости Audi, Парижский автосалон 2016

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Audi RS3 2017 – «заряженный» вариант нового А3

Заряженные версии моделей Ауди всегда вызывали неподдельный интерес у поклонников этого автомобильного бренда. Не стал исключением и новый седан Audi RS3 2017-2018 модельного года, представленный в рамках Парижского форума 2016. Все подробности, включая фото, технические характеристики, цену, оснащение компактного немецкого авто, попытаемся осветить в данном обзоре.

Несмотря на то, что спортивная четырехдверка с шильдиком RS3 мало чем отличается от классической версии А3, уже при первом взгляде на автомобиль не возникает никаких сомнений по поводу характера и технических возможностей машины. На скрытый потенциал намекает гигантский шестигранник черной крупноячеистой радиаторной решетки, обрамленный блестящей рамкой с говорящей надписью «Quattro». Хромированную отделку получила нижняя часть массивного переднего бампера с парой внушительных воздухозаборников сложной конфигурации.

Новый Ауди RS3 sedan 2017-2018 также отличают увеличенные передние крылья, задний бампер с развитым диффузором и большими патрубками системы выхлопа. Крышку багажника автомобиля украшает компактный спойлер. Не забыли разработчики предусмотреть для заряженного седана и оригинальные легкосплавные диски колес 19 размера, обутые в спортивную низкопрофильную резину. Базовые шины имеют размерность 235/35 R19, за доплату предлагается установить спереди резину 255/30 R19. Очень эффектно выглядят светодиодные головные фары с оригинальными засечками снизу. Альтернативой стандартной оптике выступает более продвинутая и стильная матричная светотехника, входящая в список опционального оснащения.

Габариты кузова спортивного седана были немного скорректированы относительно размеров автомобиля в «гражданском» исполнении. С учетом изменений длина составила 4479 мм, ширина – 1802 мм, высота – 1399 мм, колесная база – 2631 мм. Чуть расширились передняя и задняя колеи – до 1559 и 1528 мм соответственно.

Внутреннее убранство новой модели из Ингольштадта соответствует всем канонам оформления салонов серийных спорткаров премиум-класса. Никакого намека на спартанское исполнение – используемые материалы отделки качественны и дороги, а перечень электронных помощников водителя включает в себя самые передовые устройства. При этом в интерьере машины четко прослеживается архитектура и корпоративный стиль, характерные для других действующих представителей линейки Audi. Особый шик дизайну салона RS 3 придает контрастная красная строчка на фоне натуральной кожи и алькантары угольно-черного цвета. Стильную красную отделку получили и круглые дефлекторы системы вентиляции. Рулевое колесо с комбинированными вставками, как и подобает спорткару, подрезано снизу, сама баранка сохранила удобство хвата.

В качестве опции будущий владелец «эрэски» может получить уникальную полностью цифровую панель приборов, выполненную в виде 12.3-дюймового дисплея. В зависимости от предпочтений водителя такая «приборка» способна работать в одном из трех режимов, каждый из которых радует четкостью индикации и удобством представления данных. На педалях установлены спортивные металлические накладки, вставки из металла красуются также на центральной панели и тоннеле между передними креслами. По умолчанию рестайлинговый Ауди РС 3 2017-2018 года комплектуется стандартными передними креслами с выраженной боковой поддержкой, активными подголовниками и максимальным количеством настроек. За дополнительную плату можно установить полноценные спортивные углепластиковые кресла-ковши, правда, в этом случае комфорт посадки водителя и переднего пассажира заметно снизится. На заднем ряду вполне просторно по всем направлениям – усесться втроем здесь не составит никакого труда.

Место большому 7-дюймову монитору мультимедийной системы MMI navigation plus, работающему в выдвижном формате, отведено непосредственно на верхушке передней панели. Комплекс обладает всеми современными функциями, будь то беспроводное подключение смартфонов (есть интерфейсы Apple Car Play, Android Auto), воспроизведение музыкальных треков, прием звонков, вывод карт навигации и изображения в камеры заднего вида. Помимо экрана мультимедиа центральная консоль уместила на себе пару вентиляционных сопел, а также компактный блок управления климатической установкой.

Как и дебютировавший не так давно Audi TT RS 2017, «заряженная» вариация А3 комплектуется единственно возможным пятицилиндровым бензиновым турбомотором с рабочим объемом 2.5 литра. Мощность двигателя равна 400 л.с., крутящий момент достигает 480 Нм. В паре с силовой установкой трудится 7-диапазонная роботизированная коробка передач S tronic последнего поколения. Вместе они ускоряют автомобиль до первой сотни за 4.1 секунды. Максимальную скорость машины ограничивает электроника на отметке 250 км/ч, но за дополнительные деньги планка может быть поднята до 280 км/ч. Несмотря на выдающиеся динамические характеристики, платой за которые, как правило, является повышенный расход горючего, Audi RS3 отличает завидная топливная экономичность. По заявлению производителей седан расходует чуть более 8 литров топлива на 100 км пути в смешанном цикле. С такими показателями мотору не составило труда вписаться в нормы, определенные стандартом Евро-6.

Разработчики из компании Ауди позиционируют новинку как автомобиль для повседневного использования. Однако взрывная динамика, цепкие тормоза и фирменная система полного привода, обеспечивающие небольшому и легкому спорткару потрясающую устойчивость и управляемость при прохождении крутых поворотов, провоцируют на напористую манеру передвижения, что редко соответствует реалиям загруженных городских дорог.

На родном для модели немецком рынке старт продаж намечен на последние месяцы 2016 года, начальная цена составит 53000 евро. До России Ауди RS3 в новом варианте кузова доберется только в 2017 году. Рублевые цены и комплектации будут озвучены ближе к дате начала продаж.

avtonam.ru

Audi RS3 Sportback 2017 – пятидверка с 400-сильным двигателем - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2017-2018 года

Автомобили Ауди 2017-2018 года пополнились премиальным компактным хэтчбеком Audi RS3 Sportback С-класса, под капотом которого установлен мощный 400-сильный мотор. Мировая премьера Ауди RS3 из Ингольштадта состоится в марте 2017 года на ежегодном Geneva Motor Show.

Прием заказов на new Audi RS3 Sportback и представленный осенью 2016 года в Париже четырехдверный седан Audi RS3 Sedan начнется в апреле текущего года. Цена Ауди РС3 Спортбэк начинается от 54600 евро, Ауди РС3 Седан от 55900 евро. Получить заказанные автомобили с мощным 2,5-литровым турбо-мотором TFSI (400 лс 480 Нм), который разгоняет автомобиль до первой сотни за 4,1 секунду, можно будет в августе 2017 года.

Новая модель пятидверного хэтчбека Audi RS3 Sportback является топовой версией обновленного семейства Audi A3, и к тому же сильно отличается от обычных версий. Разница между Audi A3 Sportback и Ауди RS3 Спортбэк заметна сразу, причем не только снаружи, но и внутри, даже не нужно заглядывать под капот, чтобы понять, что перед нами особенный хот-хэтч от Audi Sport GmbH.

Стандартно у авто новинки 2017-2018 года устанавливаются светодиодные фары и дневные ходовые огни (в качестве опции доступны фары Matrix LED), огромная решетка радиатора Singleframe с черной сеткой и хромированной рамкой с надписью Quattro, спортивный бампер, аэродинамические накладки на порогах, кованные колесные диски 19-го размера Audi Sport с низкопрофильной резиной шинами 235/35 R19, габаритные фонари со светодиодным наполнением с 3D графикой, спойлер вверху пятой двери, задний бампер с диффузором и большими насадками выхлопных труб, а также наличие в передней и задней части кузова логотипа RS3.

В интерьере Audi RS3 Sportback также все намекает на то, что перед нами не обычный семейный хэтчбек, а спортивный хот-хэтч. В салоне установлены спортивные кресла, обтянутые кожей Nappa (за доплату можно заказать кресла RS sport seats с еще более выразительной боковой поддержкой и интегрированными в спинку подголовниками). В салоне много кожи и декоративных вставок из карбона и полированного алюминия. Логотип RS присутствует на спинках обеих вариантов кресел, на рулевом колесе с подрезанным снизу ободом и ручке АКПП.

Стандартно Audi RS3 Sportback оснащен виртуальной панелью приборов с дисплеем 12,3 дюйма, мультимедийным комплексом MMI Navigation plus с MMI touch с 7-дюймовым цветным экраном (радио и DVD, AUX-IN и USB, WLAN-Hotspot, Apple Car Play and Android Auto), аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen Sound, функцией автопилота, круиз-контролем, ассистентом парковки, Audi active lane assist и прочими современными системами безопасности.

Технические характеристики Audi RS3 Sportback 2017-2018 годаПод капотом у немецкого хот-хэтча установлена 2,5-литровая бензиновая турбированная «пятерка» TFSI (400 лс и 480 Нм), коробка передач 7 S-tronic с двумя дисками сцепления и полный привод Quattro. Первую сотню автомобиль набирает за 4,1 секунду, максимальная скорость ограничивается на отметке 250 км/час, но деактивировав электронный ограничитель скорость можно увеличить до 280 км/час. Среднее потребление топлива в комбинированном режиме вождения 8,3 литра.

Подвеска по сравнению с обычными Ауди А3 занижена на 25 мм и полностью независимая с адаптивными амортизаторами, тормоза на всех колесах дисковые (в качестве опции можно заказать карбоно-керамические диски).Система Audi Drive Selec, позволяющая выбирать самый оптимальный из трех режимов (Auto, Comfort и Dynamic), устанавливается стандартно с ее помощью можно настраивать работу коробки передач, подвески, двигателя, рулевого управления и Electronic Stabilization Control (ESC).

avtoaziya.ru

autobride.ru


Смотрите также