Audi ремонт dsg


Ремонт АКПП (DSG) Ауди А7 (автоматической коробки передач), цена

Цены

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Эвакуатор до сервисаБесплатно
Ремонт АКПП/DSG/Вариатора14.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.500-14.000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ)от 26.000 руб.
Ремонт гидротрансформатора6.000-12.000 руб.
Ремонт мехатроникаот 34.000 руб.
Замена сцепления DSG4.000 руб.
Адаптация сцепления DSG4.500 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра1.600 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра2.200 руб.

Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Audi A7 (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, DSG, S-tronic Audi A7, включая запчасти, стоит 75.000-95.000 рублей. Наиболее часто у S-Tronic страдают: сцепление, мехатроник, платы. У авто с АКПП: гидротрансформатор, гидроблок, соленоиды.

Наши преимущества

Гарантия

УслугаПериод
Ремонт АКПП, Вариатора, DSG1.5 года
Ремонт мехатроника90 дней
Ремонт гидроблока1 год

vag-id.ru

Ремонт DSG AUDI

Коробка DSG в наше время ставится на множество марок авто. Это коробка передач с наличием синхронизированного переключения – это некое совмещение автоматической и механической коробок передач. Несколько трудно в устройстве, но с высокой практичностью.

Так же, это первая в своем роде коробка передач, использующая два диска сцепления. Исходя из данного факта проходит переключение без рывков, и быстрее, нежели у обычной коробки-автомат у которой только один диск сцепления. Кроме этого в совокупности с двумя дисками в сцеплении, находится в конструкции 5 валов. Эти пять валов, и два диска сцепления, а связующие шестерни образуют двухконтурный механизм. Благодаря этому скорость машина набирает быстро, как и при механической коробке передач. Не даром данные коробки используют на всевозможных состязаниях по автоспорту.

При замене DSG, или при надобности ремонта DSG, так же как при ремонте АКПП , стоит доверить проведение работы профильным специалистам.

Ремонт DSG AUDI проводится специалистами сервисов нашего каталога хорошо и недорого. Автосервисы Москвы Ремонт DSG в техцентре Приз-авто м. Каширская Ремонт DSG в техцентре АТ-Компани у м. Автозаводская Ремонт DSG коробок в техцетре Бриз-авто м. Петровско-Разумовская Автосервис центр АКПП м. Речной вокзал Автосервис Дел-Сервис м. ВДНХ Автосервис Лт-Сервис г. Люберцы Автосервис Стим-авто м. Медведково Автосервис Центр АКПП м. Щелковская Автосервис А-кпп сервис м. Авиамоторная Автосервис Люкс-трейд м. Ленинский проспект Ремонт коробок DSG в техцентре Лайт-Сервис у м. Кунцево Автосервис АКПП центр м. Южная Автосервис С-Сервис Солнцево Автосервис МуроСервис м. Профсоюзная Автосервис Центр АКПП м. Тушинская Автосервис Н-кар м. Нагатинская Ремонт коробок передач DSG в техцентре Брил-Авто м. Полежаевская

Ремонт DSG AUDI бывает необходим при разных обстоятельствам, но несомненно то, что эта услуга качественно исполняется в наших центрах.

Когда потребуется данный ремонт, или требуется адаптация коробки DSG, а может быть, нужно программирование блока после замены мехатроника – с любым из данных вопросом сложно (или никак нельзя) справиться самостоятельно, но стоит обратиться к специалисту, который может настроить, адаптировать и/или перепрограммировать коробку DSG 7 или коробку DSG 6.

Сцепление DSG AUDI

Главный смысл сцепления DSG AUDI держится на плавном соединении маховика движка с первичным валом в коробке передач по ходу движения с места, и время переключений передач в коробке. Проще это возможно сказать таким образом – сцепление выключает крутящий момент. Важным моментом является такой факт, что при осуществлении резкого торможения, когда скорость включена, автомобильное сцепление сбережет трансмиссию от механической перегрузки, а, как следствие, сохранит от дорогого ремонта.

Виды сцепления делятся на однодисковые и многодисковые. Больше распространены однодисковые сцепления. В зависимости от того, при какой среде работает механизм сцепления, оно бывает «влажным» или «сухим».

Сухое сцепление это самое популярное у производителей машин. Если же сцепление работает в среде машинного масла, то это сцепление называется «влажным».

Диагностика DSG AUDI

Диагностика DSG AUDI – важная работа, которую стоит осуществлять своевременно то есть регулярно, для того, чтобы провести при необходимости своевременный ремонт или необходимое вмешательство специалистом. Важно следить и за такими деталями, как вилка и подшипники дсг.

Предоставляют центры базы, указанной выше, и данную услугу. Осуществят проверку этой системы машины наши специалисты.

Цена за ремонт коробки DSG

Как и другие разновидности работ, эта работа складывается из ряда факторов – важнейшим является именно сложность работы. От этого и будет отталкиваться специалист в назначении стоимости за услугу – сколько времени ему нужно для того, чтобы провести работы, какой необходим материал и какой сложности будут выполняемые им манипуляции.

Будь то коробка дсг 6 или коробка дсг 7 сухое, либо, мокрое сцепление – с любыми разновидностями коробок мы работаем.

Узнать расценки на популярные услуги можно по номеру телефона у технического менеджера.

Так же, продажа б/у и новых коробок передач. У нас вы сможете приобрести DSG AUDI недорого.

remont-korobok-avtomat.ru

Наши работы

Мы специализируемся на диагностике и ремонте DSG VAG-группы, поэтому всегда сможем 100% заключить какие работы необходимо произвести в каждом конкретном случае, не переплачивая за ошибки специалистов.

Производим замену гидравлического блока мехатроника, пакета сцепления, маховика, механических частей, а так же чистку DSG от механических частиц, возникающий в процессе функционирования коробки передач.

После проведения работ по замене гидравлического блока мехатроника, пакета сцепления необходимо произвести процесс адаптации каждого из узлов, без данной процедуры эксплуатировать автомобиль нельзя.

Предлагаем ознакомиться с частью выполненных нами работ по ремонту и обслуживанию S-tronic. Мы производим восстановление роботизированных коробок передач, а так же комплексное техническое обслуживание. Любая автоматизированная коробка передач требует должного обслуживания и периодической диагностики специалистов: контроля уровня масла ATF, адаптации, визуальной дефектовка течей и повреждений − при соблюдении данных правил любая коробка передач S-tronic будет иметь более долгий срок безаварийной эксплуатации.

В данном разделе приведена лишь малая часть восстановленных нами автомобилей, Вы всегда можете приехать к нам в гости и пообщаться в живую, мы расскажем Вам все нюансы, а так же проведем бесплатную компьютерную диагностику на наличие ошибок в блоке управления коробкой передач.

Периодически коробка передач переходила в аварийный режим работы, замена клапанов была временным решением, дальше потребовался полный ремонт блока мехатроник.

На автомобиле перестала работать задняя скорость, коробка передач находилась в аварийном режиме, для устранения данной проблемы потребовался ремонт блока мехатроник, замена масла и масляного фильтра.

Распространенная ошибка: "Коробка передач: Системная неисправность. Движение возможно только с ограничениями" и процедура ее устранения заключается в ремонте блока мехатроник.

Появление вибрации и рывков при переключении со 2й на 3ю передачу, после диагностики замена сцепления с полным обновлением масла и масляного фильтра кпп.

Пропали четные передачи, коробка передач в аварийном режиме. После комплексной диагностики была произведена замена пакета сцеплений.

Профилактическая процедура чистки коробки передач с полным разбором позволяет полностью удалить образовавшуюся стружку в результате функционирования коробки передач.

Также Вы можете ознакомиться с информацией по нашим контактам.

8 (495) 722-73-78

Волочаевская 12а

vag-dsg.ru

Ремонт АКПП (DSG) Ауди Q3 (автоматической коробки передач), цена

Цены

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Эвакуатор до сервисаБесплатно
Ремонт АКПП/DSG/Вариатора14.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.500-14.000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ)от 26.000 руб.
Ремонт гидротрансформатора6.000-12.000 руб.
Ремонт мехатроникаот 34.000 руб.
Замена сцепления DSG4.000 руб.
Адаптация сцепления DSG4.500 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра1.600 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра2.200 руб.

Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Audi Q3 (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, S-tronic Audi Q3, включая запчасти, стоит 75.000-95.000 рублей. Наиболее часто у S-Tronic страдают: сцепление, мехатроник, платы. У авто с АКПП: гидротрансформатор, гидроблок, соленоиды

Наши преимущества

Гарантия

УслугаПериод
Ремонт АКПП, Вариатора, DSG1.5 года
Ремонт мехатроника90 дней
Ремонт гидроблока1 год

vag-id.ru

АКПП Audi / VW DQ250 (02E) DQ500, DL501 (0B5) DSG

АКПП 02E(DQ250) , DSG-6 (DQ250) Каталог деталей.

Момент затяжки болтов АКПП 02E(DQ250) , DSG-6 (DQ250)

Соленоиды АКПП 02E(DQ250) , DSG-6 (DQ250)

Советы по установке, затяжка болтов АКПП 02E(DQ250) , DSG-6 (DQ250)

Шарики гидроплиты АКПП 02E(DQ250) , DSG-6 (DQ250)

Мехатроник DL501, соленоиды

DL501 моменты затяжки болтов

DL501 масло (ATF)

DL501 моменты затяжки болтов

 
DQ250/02E DQ500, (0BH\0BT) DL501(0B5)

DSG (Direct-Shift Gearbox)

– Коробка передач прямого переключения с двойным сцеплением  (Преселективная коробка передач)

Амбициозный проект XXI века - новое направление в автомобилестроении, призванное создать автоматическую трансмиссию, превосходящую по плавности переключения и экономичности традиционные ступенчатые автоматы, а по мощности и надежности - вариаторы.

Основан на идее двойного сцепления:  Пока одно сцепление работает, второе - ... (читать дальше) Здесь эволюция автоматов пошла по пути: "Сократить до минимума все фрикционы сцепления и засунуть их в одно место: в гидротрансформатор." И "Убрать из бублика двойную систему разгона (лопасти турбин и фрикционы блокировки), оставив только проскальзывающие фрикционы блокировки". И это тоже  - запихнуть в "бублик". Пусть производители гидротрансформаторов трансформируются.

Здесь "бублик" лишился дублирующей функции масляных турбин - "трансформации момента", которую вполне успешно выполняют шестерни, но приобрел непривычные ему функции постоянного включения-выключения блокировки. Конструкторы ДСГ с восторгом собрали все яйца в одну корзину (двойную корзину сцепления) и объявили эту конструкцию будущим автоматических трансмиссий. Идея гениальная по своей конструктивной простоте, но космически сложная. Главная проблема оказалась как у самолетов - вибрации, переходящие в саморазрушительные, и относительно короткий ресурс до замены. Износ фрикционов даже наполовину уже приводит к увеличенным зазорам и нештатной работе корзины сцепления. А фрикционов стало в несколько раз меньше, чем в классических АКПП.

6-ступенчатая коробка передач со сдвоенным "мокрым" сцеплением DQ250 - 02E (S-tronic) была первой запущена в производство в 2003-м для авто от 1.6 до 3.2л. Фольксваген стал ставить ее серийно на многие модели (GOLF, JETTA, PASSAT, RABBIT, SCIROCCO, SHARAN, TOURAN). А также изредка на дорогие модели своих подопечных - Seat и Scoda. Коробка способна передавать довольно большой крутящий момент - до 350 Нм. Но при передаче момента ок. 300 Нм на некоторых режимах при относительно небольших пробегах стали возникать нештатные вибрации в двойном сцеплении и усиленный износ железа главного барабана сцепления.

Сама конструкция роботизированной коробки передач разрабатывалась инженерами VAG совместно с американским зубром трансмиссий "Борг Ворнер". Позже к этому проекту подключился их другой партнер, немецкий производитель гидротрансформаторов-сцеплений "Luk". 

Getrag для своих преселективных коробок употребляет другую аббревиатуру - DCT (Dual-clutch transmission). Имеются вариации: - с сухим сцеплением PS250 (6DCT250) для 1.5 литровых французских авто и коробках с WD мокрым сцеплением MPS6 (6DCT450) - для американских Крайслера, Форда, английских Лэндроверов и европейских Вольво и их брата: SPS6 (6DCT470) для японцев Мицубиши с двигателем св. 2-х литров. ... (подробнее о гетраговских коробках...)

Встречаются в эксплуатации 7-ми ступенчатые PDK (Porsche Doppelkupplung) на различные 911-е модели Порше и Macan, но в сервисах они крайне редки, потому что Порше редко  выкатывают гарантийные 100 тысяч км, или ремонт этих суперсложных в изготовлении коробок заключается в замене самой трансмиссии.

Подобрать ремкомплекты для капремонта ДСГ - нажми клавишу слева.

DQ250, 02E, DSG-6

Первый вариант Фольксвагеновского 02Е (DQ250) имел неудачную конструкцию маховика, детские болезни которого приводили к поломке всего 2-х пакетного сцепления. 

У этой модификации в течение всего "детского возраста" встречались и частые проблемы с Мехатроником (на схеме слева) и Двойным барабаном сцепления - №131550A.

Сейчас самым популярным местом ремонта является замена сложных соленоидов переключения передач, имеющих в своей конструкции самый изнашиваемый узел гидроплиты, выполненный из анодированного сплава. Соленоиды Борг Ворнер для всех ДСГ собраны под номерами- №131431 и 131421.

Замена одних соленоидов довольно простая операция, но обычно требуется и замена колец, расходников, и даже фрикционов, которые берутся менять только прошедшие обучение у производителя мастера. 

Позже настройки компьютера чуть "прикрутили", ограничив возможности водителя вырываться из потока на светофорах и ресурс этих замечательных коробок стал приближаться к своим конкурентам - вариаторам и ступенчатым автоматам GM.

В целом коробки у большинства водителей уже служат довольно надежно 2-5 лет. До 5 лет продлена гарантия автопроизводителя (только VW).  Но и в этот срок пока еще велик процент обращений с проблемами вибраций, с рывками, дрожаниями, связанными с двухдисковым сцеплением, с датчиками скорости, стружкой в коробке, которая убивает Мехатроники.

02E - DQ250

Первые ремонты этих очень сложных и очень дорогих трансмиссий заключаются в заменах фильтров: (131010), внешнего фильтра теплообменника 131013 и масла, которое рекомендуют менять вместе с внешним фильтром.

И чем чаще - тем лучше, желательно - через каждые 40-60 ткм. Масла в коробке - ок. 7.2л, для частичной замены требуется от 5.2 литров. Масла для ДСГ появились достаточно неплохого качества. Оригинальное - G 052 182 A2.

Масло сливается через контрольную пробку снизу коробки. Заливается через отверстие для фильтра. Проверка уровня и чистоты масла производится при температуре ок. 45ºС через отверстие для слива, но с установленной переливной пробкой. При заведенном двигателе и положении рычага в "P" должно вытечь немного масла. Лучше замену масла делать с мастерами по ремонту ДСГ, имеющими опыт и соответствующее оборудование.

Вместе с маслом опытные мастера рекомендуют снимать поддон и чистить от ежиков стружки магниты. Если на магнитах скопилось значительное количество стружки, то чтобы не губить Мехатроник - стоит разбирать и делать профилактический ремонт.

Мелкие и частые ремонты DQ250 - замена VFS соленоидов, которые съедаются грязью из масла и теряют свои характеристики изменения потока и давления масла, из-за чего компьютер бракует их, отказываясь работать с таким соленоидом. Соленоидный блок имеет в конструкции миниатюрную анодированную клапанную плиту.

- Соленоиды DQ250 переключения сцепления К1 и К2 (№215 и №216)- №131431A.

Отвечают за включение  сцеплений 1 и 2 в двойном барабане. Получают обратно из барабана масло, загрязненное фрикционной взвесью и крошками металла от износа барабана и первыми вырабатывают свой ресурс.

- Соленоид главного давления (№217) - 131421A - нагружен больше остальных. При длительной работе в грязном и перегретом масле изнашиваются золотник и каналы, давление в линии увеличивается, и при переключения скоростей чувствуются толчки и удары. 

- Соленоиды качества переключения (№233 и 371) - 131421B. Отвечают за мягкое и безопасное включение-выключение сцеплений, в случае их износа компьютер бракует эти соленоиды и переводит коробку в аварийный режим на одной скорости, чтобы доехать до сервиса. 

Замена всего гидроблока-Мехатроника DQ250 - редкий заказ из-за высокой его стоимости - №131740.

Переборка 02E -DQ250 с заменой колец, сальников и фильтров становится необходимой операцией, чтобы продлить жизнь фрикционов и соленоидов. Ремкомплект прокладок и сальников (Оверол Кит) - №131002.

Заменить соленоид и не заменить кольца считается временным решением проблемы этой замечательной коробки. Изношенные кольца сразу же вынуждают соленоиды работать на максимальном потоке, что приводит к сокращению их ресурса.

Мастера, освоившие ремонт ДСГ, меняют фрикционные и стальные диски в двойном барабане -  131003. Стоит иметь ввиду, что устанавливать фрикционные диски нужно определенным образом, чтобы маслопроводящие канавки фрикционов усиливали циркуляцию масла, а не снижали.

Комплект стальных дисков меняют тогда, когда требуется восстановить штатные зазоры в пакете сцепления- 131004. ДСГ крайне чувствительны к "правильным" зазорам между дисками.

Когда не решаются рисковать с заменой фриционов в горящем пакете или если металл барабана критически изношен, то меняют сразу:

- Двойная Корзина сцепления\муфта в сборе с фрикционами - №131550.

- Front Seal Cover -#131070, крышка обрезиненная, она же - сальник-манжета, которая отвечает за подтекания масла и, также как сальники, выходит из строя из-за проблем (вибраций) двойного барабана. Крышка - конструктивно капризный элемент, с ней следует работать осторожно, не трогая руками обрезиненные края и не допуская ударов и падений.

VAG - DQ500 (0BH\0BT)

В 2009 году вышла 7-ступенчатая версия DSG с мокрым сцеплением для переднего привода - DQ500

Это новое поколение "мокрых" DSG, для заряженных авто VW (Golf, Tiguan, Transporter и Ауди (A3, Q3) с двигателями TDI в 2.0 l (140 лс) и 2.5l (180 лс). Более дорогая, более тяжелая (95 кг) и более отработанная DSG7. Устанавливалась с 2009 года на Ауди ТТ и VW Transporter, а после обкатки DQ500 стали рекомендовать для всех моделей VW и А3\Q3 Ауди.

Не любит перегрева, имеет объемный теплообменник, который забивается через 3-5 лет жесткой эксплуатации и при переборке требует промывки или замены самого теплообменника. Конкурент Айсиновской 09K. 

Усовершенствованный двойной барабан имеет два пакета сцеплений с увеличенным количеством фрикционов, которые должны штатно работать с износом накладки до 150-200 ткм. В зависимости от агрессивности разгонов и чистоты масла. 

Масло для DQ500 рекомендовано менять через 60 ткм (G 052 182) при достаточно спокойной езде. Агрессивное вождение и возраст коробки загрязняют масло раньше. С маслом вместе меняют и наружный фильтр-картридж - 131013U. По состоянию этого фильтра мастера оценивают остаточный ресурс коробки до капремонта. Для замены масла потребуется около 6 литров, но для разных модификаций объем масла может отличаться.

Есть внутренний масляный фильтр гидроблока - 131010, который меняют только при переборке коробки. 

В ремкомплект прокладок и сальников для переборки DQ500  - 131002U не входит прокладка поддона, которую производители приклеивают к поддону и поставляется только с поддоном. Заказывают ОверолКит в основном для замены перегретых резиновых колец гидроблока и соленоидов и изношенных тефлоновых колец. Так же в ремкомплекте может не быть сальников оси, которые различны для разных валов Ауди и VW. Их заказывают в случае необходимости отдельно.

(0BH) - Audi Q3, RS3, TTRS, а также для VW Tiguan.

(0BT) - VW T5 Transporter 4Motion и FWD.

И в этой коробке критические проблемы замечены с Мехатроником (131740), который забивается грязью из Корзины сцепления 131550

VAG  DL501 (0B5)

С 2008 года на Ауди Q5-Q7, A4 Allroad, A5 Cabriolet, A6-A7 устанавливают заднеприводную модель 7-ступенчатых преселективных коробок DSG7 с "мокрым" сцеплением - DL501. Дорогая массивная коробка, на которую не пожалели "железа" (>140 кг), чтобы гарантировать ресурс до первого капремонта после 150-200 ткм ресурса.

По классификации VAG - OB5. Агрегатируется с двигателями до V8 4.0l (дизель) и может передавать до 550 Нм крутящего момента на предельных оборотах.

Фильтр масла ATF внутренний с фетровой мембраной 8R0 (OB5\DL-501), AUDI Q5 - 131010B.

Коробка конструктивно разделена на два отсека - "механический", где используется гипоидное масло для механических коробок, и "автоматический" отсек с фрикционами двойного сцепления и гидроблоком, где используется "интеллектуальное" масло ATF специальное для DL501 - G 052 529 A2.

Для охлаждения ATF используется специальный соленоид #471 (131431B), работающий вместо термостата, через внешний радиатор. Предусмотрен внешний фильтр тонкой очистки - 131013E.

Масло в "автоматическом" отсеке (7л) меняют с фильтрами (внешним и внутренним) и чисткой магнитов поддона после 60 ткм пробега.

С возрастом коробки масло приходится менять чаще, если есть желание оттянуть капремонт за 150-200 ткм. Проверка уровня и качества масла производится по заливному отверстию при определенной температуре (38°C) с использованием диагностического оборудования. Лучше это делать с помощью мастеров по ремонту ДСГ, имеющих опыт и соответствующее оборудование для адаптации.

Своевременная смена масла и аккуратное вождение без экстремальных нагрузок и перегрева позволяют оттянуть плановый капремонт этой довольно надежной коробки за 250 ткм. После своевременного и полного капремонта с заменой всех расходников (ОверолКит) эта DSG легко ходит еще несколько лет.

Типичные проблемы

 Стружка из барабана вредит как фильтру 131010B и "железу" коробки, так и электрике - мехатронику, соленоидам и датчикам. Переборка с очисткой рекомендуется как только магниты поддона покажут, что ежики стружки выросли до нескольких миллиметров.

Если стружка значительно повредила внутренние уплотнители и прокладки и машина оставила далеко позади заветные 150 ткм, заказывают Ремкомплект прокладок и сальников (ОверолКит) - 131002 для переборки коробки. Раньше заказывали немецкий Оверол от Autoline, бедный, но состоящий из оригинальных сальников и колец. Сейчас появились качественные и полные Оверолы от Precision.

У всех коробок как и у 7-ми ступенчатой DL501 также главной детской болезнью стал Мехатроник 131740.

Проблемы его объясняют тем, что настройки компьютера позволяли таки перегружать кикдауном "железо" барабанов, которое досталось по наследству от АКПП. Железо конструктивно слабовато для агрессивных режимов разгона. Износ железа влияет на работу клапанов и тонконастроенной электрики Мехатроников.

Производитель электроники даже просит беречь Мехатроники при ремонте от статического электричества, заземляя руки мастеров специальными браслетами. Почти космическая технология.

Работа трансмиссии с металлической стружкой в масле приводит к быстрому износу соленоидов. Первыми меняют VFS (variable-force - соленоид с изменяемым потоком) соленоиды-электрорегуляторы давления в пакетах С1 С2 с площадкой - №131431. (справа). 

Эти соленоиды используются для включения сцеплений как на ДСГ6/ 7 Фольксваген -Ауди, так и на гетраговских 6-ти ступках с мокрым сцеплением WD 6DCT450 для Форда и DCT470 для Мицубиши. Соленоиды не выдерживают работы в грязном масле, поступающем из двойного сцепления.

Заменяется также часто и соленоид главного давления (он же - соленоид охлаждения) - 131431.

 Из железа традиционно уже для ДСГ меняют весь барабан сцепления в сборе (0B5-141-030E), 131550B.

В этом барабане собраны оба комплекта фрикционов и стальных дисков: и 1-3-5-7 скоростей и 2-4-6 скоростей. По отдельности диски заказываются редко, так как требуется специальное оборудование для их замены. Причина замены - износ металла (зубьев и корзины) динамическими нагрузками и вибрациями.

Несомненно, что как и традиционные ступенчатые АКПП эти трансмиссии ДСГ когда-нибудь доработают, доведут до совершенства, а сроки первых капремонтов стопроцентно отодвинут за отметку пробега в 100 -150 ткм, сохранив при этом все анонсированные плюсы этих трансмиссий.

Осталось только ждать и "болеть". За создателей и владельцев этого чуда техники. Будущего автоматических трансмиссий (как верят в это инвесторы).

Ближайшие годы покажут насколько перспективно (или не очень) это новое направление развития. Какие трансмиссии выберут такие "флюгеры" рынка как шведы из Вольво и англичане из Лэндровер-Ягуара, которым постоянная угроза банкротства не позволяет играть с ошибочным выбором трансмиссии. 

Пока ДСГ занимают сегмент рынка:  "Ласточки", когда модная машина позволяет гордиться своими выдающимися характеристиками турбо-мотора, разгона, дизайна, но не рассчитана на долгий век и легко заменяется на более современную и модную модель.

...

Стоимость и наличие необходимых позиций можно проверить в интернет-магазине,  нажав для поиска №детали на оранжевом фоне.

 

Сервисы по ремонту ДСГ.

 
На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:
Авто  Модель Год выпуска Страна сборки   Двигатель Модель Альтернативное имя
AUDI A1 10-.. BEL 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L  DQ200 DD Clutch
AUDI A3 03-.. BEL DEU HUN 6 SP F/AWD L4 1.6L 1.8L 1.9L 2.0L V6 3.2L DQ250(02E) WD Clutch
AUDI A3 08-.. BEL DEU HUN 7 SP F/AWD L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L DQ200 DD Clutch
AUDI Q3 11 SPAIN 7 SP F/AWD L4 1.4L 1.6L 1.8L DQ200 DD Clutch
AUDI Q3 11 SPAIN 6 SP F/AWD L4 1.6L 2.0L V6 3.2L DQ250(02E) WD Clutch
AUDI TT 03-.. HUN 6 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.2L DQ250(02E) WD Clutch
SEAT ALHAMBRA 10-.. PRT 6 SP F/AWD L4 2.0L DQ250(02E) WD Clutch
SEAT ALTEA/XL 04-.. ESP  6 SP F/AWD L4 1.9L 2.0L DQ250(02E) WD Clutch
SEAT ALTEA/XL 09-.. ESP  7 SP FWD L4 1.6L 1.8L DQ200 DD Clutch
SEAT IBIZA 09-.. ESP  7 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.6L DQ200 DD Clutch
SEAT LEON 05-.. ESP  6 SP FWD L4 1.6L 1.9L 2.0L DQ250(02E) WD Clutch
SEAT LEON 07-.. ESP  7 SP FWD L4 1.8L DQ200 DD Clutch
SEAT TOLEDO 04-08 ESP  6 SP FWD L4 1.8L 2.0 DQ250(02E) WD Clutch
SKODA FABIA 10-.. CZE UKR 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L DQ200 DD Clutch
SKODA LAURA 05-.. IND 6 SP FWD L4 1.9L 2.0L DQ250(02E) WD Clutch
SKODA MODELA 11 CHN 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L DQ200 DD Clutch
SKODA OCTAVIA 04-.. CZE SVK UKR 6 SP F/AWD L4 1.9L 2.0L DQ250(02E) WD Clutch
SKODA OCTAVIA 09-.. CHN CZE RUS SVK UKR 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L DQ200 DD Clutch
SKODA SUPERB 08-.. CHN CZE IND RUS UKR 6 SP F/AWD L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L DQ250(02E) WD Clutch
SKODA SUPERB 08-.. CHN CZE RUS UKR 7 SP FWD L4 1.8L DQ200 DD Clutch
VOLKSWAGEN BEETLE 03-06 MEX 6 SP F/AWD L4 1.9L L5 2.5L DQ250(02E) WD Clutch
VOLKSWAGEN BEETLE/BEETLE CONVERTIBLE 11 MEX 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L DQ200 DD Clutch
VOLKSWAGEN BORA 10-.. CHN 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L DQ200 DD Clutch
VOLKSWAGEN CADDY VAN 04-10 POL RUS 6 SP F/AWD L4 1.9L DQ250(02E) WD Clutch
VOLKSWAGEN CADDY VAN 10-.. POL RUS 7 SP FWD L4 1.6L DQ200 DD Clutch
VOLKSWAGEN EOS 06-.. PRT TWN 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L V6 3.2L DQ250(02E) WD Clutch
VOLKSWAGEN GOLF/GOLF PLUS/GTI 04-.. BEL CHN DEU RUS ZAF 6 SP F/AWD L4 1.4L 1.9L 2.0L V6 3.2L DQ250(02E) WD Clutch
VOLKSWAGEN GOLF/GOLF PLUS 07-.. CHN DEU PRT 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.9L L5 2.5L DQ200 DD Clutch
VOLKSWAGEN JETTA/JETTA WAGON 05-.. MEX RUS ZAF 6 SP F/AWD L4 1.6L 1.9L 2.0L L5 2.5L DQ250(02E) WD Clutch
VOLKSWAGEN JETTA/JETTA WAGON 08-.. MEX 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.9L 1.8L 2.0L DQ200 DD Clutch
VOLKSWAGEN LAVIDA 10-.. CHN 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L DQ200 DD Clutch
VOLKSWAGEN PASSAT 05-.. CHNDEU IND RUS 6 SP F/AWD L4 1.8L 2.0L V6 3.2L 3.6L DQ250(02E) WD Clutch
VOLKSWAGEN PASSAT 08-.. CHN DEU 7 SP FWD L4 1.4L 1.8L DQ200 DD Clutch
VOLKSWAGEN POLO 07-09 BEL ESP 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L DQ200 DD Clutch
VOLKSWAGEN SAGITAR 09-.. CHN 7 SP FWD L4 1.4L DQ200 DD Clutch
VOLKSWAGEN SCIROCCO 08-.. PRT 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L DQ250(02E) WD Clutch
VOLKSWAGEN SCIROCCO 08-.. PRT 7 SP FWD L4 1.4L DQ200 DD Clutch
VOLKSWAGEN SCIROCCO 10-.. PRT 7 SP FWD L4 2.0L DQ500 WD Clutch
VOLKSWAGEN SHARAN 10-.. PRT 6 SP F/AWD L4 2.0L DQ250(02E) WD Clutch
VOLKSWAGEN SHARAN 10-.. PRT 7 SP FWD L4 1.4L DQ200 DD Clutch
VOLKSWAGEN TIGUAN 09-.. CHN 7 SP FWD L4 1.8L DQ200 DD Clutch
VOLKSWAGEN TIGUAN 11 CHN 7 SP FWD L4 1.4L 1.8L DQ500 WD Clutch
VOLKSWAGEN TOURAN 04-.. CHN DEU IDN 6 SP F/AWD L4 1.4L 1.6L 1.9L DQ250(02E) WD Clutch
VOLKSWAGEN TOURAN 10-.. CHN DEU 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L DQ200 DD Clutch
VOLKSWAGEN TRANSPORTER 09-.. DEU POL 7 SP FWD L4 2.0L DQ500 WD Clutch
               
AUDI A4/A4 ALLROAD 09-.. DEU 7 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.0L V8 4.0L DL501 WD Clutch
AUDI A5/A5 CABRIOLET/A5 SB 08-.. DEU 7 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L V8 4.0L DL501 WD Clutch
AUDI A6 11 DEU 7 SP F/AWD V6 3.0L 3.2L DL501 WD Clutch
AUDI A7 10-.. DEU 7 SP F/AWD V6 3.0L DL501 WD Clutch
AUDI Q5 08-.. CHN DEU 7 SP F/AWD L4 2.0L V6 3.0L 3.2L DL501 WD Clutch
               
ALFA ROMEO 159 10-.. CHN 6 SP F/AWD V6 3.2 C635 DDCT DD Clutch
ALFA ROMEO BRERA 10-.. ITA 6 SP F/AWD L4 1.8L V6 3.2L C635 DDCT DD Clutch
ALFA ROMEO GUILIA 10-.. ITA 6 SP F/AWD L4 1.6L 1.8L 2.0L V6 3.2L C635 DDCT DD Clutch
ALFA ROMEO MILANO 10-.. ITA 6 SP F/AWD L4 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L V6 3.2L C635 DDCT DD Clutch
ALFA ROMEO MiTO 09-.. ITA 6 SP F/AWD L4 1.8L 2.0L C635 DDCT DD Clutch
ALFA ROMEO SPIDER 11 ITA 6 SP F/AWD L4 1.8L V6 3.2L C635 DDCT DD Clutch
AUDI R8 11 DEU 7 SP R/AWD V8 4.2L SL600-6A WD Clutch
BMW 3 SERIES 09-.. DEU 7 SP R/AWD L6 3.0L V8 4.0L 7DCI600 WD Clutch
BMW 5 SERIES 11 DEU 7 SP R/AWD V8 4.4L 7DCI600 WD Clutch
BMW 6 SERIES 10-.. DEU 7 SP R/AWD V8 4.4L 7DCI600 WD Clutch
BMW Z4 ROADSTER 09-.. DEU 7 SP R/AWD L6 3.0L 7DCI600 WD Clutch
BRILLIANCE GALENA 10-.. EGY 6 SP FWD L4 2.0L SHDT250 WD Clutch
CHRYSLER SEBRING 07-10 USA 6 SP FWD L4 2.0L 2.2L MPS6 WD Clutch
DODGE AVENGER 08-10 USA 6 SP FWD L4 2.0L 2.2L  MPS6 WD CIutch
DODGE JOURNEY 09-.. MEX 6 SP FWD L4 2.0L V2.2L MPS6 WD CIutch
FAW BESTURN B30 11 CHN 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L CADT170 WD Clutch
FAW BESTURN B50 11 CHN 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L CADT170 WD Clutch
FAW WEIZHI 11 CHN 6 SP FWD L4 1.5L CADT170 WD Clutch
FERRARI CALIFORNIA 08-.. ITA 7 SP RWD V8 4.3L 7DCL750 WD Clutch
FERRARI F450 09-.. ITA 7 SP RWD V8 4.3L 7DCL750 WD Clutch
FERRARI F599 GTB 09-.. ITA 7 SP RWD V12 6.0L 7DCL750 WD Clutch
FERRARI F612 10-.. ITA 7 SP RWD V12 5.7L 7DCL750 WD Clutch
FIAT DOBLO 10-.. RUS TUR 6 SP FWD L4 1.6L C635 DDCT DD Clutch
FIAT IDEA 11 ITA 6 SP FWD L4 1.6L C635 DDCT DD Clutch
FIAT PUNTO 10-.. ITA CVT FWD L4 1.3L C635 DDCT DD Clutch
FORD C-MAX 10-.. ESP 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L MPS6 WD Clutch
FORD FIESTA 10-.. DEU ESP MEX 6 SP FWD L3 1.0L L4 1.4L 1.6L 2.0L PS250 DD Clutch
FORD FOCUS/FOCUS C-MAX 08-.. DEU ITA ESP 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L L5 2.5L MPS6 WD Clutch
FORD FOCUS 10-.. ARG AUS CHN DEU RUS TWN 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L  PS250 DD Clutch
FORD FUSION 10-.. ROU 6 SP F/AWD L3 1.0L L4 1.4L 1.6L  PS250 DD Clutch
FORD GAlAXY 10-.. BEL 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.2L MPS6 WD Clutch
FORD KUGA 10-.. DEU 6 SP F/AWD L4 2,0L 2.2L L5.2l MPS6 WD Clutch
FORD MONDEO 10-.. BEL RUS 6 SP F/AWD L4 1.6L 2.0L 2.2L MPS6 WD Clutch
FORD S-MAX 10-.. BEL 6 SP RWD/4X4 L4 2.0L MPS6 WD Clutch
HONGQI C130 11 CHN 7 SP RWD L4 2.0L V6 2.5L 3.0L 7FDCT-350R WD Clutch
LANCIA DELTA 11 ITA 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L C635 DDCT DD Clutch
LANCIA DELTINA 11 ITA 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L C635 DDCT DD Clutch
LANCIA MUSA 11 ITA 6 SP FWD L4 1.3L 1.6L C635 DDCT DD Clutch
LANCIA YPSILON 11 ITA 6 SP FWD L4 1.6L C635 DDCT DD Clutch
LAND ROVER FREELANDER(LR2) 10-.. UK 6 SP F/AWD L4 2.0L  2.2L MPS6(6DCT450) WD Clutch
LAND ROVER RANGE ROVER LRX 11 UK 6 SP 4X4 L4 2,0L 2.2L MPS6(6DCT450) WD Clutch
MERCEDES SLS 10-.. DEU 7 SP RWD V8 6.3L 481(7DCL750) WD Clutch
MG 6 11 CHN 6 SP FWD L4 1.8L SHDT360 WD Clutch
MG 7 11 CHN 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L SHDT360 WD Clutch
MITSUBISHI CX 10-.. JPN 4 SP FWD L4 1.8L SPS6(6DCT470) WD Clutch
MITSUBISHI GALANT FORTIS 08-.. JPN 6 SP FWD L4 2.0L 2.2L SPS6(6DCT470) WD CIutch
MITSUBISHI LANCER 08-.. JPN 6 SP F/AWD L4 2.0L 2.2L SPS6(6DCT470) WD CIutch
MITSUBISHI OUTLANDER 09-.. JPN NLD 6 SP F/AWD L4 2.2L SPS6(6DCT470) WD CIutch
NISSAN/DATSUN GT-R 07-.. JPN 6 SP RWD V6 3.8L GR-6 WD Clutch
OPEL/ GM ASTRA 11 DEU POL RUS UK 6 SP FWD L4 1.6L  C635 DDCT DD Clutch
OPEL/ GM MERIVA 11 ESP 6 SP FWD L4 1.3L C635 DDCT DD Clutch
OPEL/ GM ZAFIRA 11 DEU 6 SP FWD L4 1.6L 1.7L C635 DDCT DD Clutch
PEUGEOT 4007 09-10 JPN 6 SP FWD L4 2.2L SPS6(6DCT470) WD Clutch
PORSCHE 911 08-.. DEU 7 SP R/AWD V6 3.6L 3.8L 7DT 70 WD Clutch
PORSCHE BOXSTER 09-.. AUT FIN DEU 7 SP R/AWD V6 2.9L 3.4L 7DT 70 WD Clutch
PORSCHE CAYMAN 09-.. FIN 7 SP R/AWD V6 2.9L 3.4L 7DT 70 WD Clutch
PORSCHE PANAMERA 09-.. DEU 7 SP R/AWD V6 3.0L V8 4.8L 7DT 50 WD Clutch
RENAULT FLUENCE 10-.. TUR 6 SP FWD L4 1.5L PS250(6DCT250) DD Clutch
RENAULT MEGANE 10-.. FRA ESP 6 SP FWD L4 1.5L PS250(6DCT250) DD Clutch
RENAULT SCENIC 10-.. FRA 6 SP FWD L4 1.5L PS250(6DCT250) DD Clutch
ROEWE 550 11 CHN 6 SP FWD L4 1.8L SHDT360 WD Clutch
ROEWE 750 11 CHN 6 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.4L V6 2.5L SHDT360 WD Clutch
SAAB 9'3 11 SWE 6 SP FWD L4 1.6L C635 DDCT DD Clutch
VOLVO C30/C30 R 09-.. BEL 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L MPS6(6DCT450) WD Clutch
VOLVO C70 08-.. SWE 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L MPS6(6DCT450) WD Clutch
VOLVO S40 08-.. BEL CHN  6 SP FWD L4 2.0L MPS6(6DCT450) WD Clutch
VOLVO S/V60 10-.. CHN SWE 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L MPS6(6DCT450) WD Clutch
VOLVO S80 09-.. SWE 6 SP FWD L4 1.6 2.0L MPS6(6DCT450) WD Clutch
VOLVO V50 08-.. BEL 6 SP FWD L4 2.0L MPS6(6DCT450) WD Clutch
VOLVO V70 09-.. SWE 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L MPS6(6DCT450) WD Clutch
VOLVO XC60 10-.. BEL  6 SP FWD L4 2.0L MPS6(6DCT450) WD Clutch
VOLVO XC90 10-.. SWE 6 SP FWD L5 2.4L MPS6(6DCT450) WD Clutch
Актуальную цену и наличие - можно узнать, нажав номер детали.
Полное наименование # детали
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit), DQ250/02E (DSG/DCT) c фильтром, 2003-Up, Aftermarket 131002A
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Оверол кит), Overhaul Kit, DCT450(6DCT450)MPS6 FORD/MITSUBISHI/VOLVO/LAND ROVER(EVOQUE) Precision 131002B
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект) (Оверол кит), Overhaul Kit, DL501 (DSG) 0B5 AUTOLINE 131002Е
Комплект фрикционных дисков DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-11 131003A
Комплект фрикционных дисков, Getrag DCT450 (DSG) 131003B
Комплект фрикционных дисков DL501 (DSG)(0B5) 131003С
Комплект стальных  дисков, DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-11 131004A
Комплект стальных  дисков, LandRover, Ford, Volvo, Chrysler, DCT450 (DSG) 2007-11 131004B
Комплект стальных  дисков, DL501 (0B5)  131004C
Фильтр масляный, Filter DCT450(6DCT450)MPS6 FORD/MITSUBISHI/VOLVO/LAND ROVER(EVOQUE) 131010A
Фильтр масляный, Filter 8R0 (7-ступ. КПП, DSG-DL-501),oil, (0B5) AUDI Q5, 2009-up, OEM 131010B
Фильтр, DQ250/02E (DSG/DCT) 2004-Up 131010S
Фильтр масляный, Filter DCT470/SPS6(6DCT470), PEUGEOT/MITSUBISHI/CITROEN 131010С
Фильтр, DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-Up 131010
Фильтр катридж, DCT450(6DCT450)MPS6 131013B
Фильтр Масляный наружный, DQ250/02E (DSG/DCT) 2003-Up 131013
Крышка передняя обрезиненая, Front Cover,  02E(DSG/DCT) 2005-Up 131070
Прокладка масляного поддона , Gasket 02E (DSG), oil pan, 2006-up, OEM 131300A
Соленоид регулятор давления, Solenoid DCT450(6DCT450)/DCT470/SPS6(6DCT470)/DQ250 (02E)(DSG)/BTR M78 Solenoid, VBS - NH (Normally High) №217 2005-Up, OEM 131421A
Соленоид регулятор давления, Solenoid DCT450(6DCT450)/DCT470/SPS6(6DCT470)/DQ250 (02E)(DSG)/BTR M78 Solenoid, VBS - NL (Normally Low) 2005-Up, OEM 131421B
Соленоид (регулятор охлаждения), DSG cooler flow solenoid (N471) in the DQ500/DL501/0B5 2005-Up, 131430A
Соленоид-Электроклапан  включения пакетов сцеплений №1 и №2 VFS (Шифт), Solenoid shift, 02E(DSG)/DCT470 (DSG)/DCT450 (DSG)  Clutch 1 & Clutch 2 VFS 2005-Up, OEM (№215) 131431A
Соленоид регулятор давления , Solenoid VFS для DL501(0B5)/DQ500(0BH), C1 (N440), C2 (N436), BORG-WARNER 131431B
Соленоид-регулятор давления LPC , Solenoid VBS  DL501(0B5)/DQ500(0BH) - (N472)  BORG-WARNER 131431C

www.transakpp.ru

АКПП DSG 6, 7 - ремонт, продажа коробок автомат DSG Volkswagen, Skoda, Audi

  • Специальные цены! 
  • Продажа и ремонт АКПП DSG!

Ремонт коробки передач всегда был головной болью автовладельцев, ведь данный узел требует не только специального оборудования, но и исключительных знаний у обслуживающего персонала. Неудивительно, что с появлением на рынке автомобилей с DSG ситуация лишь усугубилась. Чинить VW Jetta с DSG, или любую другую машину, практически никто не берется - как правило, дело ограничивается заменой на простую автоматическую КПП.

Впрочем, наш сервисный центр является приятным исключением из общей тенденции. Сегодня мы - единственная мастерская, осуществляющая ремонт акпп DSG на территории России. Наша компания существует с 1998 года, и специализируется на обслуживании автоматических коробок передач любых марок. Среди наших услуг - все виды ремонта, включая наиболее сложный в исполнении ремонт мехатроника DSG, а также продажа АКПП DSG. В случае, если коробка передач не подлежит ремонту, либо ее восстановление является не рентабельным, мы готовы предложить своим клиентам широкий выбор как новых, так и б/у агрегатов по самым низким ценам. Только у нас вы можете купить новое сцепление DSG, мехатроник, или другой компонент, а также выгодно купить новую коробку DSG с гарантией:
  • DSG 6 - 02E: ремонт мехатроника от 25.000 - 45.000 руб. гарантия 12 мес.DSG 6 - 02E: ремонтный мехатроник - 45.000 руб. гарантия 12 мес.DSG 6 - 02E: ремонтная АКПП 90.000 - 95.000 руб. гарантия 12 мес. или 20.000 кмDSG 6 - 02E: Б/У АКПП 70.000 – 80.000 руб. гарантия 1 месяцDSG 6 - 02Е: Сцепление ремкомплект 15.000 руб. гарантия 6 мес.
  • DSG 7 - 0AM: ремонт мехатроника от 20.000 - 30.000 руб. гарантия 12 мес.DSG 7 - 0AM: ремонтный мехатроник - 30.000 руб. гарантия 12 мес.DSG 7 - 0AM: ремонтная АКПП 75.000 - 80.000 руб. гарантия 12 мес. или 20.000 кмDSG 7 - 0AM: Б/У АКПП 60.000 – 65.000 руб. гарантия 1 месяцDSG 7 - 0AM: Сцепление Б/У 15.000 руб. гарантия 6 мес.
  • DSG 7 - 0B5: ремонт мехатроника от 35.000 - 55.000 руб. гарантия 12 мес.DSG 7 - 0B5: ремонтный мехатроник - 55.000 руб. гарантия 12 мес.DSG 7 - 0B5: ЭБУ (блок управления) мехатроника - 37.000 руб. гарантия 12 мес.DSG 7 - 0B5: ремонтная АКПП 120.000 - 130.000 руб. гарантия 12 мес. или 20.000 кмDSG 7 - 0B5: Б/У АКПП 80.000 – 90.000 руб. гарантия 1 месяцDSG 7 - 0В5: Сцепление ремкомплект 25.000 руб. гарантия 6 мес.
  • DSG 7 - 0BT/0BH: ремонт мехатроника от 25.000 - 50.000 руб. гарантия 12 мес.DSG 7 - 0BT/0BH: ремонтный мехатроник - 50.000 руб. гарантия 12 мес.DSG 7 - 0BT/0BH: ремонтная АКПП 110.000 - 120.000 руб. гарантия 12 мес. или 20.000 кмDSG 7 - 0BT/0BH: Б/У АКПП 85.000 – 95.000 руб. гарантия 1 месяцDSG 7 - 0BT/0BH: Сцепление ремкомплект 25.000 руб. гарантия 6 мес.
Если вам нужна коробка автомат DSG на Фольксваген, Ауди или Шкоду, обратитесь к нам - необходимый товар всегда есть в наличии. Обратите внимание, что все работы, будь то ремонт коробки DSG, ее замена или сервисное обслуживание, сопровождаются компьютерной диагностикой и настройкой агрегата. Мы готовы предложить своим клиентам беспрецедентные условия гарантии: любая неполадка, возникшая в период гарантийного срока, будет устранена нашими специалистами бесплатно.Кроме того, наш сервисный центр имеет собственную курьерскую службу и парк эвакуаторов. Благодаря этому вы можете заказать АКПП DSG на Audi или любой другой автомобиль семейства VAG с доставкой, либо вызвать эвакуатор, который доставит ваше авто в сервисный центр, а по завершении работ вернет в гараж. Беспрецедентная акция для жителей столичного региона: бесплатный вызов эвакуатора в пределах кольца и 100 километров от МКАД!

АКПП DSG - новое слово в автомобилестроении VAG

До недавнего времени коробки передач четко разделялись на две категории - механические и автоматические. Однако немецкий автомобильный концерн VAG в корне изменил ситуацию, причиной же стала автоматическая коробка передач DSG, что расшифровывается как Direct Shift Gearbox - коробка передач с синхронизированным переключением.Технология DSG, отзывы автовладельцев лишь подтверждают данное утверждение, выводит управление автомобилем на качественно новый уровень. Принцип работы автоматической коробки DSG основан на последовательной активации передач обоих рядов. Таким образом, полностью нивелируется эффект разрыва потока мощности, характерный для классической механики и роботизированных решений.Это достигается благодаря особой конструкции КПП. DSG коробка передач обладает сдвоенным сцеплением и двумя рядами передач (четным и нечетным). Двойное сцепление включает ведущий диск, к которому, посредством входной ступицы, подсоединен маховик DSG, а также пара фрикционных многодисковых муфт. Благодаря такой конструкции, во время работы одной передачи следующая оказывается уже полностью готовой к включению.

Всевидящий мехатроник

DSG коробка передач в качестве главного устройства контроля получила единый модуль под названием мехатроник. Он объединил в себе электрогидравлический и электронный блоки управления, а также все сенсорные системы КПП. Здесь реализован принцип обратной связи в реальном времени: внешние датчики отслеживают частоту вращения как на выходе, так и на входе коробки DSG, передавая информацию на электронный блок управления, который, в свою очередь, реализует заложенные в него алгоритмы. В то же время, электрогидравлический блок управления обеспечивает корректную работу фрикционных муфт, а мультиплексор контролирует переключение передач посредством четырех электромагнитных клапанов. Зачастую ремонт коробки DSG оказывается связан именно с неполадками в мехатронике, так как данный блок является весьма чувствительным.

Коробки передач DSG 6 и DSG 7

В настоящее время концерн VAG комплектует свои автомобили двумя вариантами КПП, отличающимися конструктивными особенностями и областью применения. Коробка передач ДСГ 6 обладает двойным сцеплением мокрого типа (то есть, подвижные ее части постоянно находятся в масле). Данная модель способна передавать крутящий момент до 350 Нм, и устанавливается на более мощных машинах, таких, как внедорожники и гоночные модели. Семиступенчатая КПП ДСГ 7, напротив, обеспечивает сухое сцепление, и имеет электрический насос вместо стандартного гидравлического. Такая конструкция позволяет ей передавать крутящий момент до 250 Нм, а также значительно экономить на топливе и смазочных материалах.

Эксплуатация коробки DSG

В каждом конкретном случае коробка DSG, отзывы экспертов вполне однозначны, демонстрирует те или иные сильные стороны - все зависит от типа авто. В настоящее время на рынке присутствуют Фольксваген с DSG, Skoda Octavia DSG, Ауди (Audi) с коробками DSG, и даже линейка знаменитых гоночных машин Ламборджини. Это не удивительно - отзывчивость в управлении, заметная экономия топлива, плавность хода и мгновенный разгон - данная технология способна предложить своим пользователям все это, и даже больше.Пожалуй, лучше всего можно оценить преимущества DSG на автомобилях Skoda - Octavia и Yeti. В сравнении с традиционными коробками передач, DSG 7 коробка автомат демонстрирует на Шкода Октавия преимущества в экономии топлива и разгоне. Так, 100 км/ч достигается на 0.2 секунды раньше, в то же время DSG на Шкоде Октавия снижает потребление бензина в городских условиях в среднем на 1.2-1.3 литра на каждые 100 километров пробега. Ситуация с Yeti и Фольксваген Тигуан с DSG (Tiguan), на которые установлена DSG 6 коробка передач, несколько иная. Здесь акцент делался на повышении проходимости и отсутствии пробуксовок. Результат на лицо: поведение Skoda Yeti с DSG против такой же модели с механикой весьма схожи, однако заглушение двигателя при неосторожном использовании сцепления абсолютно исключено. Аналогичные результаты показывает АКПП DSG на Ауди, небольшое различие - лишь в цифрах. Также отлично себя зарекомендовало сочетание TDI DSG - турбонагнетатель с непосредственным впрыском раскрыл свой потенциал в полной мере исключительно благодаря новой коробке передач.

Ваши проблемы - наше решение

Как видно, автоматическая коробка передач DSG на сегодняшний день является наиболее оптимальным вариантом современного авто. И если раньше можно было посетовать на сложность замены и обслуживания, то благодаря нашему сервисному центру все эти трудности ушли в прошлое. Если у вас возникли проблемы с коробкой DSG - обращайтесь к нам, мы поможем их решить наилучшим образом и в кратчайшие сроки.

auto-blitz.ru


Смотрите также