Audi rs3 2017 sportback


Ауди РС3 Спортбэк 2016-2017: фото видео, цена и технические характеристики

Декабрь текущего года стал достаточно знаковым для компании Ауди. Недавно один из известнейших автопроизводителей из Европы презентовал второе поколение своего Audi RS3 Sportback 2016-2017 года. Хотя показ является не официальным, все равно компания рассекретила достаточно много полезной информации.

Мировая премьера новинки намечена на март следующего года. Как известно, именно в это время проходит традиционный Женевский автосалон.

Примечательно, что первое поколение RS3 совершило свой дебют лишь спустя семь лет после того, как в продажу поступила обычная гражданская версия А3. В случае со вторым поколением Ауди затягивать не стала. Напомним, А3 с индексом 8V появилась весной 2012 года.

(Видео тизер)

Попробуем разобраться, чем именно версия Ауди РС3 Спортбек отличается от обычной, какие новшества получил заряженный автомобиль, посмотрим фото и видео, а также что интересного скрывается под капотом новинки.

Завораживащий внешний вид RS3

Если взглянуть на фото и видео материалы, становится очевидно, что дизайнеры проделали кропотливую и во многом точечную работу. Кардинальных новшеств по сравнению с новой А3 нет.

Фото Audi RS3 Sportback 2016-2017 спереди

Тем не менее, передняя часть теперь носит новую стильную фальш радиаторную решетку, увенчанную элегантной глянцевой сеткой черного цвета. Разумеется, на нее нанесли надпись, которая завораживает всех поклонников Ауди и заставляет нервничать конкурентов — Quattro. Передний бампер получился довольно агрессивным и спортивным, конечно же. Стильные вставки по бокам лишь добавляют привлекательности.

Боковая часть РС3 Спортбэк

Вид сбоку открывает взор на аккуратные выштамповки, симпатичные двери, слегка изогнутую линию крыши, все это хорошо просматривается на фото. Наружные зеркала заднего вида получили новый корпус и смотрятся очень удачно на фоне автомобиля. Идеальные радиусы колесных арок великолепно подчеркиваются не менее идеальными колесными дисками. Судя по всему, Ауди предоставит возможность выбора дизайна дисков.

RS3 Sportback сзади

Задняя часть получила агрессивный спойлер, замечаем на фотографии, обзавелась мощным диффузором. За звук и внешность выхлопной системы отвечать будут два овальных патрубка. Отметим, что смотрятся они действительно здорово, а издаваемый звук — это не промыслы специалистов по звуку, а породистое звучание силового агрегата. Но о нем поговорим несколько позже.

Размеры

Длина 4254
Ширина 1777
Высота 1401
Колесная база 2596
Передняя колея 1535
Задняя колея 1511
Размер колес 225/40/R18

Превосходный салон

Заглянув во внутрь Audi RS3 Sportback, сразу понимаешь, что такое немецкое качество и высокий уровень эргономики. Да, может в некоторых компонентах немцы начали сдавать, либо же конкуренты начали давить. Так или иначе, почему-то в последнее время много негатива полилось в сторону таких компаний как Ауди, Мерседес.

Фото салона Audi RS3 Sportback 2016-2017

Центральная консоль

Но когда ты смотришь на такой интерьер (даже на фото), как выполнен в случае с Ауди РС3 Спортбек, понимаешь, что такой машиной хочется владеть, в ней хочется ездить каждый день.

Водительский уголок

В первую очередь, водителю должен понравиться новый спортивный руль с очень комфортным для хвата ободом. На педали установили специальные металлические накладки, а салон украсили карбоном, алькантарой и кожей Nappa.

Качественные кресла

Приборная доска

Стандартные кресла обладают ярко выраженной боковой поддержкой, удобным подголовником и всем необходимым, чтобы водитель и передний пассажир чувствовали себя хорошо. При желании, обычные кресла можно поменять на спортивные ковши. В них каркас сделали из углепластика, а их вес на 7 килограммов меньше.

Задний диван

Задний ряд достаточно просторный, места хватает во всех направлениях. Разместиться там втроем не составляет труда.

Комплектация и цены

Придется подождать официальной презентации, которая состоится весной в Женеве. Только после этого компания должна объявить, когда автомобиль будет доступным в России, планирует ли вообще Ауди поставлять новинку к нам. Соответственно, появятся данные и относительно оснащения.

Комплектация Двигатель Цена Топливо Привод Расход
S3 2.0 МТ 2 380 бензин полный 9,1/5,8
2.0 АМТ 2 450 бензин полный 8,8/5,9

На данный момент известно не так много. Так, для Европы ориентировочная цена составит 50 тысяч евро. При этом первые партии Ауди РС3 Спортбек поступят к официальным европейским дилерам только летом следующего года. Про комплектации, к сожалению, даже для европейских потребителей ничего не сообщается.

Технические характеристики Ауди РС3 Спортбэк

Интересно, что при всем великолепии технических характеристик, производитель позиционирует свой заряженный хетчбек как автомобиль для повседневного использования. Это правда, хотя такая правда тяжело укладывается в голове. Особенно, когда узнаешь, что у новинки под капотом, и какие динамические показатели она демонстрирует.

Силовой агрегат

Начнем с того, что Ауди доработала свою систему Quattro, в результате чего повысилась ее эффективность, но и сократилась масса на 1,4 килограмма. Двигатель базово оснащается системой рекуперации, масляным насосом с возможностью управлять его производительностью. Все это позволило добиться расхода в 8,1 литра на сто километров в смешанном цикле. Мотор полностью соответствует жестким требованиям Евро 6.

Что же это за двигатель такой получился?

Под капотом у Audi RS3 Sportback второго поколения расположится, по сути, тот же мотор, который использовался при оснащении предшественника. Это двигатель объемом 2,5 литра. За счет его модернизации и улучшения турбины, производитель повысил мощность до 367 лошадиных сил, а крутящий момент до 465 Нм. Для сравнения, ранее силовой агрегат выдавал только 340 лошадок, а его крутящий момент составлял 450 Нм.

Багажник

За работу мотора и движение отвечает роботизированная семиступенчатая коробка S Tronic. Чтобы разогнаться с места до отметки в сто километров в час на спидометре, заряженном хетчбеку потребуется всего 4,3 секунды. У предшественника это занимало 4,6 секунды.

Как и всегда, Ауди ограничила максимальную скорость электронным ошейником на отметке 250 километров в час. За доплату этот ограничитель несколько ослабляют, в результате чего разгоняться можно уже до 280 километров в час.

Что ж, двигатель выглядит действительно впечатляюще. Но больше всех впечатлены специалисты из компании Мерседес. А все потому, что новое поколение Audi RS3 Sportback сумело превзойти показатели автомобиля Мерседес АМГ А45. У него на разгон с места до сотни уходит 4,6 секунды. Следовательно, один немец превзошел другого.

Диски

Тем не менее, уже сейчас сообщается, что альянс Мерседеса и АМГ работают над усовершенствованием модели. И все из-за того, что сделала Ауди. В ближайшее время, судя по всему, мы узнаем про выход новой модификации А45 АМГ, которая сумеет преодолеть планку в 4,3 секунды для разгона с места до ста километров в час.

Видео тест-драйв Audi RS3 Sportback

Вывод

Ауди в очередной раз сумела порадовать и удивить. Да, пока не прошла официальная премьера и не были озвучены комплектации и цены, давать объективную оценку новинки полноценно рано.

Тем не менее, нельзя скрывать тот факт, что вскоре на рынке появится удивительный хетчбек с великолепными динамическими характеристиками. Мог ли кто предположить еще несколько лет назад, что при мощности под 370 лошадиных сил расход будет составлять всего 8 литров. Пусть и в смешанном цикле, но тем не менее.

Картинка

Ауди — это один из лучших автопроизводителей на сегодняшний день. Им удается создавать очень привлекательные автомобили, оснащать их великолепными моторами, обеспечивать отменное качество сборки. За такое можно заплатить те деньги, которые просит компания. Такими автомобилями хочется обладать. Хотя на самом деле они обладают тобой.

Источник: LuxAvto

auto-news24.ru

Audi RS3 Sportback 2017-2018: новый хэтч с мощным мотором

Компания Ауди представила публике обновленную версию мощного хэтча Audi RS3 Sportback 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Официальная презентация этой модели проходила на закрытом показе в Женеве.

На Ауди РС3 Спортбэк 2017-2018 уже можно сделать предварительный заказ. Цены будут начинаться с отметки в 55,9 тыс. евро. Эта цена для родного рынка и при этом на автомобиль в кузове седана. Немец, который больше популярен в кузове хэтча, будет продаваться от 54,6 тыс. евро. Вполне приемлемая стоимость для новинки подобного класса.

Уже не секрет, что новинка будет оснащаться турбированной установкой объемом 2,5 литра. Такой же пятицилиндровый агрегат устанавливается на модель TT RS от Ауди. Максимальная мощность установки — 400 лошадей. В итоге автомобиль может разогнаться до 100 км в час чуть больше, чем за 4 секунды. Дорестайлинговый вариант уступает новинке в динамике. Стоит отметить, что в паре с движком будет работать роботизированная трансмиссия на 7 скоростей.

Представители компании отмечают, что такой мощный агрегат позволит рассматриваемому хэтчу без труда конкурировать с такими соперниками, как Mercedes-AMG A 45 4Matic и BMW M140i xDrive.

Что касается экономичности установки, то этот показатель выше всяких похвал. Автомобиль на «сотку» пробега будет тратить не больше 8,4 л. топлива. Расход бензина будет зависеть от размера покрышек.

Не трудно догадаться, что привод у автомобиля полный типа quattro.

Только взглянув на экстерьер этого немца, можно сразу же понять, что перед глазами именно мощная версия автомобиля, а не какая-то гражданская модель. Об этом особенно кричит носовая часть новинки. Она украшена большими воздухосборниками и солидным обвесом. Чуть выше установлена радиаторная решетка, на которой расположилась эмблема компании. Все рамки декорированы напылением «под хром». Чуть ниже крышки капота разместились головные фары. Так как дизайнеры решили максимально преобразить свое детище, освещение теперь будет работать на светодиодах даже в минимальной комплектации.

После рассмотрения передней части автомобиля, стоит обратить внимание на его профиль. Стоит признать, что специалисты ответственно подошли к своей работе и наградили хэтчбек правильными пропорциями. Это не только красиво, но и положительно сказывается на аэродинамике РС3.

Стекла в машине огромные, что положительно сказывается на обзоре дороги во время движения. Для красоты они заключены в тонкую металлическую рамку. Крыша аккуратная и без резких линий. Композиция заканчивается спойлером.

Колесные арки большие, но в них может разместиться только колеса диаметром в 19 дюймов, а вот высоту профиля покрышек можно менять в зависимости от предпочтения водителя.

Задняя часть украшена большими габаритными фонарями. В плафонах светодиодные элементы разместились таким образом, что создают интересный и необычный рисунок. Габариты плавно переходят на большую дверь багажного отделения. Чуть ниже разместился большой бампер со специальной накладкой, которая способна защитить кузов от возможных ударов. Немец оборудуется двумя выхлопными трубами овальной формы. Это и не удивительно, зная какой мощностью обладает силовая установка хэтчбека.

Внутри новинки все на высшем уровне, начиная от качества отделки и заканчивая установленной электроникой. Интерьер выполнен при помощи натуральной кожи, высококлассного алюминия и настоящего карбона. В месте, где установлено рулевое колесо, присутствует замша. Она хоть и ненатуральная, но мягкая и приятная на ощупь.

За рулем расположилась приборная панель с большим дисплеем на 12,3 дюйма. Производители решили отказаться от аналоговых циферблатов. Теперь вся информация выводится в электронном виде.

Важно отметить, что и в салоне заметно, что автомобиль выполнен в спортивном стиле. Тут полно изображений с индексом RS, в том числе на руле и на сиденьях. Кстати о передних креслах. Они получили анатомическую форму и небольшую боковую поддержку. Нельзя сказать, что человек буквально проваливается в них, но сидеть в креслах удобно и комфортно.

Над центральной консолью, как и полагается, установлен экран мультимедийной системы. В этой версии автомобиль оборудуется комплексом под названием MMI Navigation plus с дисплеем на 7 дюймов. Кроме стандартного набора опций, мультимедийная установка получила возможность сопряжения с гаджетами, беспроводным доступом в сеть и др. Монитор, конечно же, сенсорный, но управлять им можно даже голосом.

Для обеспечения безопасности, на новинку установили огромное количество всяких систем, в том числе:

  • круиз-контроль;
  • функция экстренного торможения;
  • опция для отслеживания разметки;
  • помощник при движении на задней передаче;
  • ну и, конечно же, целый набор подушек безопасности.

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Мощный двигатель и агрессивный внешний вид: обновленный Audi RS 3 Sportback

Новый Audi RS 3 Sportback - лидер сегмента спортивных компактных автомобилей автопроизводителя из Ингольштадта. Вслед за Audi RS 3 Sedan, мировая премьера которого состоялась на парижском автосалоне в 2016 году, новый Audi RS 3 Sportback готов к дебюту на Международном автосалоне в Женеве. Самый мощный в мире серийный пятицилиндровый двигатель, невероятная динамика и еще более спортивный облик: новая модель дарит исключительные эмоции от вождения.

«Audi RS 3 Sportback - это привлекательная входная модель в мир RS, - отметил глава Audi Sport GmbH Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann). - Компактный автомобиль, дебютировавший в 2011 году, уже завоевал исключительную популярность на рынке. С новым пятицилиндровым двигателем Audi RS 3 Sportback займет лидирующую позицию в своем классе, продолжая успешную историю модели».

Разгон до 100 км/ч за 4,1 секунды

Сердце Audi RS 3 Sportback - самый мощный в мире серийный пятицилиндровый двигатель 2.5 TFSI. Он наделяет автомобиль впечатляющими характеристиками. Новый силовой агрегат развивает 400 л. с. - на 33 л. с. больше предшественника. Его масса уменьшилась на 26 кг благодаря алюминиевому блоку цилиндров и ряду других усовершенствований. Максимальный крутящий момент в 480 Н•м доступен в диапазоне от 1700 до 5850 об/мин. Столь внушительные характеристики позволяют Audi RS 3 Sportback разгоняться до 100 км/ч всего за 4,1 секунды. Великолепную производительность автомобиля подчеркивает узнаваемый звук пятицилиндрового силового агрегата. Он обусловлен особым порядком фаз зажигания в смежных цилиндрах и в цилиндрах, находящихся на расстоянии друг от друга. По заказу Audi может поднять электронный ограничитель скорости с 250 км/ч до 280 км/ч. 

Новый двигатель 2.5 TFSI оснащается комбинированной системой впрыска топлива во впускной коллектор и в камеры сгорания. На стороне выпуска система управления клапанами Audi valvelift system регулирует продолжительность открывания клапанов в соответствии с положением дроссельной заслонки и оборотами двигателя для более умеренного расхода топлива при небольшом или частичном открывании дроссельной заслонки и  более резко реакции на нажатие педали акселератора и высокой тяговой мощности при полном газе. В цикле NEDC Audi RS 3 Sportback потребляет 8,3 литра топлива на 100 километров, а выбросы CO2 составляют 189 грамм на километр пути.

Полный привод quattro с регулируемым распределением тяги 

Семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями S tronic и система постоянного полного привода quattro передают мощность пятицилиндрового двигателя дороге, а электрогидравлическая многодисковая муфта перераспределяет тягу между осями. При активном вождении большая часть крутящего момента все чаще и быстрее передается на задние колеса. В стандартный набор функций системы контроля динамики вождения Audi drive select входит система управления полным приводом quattro, а также функции изменения параметров рулевого управления и КП S tronic, характеристик двигателя, регулируемых заслонок в системе выпуска и доступной на заказ спортивной подвески RS с адаптивными амортизаторами. В системе предусмотрено три режима - «comfort», «auto» и «dynamic», каждый из которых характеризуется собственными параметрами работы указанных систем. Дополнительную отточенность управляемости придает электронная система контроля курсовой устойчивости с выборочным контролем тяги отдельных колес и особым спортивным режимом RS.

Более широкая колея и спортивные настройки подвески 

Благодаря рулевому управлению с переменным передаточным отношением, четырехрычажной конструкции в задней подвеске и более жестким настройкам подвески с дорожным просветом, уменьшенным на 25 мм по сравнению с базовым Audi A3, новый Audi RS 3 Sportback демонстрирует великолепную динамику в сочетании с превосходной устойчивостью. По сравнению с серийной моделью у Audi RS 3 Sportback передняя колея выросла на 20 мм, при этом соответствующим образом были расширены колесные арки. В стандартное оснащение модели входят 19-дюймовые литые диски с шинами размерности 235/35. В качестве альтернативы можно заказать карбонокерамические тормозные диски для передней оси. На задней оси установлены тормозные диски диаметром 310 мм. 

Характерный дизайн RS

Внешне энергичный характер Audi RS 3 Sportback подчеркивает эффектная решетка радиатора Singleframe с глянцево-черной сетчатой вставкой, крупные воздухозаборники и резко очерченные накладки на пороги. «Лезвия» обновленной формы в переднем бампере визуально расширяют переднюю часть автомобиля, заканчиваясь узкими вертикальными каналами. Светодиодные фары с характерными световыми элементами входят в стандартное оснащение; в качестве опции Audi предлагает матричные светодиодные фары. В облике задней части привлекают внимание спойлер кромки крыши в стиле RS, вставка диффузора и крупные овальные патрубки системы выпуска RS. Дополнительные эффектные акценты во внешности расставляют эмблема quattro в нижней части решетки радиатора, а также эмблемы RS 3 на решетке нижнего воздухозаборника и на крышке багажного отделения.

Счетчик времени круга, индикатор давления наддува и оригинальный экран RS

Две круглые шкалы панели приборов выполнены в черном цвете с белыми шкалами и красными стрелками. Расположенная в центральной части передней панели информационная система водителя включает в себя указатель давления наддува, указатель температуры масла и таймер для измерения времени прохождения круга. В качестве опции доступна полностью цифровая виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit, способная отображать данные информационно-развлекательной системы. В особом режиме RS тахометр располагается в центре экрана, а по сторонам от него выводятся показатели крутящего момента, ускорений и давления в шинах. При использовании ручного режима коробки передач специальный индикатор с цветным фоном сообщает водителю о необходимости переключения передачи с помощью подрулевых переключателей или рычага КП по достижении максимальных оборотов.

Спортивный интерьер и исключительный комфорт

В стандартное оснащение Audi RS 3 Sportback входят спортивные сиденья, обитые кожей Feinnappa черного цвета. 

На заказ предлагаются спортивные сиденья RS для водителя и переднего пассажира, отличающиеся более выраженным профилем и интегрированными подголовниками. В обоих вариантах спинки сидений украшены эмблемами RS. Обитое кожей спортивное рулевое колесо RS со скошенным нижним сегментом оснащается клавишами управления информационно-развлекательной системой. Основным органом управления является поворотно-нажимной регулятор на консоли центрального тоннеля. В качестве опции он может оснащаться встроенной сенсорной панелью, с помощью которой водитель может перемещаться по спискам, масштабировать изображение и вводить текст. Система также оснащается функцией свободного текстового поиска, которая автоматически завершает ввод команды после написания пользователем всего нескольких букв. Система голосового управления способна обрабатывать вопросы и команды, сформулированные обычным языком.

Всегда на связи: комплекс решений Audi Connect 

Audi RS 3 Sportback предлагает широчайшие возможности в области информационно-развлекательных систем. Модуль LTE предоставляет доступ к целому ряду сервисов комплекса решений Audi connect, включая навигацию с использованием Google Earth и изображений Google Street View, а также информацию о ценах на топливо, погоде, о маршруте и о ситуации на дорогах. Мобильное приложение Audi MMI connect позволяет пользователю переносить записи календаря со своего смартфона в систему MMI. Кроме этого, водители могут передавать в навигационную систему автомобиля координаты мест назначения из Google Maps, а также пользоваться сервисами потокового вещания музыки в сети Интернет. Интерфейсы Apple Car Play и Android Auto позволяют использовать экран информационно-развлекательной системы автомобиля для управления некоторыми мобильными приложениями, такими как телефон, навигация и воспроизведение музыки. Навигационная система оснащена также точкой доступа Wi-Fi, позволяющей пассажирам выходить в Интернет со своих мобильных устройств. 

Среди других особенностей оснащения можно отметить отсек для телефона Audi phone box, аудиосистему Bang & Olufsen Sound System мощностью 705 Вт, а также целый ряд ассистирующих систем. Например, при движении в медленном потоке со скоростью до 65 км/ч ассистент движения в пробке поддерживает безопасное расстояние до движущегося впереди автомобиля и способен на короткое время взять на себя рулевое управление. Audi RS 3 Sportback оснащен такими новинками, как ассистентом аварийного торможения, при необходимости самостоятельно останавливающим автомобиль, и ассистентом контроля поперечного движения сзади, контролирующим приближение других автомобилей при выезде задним ходом с места парковки.

Старт продаж Audi RS3 Sportback в России запланирован на конец лета 2017 года.

carobka.ru

Женева 2017: Audi выпустила обновленный RS 3 Sportback

  • бизнес
  • автомобили
  • компоненты
  • аксессуары
  • гаджеты
  • автоспорт
еще

Компания Audi представит на автосалоне в Женеве рестайлинговую версию «заряженного» хэтчбека RS 3 Sportback. 

Внешне от «дореформенной» модели обновленный RS 3 Sportback будет отличаться характерными для всего нынешнего семейства A3/S3 «зигзагообразными» передними фарами, а также иным аэродинамическим «обвесом». 

Главное же новшество – под капотом: третья «эр-эска» получила 5-цилиндровый турбомотор 2.5 TFSI мощностью 400 л. с. с комбинированным впрыском бензина (топливо подается как во впускной коллектор, так и в камеры сгорания). Такой же двигатель, напомним, устанавливается на новый RS 3 Sedan, дебютировавший в прошлом году в Париже. 

Мотор агрегатируется с 7-ступенчатым «преселективом» S tronic и фирменной системой постоянного полного привода quattro на основе электрогидравлической многодисковой муфты, бесступенчато перераспределяющей крутящий момент между осями. 

Как и седан, новая «эр-эска» в кузове Спортбэк разгоняется с места до «сотни» за 4,1 секунды. В стандартном варианте максимальная скорость составляет 250 км/ч, за дополнительную плату немцы поднимут «максималку» до 280 км/ч. 

Новый RS 3 Sportback серийно оснащается спортивной подвеской, «заниженной» на 25 мм по сравнению с обычным A3; колея «заряженного» автомобиля расширена на 20 мм. В стандартное оснащение входят также 19-дюймовые колесные диски с шинами размерности 235/35. В качестве опции доступны карбон-керамические передние тормозные диски. 

Интерьер нового «Спортбэка» выполнен в характерной для моделей семейства RS спортивном стиле. В отделке – сплошь «премиальные» материалы вроде кожи Nappa, замши, металла и карбоновых вставок. В списке опций – кресла RS sport с интегрированными подголовниками, цифровая панель приборов Audi virtual cockpit со специальным режимом RS, в котором на экран выводятся секундомер, индикатор давления наддува, датчик боковых перегрузок и давление в шинах; кроме того, можно заказать премиальную аудиосистему Bang & Olufsen мощностью 705 Вт с 14-ю динамиками. 

Заказы на новый Audi RS 3 Sportback, а вместе с ним – и на RS 3 Sedan, в Европе начнут принимать в апреле текущего года. Старт продаж запланирован на август. Цены на автомобили уже объявлены: «Спортбэк» будет стоить от €54,600; седан оценен в €55,900.

Update! В России новый Audi RS 3 Sportback поступит в продажу в апреле текущего года, сообщает пресс-служба Audi Russia.

Instagram Twitter facebook VK Подключить ленту новостей RSS

16+

dvizhok.su


Смотрите также